• РЕГИСТРАЦИЯ

Почти с момента опубликования в 1859 г. известной книги Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора, или Выживание одарённых рас в борьбе за жизнь» (для многих ПОЛНОЕ название дарвиновской книги, приведенное выше, будет откровением, так как уже с 6-го издания в 1872 г. книга скромно называлась «Происхождение видов». Слова о «естественном отборе» и «выживании одарённых рас» были стыдливо удалены, «эволюционировали взад», так сказать. «Естественный отбор» – в силу его несостоятельности, а «выживание одарённых рас» – во имя «толерантности» и «политкорректности») отсутствие реальных данных заставляло сторонников этой теории прибегать к множеству уловок, включая всевозможные подлоги, мистификации и пр. фальшивки.

Сегодня, после 150 лет бредовой теории Дарвина и всё ещё не находя никаких её фактических подтверждений, эволюционисты в отчаянии продолжают выдвигать всё новые и новые гипотезы о происхождении Вселенной, Земли и человека.

В 20-м столетии такой теорией стал «Большой Взрыв», хотя она противоречит и Библии («В начале сотворил Бог небо и землю», Бытие 1, 1), и науке, так как нарушает 2-й закон термодинамики (что, впрочем, хорошо согласуется с азами апологетики, утверждающей, что конфликта между истинной наукой и религией – нет).

В 1922 году советский математик и геофизик А. А. Фридман предсказал расширение Вселенной. Если экстраполировать эту ситуацию в прошлое, то придётся заключить, что в самом начале вся материя Вселенной была сосредоточена в компактной области, из которой и начала свой разлёт. Поскольку во Вселенной очень часто происходят процессы взрывного характера, то у Фридмана возникло ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что и в самом начале её развития также лежит взрывной процесс – «Большой Взрыв». Сразу же отметим, что Большой Взрыв, как и всё остальное в теории эволюции зиждется на тумане – высосанном из пальца ПРЕДПОЛОЖЕНИИ о ВОЗМОЖНОСТИ Большого Взрыва.

Это Кент Ховинд от дебатов с которым отказывались многие учёные-эволюционисты

В 1927 году бельгийский иезуит Леметр (Georges Lemaitre) опубликовал статью «Однородная Вселенная постоянной массы и возрастающего радиуса, объясняющая радиальные скорости внегалактических туманностей».

Но понадобилось ещё 20 лет для того, чтобы лорд Фред Хойл запустил, сразу радостно взятый на вооружение отчаявшимися эволюционистами термин – «Большой Взрыв», “Big Bang,” по-английски. Главная цель этой, как, впрочем, и прочих атеистических теорий была доказать, что никакого Бога никогда не существовало, а жизнь (по Хойлю) самозародилась из «спор» (откуда взялись споры – неизвестно).

Ухватившись за эту теорию как утопающий хватается за соломинку, большинство учёных-эволюционистов стали утверждать, что материя и энергия начались с Большого Взрыва. Она предполагает, что в начале не было НИЧЕГО, пустота, абсолютно НИЧЕГО во всей Вселенной.

По неизвестным причинам – реальных данных доказывающих возможность этого нет – это огромное количество "НИЧЕГО" (пустоты) решило упаковать себя поплотней, а потом взорвалось, превратившись – опять же, как и всё остальное в эволюционной «науке» неизвестно как – в водород и гелий. Этот газ, согласно этому мифу, тёк от взрыва сквозь пространство без трения, в конечном счёте образуя звёзды, галактики, планеты и спутники. Всё это звучит как в научно-фантастическом романе. Что, впрочем, на деле так и есть – чистая фантастика.

После взрыва "НИЧЕГО" пустилось в путешествие от точки взрыва. Абсолютный вакуум стал чем-то! А остальные 90 элементов Таблицы Менделеева возникли от дополнительных взрывов.

Для продвижения теории Большого взрыва много сделал Георгий Гамов, известный физик-теоретик и писатель-фантаст, в 1933 году покинувший СССР и ставший невозвращенцем. Он любил писать о невозможных вещах как, например, зелёных человечках, летящих по глубокому космосу на ракетах, перестреливаясь друг с другом лучевыми пушками. Так что, когда дело дошло до объяснения коллегам-учёным теории Большого Взрыва, он широко использовал маленькие причудливые мультфильмы, чтобы подчеркнуть разные тонкости. Такие мультфильмы очень помогли «продать» идею Большого Взрыва.

В 20-м веке была принята за аксиому эта ересь, противоречащая СВИДЕТЕЛЬСКОМУ описанию сотворения мира в первой библейской книге, Бытии, начинающейся простыми, доходчивыми словами: «В начале Бог сотворил небо и землю». Бытие 1:1.

Но некоторые растерявшие свою веру «христиане», в погоне «быть как все», наперегонки бросились оправдывать своё неверие. Например, выдержка из раздела статьи «Теория и религия» Википедии о Большом Взрыве гласит: «22 ноября 1951 года Папа Римский Пий XII объявил, что теория Большого взрыва не противоречит католическим представлениям о создании мира”. Протестантские конфессии также приветствовали теорию Большого Взрыва, как поддерживающую историческую интерпретацию учения о творении. 

Некоторые мусульмане стали указывать на то, что в Коране есть упоминания Большого Взрыва. Согласно индуистскому учению, у мира нет начала и конца, он развивается циклично, однако в “Энциклопедии индуизма” говорится, что теория напоминает, что всё произошло от Брахмана, который “меньше атома, но больше самого громадного”».

Для христианина, конечно, любые рассуждения о происхождении мира и вселенной, противоречащие историческому изложению Бытия, не состоятельны.

Приведу несколько причин того, что теория Большого взрыва не только явно неверна, но совершенно невозможна. Вся она строится с явными нарушениями законов физики, небесной механики и здравого смысла.

Как пишет, например, Л. М. Четошникова, д.т.н.: «Вопросов, на которые хотелось бы иметь ответы, очень много. Над поисками ответов на эти вопросы работают современные астрономы и физики. Что привело к образованию ныне наблюдаемой Вселенной, к началу Взрыва? Почему пространство имеет три измерения, а время – одно? Как в стремительно расширяющейся Вселенной смогли появиться стационарные объекты – звёзды и галактики? Что было до начала Большого Взрыва? Почему Вселенная имеет ячеистую структуру сверхскоплений и скоплений галактик? И почему она всё время расширяется совсем не так, как должна бы после взрыва? Ведь разбегаются не звезды и даже не отдельные галактики, а лишь скопления галактик. В то время как звезды и галактики, наоборот, как бы связаны друг с другом и образуют устойчивые структуры? Причём скопления галактик, в каком направлении ни посмотри, разбегаются примерно с одинаковой скоростью? Причём, не замедляясь, а ускоряясь? И многие, многие другие вопросы, на которые эта теория не даёт ответов».

Ещё ключевой вопрос – как мог возникнуть Большой Взрыв вопреки основному закону природы – закону сохранения энергии? Причём ещё и с немыслимой температурой, вопреки законам термодинамики? А существование полного хаоса и последующего взрыва противоречит 2-му закону термодинамики, согласно которому, все природные самопроизвольные процессы идут в сторону увеличения энтропии (то есть, хаотичности, неупорядоченности) системы. Эволюция как самопроизвольное самоусложнение природных систем полностью и совершенно однозначно запрещена 2-м законом термодинамики. Этот закон говорит нам о том, что из хаоса никогда, ни при каких условиях сам собой не может установиться порядок. Самопроизвольное усложнение любой природной системы невозможно. Например, «первичный бульон» никогда, ни при каких условиях, ни за какие триллионы и биллионы лет не мог породить более высокоорганизованные белковые тела, которые, в свою очередь, никогда, ни за какие триллионы лет не могли «эволюционировать» в такую высокоорганизованную структуру, как человек. Таким образом, эта «общепринятая» современная точка зрения на происхождение Вселенной абсолютно неверна и с научной точки зрения, так как входит в противоречие с одним из фундаментальных эмпирически установленных научных законов – 2-м законом термодинамики.

С момента сотворения мира около 7000 лет тому назад бесчисленные слуги сатаны – «имя им легион» – трудились и трудятся над разрушением фундамента – веры в Слово Божие. Бытие толкуется вкривь и вкось этим легионом «учителей» и сегодня создалось положение, что Слово Божие воспринимается как сказка, а наше происхождение объясняется самозарождением из «первичного бульона » (кстати, неизвестно откуда взявшегося) и цепочкой случайностей, которые привели к возникновению жизни. Убедительней всех это сделал Чарльз Дарвин в своей теории эволюции, которая и заменила христианство во всём западном мире став, фактически, религией атеизма и отрицания Бога-Творца, «видимым же всем и невидимым».

Детям в общественных школах вдалбливается, что вселенная началась (не указывая – откуда) с «Большого Взрыва» 15 миллиардов лет тому назад. Звёзды сформировались 10 миллиардов лет тому назад. Солнце образовалось 5 миллиардов лет тому назад, а расплавленная земля – 4,5 миллиардов лет тому назад. 3,8 миллиардов лет тому назад на земле появилась вода. И за последующие миллионы лет жизнь «как-то» зародилась из безжизненной материи, а потом эволюционировала в рыб, потом в земноводных, потом – в пресмыкающихся, потом – в птиц и млекопитающих, потом – в обезьяноподобных существ, а те, наконец – в человека.

Здесь к месту вспомнить, что эволюционисты всегда темнят – говоря о «науке», они никогда не уточняют какую именно «науку» они, якобы, представляют. Ни одно из заверений эволюционистов о происхождении Вселенной, Земли, человека и всего живого не может быть проверено экспериментом.

То, что эволюция и близко не лежала рядом с настоящей наукой, хорошо показал известный деятель бурно растущего движения учёных (а не халтурщиков от эволюции) «Разумный дизайн» профессор-биохимик Майкл Бихе в своей книге «Чёрный ящик Дарвина: биохимия бросает вызов теории эволюции», впервые изданной в 1996 г.

А вот что говорили некоторые известные учёные-физики в связи с Божественным происхождением Вселенной и всего сущего на Земле.

Исаак Ньютон (1643-1727) – английский физик, математик, астроном. Основатель классической теории физики:

«Чудесное устройство космоса и гармония в нём могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану Всеведущего и Всемогущего Существа. Вот – моё первое и последнее слово».

Артур Комптон (1892-1962), американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 1927 г.:

«Для меня Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума – неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: "В начале – Бог"».

А вот слова другого учёного в области ракетной физики, доктора Вернера фон Брауна (1912-1977), «отца американской ракетной технологии»:

«Такое организованное, точно уравновешенное, величественное творение, как Вселенная, может быть лишь воплощением Божественного замысла».

П. Будзилович

по материалам http://www.russia-talk.com/

Все страны граничат друг с другом, а Россия с Богом

Не пропускайте новые статьи автора Bereg3163, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Будущее российской армии?

А что ты знаешь о нем?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

153
комментария
Что Вы об этом думаете?

  • Mig 20 марта 03:31
    Кент Ховинд предлагал 250 тысяч за доказательства эволюции, а сел в тюрягу, за неуплату налогов ... чем доказал отсутствие эволюции, ибо и христиане не эволюционируют, а также как и вчера подвержены земным страстям
    • Bereg3163 » Mig 20 марта 03:47
      Да, подвержены. Как обычные люди, каковыми они и являются.
      • Комментарий удален
    • krokozjabr » Mig 20 марта 16:11
      Походу он просто не отдавал денег никому, мотивируя это тем, что лично его не убедили. Это также ничего не доказывает.
      Попробуйте доказать Дмитрию Медведеву что он вреден для России и должен уйти. Скорее вы или даже мы все уйдем, чем он признает свою не правоту. Хотя его вредительские действия очевидны.
      • странник » krokozjabr 20 марта 23:15
        А кто сказал что он вреден и доказал?
        В принципе и вы даром народу не нужны ибо ни хрена не сделали только свистите...
        • krokozjabr » странник Сегодня 18:48
          Дело в том, что я и есть народ. А он по определению относится к государству. Вспомните определение государства, если в школе учили. Президент, правительство, парламент, суды, КГБ, ФСБ, МВД и так далее. А также вспомните задачи государства, одна из которых - неуклонный рост благосостояния народа. А теперь сопоставьте, выполняет ли правительство возложенные на него задачи. Насколько я понимаю сейчас налицо неуклонное падение благосостояния народа.
          Медведева я привел как пример. Не нравится, поставьте вместо фамилии Медведева Чубайса или Горбачева с Ельциным.
          Вы что, родственник Медведева?
    • IsyaGrokhman » Mig 20 марта 17:23
      Он же церковник. Следовательно, для него приемлемы не научные доказательства, а авторитетные свидетельства, так как основа знания в церкви - не наука, а вера.
      И, как юрист добавлю, он - лицо заинтересованное, так что его утверждения о неприемлемости доказательств... ничего не стоят.
      • Mig » IsyaGrokhman 20 марта 17:46
        Он как раз и есть авторитет, он как раз из тех , кто проводит исследования, вы мведь не полагаете, что человек есть итог Большого Взрыва в конечном итоге?)
    • Ната Черных » Mig 21 марта 00:30
      Не ругайте христиан, мы не против того чтобы признать, что самая тенистая пальма была ваша и самки самые лучшие тоже. .Так оставьте нам нашего БОГА?! Каждому своё..
      • Комментарий удален
      • Mig » Ната Черных 21 марта 01:28
        Самки у вас, только религия низводит женщин на скотский уровень ...
        Что касается вашего бога, а бог христианства -Сатана, впрочем он есть бог любой религии, БОГ или Творец, создал человека разумным, ему не нужны посредники и религиозные догмы, разумный сам ко всему придет, так вот если бы вы сидели со своим богом и не пропагандировали его на открытых информационных площадках, совращая неокрепшие души,, то и спросу с вас никакого, это как с педиками, мне нет никакого дела кто там и кого пялит, если не начинается публичная пропаганда и не начинается прививание обществу этого, как норма ... вот тогда приходится вскрывать истинную суть религии.
        К простым христианам как к обманутым людям, лишенным спосробности мыслить критически и самостоятельно, испытываю только сочуствие, которое они безусловно не понимают, да и как можно сочуствовать спасенным)
        Но увы слепой может вести за собой только к краю пропасти ...
        • Ната Черных » Mig 21 марта 02:04
          Вы же из медузы произошли? И Бога у Вас нет? Так на что обижаетесь? Такова ваша суровая проза жизни. Я простая христианка, напоминаю Вам, что если вы принимаете теории атеизма, то не надо обижаться когда вам выводят из ваших постулатов то, что следует согласно логики.Выбирайте уже, а если вы выбираете -"разработчика" - кто его разработчика - разработал?
          • Mig » Ната Черных 21 марта 02:13
            По вашему, если человека сотворил не христианский бог, мы уже определили, что это Сатана, вы не возразили, то значит альтернатива происхождения только Большой Взрыв... как же вы ограничены... я уж не говорю о том, что написанного осмыслить не смогли.
            Перечитайте и перепишите свой пост, иначе ответ будет говорить о вашей глупости, пока это записываю, на ваше невнимательность при чтении.
            • Ната Черных » Mig 21 марта 08:40
              Сатана кое-кого сотворил да, . как и положено по образу и подобию своему. Христос говорил этим подобиям - Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
              Сейчас у них траур, призвал Господь одного из них, и это знак всем. Посмотрим, чем Мир отзовётся.на эту смерть.
              • Mig » Ната Черных 21 марта 12:01
                101 год призвал... не смешите, помер уже от одряхления или что более скорее, утилизировали свои же, иначе то с безграничными возможностями, к пересадочному материалу, можно достаточно долго продлевать жизнь ...
            • Ната Черных » Mig 21 марта 08:45
              И ещё - люди, которые приветствуют сатану уйдут к сатане.. И судя по вашим земным ритуалам - среди своих будет у вас тоже самое. совесть то у вас отменена, а это единственный тормоз для мысли: подумать как твои действия отзовутся на людях. У всех людей есть совесть - а вы её отменили. Гитлер там дожидается всех. Не даром же он сделал отмену совести официально.
              • Mig » Ната Черных 21 марта 12:06
                Эва вы всех под одну гребенку, все религии от Сатаны, всех обманул, не даром он назван Отцом лжи.
                Так что не стоит себя отправлять в ему пенаты))
                Каждый определяет свое дальнейшее место пребывания, , так и общество, по себе.
                И если уж по чему судить человека, то по мотивам. ... а так как они окружающим неизвестны, то и не судьи мы никому
                • Ната Черных » Mig 21 марта 19:40
                  Сатанв не Творец, он плагиатор и клоун. Если бы был творцом, не стал бы людей соблазнять лёгкими деньгами, умениями. Он бы понимал, что легко приходит, то не ценится, а следовательно, он выбрасывает всё даваемое на ветер. Но он бесплатно даёт мизер, плата на самом деле очень высокая. совсем как с Банковским кредитом - предлагают много льгот. а потом напускают коллекторв. Нет ничего нового под луной (и видимо во вселенной) всё когда-нибудь было и всё пройдёт когда - нибудь.
                  • Mig » Ната Черных 21 марта 19:55
                    Сатана творец всех религий, потому как все религии основаны на обмане ... на вере в религиозные догмы
                    • Ната Черных » Mig 21 марта 21:52
                      Не путайте закон и порядок с деспотией, а вседозволенность со свободой.
                      К чему ведёт вседозволенность без религии видите? Что удаляли все ролики о чудесах борьбы с гомофобий и воспитании детей в толерантности в свободном обществе условного Запада?
                      • Mig » Ната Черных 21 марта 22:22
                        Если нет ума, то будешь верить в истины авторитетов, а авторитеты в зависимости от того, какой путь развития для страны определен и будет назначать государство, но неизменными останутся религиозные гуцру, вожди государоства и религия толерантности, в истинность принципов которой, предлагается как любому верующему - верить ...
                        • Ната Черных » Mig Вчера 00:00
                          Ну а если действительно нет достаточно ума? Кто-то самокритичен настолько, чтобы понять!! - а не то что сказать , вот у меня ума не хватает!? Умные если накосячят, то хотя бы признаются - был не прав. не понял, не правильно рассчитал. Посмотрим на нашу любимую Украину? Кто виноват, что всё рушится? ОНИ сами? - НЕТ Путин и москали. Мне жалко порой даже их, а уж что говорить о тех. кто из-за них страдает? А началось с обрушения религии, Извращения сути Христианства и Православия как одной из ветвей Христианства. Именно поэтому так и возбудили неоязычноков одновременно с киевским майданом, что посчитали возможным на примере Революции Гидности сделать революцию и в России..сейчас же.
                          • Mig » Ната Черных Вчера 00:18
                            Религия всегда идет в купе с властью и сегодня на Украине они возводят в лик святых бандеровцев, а вчера призывали убивать сепаратистов на Востоке.
                            В России Гундяев вор и предатель, целует руки Папе Римскому и к Елизавете с отчетом ездиет и если сегодня он не призывает убивать еретиков и не возводит в лику святых Гитлера, то только потому, что сегодня ему другая роль выпала ...
                            Вы не понимаете ни что такое власть, ни что такое религия, кому они служат и что для низ простой народ ... увы.
                            • Ната Черных » Mig Вчера 06:08
                              Чтоб Вы понимали в управлении государством, а? Неужели я веду переписку с одним из дипломированных специалистов. выпускников МГИМО? Я Вам приведу только один пример, чтобы Вы подумали: стоит ли Высказывать своё мнение Вам по поводу международных дел. А Патриарх занимается именно международным общением в данное время. Вы ведь наверняка помните, как на вопрос иностранного журналиста - Что случилось с подводной лодкой Курск? , Путин ответил - Она утонула. Помните?
                              И я на 100% уверена. что Вы вслед за всем "цивилизованным" миром клеймили необыкновенную бесчувственность Путина? Если я ошиблась в отношении вас по этому эпизоду, напишите об этом, я обязательно извинюсь и очень хорошо подумаю, как я могла так ошибиться в человеке и почему?! А если да, осуждали, то читайте и думайте: как Путин по Вашему должен был реагировать на вопрос, тем более, когда обоснованно считал, что Курску помогли затонуть именно наши американские партнёры?
                              1. Рыдать на плече у корреспондента?
                              2. Рвать остатки волос?
                              3. Закатить скандал корреспонденту, заявив, что лодку утопили США?
                              4. Обвинять весь Запад в злорадстве?
                              И это ещё если не вспоминать обвинений в том, что Лодку Курск утопил Путин, чуть ли не лично. Так и представляю, как Путин в скафандре крепил мину к корпусу...
                              Вы считаете, корреспондент и его хозяева не пониял, что имел в виду Путин, что он хотел сказать своим кратким ответом? А сказать он хотел примерно следующее - вы напрасно считаете за не понимающего, кто автор этой аварии с нашей лодкой, но сейчас Россия слишком слаба и я не стану делать никаких заявлений по этому факту. В голову я Путину не заглядывала, но любой человек имеющий представление о дипломатических отношениях. хотя бы из популярной литературы и кино знает - у дипломатов каждое слово говорит очень много. Но Западу это не выгодно было признавать, как Путин расценил их вопрос и что ответил А главные пропагандисты от русских либералов . сколько лет подряд рыдали из-за бесчувственности кровавого вора Путина?. Поэтому, не гневите Бога, не лезьте в темы, о которых ничего не смыслите. Если уж так Вам интересна международная политика, читайте, смотрите, но ради всех святых, не надо выдавать своё мнение людям.думайте, думайте!. Учитесь думать, у Вас ещё есть время, Вы молоды.,
                              Не удержусь, поставлю для вас ссылку на видео по Боингу, сбитом над Донбассом 17 июля 2014 года. Комментировать не стану. там всё понятно. Обаме Господь видимо шепнул о том, что это ополченцы сбили Боинг? И поэтому он на 2-ой день дал команду "свободному миру" опубликовать всюду "о вине России" с портретом Путина, разной степени окровавленности. ,Наша шушера " второй древнейшей" из ЭХА, ДОЖДЯ и прочих Новых газет. разумеется не сомневаясь подхватила. Вот совсем, как Вы сейчас по патриаху. Но Вы ещё сделали заявление очень весёленькое по Гитлеру и называя Патриарха вором и предателем? Расскажите, когда суд состоялся, я пропустила разве? Вы даже не понимаете, что Вы несёте и как Вам повезло, что Вы не в "свободной стране" Запада живёте - за клевету судят. Россию можно обливать дерьмом, а за своих ответили бы. В лучшем случае очень крупным штрафом отделались бы.
                              Андрей Фурсов. Неизвестные факты катастрофы Боинга над Донбассом.
                              https://www.youtube.com/watch?...
                              • Mig » Ната Черных Вчера 14:10
                                Фонтан глупости ... и фанатическая вера в непогрешимость правителей и религиозных вождей.
                                Столько слов для коментариев такихз значительных событий и ничего по сути.
                                Это как обсуждать маникюр на руках человекав, только что задушисвшего свою жертву.
                                Вы ничего не смыслите ни в политике и абсолютно не способны двигаться в сторону познания правды, потому писать вам что и как было с Курском, как и что было МН-17 считаю бесполезным, но наверное придется, дабы вы не почкствовали своей правоты.
                                Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
                                но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
                                (Прит.26:4,5)
                                Что касаектся Курска и ответа Путина, чекрез 3 дня, пока ребята еще были живы в лодке и стучали по корпусу отбивая азбукой Морзе сигнал SOS.
                                То его ответ, это ответ не готового к ответу человека.
                                Что нужно было сказать, по моему мнению, ну хотя бы так, случилась трагедия, для всего русского народа, произошла катастрофа, в результате которой произошло затопление ПЛ, с причинами которой мы будем разбираться, а сейчас позвольте выразть соболезнования родным и близким погибших подводников и почтить их память минутой молчания.
                                Но вы готовы оправдать любые изречения своего вождя.
                                О том кто утопил и что на самом деле произошло, вас не интересует, как не интересует судьба задохнувшихся подводников, в кормовых отсеках подводников, после смерти которых и началась "спасательная" операция, дабы выжившие не смогли рассказать, что произошло на самом деле.
                                По МН-17 вы видимо считаете верхом понимания, что Господь ваш у вас ведь один Господь, шепнкул на ухо)))
                                Что касаемо патриарха , так любимого вами миллиардера Гундяева, обладателя проскошных дворцов, яхт, шикарных апартаментов и прочих дорогущих безделушек ... то его разоблачения в прессе гуляют уже ни один год и ни один из авторов этих разоблачений не осуждеен за клевету, полагаю у миллиардера найдутся такие возможности, будь это клеветой, а там все и поставки табачных изделий, травись православный табачищем, главное же бабульки заработать, одним словом желающий найдет, но вы не из таких, правда же вы свято верите, что миллиарды у нас зарабатываются счестно.
                                Ну и последнее, дабы вас избавить от ответа, а кроме глупости , понятно, более ничего не будет, идете в ЧС ...
                                Удачи на поприще познания правды, не чьей-то, а той которая объективно отображает истину.
                • Ната Черных » Mig 21 марта 19:56
                  Кстати, где Вы прочитали у меня "все религии от сатаны"?
                  • Mig » Ната Черных 21 марта 20:00
                    Это вы прочитали у меня ...
                  • Mig » Ната Черных 21 марта 20:02
                    Бог создал человека разумным, а Сатана его при помощи религий, делает дебильным
  • balda 20 марта 03:42
    Разработчиков мира иллюзий - назвали Богом!
  • Витаминка 20 марта 06:57
    Этот дарвинизм, нужен был западу для оправдания капттализма и фашизма, выживает же сильнейший, умнейший, а о собаках и думать не надо, ну умрёт миллионов двадцать или тридцать, в рынок они не вписались. Всё логично
  • Клинок 20 марта 07:23
    Ошибаются и верующие и атеисты. Кстати, атеизм, не отрицает бога , а лишь веру в него подаваемую церковью на блюде. Само слово "атеизм" , можно перевести, как "против религии".

    Могу предложить, интересную точку зрения, что науку сознательно толкали на путь ложный дабы потом указать людям на их "заблуждения" и, как водится , подпихнуть религиозный догмат, отправив человечество в новый поход по граблям.
  • Василий Макаров 20 марта 07:51
    К большому сожалению, эволюционисты и классические креационисты похожи на двух спорщиков, каждый из которых пытается доказать, что противник не прав. Причём аргументы есть у обоих, причём признание неправоты противника не делает другого автоматически правым.
    • Олег Ник » Василий Макаров 20 марта 08:57
      Если брать оппонентов с обеих сторон баррикад, то одни хоть что-то пытаются доказать (путем логических умозаключений и инструментария), а вторые даже не напрягаются.
      Для них кто-то написал, что бог создал сначала Землю, а потом Солнце и им этого достаточно.
      Любые научные открытия они принимают в штыки, любые, даже предполагаемые законы мироздания, для них несостоятельны.
      Обращаюсь к убогим.
      Прежде чем критиковать развивающуюся науку (естественно у нее получается не всё) потрудитесь ХОТЬ САМИ ЧТО-НИБУДЬ ДОКАЗАТЬ!
      Нестыковки в современном понимании Вселенной - это еще не факт сотворения ее какой-то супер-личностью.
      Попытки автора натянуть крест на ... - глупы и примитивны.
      • Bereg3163 » Олег Ник 20 марта 11:34
        Именно христианство породило науку. Только невежды учат что христианство отвергает знания и образование.
        Библия прямо говорит о пользе учебы: Нищета и посрамление отвергающему учение; а кто соблюдает наставление, будет в чести (Прит.13:19).
        Святой Марк Подвижник - "Кто презирает знание и хвалится невежеством, тот невежда не только словом, но и разумом".
        Преподобный Нил Синайский - "Кто хочет решительно воспитать детей своих, пусть воспитывает их в великой строгости и трудных занятиях, чтобы, отличившись и в науках и поведении, могли они со временем получить плоды трудов своих".
        • Олег Ник » Bereg3163 20 марта 12:33
          "Библия прямо говорит о пользе учебы:"

          Хоть иногда оторвитесь от библии и оглянитесь вокруг, почитайте историю любой религии, научитесь мыслить и анализировать ситуацию. Успехов.
        • IsyaGrokhman » Bereg3163 20 марта 17:25
          Христианство не отвергает знание. Беда в том, что с точки зрения Христианства знание может быть получено ВЕРОЙ, методы вывода и проверок не предусмотрено.

          Отсюда, кстати, вытекает тезис о неувеличении религиозного знания со временем, в противовес научному.
  • Андрей Белокобыльский 20 марта 07:53
    Если бы эволюция существовала, её существование не надо было бы доказывать.
    Живая природа, в том числе человекообразные особи, представляла бы собой одни сплошные переходные виды.
  • Экселенц 20 марта 08:07
    Да, Вы правы - провокационно)) Плюсую!) Спасибо за материал)
  • Александр Хажакян 20 марта 08:35
    Надо принять, что наша Вселенная образовалась не в результате «большого взрыва», который является только фантазией современных теоретиков, а в результате довольно длительной и сложной эволюции, описанной в фильмах на нашем сайте http://in-natura.ru. Итог этой эволюции – формирование восьми типов пространств, которые образуют «матрешечную» структуру Вселенной, в которой жесткие наружные слои пространства, образованные микроквантами с высокой энергией, удерживают в сжатом состоянии мягкие центральные слои пространства, образованные микроквантами с низкой энергией.
    Такая структура Вселенной позволяет обойтись не только без «темной материи» и иных измышлений «утомленных Стандартной моделью" современных теоретиков, но и понять, как из сжатого пространства нашей Галактики, в котором степень сжатия постоянно изменяется в результате движения самих Галактик, а также звезд, планет, и дает возможность при необходимости получать необходимую энергию!
    Существует только энергия, ее уровень, направление и закрутка, в зависимости от ее уровня.Все!!! И из этого возникает все сущее. И без всяких бозонов, кварков, струн, дуализмов и т.д. И если остановить мгновение, то от материи останутся точечные вектора потоков энергии в микроквантах. Все это подробно рассматривается на вышеуказанном сайте!
  • Снимаю-Порчу 20 марта 08:50
    П. Будзилович- путает атеистов и сионистов Эйнштейнов-Фридманов, гранттодатели которых
    и завернули науку в тупик Большого Взрыва, испугавшись потери доходов.
  • panurg 20 марта 09:08
    Если допустить что большой взрыв и есть метод использованный Господом чтобы создать вселенную, то можно сказать, что все спорщики дураки... )))
  • Ardintsev 20 марта 09:49
    В Библии не сказано что Земля круглая и вертится. Но это не отменило этого факта. Теория БВ - теория и только. Эволюция не применима в полной мере только к человеку. Но в процессе роста человеческий эмбрион повторяет непонятные пути развития.
    Много чего нам не понятно и не известно. Пока это объясняется Божественным замыслом.
    • Bereg3163 » Ardintsev 20 марта 11:03
      Сказано.
      — Земля не плоская — (Открыто только в 15 веке)
      Исайя. 40:22 - Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
  • konstantinov.edgar 20 марта 09:52
    Прикольно то, что требуют доказательств гипотез люди, которые за за пару тысяч лет не могут доказать существование Бога, и не придумали за это время никакого инструментария для доказательств его существования, кроме кнута, дыбы и горящего сруба.

    Если долго упираться башкой в "небесную твердь", то такое понятие как "гипотеза" станет недоступным, а гипотеза - это вечный поиск, в отличие от закостенелых догматов. Вот потому-то люди и делают свой выбор не в пользу религии.
    • Татьяна » konstantinov.edgar 20 марта 09:56
    • Владимир Дранищев » konstantinov.edgar 20 марта 11:33
      Вы даже на нашем сайте можете их найти. Например, "16 доказательств бытия Бога" http://cont.ws/post/361147
      И ещё "Совместимы ли наука и вера? Великие учёные древности и современности - о Боге" https://cont.ws/@id229092847/3...
      • konstantinov.edgar » Владимир Дранищев 20 марта 12:39
        "16 доказательств бытия Бога"
        Сильно!
        Прочитав сие творения, я со своей стороны, только посмотрев на потолок, уличный фонарь и, даже, не используя для доказательства такие научные алгоритмы , как "с бодуна" и " с перепугу", могу предложить и 17-е, и 18-е, и 19-е, и ... в общем сколько захотите.
        • Владимир Дранищев » konstantinov.edgar 20 марта 14:11
          О, как! "Мы в восхищении!!!" (с)
          Вы гораздо круче всех перечисленных во второй статье великих мыслителей и учёных мира.
          Вы само совершенство! Вот бы хоть разок на Вас взглянуть! На такое, должно быть, небожественное творение.
          А что же Вы творения свои от народа прячете? В стол пишете? Наследники случайно найдут, опубликуют и благодарные потомки памятник воздвигнут. Прям слеза наворачивается...
          • Комментарий удален
          • konstantinov.edgar » Владимир Дранищев 20 марта 15:07
            Если б не моя врожденная скромность и совестливость, то я, как и Его Святейшество Патриарх Московский, мог бы быть весь покрыт золотом, абсолютно весь! Но и при этом у меня хватило бы ума, чтобы не бороться с научными предположениями, т.е. гипотезами.
            • Владимир Дранищев » konstantinov.edgar 20 марта 18:39
              "Джентльментский" набор: самоуверенный агрессивный безбожник, с комплексом гордыни, хулитель церкви. Печальное зрелище...
      • IsyaGrokhman » Владимир Дранищев 20 марта 17:30
        Это не "доказательства" существования бога, а тезисы, подводящие малообразованного субъекта к мысли о существовании "творца"
  • МДА 20 марта 10:04
    Я давно считаю, что любой адекватный и вменяемый человек должен попрощаться с атеизмом и теорией большого взрыва после попытки ответить на два вопроса:

    1.Почему он верит в эту ахинею, если ни один взрыв в истории человечества не создал, к примеру, автомобиль или дом с крышей, коммуникациями, жильцами, как небольшой и отдаленный аналог упорядоченной Вселенной, "родившейся после Большого взрыва"?

    2.Почему у любого закона в истории человечества всегда был автор, который его написал или установил, однако законы Вселенной каким-то непостижимым образом сформировались сами по себе, без Творца?
    • Комментарий удален
    • konstantinov.edgar » МДА 20 марта 15:05
      Зря вы напраслину возводите на атеистов и приписываете им веру во что-то. Верите вы и топчитесь на месте, а атеисты предполагают и двигаются вперед к новым открытиям.
      • МДА » konstantinov.edgar 20 марта 15:08
        Большевичок, поупражняйся на эту тему перед бесчисленным количеством верующих ученых, включая нобелевских лауреатов.
        • konstantinov.edgar » МДА 20 марта 16:03
          Они-то помалкивают, а, вот, вы - явно не нобелевский лауреат.
          • МДА » konstantinov.edgar 20 марта 19:54
            Ну..., большевики и вовсе на людей не похожи. Не то что на лауреатов...
      • ар дар » konstantinov.edgar 20 марта 18:27
        то есть все открытия сделаны атеистами?
    • IsyaGrokhman » МДА 20 марта 17:33
      А что - сотворение Вселенной Богом - меньшая ахинея?
    • IsyaGrokhman » МДА 20 марта 17:37
      Вы действительно так думаете или издеваетесь?

      Законы природы открыты (обнаружены) людьми, а не созданы ими.

      "Большой взрыв" не следует воспринимать как обычный взрыв, после которого разлетаются обломки. Это - аналогия, термин, имеющий самостоятельное значение.

      Впрочем, я зря это говорю, так как, судя по Вашим тезисам, Вам еще школу окончить нужно... или поступить в нее...
    • FlyCarpet » МДА 20 марта 17:57
      Тут про БВ уже сказали. Но я добавлю. Есть ещё гипотеза ПУЛЬСИРУЮЩЕЙ вселенной.
      Потому как расширение вселенной замедляется.
  • MOON IS OURS 20 марта 10:32
    Что-то Сторожевой башней повеяло)
  • Dmitriev_Stanislav 20 марта 10:42
    Дискуссии по вопросу "что быдо до БВ" - это хорошо.
  • Pol 20 марта 11:28
    Наука не совершенна, но она хотя бы ищет. Религии не нужен поиск, ей нужна лишь вера.
    • Bereg3163 » Pol 20 марта 11:44
      Вы удивитесь, сколько среди священников Русской Православной Церкви физиков, математиков и других представителей не гуманитарных наук.
      • Pol » Bereg3163 20 марта 11:52
        Я не удивлюсь ни сколько, хотя таких не знаю.
        Но знаю точно, что образование они получают отменное, в отличие от сегодняшних ЕГЭшников. Сильно подозреваю, что они обязаны быть хорошо образованными, надо ведь безграмотное стадо в узде держать. А что касается математиков, ыизиков и т.д., они что, не люди? Церковь— это БАБЛО, очень большое бабло, куда не признанным "гениям" податься?
        • Bereg3163 » Pol 20 марта 12:27
          Думаю, что вы злобствуете не справедливо. Специально после Вашего комментария посмотрел список Форбс по России. Нет там ни одного священника.
          • Pol » Bereg3163 20 марта 12:40
            Утверждаю — вы тролль, ибо смешно, мне, во всяком случае, смотреть количество бабла у церковных по спискам форбс.
            Да, по вашей логике, среди нобелевских лауреатов святош нет тоже.
          • МДА » Bereg3163 20 марта 14:57
      • IsyaGrokhman » Bereg3163 20 марта 17:39
        Это - неудачники. Люди, отказавшиеся от одной жизни и сбежавшие в мир, комфортный для них. Переход ученого в религию (не наличие веры, заметьте!) говорит о первоначальной ошибке выбора. Склад ума не тот.
        • Bereg3163 » IsyaGrokhman 20 марта 17:57
          Нет, это не так. Эти люди не скрываются, они открыты для общения. Чем отвечать за них, лучше их почитать и узнать мотивы поступков.
          • IsyaGrokhman » Bereg3163 21 марта 00:06
            А и не нужно скрываться.
            И не обязательно быть плохим человеком.

            Нужно просто понять, что система получения знаний, которой ты до сих пор пользовался, тебе не подходит. Откидываешь науку, принимаешь веру.... и вперед, в новую жизнь.

            Это вопрос личного выбора.
            Но, тем не менее, если смотреть со стороны, все представляется именно как резкая смена основополагающих жизненных принципов. Человек разочаровался в прежней жизни, перешел в другую. В предыдущей признал себя неудачником. Ничего страшного.
  • Pol 20 марта 11:38
    Для "адекватного" МДА.
    Для того, чтобы рассуждать над темой, надо тему, хотя бы чуточку знать.
    Взрывы создают осколки, а дальше сам напрягай свой скудный разум.
    Ты обликаешь в ярлыки-слова, процессы вселенной и не понимая их, от слова совсем, приписываешь происходящее творцу, т.е., что не поддаётся твоему разумению, то дела творца..?
  • Иван ВсёПомнящий 20 марта 12:13
    +++ Есть небольшой, но очень интересный фильм, в котором научно и с доказательствами опровергается Дарвиновская теория Эволюции развития Мира "ЛОЖЬ ВО ИМЯ НАУКИ" https://www.youtube.com/watch?...
  • FlyCarpet 20 марта 12:16
    Какая связь между Большим взрывом и Происхождением видов?
    • Bereg3163 » FlyCarpet 20 марта 12:28
      Ложь.
      • FlyCarpet » Bereg3163 20 марта 12:47
        Вы не поняли. Это две непересекающиеся теории, объединение которых и есть бессмыслица.
        Ту пургу, которую вы тут набросали не имеет смысла даже бегло читать, так как вставив в один текст Происхождение видов и БВ вы сразу показали свою неграмотность и полностью дискредитировали свою задумку.
        • Bereg3163 » FlyCarpet 20 марта 13:21
          Они пересекаются в отрицании Бога.
          • FlyCarpet » Bereg3163 20 марта 14:17
            Вот спасибо за признание!
            То есть они пересекаются только в вашем мозгу. :-)
            А электроны пересекаются в отрицании Бога?
            И почему теория божественного проиcхождения мира не подлежит доказательству а теория БВ обязательно должна быть подтверждена?
            Где логика? Или Божественное не должно быть логично?
            • Bereg3163 » FlyCarpet 20 марта 15:05
              Т.е. Ньютон, цитата которого помещена в конце статьи для вас не авторитет?
              Он же не одинок. "Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца. Я молюсь во время своих работ в лаборатории".
              Луи Пастер, химик, биолог.
              Ну, а Альбер Энштейн для Вас авторитет? "Обычное представление обо мне как об атеисте – большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты..."
              • WTF? » Bereg3163 20 марта 17:06
                В цитате нет упоминания Бога,не передёргивайте. Вы трактуете его слова исходя из своих убеждений,но их можно трактовать,как и отрицание Бога. "Всеведущее и Всемогущее Существо",но не Бог! Почему он прямо не говорит о Боге?
                • Bereg3163 » WTF? 20 марта 17:15
                  Тут важно, что в его системе взглядов на образование мира нет места взрыву.
                  • WTF? » Bereg3163 20 марта 17:24
                    Хватит передёргивать! Там нет места и Богу! С каких радостей Существо это Бог? Вы цитируете учёных,но мало где речь идёт о Боге. Типичный религиозный фанатик.
  • Химик Органик 20 марта 12:25
    Ни один так называемый верующий не сможет пройти тест на веру, который описан в Библии. Якобы, Иисус говорил, что вера даже с горчичное зерно делает для верующего возможным всё, вплоть до перемещения гор силой одной лишь веры.

    И вот что интересно - веруны высмеивают теорию эволюции, но сами уверены, что какая-то личность создала мир и всё, что в этом мире есть. Вот это действительно смешно. Тем более, что никто из верующих с этой всесильной личностью не встречался и не общался. А те, кто общались, сидят по психушкам.
    • Bereg3163 » Химик Органик 20 марта 12:42
      Это не тест на веру, это то, к чему надо стремиться.
      А по психушкам сидят разные люди, не надо над этим кощунствовать. Эпилепсию тоже лечат в психбольницах.
    • IgorNeZloy » Химик Органик 21 марта 07:22
      Именно встреча с этой Личностью и приводит человека к вере. Затем начинается общение, совершаемое в молитве. Так что встречаются и общаются постоянно. Если с Вами это еще не произошло, плакать надо, а не смеяться. )
      Насчет перемещения гор. Это притча, горчичное зерно в ней - вера человека, гора - язычество.
  • Александр А 20 марта 12:56
    "Бог не делает за человека того, что человек может сделать сам."

    Это же относится и ко ВСЕМУ во Вселенной: от атомов, до галактик.

    Бог - даёт "первый толчок" - а уж дальше:

    САМИ.
  • Casus Belli 20 марта 14:30
    Такое впечатление, что автор статьи уверен - все атеисты, являются фанатами теории БВ. Я тоже не поклоннник теории Большого Взрыва, но не перестаю удивляться теистам: значит, опровергать различные теории происхождения Вселенной и жизни на Земле вы большии мастера, при этом не чураетесь при этом использовать научный метод, а существование Бога доказывать не нужно, он есть и всё... и точка, факт(?!).
    Простите пожалуйста, но если ЧТО-ТО не могло возникнуть из НИЧЕГО, объясните один момент - откуда возник Бог? Ах, он был всегда?! Лично я утверждаю - Вселенная была всегда и она бесконечна. Возможно ли это? Сможете это опровергнуть любым доступным вам методом? На чем основывается моё утверждение? Да на том же, на чем и ваша вера в божества - верю и всё. Сарказм. На самом деле я ничего не знаю о том, что такое Вселенная, как она устроена, и как она появилась.
    Название статьи, уж простите, но забавляет "атеисты в поисках выхода из эволюционного тупика". А вот для вас, теистов, тупиков нет, у вас на всё ответ один, ваш хозяин - Бог. Вам написали инструкцию как жить и во что при этом верить, и вы бесконечно рады этому, ведь само теоретическое существование Бог объясняет всё непонятное и необъяснимое. Как удобно.
    • Bereg3163 » Casus Belli 20 марта 15:26
      Никакой "инструкции" нет, это ваши, видимо научные, фантазии. Вы обратили внимание на цитату Ньютона в конце статьи? Он же не одинок в своём мнении.
      Вот, например, мнение Луи Пастера - химика и биолога - "Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца. Я молюсь во время своих работ в лаборатории."
      Физик Макс Планк - "Как религия, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Первая представляет Его как основу, вторая – как конец всякого феноменального представления о мире".
      Не нуждающийся в представлении Альберт Энштейн - "Обычное представление обо мне как об атеисте – большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты..."
      Андрей Дмитриевич Сахаров, физик - "..Я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным".
      Это говорят не гуманитарии, и таких мнений великое множество.
      • Casus Belli » Bereg3163 Вчера 12:36
        Вы сейчас цитируете "авторитетные" источники доказывающие существование Творца вообще, либо такого каким его рисует методичка под названием "Библия", или вы просто цитируете "негуманитариев", мнение которых является "последней инстанцией", или факт того, что они являются учеными должен придать мне веры? Что из вышесказанного вами подтверждает существование Бога, и не является банальной попыткой аргументировать "для весу" ваши убеждения?
  • sbruya 20 марта 15:17
    Флогистон (вещество тепла) введён в науку в 1783 году Лавуазье. Признание более верной теории (уравнение состояния идеального газа) состоялось в 1910. Ван дер Ваальс получил за это Нобелевскую премию. Прошло 127 лет. Гипотеза Большого взрыва сформулирована в 1948. Еще и ста лет не прошло.

    Ученые умеют признавать свои ошибки и не перестают предпринимать попытки для проверки верности существующих.

    Автор же статьи подходит к теме науки с собственных (религиозных) позиций, ошибочно полагая, что научное знание есть догмат. Поэтому его выводы, мягко говоря, парадоксальны.
    • Bereg3163 » sbruya 20 марта 15:35
      Думаю, что вы находитесь в плену своих заблуждений и ложных штампов в отношении верующих людей, их позиции к науке и получению знаний.
      Ведь именно христианство породило науку. Только предвзятые и не объективные люди учат, что христианство отвергает знания и образование.
      Библия прямо говорит о пользе учебы: Нищета и посрамление отвергающему учение; а кто соблюдает наставление, будет в чести (Прит.13:19).
      • sbruya » Bereg3163 20 марта 15:50
        "Библия прямо говорит о пользе учебы", только вам учеба на пользу не пошла. Не осилили, заблудились. Занимайтесь тем в чем компетентны - цитируйте библию, а для науки у вас слишком слабо критическое мышление, поэтому с избытком критиканства.
        • Bereg3163 » sbruya 20 марта 16:01
          Критическим мышлением должны обладать все. Тогда и будет возможно принять правильную сторону.
          • sbruya » Bereg3163 20 марта 16:07
            Ваш метод понятен. Прочитали, переврали (как минимум передернули), сделали вывод. Вот и получается, что вывод с исходным не сходится - парадокс. Парадоксы конечно интересны, только к жизни отношения не имеют. Например, я написал "слабо критическое мышление". Вы пишете "Критическим мышлением должны обладать все", буд-то я написал, что у вас нет критического мышления. Переврали мои слова. Чтобы правильно делать выводы, постарайтесь выбросить передергивания и оставить только Прочитали - сделали вывод. А пока наука вам не по зубам, В науке нужно быть предельно честным.
            • Bereg3163 » sbruya 20 марта 17:05
              А ещё иметь чёткий незашоренный ум.
              • sbruya » Bereg3163 20 марта 17:20
                Честность первична. Люди, допускающие неточности (аллегории, аналогии, метафоры и т.п.) даже в собственных высказываниях к науке не способны. Например, выражение «незашоренный ум» является метафорой. И поэтому предложение иметь незашоренный ум не может быть руководством к действию. Возникает вопрос: зачем призывать к тому, что не может быть исполнено? Это недопонимание или осознанное решение?
  • Sergius Voskresenskiy 20 марта 15:57
  • WTF? 20 марта 16:40
    Докажите существование Бога-всего делов то))
    • Bereg3163 » WTF? 20 марта 17:22
      Доказательств за тысячелетия было масса, миллионы. Ещё одно (n+1) Вас ни в чём не убедит.
      • WTF? » Bereg3163 20 марта 17:27
        "..было масса, миллионы"- так где же они? Что-то я не слышал,что доказано существование Бога)))
      • Валерий » Bereg3163 20 марта 18:08
        "Доказательств за тысячелетия было масса, миллионы"

        Зачем так много? Достаточно одного. Вы какое бы предложили?
        • Bereg3163 » Валерий 20 марта 18:15
          Вам же это всё равно не надо. Ни одно, ни два, ни двести, ни две тысячи.
          • Валерий » Bereg3163 20 марта 19:35
            Дело в том, что доказательств я не встречал. Вот и подумал, что Вы просветите. Хотя бы одно. Желательно главное.
          • Валерий » Bereg3163 20 марта 19:35
            Дело в том, что доказательств я не встречал. Вот и подумал, что Вы просветите. Хотя бы одно. Желательно главное.
        • IgorNeZloy » Валерий 20 марта 19:05
          А какому бы Вы поверили? Назовите.
          • Валерий » IgorNeZloy 20 марта 19:32
            Зачем же тупо верить? Надо всего лишь привести убедительные аргументы. Кстати, если доказательств так много, то есть же средь них основное, делающее ненужными все прочие? Ведь если самое главное доказательство не убедительно, то чего же будут стоить остальные, второстепенные?
            • IgorNeZloy » Валерий 20 марта 20:03
              Даже сформулировать не можете. Принеси то, не знаю что.
              Доказательств действительно много, но только от нас зависит, принимаем мы их или нет.
              • Валерий » IgorNeZloy 20 марта 20:18
                Ну, кто чего не может вопрос , конечно, интересный, но неуместный, а вот почему бы не привести ГЛАВНОЕ доказательство, мне как-то непонятно. И второе: в каком смысле "от нас зависит". От чего именно в нас это зависит?
                • IgorNeZloy » Валерий 21 марта 06:59
                  Как на Вас посмотрят вокруг, если начнете требовать у человека, воспитанного в детском доме, привести доказательства существования его родителей. Он есть, значит кто-то его родил. Мы есть, значит Кто-то нас создал. Или верите в ту сказку, что камень через миллиард лет может эволюционировать в человека? Почему не требуете доказательств от того, кто привел Вам этот "убедительный аргумент". Поверили на слово? ))
                  От нас зависит, принимаем ли мы Бога. Он со своей стороны все сделал, чтобы явиться нам, но не может пойти против нашей воли. «Се, стою у двери и стучу» (Откр. 3: 20)
                  Приведу еще один пример. Как мы узнаем, что на улице ветер? Или смотрим в окно и видим качающиеся деревья (но не сам ветер). Или выходим на улицу и чувствуем его. Так и с Богом. Или видим Его действие на жизнь вокруг нас, или делаем шаг навстречу и ощущаем Его. Атеист же сидит дома под одеялом и требует привести "ГЛАВНОЕ доказательство" существования ветра. ))))
  • IsyaGrokhman 20 марта 17:21
    "Почему пространство имеет три измерения, а время – одно" - это неверно. Вселенная имеет, как минимум, 4 пространственные измерения. И псевдовременное - ict.
  • Irina1 20 марта 20:04
    Меня удивила сама постановка вопроса и Ваша аргументация. По мне так "Большой взрыв" и есть то самое создание неба и земли, т.е. проявление Бога в миру. Насчет того, что 7000 лет назад это действие было законспектировано - это просто смешно. А как же те же самые исследования возраста минералов, останков и прочего?

    А самое главное, почему Вы взяли на себя эту важнейшую задачу доказать существования Бога, если уже до Вас существовало тысячи доказательств. Не гордыня ли Вами движет. А ведь это один из грехов. Поверьте Бог сам может привести каждого человека к пониманию и принятию Бога в своей жизни. Порою такими путями, о котороых Вы даже и не подумаете. Ведь не зря же говорят "пути Господни неисповедимы".
    • Bereg3163 » Irina1 20 марта 20:57
      Вы не верно поняли посыл статьи. Я не собирался брать на себя функцию доказывания существования Бога. (Так можно любую статью в защиту христианства подвести под Ваши слова). Если Вы считаете, что эта иезуитская (в прямом смысле этого слова) теория Большого Взрыва верна, то я так не считаю. И привёл в статье аргументы.
      Вот собственно и всё.
      • Irina1 » Bereg3163 20 марта 21:04
        Я уже написала, что воспринимаю теорию Большого взрыва именно как акт творения мира Богом.

        И каждый раз когда кто-то пытается привести аргументы, он, хочет этого или не хочет, пытается что-то кому-то доказать. Иначе просто не за чем приводить аргументы. Ведь Бог не приводит никому никаких аргументов - он просто творит и всё.
  • Mig 21 марта 01:29
    Самки у вас, только религия низводит женщин на скотский уровень ...
    Что касается вашего бога, а бог христианства -Сатана, впрочем он есть бог любой религии, БОГ или Творец, создал человека разумным, ему не нужны посредники и религиозные догмы, разумный сам ко всему придет, так вот если бы вы сидели со своим богом и не пропагандировали его на открытых информационных площадках, совращая неокрепшие души,, то и спросу с вас никакого, это как с педиками, мне нет никакого дела кто там и кого пялит, если не начинается публичная пропаганда и не начинается прививание обществу этого, как норма ... вот тогда приходится вскрывать истинную суть религии.
    К простым христианам как к обманутым людям, лишенным спосробности мыслить критически и самостоятельно, испытываю только сочуствие, которое они безусловно не понимают, да и как можно сочуствовать спасенным)
    Но увы слепой может вести за собой только к краю пропасти ...
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Фриц Морген Сегодня 21:03 1442 21.55

Грядущая гиперинфляция, автомобилизация России и песенный капкан Евровидения

1. Многострадальный «Дойче банк» стал куда как более прямым и откровенным после того, как его финансовые проблемы стали критическими. Так, например, старший экономиста банка полагает, что «в случае возникновения серьёзной рецессии» ФРС будет вынуждена или включить жёсткий ПОПС, утопив ставку глубоко ниже уровня нуля, или впрыснуть...
alexandr44 Сегодня 20:24 1489 8.00

Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Третий звонок.

Вот даже не знаю, как это донести. Хочу, чтобы услышали, очень важно. И прекрасно понимаю, насколько силён скепсис любого нормального человека в таких нешаблонных взглядах. Понять, что многое в нашей истории не соответствует тому, что излагалось в школе – и осознать, насколько тревожные из этого следуют выводы, очень непросто. Барьеры психологические. У мозга есть сво...
Политпазл ПолитПазл
Сегодня 20:32 534 3.00

Уроки Пальмиры: ВКС РФ помогут войскам Асада отстоять Хаму

По недавним сообщениям, Сирийская армия перешла к глухой обороне под Хамой. Последние несколько дней на этот город развивают наступление отряды боевиков из «Джабхат ан-Нусры». У САА под Хамой большие проблемы и большие дыры в обороне, вызванные тем, что армия в последнее время сконцентрирована на наступлении в других частях страны.По состоянию на 23 марта, бои идут уж...
ПРОМО
arguendi Сегодня 15:23 12419 128.01

На Украине всё веселее и веселее, да с огоньком!

Хотя, если честно, я склоняюсь более к версии чисто бизнес-разборок. Убитый был крайне мерзкой личностью и кинутые им партнеры наверняка точили на него зуб, и даже возрадовались, когда он сбежал на Руину: убить там беглого российского депутата - проще простого. И без последствий.  Жалко дуру Максакову - классическая баба-дура, влюбившаяся в классическую ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика