• РЕГИСТРАЦИЯ

Эпилог

14 718

Когда Умеющая Считать до Бесконечности со своей компанией отделилась от общества Справедливости и Равенства, участники других обществ увидели, что в её компании каждый получает по целому апельсину, и многие из них тоже захотели к ней присоединиться. Так её общество стало разрастаться со временем потребовалось официальное название. Название ему было дано обществом Считающих Без Ограничений, ибо в нём не было ни у кого власти навязывать свой закон и отбирать ни у кого его апельсин. Враги же её прозвали его обществом безвластия и беззакония.

Поскольку Умеющая Считать стала ходить, опираясь на палку, её походка стала становиться всё более прямой. Со временем она вообще перестала на неё опираться, передвигаясь на одних только задних. И чем больше она думала о том, как устроен мир, тем больше с ней происходили необратимые изменения. Её лобные и височные доли черепа увеличивались, а челюсть, наоборот, уменьшалась. И со всеми её подражателями в последствии происходило то же самое.

Что касается остальных обществ, то они объединились в альянс для противостояния общей угрозе демократическим ценностям со стороны общества безвластия и беззакония. Но несмотря на то, что они были теперь вместе против общего врага, между ними по-прежнему постоянно возникали конфликты, потому, что враги общества Справедливости и Равенства даже перед такими обстоятельствами не останавливались в своих кознях. И продолжая защищать демократические ценности, сторонники демократии постоянно вынуждены были регулярно защищать свои апельсины друг от друга. В столь нелёгких условиях приходилось существовать колыбели и оплоту демократии – обществу Справедливости и Равенства.

Со временем общество Справедливости и Равенства разросталось, и в нём уже тысяча обезьян делила между собой тысячу апельсинов. И каждая барамука уже давно умела считать до десяти. Но только от обделения это её не спасало, и она по прежнему недополучала не то, что пяти обещанных апельсинов, а даже и ни одного целого, как это и было в прошлые времена. Основной же версией объяснения этому явлению объявлялась пропаганда Умеющей Считать до Бесконечности, которая несёт идеи безвласти и беззакония, пагубно влияющие на порядок внутри демократического общества. Официально утверждалось, что если бы она, Победа Демократии давно бы уже наступила, и каждая барамука давно получала бы по пять апельсинов.

Служба Демократической Безопасности теперь тоже была вооружена палками, а вот оборонные армии обществ нет, так как использование их в войне было чревато слишком тяжкими повреждениями сражающихся, а правовые демократические общества всегда стремились к решению вопросов гуманными и цивилизованными средствами. И поскольку не сражаться за свои свойнины они не могли, то была подписана конвенции о запрете ведения войн при помощи палок, и войны продолжались вестись уже по старинке при помощи традиционных способов. И единственные, кто не подписали эти конвенции – это Умеющая Считать до Бесконечности и её компания, с которыми по этой причине пришлось не воевать, что ещё раз доказывало для приверженцев демократических ценностей их антигуманную сущность.

Что происходило в самом обществе беззакония и безвластия, барамуки общества Справедливости и Равенства никогда не видели, ибо даже не смотрели туда ни одним глазом и не интересовались. Но они точно были убеждены в одном: там происходит полнейшее беззаконие и беспорядок. Ибо какой может там быть порядок там, когда сепаратисты только и знают, что махать вокруг себя палками? И какие там могут быть апельсины, когда от такого махача они должны быть растоптаны в драке все до единого? Все же сообщения о том, что там все сыты и довольны, Служба Демократической Безопасности объявляла дешёвым вбросом,в который не должна верить ни одна политически сознательная барамука.

Однажды до общества Справедливости и Равенства дошло сочинение, опубликованное Умеющей Считать до Бесконечности. По Закону, Верховная должна была запретить его распространение, но поскольку никто не собирался ему верить, она сочла это излишним, доверяя сознательности своих свойников.

Чем именно было это сочинение, участники общества Справедливости и Равенства так однозначного мнения и не составили. Кто говорил, что это мемуары, кто, что это просто художественная литература, а кто говорил загадочное слово агитпроп.

Начиналось сочинение так: «Однажды в одном маленьком обществе как-то возникла потребность у десяти обезьян поделить десять апельсинов. Но из всех них до десяти умела считать только одна, а все остальные умели считать только до трёх…». И далее следовало повествование о событиях, один-в-один напоминающих те, что известны нам из первой истории. И единственное отличие было только в том, что умеющие считать до трёх назывались в нём барано-мумуками.

После публикации сочинения под ним появились комментарии. Их было ровно десять штук:

1. «Я вообще не понял, к чему это оно, зачем это, что вообще автор хотел сего сказать сим произведением?»

2. «А что, лично мне понравилось. Я лично от души посмеялась над глупыми барано-мумуками, не умеющими считать до десяти! Отличное разоблачение общества Активности и Порядочности!»

3. «Ну это точно не про нас! То были глупые и не образованные барано-мумуки, которые не умели считать до десяти. А мы – умные и образованные барамуки, которые умеют считать, и не дали бы себя обделить при делении десяти апельсинов!»

4. «Враньё! Да не было такого никогда! Я сама была в том обществе, и никогда никакими барано-мумуками никого в нём называли! И вообще такого слова никогда не было. А слово барамук, не имеющее ничего общего, кстати, с ним, появилось позже, уже когда общество стало правовым. Хватит лить ложь и грязь на нашу историю!»

5. «Не читайте это гавно! Эту предательницу, продавшую нашу Свойнину и сбежавшую за бугор с нашими апельсинами! В войне не участвовала, в тылу отсиделась, а теперь пришла по заказу Общества Активности и Порядочности нашу замечательную Свойнину очернять!»

6. «Автор, сколько апельсинов тебе заплатили за клевету?»

7. «Вот из-за таких вот сочинений и распадаются Великие Братские Союзы, где был порядок и всё было стабильно, и каждый всегда имел свою корку, а на смену этому приходят разруха и нищета! И появляются сепаратисты и вражеские агенты! Надо вообще запретить всякие свободы слова, чтобы не было всяких связанных с этим проблем! Да здравствует сильная власть Верховной!»

8. «Я знаю, в каком Великом Обществе я живу, и никакие происки врагов не заставят меня усомниться в этом!»

9. «Вот из-за таких вот, глупых не умеющих считать барано-мумуков, и происходят все беды. Таких, как мой сосед, который голосует за то, чтобы начинать делить с его группы, и не понимает, что надо начинать делить с нашей! Мой сосед, в прошлый раз начал делить с себя и захапал себе – самый настоящий барано-мумук, который описан в этой фентези!»

10. «Нет, вот как раз из-за таких, как ты, случаются все беды. Ты голосуешь за то, чтобы начинать делить с твоей группы, в то время, как правильно начинать с моей. Так что, я то, как раз, нормальный барамук, а барано-мумук – это ты!»

Далее следовала ветка разбирательств между последними двумя оппонентами, с переходом на личности выяснением, кто фашист, зомби и идиот, в общее число непосредственных комментариев к сочинению не входящая. На этом и закончилась история про Великое Правовое Демократическое Общество, но интересные события не заканчиваются, ибо там, где кто-то ведёт счёт до бесконечности, всегда самое интересное ждёт всех только впереди.

Конец.

Радикальный анархист

Охлобыстин объяснил, откуда знаменитости взяли моду называть россиян быдлом

Известный российский актер Иван Охлобыстин рассказал, откуда, по его мнению, у знаменитостей взялась тенденция непочтительно отзываться о простых россиянах.После многократно прокативших...

Мы наш, мы новый мир построим

Как одно мгновение прошли все новогодние праздники от встречи Нового года до Крещения, но в тоже время - от поедания тазика салата оливье под взрывы фейерверков до купания в проруби - п...

О тяжкой жизни западопоклонников

Знаете, мне иногда почти жалко пропагандистов, которые до сих пор пытаются вещать о просвещённом и демократическом Западе и, соответственно, отсталой и тоталитарной России. С каждым днём вещать им всё...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Роман Дудин Вчера 09:07

    Они зажрались за родину

    Чем больше в обществе разрыв между бедными и богатыми, тем меньше среди богатых людей, которые пойдут сражаться за родину сами, если вдруг враг нападёт. Это выглядит парадоксально для бедных (у самих ничего нет, и то готовы идти отстаивать свои крохи до последнего), но для богатых всё логично: чем больше разрыв между первыми и вторыми, тем большим неуважением к пр...
    125
    Роман Дудин 18 января 14:17

    Мимо коммунизма. Часть.3

    Продолжение работ Мимо коммунизма 1 и Мимо коммунизма 2. Если вы ездили по железной дороге, то, наверное, замечали, что пути иногда раздваиваются, и второй путь иногда может долгие километры идти параллельно первому, не отдаляясь дальше нескольких метров, но в конечном итоге заканчивается либо тупиком, либо уходит куда-то в другую сторону. И если бы ...
    107

    Классический фанатизм

    Оппоненты в дискуссиях бывают разные: одни выступают за правое дело, другие за спорное, третьи за неправое. И выступающие тоже бывают разные: одни готовы пересмотреть свою позицию, а другие принципиально нет. И последние тоже бывают разные: одним их позиция не выгодна, просто они этого понять не могут, и упираются, а другим она именно выгодна. После...
    285

    Дежурная злоба

    Всякому человеку иногда естественно испытывать злобу. Например, когда появляется кто-то, кому он ничего плохого не делал, а тот не может без того, чтобы не сделать плохо ему. Когда кто-то пытается его нагнуть, отнять у него то, что нажито честным непосильным трудом, и разрушить то, что он с такой любовью создавал. Когда агрессор не хочет останавлива...
    393

    Что такое муштра

    Что такое муштра? Это подготовка солдат к максимально быстрому и чёткому выполнению требуемых от них действий. Ну т.е., управляться с оружием (применять), маршировать (перестраиваться в бою, не ломая рядов), и т.п. вещи. В определённой мере она необходима армии, чтобы эффективно действовать. В какой-то мере полученные навыки полезны и получившим их ...
    798

    Бег белки в колесе

    Деньги дают возможность решать проблемы, которые при отсутствии денег не возникают. Нет у тебя много денег, и нет проблемы, где достать ещё больше, чтобы хватило на то, чего при отсутствии этого тебе и не захотелось. Но стоит им появиться, сразу перестаёт устраивать всё то, чем ты раньше довольствовался, и начинает хотеться всё то, что на них можно позв...
    441
    Роман Дудин 26 декабря 2019 г. 11:05

    Почему деньги - зло

    Вообще, я не против денег. На определённых этапах развития общества, при недостаточном уровне социальной сознательности нужен определённый регулятор экономически-правовых отношений, в роли которого и выступают деньги. Всему своё место. Но есть нюанс. Кто имеет хоть малейшее понятие об экономике, знает, что количество денег должно быть привязано к...
    960

    Язык безответственности

    Когда человеческий разум создаёт язык общения, не обладая адекватным пониманием законов природы, он создаёт язык, состоящий из противоречивых понятий, на котором всякую бессмыслицу можно выразить выглядящей состоятельно, а адекватные вещи наоборот, выглядящими сомнительно и запутанно. И когда человечество вышло из родо-племенных отношений и учредило...
    496

    Откуда берётся дерьмо

    Вступление А задумывались ли вы когда-нибудь, почему у хищников дерьмо пахнет на порядок отвратительнее, чем у травоядных? Почему у вегетарианцев оно удобрение, готовое сразу к использованию, а у мясоедов оно яд, которому ещё надо перегнивать несколько лет, после чего оно станет удобрением? Кстати, у растений тоже есть свои шлаки, которые они выводят...
    1383

    Глава 16. Как общество набиралось знаний

    Задним числом добавляю в сборник новую версию 16 главы взамен старой. Когда Верховная раздавала разделкам их доли, они говорили про неё, что она не умеет считать. Когда они раздавали барамукам их доли, те говорили про них то же самое. Свою политическую позицию каждая барамука при случае высказывала в адрес всех окружающих: все вокруг дураки, потом...
    534

    Глава 29. Как общество столкнулось с экстремизмом

    Однажды, в начале очередного деления апельсинов Умеющая Считать до Бесконечности встала между апельсинами и общественностью. В руке она держала палку, и постукивала ей об ладонь , что было первым случаем в истории всех обществ, когда обезьяна взяла в руки палку, ибо до этого чего только не приходило брать в руки обезьяне, но только не палку. А позицию о...
    673

    Глава 28. Как общество было предано.

    Однажды Умеющая Считать до Бесконечности встала раньше всех и увидела, как какая-то обезьяна бегает по территории общества Справедливости и Равенства, и разбрасывает листовки. Это была вражеская диверсантка. Подняв одну из них, Умеющая Считать прочитала «Верховная общества Активности и Порядочности вам не враг. Ваш истинный враг – Верховная общества Спр...
    774

    Глава 27. Как общество преодолело кризис

    С той поры, как сражения между обществами стали регулярными, Верховной было уже давно не до апельсинобола. Оборона Свойнины поглотила её полностью. С утра до ночи Верховная только и думала, что о поднятии обороноспособности своего общества. И если общество Справедливости и Равенства могло до сих пор существовать, то это только благодаря работе Верховной...
    809

    Глава 26. Как общество несло демократию в другие общества

    Однажды вдруг обнаружилось, что существует ещё третье общество, в котором тоже сто обезьян нуждается в регулярном делении между собой ста апельсинов. Причём считать там вообще никто не умеет не то, что до ста, но даже и до тридцати, и те обезьяны срочно нуждаются в квалифицированной помощи грамотно поделить апельсины. Находящихся в беде братьев надо...
    769

    Глава 25. Как общество боролось за мир

    Когда в следующий раз два Общества делили двести апельсинов, два огромных войска стояли на страже и бдительно следили за тем, чтобы чужая сторона не позволила себе взять ничего лишнего. И готовы были кинуться в бой, чтобы защитить свою Свойнину от вражеской агрессии. В такой форме и происходили все дальнейшие деления, ибо только по-другому нельзя бы...
    758

    Глава 24. Как общество вело информационную войну

    Потери в бою обоих обществ были столь существенны, что даже по прошествии долгого времени о них ещё продолжали вспоминать так, как будто это произошло совсем недавно. По поводу произошедшего ещё было сделано очень много официальных и неофициальных заявлений, написано много историй, и высказано много различных мнений. Было проведено много разбирательств,...
    811

    Глава 23. Как общество стало Великим

    Когда Верховная Общества Справедливости и Равенства вернулась восвояси, она была в замешательстве. Первым делом нужно было посчитать собранные апельсины, и подумать, как обратить в свою пользу создавшуюся проблему, ибо настоящий лидер из любой проблемы всегда должен уметь извлекать пользу. То, что апельсинов они успели собрать меньше, чем противники, бы...
    807

    Глава 22. Как появились межобщественное право

    Однажды оказалось, что общество Справедливости и Равенства не единственное, кто занимается делением апельсинов. Обнаружилось ещё одно общество, в котором тоже сто обезьян делит между собой сто апельсинов. И что оно тоже имеет закон, согласно которому каждая обезьяна имеет право на пять штук, что ещё раз подтверждало, что пять – самое правильное число. И...
    811

    Глава 21. Как в обществе зародилась духовность

    Однажды барамуки сидели, и скучали. Умеющая же Считать до Бесконечности в то время сидела и создавала какую-то теорию. Не зная, чем себя развлечь, барамуки пошли к ней и изобразили интерес:– Да что же ты там такого всё пишешь-то? – Я работаю над вопросом, почему мир устроен так, как устроен. – ответила она, – Например: почему в нашем обществе всегда ров...
    1410

    Глава 20. Как в обществе появилась вера

    Поскольку в настоящем демократическом обществе каждому его участнику присуще иметь своё мнение, общество Справедливости и Равенства отличалось их разнообразием. Одни его участники привыкли к тому, что никогда не получают обещанных пяти апельсинов; другие же наоборот, верили, что в этот раз обязательно всё получится. Популярным это ожидание стало после т...
    2553
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика