ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ И РУССКОЕ - КАК МОСТ ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ

5 1637


ПРЕДИСЛОВИЕ автора

Я гражданин Республики Беларусь, но родился и вырос в Ярославской области, где и сейчас живут мои родители. Я закончил МГУ им. Ломоносова, биологический ф-т, а также Ленинградские Высшие Курсы МВД СССР по линии уголовного розыска. В 1991 г. переехал жить в Минск. Когда я в 1990 г. первый раз приехал в Минск, то меня удивило моё чувство, что я вернулся на Родину. Я не мог найти объяснение этому чувству и, только, лет через десять случайно узнал, что род Бониных жил в Великом княжестве Литовском, имели свои гербы. В сохранившихся документах записано, что в 1500 году они переехали в Белую Русь. “Однако возникший в 14 веке термин «Великая (Белая) Русь» в 15-16 веках закрепился именно за землями Московской Руси. При этом объём данного термина был до некоторой степени неустойчивым, и Белой (Великой) Русью порой называли территории северной Руси, которые не входили в состав Великого княжества Московского, а впоследствии Русского царства…”.

(https://zapadrus.su/zaprus/istbl/565--l-r.html) 

Скорее всего, что род Бониных вынужден был покинуть Великое княжество Литовское и Русское из за того, что в то время усиленно насаждалось католичество в этом государстве.

В Российской Империи Бониным был присвоен дворянский титул.

Благодаря хрестоматии «История общественной и философской мысли в Беларуси: Раннее и развитое Возрождение» мы можем узнать о событиях того времени в Великом княжестве Литовском и Русском от очевидца: «Николай Гусовский (? 1470-е гг. – после 1533 г.) – видный белорусский поэт-латинист, гуманист и просветитель эпохи возрождения. Обучался в университетах Италии, ВКЛ и Польши. В 1518 г. в составе посольства Великого княжества Литовского и Королевства Польского он прибыл в Рим, где для Папы Римского Льва X в 1521 – 1522 гг. написал на латинском языке поэму «Песнь о зубре». Произведение было опубликовано в 1523 г. в Кракове, при помощи великой княгини литовской и королевы польской Боны Сфорца.

«Песнь о зубре» - образец гражданской патриотической лирики. Гусовский выражал передовые общественно-политические и эстетические взгляды эпохи Ренессанса, популяризировал историю и культуру Великого княжества Литовского…

Песнь о зубре

…Наше отечество – край чудес и загадок:

То ли так бог пожелал, чтобы всё было вольно,

То ли по воле волшебной растёт всё и гибнет.

Часто с тревогою думаешь: чем объяснимы

Силы, присущие северным травам и слову,

Песни воздействие мощное? И временами

Кажется всё это сказкой волшебной Медеи.

В этих словах моих сущая правда. Я знаю,

Что христианская вера сурово карает

Всех колдунов нечестивых, что связаны тайно

С духами зла, подвергая их пыткам и казни,

Как и сообщников, знавших о чарах волшебных,

Но не донёсших тотчас же на злых чародеев.

Хватит того, чтоб мирская молва прокатилась:

Ты, мол, колдун и с нечистыми сносишься тайно.

Тут же несчастного схватят и, руки и ноги связавши,

Тащат к высокому берегу и нечастивого - в омут.

Если увидят, что тонет, считают – оправдан;

Если ж, напротив, - не тонет, считают виновным.

Казни подобные мы наблюдали: в пучине

Жертва в свивальнике борется с волнами, тщится

В бездну уйти с головою, а толпы народа

Жадно глазеют, кричат, посылая проклятья.

Видя такое, я весь цепенел, потрясённый,

Чудилось, будто вода на себя не похожа:

Вот набегает волна и уж, кажется, всё поглотила;

Нет, не достала – бежит головы осуждённой.

Всё же огонь справедливее: ведьму и мага

Он пожирает всегда, как и мерзких злодеев.

Вы сомневаетесь в этих рассказах, возможно?

Верьте, в Литве это всё на глазах происходит.

Я воспеваю лишь правду, хотя, как известно,

Даже в обычные выдумки – бабские сказки – Часто готовы поверить и умные люди…

***

Годы княжения Витовта названы веком

Самым прекрасным совсем не за то, вероятно,

Что возвышала правителя бранная слава.

Нет же, скорее за то, что превыше богатства и счастья

Ставил он духа богатство и благоговейно

С верой глубокою чтил всемогущего бога.

Первый с народами княжества приняв крещенье,

Все заблуждения в вере былой осудивши,

Он истуканов язычества сжёг и построил

Храмы всевышнему господу. Благочестиво

Жаловал землями и состоянием он духовенство.

Славу великому Витовту петь прекращаю,

Хоть не по воле своей обошёл я владыки деянья.

***

Хватит убийств! Возбуждённая совесть и разум

Властно велят мне тревогу поднять, ополчиться

Против разбоя. Как долго весь мир христианский

Марс беспощадный купает в крови, потрясая

Веры устои! Она, христианская вера,

Шаткою стала и дома, и на поле брани.

Вражьи ли сабли, свои ли мечи подрубают?

На поругание недругов наших предав её подло,

Нам лишь на милость небес уповать остаётся.

Но преступления наши лишают надежды

На избавление скорое – смеем ли думать?

Совесть земных повелителей, кажется, в спячке,

Все их поступки – увы! – не забота о мире.

Больше всего беспокоит их то, как скорее

Меч наточить, чтоб в бою обезглавить другого.

Междоусобные войны и братоубийства –

Все их занятия и увеселенья для духа.

Воины гибнут с обеих сторон в этих распрях.

Что для князей наша кровь, наши слёзы и горе?

Им лишь бы править, своё удержать превосходство,

Вот и творят злодеяния, судьбами люда играют…”.

Из этой работы Николая Гусовского мы видим, что в конце своего правления Витовт: «Первый с народами княжества приняв крещенье,

Все заблуждения в вере былой осудивши,

Он истуканов язычества сжёг и построил

Храмы всевышнему господу. Благочестиво

Жаловал землями и состоянием он духовенство…»

Тем самым он повторил деяние князя Владимира – «красно солнышко», окрестив славян. Только это событие произошло не в девятом, а в пятнадцатом веке. А результат был один и тот же. Утратив древнюю духовную Ведическую традицию пращуров, поддерживающую мораль и весь быт славян, началась гражданская, религиозная война, со всеми вытекающими последствиями.

Из изложенного выше, становиться понятно, как нашим пращурам силой и обманом навязывалась «цивилизационная матрица», которая до этого, на протяжении нескольких тысячелетий, была с успехом применена к другим народам. Схема была одна и та же. Вначале народ жёстко подавлялся силой оружия и жестокими расправами, затем уничтожалась историческая память, накопленные знания и культура данного народа. Далее, так же силой и жестокими расправами покорённых и напуганных, оставшихся в живых людей загоняли обманом в лоно новой религии. Далее, от имени нового Бога, утверждалось, что Начальник – есть ставленник Бога на Земле. Создавались различные мифы, прославляющие новую власть светскую и духовную. А прошлое народа подвергалось лживой клевете, поруганию и презрению. Эти мифы до сих пор затуманивают наш рассудок и своих пращуров мы называем – «злыми язычниками». Вот поэтому, мы и не дружим со своей головой. Хотим сделать, как лучше, а получается как всегда. А что мы хотим? Если у нас в подсознании (архетипе) живут и действуют идеалы общечеловеческие, наших пращуров, а сознание забито догмами государственной религии Римской империи (с I Рима, по III включительно), которую, христианской назвать никак нельзя. Потому что, страшная ложь, благодаря которой были уничтожены миллионы людей и человечество само уничтожает себя до сих пор, была обманом внедрена в учения Моисея.

Эта статья для меня является своего рода данью памяти моим пращурам - славянам и моему роду Бониных, которые в очень сложных условиях создали государство Великое княжество Литовское и Русское, которое было последним государством, созданным не по лекалам современной, рабской цивилизации. Оно создавалось на основе мировоззрения, которое базировалась на Ведах - знаниях изложенных в древнейшем учении Рода человеческого.

Я уверен, что их значения и опыт в создании государства для людей, а не наоборот, помогут нам также создать государство новой цивилизации, которое также будет базироваться на фундаменте мировоззрения, основанном на ЗНАНИИ - ВЕДАХ, что в белорусском языке одно и тоже.

ВВЕДЕНИЕ

Будущее любого народа всегда создается на фундаменте его прошлого исторического пути. Поэтому нам жизненно необходимо познать истинную историю нашего Рода (наРода). Потому что на ложном фундаменте, невозможно построить прочное и счастливое своё будущее.

История славян полна тайн и загадок, до настоящего времени всё ещё ведутся ожесточённые споры историков о происхождении славян и наших предках. С моей точки зрения трудности историков вызваны тем, что они ищут момент возникновения этноса – славяне. А славяне являются суперэтносом, т.е. объединением различных племён на основе древнейшего Ведического учения. Эти знания были добыты Человечеством на протяжении многих тысячелетий и передавались вначале устно, а, после появления письменности, были изложены в «Ведах». Поэтому славяне – это духовное объединение людей на основе единого духовного Ведического учения, так же как христиане, мусульмане, буддисты и др. И не случайно к славянам мы относим много различных племён: анты, поляне, кривичи, дреговичи, литвины и т.д. Все эти племена объединяла единая духовная традиция, учение, которое было вновь восстановлено благодаря встрече арийских племён, в разное время покинувших свою историческую родину, идущими разными путями, претерпевшими различные трудности на своём пути, но сохранившие верность своим пращурам, сохранившими знания добытые человечеством. Это были наши пращуры – литвины, пришедшие на земли современной Беларуси в конце III тыс. до н.э. и часть скифских и сарматских племён, не желающих предавать духовную традицию предков, пришедших в леса и болота Днепра и Припяти в VII в. до н.э. Это событие и стало причиной возрождения древнейшего Ведического учения Рода человеческого, на основе которого и возник славянский суперэтнос. Благодаря этому событию Человечество не утратило знания (Веды), накопленные на протяжении многих тысячелетий.

Действительно, славяне не являются этносом, они являются суперэтносом, т.е. объединением разных этносов единым древнейшим Ведическим учением, которое сформировалось ещё в до Арийский период, до разделения Ариев и Семитов. И там, и там, есть бог Индра, знающий Веды. Также, некоторые знания до нас дошли через “Каббала” иудеев.

Об этом в своей книге «Геродотова Скифия» (М : Эксмо: Алгоритм, 2010. Древняя Русь), на основе новейших археологических данных, знаменитый российский историк, академик Б.А. Рыбаков пишет: “Археологические материалы дают нам не только статику (ареал), но и динамику... Историки VI в. н.э. писали о том, что общим предком «склавинов» и «антов», нападавших на Византию с северо – запада и с северо – востока, является народ венетов. Географы I – II вв. н.э. знали самих венетов как народ, населяющий обширную «Сарматию». (Как известно, имя венетов (вендов, виндов) долгое время обозначало славян или какую-то часть славянского мира.Так у немцев древние славянские посёлки именовались Wendendorf– «венедская деревня»… Думаю, что долгий спор о происхождении слова «славяне», «словене» может быть решён при помощи строгого отношения к хронологии и географии этого термина: он появляется не ранее VI в. (т.е. не ранее великого расселения славян) и встречается только вне прародины, т.е. вне земли предков – венетов, в областях колонизованных выходцами из коренной территории венетов. Таковы: словаки, словинцы, словенцы, «словене» новгородские и др. «Словене», на мой взгляд, «сълы», выселенцы из земли «вене» - венетов”.

Данная цитата из работы академика Рыбакова, также подтверждает, что славяне - это духовное объединение различных этносов на основе единого духовного учения, аналогично буддисты, христиане, мусульмане и т. д. Но в отличие от современных религий, объединяла не вера (догма), а знание (Веды). Поэтому заявлять о том, что мы славяне, это не совсем верно. Мы, пока, славяне, только в душе, а в голове коктейль из различных научных теорий и христианских догм, приправленных атеизмом и марксизмом. Поэтому мы и не дружим с головой.

О том когда возникло древнейшее Ведическое учение и первая, самая древняя письменность, для передачи и сохранения этих знаний - Вед, хорошо показывает в своей статье чл.-корр, МАИ Беларуси, д. ф.-м. наук, лауреат Государственной премии БССР, профессор В.П. Грибковский

Была ли у славян письменность до Кирилла и Мефодия?

(http://www.kladina.narod.ru/gribovskiy/gribovskiy.htm)

“Ежегодно 24 мая весь славянский мир торжественно отмечает религиозный и одновременно государственный праздник - День славянской письменности и культуры. По решению ЮНЕСКО 863 год, первый год пребывания Кирилла и Мефодия в Моравии, признан годом создания славянской азбуки. При этом считается общеизвестным, что ранее у славян никакого другого письма не было. Хотя такое мнение никем и никак не обосновывалось, оно давно превратилось в неоспоримую догму. Научные журналы не принимали к печати статьи, в которых доказывалось существование у славян письма до Кирилла и Мефодия. На авторов таких работ смотрели как на шарлатанов в науке, подобных изобретателям вечного двигателя. Но ведь идея вечного двигателя противоречит закону сохранения энергии и вещества, справедливому для всех без исключения механизмов и машин. А гипотеза о существовании праславянской письменности абсолютно ничему не противоречит, разве что не согласуется с представлением о якобы общей отсталости славян по сравнению с другими народами. Но это уже скорее политика, чем наука. Наука должна оперировать объективными фактами и документами.

В процессе работы над книгой «Язык в естественных науках и высшей школе» (Мн., 1999) я совершенно неожиданно для себя обнаружил, что вопрос о докириллическом письме поднимался уже во времена изобретения славянской азбуки. Кому, как не ученикам Кирилла лучше других знать, как создавалась кириллица (или глаголица). Так вот, они в «Паннонском житии» (Кирилла), утверждают, что Кирилл задолго до того, «как им была создана азбука, побывал в. Крыму, в Карсуни (Херсонесе), и привез оттуда Евангелие и Псалтырь, изложенные русскими буквами. Сообщение о книгах из Карсуни содержатся во всех 23 списках «Жития», как восточно-, так и южнославянских. Сейчас стало известно из арабских источников, что уже в 40-х годах IX в. среди восточных славян были крещеные люди, именно для них священные книги, и были изложены русскими буквами. Известен диплом папы Льва IV (папа с 847 по 855 гг.), написанный кириллицей до ее «изобретения». Екатерина II в своих «Записках касательно русской истории» писала: «... славяне древнее Нестора письменность имели, да оные утрачены и еще не отысканы и потому до нас не дошли. Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели». Павленко Н.А. в фундаментальной монографии «История письма» (Мн., 1987) обсуждает шесть гипотез происхождения кириллицы и глаголицы, причем приводит доводы в пользу того, что и глаголица и кириллица были у славян в дохристианские времена.

Русский историк XIX века доктор философии и магистр изящных наук Классен Е.И. отмечал, что «Славяноруссы как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили по себе во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих о их там пребывании и о древнейшей письменности, искусствах и просвещении. Памятники пребудут навсегда неоспоримыми доказательствами...». О многочисленности названий славянских племен и их расселении на больших территориях говорится в книге архиепископа Белорусского Георгия Конинского «История руссов или малой России», опубликованной в начале XIX века...

Поэтому настоящим открытием в истории языка стали результаты многолетней работы старшего научного сотрудника Отдела- всемирной истории Русского физического общества Гриневича Г.С., показавшего, что уже 7 тысяч лет назад у славян было оригинальное письмо, которым исполнены тэртерийские надписи (V тысячелетие до н.э.), протоиндийские надписи (XXV-XVIII вв. до н.э.), критские надписи (XX-XIII вв. до н.э.), этрусские надписи (VIII-П вв. до н.э.), так называемые германские руны и древние надписи Сибири и Монголии.

Маститые рунологи в течение десятилетий не допускали в печать статьи Гриневича Г.С., что никак нельзя объяснить заботой о развитии современной исторической науки. Сейчас появилась возможность познакомиться в полном объеме с открытием Гриневича Г.С. по его двухтомной монографии «Праславянская письменность. Результаты дешифровки» (т. I, M., 1993, т. II, M., 1999) и большому обзору «Сколько тысячелетий славянской письменности (О результатах дешифровки праславянских рун)» (М, 1993)...

Характерно, что те, кто не может расшифровать надписи, говорят об их таинственном значении. А у Гриневича все просто и буднично. Там, где человек держит в руках созвездие Тельца, там и соответствующая надпись: «Мой знак Телец». На вещеле (сосуде для хранения кумыса и вина) из Новочеркасского музея написано: «Помыслы в вере, веселье в вещеле этой будет». Горшки следует накрывать, одолженные пряслица возвращать хозяйке и т.д. Как видно, праславянскую слоговую письменность знали не только избранные, но и простые люди и пользовались ею в быту. Пользовались ею и венценосные особы. Например, известный символ власти трезубец читается так: «Он бог».

Таблица знаков этой письменности, составленная Гриневичем Г.С., однозначна и универсальна. Практически каждый знак во всех случаях имеет одно и то же значение, а таблица в целом годится для чтения надписей на предметах, найденных на обширных территориях Европы и Азии. Например, в Софийском соборе в Константинополе на камне на полу можно прочесть: «Гни до полу поясницу».

Как известно, древнейшей в Европе цивилизацией была культура Винча-Турдаш, с которой связаны древнейшие памятники, в том числе знаменитая глиняная табличка из местечка Тэртерия (Румыния). Ее возраст 7 тыс. лет. Из далекого - далекого прошлого к нам, благодаря Гриневичу Г.С., дошел мудрый совет: «Дети примут ваши грехи... держитесь около (держитесь детей своих.)».

Величайшим достижением Гриневича Г.С. стало прочтение письма Фестского диска (о.Крит, XVII в. до н.э.), который был до этого предметом безуспешного изучения ученых всего мира. Из надписи (всего 241 знак) следует, что племя рысичей (т.е. славян) вынуждено было оставить свою землю «рысиюнию», где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю рысичи обрели на Крите. Автор текста призывает беречь и защищать эту землю. Это соответствует историческим данным об исходе трипольцев из Поднепровья в начале II тысячелетия до н.э.

Расшифрованы также некоторые из двух тысяч известных этрусских текстов и показано, что они написаны праславянским слоговым письмом. Этруски некогда населяли Апеннинский полуостров и создали древнейшую на нем цивилизацию, многие достижения которой были унаследованы римлянами и другими народами Европы. Прочитаны так называемые «германские» рунические надписи, расшифрована древняя письменность Сибири и Монголии…

Монография и обзор Гриневича Г.С. производят впечатление фундаментального научного труда, где весь материал изложен логически строго и последовательно. В них нет голословных утверждений, как и нет антинаучных идей, характерных для лженауки. Поэтому они могут быть, и, несомненно, станут предметом научных дискуссий.

Стали известны первые отклики специалистов. Кандидат филологических наук Прийма А.К. (Москва) признается: «Все мои «въедливые» попытки поймать за руку автора книги на неточностях и подтасовках окончились ничем. Раскодирование одного из древнейших языков осуществлено Гриневичем на уровне, который не поддается критике... Это - открытие на века».

«На существование праславянской письменности до Кирилла и Мефодия указывали многочисленные факты. Но существование этой письменности было доказано лишь в работах Геннадия Станиславовича Гриневича». Это цитата из отзыва Мароевича Р.Н., доктора филологических наук, профессора Белградского университета, академика Международной славянской академии, президента Сербского фонда славянской письменности и славянской культуры.

Открытие праславянской слоговой письменности и расшифровка большого числа текстов может не только значительно обогатить историю индоевропейских языков, но и оказать огромное влияние на развитие истории древних народов мира. Согласно Гриневичу, праславяне причастны к созданию древнейших культур: Винча-Турдаш, трипольцев, на о.Крит, на Аппенинском полуострове (этруски), в Сибири, Монголии и других местах. Хотя это - экстраординарный вывод, он не является абсолютно новым. О самом факте существования многочисленных праславянских племен знали и говорили задолго до Гриневича.

Выше упоминались имена Классена Е.И., Георгия Конинского, арабских и персидских авторов. Сошлемся еще на один весьма авторитетный и солидный источник. Архимандрит Рагузский Мавро Орбини (M.R. Orbini) в 1606 г. в Италии издал книгу, переведенную на русский язык по указу Петра I в 1722 г. под названием «Книга историяграфия початия имене, славы и расширения народа славянского и их Царей и владетелей под многими именами и со многими Царствами, Королевствами и Провинциями». На основании изучения многочисленных исторических источников М. Орбини утверждает, что славянский «народ озлоблял оружием своим чуть ли не все народы во Вселенной; разорил Перейду, владел Азиею и Африкою, бился с египтянами и с великим Александром; покорил себе Грецию, Македонию, Иллерическую землю; завладел Моравией, Шленскою землею, Чешскою, Польскою и берегами моря Балтийского прошел в Италию, где многое время воевал против римлян». В этой книге, в частности, совершенно точно описана Куликовская битва 1380 г...

Многие необычные утверждения можно встретить и в более древних источниках. Все знают «Слово о полку Игореве». Но далеко не всем известно, что сохранился еще один памятник раннехристианского периода. Языческий (правильнее говорить: «ведический») поэт Славомысл написал поэму «Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре». Поэт, в частности, утверждает, что такие выдающиеся греки как Пифагор, Гераклит, Демокрит, Геродот и др. имели славянское происхождение...

Короче говоря, традиционную историю древних народов мира необходимо пересмотреть, поскольку она не согласуется с большими массивами старой к новой информации.

Было бы целесообразно организовать в НАМ Беларуси научный сектор (отдел или хотя бы научную группу) для изучения праславянской письменности и культуры”.

“Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре” (http://www.anaslav.ru/forum/viewtopic.php?t=1703)

По материалам статьи из журнала «ВОЛХВ» №1 1991 г., г. Ленинград издававшегося союзом Венедов

В этой статье Александр Иванченко пишет: «Трудно найти у нас человека, которому была бы неизвестна

поэма раннехристианского поэта полу-языческого толка «Слово о полку Игореве». Но очень мало кому известна

поэма языческого автора Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарин Светославом Хоробре». Она написана

примерно в тот же период, что и «Слово….», однако впервые опубликована лишь в 1847 году в Варшаве. «Песнь»

была литографически воспроизведена в книге польского ученого Фаддея Воланского «Памятники славянской

письменности до Рождества Христова». Фаддей Воланский, собрал в своё время памятники славянской письменности почти за три тысячи лет до н.э. и ещё за одну, тысячу лет до крещения Руси. Когда труд Ф.Воланского вышел в свет то католический примас Польши, входившей тогда в состав Российской империи, обратился в Святейший Синод России с просьбой испросить разрешение у императора Николая I применить к Воланскому аутодафе (самосожжение) на костре из его книги. Но Николай I, затребовал, тем не менее, сначала книгу Воланского и вызвал из Москвы для её экспертизы Егора Классена. Потом император приказал «взять потребное количество оной книги под крепкое хранение, остальные же, дабы не наносить вред духовенству, сжечь..». Классен в 1861 году в типографии Московского университета издал свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в особенности, с лёгким очерком Руссов до Рождества Христова» в которой опубликовал 10 таблиц из книги Воланского». Дальше Иванченко пишет: «Была у славян в те далекие времена и великолепная поэзия, продолжавшая традиции «Песни» Славомысла. Достаточно сказать, что эта «Песнь» написана девятистопным дактилем с тремя цезурами, чего не знала никакая иная поэзия мира. Так например,

знаменитый греческий гекзаметр имеет всего шесть стоп дактиля и две цезуры. Причем и он-то был создан женщинами с Непры (Днепра), то есть днепровскими славянками, служившими пифиями в Дельфах, куда ни одна гречанка не допускалась. На древнегреческом языке просто невозможно было создать стихи девятистопного размера с тремя цезурами».

Судьба самого Ф.Воланского была непростой. По-видимому, ему не простили его научных исследований по истории славян в Западной Европе. « ИЕЗУИТЫ СЛОЖИЛИ КОСТЕР... ИЗ ЕГО КНИГ... Таковы были иезуиты в Польше в 1847 г.». За это деяние и сам Воланский, как мы видели выше, был приговорен иезуитами к аутодафе на костре из этой же книги, как «до крайности еретической». Ведь она не только выступала против христианства,

но так же убедительно свидетельствовала, что письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова, и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян. Однако благодаря Николаю I, который наложил запрет на казнь самого Ф.Воланского, и приказал сохранить несколько экземпляров книги для изучения, мы можем сегодня прикоснутся к истокам древней русской словесности.

Отрывки из «Песни….»

Так как перевод «Песни о побиении иудейской Хазарин Светославом Хоробре» сделан Александром Иванченко в древнем стиле с помощью размера девятистопного дактиля с тремя цезурами, то современному читателю его читать очень трудно (сужу по многим своим знакомым которые не смогли

одолеть и одну треть этого прекрасного наследия). Ниже мы даем современную обработку данного произведения сохранив в нем абсолютно все, только перерифмовав.

* * *

Знаменитые славяне

Жрец греков Клио, скифам изумлялся, обычай варварский уму его не поддавался,

Потомки варваров отцов и матерей так свято чтут!

Что, даже видя выгоду свою, убить их просто не дерзнут!

Да отчего же скифы так глупы,

что смертью только за предательство карают?

А если есть средь них воры, иль хуж того ростовщики,

то руки им мгновенно отрубают?

Мы реку нашу Непрой нарекли,

Чтобы врагам её пороги Не Пройти,

Погибелью не осквернится та вода,

что нивам хлебным и славянам жизнь дала.

Но Непру грек по-своему назвал, и имя Борисфена он ей дал

Чтоб та река борьбою наполнялась,

Чтоб Непра кровью наливалась

и сполохом огня пылали нивы наши

да пусто было б в братской чаше.

Ведь греки душу скифов ни когда не понимали

И наше «Честь тебе», пустыми звуками считали.

Им не понятен смысл славянского привета,

На слово «честь» у них в душе не найдено ответа.

Вернее же всего, в чём нет сомненья, здесь

Суть грека в злобных грабежах, и тут он весь.

Не может поделиться честью тот,

кто гонит это чувство от ворот.

И в толк ему не взять ни как,

Что щедрым можно быть и просто так.

А славянин, не зарясь, скажет «Честь тебе»

И платы он от путников не требует себе,

Хоть сам с оружьем на коне… он не старается напасть.

И это Греку дивно, его иная гложет страсть.

Природою своей он плут, а также жаден,

а в битвах лют и кровожаден.

И только если друг хороший ты ему

разделит пополам с тобой еду.

Однако пифий, имена славянские он никогда не изречет

И первенство славян не признает, грек лучше смерть свою примет.

И взгляд потупив вниз он так произнесет:

«Пророча в Дельфах, то не дочери Руси стихом играют,

Олимпа жрицы то Оракула сужденья возвещают».

Загадка та сложнее мирозданья, и скрытных греков не понять,

То скифы варвары у них опять, но как доходит до гаданья,

где чёт, а где нечет им дева скифская речет,

К своим стопам, Элладу повергая,

И постиженье таинств грекам прорицая.

А там эллину мнится бездна роковая -

В бездонье том ужасна темень гробовая.

Не ведающий страха перед сечей злой,

от тайны рока он теряет разум свой.

А скиф судьбы таинства не боится

И волхв с Непры эллинами под грека уж рядится.

Всеслава вещего Анахарсисом прозвали,

А Любомудру из Голуни, когда его призвали, то имя Гераклита дали.

Славянская порода плодовита, и нашими богами, в уменьях не забыта.

Те Любомудры, Светозары да Всеславы, пока у нас все возрастали.

И матери волхвов должны рожать, чтоб нашей Родине и дальше процветать

Соседям в этом тоже утешенье, великого жреца рожденье.

Но вот зачем Сократа, своего предали

природного эллина, цикуту выпить заставляли?

Он в Слове семь начал познал,

и мудрость древнюю к себе призвал.

Ему ж за то цикуту ту подали, - и хоть и был он свой, его предали.

Сравнить с зверями греков в сём нельзя,

От нелюдей пришла буза их вся…

Так лик эллинов многочуден, как басен Геродотовых язык о скифах труден...

* * *

...Лишь убоявшись мести Духа, пророчицы с Днепра,

Эллины её сына третировать не стали

И славным именем Пифа-гора, с тех пор его все звали,

Признав, что да, действительно он в Дельфах пифией рожден,

Славянкой той, что свой обет весталки не сдержала.

Когда затворенная в храме, пророчества оракула вещала,

она как просто смертная, мужчиной соблазнилась

и с вопрошателем пророчеств в соитии соединилась…

И по законам греков, что очень вероятно, казненною была, когда сокрыть уж тайны не смогла, —

Но сын её, малец проворный, с власами русыми, от матери сбежав,

В притворе храма древнего, дарами драгоценными играл.

А повзрослев он мудростью своей не Русь, а Грецколань уж прославлял.

И так же точно прочих же славян, науками прославивших Элладу, -

В эллинов богоравных возвели и в изваяньях каменных их лики воссоздали.

Но вот значенья почему то не придали, что богоравные, славянской внешностью блистали.

Род Любомудра из Голуни они от Зевса возвели,

Признали правнуком Геракла и Гераклитом нарекли.

А Здравомысл из Бусовграда, который на Руси родился, -

На Крите греческом пожив, он в Демокрита превратился

Средь россичей известный нам Всеслав, у греков Анахарсисом вдруг стал,

Отец хартий, учение которого воспринял Клио Геродот.

Наш бусовградец Яронит, у греков тоже стал уже не тот

сначала он правителя Афин -- Перикла друг,

А после приговоренный к смерти как безбожник —

Он вновь обожествлен, и в камне он теперь - божественный Анаксагор.

Велик тот перечень имен эллинских, славян скрывающий лицо,

В нем между прочими и проживавший на Самосе Аристар

и сиракузец Архимед, Сварожии читавшие скрижали

которые законы мира Яви провещали.

А в ремеслах искусные этруски, ведь тоже от брегов Днепра пришли

и град у моря прозванный Соленцы на славу Русским возвели.

* * *

Обращение Светослава к Княгине Ольге

- Ты, братьев во Христе себе нашла, но совесть за сребро ты продала,

наверно мать ты позабыла, что Вера Праотцов для нас, всегда священной была?

-- Но изменить Отечеству тебя я не зову, и оскверненью пепла дедов не учу,

опомнись сын, не клевещи, и веру новую прими!

--Меня ты, Ольга мудрая, сим с греками сравняла. Народ наш тоже видел их немало,

его десница грека в битвах хорошо познала.

Не потому ль они, на русский меч молясь, и рукоять его на златоверхий храм подняли?

Но римляне, суть этого креста славян, постигнув глубже, себя на перекрестье уж давно распяли.

Не клеветать, о Ольга Мудрая! Опомниться меня ты призываешь!

Иль я хмельной теперь, иль честью пренебрег, что ты ко мне взываешь!

Ведь это ты тем грекам отдалась, их песней хитроумной восхитясь!

Песнь знатная, в ней хитрость лиса, корысть волка, от этой песни мало толка

Так Трою греки захватили, и кровью руссов реки напоили.

Но даже грек для иудея – быдло, которого и уничтожить не обидно

а я, Великий Русов Князь, для иудеев просто грязь!

Зачем же ты заветы тех евреев, что в библию вошли, мне вкупе подала?

Наверное, чтобы я, от бога иудеев изведал много зла,

или чтоб я, добро своё оставил, и зло, мне чуждое, принял,

И навсегда рабом их бога стал?

Как римляне безумные, погибели империи своей искавшие,

Да легковерные хазары, в пучине той во мгле стонавшие?

Или в Царьграде ты народ наш и меня, рабами грекам и евреям продала?

Скажи, открой мне правду не тая, ведь на реке ты перевозчицей была,

И трепет неуместен твой, тебя я не казню, на мать руки не наложу

Отцу и матери своей, ты знаешь Русич - не судья

И эту заповедь Богов, с пеленок помню я.

Поэтому и в своей жизни и ее кончине, ты полностью вольна,

Но говорю тебе еще раз я, не смейте делать из меня - христианского раба!

* * *

- Помазанником божьим, Христа по-гречески зовут

и мессией провозглашают, а попросту вам нагло лгут,

Не мог, то ведомо тебе, воскреснуть он распятым на кресте.

Душа его слететь во мрак глубин была обречена.

Ни князю, ни царю, ни богу тьмы, не алтарю,

Изринуть тело тленное, такая сила не дана.

Как мне гор Русских не свернуть - камней с пещерами громада велика, —

И (Д)Непру вспять не повернуть - ведь морю Русскому она верна!

В твоих сединах заблужденье, твой фанатизм мне в огорченье.

Мне жаль тебя! Плоть смертна вся, и даже плоть распятого Христа.

Лишь мысль бессмертна, и душа, что разумом и духом, тем высям звездным отдана.

В них ярость, Солнца восьмигранный луч и все цвета, что радугой цветут,

Когда дождем умоется гроза и ветер бурею насытится когда,

Не верь, что мысль, как тело наше, бренна.

В Сварожьих небесах она не тленна,

Там письмена незримые, живой энергией возлучены,

Волхвы премудрые их постигать должны.

Прости, но повторю свое я мненье: «Пагубой да воздастся в поколеньях

тому, кто Веру пращуров предаст, и имя отчее забудет, и землю матушку продаст

и братьям ложным со злобой в очах, детей родных что собачат

он в рабство христианское отдаст».

Душой своей распорядись, как хочешь! Твоё - тебе и право выбирать!

Но за народ наш я в ответе, и пред потомками мне стыдно лгать.

Жрецы твои как слуги тьмы, все в ризах черных и златых крестах!

Предвижу! Русь тебе на утешенье сожгут они на огненных кострах.

Ты слышишь, Ольга мудрая? Великий Князь Руси тебе вещает!

Лишь только я умру, вы в рабство грезное народ мой окунете

И книги русские в обмен на библию сожжете.

...Признаюсь, мать, душа моя от тяжести такой скорбит.

Но долг служения народу, сдаваться князю не велит

с прискорбием считаю дни, и чувствую…погибнут замыслы мои

трудами ратными зачатые, Богами нашими для созиданья датые.

Предательство лукавых, уже подле меня, но ближних не вини за зря.

Чужим же честь славянина чужда, им только плата золотом нужна.

В друзья один из них набился, другой же будто родичем моим родился.

Но пред мечом присягу я даю: не чует душенька кровинушку свою.

Вересница с гарунами(1) мой разум помутила, и сына Малка ведь не мне родила

душа его как студенец тот холодна, и нравом как у Парса(2) ведь злобна.

В ночи я вижу полымя, пожаром Русь моя обагрена...

* * *

- Ведь Рим не перед воинскою силой пал, как финикийцев Карфаген бывало,

а братством во Христе, римлянам яд ведь дан, и искусив его мощи у них не стало,

И гордый римлянин не телеса, а душу вольную свою, повесил он на том кресту,

И пыл неукротимый духа усмиря, он кротко на колени пал, чтоб видно было за версту

И то распятие души сознанье вовсе помрачило, отринут пращуров завет, что силу римлян подточило.

И римлянин уже в земле своей лишь гость, бесправный гражданин, в которого бросают кость,

Так запустив в свой дом заразу, в раба он превратился сразу.

Я старых римлян чту, они через этрусков нам почти родня. Энея помнят, как и ты и я,

нелепый вымысел о нём Вергилий отвергал, он в мифе том подлог эллинов распознал.

Троянцы Сварога гармонию познали, но перед хитростью эллин они не устояли

(И Бог Перун, так в Ведах Мудрых просвещал, что род рассенов имунитетом против лжи не обладал)

Из пепла Трои гордый Рим они возградили, и жизнь счастливую по новому наладили.

И землю у племен латинов не отняли, а как братьев по крови к себе в союз приняли

Упрек троянцам в страте мужества пустая болтовня, в военной доблести им греки не ровня,

ведь боевая ярость славянина, как молния Перуна, она непобедима!

Эллады полисы, троянцы также разрушали, но греки снова их воссоздавали.

И им порукой было то, что на руинах они ведь не рыдали, на пепелищах тех под лиру танцевали,

и дым костров курился на пирах, и так эллины побеждали страх.

Распорядилась так для них судьба, и для возрожденья дух их призвала.

И в помощь для себя они рабов призвали труд, и полисы опять как те грибы растут.

Чтоб как пиявки к Русам присосаться, и праздничным бездельем наслаждаться.

Но все же у бездельников погибельно начало, оно умы их постепенно разрушало.

В сверкании снегов Олимпа, себе подобных бражников они вообразили,

назвали их богами и жертву сотворя за их здоровье пили,

и призракам хвалу и гимны возносили.

Их разум помутнел, они совсем забыли, что Боги нашими отцами были,

от них мы все рода свои ведем и славу им безмерную поём.

Погибель в том и римлянам незримо зарождалась...

Ведь после разоренье Карфагена, им и Эллада покорялась.

Где совестью пренебрегая, обманом на торжищах эллины процветали

и корысти заразу как просо засевали, и семена её проказой лютой в людях прорастали.

Эллада пуще прежнего взгордясь, в безумье праздном проживала

А созидать прекрасные труды рабам презренным отдавала.

И Рим, в отмщенье Трои повергнувший Элладу,

безделием прельстился тем, найдя в нем для себя усладу.

Не ведал ослепленный наготою статуй Рим, что от богов Эллады в разум влился пьяный дым.

И что уже близка дорога та, что душу приведет к распятию креста,

и чаша яда сладкого отравы, уж скована жрецами во Христе… для рабской славы…

Вересница с гарунами1 – приворотный хмельной напиток, заговоренный на углях-гарунах из печи;

Парс2 —гепард;

Геродот, прозванный «отцом истории», в 46 главе 4 книги своей "Истории" свидетельствует, что самые умнейшие люди, которых он знал, были скифами. По сказаниям многих писателей, в 670 году до

Р.Х. некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а скиф Анахарсис /Анахар/, как утверждает Эфор /405-330 до н.э./, был причислен к числу семи мудрецов.

Пифия /греч./ - жрица в Дельфийском храме, построенном в середине IX в. до н.э. по желанию Аполлона. Считалось, что этот храм помогали строить скифы-гипербореи, и что пифиями были только

славянки.

Действительно, православные священники и не скрывают, что христианство ведёт в рабство:

О потерянном рабстве и рыночной свободе

19.10.2016

Протоиерей Алексий Чаплин

(http://www.blagogon.ru/digest/737/)

“Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий. Поэтому так неуютно себя чувствует современный «свободомыслящий» человек в православном храме, где всё проникнуто архаикой рабства. Как диссонирует для его уха обращение к священноначалию «Святый Владыко», «Ваше Высокопреосвященство», «Ваше Святейшество», «ис полла эти Деспота» (многолетие епископу), а тем более постоянное именование христианами себя в молитвах «рабами Божьими». Что стоит за понятием «рабство Божие», нам раскрывает Евангелие. Раб ничего не имеет своего. Он живет только милостью своего Господина, Который, «посчитавшись» с ним, находит его либо добрым рабом, исполняющим Его повеления и достойным еще большей милости от своего Владыки, либо лукавым и ленивым, достойным строгого взыскания. Рабство Божие лишает христиан даже привязанности к самым близким – мужу, жене, родителям, детям. Они не наши – они тоже рабы нашего Господа. И наш Хозяин требует быть привязанным только к Нему и быть готовым в любой момент без сожаления разлучиться не только с самыми дорогими людьми, но и с самой жизнью, которая принадлежит, не рабу, а всецело Богу...

Для того чтобы постичь истину, мы должны перестать «включать мозги» и начать на деле себя мнить ничем и звать никем. Одним словом, мы должны взращивать в себе раба. Путь к рабству Божьему лежит через рабствование человеку: детей – родителям, жены – мужу, христианина – священноначалию, гражданина – государству со всеми чиновниками и силовиками, включая Президента. Перефразируя слова апостола о любви, можно сказать так: «Как ты дерзаешь себя называть рабом Бога, когда не научился быть рабом у человека?» Только воспитав в себе рабскую психологию, мы не только сможем возродить ту Россию, которую не сберегли, но и войти в Царство Небесное, куда закрыты двери для всех «свободных» не во Христе.”

Трудно поверить, что многие древнегреческие философы были нашими пращурами: “А скиф судьбы таинства не боится и волхв с Непры эллинами под грека уж рядится.

Всеслава вещего Анахарсисом прозвали,

А Любомудру из Голуни, когда его призвали, то имя Гераклита дали.

* * *

...Лишь убоявшись мести Духа, пророчицы с Днепра,

Эллины её сына третировать не стали

И славным именем Пифа-гора, с тех пор его все звали...

Род Любомудра из Голуни они от Зевса возвели,

Признали правнуком Геракла и Гераклитом нарекли.

А Здравомысл из Бусовграда, который на Руси родился, -

На Крите греческом пожив, он в Демокрита превратился

Средь россичей известный нам Всеслав, у греков Анахарсисом вдруг стал,

Отец хартий, учение которого воспринял Клио Геродот.

Наш бусовградец Яронит, у греков тоже стал уже не тот

сначала он правителя Афин -- Перикла друг, а после приговоренный к смерти как безбожник —

Он вновь обожествлен, и в камне он теперь - божественный Анаксагор.

Велик тот перечень имен эллинских, славян скрывающий лицо,

В нем между прочими и проживавший на Самосе Аристар

и сиракузец Архимед, Сварожии читавшие скрижали

которые законы мира Яви провещали.

А в ремеслах искусные этруски, ведь тоже от брегов Днепра пришли и град у моря прозванный Соленцы на славу Русским возвели…”.

Но если мы внимательно рассмотрим идеи этих философов, то увидим, что они имеют много общего с идеями, изложенных в Велесовой книге, учение о Прави, Яви и Нави. И, безусловно, самое главное, что их объединяет - учение о реинкарнации, бессмертии души человека.

Платон, имя при рождении Аристокл — первый философ, чьи сочинения сохранились не в кратких отрывках, цитируемых другими, а полностью. Поэтому на примере его учения лучше всего прослеживается эта связь. Философы, оказавшие на него влияние - Сократ, Пифагор, Гераклит, Архит, Демокрит, Парменид.

“Во многих своих произведениях Платон подробно рассматривает теорию о бессмертии души. В диалоге «Федон» Платон излагает четыре аргумента в пользу этой теории.

Первый аргумент в пользу бессмертия души

Первое доказательство бессмертия души получило название «циклического», поскольку основано на понятии взаимной обусловленности любых противоположностей. Поскольку противоположности предполагают наличие друг друга — так, большее возможно только при наличии меньшего, а сон возможен только при наличии бодрствования, — таким образом, смерть подразумевает наличие бессмертия. Как говорит в этом диалоге Сократ: «Если бы всё, причастное жизни, умирало, а умерев, оставалось бы мёртвым и вновь не оживало, — разве не совершенно ясно, что в конце концов все стало бы мертво и жизнь бы исчезла?»[16] Раз живое происходит из мёртвого, а умереть может только живое, то этот факт может служить аргументом в пользу перевоплощения душ. Души умерших должны оставаться в нетленном состоянии, что отличает их от природы тела и предполагает дуализм духа и тела.

Второй аргумент в пользу бессмертия души

основан на учении о знании как припоминании. В сознании человека наличествуют универсальные понятия, такие, как «красота сама по себе» или «справедливость сама по себе». Эти понятия указывают на абсолютные сущности, существующие вечно. Если душа знает о них, то душа человека существовала и до того, как сам человек рождается на свет. Душа не могла бы получить знание о бессмертных и вечных сущностях, если бы сама не была бессмертной и вечной. В соединении с первым аргументом доказывается и продолжение существования души и после смерти человека: «Раз наша душа существовала ранее, то, вступая в жизнь и рождаясь, она возникает неизбежно и только из смерти, из мёртвого состояния. Но в таком случае она непременно должна существовать и после смерти: ведь ей предстоит родиться снова».

Третий аргумент в пользу бессмертия души

Третий аргумент «Федона» связан уже с доказательством разнородности души и тела. В диалоге постулируется наличие двух видов сущего. К первому относится всё зримое и разложимое, ко второму — безвидное, то есть недоступное чувствам, и неразложимое. Как очевидно, тело это то, что зримо и постоянно изменяется. Следовательно, тело — сложно по природе, и в нём нет ничего простого и неразложимого. Именно поэтому тело и смертно. А душа безвидна и влечётся к познанию вещей вечных и неизменных.

Далее по ходу рассуждения Платон замечает «Когда душа и тело соединены, природа велит телу подчиняться и быть рабом, а душе — властвовать и быть госпожою. Приняв это в соображение, скажи, что из них, по-твоему, ближе божественному и что смертному? Не кажется ли тебе, что божественное создано для власти и руководительства, а смертное — для подчинения и рабства? — Да, кажется, отвечает его собеседник. — Так с чем же схожа душа? — Ясно, Сократ: душа схожа с божественным, а тело со смертным». Значит, раз уж смертное тело с помощью, например, бальзамирования, способно сохраняться длительное время в нетлении, то душа, причастная божественному началу, тем более должна быть признана бессмертной…

Четвёртый аргумент в пользу бессмертия души

Возражение против второго контраргумента представляет собой самостоятельное, четвёртое доказательство бессмертия души. В нём дается более сложное учение о противоположностях. Противоположности исключают друг друга. Так, если число чётное, то оно не может быть нечётным, а если нечто справедливо, то оно не может быть несправедливым.

Если дать определение души, то она есть подлинная причина существования тела. Такая причина называется Платоном эйдосом или идеей. Подобно тому, как нельзя вывести из строения тела Сократа тот факт, что ныне он находится в заключении, приговорённый к смертной казни, так и во всяком ином случае сама телесность не может считаться причиной существования человека.

Поэтому душа как «идея жизни» не может быть причастна ничему, что противоположно жизни, то есть смерти…

Судьба души человека

В диалоге «Федр» дана мифологическая иллюстрация, изображающая существование бессмертной души. Она изначально обитает в сфере «чистого бытия», не причастного ничему временному и меняющемуся, созерцая чистые формы, идеи или эйдосы. Человеческие души иногда имеют даже возможность заглянуть в «занебесное» поле сверхсущностного бытия или «идеи Блага», но это даётся с большим трудом и далеко не все они способны на это. Души людей из-за своего несовершенства часто падают из сферы чистых форм и вынуждены проводить время на Земле, вселившись в то или иное тело...

Так, в частности, он упоминает о возможности посмертных наказаний и наград душе за её земные свершения…”.

(https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Платон)

Также Платон всё мироздание разделял на три части. Вместо термина Явь, он употреблял Идея (Эйдос), Навь - это материальные формы, а Правь - это Сознание, Закон.

Данные философы черпали свои идеи из Вед - древнейшего учения Рода человеческого, которое на протяжении многих тысячелетий сохраняли наши пращуры.

Также нет ничего удивительного в том, что

Геродот, прозванный «отцом истории», в 46 главе 4 книги своей "Истории" свидетельствует, что самые умнейшие люди, которых он знал, были скифами. Это связано не с какими-то физиологическими или анатомическими признаками, а, именно, с мировоззрением, базирующимся на Ведах - знаниях законов существующих приРоде.

Наше мировоззрение, это есть отражение или образ Мира в котором мы живём. В Мире существуют реальные законы физического плана, а также социальные законы, которые мы сами создаём или перенимаем от прошлых поколений людей. Поэтому реальные законы Мироздания и образ Мира в нашем сознании, это не одно и тоже. Очевидно, чем более полно соответствуют законы, существующие в реальности и в нашем образе, тем адекватней, разумней и правильней мы будем себя вести и реализовывать в жизни. Отсюда следует очевидный вывод, что необходимо познавать законы окружающего мира и себя в нём, чтобы создавать адекватные социальные законы, которые будут помогать совершенствоваться человеку и его сознанию для гармонии с этим реальным Миром. Этим путём и шло человечество, пока не возникла современная цивилизация, ставящая своей целью паразитирование одних людей (народов) за счёт других. С этой целью стали создаваться социальные законы, закрепляющие это рабство, а чтобы этим законам придать Божественный статус, стали создаваться религии и Боги их оправдывающие. И чем дальше в лес, тем больше дров. Сообщаем, религий и богов насоздавали столько, что и не сосчитать, зато каждая религия и каждый Бог самый правильный. Доказать, используя разумные аргументы и знания, это, конечно, невозможно, поэтому надо в это просто ВЕРИТЬ, а от РАЗУМА необходимо отказаться, т.к. он мешает стать настоящим ВЕРУЮЩИМ, всему что изложено в догмате религии.

Естественно, что образ Мира верующего человека будет искажён религиозными догмами, т.к. законы в этих догматах не соответствуют реальным законам Мироздания, а содержат законы созданные поработителями для того, чтобы люди добровольно становились их рабами.

Не зря сейчас многие говорят, что Мир сошёл с ума. Причина тому как раз в мировоззрении людей, базирующимся на авраамических религиях, религиях одной книги - ТОРА. Посмотрите какие цели, идеалы и ценности формируют эти религии.

Иудеи - пытаются и дальше держать Род человеческий в рабстве, навязывая свои идеалы и ценности, а также ждут очередного пророка, для чего необходимо построить третий храм.

Христиане всё ждут конца света - гибели этого грешного мира и второго пришествия Христа. А до этого пытаются стать рабами Бога и власти, им поставленной.

Мусульмане ведут джихад и особо верующие совершают террористические акты, в надежде там, у Бога, получить много девственниц и …

Есть ещё одна религия, которая возникла, как протест и неприятие тех придуманных богов и религиозных догм, противоречащих разуму. Это материализм - религия, где Бог это Случайность, создавшая материю, а та, в свою очередь, создала разум и жизнь. В этом Мире нет ни смысла, ни цели. Всё временное и случайное, пустота взрывается и случайно образуется материя, которая сама по ходу разлёта создаёт законы, которые затем и руководят ей. В этом Мире смерть всё уничтожает и снимает всякую ответственность за содеянное. Можно расстрелять много мирных граждан, а затем быстренько застрелиться, пока не задержала полиция. И гарантирована полная безнаказанность!!! Представляю, как он был разочарован, узнав о своём бессмертии и необходимостью долго искупать вину за содеянное. Вот она плата за неверное мировоззрение.

Понятно, почему Мир и сошёл с ума, какой Мир, отображённый в сознании, такова и жизнь.

Поэтому наши пращуры и были самыми умными и гармоничными с окружающим миром, т.к. их образ Мира строился на Ведах - знаниях, накопленным Родом человеческим на протяжении многих тысячелетий.

Безусловно, что самым важным памятником древней славянской письменности является “Велесова книга”, благодаря которой мы можем узнать подлинную историю Рода славян, а также идеалы и ценности, которые содержатся в нашем архетипе.

Историю обретения и подлинность «Велесовой книги» хорошо показывает историк русского зарубежья Сергей Лесной в своей книге «Откуда ты, Русь : крах норманнской теории» (Москва, Алгоритм, Эксмо, 2009):

“ «Велесова книга» - языческая летопись доолеговой Руси

Русинам Закарпатья, сумевшим удержать имя, язык и народность от 650 г. до нашей эры и до наших дней, посвящает автор свой труд, склоняя голову пред столь тяжёлым подвигом.

4. Подлинность «дощечек изенбека»

…Итак, если мы представим, что «Велесова книга» - фальсификация, мы не можем найти ни малейшего объяснения для создания её а наши времена, даже если это время будем рассматривать очень широко, хотя бы в пределах двух столетий. Очевидно «Велесова книга» была просто реликвией, значение которой было, в конце концов, утеряно; она передавалась из рода в род, постепенно теряя всё реальное, что было с ней связано, превращаясь из книги в какие-то старинные деревянные дощечки.

Возможно, что кое-кто из владельцев и знал до известной степени, что она собой представляет, но не решался пробить толстую броню духовной лени, боясь стать посмешищем, наконец, немногие осмелились бы выступить с документами против христианства.

Возьмём, кстати, настоящий момент, вот уже около 10 лет, как открытие дощечек оглашено, Скажите: многие знают об этом, многие заинтересовались ими? А ведь дощечки должны были произвести сенсацию во всём культурном мире вроде атомной бомбы или искусственного спутника: не шутка найти историю неизвестной эпохи длительностью в 1500 лет!...

До сих пор мы приводили только логические доказательства в пользу подлинности «Велесовой книги», нами найдено, однако, и одно фактическое. Дело в том, что все источники утверждают, что в Древней Руси существовали человеческие жертвоприношения во все языческие времена. «Велесова книга» категорически отрицает существование человеческих жертвоприношений, называя это ложью и наговорами греков, кроме того, и о кумирах она не говорит ни слова.

Протест «Велесовой книги» был настолько силён, что заставил нас обратиться к летописям и внимательно перечитать всё, что там есть о кумирах, жертвоприношениях и т.д. Выяснилось, что «Велесова книга» права: в летописи ясно сказано, что кумиры и человеческие жертвоприношения были новинкой, ввезённой Владимиром Великим вместе с варягами в 980 году, и кумиры, и жертвоприношения людьми просуществовали на Руси не более 10 лет. Во время написания «Велесовой книги» их не было, они существовали у варягов, о чём книга говорит точно и определённо.

Таким образом «Велесова книга» доказала свою правоту и вместе с тем и свою подлинность. Надо полагать, что по мере изучения «Велесовой книги» найдутся и другие фактические доказательства, ибо истину упрятать нельзя…».

Действительно, такие доказательства нашлись. Благодаря «Велесовой книге» стало известно кто такие «невры» описанные Геродотом. Это были непры, наши пращуры, проживающие на Днепре. Можем ли мы найти, какое-нибудь, подтверждение этого в «Весовой книге». Давайте внимательно перечитаем:

“За тысячу пятьсот лет до Дира прадеды наши дошли до Карпатской горы (VII в. до н.э. – авт.), и там они осели и жили спокойно, потому что роды управлялись отцами родичей, и старшим в роде был Щего из Ариев.

И Паркун нам благоволил, и там мы растеклись и так жили пятьсот лет, а потом потекли на восход Солнца, и шли до Непры. Река же та течет к морю, и мы у нее уселись на севере, и именовались непрами и припятцами, как повелось. И там мы поселились и пятьсот лет вечем управлялись, и были богами хранимы от многих, называемых языцами.

И было там много ильмерцев - оседлых огнищан. А вокруг нас была чудь, а также была литва, и они назывались ильмами, а от нас они были наречены ильмерцами, ибо ильмеры наши родичи».

Отсюда ясно, что по времени и месту проживания Невры и Непры это названия одного того же народа. Просто, при переводе с одного языка на другой и обратно глухая согласная «п» превратилась в глухую согласную «в». Такая замена часто происходит даже у близких народов. Например, житель Украины вместо слова «гусь», скажет «хусь» и т.д. Это, даже, удивительно, что название Непры, так мало изменилось при многократном переводе.

Также в ней сообщается, что славяне, пленным воинам, назначают срок работ, чтобы возместить ущерб ими нанесённый, а затем отпускают. Это подтверждает Маврикий, который в работе «Стратегикон» (А.В.Мишулин. Древние славяне в отрывках Греко-римских и византийских писателей по VII в н.э. ВДИ. 1941, № 1) писал: «[Общественное устройство и войско славян]. XI. 5. ...Находящихся у них в плену они не держат в рабстве, как прочие племена, в течение неограниченного времени, но, ограничивая [срок рабства] определенным временем, предлагают им на выбор: желают ли они за известный выкуп возвратиться восвояси или остаться там [где они находятся] на положении свободных друзей?...".

Как нам стать сильными, счастливыми и процветающими никто не даст совета лучше пращуров. Давайте прислушаемся и выполним их завет, который изложен в «Велесовой книге» (перевод А. Асова, изд-во "Менеджер", Москва, 1992 г.):

«Напрасно забываем мы доблесть прошедших времён и идём неведомо куда. И так мы смотрим назад и говорим, будто бы мы стыдимся познать обе стороны Прави и Нави, и свой путь ведать и понимать...

Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И так мы не одни, а с отцами нашими…

Создавались роды те в Семиречье, где мы обитали за морем в крае зеленом, когда были скотоводами. И было это в древности до исхода нашего к Карпатской горе. И было это за тысячу триста лет до Германареха (время правл. 351 – 375 гг н.э. – авт.). В те времена была борьба великая за берега моря Готского, и там праотцы наши возводили курганы из белых камней, под коим погребали мы бояр и вождей своих, павших в сече...

А после Богумира был Арий с сынами. А когда гунны затеяли великую войну за образование своей великой земли, мы ушли вон оттуда на Русь...

Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Арийских из Загорья и шли век. И так как пришли в Двуречье, мы разбили там всех своей конницей, и пошли в землю Сирии. И там остановились, а после шли горами великими, и снегами, и льдами, и притекли в степи и были там со своими стадами. И там скифами перво-наперво были наречены наши пращуры. Праотцы их охраняли от Нави, ибо в великой борьбе они силу дают отражать врагов божьих…

И тут родичи начали делить - кому быть старшим. Кий отошел к отцам и праотцам умершим. Кий ушел от нас - и притекла беда. И тут великая свара одолела русских, которые принялись биться за разделение - и разделились. И тут греки от своих земель жать стали. А

мы на битву не имели сил, чтобы сойтись в круг и по крыльям. И всякий был сам по себе, поглядывая на соседей своих. И от того веры не имели, что мухи, идя к сече и идя обратно, принимались

браниться - мол, при походах Кия было лучше, при Кие с вечера заранее шла речь о победе. И тогда пели о походах отцов своих, о том, что когда Русколань пала ниц из-за сражений с готами и гуннами, тогда создалась Киевская Русь и Антия, и готы этого устрашились и ушли вон к своему краю. И мы ведали про два края - один вендов, а другой - готов. И тут готы пришли к нам, и готы эти усилились, а венды ослабели...

И мы помним, как Траян потерпел поражение от наших дедов, и перестали тогда брать дань с полей наших. И трудились римляне на нас десять лет, а после были отпущены нами.

И эти римляне говорят, что мы варвары! А с другой стороны греки говорят, что мы варвары! Это мы имеем двух хищников, зарящихся на наши земли…

А несколько веков тому назад мы были антами на русской равнине, а в древности были русами - и ныне пребываем ими.

...вот на Волынь пришли и, придя, бились с врагами, так как мы - храбрые. Та Волынь - (место) первейшего Рода…

И тут готы пришли в степи, зло, творя нам. И тогда доблесть получили праотцы наши, боясь за жизнь. И стали славянами, ибо славили богов. И так мы - от богов внуки Сварога нашего и Дажьбога.

И тогда мы терпели зло, а прежде силу имели великую и защищались от нашествия готов-врагов почти шесть лет.

И тут ильмеры нас поддержали, и мы побили вражеских витязей…

И это жмудь рассказала нам о готах, имевших Детереха, будто они пришли к северу, и там у жмуди повернули на юг. Затем пошли на римлян, и там они воевали и полегли…

Мы получали помощь от праотцов. Также и от Ильма, ибо ильмеры - наши родичи...

Вспомним о том, как при отце Арии был единым род славян. А после отца три сына его разделили род на три рода. А потом русколане и венеды разделились на два рода. Так же было и с борусами, которые отделились. И потому мы имеем около десяти родов. И так будет продолжаться, если мы будем делиться до бесконечности. И та Борусь может быть единой и не разделиться, если те родцы и роды делиться не начнут…

Вспомним того Дира, который пришел к нам и побил нас из-за нашего разделения и усобиц. А после пришли Рюрик и Аскольд и уселись над нами. И это было для нас омерзительно, ибо мы сами – потомки рода славян, которые пришли к ильмерцам и Русь объединили до прихода готов. И так было тысячу лет. Они заботились о нас, железом своим поддерживали…

А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в Скифию...

Боги русские не берут жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зёрна, молоко и мёд, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную - человеческую...

Так всякий, который слушает греков, скажет про нас, что мы - людоеды. Но это - ложная речь, поскольку это воистину не так! Мы имели иные обычаи. Тот же, кто хочет победить другого, говорит о нём злое, и тот - глупец, кто не борется с этим, потому что и другие это начнут говорить...

Эллины же сии - враги русколанам и враги богам нашим. В Греции ведь не богов почитают, а людей высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги - суть образы…

И вот прошли две тьмы, а за этими двумя тьмами пришли варяги и отобрали землю у хазар, на которых мы работали и кому платили дань.

И еще был народ ильмерский, имевший от ста до двухсот краев. Народ же наш позднее пришел из русской земли и поселился среди ильмерцев. И были они нам братья, подобные нам. И даже если они от нас отличались, все же охраняли нас от зла.

И должны были избирать старшего из рода в род, и так было бы правильно. (Но) за десять веков забыли мы, кто свои, и потому роды стали жить особыми племенами, так образовались поляне,

а на севере -древляне, они же все русичи из Русколани, которые разделились как безумные. И из-за того пришла на Русь усобица. А в другое тысячелетие мы подверглись разделению, и тогда убыло самостоятельности и пришлось отрабатывать чужим дань; вначале -

готам, которые крепко нас обдирали, а затем - хазарам, которые убивали.

Явился каган, и он не радел о нас. Вначале он пришел с купцами на Русь, и были они велеречивы, а потом стали злы и стали русичей притеснять. И мы стали говорить: "Куда мы пойдем от них? Где будем мы вольными? Мы сиры весьма, и рука божеская от нас отвратилась, ибо тысячу двадцать лет не могли мы сотворить Русь, и потому к нам

пришли варяги и забрали у нас эти места".

Мы - сыновья великой Руси, которая создавалась от севера, так как не было у нас иной возможности. Мы собрались в лесах ильмерских, куда пришла небольшая часть людей из Киева, ибо в нем уселись варяги, которые суть - хищники, повесившие Свентояров...

И вот Аскольд пришел с варягами своими к нам. И этот Аскольд – враг наш. Это говорили нам, что он идет завоевывать нас и лжет будто он враг только грекам. Сей же Аскольд был варягом – наемником, который с оружием охранял купцов эллинских, шедших до Непры – реки.

И вот Аскольд воинов своих посадил на ладьи и пошел грабить в другие места. И стало так, и пошел он на греков, чтобы уничтожить города их и приносить жертвы богам в их землях. Но нам не следует делать так, ибо Аскольд не русич, а варяг, и хочет он попрать мощь русскую, но погибнет, делая зло. И Рюрик не русич, потому что он, как лис, рыскал с хитростью в степи и убивал купцов, которые ему доверялись...

Они говорили, что установили у нас письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Кирилле, который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как приносить жертвы богам нашим…

И это иным научение, они теперь будут знать, что Правь в союзе с нами, а Нави мы не боялись, потому что Навь не имеет силы против нас. И потому мы должны были стараться и молить богов о помо-

щи в трудах ратных наших. И вот Матерь Сва бьет крылами о подвигах ратных и о славе воинов, которые испили воды живой от Перуницы в крутой сече. И

эта Перуница прилетала к нам, и она давала рог, полный воды жизни

вечной, (любому) воину нашему, пораженному мечом и потерявшему

буйную голову. И так смерть мы не имели, но имели жизнь вечную, и братья-вожди трудились для братьев...

И так провозглашали мы славу богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел. И падшему в поле Перуница давала выпить воду живую. И выпивший её отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и вёл в благие свои чертоги. И там он будет пребывать в это время, и достанет себе новое тело, и так станет жить, радуясь и творя молитвы за нас ныне, и присно, и от века до века…

Да святиться имя Индры! Он – бог наших мечей. Бог, знающий Веды…

Смотри, Русь, как велик ум божеский, единый с нами! И ему творите славу, и провозглашайте её с богами воедино…

Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом, так как не вняли богам. Разве Вышень, Сварог и иные – суть множество? Ведь Бог - и един, и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем многих богов…

Сотекайтесь и идите, братья наши, племя с племенем, род с родом, и сражайтесь – как это и надлежит нам – за себя на землях наших. И никогда не должно быть по-иному! Сила божеская будет на вас, и вы окончательно победите врагов ваших, которые хотят ваших земель.

Так говорим мы, что имеем прекрасный венец нашей веры и не должны мы принимать чужую.

Это мы не забудет никогда, ибо мы – сыны отцов наших и имеем любовь к их памяти.

Будьте сынами своих богов, и сила их пребудет на вас до конца! Всегда побеждают из-за иной веры…».

Спасибо нашим старцам–праотцам за то, что они сумели донести до нас историю нашего Рода. Потрясает то, что тысячу лет мы жили во лжи, презирая своих пращуров – «злых язычников» и восхваляя князей - варягов. Тысячу лет мы раболепствуем перед чужими богами – небесными и земными. И действительно, из вольных и сильных, сами решающих свою судьбу на вече, превратились в рабов, полностью зависящих от воли чужих богов.

Давайте теперь посмотрим исторические документы, которые не смогли уничтожить наши «благодетели». Вот что писал Иордан в работе «О происхождении и деяниях гетов» (Getica.M., 1960): «[Королевство Германариха]. …После поражения герулов Германарих двинул войско против венетов, которые, хотя и были достойны презрения из-за [слабости их] оружия, были, однако, могущественны благодаря своей многочисленности и пробовали сначала сопротивляться. Эти [венеты]… - происходят от одного корня и ныне известны под тремя именами: венетов, антов, склавенов. Хотя теперь по грехам нашим, они свирепствуют повсеместно, но тогда они подчинились власти Германариха».

Другой автор Маврикий в работе «Стратегикон» (А.В.Мишулин. Древние славяне в отрывках Греко-римских и византийских писателей по VII в н.э. ВДИ. 1941, № 1) писал: «[Общественное устройство и войско славян]. XI. 5. Племена славян и антов сходны по своему образу жизни, по своим нравам, по своей любви к свободе; их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в своей стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, наготу, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам они относятся ласково… Находящихся у них в плену они не держат в рабстве, как прочие племена, в течение неограниченного времени, но, ограничивая [срок рабства] определенным временем, предлагают им на выбор: желают ли они за известный выкуп возвратиться восвояси или остаться там [где они находятся] на положении свободных друзей?

[Быт и нравы]. У них большое количество разнообразного скота и плодов земных, лежащих в кучах, в особенности проса и пшеницы.

Скромность их женщин превышает всякую человеческую природу, так что большинство их считают смерть своего мужа своей смертью и добровольно удушают себя, не считая пребывание во вдовстве за жизнь».

А вот, что писал Прокопий Кесарийский (Прокопий из Кесари. «Война с готами», М., 1950г.): «[Племена дунайского региона]. Кн. VII. 14. §§ 22-30. Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве [демократии], и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. Они считают, что один только бог, творец молний, является владыкой над всеми…”.

Географ Адам Бременский (ок. 1066 г) - Деяния священников Гамбургской церкви

“Славяния в десять раз больше нашей Саксонии, если причислять к ней чехов и живущих по ту сторону Одры поляков, которые не отличаются от жителей Славянии ни своей внешностью, ни языком… Славянских народов существует много. Среди них наиболее западные вагры, живущие на границе с трансальбингами. Их город, лежащий у моря Алдинбург (Старград). Затем следуют ободриты, которых теперь называют ререгами [рюриками], а их город Магнополис (Велеград – город Велеса). К востоку от нас (от Гамбурга) живут полабинги (полабы), город которых называется Рацисбургом (Ратибор – «Ратный лес»). За ними лингоны (глиняне) и варабы. Далее следуют хижане и черезпеняне, которые отделяются от долечан и ратарей рекой Пеной и городом Дымином. Там предел Гамбургской епархии. Хижане и черезпеняне живут к северу от реки Пены, доленчане и ратари - к югу. Эти 4 народа по причине храбрости называются вильцами, или лютичами. Есть еще и другие славянские племена, которые живут между Лабой и Одрой… из всех них самыми могущественными являются ратари, живущие в центре… Их город - всемирно известная Ретра (Радигост, Радигощ) - седалище идолослужения. Там построен огромный храм в честь демонов, главный из которых Радигост. Изображение его сделано из золота, ложе из пурпура. Самый город имеет девять ворот и окружен со всех сторон глубоким озером, через которое для перехода построен бревенчатый мост, но через него разрешается переходить только идущим ради жертвоприношения или вопрошения оракула… Говорят, что от Гамбурга до храма 4 дня пути”.

Продолжение следует

Киев жалуется на российские дроны в тылу, которые наводят ракеты

Украинские эксперты отмечают, что ВСУ все чаще стали жаловаться на присутствие российских дронов разведчиков, в глубоком тылу. Порой, возникают странные ассоциации, заявляют эксперты, эти дроны летают...

«Гаванский синдром» придуман американцами. И их же жалит

После многолетнего расследования разведывательное сообщество США пришло к выводу об «очень маловероятном» следе Москвы в таинственной болезни работающих за рубежом сотрудников американских спецслужб ...

Обзор движения фронта с 15 по 21 апреля. Карты

Предупрежу, карта не отражает в точности реальную границу и всех ударов на фронте. Она для наглядности, насколько изменилась обстановка в СВО на апрель 2024-го года.У ВС РФ сохраняется стратегическая ...

Обсудить