ВЕЛИКАЯ ЕВРАЗИЙСКАЯ РОССИЯ! ВПЕРЕД, К БОЖЕСТВЕННОЙ "ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДЕСПОТИИ"!

2 261

По ВИКИпедии, деспотизм — форма государственного правления, разновидность автократии, при которой верховная государственная власть сконцентрирована в руках абсолютного правителя или узкой группы лиц, которые вправе свободно распоряжаться судьбой своих подданных, то есть в деспотии самодержавный монарх не только правитель своего государства, но и господин своих подданных. https://ru.wikipedia.org/wiki/Деспотизм.

Аристотель писал в своём сочинении «Политика», что власть государя схожа с властью хозяина над рабами.

1. Великие мыслители прошлого размышляли о пользе»государственной деспотии»

Послание Алексиса де Токвиля:

«Я хочу представить себе, в каких новых формах в нашем мире будет развиваться деспотизм:

Я вижу неисчислимые толпы равных и похожих друг на друга людей, которые тратят свою жизнь в неустанных поисках маленьких и пошлых радостей, заполняющих их души. Каждый из них, взятый в отдельности, безразличен к судьбе всех прочих, его дети и наиболее близкие из друзей и составляют для него весь род людской. Что же касается других сограждан, то он находится рядом с ними, но не видит их; он задевает их, но не ощущает; он существует лишь сам по себе и только для себя. И если у него ещё сохраняется семья, то уже можно по крайней мере сказать, что отечества у него нет.

Над всеми этими толпами возвышается гигантская охранительная власть, обеспечивающая всех удовольствиями и следящая за судьбой каждого в толпе. Власть эта абсолютна, дотошна, справедлива, предусмотрительна и ласкова. Её можно было бы сравнить с родительским влиянием, если бы её задачей, подобно родительской, была подготовка человека к взрослой жизни. Между тем власть эта, напротив, стремится к тому, чтобы сохранить людей в их младенческом состоянии. Она желала бы, чтобы граждане получали удовольствия и чтобы не думали ни о чём другом. Она охотно работает для общего блага, но при этом желает быть единственным уполномоченным и арбитром. Она заботится о безопасности граждан, предусматривает и обеспечивает их потребности, облегчает им получение удовольствий, берёт на себя руководство их основными делами, управляет их промышленностью, регулирует права наследования и занимается дележом их наследства. Отчего бы ей совсем не лишить их беспокойной необходимости мыслить и жить на этом свете?

Именно таким образом эта власть делает всё менее полезным и редким обращение к свободе выбора, она постоянно сужает сферу действия человеческой воли, постепенно лишая каждого отдельного гражданина возможности пользоваться всеми своими способностями. Равенство полностью подготовило людей к подобному положению вещей: оно научило мириться с ним, а иногда даже воспринимать его как некое благо.

После того как все граждане поочередно пройдут через крепкие объятия правителя и он вылепит из них то, что ему необходимо, он простирает свои могучие длани на общество в целом. Он покрывает его сетью мелких, витиеватых, единообразных законов, которые мешают наиболее оригинальным умам и крепким душам вознестись над толпой. Он не сокрушает волю людей, но размягчает её, сгибает и направляет; он редко побуждает к действию, но постоянно сопротивляется тому, чтобы кто-то действовал по своей инициативе. Он ничего не разрушает, но препятствует рождению нового. Он не тиранит, но мешает, подавляет, нервирует, гасит, оглупляет и превращает в конце концов весь народ в стадо пугливых и трудолюбивых животных, пастырем которых выступает правительство.

Я всегда был уверен, что подобная форма рабства, тихая, размеренная и мирная, картину которой я только что изобразил, могла бы сочетаться, хоть это и трудно себе представить, с некоторыми внешними атрибутами свободы и что она вполне может установиться даже в тени народной власти.

Наших современников постоянно преследуют два враждующих между собой чувства. Они испытывают необходимость в том, чтобы ими руководили, и одновременно желание остаться свободными. Будучи не в состоянии побороть ни один из этих противоречивых инстинктов, граждане пытаются удовлетворить их оба сразу. Они хотели бы иметь власть единую, охранительную и всемогущую, но избранную ими самими. Они хотели бы сочетать централизацию с властью народа, это бы их как-то умиротворило. Находясь под опекой, они успокаивают себя тем, что опекунов своих они избрали сами».

Источник: Демократия в Америке.

СПРАВКА: «Демократия в Америке» (De la démocratie en Amérique) — историко-политический трактат Токвиля, написанный им под впечатлением от поездки в Соединённые Штаты Америки и Канаду в 1831 году. Считается классическим изложением идеологии либеральной демократии См.: https://ru.wikipedia.org/wiki/Демократия_в_Америке.

2. Политическая специфика «Деспотии» для нашей России

По оценкам ряда влиятельных российских политиков и политологов пришло время глубинной трансформации основ российского государства

Восточная деспотия – основная черта, которая характеризует государственный строй ряда государств не только древнего, но и современного мира, что по ряду геополитических и внутриполитических причин представляет интерес для нашей России. Этот термин означает неограниченную власть одного главы государства.

Исторически Царская России, СССР и современная Россия являются территориальными и многонациональными государственными образованиями, которые могут существовать лишь в рамках «деспотии», что не равнозначно «тирании».

Так, например, в Египте значение деспотической власти было подкреплено необходимостью создавать ирригационные сооружения, без которых было невозможно заниматься земледелием. В случае если жители отказались бы от такого политического строя, государственные власти могли разрушить важные элементы платин, и население осталось бы без воды, а, следовательно, началась бы массовая гибель. Кроме того, восточная деспотия опиралась на божественное достоинство своих правителей. Например, В Египте, фараон полностью контролировал законодательную, военную и судебную власть. Никто не мог воспротивиться его решению, т.к. считалось, что он посредник между людьми и богами. В Индии деспотия характеризовалась как полный произвол правящего монарха. Однако здесь правитель не был жрецом. Вся его власть опиралась на учение брахманов. В Древнем Китае правитель был не только жрецом, но и «сыном неба».

Восточная деспотия имеет характерные признаки:

1) Преобладание государства над обществом в абсолютной степени. Государство считается наивысшей силой, которая стоит над человеком. Оно регулирует все сферы деятельности и отношения людей не только в обществе, но и в семье. Глава государства формирует вкусы, общественные идеалы, может в любой момент назначить и сместить чиновников, бесконтролен, осуществляет командование армией.

2) Политика принуждения. Основная задача, которая стояла перед государством – нагнетание страха на каждого жителя. Подопечные должны трепетать и веровать в то, что правитель страны – это не тиран, а защитник народа, царящий на каждой ступени власти, карающий произвол и зло.

3) Государственная собственность на землю и природные ресурсы. Вся она принадлежала лишь государству, ни одно частное лицо не имело свободы в хозяйственном плане.

4) Социально-иерархическая структура. Она напоминает пирамиду. На ее вершине находился правитель, затем государственная бюрократия, крупный бизнес в форме «корпораций» и низшая ступень принадлежит зависимым гражданам.

5) Организованный аппарат власти. В основном состоит из трех ведомств: финансового, публичного, а также военного. Финансовое ведомство изыскивает средства для содержания управленческого аппарата, осуществления крупных хозяйственных и оборонных проектов, содержания армии и спецслужб. Публичное «хозяйственное» заказывает крупные государственные работы и сооружения. строительными работами, созданием дорог. Военное – обеспечивает внешнюю безопасность государства.

Стоит отметить, что «деспотия» имеет важные положительные стороны в сравнении с «демократиями». Государство при таком строе в опоре на формальную «Конституцию» дает некоторые гарантии как «обществу», так и отдельной «личности», хотя и не в равной мере. Законы контролируют отношения между населением, возлагали наказания за поступки. Таким образом, начало формироваться цивилизованное общество современного типа. См.: https://fb.ru/article/43562/vostochnaya-despotiya-kak-forma-gosudarstvennoy-vlasti.

3. Ф. Ницше: Уже слышен тектонический политический «танец плит», раскалывающий основы цивилизации

В силу нарастания в мире планетарных климатических и экономических противоречий, в том числе роста военных угроз от ряда технологически развитых крупных стран (особо США) к 2020 году для России назрел переход к организации государства в форме «евроазиатской деспотии» с сильным силовым блоком и спецслужбами, а также мощной гражданской и военной наукой.

Прошлый век прошел в столкновениях трех моделей развития цивилизации: германского национал-социализма, советского интернационального социализма и американского рыночного либерализма. Казалось бы, последний стал победителем. Но это – лишь историческая фикция, о чем говорит уже нарастающая милитаризация и тоталитаризация всей американской действительности, а также обострение расовой и этнической борьбы в начале нового века, ставшая естественной исторической реакцией на новые угрозы жизни на Земле.

В недрах нашей эпохи уже слышен тектонический «танец плит», раскалывающий основы цивилизации. Здесь своевременно великий Ф. Ницше выходит из мятежного метафизического подполья. Как диагноз и программа он вновь властно стоит на мировой повестке. И это – устрашающий признак «глобальных перемен».

Пришло ли время отразить ряд старых революционных идей Ф. Ницше в обновленной «Конституции Российской Федерации»? Вполне, потому на нашем «КОНТ» полезно об этом проинформировать и «Башни» московского Кремля!

Размышляя о тревожном будущем, ожидающем всех живущих на Земле без каких-либо существенных различий в плане государственной или национальной принадлежности, важно искать и найти нужные политические решения, какими бы жестокими они ни были для нашего современника, отягощенного в большой мере традиционными духовными и религиозными ценностями.

В отличие эпическо-героической сталинской эпохи в СССР национальные идеи России после 1991 г. оказались весьма примитивны, и эта внутриполитическая застойность уже удручает и повергает в опасный социальный пессимизм.

В этом отношении продолжает привлекать пророческое идейное наследие Ф. Ницше (1847-1990 гг.), одного из самых ярких и трагических мыслителей нашего сложного времени. Кажется, этот «певец сверхчеловека» востребован в России в 2020 г. прежде всего из-за нарастающего наглого поведения властей США и множества нелепых «экономических санкции» по отношению к нашей стране.

Важно, что Издательство «Культурная революция» нашло силы и средства для издания трудов великого философа: Фридрих Ницше. Полное собрание сочинений в 13 томах / Жанр: Художественная литература, философия, классическая проза // Москва, 2005-2014. (Цена изданного собрания сочинений около 5 тыс. руб.)

СПРАВКА. Фридрих Вильгельм Ницше (нем. Friedrich Wilhelm Nietzsche; 15 октября 1844 — 25 августа 1900) — немецкий философ, культуролог, представитель иррационализма. Он подверг резкой критике религию, культуру и мораль своего времени и разработал собственную этическую теорию. Ницше был скорее литературным, чем академическим философом, и его сочинения носят афористический характер. Философия Ницше оказала большое влияние на формирование экзистенциализма и постмодернизма, и также стала весьма популярна в литературных и артистических кругах. Интерпретация его трудов довольно затруднительна и до сих пор вызывает много споров.

В своем развитии великий немецкий философ прошел несколько стадий идейного творчества. В конце своей недолгой жизни его внимание было обращено на вопросы переустройства общественной жизни, для чего потребовалось начать борьбу за переоценку классической человеческой морали. 

Сущностью жизни Ф. Ницше объявляет волю к власти, которая должна рано или поздно восстановить природные (и биологические) ценности, попранные христианской моралью и платоновской метафизикой.

Вот она, потерянная реформаторской Россией полезная главная НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ!

4. Грядущие тоталитарные движения как жестокая и отчаянная реакцией элиты на нежелательные революционные бунты и потрясения

По оценкам историков СССР, в ВЧК/ОГПУ/НКВД/МВД/КГБ любили читать ницшевские «Речи Заратустры» для мобилизации сил в борьбе с политической оппозицией режиму И.В. Сталина, хотя жестокие карающие акции, пытки и убийства «врагов народа» все-таки вели преданных чекистов к изматывающей бессоннице.

Ницше предсказал, что грядущие тоталитарные движения, включая усиливающийся глобализм в управлении планетой, станут жестокой и отчаянной реакцией элиты на страшные революционные потрясения. Надо радикально изменить в России всю жизнь здесь и сейчас во имя вечного будущего и торжества воли сильного. Философ исходил из того, что всем стадом люди не пройдут по канату биологического искусственного отбора, а прорваться на уровень сверхчеловечности могут лишь «группы одиночек».

Метод прорыва - огромное духовное усилие знающих вождей (типа В.В. Путина, С.К. Шойгу и ряда других) для избранного меньшинства.

Именно это смелое меньшинство ныне стремится уже стремиться к наиболее радикальному решению проблемы скорой гибели биосферы Земли от чрезмерного мирового населения. Видятся как жестокие военные, так и гуманные невоенные меры резкого снижения числа жителей планеты к концу этого рокового 21-го века до 1,5-2 млрд чел.

Однако мощью нашей новой деспотической «вертикалью власти» важно конституционно восстановить в государстве и обществе решающую власть мужчин над женщинами. Тем более, что женщины начинают все больше ценить принципы патриархата. Вот они великие слова Ф. Ницше из работы «Так говорил Заратустра»: «Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасности и игры. Поэтому хочет он женщины как самой опасной игрушки. Мужчина должен быть воспитан для войны, а женщина – для отдохновения воина; все остальное – глупость. Слишком сладких плодов не любит воин. Поэтому любит он женщину; в самой сладкой женщине есть еще горькое».

В рамках прикладного биологизированного анализа особенно важно отметить ту моральную позицию Ф. Ницше, согласно которой для нового общества необходимо возрастание великолепия животной жизни, всего того, что воспитывает в человеке «прекрасный экземпляр животного». Однако он явно недооценивал значимость личного финансового богатства для прикладных задач по сохранению здоровья и интеллекта и ряда стратегических евгенических задач (особо долголетия для персон власти, олигархии и криминала).

Центральными понятиями у Ницше являются: сверхчеловек, воля к власти, сублимация, мораль господ, мораль рабов и вечное возвращение. Он отмечал, что «школьные ослы» неправильно истолковали понятие сверхчеловека, как будто это – наименование некоего вида, который может появиться на следующей ступени эволюции. В действительности же Ницше убеждает человека «оставаться верным земле», не питать надежд на другие миры. 

Вместо того чтобы создавать заоблачные идеалы, символизирующие человеческую несостоятельность, следует задуматься над тем, что есть высший тип человеческого, пусть не существующий сейчас, но возможный в будущем.

Обобщающая политическая рекомендация для читателей «КОНТ»

(Пока лишь в порядке "научного дискуссионного обсуждения"!)

С учетом изложенных выше  теоретических и социокультурных посылок с 2020 года все мы в едином народном порыве под руководством авторитетного народного вождя и политической партии «Единая Россия» вдумчиво и поэтапно приступаем к глубинной внутриполитической трансформации нашего государственного строя!

Впереди все новые поправки "Конституции Российской Федерации"!

ВПЕРЕД, К "БОЖЕСТВЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДЕСПОТИИ"!

Обзор движения фронта с 15 по 21 апреля. Карты

Предупрежу, карта не отражает в точности реальную границу и всех ударов на фронте. Она для наглядности, насколько изменилась обстановка в СВО на апрель 2024-го года.У ВС РФ сохраняется стратегическая ...

Обсудить
  • ПОЧЕМУ ВАЖЕН СКОРЕЙШИЙ ПЕРЕХОД РОССИИ НА "ДЕСПОТИЧЕСКУЮ ФОРМУ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВА"? Уже в 2020 году спасение нашего народа невозможно без перехода на глобальную "деспотию" в опоре на принуждение со стороны ФСБ, МВД и ФСИН России! НОВОСТЬ 11 МАРТА 2020 ГОДА: ВОЗ объявила пандемию коронавируса Всемирная организация здравоохранения считает, что распространение короронавируса достигло масштабов глобальной пандемии, заявил на пресс-конференции в среду глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус. «За последние две недели количество случаев Covid-19 за пределами Китая выросло в 13 раз, а число стран, где фиксируется инфекция, утроилось. На данный момент в мире 118 тысяч случаев заболевания в 114 государствах, и 4291 человек потеряли жизни. Тысячи борятся за свою жизнь в больницах», - заявил Гебрейесус. Вирус продолжает наступать: ближайшие дни и недели ВОЗ ожидает роста числа заболевших, летальных исходов и стран, где зарегистрированы случаи Covid-19.

«ВОЗ следит за вспышкой эпидемии 24 часа в сутки, и мы очень обеспокоены как скоростью распространения и тяжестью (заболевания), так и тревожными масштабами бездействия», - заявил Гебрейесус. «Учитывая все это мы даем заключение, что Covid-19 может характеризоваться как пандемия», - добавил он. По словам Гебрейесуса, несмотря на стремительное распространение вируса и провал попытки не допустить появления множественных очагов, «все страны все еще могут изменить ситуацию». «Если выявлять, тестировать, лечить, изолировать, отслеживать и мобилизать ресурсы для ответа, страны, где зафиксировано значительное число случаев, могут предотвратить появление кластеров, а с ними - и местной передачи от человека к человеку», - заявил Гебрейесус, добавив, что «несколько стран продемонстрировали, что коронавирус можно подавить и контролировать». «Это не просто медицинский кризис, это кризис, который затронет каждый всех и каждого, поэтому каждый должен включиться в борьбу», - заключил он. По данным на 11 марта, максимальное число случаев за пределами Китая официально зарегистрировано в Италии - 10,1 тысяча, из которых тысяча закончилась летально. 
В Иране - 9 тысяч заболевших и 3 тысячи умерших. В Южной Корее - 7,8 тысячи больных и 288 летальных случаев. В Испании - 2,1 тысячи положительных тестов и 135 смертей. Во Франции - 1,8 тысячи и 12 соответственно, в Германии - 25 погибших на 1,6 тысячи больных, в США - 15 летальных исходов на тысячу случаев. Число зарегистрированных в России заболеваний коронавирусом за сутки увеличилось на восемь, до 28. Это шесть человек из Москвы и двое из Подмосковья. Все посещали Италию в последние две недели. Уханьский вирус, в отличие от SARS или MERS, заразен во время бессимптомного инкубационного периода, который продолжается до двух недель - в течение этого времени носитель инфекции свободно распространяет ее среди популяции, оставаясь вне радаров медиков и не чувствуя проблем со здоровьем. Именно эта особенность Сovid-19 приведет к тому, что он станет общемировым сезонным вирусным заболеванием, наряду с гриппом и ОРВИ, считает профессор эпидемиологии, директор Центра динамики инфекционных заболеваний Гарварда Марк Липситч. По его оценке, в ближайший год вирусом переболеют от 40% до 70% населения земли - то есть от 3 до 5,3 миллиарда человек.
  • Причина появления этого текста уходит на 3-й курс моей учебы в МИНХ им. Г.В. Плеханова и жизнь в студенческом общежитии на ул. Зацепа, д.41б. Я восхищением вспоминаю символическое многодневное чтение вслух моим другом Владимиром Тетеруковским книги Ф. Ницше «Так говорил Заратустра». Увы, этот большой поклонник дерзких политических идей Ницше сумел поехать работать на несколько лет в Индию (Дели) и там заразился опасной нелечимой тропической инфекцией. Уже 10 лет как он покинул наш "живой мир". После обеда в студенческой столовой мы шли в мою общагу и он четким голосом прочитывал каждый раз по одной главе этого эпохального произведения. Кстати, Владимир любил на домашних студенческих тусовках эпотажно танцевать рок-н-ролл. В 2015 году я купил все 13 томов сочинений Ф. Ницще, ощущая теперь от их присутствия в моем доме "повышенный жизненный оптимизм". В крутые политические переломные мартовские дни 2020 г. я должен вновь обратиться в наследию великого мыслителя, чтобы стряхнуть едкую "прокомммунистическую пыль" нашей российской продемократической рутины и призвать Россию к прыжку в "новую внутриполитическую жизнь".