• РЕГИСТРАЦИЯ

Глава 28. Как общество было предано.

3 762

Однажды Умеющая Считать до Бесконечности встала раньше всех и увидела, как какая-то обезьяна бегает по территории общества Справедливости и Равенства, и разбрасывает листовки. Это была вражеская диверсантка. Подняв одну из них, Умеющая Считать прочитала «Верховная общества Активности и Порядочности вам не враг. Ваш истинный враг – Верховная общества Справедливости и Равенства. Она украла у простых барамуков стотыщпятьсот апельсинов!».

– Ну зачем же что-то придумывать, когда есть реальные цифры, которых вполне достаточно, чтобы наглядно показать всю ложь, которую требуется разоблачить? – спросила она.

– Ты за всё время не смогла ни одного единомышленника привлечь на свою сторону, а ещё будешь нас учить, как вести пропаганду! – бросила через плечо диверсантка и убежала за линию границы.

С этого момента у общества Справедливости и Равенства настало трудное время проверки на верность своей Свойнине.

Однажды одна очень оппозиционно настроенная барамука заявила, что если убавить налоги, то убавятся и войны, ибо налоги на них взимаются в обоих обществах, а раз это не несёт выгоды их участникам, значит, должен быть смысл договориться. Так барамуки стали снова вспоминать, что они оппозиционеры. Свойники же в это время изо всех сил показывали вражеским барамукам, как хорошо живётся в обществе Справедливости и Равенства. Изображая сытость и довольность, они набирали в грудь побольше воздуха, и, слегка оттопырив щёки, с важным видом прохаживались вдоль границы. Всех остальных же они всячески убеждали следовать своему примеру, ибо вражеские барамуки должны знать, как плохо живётся у них, и как хорошо живётся в обществе Справедливости и Равенства, чтобы сделать выводы, кто есть кто на самом деле. Поэтому, когда в обществе стали возникать пацифистское настроения, они восприняли это движение в штыки, заявив, что такие вещи могут говорить только вражеские шпионы, диверсанты, и предатели. «Ну как же можно не понимать, – говорили они, – что враг только того и ждёт, чтобы мы сократили финансировании обороны? Ну неужели вам непонятно, что это всё специально им раздувается?».

Коварный враг в это время не спал, и всё время норовил выведать, где в обществе Справедливости и Равенства спрятаны апельсины, чтобы во время рейда туда наведаться, и захватить их как можно больше. Основным же источником информации для него были несознательные продажные барамуки, которые бессовестно сливали врагу ценную информацию за вознаграждение в виде долек. И, сколько ревностные свойники не ругали их деятельность, ничего не действовало, и ненадёжные элементы Общества продолжали продавать по кусочкам свою Свойнину за жалкие вражеские подачки. Не действовало же потому, что обычно поймать никого не удавалось, а голословные призывы ни к чему не приводили. Самым же удручающим был тот факт, что если кого-то и ловили, то среди них обнаруживались не только оппозиционеры, но и некоторые свойники, которые ещё давеча столько активно кричали о недопустимости предательства, что выставляло на смех все усилия других свойников. Сами же пойманные свойники, вместо того, чтобы признать всю глубину своей вины, начинали оправдываться, и объяснять, почему в других случаях продавать Свойнину было нельзя, а в их случае можно.

«А с чего мы должны хранить вам верность? – рассуждали недовольные, – вы нас не уважаете, вы нас обираете налогами, вы избрали Верховную, которая не умеет считать! Если вы не хотите нас слушать, то вы этим самым нас первые же предаёте, а потому мы считаем своим правом ответить вам тем же! И мы не знаем, как так получается, что ваша власть обжирается апельсинами, в то время, как мы последнюю корку догрызаем, но знаем, что это неправильно, и ничего слушать не хотим, пока вы это не исправите! Так что, пока вы нам не даёте то, что мы заслуживаем, мы будем добывать себе это теми методами, к которым вы нас сами и вынуждаете!». Верные свойники настойчиво объясняли всем, что все проблемы только из-за врага, который портит жизнь его обществу Справедливости и Равенства, и что если его победить, то все давно бы уже имели по пять апельсинов при каждой делёжке. И что, кто не хочет этому помогать, тот является безмозглым предателем, потому, что, подрывая авторитет общества Справедливости и Равенства, он препятствует борьбе за процветание Свойнины и победы демократии.

– Ну как же можно недопонимать, что враг только спит и видит, чтобы украсть наши апельсины – грозно заявляла одна свойница оппозиционерке, – как можно быть такими идиотами, чтобы верить в какие-то его благие намерения!? Как можно помогать такому врагу!? Как можно не понимать, что как только враг доберётся до наших апельсинов, он всё присвоит себе! Всё-ё-ё! Ни дольки не оставит, понимаешь, ни-доль-ки!

– Да ты посмотри, сколького мы недополучаем в нашем Обществе! – отвечала оппозиционерка, – Посмотри, как нас обманывают! Мы по пять апельсинов должны иметь, а вместо этого одну дольку на десяток делим! Посчитай, во сколько раз нас обокрала твоя «Свойнина». И за такую «Свойнину» мы должны ещё воевать, чтобы она и дальше нас обворовывала? Как можно быть такими слепыми, чтобы не видеть, как тебя обманывают?! А те, кого вы называете врагами, как раз разоблачают эту ложь, а значит, они за правду!

С этими словами оппозиционно настроенная обезьяна держала в руке листовку с изображением приветливо улыбающейся Верховной Общества Активности и Порядочности, где внизу было написано «Я наведу у вас порядок!». И когда оппозиционеры говорили о нехватке апельсинов, свойники понуро молчали, но, когда речь дальше заходила о враге, они снова накидывались на оппонентов. Но, чем упорнее стороны обходили молчанием вопросы друг друга, тем принципиальнее каждая затыкала уши и отворачивалась, не желая выслушивать другую.

– Наша Верховная украла стотыщпятьсот апельсинов! – кричала высоким сопрано оппозиционерка, возвращаясь к теме о воровстве Свойнины (сколько нулей в этом числе, она точно не знала, но точно знала, что это очень-очень много, и потому это была цифра, по её мнению, наиболее точно подходящей для выражения того, что она хотела сказать).

– Да она ни дольки себе не присвоила! – гремела басом свойница, – Ни одной корочки лишней себе ни взяла! А все операции с апельсинами были сделаны исключительно по Закону, и все документальные подтверждения этому в архивах имеются, и выдержки из них приведены для ознакомления всем желающим. А все эти твои бредни про стотыщпятьсот апельсинов – это происки вражьей пропаганды!

Однако никуда идти и ничего сверять оппозиционеры не собирались, ибо им и так было ясно, что Верховная вместе со всей компанией незаконно присвоила себе если не ровно стотыщпятьсот апельсинов, то что-то около того, плюс-минус пару нулей. А не понимать этого могут только такие безмозглые свойники, которые хотят, чтобы все стали такими же рабами Верховной, как и они.

За предательство было установлено наказание в виде мордобоя, штрафа, и даже срока, на который осуждённый лишался права участвовать в делении апельсинов, но даже это не образумливало предателей, не хотящих останавливаться перед жаждой наживы. И перед страхом наказания информаторы даже испрашивали у врага политическое убежище, и перебегали в другое общество, передавая ему военную тайну, и скрываясь у него от наказания. И единственное, что не давало обществу Справедливости и Равенства сокращаться в численности, это перебежчики с другой стороны, которым надоело терпеть ложь и унижения со стороны их Верховной, и которые искали справедливости в обществе Справедливости и Равенства, напоследок отомстив своим угнетателям раскрытием их хитростей.

На вопрос Умеющей Считать до Бесконечности, чем деятельность последних отличалась от деятельности первых, свойники отвечали «Не надо путать предателей с героями!». Потому, что разницу между ними надо было понимать, а понимать это дано это было только тем, кто хорошо учил пониматику. Так Общество раскололось на верных свойников, которым нечего было скрывать в своей деятельности, и подлых предателей Свойники, делающих своё дело исподтишка.

Деятельность свойников всячески премировалась, но чем больше на это выделялось средств, тем меньше оставалось всем остальным, и тем злостнее они готовы были за это делать своё дело. Так постепенно понятие пацифизма стало синонимом слова предательство. Самый же страшный ущерб от предательства происходил не от простых барамук, а от высокопоставленных разделюк, которые тоже сливали врагу ценную информацию. При это именно они ведали тайнами о самых крупных тайниках, и поскольку такую информацию можно было получить только от них, враг оплачивал каждый раскрытый секрет с такой щедростью, что простым барамукам оставалось только пускать слюнки по таким долям. Одно предательство такого высокопоставленного лица порой приносило Обществу ущерб больший, чем целая куча предательств толпы более простых его участников.

Предательство высокопоставленных лиц простым барамукам было непонятно – зачем им ещё апельсины, если их у них и так завались? Однако, несмотря на это, именно высокопоставленные должности делали своё дело наиболее решительно и цинично. И с чем это было связано, неизвестно, однако, все они почему-то всегда заявляли, что умеют считать не меньше, чем Верховная, и потому заслуживают тоже не меньше.

Однажды одна разделюка заявила Верховной:

– Все проблемы нашего Общества оттуда, что наша Верховная не умеет считать. Не справляясь со своими обязанностями, она компрометирует Закон и мораль нашего Общества, провоцируя в отношении него неприязнь и отторжение. А потому она является ответственной за все предательства, которые в силу этого случаются. Нам не нужна такая Верховная. Нам нужна такая, как я. Я тоже умею считать до ста, и я смогу положить этому конец!

Верховная ответила:

– Проблема нехватки апельсинов в нашем Обществе не из-за того, что апельсины неправильно делятся, а из-за того, что предатели отдают врагам наши доли. И более всего вреда приносят именно высокопоставленные лица, которые пытаются отвести от себя подозрения, переложив все свои грехи на Верховную. А если они не предатели, то зачем тогда они в столь трудное время вносят смуту и пытаются расколоть общество?

– У нас Общество равенства. – отвечала разделюка, – Если проблема не в тебе, то как же получается, что у тебя апельсинов больше, чем у меня? Я умею считать до ста, так же, как и ты – я соблюдаю принцип равенства, ты ты в отношении меня не соблюдаешь! И вот когда ты ответишь на этот вопрос, какое право ты имеешь так себя вести, я отвечу на твой!

На это Верховная так ничего и не ответила, но и Научившаяся Считать до Ста разделюка Верховной так и не стала. А совсем вскоре после этого кто-то в очередной раз рассекретил врагам сведения о скрытой базе с апельсинами, и после налёта на неё Общество Справедливости и Равенства понесло такие убытки, каких ещё не было. Кто мог на такое пойти, было абсолютно непонятно, а те, кто говорили, что им понятно, ничего не смогли доказать. Однако последствия этого события оказались для всех столь ощутимы, что даже оппозиционно настроенные барамуки оказались им возмущены. Забыв про оправдания, мелкие предатели вспомнили, что у них есть Великая многострадальная Свойнина, и в один голос вместе с Свойниками стали кричать «Найти и покарать предателя!». А после этого последовало ещё одно событие, которое всем испортило настроение окончательно.

Однажды хитрый враг забросил листовки, в которых было написано, что в обществе Справедливости и равенства нет свободы, потому, что там бьют всех и каждого, кто пытается хоть чуть-чуть критиковать тиранию Верховной. И в качестве примера приводилось описание избиения Умеющей Считать Службой Демократической Безопасности.

– Этого всё враньё, и такого быть просто не могло! – отреагировали верные обществу свойники.

– Да неужели? – спросила сама Умеющая Считать до Бесконечности, – А на чём основана такая уверенность?

– Да мы всю жизнь жили в трудностях и лишениях, всю жизнь изо всех сил боролись за процветание своей Свойнины и Победу Демократии, и единственное, что они при всём при этом имели – это честь правильного свойника и гордость за свою историю. И теперь ты хочешь это у нас отнять??? Да если есть на этом свете справедливость, то такого права у тебя быть не должно – мы точно знаем! А стало быть того, что порочит нашу историю быть не могло! – ответили свойники.

Однако Умеющая Считать до Бесконечности такого объяснения почему-то не приняла и потребовала привести доказательства того, что они утверждают. И тогда самая активная свойница сказала:

– В этот трудный для нашего общества момент, когда пропаганда своинства столь сильно нуждается в поддержке, не оставляет сомнения, что всё это проделано специально, чтобы подрывать нашу силу и любовь к своей Свойнине. И не оставляет сомнения, что хитрый враг эту операцию хорошо проплатил. И пообещал Умеющей Считать до Бесконечности стотыщпятьсот апельсинов!

Барамуки подняли галдёж, и было не слышно, что отвечает Умеющая Считать до Бесконечности, и с криком «Бей предателя!» погнались за ней, чтобы покарать за все беды, которые ей инкриминировали. А заодно и выместить все обиды, которые из-за других предателей у них накопились. И не надо было ничего доказывать, ибо, по барамучьей логике факт предательства был налицо. Так великое общество Справедливости и Равенства оказалось окончательно преданным со всех сторон, и только решительность Верховной и самоотверженность верных её свойников могли спасти положение.

Продолжение следует...

Радикальный анархист

2019 год - второй год ударной борьбы Госдепа с Православием

Здесь запечатлена встреча представителей двух структур, наиболее активно потрудившихся на ниве бесплодной жатвы человеческих душ,- Госдепа и украинских раскольников. Весь 2019 год они н...

Сирия дает России и Ирану полный карт-бланш на Дейр-эз-Зор

Похоже, вырисовывается схема по возвращению сирийских нефтегазовых месторождений законному владельцу. Стало известно, что Дамаск предоставляет Москве и Тегерану возможность заняться вос...

Су-24 стукнуло 50 лет! Увлекательная история легендарного бомбардировщика

Ровно 50 лет исполнилось с момента первого полета серийного бомбардировщика Су-24, прозванного на Западе Fencer (Фехтовальщик). За время налета, машина показала себя настоящей «рабочей ...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Загрузка...
    Роман Дудин 18 января 14:17

    Мимо коммунизма. Часть.3

    Продолжение работ Мимо коммунизма 1 и Мимо коммунизма 2. Если вы ездили по железной дороге, то, наверное, замечали, что пути иногда раздваиваются, и второй путь иногда может долгие километры идти параллельно первому, не отдаляясь дальше нескольких метров, но в конечном итоге заканчивается либо тупиком, либо уходит куда-то в другую сторону. И если бы ...
    87

    Классический фанатизм

    Оппоненты в дискуссиях бывают разные: одни выступают за правое дело, другие за спорное, третьи за неправое. И выступающие тоже бывают разные: одни готовы пересмотреть свою позицию, а другие принципиально нет. И последние тоже бывают разные: одним их позиция не выгодна, просто они этого понять не могут, и упираются, а другим она именно выгодна. После...
    262

    Дежурная злоба

    Всякому человеку иногда естественно испытывать злобу. Например, когда появляется кто-то, кому он ничего плохого не делал, а тот не может без того, чтобы не сделать плохо ему. Когда кто-то пытается его нагнуть, отнять у него то, что нажито честным непосильным трудом, и разрушить то, что он с такой любовью создавал. Когда агрессор не хочет останавлива...
    381

    Что такое муштра

    Что такое муштра? Это подготовка солдат к максимально быстрому и чёткому выполнению требуемых от них действий. Ну т.е., управляться с оружием (применять), маршировать (перестраиваться в бою, не ломая рядов), и т.п. вещи. В определённой мере она необходима армии, чтобы эффективно действовать. В какой-то мере полученные навыки полезны и получившим их ...
    779

    Бег белки в колесе

    Деньги дают возможность решать проблемы, которые при отсутствии денег не возникают. Нет у тебя много денег, и нет проблемы, где достать ещё больше, чтобы хватило на то, чего при отсутствии этого тебе и не захотелось. Но стоит им появиться, сразу перестаёт устраивать всё то, чем ты раньше довольствовался, и начинает хотеться всё то, что на них можно позв...
    435
    Роман Дудин 26 декабря 2019 г. 11:05

    Почему деньги - зло

    Вообще, я не против денег. На определённых этапах развития общества, при недостаточном уровне социальной сознательности нужен определённый регулятор экономически-правовых отношений, в роли которого и выступают деньги. Всему своё место. Но есть нюанс. Кто имеет хоть малейшее понятие об экономике, знает, что количество денег должно быть привязано к...
    941

    Язык безответственности

    Когда человеческий разум создаёт язык общения, не обладая адекватным пониманием законов природы, он создаёт язык, состоящий из противоречивых понятий, на котором всякую бессмыслицу можно выразить выглядящей состоятельно, а адекватные вещи наоборот, выглядящими сомнительно и запутанно. И когда человечество вышло из родо-племенных отношений и учредило...
    488

    Откуда берётся дерьмо

    Вступление А задумывались ли вы когда-нибудь, почему у хищников дерьмо пахнет на порядок отвратительнее, чем у травоядных? Почему у вегетарианцев оно удобрение, готовое сразу к использованию, а у мясоедов оно яд, которому ещё надо перегнивать несколько лет, после чего оно станет удобрением? Кстати, у растений тоже есть свои шлаки, которые они выводят...
    1370

    Глава 16. Как общество набиралось знаний

    Задним числом добавляю в сборник новую версию 16 главы взамен старой. Когда Верховная раздавала разделкам их доли, они говорили про неё, что она не умеет считать. Когда они раздавали барамукам их доли, те говорили про них то же самое. Свою политическую позицию каждая барамука при случае высказывала в адрес всех окружающих: все вокруг дураки, потом...
    520

    Эпилог

    Когда Умеющая Считать до Бесконечности со своей компанией отделилась от общества Справедливости и Равенства, участники других обществ увидели, что в её компании каждый получает по целому апельсину, и многие из них тоже захотели к ней присоединиться. Так её общество стало разрастаться со временем потребовалось официальное название. Название ему было дано...
    713

    Глава 29. Как общество столкнулось с экстремизмом

    Однажды, в начале очередного деления апельсинов Умеющая Считать до Бесконечности встала между апельсинами и общественностью. В руке она держала палку, и постукивала ей об ладонь , что было первым случаем в истории всех обществ, когда обезьяна взяла в руки палку, ибо до этого чего только не приходило брать в руки обезьяне, но только не палку. А позицию о...
    661

    Глава 27. Как общество преодолело кризис

    С той поры, как сражения между обществами стали регулярными, Верховной было уже давно не до апельсинобола. Оборона Свойнины поглотила её полностью. С утра до ночи Верховная только и думала, что о поднятии обороноспособности своего общества. И если общество Справедливости и Равенства могло до сих пор существовать, то это только благодаря работе Верховной...
    798

    Глава 26. Как общество несло демократию в другие общества

    Однажды вдруг обнаружилось, что существует ещё третье общество, в котором тоже сто обезьян нуждается в регулярном делении между собой ста апельсинов. Причём считать там вообще никто не умеет не то, что до ста, но даже и до тридцати, и те обезьяны срочно нуждаются в квалифицированной помощи грамотно поделить апельсины. Находящихся в беде братьев надо...
    757

    Глава 25. Как общество боролось за мир

    Когда в следующий раз два Общества делили двести апельсинов, два огромных войска стояли на страже и бдительно следили за тем, чтобы чужая сторона не позволила себе взять ничего лишнего. И готовы были кинуться в бой, чтобы защитить свою Свойнину от вражеской агрессии. В такой форме и происходили все дальнейшие деления, ибо только по-другому нельзя бы...
    753

    Глава 24. Как общество вело информационную войну

    Потери в бою обоих обществ были столь существенны, что даже по прошествии долгого времени о них ещё продолжали вспоминать так, как будто это произошло совсем недавно. По поводу произошедшего ещё было сделано очень много официальных и неофициальных заявлений, написано много историй, и высказано много различных мнений. Было проведено много разбирательств,...
    803

    Глава 23. Как общество стало Великим

    Когда Верховная Общества Справедливости и Равенства вернулась восвояси, она была в замешательстве. Первым делом нужно было посчитать собранные апельсины, и подумать, как обратить в свою пользу создавшуюся проблему, ибо настоящий лидер из любой проблемы всегда должен уметь извлекать пользу. То, что апельсинов они успели собрать меньше, чем противники, бы...
    802

    Глава 22. Как появились межобщественное право

    Однажды оказалось, что общество Справедливости и Равенства не единственное, кто занимается делением апельсинов. Обнаружилось ещё одно общество, в котором тоже сто обезьян делит между собой сто апельсинов. И что оно тоже имеет закон, согласно которому каждая обезьяна имеет право на пять штук, что ещё раз подтверждало, что пять – самое правильное число. И...
    799

    Глава 21. Как в обществе зародилась духовность

    Однажды барамуки сидели, и скучали. Умеющая же Считать до Бесконечности в то время сидела и создавала какую-то теорию. Не зная, чем себя развлечь, барамуки пошли к ней и изобразили интерес:– Да что же ты там такого всё пишешь-то? – Я работаю над вопросом, почему мир устроен так, как устроен. – ответила она, – Например: почему в нашем обществе всегда ров...
    1397

    Глава 20. Как в обществе появилась вера

    Поскольку в настоящем демократическом обществе каждому его участнику присуще иметь своё мнение, общество Справедливости и Равенства отличалось их разнообразием. Одни его участники привыкли к тому, что никогда не получают обещанных пяти апельсинов; другие же наоборот, верили, что в этот раз обязательно всё получится. Популярным это ожидание стало после т...
    2546

    Глава 19. Как в обществе появилась Служба Демократической Безопасности

    С тех пор, как с воровством в обществе Справедливости и Равенства было покончено, отношение его участников к Верховной изменилось. Одни по-прежнему продолжали кричать, что она не умеет считать, другие же стали заявлять, что она самая умная и достойная, и молиться на то, чтобы её власть всегда была сильная и крепкая. Так в оппозицию оппозиционерам среди ...
    2374
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика