• РЕГИСТРАЦИЯ

Глава 19. Как в обществе появилась Служба Демократической Безопасности

Роман Дудин
Радикальный анархист
15 ноября 15:24 2 2006

С тех пор, как с воровством в обществе Справедливости и Равенства было покончено, отношение его участников к Верховной изменилось. Одни по-прежнему продолжали кричать, что она не умеет считать, другие же стали заявлять, что она самая умная и достойная, и молиться на то, чтобы её власть всегда была сильная и крепкая. Так в оппозицию оппозиционерам среди барамук появился культ восхваления личности Верховной, что стало неотъемлемой часть демократической культуры, ибо в демократическом обществе общественности свойственно разбиваться на полярные идеологии.

Больше всего выступали в защиту Верховной те, кто предпочитали не воровать, а довольствоваться полагающимися им по Закону кусочками, и тяжёлым трудом зарабатывать остальное. Что, собственно, и получалось их первым доводом в защиту Верховной: против неё только ворьё, а честные барамуки всегда за неё. Помимо этого, она была у них единственной, кто умеет наводить порядок, она самая умная, и знает, как поделить апельсины так, чтобы каждому досталось столько, сколько он заслуживает. А ещё Верховная постоянно заботится о народе – кто, как не она, постоянно думает, чтобы у её народа была справедливость и равенство! А все остальные только и говорят о том, что пытаются что-то изменить, но на деле что-то менять получается только у неё. А какая она честная: все вокруг воровали, кто сколько может, только она одна не воровала! И ловила всех воров неустанно, чтобы в обществе был закон и порядок.

Из собственности в плане корок за Верховной числилось только несколько маленьких корочек, подаренных ей самыми преданными фанатами. И эти корочки лежали в её коллекции, которая была открыта для обозрения всем желающим, чтобы никто не мог говорить, что она ворует. Все же апельсины в её контейнере есть достояние общества, которое она сама не ест, а придумывает, кому и за что отдать ради стабильного и благополучного его процветания.

Особенно важным аргументом поклонников Верховной был факт, что у Верховной очень мало корок. Ведь если она злоупотребляла своей властью, то что же она не наворовала их целую кучу? А тот факт, что она з ними не гналась, говорил барамукам о том, что оно о себе вовсе не думала, а вся её заботы была только о народе, для которого она жила, неустанно поддерживая порядок, справедливость и равенство. Этот довод барамуки не переставали неустанно повторять в спорах с оппонентами. И приводя его, они заявляли, что если оппонент после этого не признает, что она – образец честности и порядочности, то говорить с ним не о чем. И если оппонент этого не делал, то затыкали уши пальцами и отворачивались от него. И барамукам было непонятно, почему на некоторых, вроде Умеющей Считать до Бесконечности, он не оказывает нужного действия.

Все высказывания Верховной у её почитателей расходились на цитаты, которые они постоянно повторяли, что сразу делало их умнее любого оппонента в споре – ведь, по их мнению, никто не мог быть умнее самой Верховной! И здесь им так же было не понятно, почему этого не хотят понимать их оппоненты.

Популяризация образа Верховной со временем начала становиться престижной, а самые креативные популяризаторы получали от неё разные поощрения в рамках её мудрой раздачи достояния общества. Что ещё более увеличивало популярность Верховной в кругах её почитателей и самих почитателей в глазах друг друга, и только в глазах Умеющей Считать до Бесконечности ничья популярность не увеличивалась. А слово «популяризация» она и выговорить правильно не могла, говоря «популизация».

У сторонников Верховной была одна отличительная черта: они очень любили жаловаться. Жаловались на серьёзные нарушения, на несерьёзные, на нанесённые им обиды, на нанесённый другим обиды, на нарушение порядка, и даже друг на друга зачастую бегали жаловаться. Чем они и отличались от оппозиционеров, которые если и сдавали воров, в том числе своих подельников, то всегда делали это скрытно и просили тех, кому сдавали, их самих по этому вопросу никому не сдавать. Сторонники же Верховной всегда шли в открытую и докладывали о том, кто и что незаконного совершил, не только не стесняясь, а даже зачастую и гордясь этим, считая сиё действие проявлением сознательности и ответственности. Потому, что в общей своей массе они были наиболее законопослушные, а честной обезьяне, говорили они, нечего стыдиться своей инициативы по борьбе со всякими вредителями.

Поскольку приверженцы Верховной очень не любили всяких оппозиционеров, то с особым рвением всегда были готовы броситься в спор с ними, доказывая, какие те идиоты. Больше всего их возмущали фразы «Верховная не умеет считать!», «Дайте мне власть, я сам распределю!», и «Отберите все апельсины у Верховной, и дайте мне на распределение!». При этом, чем больше апельсинов такие репликанты обещали каждому в своих законопроектах, тем сильнее озлобляли сторонников Верховной, ибо, чем выше они называли конечные цифры, тем умнее неё себя пытались выставить.

Сами же оппозиционеры излагали свою позицию, кто во что горазд. Одни объявляли причиной всех бед воровство, а другие обман уполномоченных лиц, и все обещали покончить с этим со всем, как только их изберут Верховными. И одни заявляли, что при существующем Законе простые участники Общества должны получать, как минимум, вдвое больше того, что они сейчас получают. Другие, что втрое, третьи, что впятеро и вдесятеро, а некоторые просто заявляли, что каждый должен получать по пять реальных апельсинов. А один оппозиционер даже заявлял, что если его изберут Верховным, то он не только даст всем по пять штук, но и вернёт всё то, что они недополучали за всё это время. И все они наперебой соревновались, кто громче всех кричит свои претензии в адрес действующей власти и обещания в случае своего избрания.

Единственной, кто не орала, была Умеющая Считать до Бесконечности. Впрочем, она и не относила себя к оппозиционерам, и постоянно говорила, что не имеет с ними ничего общего. Свою же позицию она всегда излагала, не повышая голоса, и всегда выслушивала оппонента, не перебивая. И потому однажды, одна из популизаторок Верховной, устав от крика, решила вести спор не с другими оппозиционерами, а именно с ней.

Не слушая, что говорит Умеющая Считать, популизаторка сразу стала объяснять ей, что Верховная всё делает правильно.

– Признавай, что Верховная супер, Верхованя пупер, Верховная умнее всех!

– Ну тебя-то поумнее, конечно, – ответила Умеющая Считать до Бесконечности, – Да только ум у неё на один только обман и способен работать.

– Сразу видно, что ты ничего не способна понимать!

– А что понимать-то надо? – ироничным тоном спросила Умеющая Считать до Бесконечности.

– Ты не понимаешь, какая великая статистка поимки воров благодаря Закону и Верховной, и что если бы не она, сейчас все бы они продолжали воровать?

– А где доказательства, что это воровство вообще было бы, если бы не ваш закон и не верховная, культивирующие в вас невменяемость и злобу?

– Ты не понимаешь, что все заработки апельсинов у нас только благодаря порядку и закону, а если бы не было Верховной, то был бы один хаос и безработица?

– А ты не понимаешь, что если бы не было вашей Верховной с её законами, то и работать за апельсины вам бы было не нужно?

– Ты не понимаешь, что если бы не Верховная и Закон, то у нас не было бы демократических прав и свобод?

– Все ваши права – это «бе-бе-бе!», а свободы – это «му!»

– Ну если после таких доводов ты не понимаешь, что Верховная супер-пупер, то с тобой говорить вообще не о чем!

– Буду рада закончить диалог.

– Нет, так просто ты не отделаешься! Признавай, что Верховная супер-пупер!

– А ты ответила на те возражения, которые я тебе привела?

– А что ты привела? Я ничего вразумительного не услышала. И я даже не поняла, на что там отвечать!

– И что, всякий раз, когда кто-то чего-то недопонимает, это освобождает его от ответа?

– Нет, это не тот случай, и я точно знаю!

– Ну тогда я точно знаю, что это тот самый случай.

– Дрянь, дрянь, дрянь! – в приступе злобы кричала популизаторка, но поскольку это не дало эффекта, то она остыла и продолжила:

– Верховная супер-пупер, потому, что она правильнее всех считает!

– Как может лучше всех считать тот, кто при делении ста на сто ошибается в пять раз?

– Заткнись, ты несёшь бред! – закричала популизаторка, – Верховной виднее твоего, сколько будет поделить тысячу!

– На практике проверим?

– А зачем проверять, когда это и так ясно?

– Кому ясно? Не умеющим считать, и не хотящим ничего проверять?

– То, что сто поделить на сто будет пять, это все знают – ты вон у любого спроси!

– Вот тогда иди к тем, кому ясно, всем и требуй признаний у них, а не у меня.

– Нет ты тоже должна признать то, что Верховная супер-пупер!

– Пока не докажешь, не признаю!

– Ты оскорбляешь нас своим неуважением к нашему Закону и Верховной!

– А ты меня не просто оскорбляешь, а ты меня ещё и грабишь своим демократическим законом под предводительством твоей верховной!

– Ну всё, этого я не потерплю! – закричала популизаторка и побежала жаловаться Верховной.

В скором времени Верховная собрала вокруг себя наиболее активных и ответственных членов Общества, и произнесла речь, которая в последствии оказалась имеющей для общества Справедливости и Равенства историческое значение:

– В нашем Обществе есть элементы, которые угрожают его стабильному существованию. И они говорят и планируют весьма опасные и противоречащие Закону вещи. Если им позволять делать то, что они задумали, будет очень большая драка и воровство, и общество погрузится в пучину хаоса и неразберихи. Всё это мы уже проходили и знаем из опыта истории. И поэтому мы имеем право предпринимать меры, которые защитят наш демократический порядок. И чтобы не позволить случиться страшному, нам нужно создать комитет по защите нашего демократического порядка. Кто хочет стать добровольцем в этой почётной и ответственной миссии?

На призыв Верховной откликнулись много добровольцев, из которых ей были выбраны наиболее походящие для этой миссии кадры. Так была учреждена Служба Демократической Безопасности, в которую вошли несколько наиболее крепких барамук и обученных считать до тридцати обезьян, а Верховная по совместительству заняла должность главы этой организации.

Собрав весь кадровый состав, Верховная стала проводить совещание по планированию насущных вопросов. Совещание было секретным, ибо общество было в опасности, а находящееся в опасности общество должно засекречивать от врагов свои планы.

– Как вы знаете, – сказала она, – перед нами стоит очень сложная и ответственная работа по избавлению нашего общества от угрозы беспорядка. Ваша задача выявить опасные элементы и избавить Общество от распространяемой ими вредоносной ереси. При этом вы не должны нарушать права и свободы других членов нашего Общества, потому, что Общество у нас демократическое, и каждый имеет право выражать своё мнение. Вы должны быть очень сознательными и бдительными, чтобы заставить молчать только тех, чьи речи действительно несут опасность для нашего порядка. А как не спутать их с другими, вы получите инструкции от своих старших.

Барамуки сосредоточенно молчали и многозначительно кивали головами. После этого Верховная попросила всех барамук выйти и оставить её со старшими сотрудниками наедине для проведения сверхсекретного совещания.

– Как вы понимаете, – сказала она им, – В арифметике нашего общества имеются некоторые моменты, о которых простые барамуки не знают. Тем не менее это незнание является необходимым для удержания нашего порядка. Поэтому если потребуется использовать эти моменты для этой цели, это следует делать без малейших колебаний. Но младшим сотрудникам знать об этом не надо, ибо незнание недостаточно подготовленных элементов общества является гарантом стабильно существования Справедливости и Равенства!

Слушатели Верховной молча покивали головами, и Верховная поведала им свой план по защите демократии от грозящей ему опасности. Так была проведена подготовка кадров Службы Демократической Безопасности, после чего бойцы невидимого фронта стали готовы к несению своей ответственной службы.

Одновременно с учреждением Службы Демократической Безопасности вышел указ Верховной, что оппозиция должна быть зарегистрирована, а незарегистрированные оппозиционеры объявляются вне Закона. Чтобы пройти регистрацию нужно было предъявить аттестат о сдаче предмета пониматики. А поскольку Умеющая Считать до Бесконечности на курсы пониматики не ходила, в регистрации ей отказали. Ибо, как ей объяснили, порядок в обществе – вещь очень важная, и чтобы его поддерживать, можно разрешать говорить не какие угодно призывы, а только те, которые проверены институтами образования. А после того, как все необходимые меры были приняты, сотрудники Службы Демократической Безопасности начали свою работу по проверке надёжности существующего порядка.

Оперативно оценив обстановку, Служба Демократической Безопасности насчитала нескольких оппозиционеров, которые кричали о том, что как только они получат власть, каждому дадут по два реальных апельсина. Ещё были насчитаны несколько, которые говорили о трёх, ещё чуть меньше о пяти, ещё кто-то даже о десяти. И только одна Умеющая Считать говорила, что каждому должно достаться всего по одному апельсину. Отведя её в сторонку, сотрудники службы потребовали у неё показать регистрацию, а когда регистрации не оказалось, отлупили её по голове так, что она на время потеряла память.

Большинство окружающих этому инциденту особого внимания не придало, так как шума больше исходило от криков оппозиционеров, продолжающих свою ораторскую деятельность. Но на лице некоторых заметивших всё же промелькнуло лёгкое удивление: неужели из всех оппозиционеров главную угрозу обществу именно Умеющая Считать до Бесконечности? Почему Служба Демократической Безопасности решила заставить замолчать именно ту, кто требовала апельсинов меньше, чем другие оппозиционеры? Ведь, очевидно, что наиболее опасные революционеры – это те, кто больше всех обещают.

– Может быть, это была всё же ошибка? – спросила барамука, которой больше всех надо, –- может, надо было начинать в первую очередь тех, кто громче всех обзывали Верховную? Не слишком ли лояльно относится к оппозиции Служба Демократической Безопасности?

Сотрудники Службы Демократической Безопасности повернулись к ней и с серьёзным видом произнесли:

– Демократическая Безопасность ошибок не делает!

Сотрудники и пошли дальше, а барамука с понимающим видом молчала и смотрела им вслед. Когда же Умеющая Считать без памяти ходила и спрашивала, что с ней случилось, то одни отвечали, что не знают, а другие объясняли, что её побили за то, что она распространяла вредоносное учение. Но на вопрос, в чём же заключалась вредоносность её учения, они говорили, что в точности не помнят, но точно знают, что оно было неправильным. И только барамука, которой больше всех надо, оказалась в курсе всего:

– Ты занималась враждебной демократии пропагандой – так говорит Верховная, а она самая умная и всё знает правильно. А это не имело ничего общего с демократическим правом высказывать своё мнение. Если хочешь свободно высказывать своё мнение – иди в оппозицию, и веди свою деятельность законно. А подрывать устои нашего общества мы не позволим!

Когда же к Умеющей Считать вернулась память, она перестала излагать своё учение всем подряд, из чего все сделали вывод, что она осознала свою неправоту и исправилась. И поскольку никаких серьёзных беспорядков так и не возникло, все со временем склонились к выводу, что Службе Общественной Безопасности было виднее, как защищать порядок. Так в обществе Справедливости и Равенства на защите демократического порядка встала Служба Демократической Безопасности, а фраза «Демократическая Безопасность ошибок не делает» стала крылатой.

Продолжение следует...

Радикальный анархист

После саммита в нормандском формате

                         Прошедший саммит в Париже заложил реальные варианты в вопросах дальнейшего газоснабжения Европы, её безопаснос...

Украинский "переворот" в Венгрии. К управлению Государственным самоуправлением украинцев Венгрии пришли антимайдановцы

"Вниманию всех украинцев в Украине и за ее пределами Сегодня произошел реванш русского мира в Венгрии. Украинскую общину захватили сепаратистские силы, а те, кто называл Степана Бандеру...

Люди Действия - проект создания в России объединения единомышленников

Всем доброго здоровья!Чуть больше месяца назад было. Щёлкал я себе преспокойно по клавишам компа, никого не трогал. И тут на тебе, почти на весь экран, проигнорировать было ну очень сложно - "Бросьте ...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Загрузка...

    Откуда берётся дерьмо

    /доработанная версия/ Вступление А задумывались ли вы когда-нибудь, почему у хищников дерьмо пахнет на порядок отвратительнее, чем у травоядных? Почему у вегетарианцев оно удобрение, готовое сразу к использованию, а у мясоедов оно яд, которому ещё надо перегнивать несколько лет, после чего оно станет удобрением? Кстати, у растений тоже есть свои шлаки...
    637

    Глава 16. Как общество набиралось знаний

    Задним числом добавляю в сборник новую версию 16 главы взамен старой. Когда Верховная раздавала разделкам их доли, они говорили про неё, что она не умеет считать. Когда они раздавали барамукам их доли, те говорили про них то же самое. Свою политическую позицию каждая барамука при случае высказывала в адрес всех окружающих: все вокруг дураки, потом...
    135

    Эпилог

    Когда Умеющая Считать до Бесконечности со своей компанией отделилась от общества Справедливости и Равенства, участники других обществ увидели, что в её компании каждый получает по целому апельсину, и многие из них тоже захотели к ней присоединиться. Так её общество стало разрастаться со временем потребовалось официальное название. Название ему было дано...
    364

    Глава 29. Как общество столкнулось с экстремизмом

    Однажды, в начале очередного деления апельсинов Умеющая Считать до Бесконечности встала между апельсинами и общественностью. В руке она держала палку, и постукивала ей об ладонь , что было первым случаем в истории всех обществ, когда обезьяна взяла в руки палку, ибо до этого чего только не приходило брать в руки обезьяне, но только не палку. А позицию о...
    286

    Глава 28. Как общество было предано.

    Однажды Умеющая Считать до Бесконечности встала раньше всех и увидела, как какая-то обезьяна бегает по территории общества Справедливости и Равенства, и разбрасывает листовки. Это была вражеская диверсантка. Подняв одну из них, Умеющая Считать прочитала «Верховная общества Активности и Порядочности вам не враг. Ваш истинный враг – Верховная общества Спр...
    427

    Глава 27. Как общество преодолело кризис

    С той поры, как сражения между обществами стали регулярными, Верховной было уже давно не до апельсинобола. Оборона Свойнины поглотила её полностью. С утра до ночи Верховная только и думала, что о поднятии обороноспособности своего общества. И если общество Справедливости и Равенства могло до сих пор существовать, то это только благодаря работе Верховной...
    446

    Глава 26. Как общество несло демократию в другие общества

    Однажды вдруг обнаружилось, что существует ещё третье общество, в котором тоже сто обезьян нуждается в регулярном делении между собой ста апельсинов. Причём считать там вообще никто не умеет не то, что до ста, но даже и до тридцати, и те обезьяны срочно нуждаются в квалифицированной помощи грамотно поделить апельсины. Находящихся в беде братьев надо...
    405

    Глава 25. Как общество боролось за мир

    Когда в следующий раз два Общества делили двести апельсинов, два огромных войска стояли на страже и бдительно следили за тем, чтобы чужая сторона не позволила себе взять ничего лишнего. И готовы были кинуться в бой, чтобы защитить свою Свойнину от вражеской агрессии. В такой форме и происходили все дальнейшие деления, ибо только по-другому нельзя бы...
    441

    Глава 24. Как общество вело информационную войну

    Потери в бою обоих обществ были столь существенны, что даже по прошествии долгого времени о них ещё продолжали вспоминать так, как будто это произошло совсем недавно. По поводу произошедшего ещё было сделано очень много официальных и неофициальных заявлений, написано много историй, и высказано много различных мнений. Было проведено много разбирательств,...
    445

    Глава 23. Как общество стало Великим

    Когда Верховная Общества Справедливости и Равенства вернулась восвояси, она была в замешательстве. Первым делом нужно было посчитать собранные апельсины, и подумать, как обратить в свою пользу создавшуюся проблему, ибо настоящий лидер из любой проблемы всегда должен уметь извлекать пользу. То, что апельсинов они успели собрать меньше, чем противники, бы...
    461

    Глава 22. Как появились межобщественное право

    Однажды оказалось, что общество Справедливости и Равенства не единственное, кто занимается делением апельсинов. Обнаружилось ещё одно общество, в котором тоже сто обезьян делит между собой сто апельсинов. И что оно тоже имеет закон, согласно которому каждая обезьяна имеет право на пять штук, что ещё раз подтверждало, что пять – самое правильное число. И...
    445

    Глава 21. Как в обществе зародилась духовность

    Однажды барамуки сидели, и скучали. Умеющая же Считать до Бесконечности в то время сидела и создавала какую-то теорию. Не зная, чем себя развлечь, барамуки пошли к ней и изобразили интерес:– Да что же ты там такого всё пишешь-то? – Я работаю над вопросом, почему мир устроен так, как устроен. – ответила она, – Например: почему в нашем обществе всегда ров...
    1028

    Глава 20. Как в обществе появилась вера

    Поскольку в настоящем демократическом обществе каждому его участнику присуще иметь своё мнение, общество Справедливости и Равенства отличалось их разнообразием. Одни его участники привыкли к тому, что никогда не получают обещанных пяти апельсинов; другие же наоборот, верили, что в этот раз обязательно всё получится. Популярным это ожидание стало после т...
    2177

    Глава 18. Как общество боролось с воровством

    Однажды Умеющая Считать создала теорию, согласно которой каждой обезьяне требуется для полноценного питания получать один апельсин за раз. Если же их потреблять больше, то апельсины приедаются, становятся невкусными, и даже могут вызывать отвращение, и потому, согласно её теории, смысла в объедании ими особого нет. Поэтому каждой обезьяне для полного сч...
    2285

    Глава 17. Как в обществе возникло правосудие

    Несмотря на то, что в теории Закон демократического общества был гарантом справедливости, на практике достичь такого положения никак не удавалось. И даже если любое ответственное лицо действовало по закону, это совсем не гарантировало ему не только справедливости, но и даже иногда и безопасности.Например: выдавала Верховная разделюкам по пять апельсинов...
    2363

    Глава 16. Как общество набиралось знаний

    Когда Верховная раздавала разделкам их доли, они говорили про неё, что она не умеет считать. Когда они раздавали барамукам их доли, те говорили про них то же самое. Свою политическую позицию каждая барамука при случае высказывала в адрес всех окружающих: все вокруг дураки, потому, что власть не может правильно поделить апельсины, а остальные не могут...
    2243

    Глава 15. Как общество богатело

    Однажды у одной разделюки случились с Верховной какие-то разногласия. Какие именно в деталях, точно не известно, так как они происходили в узком кругу высшего класса, а барамуки его делами имели обыкновение не интересоваться. Единственное, что известно – это то, что разделюка по поводу чего-то выступала против Верховной, а та предложила ей тридцать апел...
    2678

    Глава 14. Как общество процветало

    Поскольку апельсины съедались, а корки оставались, последние постепенно накапливались в большом количестве. А поскольку апельсины всем очень нравились, а корки пахли апельсинами, барамуки не спешили их выбрасывать. Они собирали их, накапливали, и наслаждались их запахом. У корок было одно очень важное достоинство: они не расходовались и не протухали (ес...
    2419

    Глава 13. Как в обществе отстаивалась честь.

    Однажды барамуки сидели и скучали. Всё то у них было: и демократические права, и свободы, и образованность, и всё же чего-то не хватало. Ну или, может, наоборот: ничего-то у них не было, а хотелось, чтобы хоть что-то было – им барамукам, виднее. И вот однажды они поняли: не хватает им чести. Честь участника общества должна была стать для него тем, чт...
    2935

    Глава 12. Как в обществе крепла мораль

    Поскольку официальная его идеология общества Равенства и Справедливости провозглашала честность и доброту, все его участники должны были быть ярким примером этих качеств. И таковыми они и были, независимо от того, оставались ли они простыми барамуками, или становились кем-то повыше. Мораль в каждой участнице общества была столь сильна, что она готова бы...
    2833
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика