И говорил нам дядя строго:
- Краснеть не хочешь - не виляй.
Не можешь резать - нож не трогай,
Сидеть не хочешь - не стреляй!
В интернет-дискуссиях, где практически все участники анонимны, сначала стала упорно высказываться и резко набирать популярность мысль о том, что от нынешней власти легализации личного короткоствола и самозащиты с его помощью ждать бесполезно, а жить с этим осознанием становится нестерпимо, тогда и нечего ждать, надо приобретать, хранить и не бояться применять нелегальный короткоствол, и, в случае чего, лучше, мол, пусть судят двенадцать, чем несут шестеро!
И граждане, защитившие свою жизнь от бандита с оружием в руках, всегда морально готовы к тому, что после таких случаев их могут привлечь и посадить за нелегальное оружие! Как это у нас бывает с незапамятных времён и доныне, лучше, чем незабвенный писатель и режиссёр Василий Шукшин, не скажешь...:
"Сел как-то и прочитал уйму молодежных газет. И там много статей - про хулиганов и как с ними бороться. Вай-вай-вай!.. Чего там только нет! И что ,,надо", и что ,,должны", и что ,,обязаны" - бороться. Как бороться? Ну давайте будем трезвыми людьми.
Я иду поздно ночью. Навстречу - хулиганы. Я вижу, что - хулиганы. Хуже - кажется, грабители. Сейчас предложат снять часы и костюм. Сейчас я буду делать марафон в трусах. Ну а если я парень не из робких? Если я готов не снести унижения? Если, если...
У них ножи и кастеты. Им - ,,положено". Мне не положено. И я - делаю марафон в трусах. Не полезу же я с голыми руками на ножи! И стыжусь себя, и ненавижу, и ненавижу... милицию.
Не за то, что ее в тот момент не было - не ведьма же она, чтоб по всякому зову быть на месте происшествия, - за то, что у меня ничего нет под рукой. Мне так вбили в голову, что всякий, кто положил нож в карман, - преступник. Хулигану, грабителю - раздолье! Он знает, что все прохожие перед ним - овцы. Он - с ножом. Ему можно.
Представим другую картину. Двое идут навстречу одному.
- Снимай часы!
Вместо часов гражданин вынимает из кармана - нож. Хоть неравная борьба, но - справедливая. Попробуйте их взять, эти часы. Часы кусаются. Допустим, борьба закончилась 0:0. Всех трех забрали в милицию.
- Они хотели отнять у меня часы!
- Откуда у вас нож? Почему?
- Взял на всякий случай...
- Вы знаете, что за ношение холодного оружия... Знаем. Все знаем...
Как же мы искореним хулиганство, если нам нечем от них отбиться?! Получается: кто взял нож, тот и пан.
А что, если бы так, кто возымел желание взять нож и встретить на улице запоздалого прохожего, вдруг подумал: ,,А вдруг у него тоже нож?" Гарантирую: 50 процентов оставили бы эту мысль. Из оставшейся половины - решительных - половина бы унесла ноги в руках".
(Опубликовано в Книги.,Коробов Владимир Иванович.,Василий Шукшин., "Вещее слово" Страница 10)
https://www.rulit.me/books/vas...
Без комментариев!!!
Теперь опять про Россию... В нашей трудной тысячелетней государственной истории у народа не смогла выработаться способность к общественной самоорганизации ещё и потому, что государство считало такую способность объективно вредной для своего существования и развития. Причём - не без оснований!
Почти всегда получалось так, что там, где в России начиналась общественная самоорганизация, она тут же выливалась в мятежи, анархию и сепаратизм.
Мой дом- не моя крепость!
Бандит, вне закона , но с ножом,или с волыной..., а гражданин , как правильно сказал В.М.Шукшин...:"...У них ножи и кастеты. Им - ,,положено". Мне не положено. И я - делаю марафон в трусах. Не полезу же я с голыми руками на ножи! И стыжусь себя, и ненавижу, и ненавижу... милицию.
Не за то, что ее в тот момент не было - не ведьма же она, чтоб по всякому зову быть на месте происшествия, - за то, что у меня ничего нет под рукой. Мне так вбили в голову, что всякий, кто положил нож в карман, - преступник. Хулигану, грабителю - раздолье! Он знает, что все прохожие перед ним - овцы. Он - с ножом. Ему можно..."
К каждому прохожему на улице полицейского с оружием не приставишь! Так и стали мы .., просто "терпилами"- подходи, и режь безоружных!
А тянется всё это ещё со времён крепостного права...
Представляются времена крепостного права. Помещик посылает из своей усадьбы в собственную деревню кодлу дворовых мордоворотов, псарей да конюхов, собрать с крестьян подать. Ну, а они и рады!
Не только подать хозяину вырвали, но и побезобразничали в своё удовольствие. Собрались после этого лиха деревенские мужики на сход и порешили отправить к барину ходока с коллективной жалобой на холуйский беспредел.
Назначили на это дело молодого мужика, сметливого и речистого, который умудрился один на всю деревню у отставного солдата грамоте выучиться. Вот этот грамотей жалобу составил, все деревенские под ней кресты от себя нарисовали вместо подписей, и отправился в усадьбу. Там его первым встречает главный холуй-мордоворот, который командовал податным налётом, к барину пускать не хочет.
Заспорили они, на их голоса сам помещик заявился, разбираться принялся. Грамотей ему высказывает, мол, барин, не по закону, не по-божески получается, а барин в ответ, законы здесь я толкую и нечего мне перечить.
Холуй же стоит рядом - ухмыляется, предвкушая, что вот-вот утомится барин, осерчает, да и прикажет грамотея на конюшню. А уж там поглядим-полюбуемся-похохочем, как ты, орёлик, у меня под кнутами заумничаешь.
Оценили 46 человек
93 кармы