Протесты в Беларуси. Прямая трансляция. Обновляется

Глава 27. Как общество преодолело кризис

5 1303

С той поры, как сражения между обществами стали регулярными, Верховной было уже давно не до апельсинобола. Оборона Свойнины поглотила её полностью. С утра до ночи Верховная только и думала, что о поднятии обороноспособности своего общества. И если общество Справедливости и Равенства могло до сих пор существовать, то это только благодаря работе Верховной – по крайней мере, так говорили её приверженцы. Но однажды с обороноспособностью общества случилась беда – как охарактеризовала проблему сама Верховная: у барамук снизилась обороноспособность.

Спад ообороноспособности в обществе Справедливости и Равенства стал возникать из-за того, что улучшились технологии выращивания апельсинов, и получения их обезьянами стали происходить значительно чаще. Время между делёжками сократилось, и каждый стал получать свою долю настолько часто, что в целом это привело к общей сытости.

Объевшись до отвала, барамуки не спешили идти в бой за свою Свойнину, а лежали сытые и довольные, забывшие о своём негодовании в адрес врагов, из-за которых они недополучали нужное им количество кусочков.

Когда барамуки были бедные и голодные, они рассуждали «…пусть мы голодные и бедные, зато мы за свою Свойнину готовы в смертный бой идти, в отличие от богатых зажравшихся классов, которых, кроме их апельсинов, ничего не волнует!», и очень этим гордились. Но как только они перестали быть бедными и голодными, им почему-то перестала быть нужной и эта гордость. А забыв про свою гордость, они стали забывать и про честь общества, которую постоянно надо отстаивать перед врагом. Верховная назвала этот процесс «растлением морали».

Поскольку наиболее активные бойцы получали за свои подвиги дольки и корки, то многие барамуки шли в бой так же ещё и за заработком, а теперь выгода от этого ремесла стала не так актуальна: не было смысла рисковать зубами, когда кусочков апельсинов оказалось и так достаточно. Аналогичная ситуация в этом вопросе оказалась и в обществе Активности и Порядочности, и на этой почве многие барамуки стали находить взаимопонимание со своими соседями из другого общества. Доходило даже до того, что они братались со своими бывшими врагами, и вместе поедали свои кусочки апельсинов. И даже в отношении Считать до Бесконечности у них пропала былая злоба. Это было предательством всего того, за что раньше воевало общество Справедливости и Равенства, и Верховная по этому поводу сказала, что в таком плохом состоянии общество никогда не находилось.

Однажды Верховная собрала весь высший свет общества на совещание по борьбе с растлением. Она рассказывала, как низко пала гордость, и как это уронило честь общества. Говорила, что это не может так продолжаться, и что этому надо положить конец. Она объясняла, что основной политического статуса общества является честь общества, а основой чести общества является честь высшего сословия. И что все, кто не блюдут честь, являются предателями общего дела, а соблюдающие её являются героями и парадигмой, на которую следует ровняться. Она сказала так же, что для того, чтобы враги уважали общество, нужно, чтобы общество уважало себя само. И поэтому нужно научить состав общества снова научить блюсти честь, а чтобы это делать, нужно начинать с себя. Поэтому высшее должно решать все вопросы чести между собой бескомпромиссно, сколько бы это не стоило, ибо нет ничего важнее чести общества.

После выступления Верховной у высшего сословия стали в моде дуэли по поводу любых разногласий. А поскольку мордобой был уделом простонародья, то привилегированные классы имели честь стреляться, и делали это посредством апельсинов, обкидывая ими друг друга. Кидаться на дуэли апельсином надо было так, чтобы не просто попасть в противника, а, чтобы ещё апельсин обязательно лопнул от удара об его тело и облил его своим соком. Только в этом случае могло считаться, что оскорблённая честь восстановлена. Ну а поскольку, чем больше было у дуэльянта апельсинов, тем больше было шансов постоять за свою честь, лишних апельсинов в этом деле не было.

С тех пор Верховная ходила и проверяла, насколько высок боевой дух общества, и те, кто активнее себя проявляли на этом поприще, ходили у неё в фаворитах, а те, кто отставали в этом деле, впадали в немилость. Критерием же активности у Верховной было требование истратить на выяснение вопросов чести все имеющиеся апельсины.

Чем больше апельсинов тратилось да дуэли, тем меньше их оставалось на заработки барамукам. Так на бирже труда случился апельсиновый кризис. Работы стало мало, оплата стала низкая, и, барамуки постепенно снова стали становиться голодными и злыми.

Иногда высшие классы настолько уставали от дуэлей, что предпочитали избавляться от лишних апельсинов, просто закатывая их катком в землю. Делалось это, разумеется, в тайне от простых барамуков, ибо, как они говорили, им никогда не понять, что, уничтожая апельсины, высшие классы служат Верховной, а стало быть, Свойнине. Однако слухи о том, что богатые впустую растрачивают апельсины, быстро расползались среди барамуков, и, чтобы их унять, Верховной приходилось иногда арестовывать подозреваемых в пустой трате апельсинов. Правда, арестованных почему-то всегда быстро отпускали.

«Это потому, что они откупаются взятками!» – сообразили догадливые барамуки, и возмущения по поводу этого нарушения порождали новый наплыв патриотизма, в котором они готовы были расправляться со всеми подозреваемыми в предательстве Свойнины. Но поскольку высшее сословие в обществе имело неприкосновенность, барамуки только галдели в их адрес, а расправлялись с более мелкими врагами, коими были воры и оппозиционеры. Поэтому они просто хватали кого-то из подозреваемых в предательства Свойнины, и били их, пока те не признаются.

Самые фанатичные сторонники Верховной постоянно сетовали на то, что у неё недостаточно сильная власть для того, чтобы навести порядок. «Надо расправиться со всеми предателями в её окружении! – говорили они, – И тогда будет мир и порядок в нашем Обществе, и у каждого будет по пять апельсинов при каждой делёжке!»

Слишком расточительное отношение к апельсинам высших классов неизбежно вело к небрежности их хранения, а где имело место небрежность, там всегда какая-то проворная барамука успевала, чтобы украсть какой-то плохо лежащий апельсин. Украв, она разделяла его на дольки, которые пускала в дело, выменивая корки на что-то у других барамуков, и прочие полезные вещи, и таким образом, способствовала удовлетворению потребности в Обществе среди барамуков. А поскольку сытость вела к растлению, то поводу этой проблемы Верховная выступила с речью перед Обществом:

– В то время, как наше Общество тратит все силы и средства на оборону нашей Свойнины, есть элементы, которые воруют дольки. Они наносят удар в спину нашему Обществу, отнимая ресурсы, которые нам так нужны для борьбы с врагом. Они воруют не у конкретных членов нашего Общества, они воруют у нашей Свойнины! Поэтому мы вынуждены ужесточить меры и не давать никакого спуску предателям!

После этого закон о воровстве был ужесточён, и борьба с воровством вызвала всеобщее одобрение. Были сформированы даже дружины добровольцев, которые ходили группами по нескольку обезьян и проверяли, не пытается ли какой-нибудь предатель Свойнины украсть лишний апельсин у какой-нибудь разделюки, пока та спит, и если ловили, то больно били. Ибо каждому сознательному члену Общества было понятно, что в такой напряжённой обстановке предателям Спуску не должно было быть никакого спуску.

В связи с новым порядком патриотический дух среди барамук снова вырос, и они снова стали преисполненными гордостью за свою готовность идти в бой отстаивать честь общества. Так Верховная общества Справедливости и Равенства справилась с кризисом.

Продолжение следует...

Логичные вопросы от белоруса к бунтовщикам

Добрый вечер, КОНТ! Вы в курсе происходящего в РБ. Интернет тоже стал площадкой для того, что на некоторых ресурсах чуть позже назовут гражданским бульбосрачем 2020 года. В одном из белоруских па...

Они ТАМ есть! (21+ осторожно мат)

Не удержался, даже отложил жаренную картошку, которая прямо сейчас остывает. Но оно того стоит! Я не знаю что это за город и ни в коем случае не знаю, что это за парень. Да и не могу я в...

Путин всех переиграл единственной фразой: "Нельзя было не процитировать"

Президент России Владимир Путин объявил о регистрации первой в мире вакцины против коронавируса. Впрочем, новостью стало не только это, а также, что дочь российского лидера уже прошла курс вакцинации....

Обсудить
  • Реальные девушки из твоего города ищут секса без обязательств http://contws.club ❤️­­❤️­­❤️
  • Реальные девушки из твоего города ищут секса без обязательств http://contws.club ❤️­­❤️­­❤️
    • delio
    • 25 ноября 2019 г. 13:59
    Безусловный плюс. Простая мысль, что изобилие на корню уничтожит большинство пороков, недоступно молящимся на "социализм". А "социализм" как раз и порождает нехватку всего и вся, запуская таким образом "вечный двигатель" несправедливости. "Отнять и поделить" хорошо, когда есть что делить, и "распределять" хорошо, когда есть что распределять. При "социализме" распределять обычно нечего. Злоба, войны, нехватка еды и элементарных вещей, "перекосы" в распределении, обман, новая злоба - вечный бег по замкнутому порочному кругу.