ПОЧЕМУ ЕВРЕИ СТАЛИ “ИЗБРАННЫМ” НАРОДОМ

8 2354


Недавно на различных сайтах интернета взорвалась ИНФОРМАЦИОННАЯ АНТИСИОНИСТСКАЯ БОМБА – ИЗРАИЛЬ НЕ ИМЕЕТ БИБЛЕЙСКОГО ОСНОВАНИЯ

Принятую историю Древнего Израиля или на иврите – Эрец-Исраэль (Земли Израилевой) – принято отсчитывать со 2-го тысячелетия до нашей эпохи, когда в этих краях жили, согласно священным текстам, патриархи еврейского народа: родоначальник иудеев Авраам, его сын Исаак и его внук Иаков.

Библия утверждает, что сам Создатель даровал этот теплый клочок земли евреям, и стало это место называться Землей Обетованной. Историю Израиля приходится исчислять с тех самых далеких веков, с первых иудейских поселений, которые ученые датируют приблизительно XII веком до нашей эры.

История народа Израиля — это судьба потомков детей Иакова. Разрозненные племена, когда-то, спасаясь от голода, пришедшие в Египет, за 300 лет проживания среди египтян образовали целый народ, вышедший из Древнего Египта и направившийся обратно в завещанную Всевышним землю.

С появлением первого иудейского царя Саула произошло образование Израиля, как единой державы евреев. Сначала страну возглавлял Дом Саула, потом Дом Давида и, наконец, Соломон.

Кто не слышал в наши дни об основавшем Иерусалим царе-воине Давиде и о мудром царе-волшебнике Соломоне, построившем на Храмовой горе Первый храм и превратившем Иерушалаим в духовный центр иудеев, их самый святой город?

С момента возникновения в 1897 году сионизма, как оформившегося политического движения, и начался процесс создания Государства Израиль, продлившийся до середины века двадцатого…

Но так ли уж надёжен "Дом Израилев"? Евреи сильны своей верой в себя, в успешную экономику, стремительное развитие, в достижение прочного мира и в будущее.

И вот тут мы подходим к главному. Оказывается, нашлись в самом Израиле учёные и вне его, которые по итогам векового исследования истории Древнего Израиля, пришли к убийственному выводу.

В 1999 году взорвалась большая информационная бомба об иудейской лжи. Еврейские археологи более 70 лет вели раскопки на землях нынешнего Израиля и соседних земель Палестины, чтобы конкретными фактами доказать всему миру, в том числе и евреям, о подлинности Библейской истории еврейского народа, как богоизбранной нации.

И тут неожиданно для всех, кроме арабов, выясняется, как факт, что в истории евреев и Израиля не было никакого библейского периода, не было Исхода из Египта , ни странствий по Синаю, ни осады Иерихона Иисусом Навиным, ни великой империи Давида и Соломона. Другими словами, всё, что изложено, как откровение Божье, в Ветхом Завете, не соответствует реальной истории древних иудеев и является не более, чем сказка, притом не иудейского даже происхождения.

Еврейский археолог профессор З. Герцог рискнул пойти против сионистской лжи и опубликовал сенсационные выводы почти столетних археологических раскопок. А ведь на библейских сюжетах построены две мировые религии! Но факты упрямая вещь , которая не подчиняется никаким человеческим законам и хотелкам.

Археология как строгая наука не может подтвердить библейские измышления никакими находками, хотя даже более древние факты из истории других народов имеют мощное археологическое подтверждение, не вызывающее ни у кого споров.

К примеру, Иерусалим не мог быть центром иудейской империи, поскольку за тысячу лет до нашей эры в нём проживало от силы 3-4 тысячи человек. Археологи за долгие десятилетия раскопок так и не обнаружили ни малейших признаков монументального строительства той поры. Это касается и знаменитого библейского храма.

В X веке до нашей эры на этих землях учёные допускают существование лишь мизерного княжества, возглавляемое династией Давида. Не подтверждаются библейские сюжеты и раскопками неприступного Иерихона, который войско Иисуса Навина смогло взять лишь с небесной помощью. Иерихон "копали" восемь раз, и сейчас археологи утверждают, что в то время города вообще не существовало…

Невозможность подтвердить непогрешимый Ветхий завет ставит под сомнение не только "богоизбранность" почитающего его народа, но и разрушает связь времён, на которой строится идеология государства Израиль...

Наука уже давно подвергала сомнению толкование Ветхого завета как строго исторического документа. Откуда же он взялся? Откуда, откуда...от библейского верблюда! А если отбросить шутки в сторону, что Ветхий Завет был самой настоящей компиляцией из реального древнего Вавилона. Что и подтверждает сохранившаяся на беду иудеям клинописная библиотека ассирийского царя Ашшурбанипала (правил приблизительно в 669 — 627 годах до н. э. Сын Асархаддона, последний великий царь Ассирии)...

Возвращаясь к иудейской библейской истории, надо сказать, что ещё большей мировой сенсацией оказалась находка черного столба из базальта с текстом «Законов», обнаруженного в 1901—1902 гг. французскими археологами в Сузах (столице древнегоЭлама).

В верхней части лицевой стороны изображен сам Хаммурапи (эпоха Хаммурапи кон. XX — нач. XVI вв. до н.э.), молящийся «судье богов», покровителю справедливости и солнечному богу Шамашу, который вручает ему законы. Вся остальная часть столба была с обеих сторон заполнена клинописным текстом, состоящим из трех частей: введения, собственно законов и заключения. Копии «Законов», записаны на глиняных табличках, которые были обнаружены в тех же Сузах и других местах, особенно в знаменитой Ниневийской библиотеке Ашшурбанипала.

Язык «Законов» — классический вавилонский диалект аккадского.

Эти "Законы" древнейшего вавилонского царя XVII века до нашей эры Хаммурапи, совпадают с заветами, которые якобы дал иудеям пророк Моисей.

Одной из задач сиономасонской власти Америки, иудейских ортодоксов и раввината Израиля было при нападении на Ирак, помимо стратегических задач, ещё и решение идеологической задачи – захватить знаменитый археологический музей Ирака в Багдаде и выкрасть хранящиеся там образцы клинописных свидетельств величайшей иудейской лжи и о своей истории и о своей "богоизбранности".

Стратегическая ценность иудейской лжеистории для мирового сионизма заключается в том, что она является основой удержания в узде всей мировой еврейской паствы через раввинат и религиозную компоненту Ветхого Завета и основанных на нём Талмуде и Торе. Только опираясь на еврейские диаспоры, проживающие почти во всех государствах мира, мировая еврейская олигархия, сионизм, иудеомасонство способны покорять другие страны , грабить их богатства , разлагать и растлевать народы.

По материалам Юрий Козенков. Убийцы России 1995 стр. 324

Виталий Чумаков

Но эта информационная бомба взорвалась не впервые. О большом значении и влиянии мифов Шумера и Вавилона на Библию показал ранее Семюэл Н. Крамер (1897 - 1990 гг.) в своей работе «История начинается в Шумере» (М., 1991г.):

«Одним из важнейших результатов археологических исследований в «библейских странах» были находки, проливающие новый, яркий свет на первоосновы и происхождение самой Библии. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что этот литературный памятник возник вовсе не мгновенно – отнюдь не как некий искусственный цветок, выросший на пустом месте. Он уходит корнями вглубь веков, он впитал в себя соки всех соседних стран. И по форме, и по содержанию книги Библии имеют немалое сходство с литературными произведениями древнейших цивилизаций Ближнего Востока.

Шумерская литература оказала на древнееврейскую глубокое и сильное влияние. Поэтому одной из увлекательнейших сторон расшифровки и перевода клинописных текстов является установления сходства или параллелей между шумерскими и библейскими сюжетами.

Разумеется, шумеры не могла оказать прямого влияния на древнееврейскую литературу, потому что сами исчезли задолго до того, как появились евреи. Однако нет никаких сомнений в том, что шумеры многое дали хананеям, непосредственным предшественникам евреев в стране, которая позже стала назваться Палестиной, а также соседним народам – ассирийцам, вавилонянам, хеттам, хурритам, арамеям, а позже и грекам и римлянам.

Убедительным примером таких параллелей могут служить мифы «Райская жизнь на острове Дильмун» и «Энки и Нинхурсаг». Какая же связь между этими мифами и библейской легенде о рае?

Прежде всего, есть основание полагать, что сама идея рая, сада богов, зародилась в Шумере. Шумерский рай, согласно поэмам, был расположен в стране Дильмун. В этой же стране Дильмун поместили позже свою «страну живых» - страну бессмертия – вавилоняне, семитический народ, покоривший шумеров. Есть ряд указаний на то, что библейский рай тоже располагался на востоке от Палестины, в Эдеме – там, откуда берут начало четыре величайшие реки, в том числе Тигр и Евфрат. Похоже, что это был все тот же рай шумеров, страна Диль-мун.

Далее, отрывок, в котором бог Солнца Уту орошает Дильмун водой, принесенной с земли, весьма напоминает слова Библии «Но пар поднимался с земли и орошал всю поверхность земли» [Книга Бытия, 2, 6].

Рождение богинь без мук и страданий проливает свет на происхождение проклятия Евы, обреченной в муках рожать детей своих. А эпизод, когда Энки съедает восемь растений, навлекая на себя гнев матери-богини Нинхурсаг, напоминает сцену с запретным плодом дерева познания добра и зла, погубив-шим Адама и Еву, которые были прокляты за этот грех.

Однако, пожалуй, наиболее интересным результатом сравнительного анализа шумерских поэм и Библии является вытекающее из него объяснение загадочной истории сотворения Евы, «Матери всех живущих», из ребра Адама. Почему из ребра? Почему древнееврейские авторы предпочли ребро всем другим частям тела, когда речь шла о создании Евы, чье имя согласно библейской традиции, означает «та, кто дает жизнь»?

Это можно объяснить тем, что в основе библейской легенды о рае лежит литературная традиция шумерской поэмы о Дильмуне. На шумерском языке ребро обозначается словом «Ти». Богиня, созданная для того, чтобы снять боль в ребре Энки, носила имя Нин-ти, т.е. «госпожа ребра». Но шумерское слово «ти» означа-ет также «давать жизнь». Таким образом, в шумерской литературе «госпожа ребра» благодаря своего рода игре слов превратилась в «госпожу, дающую жизнь». Это была одна из первых литературных ошибок, которая укоренилась на века благодаря библейской легенде о рае, хотя здесь уже никакой игры слов не осталось, потому что на древнееврейском языке «ребро» и «дающая жизнь» звучат по разному».

Что же, конкретно, составители «Ветхого Завета» позаимствовали из государственной религии Вавилона, очень хорошо показывает Фридрих Делич (1850 – 1922 гг.) в работе «Вавилон и Библия» («Классики мирового религиоведения», «Канон+», М., 1996г.):

«Такие названия, как Ниневия и Вавилон, рассказы о Валтасаре и о трех волхвах окутаны для нас таинственным волшебством с самой нашей юности; какую бы ценность не представляли для истории и культуры те длинные списки правителей, которых мы пробуждаем к новой жизни, они не возбуждали бы и половины того участия, если бы среди них не было Амрафела, Сеннахирима и Навуходоносора, которые уже со школьных времен знакомы нам.

Однако в зрелом возрасте к этим воспоминаниям юности присоединяется стремление, которому как раз в наше время мыслящий человек может найти удовлетворение, - стремление выработать мировоззрение, которое устраивало бы и рассудок, и сердце; а это вновь и вновь заставляет задаваться вопросом о том, каково происхождение и значение Библии, в первую очередь Ветхого Завета, с которым Новый Завет связан неразрывной исторической связью. Удивительно, что именно сейчас в Германии, Англии и Америке – в этих трех «странах Библии», как их не без основания называют, - необозримое число христианских ученых исследует вдоль и поперек Ветхий Завет, эту небольшую библиотеку разнообразных книг. Мы все еще мало внимания обращаем на этих скромных тружеников духа; несомненно, однако что, когда все вновь полученные познания, преодолев пределы кабинета ученого, выйдут в жизнь –в церкви и в школы, - они, несомненно, вызовут значительные изменения в духовной жизни и жизни отдельных людей, и целых народов и будут содействовать прогрессу больше, чем самые выдающиеся открытия в области естественных наук. При этом все более широкую дорогу прокладывает себе убеждение, что результаты вавилоно-ассирийских раскопок послужат преимущественно тому, чтобы открыть новую эпоху как в понимании Ветхого Завета, так и в оценке его, и что в будущем Вавилон и Библия навсегда останутся связанными друг с другом.

В смысле влияния, которое оказывал Вавилон на мир на протяжении двух тысячелетий, даже Париж не может сравниться с ним, а только разве что Рим. Ветхозаветные пророки, преисполняясь негодования, свидетельствуют о всё затмевающем великолепии Вавилона времен Навудоходоносора и о его всепобеждающей мощи. «Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали», - восклицает Иеремия (Иер.51,7). Вплоть до Откровения Иоанна дышит ненависть в упоминаниях о великом Вавилоне, пышном, веселом городе, центре торговли и искусства, изобилующем богатством, об этом источнике разврата и всей мерзости земли. А ведь таким «очагом» культуры, науки и литературы, «мозгом» Передней Азии, силой, покоряющей себе все вокруг, Вавилон был уже с начала III тысячелетия до н.э.

Когда 12 колен Израилевых вторглись в Ханаан, они оказались в стране, которая в полном смысле была доменом вавилонской культуры. Вот маленький, но характерный штрих: сразу после завоевания и опустошения первого ханаанского города, Иерихена, предметом жадности Ахана стала именно вавилонская одежда (Нав.7,21). Однако не только ремесло, но и торговля, права, обычаи и наука Вавилона задавали тон в этой стране. Таким образом, получает объяснение, почему, например, в Ветхом завете используется вавилонская система мер, весов и монет, а также внешняя форма закона: «Если некто делает то-то и то-то, то пусть он то-то и то-то». И так как ветхозаветный храмовый культ, жертвоприношения, жречество не вполне свободны от соприкосновений с влиянием Вавилона, то стоит задуматься и над тем, что сама израильская традиция не очень-то хорошо представляет себе происхождение дня субботнего (ср.Исх.20,11 и Втор.5,15). А вавилоняне-ассирицы также имели свой день «субботний» (sabattu)… Поэтому едва ли может оставаться сомнение, что благодатью, заключенной в воскресном или субботнем покое, мы обязаны в последнем итоге этому древнему культурному народу Междуречья.

Вавилоняне делили свою историю на две эпохи: «до» и «после» потопа. И действительно, Вавилон был страной, расположенной в зоне великих потопов, поскольку аллювиальные низменности, на которых имеются крупные водные артерии, впадающие в море, подвержены наводнениям, причем в особых формах – циклонах и ураганах, - сопровождаемых землетрясениями и обильными проливными дождями.

Заслугой знаменитого венского геолога Эдуарда Зойсса стало как раз, то, что в вавилонском рассказе о всемирном потопе, который записан на дощечке из библиотеки Сарданапала в Ниневии (т.е. был письменно зафиксирован уже в 2000г. до н.э.), он увидел детально точное изображение такого циклона. Именно море, согласно этому рассказу, играет главную роль в происшедшей катастрофе: поэтому-то корабль вавилонского Ноя-Ксисутроса и отброшен к отрогам армяно-мидийских гор. В остальном же, это хорошо известный всем рассказ о всемирном потопе.

Кроме сказания о Гильгамеше, седьмая табличка которого содержит рассказ о всемирном потопе, мы располагаем и другим прекрасным вавилонским сочинением: сказанием о сотворении мира, записанным на семи табличках.

Признанием такого порядка событий, при котором после того, как были собраны нижние воды, появляется земля, небо украшается солнцем, луной и звездами, на покрытой растениями земле появляются животные и, наконец, возникает человек как творение Божье, подтверждается очевидная для нас теснейшая взаимосвязь между вавилонским и библейским сказаниями о сотворении мира. В то же время становится ясно, сколь тщетны усилия привести библейские рассказы о сотворении мира в соответствие с данными естественных наук. Показательно, что мотив борьбы Мардука и Тиамат продолжает звучать и в откровении Иоанна в битве архангела Михаила со «зверем бездны», «древним змеем», который здесь уже зовется чертом и сатаной. Весь этот круг представлений, дополняемый рассказом о святом рыцаре Георгии и его сражении с драконом, привнесенном в историческое знание крестоносцами, имеет явно вавилонское происхождение, ибо за много-много столетий до появления Апокалипсиса в прекрасно выполненном рельефе на стенах ассирийского дворца запечатлено изображение битвы между властью света и властью тьмы, которая возобновляется с каждым вновь наступающим днем и с каждой вновь приходящей весной…

В Вавилоне, как это имело место позднее в Библии, в понимании природы греха заключена особая сила. Отсюда становится понятно, почему вавилонские мыслители размышляли над тем, когда стало возможным, что человек - творение Бога, созданное по его образу и подобию, даже несущие в своих жилах божественную кровь, может быть подвержен греху и смерти. Библия содержит прекрасный, глубокомысленный рассказ об искушении женщины змеем. Итак, снова змея? Это звучит вполне по-вавилонски. Почему бы не тот самый змей, стародавний враг богов, побежденный Мардуком и начавший мстить, восстанавливая против богов их собственное творение? Не тот ли это самый змей, о котором сказано, что он разрушил жилище жизни? Истоки библейского рассказа о грехопадении Адама и Евы – вопрос первостепенной важности для религии. Особое значение он приобретает в новозаветной теологии, которая, как известно, противопоставляет первому Адаму, через которого в мир вошли грех и смерть, второго Адама. Беру на себя смелость немного приподнять завесу – я укажу на одну древневавилонскую печать. В центре ее изображено дерево с висящими плодами, справа – мужчина – на это указывают рога, символ силы и, возможно, божественности происхождения, слева – женщина. Оба протягивают руки к плодам. Позади женщины изображена змея. Можно ли не усмотреть взаимосвязи между этой древневавилонской печатью и библейской легендой о грехопадении?

«Человек умирает, и в то время, когда его бренное тело покоится в гробу, освобожденная от плоти душа переселяется в страну, из которой не возвращают-ся». Ее название Шеол, или Гадес, Аид. Это мрачное пыльное место, где повсюду, словно птицы, порхают души, влачащие угнетенное и безрадостное бытие. Двери и запоры покрыты пылью. Все, чему некогда радовалось человеческое сердце, обращено здесь в пыль и тлен. При таких неутешительных и безысходных представлениях легко понять, почему у евреев, как и у вавилонян, долгая жизнь в этом мире почиталась наивысшим благом. Открытая нашей экспедицией улица процессий Мардука вымощена большими каменными плитами, на каждой из которых высечена молитва Навуходоносора, заканчивающаяся словами: «Господь Мардук, даруй долгую жизнь!» Удивительно, однако, вавилонские представления о подземном мире все-таки более оптимистичны, чем ветхозаветные. На двенадцатой табличке эпоса Гильгамеша, дошедшей до нас в виде осколков, вавилонский подземный мир описан весьма подробно. Среди прочего мы находим здесь представление о некоторых отошедших душах, которые «покоятся на лужах и пьют чистую воду».

В книге Иова (Иов.24,18 и далее), имеющий множество совпадений с вавилонскими представлениями, мы находим противопоставление между жаркой, безводной пустыней, уготовленной для грешников, и садом со свежей, прозрачной водой, предназначенным для благочестивых. И в Новом Завете, который, впрочем, странным образом переплетает это воззрение со строкой из книги Исайи, мы читаем об огненной пещере, в которой богач мучается от жажды, и о райском саде, полном свежей прозрачной воды для Лазаря. А то, что сделали из сказаний об этой пещере и о рае поэты и художники, церковные учителя и священники, да, наконец, и пророк Мухаммед – это общеизвестно.

Известно, наконец, что и представление о посланцах богов, об ангелах, которого совсем нет у египтян, имеет также вавилонское происхождение, и особенно это касается образов херувимов и серафимов, а также ангелов-хранителей, которые сопровождают человека.

Однако с образами демонов и чертей – представляются ли они нам как недруги человека или как заклятые враги Бога – мы должны навсегда расстаться, если мы не признаем себя сторонниками позднеперсидского дуализма. «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и привожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» - так справедливо учит величайший пророк Ветхого Завета (Ис.45,7). Изображения демонов (сама картина не лишена интереса для истории единоборств), или статуэтка черта с ужасной гримасой помогут погрузиться обратно в ночь вавилонских холмов, из которой они пришли.

Столь грубое вторжение ассирийской древности в наше время, может быть, неприятно удивит нас, но то же самое происходит и в духовной сфере. Когда мы различаем 12 знаков Зодиака и говорим об Овне, Тельце, Близнецах и т.д., когда мы делим круг на 360 градусов, час на 60 минут, а минуту на 60 секунд, когда мы именуем семь дней недели по названиям семи планет, например воскресенье – в честь бога солнца (Sonntag – Sonnengott), и еще многое другое, - то во всем этом продолжает жить до сегодняшнего дня шумерско-вавилонская культура. Таким образом, мне, возможно, удалось показать, что и для нашего религиозного мышления, благодаря Библии, свойственно многое, пришедшее из Вавилона.

Религия переселившихся в Вавилон семитов быстро пошла на убыль под влиянием укоренившегося здесь политеизма более древнего и древнейшего населения этой страны – собственно, такого политеизма, который отнюдь не кажется нам не симпатичными во всем, что касается представления о Божестве: боги Вавилонии - живые, всеведущие вездесущие существа, которые внимают молитвам людям и, если и гневаются иногда за их грехи, вместе с тем всегда обнаруживают готовности к милости и примирению.

Несмотря на это и несмотря также на то, что свободные и чистые духом учили, что Нергал, бог солнца, бог грома Адад и все другие боги, в том числе боги соседей, есть то же самое, что Мардук, бог Вавилона, все-таки именно политеизм, причем ярко выраженный политеизм, оставался государственной религией Вавилона на протяжении трех тысячелетий вот серьезный и предостерегающий пример инертности людей и народов в религиозных вопросах, составившей основу для чудовищной власти сплоченного в прочной организации жречества.

Также и вера в Яхве, которую Моисей использовал как боевое знамя, собирая воедино кочевые племена Израиля, - она тоже была и остается в плену всевозможных человеческих слабостей: и наивных антропотических и антропоморфных представлений о Божестве, которые присущи человеческому роду в пору его юности, и языческого культа жертвоприношения и внешней законности, а прежде всего – израильского партикуляризма, который слишком односторонне претендует на то, что для Бога неба и земли Израиль является избранным народом».

Как видно из процитированного выше, информация о ложной, мифологизированной истории евреев и их Священных Книгах, была известна и научно доказана ранее, но как-то она незаметно была забыта. Вопрос почему так произошло? О причине такого состояния дел хорошо ответил Эрих Фромм в работе «Психоанализ и дзен-буддизм»:

«В то же время достаточно очевидно, что сознание как таковое не обладает самостоятельной ценностью, фактически большая часть из того, что составляет человеческое сознание, является фикцией и заблуждением; дело не столько в неспособности человека увидеть истину, сколько во влиянии на него общества. Большая часть человеческой истории (за исключением некоторых примитивных обществ) характеризуется тем, что незначительное меньшинство управляло и эксплуатировало большинство своих собратьев. Для этого меньшинство обычно использовало силу, но силы недостаточно. Необходимо, чтобы большинство принимало эксплуатацию добровольно, а это возможно только в том случае, когда его разум заполнен разного рода ложь и фикциями, оправдывающими и объясняющими ему приемлемость законов меньшинства. Однако, это не единственная причина ложности большей части человеческих представлений о самом себе, о других, об обществе и т.д. Всякое общество само себя загоняет в ловушку, пытаясь сохранить ту форму, которую оно приобрело в процессе исторического развития и которую оно обычно сохраняет благодаря подмене общечеловеческих целей целями данного общества. Это противоречие приводит к тому, что на социальном уровне формируются различного рода фикции и иллюзии, которые призваны завуалировать дихотомию между общечеловеческими целями и целями общества. Однако воздействие общества состоит не только в том, чтобы внедрять фикции в наше сознание, но и в том, чтобы предотвратить осознание реальности.

Индивид не может позволить себе осознать мысли или чувства, которые несовместимы с образцами, заданными его культурой и, следовательно, вынужден их подавлять. Таким образом, с формальной точки зрения, содержание бессознательного и сознательного зависит от устройства общества и от тех образцов чувств и мыслей, которые оно порождает…

Бессознательное – это весь человек минус та его часть, которая сформирована его общественной средой. Сознательное олицетворяет социального человека, случайные ограничения, установленные исторической ситуацией, в которую заброшен человек. Бессознательное олицетворяет универсального человека, человека в целом, укорененного в Космосе; оно олицетворяет растение в нем, животное в нем, дух в нем; оно олицетворяет его прошлое, уходящее к истокам человеческого существования, и оно олицетворяет его будущее, тот день, когда человек полностью станет человеком».

Поразительно, как точно и просто гениальный ум Э. Фромм прозрел и сформулировал основы нашей цивилизации – порабощение и обман большинства меньшинством. А если более точно, то самообман Человечества в целом, который распространялся по мере побед современной цивилизации. Так как на протяжении всей цивилизации от Шумера до наших дней, в результате революций и переворотов меньшинство и большинство не раз менялось местами, но большинство вновь становилось меньшинством и все продолжалось по-прежнему.

Единственное с чем трудно согласиться с Э. Фромм, что такая ситуация была на протяжении большей части человеческой истории. Такая ситуация началась всего лишь шесть тысяч лет назад в древнем Шумере, а к нам славянам пришла менее тысячи лет назад, но и то до конца не смогла овладеть и изуродовать душу нашего народа. Разве эти сроки соизмеримы с продолжительностью человеческой истории, которая длилась не одну сотню тысячелетий, когда человечество и сформировало Общечеловеческие Идеалы и ценности? На протяжении этих тысячелетий человек не знал, что такое рабство одних людей перед другими. Сознание людей было занято истинным его предназначением – изучать законы окружающей среды, космоса и собственной души. При помощи сознания человек узнал о своем бессмертии. Именно, благодаря этому знанию человек перестал быть обычным животным, думающим лишь о пропитании и размножении, а стал думать и заботиться о прошлом и будущем. Познал, что он всего лишь звено, связывающее эти бесконечные величины и что, именно, от него зависит сохранение знаний, накопленных пращурами в прошлом, для передачи своим детям и внукам в будущее. Эти знания (Веды) человечество сохраняло, как самый священный дар единого Бога – Рода человеческого.

Благодаря накоплению знаний из поколения в поколение человечество сумело выжить во время ледников, засух и наводнений, создало общественное устройство, где люди были равны и помогали друг другу. Они понимали, что составляют единый Род, вне которого жизнь человека невозможна. Разве может жить одна пчела или муравей? Вообще, на протяжении многих тысячелетий сознание помогло человечеству выжить и познать о собственном бессмертии, т.к. понимали, что человек это, прежде всего, не тело (Навь), а душа (Явь), которая является частицей, несущей только ей накопленную информацию, мирового закона (Прави). Эту информацию душа собирает из воплощения в воплощение и своими знаниями помогает человеческому Роду выжить.

Историю человечества, ее истоки мы достоверно не знаем, а представляем, как некую идеологическую доктрину, оправдывающую и восхваляющую нашу цивилизацию, возникшую в Древнем Шумере и Египте. В нашем сознании прочно утвердился определенный шаблон, что давным-давно жили архаические люди, верящие во всяких духов, называемых богами и приносящие им жертвы, в том числе и человеческие. И, вдруг, откуда не возьмись, по непонятной причине в Древнем Шумере и Египте возникает новая цивилизация, где, и боги настоящие, похожие на царей, и появляются всевозможные научные и технические достижения неведомые ранее. А затем, эта цивилизация, постоянно прогрессируя, путем исторической преемственности, завоевывает весь мир, в котором мы сейчас и проживаем.

Безусловно, этот культурологический штамп возник давно, когда еще историки и археологи не открыли много новых фактов, опровергающих эту красивую теорию. Но удручает то, что современные культурологи, обладая этими новыми фактами, как под гипнозом, издают массовыми тиражами хвалебный гимн современной цивилизации. При этом честно признают, что причина и условия возникновения этой цивилизации пока не известны. Конечно, невозможно найти научно-обоснованную причину в мифологизированной истории, которая создавалась с целью сокрытия истины и оправдания рабства, внушая человеку страх смерти. Для достижения своей цели, идеологи современной цивилизации, на протяжении многих тысячелетий, уничтожали все знания, которые мешали человечеству, поверить в их обман, превращающий людей в покорных рабов.

Из реальной истории видно, что современная цивилизация, как и научно-технический прогресс, возникала постепенно и передавались от одного народа к другому. Вклад Шумера и Египта в становлении нашей цивилизации, несомненно, большой, но только потому, что рабство, возникшее там, так и продолжает существовать, всего лишь незначительно видоизменяясь с течением времени. На Европейском континенте рабство приживалось сложней, то побеждая, то проигрывая свою битву. Забегая вперед, мы увидим, что Европа только в эпоху Просвещения смогла вырваться из-под власти порабощающих богов, созданных нашей цивилизацией. И в поисках своих истоков она дошла до рубежа VIII – VII века до н.э., когда происходило зарождение греческой культуры. Это помогло европейцам вырваться на свободу из-под рабства Бога, но они не смогли освободиться от удушающего страха смерти, т.к. греческая культура создавалась по матрице современной цивилизации, т.к. там уже существовал страх смерти, заимствованный из мифов Шумеро-Вавилонского эпоса.

С возникновением новой цивилизации сознание человечества было в основном занято тем, чтобы оправдать рабство одних людей на других, сделать за счёт обмана рабство добровольным, вселить страх перед смертью. Для этого целые армии писцов придумывали мифы, где царей делали богами земными, а посмертную участь души жалкой и страшной, мучающейся под землей. Последним достижением науки современной цивилизации было открытие того факта, что души вообще нет, а есть только тело, после смерти которого – пустота. После этого открытия человечество, вообще, потеряло смысл, цель своего существования. Действительно, какой смысл в жизни, если в любую секунду она может превратиться в пустоту? Зачем напрягаться, к чему-либо стремиться, думать о будущем, если впереди пустота? Поэтому нужно жить сегодняшним днем и получать максимум удовольствия, т.е. секс, алкоголь, наркотики и т.д. Какая разница во сколько лет наступит пустота? Смерть спишет все.

Мировоззрение современной цивилизации планомерно, шаг за шагом ведет человечество к этой бездне. Сейчас не нужно быть фантастом, чтобы придумать десяток вариантов различных катастроф, созданных самим человеком, ведущих к самоуничтожению человечества. А, как известно, фантазии могут стать реальностью. Закономерным финалом современной цивилизации должна быть пустота, т.к., именно, это лежит в основе мировоззрения нашей цивилизации, так долго и упорно добивающейся своей цели – лишить человека бессмертия. Потому что, бессмертие было главной помехой для принятия и оправдания добровольного рабства.

В чем же причина возникновения новой цивилизации? Почему она смогла распространиться по всему миру? На этот вопрос даёт ответ психоаналитик Джордж Франкл в своей книге «Археология ума».- М.: Астрель, 2007 г.:

«3. Города и укрепления: культ силы и собственности. Вот одно из самых потрясающих открытий современной археологии: земледельческие поселения практически сразу же после своего основания укреплялись и превращались в цитадели…. Город Иерихон был основан примерно в 8000 году до нашей эры, и в нём существовала достаточная социальная организация, чтобы его жители построили массивную укреплённую стену и научились выращивать пшеницу и ячмень…. Возникновение городов принесло с собой и такие масштабные войны, равных которым не было никогда прежде. С самых первых лет появления городов на равнинах Месопотамии, Ур и Урук, Эриду и Лагаш воевали друг с другом из-за территории, власти, контроля над торговыми маршрутами. После длительного периода раздоров все они пали жертвой более масштабного насилия.

Возникновение первой империи, о которой у нас имеются письменные источники, - империи Саргона и Аккада – открыло новую страницу военной истории и вооружённых конфликтов….

7. Доисторические цивилизации в Европе. Прежде чем перейти к возникновению государств Египта и Шумера, я бы хотел остановиться на последних исследованиях процветавшей европейской цивилизации, которая опередила средневосточные государства на два тысячелетия. Эти исследования заставляют нас пересмотреть свои идеи относительно развития цивилизаций, так как они доказывают, что земледельческие культуры и многие городские центры существовали в Европе уже в 6000 году до нашей эры и что добыча минералов и полезных ископаемых и обработка меди и железа происходили уже в 4000 году до нашей эры. Эта древне европейская культура создала своё собственное религиозное искусство, особенно скульптуру, во многом уникальную….

Если жрецы городских цивилизаций Ближнего Востока были обязаны своей волшебной силой божествам, которым они служили, а люди, в свою очередь, получали ощущение идентичности и безопасности от жрецов и богов, то европейским металлургам для того, чтобы удостовериться в своей идентичности, не нужны были ни боги, ни цари. Их лидеры воплощали коллективные устремления ремесленников и наделялись властными полномочиями для того, чтобы координировать общие усилия. Ранние европейцы не строили крепостей, чтобы прославить своих правителей; их поселения, часто довольно значительные по размерам, были не укреплены; мастера привыкли свободно передвигаться, следуя зову своего дела…

О богах, королях и империях: Месопотамия и Египет

1.Возникновение шумерских государств.

Благодаря своему умению люди самарской культуры смогли насытить лёгкую и каменистую аллювиальную почву водами Евфрата и Тигра и сделать её богатой и плодородной. Научившись по средствам ирригации превращать пустыню в плодородную равнину, некоторые из них поплыли на юг, где основали новые поселения и вдохнули новую жизнь в древние примитивные общества. В конце концов, они добрались до Персидского залива, построили новые большие города и заложили основы великих месопотамских империй.

И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке,

И поместил там человека, которого создал.

И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево,

Приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево

Жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

Из Эдема выходила река для орошения рая…

(Бытие 2: 8 – 10)

Единственная неточность здесь – это то, что, судя по всему, это сам человек научился использовать реки для того, чтобы делать почву плодородной, выращивать растения и стать господином земли и того, что из неё рождается. И он создал Бога по образу своему, спроецировав свои навыки и умения на небесное существо.

Старейшим городом, возможно вообще первым в этом регионе, был Эриду… Последние исследования в Эриду позволили учёным сделать замечательное, поистине уникальное в истории и археологии открытие: не менее восемнадцати храмов было построено один на месте другого.

Это древнейший храм из построенных руками человека, и некоторые его элементы сохранились до наших дней. Он состоит из прямоугольного в плане святилища, которое судя по всему, было разделено стеной на две зоны. С одной стороны находилась ниша с кирпичным пьедесталом и алтарём и жертвенником. Таким образом, перед нами предстаёт типичная структура христианского храма: нартекс, неф и хор с алтарём. Храм Соломона имел точно такое же тройное деление: портик, святилище и святая святых…

Если шумеры не более чем развили идеи своих предшественников, то этим идеям они придали невиданную грандиозность…

Однако по мере того как храмы становились всё более прекрасными, а дары многочисленными и разнообразными, психологическая природа поклонения богам стала изменяться. Страх всё глубже и глубже проникал в отношения между человеком и его богами. Боги становились всё более жестокими и страшными, а человек – всё более робким и напуганным. Природа молитвы изменилась: если раньше её суть состояла в том, что человек выражал свою щедрость и любовь к богам, стремление удовлетворить все их желания, то теперь в храмах воцарилась атмосфера страха и даже ужаса. Боги из довольных получателей человеческих приношений превратились в кровожадных монстров. Хотя храмы и города становились всё более грандиозными, сердца людей наполнялись страхом.

Страх преследовал все великие цивилизации. Прославив Богов и сделав их всемогущими, наделив их властью над землёй и над матерями, кормя их лучшим, что производит земля, отдав свои жизни, чтобы построить их прекрасные храмы, люди стали завидовать богам и ненавидеть их.

Когда мы говорим, что мифология – коллективная мечта цивилизации, мы должны понимать, что, как и во снах, реальные мысли и фантазии, питающие мечты, проявляют себя в изменённом виде. Мифы цивилизаций так сложны и таинственны потому, что должны скрыть от людей их подлинные желания, особенно агрессивные. Они спрятаны за ширмой метафор и символов, которые люди интерпретируют в соответствии со своими традициями и которые не позволяют им своё собственное стремление к богоубийству.

Действительно, хотя я никогда не сомневался в садистской или мазохистской природе фантазий своих пациентов, я был потрясён деструктивностью, которую обнаружил в религиозных мифах, образующих культурную основу нашей цивилизации. Терапевт, который без колебания готов распознать тёмную сторону подсознания своих пациентов, может испытывать сомнения при необходимости признать тёмные и деструктивные стороны своей цивилизации. В конце концов, наша европейская цивилизация уходит своими корнями в ближневосточные цивилизации, и мы унаследовали не только их достижения, но и их кровавые, садистские и жертвенные фантазии.

Нет никакого сомнения, что правители занимались организацией и ведением войн, а также требовали от своих граждан служить им солдатами. Цари, появившиеся как главные военноначальники, заложили основы того, что мы называем суверенным национальным государством. Власть царей потребовала новых полномочий: теперь царь командовал беспрекословно подчиняющимися ему армиями из граждан или профессиональных солдат, как правило, из тех и из других, направляя их к целям, которые он считал достойными. Кроме того он получал от своего бога моральное право на ведение войны, от имени этого бога и вёл свои войска к победе. То было время формирования империй, великих военных завоеваний и объединение городов – государств в империи.

Власть, представленная политической силой, нашла своё отражение в могуществе бога, которое, в свою очередь, воплощалось в величии короля. Таким образом, боги символизируют патриархальную власть, спроецированную на всю вселенную, тогда как их власть, представлена властью царей. Вселенская власть, проявляется как результат перенесения Эго правителя на образ бога («раздувание» мифа) и мысленное расширение государства до размеров вселенной...

2. Египет: поклонение бессмертию.

Мы уже видели, что власть царей должна была представляться визуальными символами: храмами, дворцами и огромными монументами, а также скульптурами и рисунками. Мы наблюдали, как эти символические изображения впервые появились в Месопотамии. Египетские монументы отличаются от них тем, что являются в основном гробницами и захоронениями, выполненными зачастую с огромным размахом, размер которых подчёркивает величие и силу тех, кто в них захоронен. Своего апофеоза эти могилы – монументы достигают в пирамидах – величайших памятниках человеческой власти, когда – либо созданных на свете.

Монументы не живым правителям, а мёртвым – вот что отличает египетскую культуру от всех остальных и характеризует её социальное Суперэго.

Комплекс идей, которые ассоциировались с пребыванием мёртвого бога в вечности, породил не только власть определённого рода, но и концепцию души, которая оказала решающее влияние на последующее развитие европейской цивилизации».

Заповеди Торы: "Заповедь первая

189. БЕРЕШИТ БАРАЭЛОКИМ (вначале создал Творец) - то первая Заповедь, основа и глава всего. И называется "Страх Творца" или Решит (начало), как сказано; "Начало мудрости - Страх Творца". Страх Творца - начало знания, потому что страх называется началом. И это врата, через которые приходят к вере. И на этой Заповеди стоит весь мир".

Эта заповедь показывает, что является фундаментом современной цивилизации, какие идеалы и ценности её формируют. Поэтому не случайно, что, именно, Тора лежит в основе трёх мировых религий - иудаизм, христианство и ислам, которые формируют основы мировоззрения современной цивилизации. Архитекторам современной цивилизации "Страх" был необходим для того, чтобы одних людей сделать рабами других. Но невозможно было насадить "Страх" людям, знающим о собственном бессмертии, и о том, что, именно, они являются со творцами Рода человеческого, законов духовной и социальной жизни, которые и формируют будущее их Рода. Поэтому эти знания необходимо было спрятать и подменить другими, где Бог оправдывал неравенство и рабство людей и внушал "Страх" наказания для тех, кто не верил в него. А для этого была нужна “Ложь”, ещё одна “добродетель” современной цивилизации.

Как формировалась самая большая “ТАЙНА” современной цивилизации, мы можем проследить на примере мифов древнего Шумера и Вавилона, дошедших до нашего времени. В этом нам поможет книга Г.А.Абдурагимова и Д.Г.Абдурагимова «Лезги и древнейшие цивилизации передней Азии. История, были, мифы, сказания» (Москва, изд-во «Экономик», 1998г.): «Сотворение человека.

Племя великих богов и подвластных им анунаков все больше и больше умножалось. Они заселяли небесный свод, поверхность земного диска и подземный мир. Чем больше становилось бессмертных, тем меньше оставалось у них средств пропитания…

И вот боги и богини обратились за помощью к премудрому Энки, чтобы он нашел способ умножить количество еды и питья, чтобы создал он помощников заботливой Ашнан и доброму Лахару, поставляющим пропитание бессмертным…

Снова принялся Энки за дело и трудился медленнее и тщательнее. На этот раз добился удачи и слепил сильных и разумных мужчин и женщин, во всем подобных богам. Только бессмертия они были лишены и должны были смиренно и безропотно служить великой семье богов и богинь и помогать божественной деве Ашнан и ее брату Лахару доставлять в храмы пищу и питье. Каждый раз, когда люди пытались действовать самовольно, добиваться того, что недоступно для них, бессмертные боги безжалостно смиряли их.

Золотой век и его крушение.

Давным-давно, много столетий назад, на земле царили мир и согласие…

Все люди говорили на одном языке и жили в мире друг с другом. Не было страха и зависти. Ни один человек не соперничал с другим за власть и богатство. Никто не нападал на соседа и не проливал его крови. Великий Шумер, страна божественных законов, и соседние с ним земли Шубер, Хамази, Ури и лежащая далеко на западе страна Марту жили в мире и согласии, не враждуя друг с другом. Люди имели в изобилии пищу и одежду, достававшиеся им без труда и усилий… Люди жили в довольстве и изобилии, производили потомство, воздвигали дома и бани и согласным хором, на едином языке славили своего властелина, старейшину богов Энлиля.

Но вот поднялся из своей бездны бог мудрости Энки, взглянул на людей и увидел, что их слишком много и стали они чрезмерно сильными и рослыми и чересчур умелыми и деятельными. Устрашился мудрейший из богов и сказал Энлилю:

- Берегись, мой брат. Число людей, подвластных тебе, умножается, и они превращаются в могучих исполинов. Они становятся хитроумными и деятельными, воздвигают города и башни. Смотри, как бы они не сравнялись с нами. Устрашился могучий Энлиль и спросил Энки:

- Не лучше ли нам уничтожить человеческий род, не следует ли вновь превратить людей в комья глины, из которой ты их вылепил?

- Нет, не годиться делать так, - ответил Энки. – Люди нужны нам, чтобы наполнять наши храмы жертвенными дарами. Но надо уменьшить их число, помешать их гордым замыслам, надо подавить их бедствиями, запугать их, чтобы не смели они считать себя равными богам.

- Как это сделать? – спросил Энлиль.

И ответил ему премудрый Энки:

- Создадим хищных зверей, чтобы они уничтожали людей и убавляли их число. Пошлем на землю зной и жадную саранчу, чтобы наступил голод, и уменьшилось количество смертных на земле. Вооружим против людей свирепого Ирру; пусть поразит он человечество болезнями, людей останется мало, и легко их будет пересчитать. Поссорим людей друг с другом, пусть брат поразит брата и сосед соседа, пусть племя восстанет против племени и народ против народа, и тогда людей станет меньше, они смиряться и будут трепетать перед нами.

И послушался Энлиль совета Энки и послал на землю диких зверей: львов и волков, гиен и шакалов и многих других…

Число живущих уменьшалось с каждым днем от нападений хищников.… На земле наступил голод.

И все-таки богу Энка и богу Энлилю казалось, что людей еще слишком много. Боги наслали на людей Ирру, и многие тысячи мужчин и женщин, старцев и детей падали под его стрелами. Целые города пустели, и дома переполнялись трупами. Ни один врач, ни один заклинатель не могли исцелить заболевших. Но и этого показалось мало для Энки и Энлиля, и они решили вооружить людей друг против друга. Они разделяли народы, и каждый стал говорить на своем языке. Между странами начались войны. Народы, жившие в мире, теперь нападали друг на друга, разоряли города и деревни, угоняли в плен женщин и детей. Тот, кто прежде не держал в руках оружия, обнажил кинжал против своего брата и соседа. Тот, кто никогда не спорил, стал натягивать лук и пускать стрелы в своих единоплеменников. Свирепый бог Ирра вооружил бедняков против богатых и униженных, против господ. Они стали поджигать храмы и метать огонь во дворцы. Они поднялись против наместников царя и против самого царя. Сам Энлиль испугался, когда увидел, как далеко зашла вражда среди людей, и решил остановить чересчур ревностного Ирру…

И вот по приказу Энлиля Ирра прекратил истребление человеческого рода. Но людей осталось мало, они смирились и уже не смели соперничать с богами. А если кто-либо из них пытался достичь невозможного и проникнуть в тайны богов, бессмертные безжалостно смиряли его.

Могучий Этна тщетно пытался овладеть воздушным пространством и взлететь на четырнадцатое небо. Смелый Адапа, победивший южный ветер, преградивший ему путь в далекие заморские страны, не мог сравниться с богами и умер подобно обыкновенным людям. Даже сам Гильгамеш, про которого говорили, что он на две трети бог и лишь на одну треть человек, оказался не в силах добиться вечной жизни.

Боги боялись усиления человеческого рода, и каждый раз, когда он разрастался, уменьшали его численность, и всякого героя, который слишком выдавался своей силой и мудрость, безжалостно подавляли.

Так окончился золотой век, и на смену ему пришел серебряный. Новые поколения людей должны были трудиться в поте лица своего и бороться с бесчисленными хищниками. Боги ревниво следили за тем, чтобы никто из людей не выделялся своей силой.

Когда людей стало много и богам показалось, что они очень могущественны, бог наслали на землю потоп. Все города и селения на земле были уничтожены, и только один человек, мудрый и благочестивый Утнапиштим, спасся от воли всемирного потопа со всей своей семьей. Он и положил начало новому поколению людей".

Это были Кутийско-Шумерские мифы, они были созданы властями первой современной цивилизации в древнем Шумере. Как видно из этих мифов, власти с их помощью хотели внушить людям, что они должны быть покорны богам и бояться их, т.к. смертны, а также поработители возлагали ответственность на богов за войны и истребление людей друг другом. Также мы видим, что у людей ещё сохранилась память о том времени, когда люди жили без вражды и страха и не случайно, именно, бог мудрости посеял вражду и ужасы между людьми. Действительно, именно, благодаря «мудрости» поработителей возникла современная цивилизация, основанная на страхе, обмане, жадности, рабстве и вере в виртуальных богов. Виртуальные боги разделили человечество на враждующие группы единоверцев в догмы и законы, созданные самим человеком. Вооружили людей и сейчас в руках таких, разделённых верой, людей находится ядерное оружие, способное уничтожить нас всех. Люди задумайтесь!!! Станьте вновь разумными, т.к. разум нам дан реальным Богом как средство для выживания и адаптации к постоянно изменяющейся окружающей среде, в том числе и социальной. Поймите, что глупо, бесчеловечно и преступно уничтожать самих себя и друг друга из-за страха и слепой веры в догматы и законы виртуальных богов, нами же самими их создавших. У нас всех всего два пути: или мы становимся вновь человеком – разумным и исправляем собственные ошибки прошлого; или продолжаем уничтожать себя и друг друга, вплоть до применения ядерного оружия. Других путей у нас нет и никакие половинчатые или компромиссные решения не помогут. Любые компромиссы будут продиктованы желанием рабовладельцев сохранить собственные привилегии, узаконенные современной цивилизацией.

Вот какой комментарий к тому мифу дал автор книги профессор Г.А.Абдурагимов: «Прошли столетия, и Вавилон потерял свою мощь. На севере возникла сильная ассирийская империя. Армия Ашшура одерживала одну победу за другой. Настал день, когда вновь всплыла история с Тиамат. Ассирийцы подумали, почему бы не их богу Ашшуру быть победителем в том ужасном сражении? Ассирийцы были не такими утонченными, как вавилоняне, и обошлись без тех ухищрений, какие в свое время предприняли теологи Хаммурапи. Подобно тому, как Наполеон решил, что нет нужды короноваться по правилам, и без дальнейших церемоний сам возложил себе на голову корону, ассирийские писцы воздали почести богу Ашшуру, дословно переписав старые вавилонские таблички с заменой лишь имени Мардук на имя Ашшур. Даже это было сделано не очень аккуратно, и кое-где имя Мардука осталось. Но видя силу Ашшура, мог ли кто усомниться в том, что именно этот бог убил дракона?

Этот рассказ распространился за пределы Месопотамии и попал в Палестину; но древние евреи, даже не имея сильного государства, не допускали и мысли о том, что начало творения, связано с чужеземным богом. Нравилось это жрецам или нет, но простой народ в своих религиозных стихах прославлял Иегову как победителя Левиафана, или дракона. Со временем древнееврейские книги вошли в состав Библии христиан. Христианам не нравилось, что имя Иеговы связывают с подвигом, который скорей подходил бы какому-либо близкому по времени персонажу. И вот дракона стал поражать святой Георгий».

Как нужно поступать еврею и христианину, по отношению к иноверцам изложено самим Богом и передано через Моисея в Торе и Ветхом Завете, в «Пятой книге Моисеева»: «Второзаконие.

Глава 12. 1. Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. 2. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. 3. И разрушьте жертвенники их, и разбейте истуканы богов их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и истребите имя их от места того. 29. Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: 30. Тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: «как служили народы сии богам своим, так буду и я делать». 31. Не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит он, они делают богам своим; они и сыновей своих и дочерей своих сжигают на огне богам своим.

Глава 13. Смерть тому, кто будет подстрекать к идолопоклонству, хотя бы он даже пророчествовал или был членом семьи. 6. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои». 7. Богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого: 8. То не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его; 9. Но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа. 10. Побей его камнями до смерти; ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. 11. Весь Израиль услышит сие, и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла. 12. Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, 13. Что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, который вы не знаете»: 14. То ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, 15. Порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча. 16. Всю же добычу его собери на средину площади его, и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему; и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его. 17. Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим…

Вторая книга Царств

Глава 5. 1. И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон, и сказали: вот, мы – кости твои и плоть твоя, 2. Еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля. И сказал Господь тебе: «ты будешь пасти народ Мой, Израиля, и ты будешь вождем Израиля»… 8. И сказал Давид в тот день: всякий убывая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом Господень.

Глава 12. 29. И собрал Давид весь народ, и пошел к Равве, и воевал против нее, и взял ее. 30. И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31. А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим...».

Как попали в учение Моисея эти кровожадные законы, даёт исчерпывающий ответ Зигмунд Фрейд в своей книге «Человек по имени Моисей и монотеистическая религия» (Санкт-Петербург, Изд. Группа «Азбука-классика»): «I.Моисей – египтянин

Хочется ли усомниться в национальности человека, прославляемого как самый великий из сыновей нации, если сам к ней и принадлежишь? Однако ничто не вынудит нас пренебречь истиной в пользу пресловутых национальных интересов, да к тому же от выяснения подлинных обстоятельств можно ожидать совершенствования нашего знания…

Эти новые историки, представителем которых можно признать Эд. Мейера, присоединяются в важнейших пунктах к библейскому повествованию. И они также считают, что еврейские племена, из которых позднее сложился народ Израиля, в определённый момент приняли новую религию. Но это событие произошло не в Египте и не у подножия горы на Синайском полуострове, а в местности, называемой Меребат – Кадеш, в оазисе, богатом источниками и колодцами, на юге Палестины, в полосе между восточным окончанием Синайского полуострова и западным краем Аравии. Поклонение богу Яхве они, вероятно, переняли там от арабского племени живущих по соседству мадианитян. Предположительно, и другие соседние племена были приверженцами этого бога.

Несомненно, Яхве был богом вулканов. Египет же, как известно, свободен от вулканов, и даже горы Синайского полуострова никогда не были вулканическими; напротив, вулканы, которые были, видимо, действующими в глубокой древности, располагались вдоль западной границы Аравии. Скорее всего одной из этих гор и был Синай – Хореб, представлявшийся жилищем Яхве. (В некоторых местах библейского текста ещё сохранилось упоминание, что Яхве спускается в Меребат – Кадеш с Синая). Несмотря на все переработки, которым подверглось библейское повествование, удаётся реконструировать, согласно Эд. Мейеру, первоначальное описание характера бога: это жуткий кровожадный демон, который ходит ночами и избегает дня…

Первородный грех и избавление в результате жертвенной смерти стали основными устоями новой, основанной Павлом религии… После того как христианское учение вырвалось из рамок иудаизма, оно собрало составные части многих других источников, отказалось от некоторых черт чистого монотеизма, приноровилось ко многим деталям ритуала прочих средиземноморских народов. Произошло так, словно только сейчас египетская месть настигла наследников Эхнатона. Примечателен способ, которым новая религия разделалась со старой амбивалентностью в отношению к отцу. Её основным содержание было как раз примирение с богом – отцом, искупление совершённого над ним преступления, а другая сторона эмоционального отношения проявилась в том, что сын, взявший искупление на себя, наряду с отцом сам стал богом и, собственно говоря, занял место отца. Возникнув из религии отца, христианство стало религией сына. Оно не избежало неотвратимой судьбы – необходимости устранить отца…».

Какие выводы можно сделать из всего выше изложенного?

Евреи стали избранным народом потому, что, именно, они создали религию, вобравшую в себя всё самое необходимое для порабощения Рода человеческого. Главными идеалами и атрибутами этой религии стали СТРАХ, ЛОЖЬ, ЖЕСТОКОСТЬ, ВЛАСТЬ и ЖАДНОСТЬ.

Эти идеалы и ценности возникли в Древнем Шумере и Египте, когда зарождалась современная цивилизация, благодаря покорению и порабощению одним народом, другого.

Евреи собрали опыт многих тысячелетий, изложенный в мифологии древних рабовладельческих государств и Империй, о том, как нужно порабощать людей, записав эти мифы в своих Священных Книгах и, присвоив себе эту мифологию. Для придания значимости этой мифологии они использовали личность Моисея, который был египтянином, а не евреем, приписав ему авторство античеловеческих, кровожадных Законов.

Поэтому евреи, действительно, стали избранным народом, заключивших договор с жутким, кровожадным демоном Яхве (Люцифер), который ходит ночами и избегает дня. Они поставили себе цель поработить Род человеческий, став заложниками ложных законов древней мифологии, которая лишает человека бессмертия и, превращая его в раба Бога и их наместников на Земле. Поддавшись страху, алчности и властолюбию они превратились в зомби кровожадного Демона, творя преступления против Рода человеческого. Они являются избранными хранителями и исполнителями законов порабощающей современной цивилизации, которые были созданы задолго до появления евреев. Поэтому они и смогли поработить Род человеческий, навязав эти законы с помощью религиозной веры и отказа от разума.

Мировой кризис показывает, что современная цивилизация, созданная по этим законам зашла в тупик. Дальше или самоуничтожение человечества или переход к новой цивилизации, основанной на других идеалах и ценностях. И если евреи, действительно, умные люди, то должны понять, что они являются неотъемлемой частью Рода человеческого, который пытаются поработить. Сейчас мы все в одной лодке и не надо её раскачивать и дырявить, иначе мы уничтожим Землю и всех ей обитателей. Затем нам долго придётся искупать это преступление в следующих воплощениях, но уже на другой планете.

Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма

В последнее время в просвещённых кругах с тревогой заговорили о мигрантофобии. С моей точки зрения, это в корне неверное определение проблемы.Мигрантофобия существовала тогда, когда час...

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

Обсудить
  • Очень интересная статья! Во многом перекликается с собственными размышлениями и дает им теоретическую опору.  Желающих поспорить (а вдруг) отправляю: 1. к основе основ, к заповедям, в которых, помимо очевидно логичных норм общественной морали содержится несколько указаний относительно рабов; 2. к истории, которая свидетельствует, что за всё время существования человечества не было больше и страшнее преступлений против самого человечества, чем те, которые совершались от имени бога. А вообще, если представить себе, что кто-то столь же мудрый и дальновидный, сколь и не имеющий в природе своей ничего (подчеркиваю, ни-че-го) человеческого, в начале новой эры организовал беспрецедентный и бесчеловечный бизнес-проект, который начался с младенца, его матери и трёх мудрецов, как-то "ведомых звездой". Неожиданно легко представить современным умом это в формате задачи, целью которой является распятый через 33 года идол, символ смирения перед страшной несправедливостью. Парня, на мой взгляд, вообще втёмную использовали. А вот дальше - сливки: экспорт идеологии, захват благ и территорий, подчинение целых народов, рабство, сокрытие истин, уничтожение источников и свидетельств, право вообще на всё в этом мире, инквизиция, индульгенции, планетарные корпорации и безграничная власть. Не будь задача настолько античеловечной, можно было бы даже восхититься масштабу её решения.
  • Согласен.
  • Разве религия может появиться в местах где отсутствует мощная социальная среда? В какой социальной среде сформировался иудаизм в те незапамятные времена кои приписываются существованию евреев.
  • лучше подходит название: КАК ЕВРЕИ СТАЛИ “ИЗБРАННЫМ” НАРОДОМ  :thumbsup:
  • Хорошая статья, но можно было урезать. Не понятно местами откуда берутся цитаты. :thumbsup: