ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯЩЕННИК ВСЕЯ РУСИ

5 574

БОЖЕСТВЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ - О СЕБЕ (http://ru.philosophy-of-religion.org.ua/t_intro.html)

“ВВЕДЕНИЕ

Откровения записаны: Анной Зубковой, Михаилом Николенко, Марией Штиль, Ларисой Вавулиной, Светланой Ерёминой, Ольгой Степанец, Антоном Тёплым и Владимиром Антоновым.

На протяжении тысячелетий существования человеческих цивилизаций на Земле многие духовные подвижники, устремлявшиеся к поиску нашего общего Творца и следовавшие Его Учению, достигли на этом Пути полного успеха и, став Сами Божественными, влились в Него.

И теперь Они, будучи Частями Единого Вселенского Бога-Отца, помогают нам — воплощённым людям, ещё не завершившим свою личную эволюцию. Иногда Они даже воплощаются для этого снова в человеческие тела, становясь Аватарами, Христами, Мессиями — как их называют на разных языках.

Земные деяния некоторых из Них остались свежи в исторической памяти масс воплощённых людей. Это — Кришна, Иисус Христос и Его апостолы, Бабаджи и такие Его Ученики, как Лахири Махасаи, Юктишвар, Йогананда, также — Хуан Матус и Его друг Хенаро, а из ныне работающих на Земле в материальных телах — Сатья Саи Бабá и Дэвид Копперфильд.

О некоторых других Божественных Учителях остались на Земле лишь смутные воспоминания в легендах. Это — Сурья («Богиня солнца» у древних ариев), Ассирис («Бог солнца» древних ассирийцев, работавший также и на территории Руси), Лада (известная у древних славян и считавшаяся покровительницей семейного очага).

Есть и описанные в литературе исторические личности, тоже достигшие Божественности, хотя о Них знают сравнительно немногие. Это, к примеру, Птахотеп (с Ним мы впервые познакомились благодаря книге Элизабет Хейч [66]) и сама Элизабет.

В данном разделе книги приведены имеющие ценность — в рамках методологии духовного совершенствования — беседы с Ними и многими другими Божественными Учителями.

Чтобы лучше ориентироваться в этих материалах, надо иметь представление о следующем:

1. Вселенское пространство реально многомерно. Его мерности (эоны, локи) различаются между собой по степени утончённости-огрублённости заполняющих их энергий. Самая утончённая мерность является Обителью Творца. Рай — мерность близкая к ней. Самая же грубая мерность — ад.

2. Сознания (души) разных воплощённых и невоплощённых существ пребывают в тех или иных мерностях, которые можно, с некоторой степенью упрощения, представить себе как «этажи» многомерного Мироздания. Чем более высок уровень эволюционного продвижения конкретной души — тем ближе она пребывает к Творцу.

3. Смысл жизни каждого из нас состоит в осознанном развитии себя, целью которого является, прежде всего, приближение по качеству сознания к Творцу и последующее вхождение в Высшую локу. Слияние с Изначальным Сознанием Творца, обогащение Его собою — знаменует позитивное завершение личной эволюции конкретного человека.

«И запомните: извечное право души — стать единой с Отцом!» — учит нас Бог (см. ниже).

Люди, приблизившиеся к этому состоянию, оказываются способными к прямому познанию Творца и свободному общению с Теми, Кто уже завершили Свой эволюционный Путь, — Божественными Учителями. Их — как Сознания — становится возможным легко созерцать и разговаривать с Ними.

… С чего начать, чтобы идти по этому Пути? — Прежде всего, с обретения полной этической чистоты...

ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯЩЕННИК ВСЕЯ РУСИ

— Когда-то Я воплощался во времена первых христиан. Я не был прямым учеником Иисуса, не видел Его. Но волна Иисуса, которая всколыхнула тогда человечество, коснулась и Меня…

Я был убит тогда римлянами — так же, как очень многие, — в состоянии незыблемой веры в Иисуса, в то, что Он примет Меня… И Я достиг тогда райского состояния.

После того — воплощался ещё несколько раз, взращивая недостающие качества души, умножая в себе любовь, мудрость и силу.

На Руси Я воплотился из состояния почти достигнутой Божественности — с задачей привносить Любовь Христову в сердца людей. Был православным священником. Очень внимательно изучал традиции «дохристианской» Руси, которые тогда ещё маленькими очагами гнездились в глубинах лесов. Их уничтожали, как «языческие»…

Я пытался спасти то, что ещё было живо, сумел Сам понять тогда очень многое, достиг, благодаря этому, Слияния с Отцом. Но не смог соединить — для людей — лучшее в этих неудержимо расходившихся потоках… Мне не удалось изменить историю духовности на Руси…

— Но, пожалуйста, расскажи ещё хоть немного о Себе, если можно…

— Ладно…

Я получил духовное образование в Москве. Это было время после реформы патриарха Никона, когда страсти ещё не утихли. Идеи реформации церкви жили в умах — как добрых, так и недобрых.

Я был наполнен стремлением к преобразованиям церковной жизни по заповедям Иисуса Христа. Сердце горело, и ум пылал идеями преображения жизни духовной.

Мои горячие речи будоражили умы. И по окончании учёбы Меня поскорее отправили «с глаз подальше» в отдалённый приход.

Я счёл это ссылкой…

… Предгорья Урала, глушь…

Полуразвалившаяся церквушка, больше напоминающая скит, одиноко стояла в лесу, вдали даже от деревень, считавшихся её приходом.

Когда направляли Меня туда, то слышал Я злорадные шепотки за спиной:

— Научится теперь смирению да молчанию! Говорить-то будет не с кем! Старец-настоятель там — из бывших «смутьянов-нестяжателей» — теперь, говорят, стал молчальником, слова одного от него не услышишь за целый год…

Когда прибыл Я на место, горько и нерадостно Мне было. Кому Я здесь нужен? Зачем Я здесь?… Старец-настоятель прожил здесь один уже сорок лет. Что же? — и Меня ждёт такая же судьба? Можно ведь сойти с ума от такого!…

… Но удивительным теплом и лаской были наполнены глаза того старца…

— Как же живёте Вы здесь один, отче, столько лет?! — спросил Я.

— Почему же один? Я — с Господом Иисусом живу… — мягко улыбнулся в ответ старец Николай.

… И он стал учить Меня исихии — внутренней тишине.

Я научился ощущать Иисуса в сердце Своём.

Я ведь и прежде жил в любви, но теперь горячую страстность Свою научился погружать в глубины покоя и тишины…

Всё в нашей жизни заполнял теперь свет сердечный…

… Но старец Николай вскоре умер. Тихо и спокойно он ушёл, как будто заснул здесь — и проснулся в райской обители душ…

… Я стал пытаться возрождать духовную жизнь тех людей, которые жили в окрестных деревнях, и помогать им, чем мог…

… Однажды Я пытался спасти жизнь тяжело заболевшего ребёнка. Не было у Меня глубоких познаний в медицине. Я делал, что мог, чтобы уменьшился жар и облегчилось дыхание, с хрипами вырывавшееся из груди мальчика… Я делал руками то, что мог для помощи телу, а в сердце Своём горячо молил Иисуса исцелить его. Иногда Мне казалось, что жизнь ребёнка держится на силе Моих рук…, но исцеления «по молитве» не происходило…

Прошли уже почти сутки, когда в избу вошла удивительной красоты женщина… Густые русые волосы, спокойные серо-голубые глаза… Она на несколько секунд замерла в дверях, увидев Меня в чёрной монашеской одежде, на коленях стоявшего перед постелью ребёнка… Потом она решилась, вошла, поклонилась всем до земли и сказала тихо:

— Ты ступай домой, отче, вылечу Я мальчика!

Ноги почти не держали Меня. Я вышел в сени и стал читать молитву, но… провалился в чистый и ясный Свет… Был только Свет… Я не знал тогда, что окунулся в Свет Её Сознания…

Когда Я очнулся, ребёнок был почти здоров и тихо спал. Женщины той уже не было…

Кто была Она, откуда — никто не знал…

… Однажды, когда Я зашёл далеко в лес, Мне вдруг на голову набросили что-то вроде мешка, связали и привели куда-то… Я думал, что это — разбойники и, призвав Иисуса в сердце Своё, опустился на колени и приготовился принять смерть.

Но услышал над Собою слова:

— Он не мыслит злого, развяжите его.

Когда сняли холстину с Моей головы, Я увидел высокого седого старика и многих людей — молодых и старых, мужчин и женщин… Среди них была и Та, Которая исцелила мальчика. Её звали Рада.

Так Я, по воле Господа, оказался в одной из общин, сохранявших знания и верования древней Руси… Высокий старик, по слову которого Я был освобождён, был ясновидящим и руководил жизнью тех людей. Рада приходилась ему внучкой.

Гонимые новой волной инквизиции, широко развёрнутой в эти времена против «староверов», а заодно и против всех неправославных, люди этой небольшой общины уходили от преследований всё дальше и дальше в леса… Они собирались прожить в этих краях зиму, а затем по весне идти за Урал, вглубь сибирской тайги.

… Я говорил им об Иисусе, рассказывал о том, чему Он учил. Они слушали, соглашались со всем, но от Моих предложений официально принять христианство, окрестившись, — отказывались…

… Я же — со всем жаром души — познавал новые для Меня духовные знания древней Руси. Я понимал, что Иисус учил как раз тому же Своих ближайших учеников, только называл это иными словами! Я видел, что именно этого ведь и не доставало Мне в Моих прежних духовных исканиях!…

Рада успела научить Меня не только целительству, но и упражнениям медитации — специальным приёмам для развития сознания. С грустью говорила Она о том, что большинство Её сородичей теперь волнует то, как выжить, а не то, как познавать Отца-Сварога…

Радовалась Она очень успехам Моим…

Удивительно легко и радостно было и Мне обучение в том лесном «живом храме»! Словно выпущенная из клетки, душа разливалась в молчаливом восторге — вместе со светом восходящего солнца — над простором земли: над рекой, над лесом дальним… Как в лесное озеро — погружалась душа в Свет Земли и растворялась в Блаженстве бытия Светом…

Так Я учился быть свободной от телесной плоти Душой-Светом…

Легко Мне всё давалось: «скристаллизованное» в прошлых жизнях сознание и исихия, обретённая с помощью старца Николая, позволили сердцу, устремлённому в любви к Господу, легко входить в Слияние с Ним…

… Но не долго продолжалось Моё обучение у Рады…

Я успел предупредить Моих новых друзей заранее о приближении тех, кто грозили им смертью на кострах…

Они ушли глубокой осенью…

… Я начал писать книгу, в которой стремился соединить истинное христианство Иисуса с теми знаниями о развитии души и познании Бога, которые получил от Рады.

Чем дальше, тем больше и Иисус включался в эту работу. Я получал от Него всё новые медитативные приёмы развития Себя. Иисус вёл Меня — и Я всё глубже проникал в Слияние с Отцом.

… Наконец, книга была завершена… Я изложил в ней Моё видение преобразований церкви, а также своды нравственных заповедей для мирян и священнослужителей…

В то время государь начал вводить некоторые реформы в государственном устройстве. Я увидел в этом малый шанс изменить ход развития православия на Руси…

Я приехал в столицу. Государь принял и выслушал Меня. Но не пришлись ему по вкусу Мои слова о духовности «новой России»: об иной славе страны он грезил!… Он равнодушно отдал Мою книгу на рассмотрение высшего духовенства…

… Меня даже не пытали, не мучили. Мои труды их так напугали, что Меня казнили сразу, чтобы ни одна мысль не просочилась из застенков. Все Мои записи были сожжены…

… Я принял смерть легко. Иисус был со Мной.

И Я стал Одно с Отцом!...”.

Необходимо понять, что причина всех современных пороков общества – наркомания, алкоголизм, терроризм, садизм, педофилия, психические проблемы и т.д., находиться, именно, в мировоззрении современного человечества. Возьмём для примера терроризм. Весь мир борется с этим явлением, а оно, наоборот, разрастается. Потому что борьба ведётся не с причиной, а следствием. Чтобы найти эту причину, необходимо оглянуться и проанализировать честно и непредвзято всю историю человечества. Даже беглого, но не искажённого различными религиями и идеологиями, взгляда на историю человечества достаточно, чтобы увидеть убийство миллионов ни в чём не повинных людей ради насаждения догм различных религий и идеологий; сожженных на кострах «священной» инквизиции», в ходе крестовых походов, межрелигиозных войн и конфликтов, терроризма, вдохновляемого религиозными догмами. Сейчас все религиозные и политические деятели декларируют готовность борьбы с этим злом. Но одними заявлениями и борьбой не с причиной, а следствием проблему не решить. Необходимо вскрыть глубинную причину, которая заставляет людей убивать себе подобных ради собственных идеалов и догм.

Заповеди Торы: "Заповедь первая

189. БЕРЕШИТ БАРАЭЛОКИМ (вначале создал Творец) - то первая Заповедь, основа и глава всего. И называется "Страх Творца" или Решит (начало), как сказано; "Начало мудрости - Страх Творца". Страх Творца - начало знания, потому что страх называется началом. И это врата, через которые приходят к вере. И на этой Заповеди стоит весь мир".

Эта заповедь показывает, что является фундаментом современной цивилизации, какие идеалы и ценности её формируют. Поэтому не случайно, что, именно, Тора лежит в основе трёх мировых религий - иудаизм, христианство и ислам, которые формируют основы мировоззрения современной цивилизации. Архитекторам современной цивилизации "Страх" был необходим для того, чтобы одних людей сделать рабами других. Но невозможно было насадить "Страх" людям, знающим о собственном бессмертии, и о том, что, именно, они являются со творцами Рода человеческого, законов духовной и социальной жизни, которые и формируют будущее их Рода. Поэтому эти знания необходимо было спрятать и подменить другими, где Бог оправдывал неравенство и рабство людей и внушал "Страх" наказания для тех, кто не верил в него. А для этого была нужна “Ложь”, ещё одна “добродетель” современной цивилизации.

Действие этих законов на себе в полной мере, испытали наши пращуры. Хочется понять, почему самый добрый и умный из Ярославичей ХI – ХII вв. Владимир Мономах, в «Поучении детям» описывает, как напал врасплох на Минск и не оставил там «ни челядина, ни скотины». Мало того, что это ужасающая жестокость - убивать детей, женщин, стариков, больных, так это еще огромная глупость – убить всю скотину. Более разумно было бы людей продать в рабство, а скотину забрать в свое княжество. Но Владимир Мономах уверен в правильности своего поступка, поэтому он завещает детям своим поступать также. Разгадку этого абсурдного и бесчеловечного поступка мы найдем, если учтем тот факт, что Владимир Мономах был христианином, а в Минске жили славяне, которые держались веры своих пращуров, т.е. почитания Рода славян. В то время в «Киевской Руси» у христиан был перевод «Пятикнижия Моисея» из «Ветхого Завета». Так как Владимир Мономах был истинным христианином, то и поступал он так, как велит ему христианский Бог.

Как нужно поступать христианину, по отношению к иноверцам изложено самим Богом и передано через Моисея в «Ветхом Завете», в «Пятой книге Моисеева»: «Второзаконие.

Глава 12. 1. Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. 2. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. 3. И разрушьте жертвенники их, и разбейте истуканы богов их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и истребите имя их от места того. 29. Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: 30. Тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: «как служили народы сии богам своим, так буду и я делать». 31. Не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит он, они делают богам своим; они и сыновей своих и дочерей своих сжигают на огне богам своим.

Глава 13. Смерть тому, кто будет подстрекать к идолопоклонству, хотя бы он даже пророчествовал или был членом семьи. 6. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои». 7. Богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого: 8. То не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его; 9. Но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа. 10. Побей его камнями до смерти; ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. 11. Весь Израиль услышит сие, и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла. 12. Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, 13. Что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, который вы не знаете»: 14. То ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, 15. Порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча. 16. Всю же добычу его собери на средину площади его, и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему; и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его. 17. Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим…

Глава 17. 2. Если найдется среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его; 3. И пойдет и станет служить иным богам, и поклоняться им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел: 4. И тебе возвещено будет, и ты услышишь: то ты хорошо разыщи, и, если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле, 5. То выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим, и побей их камнями до смерти. 12. А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, - и так истреби зло от Израиля. 13. И весь народ услышит, и убоится, и не будет впредь поступать дерзко. 14. Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: «поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня»: 15. То поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою царем иноземца, который не брат тебе…

Вторая книга Царств

Глава 5. 1. И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон, и сказали: вот, мы – кости твои и плоть твоя, 2. Еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля. И сказал Господь тебе: «ты будешь пасти народ Мой, Израиля, и ты будешь вождем Израиля»… 8. И сказал Давид в тот день: всякий убывая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом Господень.

Глава 12. 29. И собрал Давид весь народ, и пошел к Равве, и воевал против нее, и взял ее. 30. И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31. А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим...».

Из процитированного выше «Ветхого Завета» становится ясно, почему Владимир Мономах сжег город Минск и не оставил там «ни челядина, ни скотины». Он в точности исполнил требование своего Бога, которые изложены в священной книге «Библия», и переданы народу Израиля через Моисея и записаны в «Торе». Затем оттуда они были перенесены в «Ветхий Завет» христианской «Библии». Чуть позже мы узнаем, по каким причинам было обманным путём искажено учение Моисея о едином общечеловеческом Боге и к каким ужасным последствиям это привело.

Кто- то может подумать, что это было давно и люди тогда были более жестокие. Но это не так, возьмём, например, наших пращуров славян. У них худшим наказанием было изгнание из Рода. Они понимали, что жестокость, порождает жестокость. Какой смысл убивать физическое тело, если душа бессмертна. Современная наука доказала, что такие проявления характера человека как доброта, порядочность, честность, жестокость, хитрость, жадность, бесчеловечность и т.д., формируются не биологическими или физиологическими процессами. Они формируются исключительно теми идеалами, ценностями и законами которые существуют в обществе. Поэтому все негативные и ужасные явления, которые присутствуют в современном обществе, есть результат и порождение современной цивилизации. Поэтому, если мы действительно хотим покончить с терроризмом, садизмом, наркоманией, убийством новорожденных детей матерями, педофилией, самоубийством и психическими заболеваниями необходимо честно познать свою историю и причины, которые побудили нас принять такие бесчеловечные законы.

Это будет сделать непросто, т.к. каждая власть современной цивилизации, светская и духовная, переписывали эту историю под себя, уничтожая знания, которые мешали им насаждать собственные идеалы и догмы.

Как попали в учение Моисея эти кровожадные законы, даёт исчерпывающий ответ Зигмунд Фрейд в своей книге «Человек по имени Моисей и монотеистическая религия» (Санкт-Петербург, Изд. Группа «Азбука-классика»): «I.Моисей – египтянин

Хочется ли усомниться в национальности человека, прославляемого как самый великий из сыновей нации, если сам к ней и принадлежишь? Однако ничто не вынудит нас пренебречь истиной в пользу пресловутых национальных интересов, да к тому же от выяснения подлинных обстоятельств можно ожидать совершенствования нашего знания…

Эти новые историки, представителем которых можно признать Эд. Мейера, присоединяются в важнейших пунктах к библейскому повествованию. И они также считают, что еврейские племена, из которых позднее сложился народ Израиля, в определённый момент приняли новую религию. Но это событие произошло не в Египте и не у подножия горы на Синайском полуострове, а в местности, называемой Меребат – Кадеш, в оазисе, богатом источниками и колодцами, на юге Палестины, в полосе между восточным окончанием Синайского полуострова и западным краем Аравии. Поклонение богу Яхве они, вероятно, переняли там от арабского племени живущих по соседству мадианитян. Предположительно, и другие соседние племена были приверженцами этого бога.

Несомненно, Яхве был богом вулканов. Египет же, как известно, свободен от вулканов, и даже горы Синайского полуострова никогда не были вулканическими; напротив, вулканы, которые были, видимо, действующими в глубокой древности, располагались вдоль западной границы Аравии. Скорее всего одной из этих гор и был Синай – Хореб, представлявшийся жилищем Яхве. (В некоторых местах библейского текста ещё сохранилось упоминание, что Яхве спускается в Меребат – Кадеш с Синая). Несмотря на все переработки, которым подверглось библейское повествование, удаётся реконструировать, согласно Эд. Мейеру, первоначальное описание характера бога: это жуткий кровожадный демон, который ходит ночами и избегает дня…

Первородный грех и избавление в результате жертвенной смерти стали основными устоями новой, основанной Павлом религии… После того как христианское учение вырвалось из рамок иудаизма, оно собрало составные части многих других источников, отказалось от некоторых черт чистого монотеизма, приноровилось ко многим деталям ритуала прочих средиземноморских народов. Произошло так, словно только сейчас египетская месть настигла наследников Эхнатона. Примечателен способ, которым новая религия разделалась со старой амбивалентностью в отношению к отцу. Её основным содержание было как раз примирение с богом – отцом, искупление совершённого над ним преступления, а другая сторона эмоционального отношения проявилась в том, что сын, взявший искупление на себя, наряду с отцом сам стал богом и, собственно говоря, занял место отца. Возникнув из религии отца, христианство стало религией сына. Оно не избежало неотвратимой судьбы – необходимости устранить отца…».

Эта работа Фрейда очень наглядно демонстрирует историческую истину, что судьба человечества больше зависит от духовных (информационных) законов, чем от законов физических. Ужасает тот факт, что давным – давно, группа людей, решая свои политические задачи, решили объединить кровожадного демона Яхве с единым общечеловеческим Богом, о котором вещал Моисей. Эти кровожадные призывы убивать всех инаковерующих они санкционировали именем единого Бога, вложив их в уста Моисея. Они тогда, даже, не подозревали о том, сколько миллионов человеческих жизней будет положено на алтарь их лжи. Их ложь проникнет в три мировые религии и многочисленные секты, возникшие на основе Ветхого Завета и христианства. А последователи этих религий будут убивать друг – друга и приверженцев других религий. Вся история человечества, после этой ужасающей лжи, окраситься в кровавый цвет. Если бы не эта ложь, то не было бы бесконечных религиозных войн: Владимир Мономах не уничтожил бы Минск со всеми его жителями и скотом, не были бы уничтожены небоскрёбы в Америке, не было бы современного терроризма и фашизма, за идеями которого явно проглядывает лик вулканического демона. Но самое страшное то, что ещё много миллионов человеческих жизней будет принесено в жертву этому кровожадному демону, которого придумали в древности и с помощью лжи придали ему статус общечеловеческого Бога. А помогать ему будет в этом кровавом деле наша лень и страх познать законы духовного, а точнее информационного мира.

Это можно проследить на истории идей, лежащих в основе иудаизма и христианства. В энциклопедии "Всеобщая история Религий Мира" (Москва, ЭКСМО, 2006) написано (в книге использованы материалы профессора П.Д. Шантепи де ля Соссея):

"Раздел II. Религии древних народов востока

Египет

В период правления XVIII-й династии примерно в начале XIV в. до н.э. была предпринята попытка ввести в стране монотеизм. Фараон Аменхотеп IV, сделал объектом поклонения Атон, солнечный диск, который стал единым богом. Атон не имел ни супруги, ни детей, ни человеческого, ни животного образа, не воплощался в статуях...

Столица была перенесена в специально для этого построенный город Ахетатон...

В этом городе и был обнаружен "Гимн Атону", написанный царём - реформатором.

Великолепен, Атон, твой восход на горизонте.

Живой солнечный диск, положивший жизни начало,

Ты восходишь на восточном горизонте,

Красотою наполняя всю землю...

Ты земли единый создатель, её наполняешь жизнью,

Всем, кто на ногах своих ходит,

Кто парит над нею на крыльях,

Каждого, где бы он ни жил,

Ты судьбой наделяешь.

Пусть языки различны, разного цвета кожа,

Всех одаряешь пищей, жизни конец назначаешь...

Новым в этом гимне, по сравнению с гимнами другим богам, является универсализм. Атон рассматривается как божество, благодетельствующее не один Египет, а всё человечество...

Проявившаяся в Египте впервые в истории тенденция к монотеизму, то есть ко всеобщей вере в единого для всех всемогущего божества, не прошла бесследно - есть определённые основания ставить вопрос о том влиянии, которое она оказала на развитие монотеистической религии древних евреев. Здесь же необходимо подчеркнуть, что ранние религиозные системы древнейших очагов цивилизации - Месопотамии и Египта - сыграли важную роль в становлении более поздних религий всего ближневосточного региона, достаточно близких к ним в ритуально-культовом плане...".

Необходимо понять, что мы сами создаём законы, в том числе и духовные. Все законы и все знания, которые создал гений, страх, корысть, жадность и сознание человека существует вечно и влияет на нас. И пока мы не расчистим эти завалы информационного мусора и не разделим истину и ложь, то так и будем служить различным информационным страшилкам, которые были созданы за всю историю нашей цивилизации.

Из работы Зигмунда Фрейда становиться понятным, где нужно искать истоки такого жуткого явления, как фашизм. Действительно, фашизм возник и распространяется, именно, в христианских странах, где Ветхий Завет является священной книгой. Где сообщается, что евреи являются избранным народом у Бога. Поэтому фашисты всех мастей стремятся уничтожить евреев и провозглашают себя избранниками, высшей расой. А остальные народы должны быть покорены, тем самым они подтверждают договор со своим Богом, изложенный в Ветхом Завете. Методы уничтожения людей так же изложены в этой "священной книге", вспомните, как Давид уничтожил народы, а уцелевших перемолол в металлических мясорубках. Так же там звучат призывы уничтожать и сжигать всех людей, которые поклоняются чужим богам. Нам необходимо понять одну истину, что пока мы будем прятаться от правдивой ревизии собственной истории и своих идеалов и верований, мы так и будем заложниками лжи, которая там содержится и которая заставляет нас уничтожать друг - друга, только за то, что он думает иначе. Чтобы решить проблемы, поставившие человечество на грань самоуничтожения, нам необходимо перестать бороться с инакомыслием и не бояться правды, которую донесли до нас наши пращуры и, завещавшие нам, следовать путём Прави. И если мы встанем на путь Прави, то сможем объединиться в единый наРод. Так как, познав истину, нам стало понятно, что нет никакого противоречия между учением Моисея, Иисуса Христа, который пришёл "чтобы возобновить учение Моисея», и древним Ведическим знанием наших пращуров. Все эти учения утверждали, что Бог реален и Един, для всего человечества. Иисус Христос, безусловно, знал о совершённом подлоге и искажении учения Моисея. Поэтому он и говорил, что Бог - это любовь, а не страх и уничтожение других людей, думающих иначе. Так же он утверждал: «Я пришёл, чтобы восстановить Закон Моисея».

Мне кажется, что всем христианам, которым дорога память о Моисее и Иисусе Христе, должны, наконец-то, очистить их учения от кровожадных призывов "вулканического демона", которые обманным путём были туда внедрены. И последовать призыву своих учителей, начать процесс объединения не только между различными конфессиями, но и всего Человечества, так как Бог един для всех людей. Так же религия и наука должны начать процесс объединения усилий для поиска Истины (Бога).

Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Как Набиуллина ограбила Лондон

Запад потерял огромное количество российского золота, особенно не повезло Лондону. Такими выводами поделились журналисты из КНР. Есть смысл прислушаться к их аргументам:В последнее врем...

Обсудить
  • Вы что ли советуете христианам реформировать их религию, после того, как сами её суть плотненько описали? Не для того оно создано. Это как волка просить перейти на сеноедение. Они Вас сейчас прочитают, проникнутся, раскаются и на тебе вспоминать, что это там бормотали те, кого они 500 лет на кострах жгли...