• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
ihalinen и еще 82 пользователей
CG
6 января 18:12 3153 95 111.81

Генетики опровергли теорию правозащитников о том, что сексуальные отклонения - это наследственность и мутации.

Ученые из Калифорнийского университета на конференции Американского общества генетики человека заявили, что гомосексуализм - это не врожденная болезнь или физическое отклонение. Наука экспериментально доказала -пидр-наклонности появляются под воздействием внешних факторов. Такой вывод для гомосексуалистов, как гром среди ясного неба: "Наследственность и сбои в генетике человека на сексуальный выбор человека не влияют". А ведь еще вчера многие извращенцы оправдывали свое поведение мутациями генов, считали себя какими-то особенными, созданными такими природой...

- В эксперименте приняли участие 47 пар близнецов, - отметили ученые. - В связи с их генетической идентичностью, гомосексуальные наклонности, если они выявлялись у одного из братьев, должны были проявляться и у другого. Но таких оказалось не больше 20%.

Если этого мало, то еще один эксперимент провели британские социологи известного исследовательского центра YouGov. Они пошли дальше - опросили 1632 британцев.

Из них 89% заявили о традиционной ориентации, 6% - о гомосексуальной, 2% признались, что они бисексуалы, 1% не смог определиться, а 3% отказались общаться. Но главное не это. Когда социологи разбили опрошенных по возрастным группам, то внезапно выяснилось, что чем моложе респонденты, тем больше среди них гомосексуалистов. А чем старше становятся жители Британии, тем больше среди них гетеросексуалов. Как так, куда же деваются любители однополой любви?

Получается, что все эти разговоры про «особых людей» - это просто промывание мозгов? Ведь именно в последние десятилетия так называемая «голубая мафия» стала вести усиленную пропаганду не просто нормальности гомосексуализма, а даже его исключительности и элитарности. На что и повелась тогдашняя молодежь. А ведь сейчас эта пропаганда стала еще более интенсивной. Какое будущее готовится для наших детей? Ведь если человечество пойдет по этому пути, то homo sapiens просто вымрут.

источник

Соообщение Подписаться
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Анатолий
Хата с краю по-российски
ПРОМО
CG
111.81
ИринаВ. и еще 82 пользователей

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Обама съедает бургер

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

95
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Key Ratios 6 января 18:18
    Ничего с человечеством не случится. Пидры были всегда, а на Земле уже более 7 миллиардов человек живет... Переварит их человечество...
    • Стрелец » Key Ratios 6 января 20:29
      Не говорите ерунды. Пидоры там только есть где на них нет запрета. Попробуте встретить пидора в Иране, в Пакистане...
      В древности разные общества по-разному относились к этим выродкам - как правило очень брезгливо. Оно и не удивительно - чем меньше прибавочный продукт тем больше детей нужно рожать чтобы общество могло просто выжить хотя бы.
      • Key Ratios » Стрелец 6 января 21:27
        И это какую же такую ерунду я сказал?
        Пидоров не было и нет?
        Человечество не 7 млрд?
        Сделай поисковый запрос по пидорам в Иране и Пакистане - удивишься. Особенно по Пакистану. Старое название Ирана - Персия, кстати. Поинтересуйся как там дела обстояли.
        Итак, в чем ерунда? Или просто похамить захотелось?
        • Oleg Nechaev » Key Ratios 7 января 00:06
          Мужчина, до отмены статьи за мужеложество в России практически не наблюдалось такового явления. Речь идет не о наличии или отсутствии в принципе, а о количественном факторе. Нет запрета, да еще и поощрение присутствует в лице искусственно раздутого общественного мнения об элитарности однополых отношений и все вы имеете тьму пидаров среди тупорылых малолеток. Вводим в этом же обществе статью за мужеложество и процент падает в десятки раз.

          Пидары были всегда, далеко не всегда пидарам позволяли чувствовать себя достойным человеком. Поинтересуйтесь сколько сколько открытых пидаров в правительстве Ирана и Пакистана, вот тогда и жуйте эту хрень.)))
          • Мaat » Oleg Nechaev 7 января 05:43
            Вот, взяли и оскорбили человека первым же словом )))
          • Vitalifer » Oleg Nechaev 7 января 10:20
            А вот теперь вы чушь городите, все было только пряталось очень сильно, да и сейчас скрывается в маленьких городах, как раньше было примерно 5-7 процентов так и сейчас в пределах этой погрешности все держится, а по поводу статьи, вот вам пример что она слегка притянута за уши, на примере левшей, по логике статьи левши в паре близнецов должны быть оба, но по факту это не так ))) http://bddb.narod.ru/levorukos...
            • Oleg Nechaev » Vitalifer 7 января 12:17
              Было и пряталось и должно прятаться. И не 5-7% как вы утверждаете а незначительный один процент.))) Даже по ЕС, куда уж более толерантной организации, статистика насчитывает 1-2%, по некоторым странам 4% и это максимум.))) Но можете быстренько привести данные подтверждающие ваши 5-7%.))) Подтвердите свою чушь статистикой по российским городам.)))

              Ну и еще одна маленькая тонкость недоступная для понимания некоторыми нестандартно одаренными сзади, когда в России человек говорит что он не любит пидаров, то он именно это и имеет в виду. Не то что он латентный пидор, а то что он это племя презирает.)))

              То что вся пидарня стекается в столицу и крупные города, говорит только о том что в большей массе они могут создать видимость большой организации.))) Но там просто много народа, поэтому 1% и смотрится как нечто крупное.))

              Итак жду статистические исследования, подтвержденные документально, о наличии пидарского племени в России в составе 5-7%.)))

              Не пробалабольтесь.)))
              • Vitalifer » Oleg Nechaev 7 января 13:29
                ну на сколько я помню статистику в среднем было 5-7 процентов в которых учитывались как геи так и лесбиянки не уверен на счет бисексуалов. И учтите что тема при опросах была табуирована. Кон и ряд сексологов западных давали именно такой процент в своих работах
                • Oleg Nechaev » Vitalifer 7 января 14:47
                  мужчина, мне без разницы что там табуировано. Вы даете информацию. Любая информация откуда то взята. Либо вы ее прочитали, либо вам кто то ее сказал, либо вы ее придумали. Поскольку вы утверждаете что вы что т помните из статистики, значит вы опираетесь на конкретные источники. Либо вы их приведете и докажете что извращенцев обоих полов в среднем 5-7% от общего населения, либо вы признаете что такую информацию вы почерпнули из источника подтвердить подлинность которого вы не можете. Тогда ваши слова не стоят ни гроша и вы балабол. Теперь про западных сексологов и их выводы. 15 декабря 1973 года гомосексуализм перестали считать болезнью, до того это считалось психическим заболеванием. На основании каких исследованием данный диагноз вычеркнут из медицинских справочников до сих пор не ясно. Это раз, второй пункт. Дабы понять настроение общества где либо смотрите фильмы этого периода. "Мисс Конгениальность" снят в 2000 году. Там присутствует момент где лесбиянка, участница конкурса "Мисс Америки" заявляет со сцены о своей ориентации и ее практически выносят со сцены, а режиссер спрашивает можно ли произносить со сцены слово лесбиянка. То есть в США 2000 года это не было нормой общепринятой, но попытки социализировать данное движение началось именно тогда. Именно в те годы и началось массовое пропагандирование извращенных форм взаимоотношений между разумными существами.

                  Так что еще раз повторю. Либо вы подтвердите свои слова о 5-7%, либо распишетесь в том что ляпнули на пол и подбирать не собираетесь.
                  • Vitalifer » Oleg Nechaev 7 января 18:39
                    Источники я вам назвал, в случае наших данных это Игорь Кон книга "Любовь цвета неба" там есть как европейские так и наши статистические данные и именно там я видел те цифры которыми оперирую.
                    • Oleg Nechaev » Vitalifer 7 января 22:20
                      Вы мне статистические данные официальных экспертных агентств приведите.))) один сексолог это случайность, два будет совпадением, три будут статистикой. но только если все трое будут гетеросексуалами.)))

                      Теперь по маленьким городкам.))) Пять человек на сотню это заметная группа. В маленьком городке проживает в среднем 10 тысяч человек. Пять сотен человек имеющих такой психологический дефект будут тянуться друг к другу при любых раскладах. И это в каждом городке как вы утверждаете. Что то я не заметил сотен тысяч гей клубов разбросанных по деревням и весям нашей необъятной.))

                      Не преувеличивайте число пидаров в нашем нетолерантном обществе.))) Ежели где то набежала кучка извращенцев, то это не значит что такая же плотность по всей стране.))

                      Ну и совсем народная примета. Ежели в маленьком городке завелся пидор, то скорее всего кому то скоро жизни не будет.)))И его родным тем паче.)))Затравят и правильно сделают.)))
                    • Стрелец » Vitalifer 8 января 07:08
                      У нас в деревне полторы тысячи человек. По вашему среди механизаторов и доярок и даже среди деклассированных алкашей у нас должно быть 5% минимум - т.е. 75 голов пидаров и лесбиянок.
                      Я чёт не понял - вы на полном серьёзе такое утверждаете?
                      А вы представляете себе что будет если кто-то вдруг возьмёт и спалится, что он пидар?

                      Другой пример - зона. В хате 60 человек. По вашей логике (вернее по вашим домыслам) там должно быть не менее 3 петухов. Однако по статистике известно, что далеко не в каждой хате петухи есть. а если и есть, то не больше двух. Три петуха в хате - зашквар голимый. Это случается конечно, но это большое западло для смотрящего.
                      Так ко всему прочему то зона, где сидят согласно половой сегрегации и где пидарьё не вполне по убеждениям, а потому что они "опущенные".
                      Можно называть всех кто пользуется услугами пидарья на зоне тоже пидарами - только активными. Но вы попробуйте любому из них в лицо такое сказать. А мы посмотрим. )))
    • den-vl » Key Ratios 7 января 08:36
      Верно, переварит, но при условии отсутствия такой агрессивной пропаганды и насаждения этого извращения, потому и идёт борьба за то что бы с детского сада начать промывку мозгов, тогда писец придёт...
      • Key Ratios » den-vl 7 января 08:48
        Меня дико бесит агрессивное насаждение и пропаганда этой дряни, с одновременным затыканием рта всем, кто против...
        Но тут действует закон маятника: сильно оттянутый в крайнее положение и отпущенный, от пролетит нейтральное состояние, и уйдет в другое крайнее состояние. Сегодня пидоры всем навязывают свое видение мира, завтра их будут вешать на фонарных столбах... Всё движется по синусоиде, и численность человечества растёт... )))
  • Малюта 6 января 18:46
    Организовать парад и всех скопом в "Дурку")))
    • Андрей Ярый » Малюта 6 января 20:25
      Делаем иной вывод Малюта!
      Статья-"за гомосятину"-верна!
      Становится ясным тот факт , что это осознанный выбор. А стало быть сии действия выпадают из биологии и перемещаются в социум! А в социуме есть законы! После таких выводов УЧЁНЫХ, пора воссоздавать закон и депутатам! Говномесов на зону.
      • Малюта » Андрей Ярый 6 января 20:28
        По закону, даже если бы за ""это" статья была, их все равно в дурку, невменяемы.
  • Поршнев Владимир 6 января 18:51
    МНЕНИЕ
    Не надо пидорасов* обижать.
    Но не дай бог им ясно выражать... !

    * чисто не ругательное слово
  • Сергей Благословенный 6 января 19:01
    Если бы эти "одножопые" не Лезли во Властные структуры , Не насаждали свои Извращения среди Детей и не глумились над Обычными людьми-- можно было б и не замечать их !! Но--поскольку пидары--очень Агрессивны и настойчивы в своей Агрессии-- значит с ними надо Активно Бороться : лечить и Воспитывать методом "Кнута " !!!
    • Марат Васильев » Сергей Благословенный 6 января 19:07
      Было время их в ряде стран на кол сажали. Но меньше их от этого не стало. А лекарства от педерастии ещё не изобрели.
      • Сергей Благословенный » Марат Васильев 6 января 20:07
        Откуда такие данные?? Где Статистика--что пидаров--не стало меньше?? Правильное Воспитание--вот Основа для Существования Традиционного сообщества. Извращение-- норма для капитализма, где за извращение Платят большие деньги, там же идёт Планомерное многолетнее Развращение Детей--уже с 2-х летнего возраста.И КОМУ это Выгодно ???? Только--ссученной капиталоОлигархической сионистской верхушке !!!
        • Марат Васильев » Сергей Благословенный 6 января 20:39
          Херню вы несёте малограмотную. Пидоры были всегда, в все века и во всех цивилизациях. Причём, очень часто пидерастическое поведение становилось образцом для всех, например в Древней Греции в 5 в. до н.э. И в Древнем Риме, и Древнем Китае. Древние греки, например, при Платоне считали любовь к женщине низкой, просто необходимостью размножения. А "любовь" не к мужчинам даже, а к мальчикам (т.е. педофилия!) преподносилась, как высокая и прекрасная любовь.
          Ну, и какие были а Древней Греции капиталисты, олигархи и сионисты? А в Китае?
          В Саудовской Аравии за педерастию сразу казнят. Всех. Никакой пидерастической пропаганды там нет и быть не может, ниакаоно развращения. А пидоры всё равно были и есть. Их убивают, а они откуда-то берутся, суки.
          Не всё в этом мире так примитивно, чтобы списать на простую причину, на капиталистов илина евреев.
          • Сергей Благословенный » Марат Васильев 6 января 20:57
            Когда теряется Мораль-- возникает Мерзость запустения...И когда извращение становилось нормой -- Цивилизация или Государство--погибало быстро ! А Вы точно знаете как и что было у Греков?? Может Платон--это был "Фрейд-по-гречески" , или просто-- глава секты Извращенцев.... Правильное воспитание-- основа Выживания любого сообщества...Да и генетические мутации\отклонения--тоже Есть, поэтому оные были,есть и будут, приблизительно до 3 %...Хотя и Малое количество Женщин у некоторых племён\народов--так же имеет Отражение в Этом Вопросе !
            • Марат Васильев » Сергей Благословенный 6 января 21:24
              А ты зачем заглавные буквы так часто пишешь? Что сказать этим хочешь? )))

              Никто не спорит с необходимостью морали и воспитания. Вопрос лишь в том, почему в каждой цивилизации на определённом этапе развития начинает разрушаться традиционная мораль, после чего цивилизация гибнет. Исключений пока не было.

              Возникает впечатление, что в каждой цивилизации содержится программа самоуничтожения, как и в человеческом организме. У человека она называется старость. Что бы ты ни делал, как бы ни жил, всё равно рано или поздно умрёшь. Не от инфаркта, так от инсульта, не от инсульта, так от рака, не от рака, так от старческой дистрофии. От какого бы диагноза ни умер, всё равно это будет от старости. Так же и с цивилизациями. И пидоры тут - один из симптомов. Если их число начинает расти - это значит, что цивилизация скоро погибнет. На Западе эта гибель в разгаре. У нас пока не понятно.

              На Западе если даже завтра всех пидоров убить, например, цивилизация всё равно погибнет. От наркотиков, самоубийств, чайлдфри или ещё чего-нибудь. Короче, пидоры - это следствие, а не причина.
              Это как симптом старости цивилизации. Симптом, а не причина.
      • Стрелец » Марат Васильев 6 января 20:33
        ТО есть как это не стало? Каждый посаженный на кол пидор это минимум -1. Ну а воспитательный эффект может дать сразу и -3 и -10.
        Абу али Ибн Сина в своё время сказал, что убна (т.е. пидора) нужно "лечить" тяжёлым физическим трудом, и поркой свежесрезаными прутьями ивы на главной площади города. Он даже болезнью это не признавал, считая это пороко свойственным бездельникам.
        Потому-то пидоры и заводятся среди богемы, властей и прочих прожигателей жизни.
        • Марат Васильев » Стрелец 7 января 03:52
          Ибн-Сина, конечно, гениальный человек, но здесь он, думаю, ошибался.
          Если сажать на кол, то по твоей логике они должны были исчезнуть. Их и сажали, а они не исчезли. Ну, вот не исчезли и всё. Мало того, пролезли во власть и ещё много куда.

          Я думаю, что если, например, их завтра собрать ВСЕХ и уничтожить, не оставив ни одного, то через несколько лет они всё равно откуда-то возьмутся. Гитлер ведь их когда-то пострелял, как и сумасшедших в дурках, кстати. Несколько лет прошло, а они снова появились. И те, и другие. И число их росло даже ещё в те времена, когда не было гомо-пропаганды и голубой мафии.
  • Олег Подгаец 6 января 19:01
    Ученые молодцы. Растление человечества, внушение ему чуждые мыслей, мода на неряшливость ( дырки на джинсах и и.д.), приватная бестыжесть ( дикий пляж, чебатуре,рунетки - это нормально) превращает людей, индивидуумов в массу. Из педерастов получаются плохие мятежники.
    • Марат Васильев » Олег Подгаец 6 января 19:08
      А по-моему мятежники в массе своей и есть педерасты. Посмотрите на Майдан.
      • Олег Подгаец » Марат Васильев 6 января 19:10
        я имел в виду Че . да что я вам объясняю.
      • pewvse » Марат Васильев 6 января 19:22
        Там не мятежники, а куклы безмозглые. Они понимают что говно всем творят, но остановиться не могут, пидорская натура не позволяет. Ибо больше им никак не пробиться на вид. Ущербность не даст.
      • Alexiron » Марат Васильев 6 января 19:44
        Педерасты там командуют! У самих "мятежников" вместо головы- жопа.
  • Марат Васильев 6 января 19:03
    Бредят ваши американские учёные. Но, скорее всего, это фейк. Где, кстати, ссылки? В вашем источнике они не указаны.
    А вы не в теме, как я вижу. Позиция нормальных учёных заключается в том, что гомосексуализм - это болезнь, имеющая генетические причины, но и не только генетические. "Метод близнецов" тут ничего не доказывает. Автор фейка пытается доказать, что гомосексуализм - это не болезнь. Ровно то же самое доказывают и пидор-активисты. Они утверждают, что половая ориентация зависит от свободного выбора человека и представляет собой вариант нормы. Таким образом, эта статья написана с позиций пидора, на самом деле. Хотя автор, по малоумию, навряд ли это понимает.

    • Ключ Отвёрткин » Марат Васильев 6 января 20:02
      Что значит "вариант нормы"? Или норма или нет, какие могут быть варианты? Пидор - это в любом случае не норма ни в коем случае. Если это болезнь - необходимо лечение, независимо от желания существа. Если лечение невозможно - изоляция от людей. Что-то типа лепрозория. А по мне - так пидорьё - это просто существа, получившиеся из людей в процессе деградации. Может когда учёные и придумают способ возвращения в человеческое состояние, а пока - изолировать от людей.
      • Наталья Славина » Ключ Отвёрткин 6 января 20:09
        Скорее последнее. И уже всё придумано, просто , во-первых, чтобы их возвращать в нормальное состояние, это, во-первых, кто-то должен переступить через свою брезгливость, чтобы с ними работать, а во-вторых, нужна добрая воля самих деградировавших на то, чтобы встать на путь истинный.
        • Ключ Отвёрткин » Наталья Славина 6 января 20:12
          Это так, мысли на отдалённое будущее (про излечение) - может научатся дистанционно как-нибудь. А сейчас - полная изоляция. Например - на одном из островов за полярным кругом. И на полном самообеспечении. Не хватало ещё тратиться на них.
          • Стрелец » Ключ Отвёрткин 6 января 20:36
            Каменоломня лечит. И никакой дистанции не надо. загнал утром - выпустил вечером - план не сделали всех выпороть. Всё. Сразу разберутся для чего им зад, для чего перед.
            • Ключ Отвёрткин » Стрелец 6 января 20:43
              Пожалейте тех, кто будет впускать и выпускать. Наблюдать за этой мерзостью удовольствие вряд ли кому составит. Да и использовать то, к чему прикасались руки этих существ для людей просто противно. Человек никак не должен контактировать с ними, даже визуально на расстоянии.
              • Стрелец » Ключ Отвёрткин 7 января 04:51
                Всё это решаемые проблемы.
                вы вот самолётами летаете? Они тоже. Зашкваритьсяч не боитесь?
                Так до паранойи дожить можно. зачем же так себя изводить?
                • Ключ Отвёрткин » Стрелец 7 января 10:06
                  Самолёт - разовое мероприятие, а охранники - постоянно возле этих тварей будут. Северный ледовитый океан лучше охраняет.
              • Vitalifer » Ключ Отвёрткин 7 января 10:51
                Не слушайте Чайковского, не смотрите фильмы с участием скрытых геев, то есть вообще никакие, не пользуйтесь одеждой почти всю ее делали те кто вам противен, не стригитесь у мужчин, многие из них геи. Не ешьте вне дома, не дай бог вам попадется повар гей. Не садитесь в автомобиль дизайнер был геем, только наш автопром брутальный и то не факт.
            • Vitalifer » Стрелец 7 января 10:46
              У вас очень неполная картина мира, пополню вам ее немного, геи есть и среди шахтеров и среди дворников и даже среди не дай бог ассенизаторов. Если вы их не видите, это не значит что их там нет. Да их в этих профессиях меньше. Но в этих профессиях больше бишек. А если бы каменоломни препятствовали занятию сексом.... Короче чушь городите, мозг надо напрягать иногда прежде чем предложения высказывать
              • Стрелец » Vitalifer 8 января 06:55
                Ну да конечно... пидор-шахтёр - так и поверил... Вы кажется Нашей Раши пересмотрели.
                Есть мнение Абу Али июн Сины и есть ваше - так вот ему я больше верю.
                Пидарасы настаивают на том что они везде есть, а это далеко не так.
                Сосредоточение их это богема, и прочие прожигатели жизни.
      • Vitalifer » Ключ Отвёрткин 7 января 10:41
        Давайте рассмотрим такой пример, что есть норма. Есть 3 человека черный с монголоидными чертами лица, европеец с заячьей губой и африканка с тарелкой в губе. Кто из них для вас нормален?
        А теперь такой момент, африканка нормальна в том племени в котором носят эти самые тарелки, черный с монголоидными чертами нормален везде )))), а европеец с заячьей губой ненормален генетически.
        Второй момент, нормально ли спасать почти обреченных детей? Типа тех которые показываются на 5-ом канале? С точки зрения общества мы должны, с точки зрения генетики мы вносим в наш генофонд очень много мусора который в будущем скажется на следующих поколениях рожденных спасенными детьми. Так что для вас норма? Даже в психическом плане норма очень размытое понятие, при попытке капнуть человека глубже выясняется что норма это скорее истероидный тип поведения, но внутри этого психотипа я бы мало кого назвал нормальным, уж извините не люблю излишне эмоциональных людей ))))
        • Ключ Отвёрткин » Vitalifer 7 января 10:57
          К чему начинать наслаивать различные примеры, зачастую не относящиеся к предмету разговора? Не для того ли, чтобы замылить, затуманить и в конце концов выдать чёрное за белое? Относительно пидоров всё проще. Природой определено, что сексуальные отношения - это отношения между особями мужского и женского пола. И именно это является нормой. Всё остальное - отклонения, то есть ненормальность. В природе всё гораздо проще, чем вы написали, ибо природа права всегда.
          • Vitalifer » Ключ Отвёрткин 7 января 12:51
            Вы это расскажите дельфинам, архарам, пингвинам и еще ряду животных которые в природе создают однополые пары, природа как раз использует в том числе и этот инструмент достаточно активно.
            • Ключ Отвёрткин » Vitalifer 7 января 13:41
              Так вы о животных? А я то всё о людях как-то рассуждаю. В том, что пидоры - это кпк животные я и не сомневался.
              • Vitalifer » Ключ Отвёрткин 7 января 13:45
                А в том что человек это в принципе животное сомневаетесь? Ну тогда вам к феям
                • Ключ Отвёрткин » Vitalifer 7 января 15:31
                  Ну если для вас нет разницы между пингвином и человеком, то конечно. Для меня наличие интеллекта делает эту разницу решающей, а для вас важнее создание однополых пар (даже писать противно).
                  • Vitalifer » Ключ Отвёрткин 7 января 15:49
                    Для меня важнее человечность, а не человек, семья, а не фикция, не важно создали ее мужчина и женщина или две женщины или два мужчины. для меня в тысячу раз ближе собака которой я могу доверить даже свою жизнь, чем человек держащий в кармане фигу. Вот попробуйте для себя разобраться что вам противно, то что 2 человека счастливы любят друг друга или то что вы представляете чем они занимаются в своей спальне? Если второе то с какого бока это должно вас волновать? Вам же не противно общаться с родителями и вы не представляете их в спальне? На мой взгляд исходить следует от общения с человеком, а не от его пристрастий в чем бы то ни было, если эти пристрастия не ведут к насилию над другими существами. Пишу так так как есть еще и зоофилы и садисты с мазохистами, и насильники. при чем садисты и мазохисты на мой взгляд могут считаться нормальными людьми )))
                    • Ключ Отвёрткин » Vitalifer 7 января 19:20
                      Семья - это мужчина+женщина+дети. Все другие варианты - извращения и мерзость, недостойная человека. Хватит пытаться доказать, что пидоры - это люди и что это нормально. Европа вон дотолерастилась. Опидарастились совсем. Все ваши словесные выкрутасы служат только для оправдания ихней деградации и приравнять тех, кто опустился ниже уровня животного. Я этого не приемлю в любом случае и все ваши потуги бесполезны.
  • Soniasid 6 января 19:08
    Одно время, лет 10 назад, пришлось давольно продолжительно общаться с этой компанией. Хорошенько подвыпив, делились тем, что сомневаются в своей реальной ориентации. Как правило у сех проблемы с наличием отцов. Чисто бабье воспитание, система принятия решений и поступки. Накладывается еще и мозг-поведение проститутки. Но первая реакция на неожиданные ситуации - мужская, затем сразу плывут. Многие признавались, что с ими мамы спали до 15-16 лет, то есть не было четкой границы мать или женщина. А священники говорят, что при первом их сношении вселяется бес гомоблуда, который делает их сознание одержимым извращениями физическими и моральными. Их отношения между собой это жуть для человека с нормальной психикой.
    • karabass » Soniasid 6 января 19:17
      мне пара геев (турок+итальянец) жаловались, что отношения у них в среде дольше полугода вообще не длятся
      то есть всё это косяки воспитания и невроз, вот и всё
      • Vitalifer » karabass 7 января 10:58
        Ну не скажите, есть примеры и по 5-10 лет и таких примеров в моем окружении не 1-2, а гораздо больше, да есть те кто скачет из койки в койку в поиске лучшей жизни, ну так это сейчас проблема не только в среде геев. А сколько женатых би скачет по постелям мужиков вы бы очень удивились узнав статистику. Все знакомые женатые бисексуалы постоянно ищут новых партнеров, ведь есть жена на постоянку так почему бы на стороне не устроить себе разнообразие.
    • NordSteeller » Soniasid 6 января 21:24
      Попадалось исследование проблемы, там приводились такие данные - причиной перверсий являются неправильное воспитание (те же не полные семьи), пережитое в детстве насилие и поиск новых чувственных наслаждений (привет от богемы). Есть ещё небольшой процент транссексуалов, этих надо лечить вплоть до смены пола.
      Но заниматься этим вопросом желающих нет, извращенцы уже образовали влиятельную субкультуру на которой можно делать не только финансовый, но и политический капитал.
      • Vitalifer » NordSteeller 7 января 11:05
        А как они объяснят такое, явление как гей в полной семье, есть и такие ))) или в семье 2 ребенка первый гей, второй гетеро. Тоже частое явление. Все эти научные выборки это как из серии опросов Ливада центра, хотите чтобы результат был что в богеме 100% геи опросите только явных и тд.
        А по поводу транссексуалов трансвеститов почитайте я думаю у вас очень поверхностное знание о этих людях, среди трансвеститов есть натуралы любящие одевать женское но спящие только с женщинами, есть геи любящие носить женское и представлять себя женщиной в постели, есть транссексуалы которые переделывают свое тело и стремятся поменять пол, а есть транссексуалы переделывающие себя не до конца и зарабатывающие на своем теле проституцией. Последнее время появилась новая фишка в проституции натурал которому по фиг кого главное чтобы платили. На мой взгляд самый мерзкий вариант проституции
        • Елена Боронина » Vitalifer 7 января 12:37
          А вот сдесь вы ошибаетесь, уважаемый. Все трансвеститы являются гетеросексуальными мужчинами. И даже если трансвестит переспит с мужчиной, то это не есть подтверждение его гомосесуализма, это всего лишь потребность подтверждения того образа в который он входит. Так же и женственный гей, одевая женскую одежду не становится трансвеститом, это всего лишь способ привлечения сексуального партнера. На счет транссексуализма дело вообще мутное, определить транссексуала по сесуальным предпочтениям практически невозможно. Среди них есть и би, и гомо, и гетеро, и асексуалы. И даже трансвеститы - среди ФТМ. Им присуще все, что присуще социуму, кроме одного - не свой пол, не свое тело. И на сексуальнось это вообще ни разу не завязано.
          • Vitalifer » Елена Боронина 7 января 12:49
            Вы не правы, «Трансвестизм» (травестизм) (от итал. travestire — переодевать) — переодевание в одежду, которую общественные нормы и условности предписывают противоположному полу. Соответственно гей переодевающийся в женское это трансвестит. Так же как и натурал спящий только с женщинами. Как я уже написал выше все очень сложно у трансвеститов, с транссексуалами все проще да они воспринимают свой пол как ошибку природы, некоторые после того как заработают, часто своим телом на операцию меняют свой пол, некоторые из них останавливаются на стадии сделать грудь и не идут дальше так как втянулись в зарабатывание своим телом.
            А по поводу женственных геев, вы видимо хабалок имеете ввиду ))) среди моих знакомых хабалистость не приветствуется, обычно она как раз в тусовке трансвеститов распространена )))
            • Елена Боронина » Vitalifer 7 января 13:21
              Нет. Трансвестизм это своеобразная внутренняя наркомания. Я достаточно много говорила, как с фетешистами, так и трансвеститами двойной роли. Все указывает на мощный выброс эндорфина при вхождении в роль. Если лишить их возможности переодеваться и входить в роль, то начинается банальная ломка, которую некоторые из них объявляют гендерной дисфорией. Но это не гендерная дисфория, это действительно банальная ломка. Поэтому цель трансвестита это получение порции эндорфина. И к гомосексуализму это не имеет никакого отношения. Пусть даже трансвестит переспит с мужчиной - его цель не получить сексуальное удовлетворение, его цель получить порцию эндорфина - подтвердить свой образ. Именно от подтверждения своего образа - будь то социальные отношения или сексуальные отношения, не важно, он получает удовольствие.
            • Елена Боронина » Vitalifer 7 января 13:37
              Да, и еще такой момент: Если заигравшийся трансвестит решит, что смена пола даст ему вечный кайф, то он глубоко ошибается. Поэтому трансвеститы никогда не идут на смену пола. А если все таки какой-то решается, то это приводит к глубочайшей депрессии и в некоторых случаях даже к самоубийству. В отличии от транссексуалов, для которых смена пола это всегда возможность в самореализации, как в соиуме, так и в сексуальных отношениях. Все дооперационные транссексуалы потенциальные суицидники, а некоторые и реальные. А трансвестит, извините нет. Ему так хорошо, даже очень хорошо и никак иначе. К тому же трансвестизм присущ исключительно и только мужчинам. А транссексуализм, в равной степени, обоим полам. И даже больше: статистика по России дает 65% из женщины в мужчину и только 35% из мужчины в женщину.
              • Vitalifer » Елена Боронина 7 января 13:44
                Вот с этим не буду спорить вообще.
                • Елена Боронина » Vitalifer 7 января 13:54
                  Я думаю такой разброс 65 на 35% является превалированием женского поголовья (извините за такой термин) над мужским. И социум, как организм, пытается этим компенсировать недостаток мужского поголовья (еще раз звените).
                  • Vitalifer » Елена Боронина 7 января 14:00
                    Ну я вполне нормально воспринимаю термины относящиеся к животным по отношению к человеку, пока я не вижу за что можно отделить человека от остальных тварей божьих
                    • Елена Боронина » Vitalifer 7 января 14:11
                      О, это просто. Животное не знает, что оно умрет, а человек знает. Точнее животное знает, что оно может погибнуть в когтях или от болезни, но оно не знает, что смерть неизбежна. А человек знает. И отсюда мы имеем все, что имеем.
                      • Vitalifer » Елена Боронина 7 января 14:31
                        Ну у вас другой подход к этой филосовской проблеме, я же воспринимаю человека как животное из-за того что он до сих пор в толпе продолжает терять индивидуальность и начинает мыслить стадными чувствами. Хотя для выживания вида это наверное правильный эволюционный ход.
                        • Елена Боронина » Vitalifer 7 января 14:40
                          Бесспорно, человек это не сферический конь в вакууме. Это часть животного мира и часть мира, как такового, вообще. Но человек обладает способностью отделять себя от мира, объявлять себя самодостаточной величиной. И этим он отличается от мира животного, и это постоянная дисгармония человека в мире. Нет, призывать человека к гармонии с миром через превращение его в животное тоже не следует. Раз есть такая фигня, как человек, значит это кому-то и для чего-то нужно. Осталось понять кому и для чего.
                          • Vitalifer » Елена Боронина 7 января 14:56
                            Два извечных вопроса кто мы и что с этим делать ))))
                            Мы почему-то берем на себя роль высшей ступени, но так ли это? Дельфины имеют очень большой словарный запас, и на мой взгляд не менее умны чем люди. И то что мы их не понимаем это скорее наша проблема чем их, хотя мы и создаем им кучу других проблем так как считаем себя пупом земли. Но мы ушли от темы ))) Рад был с вами пообщаться, из-за чего считаю что в праве был высказаться по теме, да хотя бы из-за того что разговор был в том числе и обо мне в какой-то степени и о моих друзьях и дорогих мне людях, с трансами и кроссдресорами (вроде такой термин используется сейчас) сталкивался и общался лично, сейчас есть среди знакомых транссексуал уже завершивший преображение, как раз редкое исключение в плане работы, зарабатывала и сейчас зарабатывает не проституцией
                            • Елена Боронина » Vitalifer 7 января 15:10
                              Ну это не исключение, это правило. Исключение это как раз те, кто превращает это в источник дохода. Кстати, я разговаривала с одной такой проституткой, она как раз собиралась делать операцию. Она была дорогой проституткой. Она купила себе квартиру в Москве, машину, дом загородный и на счету у нее было немало. И я спросила ее: - Ну вот сделаешь ты операцию, кому ты будешь интересна? Кому ты будешь нужна?
                              А она ответила: - Я баба. И я хочу быть нормальной бабой. А все эти деньги это пыль. Я заработала себе, а теперь просто хочу стать самой собой и как будет, так и будет.
                      • Vitalifer » Елена Боронина 7 января 15:05
                        А по поводу того что не знает животное что умрет не скажите, сколько историй было о собаках и кошках. У меня на руках умирала моя любимая девчонка дегу. И я не могу сказать что она что-то не понимала (((( Все они прекрасно понимают. И когда мы их любим и когда предаем они все это прекрасно понимают. Собака которую предал хозяин, долго не может довериться новому .
        • Елена Боронина » Vitalifer 7 января 12:59
          Кстати, на счет транссексуалов переделывающих себя не до конца. Это не транссексуалы, это называется shemale - он женщина. Мужчина органически не воспринимающий мужскую социальную роль, но не стремящийся отрезать себе, что-то между ног. Да. среди них очень много проституток и такая проститутка стоит очень дорого. Но есть и не проститутствующие шимейлы. С чем связано такое органическое неприятие мужчиной мужской социальной роли - не известно, но это, конечно не делает его женщиной. Опять же, как и трансвестизм, это присуще исключительно и только мужчинам. Среди женщин нет, ни трансвеститов, ни хифемейлов, даже термина такого не существует. Некоторые пытаются объявлять бучей - активных лесбиянок, трансвеститами. Но грубое, брутальное поведение и мужская одежда это всего лишь способ привлечения сексуального партнера, а не самоцель, как у трансвестита.
          • Vitalifer » Елена Боронина 7 января 13:35
            На сколько я помню есть несколько примеров смены пола женщинами в мировой медицине. Да это на много более редкое явление, но оно есть.
  • Социальный препаратор 6 января 19:11
    Ни кто не подметил аутентичность социального поведения пидарасов и жидов ? ТАкая же мимикрия под обделенных, кучкование по признаку, круговая порука и насаждение своей парадигмы ...

    Блядь ... собрать вот в кучу и полить дустом, как тараканов ...
    • Стрелец » Социальный препаратор 6 января 20:37
      Это схождение признаков и не более того. Психология гетто. Причины разные - поведение похожее.
      • Социальный препаратор » Стрелец 6 января 20:56
        а мне думается, что это систематизированный подход к инкапсулированию в закрытый (здоровый) социум инородных ценностных показателей (пороков), оправдания, вызывания привыкания и смирения и окончательного разложения подопытного социума.
        • Стрелец » Социальный препаратор 7 января 04:50
          И у цыган тоже?
          • Vlad.A.F. » Стрелец 7 января 08:08
            Да не только цыгане. Арабские кварталы в Европе, негритянские кварталы и латинские баррио в Штатах, фавелы (там вообще без нации) в Южной Америке - та же хрень. В самом деле - психология гетто.
          • Социальный препаратор » Стрелец 7 января 09:28
            При чем тут цыгане ? Если цыгане не трутся на перектрестках и рынках - ты и не узнаешь, что они где то рядом живут. Они варятся в своем соку.

            А жиды, обязательно замутят синагогу, общину, изберут своего пейсатого председателя кооператива и начнут учить жить ваше начальство и ваших детей.

            Ты реально не понимаешь, в чем отличие жидов и цыган ?
            • Стрелец » Социальный препаратор 7 января 18:31
              Собственно отличия у них и есть и нет.
              И те и другие используют двойную мораль - к своим одно отношение к чужим другое. Цыган внутри табора никогда не украдёт, как и еврей внутри общины.
              А что отличаются - ну да и отличия есть. Было бы странно если бы их не было.
  • марьин 6 января 19:15
    Фото классное..
  • karabass 6 января 19:16
    ну да, это всё кривое воспитание
    был такой мини-сериал Гордона с тёткой семейным психологом, не помню её фамилию, но она реально крутая
    называлась эта передача "Долго и счастливо", очень рекомендую, там в том числе мягко и вскользь но упомянута самые частые причины возникновения перверсий.
  • Михаил 6 января 19:39
    И ни слова о том как связан ГОМОСЕКС с ВРОЖДЁННЫМИ псих-болезнями !!!!
    А психиатрия находит ПРЯМУЮ связь ВРОЖДЁННЫХ псих-болезней с ГОМОСЕКСОМ !!!!!!!!!!!!
    А ВРОЖДЁННЫЕ псих-болезни передаются по наследству — СЛЕДОВАТЕЛЬНО и ГОМОСЕКС передаётся вместе с ними !!!!!
    А у ИУДОЕВРЕЕВ целый букет ВРОЖДЁННЫХ псих-болезней специфичных Т О Л Ь К О для НИХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Fuckел Свободы 6 января 20:29
    Короче, если е,,,ть дяденьку, то он в конце концов станет тетенькой.
  • Василий 6 января 20:55
    Слава тебе, Господи! Дозрели, что нетрадиционное секс-меньшинство - микрон меньшинство. И это при том, что давит на людей "мода".
    Значит, на самом деле " розово-голубых" такое микроскопическое количество, которое вполне может быть отнесено именно к сбоям в организме человека ещё до рождения.
  • Михаил Зарезин 6 января 21:46
    Пусть и не наследственная, но всё-таки, патология.
  • Nikkuro 6 января 22:00
  • bvrus 7 января 00:04
    Вся эта пропаганда гомиков поддерживается как раз для сокращения населения. Очень надеются, наверное, что массовое увлечение этим явлением разобьет семью как ячейку общества, а за ней у многих людей пропадут инстинкты размножения, что позволит уменьшить рост населения. Однако, не понимают, что с разрушением семьи как ячейки общества само это общество может рассыпаться, и начнется хаос. Гомосексуалисты приближают нас к хаосу, другими словами.
  • Себастьян Перейро 7 января 11:04
    Так я не понял, все пидоры - марсиане, или все марсиане - пидоры?
  • Елена Боронина 7 января 12:12
    Ага, открыли.Понятно, что это не генетическая мутация, а что это такое непонятно. Человеческая сексуальность пластична, да и не человеческая тоже. Если представить себе некую шкалу, то на одном ее конце будут 4-6% яростных гомосексуалистов, а на другом конце 4-6% яростных гетеросексуалистов. Посередине яростные бисексуалисты. А остальные размазаны по всей длине шкалы. То есть человек может быть на 10% гомосексуален и на 90% гетеросексуален, или наоборот. А далее вступает сексуальный опыт, который и определяет дальнейшее сексуальное предпочтение. Если,человек, по какой-то причине получает психотравму в первом сексуальном контакте с лицом противоположного пола, а затем получает положительный эффект от сексуального контакта с лицом своего пола, то очень велика вероятность, что он станет гомосексуалистом. И никакая генетика тут не при чем. Поэтому закон запрещающий пропаганду гомосексуализма, это очень правильный закон в свете пластичности человеческой сексуальности. Не надо плодить гомосексуалистов. Ну, а что делать с 4-мя - 6-ю% яростных гомосексуалистов? Ну давайте их расстреляем. Правда новые народятся, ну и их расстреляем. Баланс все равно будет восстанавливаться. Зачем они нужны, я не знаю. Но раз они есть, значит для чего-то нужны.
  • kaktus 7 января 18:41
    Запустили хитрую информацию. Что, если ты- гомофоб, то ты- латентный педик. Кто занимался этими исследованиями, я не знаю. Если исходить из принципа кому это выгодно, то этот постулат мог выдвинуть криптопидор, пользующийся авторитетом в своей среде, как психоаналитик, сексолог, или ещё какой олог. Имея доступ к печатным изданиям, постепенно распространил этот постулат, обеспечив своему голубому сообществу некоторую защиту от гомофобов. Это проходит в "цивильном" обществе. В русской глубинке не пройдёт. Самым мягким ответом апологету этого постулата будет- не умничай ЗДЕСЬ. Бо скрутим и отпетушим. И вали обратно в свой петушатник.
  • Лидия Гринчий (Кондратьева) 7 января 21:07
    Пусть Россия станет нетолерантной! Зарубежный вой мы перенесём, не впервой.
    Думаю, выражу мнение большинства соотечественников :
    1). Ввести уголовное наказание за педерастию\ мужеложство
    2). Жёсткий контролируемый запрет на преподавательскую деятельность
    педерастам в любых образовательных учреждениях.
    Это - решение проблемы!
  • Насреддин Салямов 7 января 22:45
    В интернете есть целый пласт пропаганды извращений - это, так называемые "фанфики", тексты, произведения самодеятельных авторов, "фанатов" литературных и киношных героев, в том числе сказочных. Таких как "Гарри Поттер", к примеру. Читают и пишут часто дети школьного возраста.
    Там есть разделы жанров обозначаемые "слэш" и "фэм слэш" - это "мужчина с мужчиной" и "женщина с женщиной". И ещё PWP - это чистый сэкс почти без сюжета - порнуха. И это в сказках и фантазиях для детей!

    Пример, результат фильра внизу страницы.

    https://ficbook.net/find?title...

    И как защитить детей? И никто вопроса не поднимает...
  • Насреддин Салямов 7 января 23:02
    С другой стороны не всё так однозначно -ипа, всех в тюрьму.
    Познакомился в интернете с девушкой, которая в последствие оказалась не девушкой. Разговорились, встретились. Очень интересный собеседник, пишет рассказы на психологические темы и весьма не плохие. Рассказала, что на работе гнобят поскольку документы в ОК на мужчину, а болтливость тёток известна. Одевается и выглядит как женщина. Терпит и страдает и ничего с собой поделать не может.
    Не всё так однозначно...
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Юлия Витязева Сегодня 18:26 2920 67.08

Прошлой ночью в Давосе...

Перефотографировавшись со всеми, кто попал в поле зрения, заручившись обещаниями скорого безвиза и выделения финансовой помощи, проведя короткий блиц на тему "чей Крым?!" и "who из мистер Путин", убедившись, что агентов последнего в обозримом радиусе не наблюдается, поужинав за тремя столами и выпив за пятью, удовлетворённо хрюкнув и спрятав в карман но...
Ева Лисовская Сегодня 18:31 707 33.00

Минутка для размышлений или поможем Америке найти «жулика»

Уважаемые читатели, а многим ли из Вас посчастливилось застать хотя бы одну серию одного обучающего американского мультфильма «Даша-Сдедопыт» («Даша-путешественница»)? Помнится, впервые я с ним столкнулась, когда сидела с племянником, которому эта девочка, главное действующее лицо, очень нравилась. Для тех, кто не знаком с ее творчеством, поясню: эта самая Даша вечно ...
Akbar Сегодня 18:50 801 4.00

Россия и Сирия начали наступление на ИГ под Пальмирой

Генштаб Вооруженных сил России официально объявил о начале наступления на позиции боевиков "Исламского государства" в районе сирийского города Тадмор (комплекс Пальмира), передает РИА Новости. Наступление началось после того, как стало известно о массовой переброске взрывчатки в район Пальмиры с целью уничтожения исторических памятников. "В на...
ПРОМО
RoSsi BaRBeRa ВЕЖЛИВАЯ РОССИЯ
Вчера 22:30 28761 542.40

«Грандиозная» новость о России на страницах украинских СМИ

Мир информационного поля Украины удивителен. В нем нет единорогов, но зато в существенном количестве замечены протоукры копающие Черное море, Илья Муромец в цветах национального украинского флага, российская армия под мирным Киевом и разумеется лично Путин постоянно переодевающийся в «бедняка», пересекающий российско-украинскую границу и устраивающий марафон еженедель...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика