Земная жизнь Иисуса Христа

2 1007

Фотография Иисуса  Христа , материализованная Шри Сатья Саи Бабой

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ФОТО

В 1985 г. австралийка Б.А. впервые поехала в ашрам Сатья Саи Бабы в Путтапарти, Индия. Она была одной из тех многих тысяч, которые приходили каждый день для того, чтобы побыть в присутствии Саи Бабы, Аватара, чьи спонтанные чудеса и распространяемая на всех любовь известны во всем мире. Он материализует кольца и другие вещи прямо из воздуха. Главными событиями в течение дня в ашраме Саи Бабы являются даршаны, утренний и вечерний, когда Он проходит среди собравшихся и дает им свое благословение.

Во время даршана (лицезрения Учителя) Б.А. держала в руках распятие и сгенерированную на компьютере черно-белую распечатку изображения с Туринской плащаницы, для благословения Саи Бабой. Он не благословил распятие, но взял в руки лист с распечатанным изображением, провел рукой над ним, и изображение на листе исчезло. Когда Он провел Своей рукой над бумагой еще раз, на ней появилось цветное фото Иисуса с раскрытыми глазами. Позже сравнение показало, что размещение изображения в точности соответствует предыдущему, полученному с Туринской плащаницы, за исключением глаз.

В 1988 г. двое американцев находились с визитом в Рамала центре в Гластонбери, Англия, где они увидели фото, висящее на стене в комнате для медитаций. Когда они спросили о происхождении фотографии, им назвали имя С.Б., который благодаря длинной и необычной цепочке событий в 1987 г. передал от Б.А. это фото Иисуса, материализованного Саи Бабой. В США эта фотография получила большое распространение и даже была использована на обложке книги Пауля Феррини.

Но это не единственная история, связанная с материализацией Шри Сатья  Саи Бабой предметов с образом Иисуса Христа. Существует рассказ Лукаса Релли из 2-го тома "Послание Саи к тебе и ко мне", о материализации листочка с изображением Иисуса Христа.

"Последнее послание этой книги, находящееся напротив фотографии на внутренней обложке книги, относится к материализации, которая произошла несколько дней тому назад. Рано утром я работал за письменным столом и спустился за чем-то вниз. Когда я вернулся всего лишь две минуты спустя, я обнаружил этот лист, лежащий сверху на моих бумагах прямо в центре письменного стола. Я никогда не испытывал ничего подобного, поэтому я решил спросить Бабу, не Он ли послал этот лист. Его послание дает ответ.

Из книги Лукаса Релли

"Послание Саи к тебе и ко мне", том 2

- Свамиджи, что касается этой материализации, Ты послал этот лист?

- Дитя Мое, Я дал его тебе, ибо Я с тобой, даже в тот момент, когда ты пишешь эти строки. Эта фигура (рисунок на сухом листе) - символ Моей любви. Смотри на нее постоянно, зная, что Я присутствую. Не храни его взаперти, но держи около себя, а не в другой комнате (куда Л.Р. положил его). Этот рисунок излучает вибрации, которые тебе помогут.

- Свами, можно мне показать его другим людям?

- Да, да.

- Свами, ему хорошо в этой рамке?

- Важна картина, а не рамка.

Несколько позже я спросил Бабу, не включить ли мне фотографию этого материализованного предмета в эту книгу. Он ответил:

"Дитя Мое, Я послал тебе это как знак Моей любви. Через твою книгу Я шлю послание любви к миру, и эту фотографию надо включить".

21 августа 1987 г., Лондон

Вся география Святой Земли – это воспоминания о шагах и деяниях Иисуса из Назарета. Создатели фильма шаг за шагом проходят жизненный путь Господа..

Источник: https://www.tvc.ru/channel/bra...

Об истории материализации крестика с распятием Иисуса Христа.

Итак,  рассказ доктора Джона Хислопа из книги доктора Кастури Н. "Истина, добро, красота. (Сатьям, Шивам, сундарам)":

Сатья Саи, а за ним небольшая группа студентов из Колледжа наук и искусств в Бриндаване и еще несколько человек - в том числе и я - спустились с дороги на песчаную косу на дне высохшей реки Кекканахалла. Я шел рядом с Сатья Саи. Мы проходили мимо куста. Свами протянул руку, сорвал две веточки и сложил их в форме креста.

- Хислоп,- спросил он,- что это такое?

- Я полагаю, Свами, что это крест,- ответил я.

Он положил обе веточки себе на ладонь, зажал ладонь в кулак и три раза медленно подул на руку. Потом он разжал кулак и протянул мне крест с фигуркой Христа на нем. На этом кресте изображен Христос,- заговорил Свами,- но не так, как изображали Его художники и описывали историки, а точно и подлинно, как это было на самом деле: живот втянут, ребра выдаются, потому что перед этим Он ничего не ел восемь дней.

Я спросил: "Ну, а крест, Свами, расскажи мне про крест".

И тогда Свами сказал: Этот крест - кусок от подлинного креста, на котором был распят Христос. А потом Свами добавил нечто весьма любопытное: Найти кусок того самого дерева, через две тысячи лет, было непросто. Вот почему он подул на руку три раза и притом медленно. Обыкновенно он один раз подует, и кольцо или другая вещь уже готовы.

- Свами, а что это за дыра в верхней части креста? - спросил я, заметив в кресте странное отверстие.

- А это,- ответил он,- дыра, чтобы вешать крест на столб.

О таком мы даже и не слышали. Обычно на картинах, изображающих распятого Христа, крест врыт в землю. А по словам Свами выходило, что крест на что-то вешали и оттого в кресте была сквозная дыра.

Распятие столь мало, что невооруженным глазом невозможно рассмотреть детали скульптурного изображения Христа. Наш друг Вальтер Вольфе сделал у нас дома, в Нижней Калифорнии, фотографии этого распятия, а затем сильно их увеличил, так что теперь можно рассмотреть детали и видна чеканная красота крохотной фигурки Христа (длина всей фигуры 7/8 дюйма, размер головы 3/16 дюйма).

Когда пришли первые отпечатки, мы с женой были просто изумлены. Я написал Вальтеру, что публикация этих фотографий, видимо, вызвала бы сенсацию в мире искусства. Я уверен, что это лучшее из всех существующих скульптурных изображений Христа. На увеличенной фотографии, размером 8х10, буквально видно, как изо лба - в том месте, куда попал камень,- струится кровь. В углу рта отчетливо вырисовывается четкий сгусток запекшейся слюны. Сердце разрывается при виде выражения муки, страдания в Его глазах и в лице. Насколько я могу судить, Саи никогда еще не материализовал ничего более необыкновенного. Не могу только понять, почему он отдал эту вещь именно мне.

Вальтер Вольфе привез нам увеличенные фотографии. Мы стояли вокруг стола и думали о Христе и о Саи. И вдруг среди ясного неба грянул устрашающий раскат грома. Потом в дом ворвался сильный порыв ветра, он застучал ставнями, захлопал дверьми, зашелестел занавесками. На следующий день в газете "Сан-Диего Трибюн" появилась заметка, в которой сообщалось, что накануне, в пять часов пополудни, при лазурно-ясном небе вдруг раздался таинственный раскат грома и поднялся сильный ветер. Моя жена напомнила мне, что Христос умер на кресте в пять часов пополудни и тогда, как говорится в Евангелии, неожиданно загромыхал гром и земля заходила ходуном. Из всего этого я могу лишь заключить, что маленький крест таит в себе огромную силу.

Эта же история изложена доктором Джоном Хислопом в его книге "Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой".

Есть ли на Земле более мощное оружие для победы над человеческой агрессией, чем ядерное. Можно посмотреть здесь: https://cont.ws/@bernardshaw17... - Преподобный Серафим Саровский и ядерный щит России




Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Шчо вы к нам прысталы?!

- Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизеты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!- Понимаем. И по...

Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Сегодня 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...

Обсудить