• РЕГИСТРАЦИЯ
Конфликт Армении и Азербайджана

Глава 25. Как общество боролось за мир

4 1290

Когда в следующий раз два Общества делили двести апельсинов, два огромных войска стояли на страже и бдительно следили за тем, чтобы чужая сторона не позволила себе взять ничего лишнего. И готовы были кинуться в бой, чтобы защитить свою Свойнину от вражеской агрессии. В такой форме и происходили все дальнейшие деления, ибо только по-другому нельзя было иметь дело с коварным противником. Участие же в этом процессе называлось службой Свойнине, а формированию её в Обществе Справедливости и Равенства предшествовала отдельная история.

Когда в обществе Справедливости и Равенства появилась идея «Великого Общества», она очень понравилась Верховной. И на почве патриотической гордости за героическую историю своего общества она собрала желающих отыграться за поражение, понесённое ей при первой встрече с Обществом Активности и Порядочности, и предприняла небольшой набег на врагов с целью возвращения упущенного. Перед тем, как напасть, она, как у неё было заведено перед всяким важным делом, обратилась с речью к своим сообщественникам:

– То, что мы предпринимаем, не является проявлением агрессии; это восстановление справедливости. Так же это не является нарушением межобщественного права, ибо по Договору всё то, что мы будем забирать, и так принадлежит нам. И только политически несознательные обезьяны могут называть агрессией ответный удар, предпринимаемый для возвращения того, что было вероломно отнято. Данное действие является вынужденным, ибо возвращать по-хорошему отнявшие не хотят. Поэтому вы должны быть сознательными, и не поддаваться на пропаганду тех, от кого будут исходить такие обвинения!

Обращение встретило полное понимание, и барамуки Общества Справедливости и Равенства преисполнились желанием отстоять честь своей Свойнины. Набег был неожиданным, и потому получился достаточно эффективным, и некоторое количество апельсинов противника действительно было отхвачено, а ещё какая-то их часть просыпана и растоптана, что было тоже было врагу поделом, чтобы знал, как делать нехорошие вещи. Отобранные у врага апельсины достались Верховной, а участвующим в набеге бойцам – корки. Вместе с остальными барамуками они ходили по улицам и ликующе повторяли: «Мы вернули свои апельсины!».

Сознательные участники Общества Справедливости и Равенства понимали, что те, кто называют этот акт агрессией, заблуждаются, ибо на самом деле агрессии не было; было возвращение того, что им принадлежало по праву. Однако врага почему-то не удовлетворился таким объяснением, и возымел по этому случаю своё мнение, согласно которому он имел право на ответный набег, который в скором времени тут же и предпринял, в результате чего ещё некоторая часть апельсинов опять была растоптана, и ещё какая-то отнята им назад. И тогда Верховная Общества Справедливости и Равенства обратилась с речью к своим сообщественникам:

– Мы живём в трудные времена, и нашему Обществу необходима защита. И вам очень повезло, что у вас есть я. Я организую для её вас. За это вы, конечно, будете мне будете платить, ибо ничего просто так в этом мире не бывает. А кто не будет платить, тот будет наказан за то, что своей несознательностью подвергает всё Общество опасности!

Так была организована дежурная команда, которая денно и нощно охраняла покой своей Свойнины, и была готова по первому вызову броситься в драку с врагом за защиту её интересов. Для её содержания был введён налог в виде апельсинов и корок. Налог был вписан в Закон и забирался сразу при делении апельсинов, идя на оплату содержания этой команды. Командиры отряда получали апельсины, а рядовые бойцы – корки. Верховная же за всю работу по организации и поддержания в порядке обороны назначила себе лично оплату в десять апельсинов. Название команда получила Регулярная Оборонная Армия. Регулярная, потому, что существовать она должна была всегда, а оборонная – потому, что Общество Справедливости и Равенства мирное, и никогда не будет использовать свои силы для нападения.

Реакция общественности была неоднозначной. С одной стороны, иметь боевую команду, заставляющую врага бояться, увеличивало спокойствие и вызывало гордость за своё общество. С другой, платить такой налог не хотелось барамукам, и без того не богатых апельсинами. Впрочем, тех, кто служили в этом войске, всё устраивало, особенно тех, кто командовал, так как платили не они, а им.

По мере того, как шло время, а новых сражений не было, недовольство начало нарастать. Демократы вспомнили, что они оппозиционеры, и стали возмущаться, зачем им такой высокий налог. Звучали вопросы, не является ли трата на Оборонную армию нерентабельной, ибо затрачивает больше, чем оно того стоит? Сразу после этого оказалось, что у Верховной запланированы учения по отражению возможного нападения со стороны предполагаемого противника. Перед тем, как их проводить, она ещё очень громко (так, что даже враги услышали) проорала, что набеги захватчиков безнаказанными не останутся. А после этого стало происходить масштабное учение сражений возле самой границы.

Подлые враги очень пристально наблюдали за этим, не понимая, что мирное Общество Справедливости и Равенства готовит защиту, а не нападение, и собрались у границы в полной боеготовности. Верховная показала на них пальцем, и сказала:

– Вот они – враги, которые готовятся на нас напасть!

После этого пацифистское настроение на время поубавилось. Как было выяснено в последствии, вражье войско тоже было сделано регулярным и тоже почему-то названо оборонным. Некоторые барамуки общества Справедливости и Равенства удивлялись, какая глупость: ведь неужели враг не понимает, что если общество Справедливости и Равенства держит армию исключительно для обороны, то ему армия для обороны не нужна, так как нападать на них всё равно не будут. Впрочем, более дальновидные же разделюки объясняли, что враги пытаются хитрить, маскируя под оборонные наступательные силы, чтобы усыпить внимание бдительных защитников нашей Свойнины. Тем не менее, сам факт непонимания врагами того, что их трюки не пройдут, по-любому говорил об их глупости. Тут мнение барамуков и разделюков сошлось – глупость врага сравнима только с его подлостью.

Но поскольку, несмотря на безумие находящегося неподалёку врага, войны так и не начиналось, спустя некоторое время демократы снова вспомнили, что они оппозиционеры. После этого Верховная собрала такое войско, которое превосходило вражеское по численности, и снова проводила масштабные учения. А на следующий день разведка доложила, что враг увеличивает силы. Со своих оборонительных позиций на границе доблестные защитники Общества Справедливости и Равенства могли воочию наблюдать всю мощь армии врага, который не спит, а только выжидает ослабления обороны, чтобы напасть. Верховная заявила о необходимости поддержания мер безопасности Общества на высшем уровне, и всё командование армии в такт вторило ей, что ни о каком сокращении не может быть и речи. И все простые барамуки, которые были настоящими свойниками, говорили, что только предатели могут в такой опасный для всего Общества момент говорить о демилитаризации.

Когда же в армию были зачислены все, кого только можно было взять, и все учения были проведены у границы в самых масштабных разворотах много раз, и войны всё равно не началось, оппозиционеры стали заявлять, что о войне только говорят, а её не случается, а потому все эти затраты не нужны. После этого Верховная общества Справедливости и Равенства начала с врагами переговоры о разоружении:

– Вы нам создаёте очень большие проблемы своей политикой!

– Это вы нам создаёте проблемы своей политикой! – ответила ей Верховная Активности и Порядочности.

– Ну так может пора перестать создавать проблемы друг другу?

– Да, давайте наконец сядем за стол переговоров!

Так впервые за долгое время начались переговоры, в которых выяснилось, что создавшееся положение невыгодно ни одной из сторон, и что каждому обществу давно пора вернуться к своим внутренним делам и строительству демократии. Было подписано соглашение, согласно которому наступает перемирие и отвод вооружённых сил от границы, а перед этим десять бойцов по пять от каждой стороны, делят между собой десять апельсинов, и что каждому должно достаться по пять. Но даже и в этом простом деле враги не смогли выполнить свои обязанности, и их бойцы устроили конфликт с бойцами общества Справедливости и Равенства.

Конфликт начался со спора, потом припоминания друг другу всех обид, потом крика, потом потасовки, ну и наконец уже драки, в которой армии обществ пришли на помощь свои товарищам. Так всем стало ясно, что подлый враг и не собирался исправляться, и что все его разговоры о мире оказались очередными кознями, и что верить ему никогда нельзя.

Сражающиеся стороны сходились и расходились в бою несколько раз, пробуя различные виды построений, пока не была выработана тактика, впоследствии ставшая классической для всех межобщественных сражений. Барамуки построились в большой квадрат и взяли на руки разделюк. А разделюки над барамуками образовали небольшой квадрат и держали на руках Верховную. И в таком порядке пирамида из участников общества Справедливости и Равенства столкнулась с такой же пирамидой из участников общества Активности и Порядочности.

Барамуки, держащие на руках разделюк, были лишены возможности бить друг друга, ибо руки у них были заняты, а ноги утопали по колено в грязи под тяжести взваленной ноши. Поэтому они просто напирали друг на друга всей свое массой и били друг друга лбами. У разделюк руки тоже были заняты, но если бы они и были свободны, то они всё равно не достали бы друг до друга, ибо их уровень пирамиды был несколько отдалён от края, а потому они просто плевались друг в друга. Ну а что касается Верховных, то они просто обкидывали друг друга апельсиновыми семечками, благо руки у них были свободными, при этом стараясь попасть противнику в лоб.

Поскольку от семечек верховным очень важно было увернуться, они делали уклоны вправо и влево, что отражалось на состоянии всей пирамиды, ибо нижестоящим приходилось прилагать не дюжие усилия, чтобы удержать её в равновесии. А поскольку более высокое поднятие своей пирамиды давало Верховной преимущество в попадание по противнику, барамуки должны были подымать на руки вышестоящих как можно выше и держать их в таком положении как можно дольше, чтобы их Верховная могла кидать на противника семечки сверху вниз.

Изнемогая от долгого стояния, нижестоящие постепенно сгибали руки, снижая высоту сначала на уровень плеч, а потом, разгибая их уже вниз, почти до самой земли, тем паче, что руки у обезьян были длинные. И помогая головой рукам, утыкались лбом под хвост вышестоящим, и надавливая уже в три точки, нажимали со своей позиции вперёд, чтобы не дать подлому врагу потеснить свою пирамиду.

Первыми руки опускались у разделлюк, ибо они были обезьянами умственного труда, и тяжёлые физические нагрузки были не для них. Простые же барамуки держались дольше всех, изо всех сил продолжая бороться за победу своей Свойнины. Но поскольку многие разделюки были, по обыкновению, объевшимися апельсинами, у них иногда бывало несварение желудка. И от сильного напряжения они иногда не удерживали содержимое своего нутра и вываливали немного побывавшего в употреблении продукта на головы упёршихся ей под хвост барамук. Так простые участники общества узнали, что такое запах Свойнины.

Чем сложнее в таких режимах давались победы, тем громче участники кричали, что отстояли свою честь. А после боёв следовали небольшие перемирия, а после этого начинались новые войны. И с тех пор почему-то всё время так и получалось, что не успевали все начать забывать, что такое война, как тут же появлялась причина для новой. Потому, что жить с такими соседями в мире оказалось невозможным, и то одно общество нападало на другое, то другое на первое, но, когда нападало Общество Справедливости и Равенства, то это было потому, что враги не оставляли выбора, и все сознательные свойники в этом твёрдо были убеждены. А когда нападал враг, то это было потому, что он злой и коварный, и не может жить без того, чтобы не нападать на мирное общество.

Что же касается оппозиционеров, то они больше не могли заявлять, что траты на оборонную амию являются напрасными, и свойники с назидательным видом припоминали им, какие они были дураки, и оппозиционерам на это было нечего ответить. И единственной, на кого эти доводы не действовали, была Умеющая Считать до Бесконечности, которая ничего не заявляла, а просто вела себя так, как будто эти заявления для неё ничего не значат. Барамуков же, воюющих за корки, она обзывала словом «корники», заявляя, что вся их суть напоминает ей корку из-под апельсина. В таких условиях в столь непростое время общество Справедливости и Равенства боролось за мир.

Продолжение следует...

Никого не баню, но камменты забанивших меня удаляю

    Успешный, показательный притон

    Приготовьтесь, сейчас буду клеветать на успешный успех незалежной постмайданной Украины. Перемог столько, что даже не знаю, с чего начать… А начнём мы, пожалуй, с проституции. Украина зан...

    Путин подписал закон Борисова

    В истории с введением обратного акциза на переработку этана и СУГ поставлена точка. Владимир Путин подписал соответствующий закон, благодаря которому российская газохимическая отрасль с...

    Борьба за семейные ценности продолжается

    Президент России внёс в Госдуму проект закона, запрещающего в России признавать заключенные за рубежом гей-браки и вообще положения западного семейного законодательства, противоречащие ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Глава 7. Как в обществе появился демократический язык

      Продолжение темы, начатой тут     По мере того, как в обществе окончательно устоялось разделение на классы, имеющее разное отношение к распределению апельсинов, в нём как-то сами собой появились слова, эти классы обозначающие. Умеющие считать до трёх обезьяны назывались барамуками, до тридцати – разделюками, а Умеющая считать до Ста называлась ...
      386

      Глава 6. Как общество ходило на демонстрации

      Продолжение темы, начатой тут С тех пор, как в обществе Справедливости и Равенства появились неравенство и несправедливость, одни постепенно смирились со своей участью, а другие продолжали неустанно бороться с ними. Первые заявляли, что всё равно ничего не изменишь, и что лучше подумать о других делах, но вторые настаивали, что способ решения проблем дол...
      176

      Глава 5. Как в обществе произошла гражданская война

      Продолжение темы, начатой тут Когда тема революций в обществе Справедливости и Равенства стала совсем не популярной, нежелающие мириться с несправедливостью и неравенством стали искать новые пути решения проблемы. И однажды одна особо активная обезьяна заявила: – Мы думали, что всё дело во властях, но, как показала история, дело не в них. Дело в нас. Мы ...
      184

      Глава 4. Как в обществе состоялась революция

      Продолжение темы, начатой тут Однажды вдруг выяснилось, что участников общества обманывают, и что терпеть это дальше нельзя. И, как оказалось, они всегда об этом знали, просто никак не находилось того, кто бы наконец сказал вслух то, о чём все думают. И вот наконец такая обезьяна нашлась, и все сразу поняли, что надо делать. А дело было так. С того са...
      289

      Глава 3. Как общество стало правовым

      Продолжение темы, начатой тут     Однажды обезьянам снова потребовалось разделить апельсины. И снова обезьян было сто, и апельсинов тоже было тоже сто, только состав общества был чуть-чуть другой. На этот раз в него попала Умеющая Считать до Бесконечности, и ей тоже пришлось участвовать в делении. Потребовалось снова провести голосование, и по ...
      479

      Глава 2. Как общество развивалось

      Продолжение темы, начатой тут Однажды обезьянам потребовалось делить апельсины опять. Только на сей раз апельсинов было не десять, а сто, и обезьян было ровно столько же. И умеющей считать до ста была только одна, и ещё девять могли кое-как тридцати, а оставшиеся девяносто всё так же умели считать только до трёх, как и в прошлой истории. Умеющая Считать ...
      428

      Глава 1. Как возникло демократическое общество

          Однажды десять обезьян делили десять апельсинов. С арифметикой у них было по-разному, поэтому в решении задачи возникли разногласия. Кто предлагал выдавать каждому по одному, кто по два, а кто и по три, а кто-то ещё и волновался, что лишнее пропадёт. Они спорили, галдели и пытались друг друга переорать, а самая нетерпеливая ходила вокруг, ...
      1759
      Роман Дудин 13 октября 10:47

      Синдром геббельсовской правды

      Антоний Великий говорил: «Настанет время, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: «Ты болен, потому, что ты не такой, как мы»». И такие времена периодически настают. Появляются ораторы, действующие по принципу «Мы будем повторять ложь до тех пор, пока она не станет правдой». «Мы будем повторять ложь до тех пор, пока она не станет пра...
      175
      Роман Дудин 7 октября 10:15

      Зачем Сталин сделал профессию учителя особо почётной?

      В сталинское время профессия учителя была в большем почёте, чем в последующие. Какие только медали не давались за выслугу лет: «За трудовое отличие» (10 лет), «За трудовую доблесть», (15 лет), «Знак Почета» (20 лет), орден Трудового Красного Знамени, (25 лет), орден Ленина (30 лет). Почему был такой почёт именно для учителей именно в это время? Есть...
      293
      Роман Дудин 4 октября 09:32

      Некоторые особенности жизни по лжи

      Ложь имеет две особенности. Первая заключается в том, что она иногда имеет тенденцию плодиться, как зараза. Например, поехал мужик к любовнице, а жене сказал, что на работу (ну типа там завал – очень надо срочно разгрести, съездить, поработать основательно, увы да, такие вот издержки, вместо того чтобы отдыхать, приходится работать, хнык). Съездил, верн...
      1376
      Роман Дудин 2 октября 08:11

      Для кого брех – серьёзный аргумент

      Что называют брехом? Для человека (обычно) – это ситуация, когда его облаивает собака, совершенно ни за что, абсолютно не по делу и когда в этом деле она однозначно не права и её лай ничего не значит. Однако с точки зрения собаки всё совсем по-другому. В собачьем мире нет понятия «брех» в том смысле, в каком оно присутствует в человечьем. Там есть по...
      877
      Роман Дудин 28 сентября 19:14

      Почему милитаристы особо сильно любят Родину

      Для человека естественно испытывать привязанность к тому месту, в котором родился и вырос. Естественно испытывать к нему какие-то особые чувства. Естественно желание иногда возвращаться туда, если долго находишься где-то далеко. Всё это понятно и естественно и свойственно в той или ной мере каждому, однако есть люди, которые испытывают особую любовь к т...
      225
      Роман Дудин 21 сентября 17:20

      Что общего между понятиями "еретик", "враг народа", и "экстремист"?

      А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в средневековье простых разбойников быстро вешали, а еретиков медленно сжигали? Я думаю так: разбойник с большой дороги – это преступник, который опасен в основном низшим слоям общества, неспособных позволить себе достаточную охрану. А вот с еретиком немного сложнее: кто такой еретик? Есть два варианта. Первый –...
      171
      Роман Дудин 18 сентября 15:27

      Какие смысловые спекуляции могут быть со словом "нужно"

      Когда избиратель идёт за что-то голосовать, то подразумевается, что он голосует за то, что ему нужно. Однако понятие «нужно» имеет несколько смыслов, благополучно запутавшись в которых, можно стать частью системы манипуляции сознанием. Представьте такой пример. Допустим, человеку надо ехать в какое-то место, и ему сказали, что для этого надо идти на ...
      618
      Роман Дудин 17 сентября 12:16

      В каких случаях народ не замечает террора режима

      Когда речь заходит о терроре какого-то режима, апологи некоторых личностей часто приводят довод «…если террор был, то почему же тогда народ его не замечал?» (под «народом» понимается некий контингент, которого всё устраивало, и который никаких перемен не хотел). И поскольку такой контингент действительно в каждой системе есть, следует разобрать, откуда ...
      758
      Роман Дудин 15 сентября 09:34

      58я статья

      Статья 58 (1922-1961), неоднократно менялась, привожу самую интересную версию середины 30х. «Пункт 58-1. Определение контрреволюционной деятельности.Контрреволюционным признается всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти рабоче-крестьянских советов и … правительств Союза ССР, союзных и автономных республик или к подрыв...
      122
      Роман Дудин 13 сентября 16:33

      Адекватность по-умолчанию

      С чего начинается адекватность? Лично для меня с чего-то простого, понятного, и само собой разумеющегося настолько, чтобы об этом не нужно было говорить. И относительно чего всегда должно быть ясно, чего ждать и чего не ждать от тех, с кем приходится иметь дело, потому, что настройки на определённую норму поведения в определённых вещах должны быть выста...
      670
      Роман Дудин 12 сентября 12:41

      Паразитизм в терминологии

      Когда система построена на лжи, ей не нужно изобретать свой собственный язык; она предпочитает использовать тот же язык, что и система, построенная на правде. Например, пошёл вор воровать, а на его языке это называется «пошёл на дело». Спрашивается: какое же это дело – дело пользу приносить должно, а ты вред приносишь. Придумай какое-нибудь другое слово...
      203
      Роман Дудин 4 сентября 09:23

      Чем оппортунизм от лжи отличается?

      Обман бывает двух видов: прямая ложь и оппортунизм. Первое есть заведомое утверждение того, чего нет. Второе есть создание такой иллюзии посредством запутывания, недоговорок, игры на двусмысленностях и однобокого изложения правды. Призвать к ответу обычного лжеца проще: достаточно предъявить ему факт заведомого несоответствия его слов действительнос...
      213
      Роман Дудин 3 сентября 06:49

      Что такое свобода и кому она мешает?

      Свобода – это возможность что-либо делать. А последнее означает либо отсутствие ограничивающих факторов, либо наличие возможностей их преодолеть. Если свободой называть возможность взмахнуть крыльями и лететь в любую сторону, то для её реализации нужно отсутствие запретов и преград, а также наличие всего того, благодаря чему можно лететь. Если у теб...
      1117
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика