• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Константин Петровский и еще 258 пользователей
-Сергей -, 1000q, 1111, 4it4ik, AERR-NOVOROSS, Alexander, Alexey Alexeev, Altho, amozg, amurweb, antidolboslav, Anuranay, Aquila reale, Arkan_Pitersky, asg1, bacumur, bashar asad, Bayerteam, Bereg3163, Bester, bimber, Boba, boristuris, boyar56, Brodiaga Veter, Bronko, Bucha, CaBa, Canov, Cany89, Chatos, chaynickov, Cold, Combat Vatnik, coriwn, cpl.hesus, crizalis, cup4ik2, Dan-Nah, Danny-Ars, darnichanin, DeMalimon, Dmark, Dmitri, Ekesha, Eleonora Bordei, elevikiv, Elli-86, Fantomaster, Feo777, GEORG, greengrey, Grigor, HomeLand, Ibolla, Kapoyar, kbegemot, KimIrSen, koluchka, Krolevsky, landlord, LeftPers, Look Look, Lora, LordKyron, Luga-Koleso, Maestro63, Manowar, Michail, Mikolka, Misha Petrov, mkacapov, morgan, mywayisreal, navaron, Nikkuro, Nina, Oks, Oleg Lavrov, olgar, Olliveira, omoloi, Online39, Ostap Ostap, ozerit, PeterFaberge, Pigalica, Ping, Questerma, QWEnn, RamilFly, raspadprotona, Realprototype, red, Reg, RKDC, RtZ, ru91825890701, RVB, Salaga1, Saturn, Sauik, sborshchick, Serg, Serg Ivanov, Sergei Kochetkov, Sergey, Sergo, Serhio55, Shegal, Shuraken, Sokol Vatnic, Sportivniyinteres, strelok35, svenzp, Svetlana Tihonova, SVIgor, systemofmind, Toreodor, Tos, tst, uhhbaa, Vaspasian, Vatnik Stalina, Vladimir2, VladK, vs57, Walt, Yellowstony, Yury Domor, Zhanousia, А.В.К, Азат Урманчеев, Алевтина Шалова, Алекс, Александр , Александр, Александр Александров, Александр Куценко, Александр Лешер, Александр Николаевич, Алексей, АЛЕКСЕЙ , Алексей Зозулин, Алексей Николаев, Анатолий Воротников, Анатолий К, Анатолий Логинов, ангара, Анна, АНТИАТЛАНТИСТ, Армавир-02, Артур Абдулмеджидов, Аэлита, Ба гуа, Беркут, БЖСР, В.В.Кобелюха-Барский, Валентин Ильин, Валерий Арнаутов, Валерий Крымский, ВалерийОфф, Василий Тёркин, Вежливый русский, Виктор Качурак, Виктория Лаврова, Влад, Владимир, Владимир Шакиров, Владислав, Вова_Задов, Галина Фролова, Гарри Химик, Георгий Кузьмин, Гриффиндорец, Дед, Дед Щукарь, Дикарь, Дмитрий Бывалый, Дмитрий Савицкий, Евген, Евгений Прыгин, Ёкбабай, Елена, Елена, Ермак, Ёхан Палыч, Ехидный Douglas, Иван К, Иванка, Игорь Бондаренко, Игорь Зайцев, Игорь Ласьков, Игорь Мелких, Игорь Шумилов, Илья, Илья Алексейчик, Иннокентий Коровин, Ирина Новикова, ИринаВ., Как то Так., Карпов Илья, Кирилл, Ключ Отвёрткин, Константин МОчар, Кочевник, Лаврентий Павлович, Ларион, Лариса Слюсарева, Леонидыч, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), либерал-космополит, лилия егорова, Любовь Ганюшкина, Любопытная, Мaat, Макаров, Максим Богословский, Мамзя, Миротворец, Михаил, Михаил Л., МУЗА, Народный комиссар, Наталья Сальникова, Николай, Нина_М, Олег Анисимов, Олег Ищенко, Олег Котярик, ольга ивановна, Ольча Дружинина, Павел Дмитриев, Павлова Наталья, Прихожанка, Просто Вася, Просто Татьяна, Рамзан Саматов, Рашид Давидович Хитроян, Робертыч, Светлана Евдокимова, Светлана Козлова, Светлана Меюсова, Северьян Недвужильный, Семеныч, Сильвер, Скарлетт, Скромный, Странник, Таня Иванова, Татьяна, Фёдор Михалыч, Фогель, Хоттабыч, шатун, Шурж, Юрий, Юрий Бабарыкин
CG
20 марта 15:45 56767 308 301.31

Письмо киевлянки к русским: «Вы вернули себе Крым, а мы дохнем от голода»

Киевлянка Полина Орловская продолжает вести дневник о жизни в украинской столице, рассказывая о социально-экономических проблемах, с которыми каждый день сталкиваются ее местные жители. На этот раз она поведала о том, как в Незалежной восприняли годовщину возвращения Крыма в состав России, а также о памятниках героям-антисемитам, превозношение которых в соседней стране становится трендом.

Как сообщает Полина Орловская, по мнению украинцев, митинг, устроенный в честь присоединения Крыма к России, был организован «под страхом увольнения с работы». Однако киевлянка уверена: люди, присутствующие на праздничном мероприятии испытывали искреннее счастье, а ее соотечественники злорадствуют из зависти.

К слову, по отношению к России некоторые украинцы испытывают не только зависть. Они готовы винить ее во всех смертных грехах, оправдывая тем самым собственные неудачи. Так, Полина Орловская рассказала о своей давней знакомой, которая всерьез верит, что смерть ее мужа наступила из-за конфронтации двух государств.

Однако, по мнению киевлянки, правды в этих словах немного. Муж ее приятельницы долгое время страдал алкоголизмом, поэтому «война с Россией» не имеет к его смерти никакого отношения. «Нина же никогда не признается, что тот просто надорвался в 64 года», - пишет Орловская, добавляя: «но виноваты в этом кацапы».

18 марта в Киеве неизвестные облили красной краской памятник поэтессе Елене Телиге, входящей в Организацию украинских националистов. Помимо своего творчества она прославилась тем, что в 1941-м году занималась изданием антисемитских листовок с призывами расстреливать евреев и лично принимала участие в их распространении в Киеве.

Орловская пишет, что украинская общественность и интеллигенция были возмущены актом вандализма в отношении памятника поэтессе. При этом многие жители Киева выступили с резкой критикой в адрес «варварского» отношения к монументам. Однако, как замечает Орловская, возмущаются в основном те, кто «валил» памятники Ленину и осквернил огромное множество мемориальных досок. Сегодня эти люди спокойно смотрят на то, как радикалы замуровывают российские банки и «громят» могилы советских солдат и польской профессуры. «То есть памятники своим героям - трогать нельзя?», - заключает Киевлянка.

Свои рассуждения Орловская заканчивает примечательной метафорой, сравнивая современную Украину с «разрушающимся домиком» на старой тридцатилетней даче. Под его крышей орудуют злобные шершни – жирные, наглые и шумные. В агонии они пожирают друг друга, отрывая брюшки и лапки у своих же собратьев. «И до сих пор нет сообразительного и смелого человека, который бы тех уничтожил, чтоб не погиб дом и сад, которому тридцать лет», - приходит к грустному выводу Киевлянка.

источник

Не пропускайте новые статьи автора CG, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Bucha и еще 258 пользователей
-Сергей -, 1000q, 1111, 4it4ik, AERR-NOVOROSS, Alexander, Alexey Alexeev, Altho, amozg, amurweb, antidolboslav, Anuranay, Aquila reale, Arkan_Pitersky, asg1, bacumur, bashar asad, Bayerteam, Bereg3163, Bester, bimber, Boba, boristuris, boyar56, Brodiaga Veter, Bronko, Bucha, CaBa, Canov, Cany89, CG, Chatos, chaynickov, Cold, Combat Vatnik, coriwn, cpl.hesus, crizalis, cup4ik2, Dan-Nah, Danny-Ars, darnichanin, DeMalimon, Dmark, Dmitri, Ekesha, Eleonora Bordei, elevikiv, Elli-86, Fantomaster, Feo777, GEORG, greengrey, Grigor, HomeLand, Ibolla, Kapoyar, kbegemot, KimIrSen, koluchka, Krolevsky, landlord, LeftPers, Look Look, Lora, LordKyron, Luga-Koleso, Maestro63, Manowar, Michail, Mikolka, Misha Petrov, mkacapov, morgan, mywayisreal, navaron, Nikkuro, Nina, Oks, Oleg Lavrov, olgar, Olliveira, omoloi, Online39, Ostap Ostap, ozerit, PeterFaberge, Pigalica, Ping, Questerma, QWEnn, RamilFly, raspadprotona, Realprototype, red, Reg, RKDC, RtZ, ru91825890701, RVB, Salaga1, Saturn, Sauik, sborshchick, Serg, Serg Ivanov, Sergei Kochetkov, Sergey, Sergo, Serhio55, Shegal, Shuraken, Sokol Vatnic, Sportivniyinteres, strelok35, svenzp, Svetlana Tihonova, SVIgor, systemofmind, Toreodor, Tos, tst, uhhbaa, Vaspasian, Vatnik Stalina, Vladimir2, VladK, vs57, Walt, Yellowstony, Yury Domor, Zhanousia, А.В.К, Азат Урманчеев, Алевтина Шалова, Алекс, Александр, Александр , Александр Александров, Александр Куценко, Александр Лешер, Александр Николаевич, АЛЕКСЕЙ , Алексей, Алексей Зозулин, Алексей Николаев, Анатолий Воротников, Анатолий К, Анатолий Логинов, ангара, Анна, АНТИАТЛАНТИСТ, Армавир-02, Артур Абдулмеджидов, Аэлита, Ба гуа, Беркут, БЖСР, В.В.Кобелюха-Барский, Валентин Ильин, Валерий Арнаутов, Валерий Крымский, ВалерийОфф, Василий Тёркин, Вежливый русский, Виктор Качурак, Виктория Лаврова, Влад, Владимир, Владимир Шакиров, Владислав, Вова_Задов, Галина Фролова, Гарри Химик, Георгий Кузьмин, Гриффиндорец, Дед, Дед Щукарь, Дикарь, Дмитрий Бывалый, Дмитрий Савицкий, Евген, Евгений Прыгин, Ёкбабай, Елена, Елена, Ермак, Ёхан Палыч, Ехидный Douglas, Иван К, Иванка, Игорь Бондаренко, Игорь Зайцев, Игорь Ласьков, Игорь Мелких, Игорь Шумилов, Илья, Илья Алексейчик, Иннокентий Коровин, Ирина Новикова, ИринаВ., Как то Так., Карпов Илья, Кирилл, Ключ Отвёрткин, Константин МОчар, Константин Петровский, Кочевник, Лаврентий Павлович, Ларион, Лариса Слюсарева, Леонидыч, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), либерал-космополит, лилия егорова, Любовь Ганюшкина, Любопытная, Мaat, Макаров, Максим Богословский, Мамзя, Миротворец, Михаил, Михаил Л., МУЗА, Народный комиссар, Наталья Сальникова, Николай, Нина_М, Олег Анисимов, Олег Ищенко, Олег Котярик, ольга ивановна, Ольча Дружинина, Павел Дмитриев, Павлова Наталья, Прихожанка, Просто Вася, Просто Татьяна, Рамзан Саматов, Рашид Давидович Хитроян, Робертыч, Светлана Евдокимова, Светлана Козлова, Светлана Меюсова, Северьян Недвужильный, Семеныч, Сильвер, Скарлетт, Скромный, Странник, Таня Иванова, Татьяна, Фёдор Михалыч, Фогель, Хоттабыч, шатун, Шурж, Юрий, Юрий Бабарыкин

Каждый раз когда кто-то регистрируется на Конте, ВВС России совершают боевой вылет

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

308
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Владислав 20 марта 15:50
    ааааа, москали сволочи придите, спасите, введите...вводить можете потом еще лет пятьдесят....
    • A.Каледин » Владислав 20 марта 22:32
      Вы в нескольких словах предельно точно описали всю суть российско-украинских отношений:)
      • Владислав » A.Каледин 20 марта 23:36
      • Владислав » A.Каледин 20 марта 23:41
        русский болт, это стержень хохло-нации удерживающий эту нацию в тонусе развития....выдерни *уй из дупы хохлов и вот она разруха, а гейропейцы просто импотенты, поэтому никак и не могут хохлов в узде удержать....
        • мюнхен » Владислав 21 марта 01:20
          Какое тонкое понимание темы,)) с характерным ааааа)).........тока присовывающий от присунутому ничем не отличается......и один и другой пидар.
          • Владислав » мюнхен 21 марта 01:26
            ну с медицинской точки зрения, кардинально различается...с народной да, однако вы несогласны?? 25 лет назад хохлы избавились от этого оккупирующего их дупу стержня, и?? как оказалось этот стержень их и держал, а скоро эти проститутки будут скулить что-бы им опять присунули....
            • мюнхен » Владислав 21 марта 01:50
              Там живут русские люди, которые нходятся под часто-меняющейся оккупацией, она и откладывает на некоторую их часть украинство. Их меньшая часть, прозреют. Но в таком контексте говорить некрасиво.
              • Владислав » мюнхен 21 марта 02:00
                а в каком об контексте говорить об этих русских после 91 года, когда они добровольно свалили от России,не так было?? их оккупировали?? у меня нет родственников хохлов, так что я не испытываю братских чувств, а эти мантры про то что там русские, оставьте ура-пидриётам которые мечтают опять взвалить это ярмо с их гетманьщиной на шею России в очередной раз...
                • Крымчанин » Владислав 21 марта 10:04
                  В 91-м за сохранение СССР на Украине проголосовало большее количество людей, чем в России
                  • baibai » Крымчанин 21 марта 11:44
                    И в этом же году более 90% проголосовали за независимость.
                    • Владислав » baibai 21 марта 12:58
                      ну вы уж перегнули всего лишь 80% ну чуть больше, короче 8 из 10....ни надо братьев так занижать, ведь они свято уверены что в развале Союза виноваты исключительно русские....
                    • мюнхен » baibai 21 марта 13:38
                      Враньё. Уже пришли к власти антироссийские силы, как пожелали так и посчитали. Подумайте сами, даже после десятилетий промывки мозгов, проголосовали большинством за недалёкого януковича, шел же на выбры на парах сближения с Россией, за второй госсударственный русский язык. И вновь предательство.......в итоге новая оккупация.
                    • Крымчанин » baibai 21 марта 17:10
                      Это свидетельствует лишь об умелом манипулирования массами, всомните, как гос. думу расстреливали, никто ведь не возмутился, мозги тоже были промыты...
                  • Владислав » Крымчанин 21 марта 12:33
                    а на всеукраїнський референдум 1991 столько же проголосовало за отсоединение...
                • Комментарий удален
                  • fikе » asinxron 21 марта 13:51
                    Кто это мы........ Мы,в том числе я,голосовали за Союз. Не знаю ни одного человека кто бы голосовал против и за развал
                    • asinxron » fikе 21 марта 14:05
                      а белый дом защищать вышли,когда его расстреливали,а?Не вышли, а ведь наверно и в армии служили срочную,нарушили присягу.
                    • asinxron » fikе 21 марта 14:06
                      усским: «Вы вернули себе Крым, а мы дохнем от голода»
                      а белый дом защищать вышли,когда его расстреливали,а?Не вышли.
                • мюнхен » Владислав 21 марта 11:30
                  Добровольно?......80% проголосовали за сохранение единой страны. Пьяный ельцин с мнением посчитался?......первым начав парад суверенитетов, а бандеровское меньшинство ввиде кравчука подхватило. Да лень говорить. Вы бы свои сексуальные бредни оставили при себе.
                  • baibai » мюнхен 21 марта 11:45
                    Как всегда Россия виновата во всем. Остальные просто ангелы невинные.
                    • мюнхен » baibai 21 марта 12:15
                      Мной такого не было сказано, ельцин не вся Россия. С Путином повезло.......татары уже хотели быстренько латинницу вводить. К счастью Шаймиев не кравчук мерзкий.
                      • baibai » мюнхен 21 марта 12:31
                        Вы читали "Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики" от 12 июня 1990 г.
                        Там написано следующее:
                        "Торжественно провозглашает государственный суверенитет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на всей ее территории и заявляет о решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР."
                        Только не надо обвинять меня в поддержке ЕБН, но если вы в курсе в РСФСР не было в отличии от других ни своего КГБ, МВД, МИД.
                        Кстати в подобных документах "братских" УССР и БССР подобных строк нет.
                        • мюнхен » baibai 21 марта 14:55
                          В политике заявлять и создавать большая разнца, судите по делам. Три дебила равалили страну.
                  • Владислав » мюнхен 21 марта 12:36
                    всеукраїнський референдум 1991....сколько там о независимости от Союза, а по факту от России проголосовало?? не те ли же 80%??
              • baibai » мюнхен 21 марта 06:14
                под часто-меняющейся оккупацией,
                __________________________________________________________
                Уточните кто их то оккупирует, то освобождает, потом опять оккупирует?
                • мюнхен » baibai 21 марта 10:28
                  Историю учите любезный, только заканчивая второй мировой.......три года под немцами, а до этого на протяжении веков, поляки, румыны, австро-венгры.......не говорю уже о разгуле турков. Небось на Урале поспокойней?
              • Serg Ivanov » мюнхен 21 марта 07:51
                Оккупация (вместе с голодомором конечно), - это их ВСЁ!
                Без них, родимых, Украина не просуществует и года...)))
                И статья это только подтверждает.
              • Marina » мюнхен 21 марта 13:29
                "Но в таком контексте говорить некрасиво."
                А в каком контексте о них говорить?
                Мы для них москали, кацапы, вата и т.д. Это красиво?
                Я считаю про них вообще надо не говорить. Никак.
                Пусть сами решают свои проблемы. Достали.
              • Galina » мюнхен 22 марта 06:11
                Мы не считаем западную Украину русскими землями . Народ этой части Украины считает и русских и поляков и австрийцев оккупантами . Может они и правы . Но сейчас времена изменились и России они и даром не нужны , и даже с доплатой .
                Но Юг и Восток Украины . земли , которые несколько веков обустраивали и защищали русские . Какое отношение имеет Бандера к Одессе или Мариуполю ? Все рано или поздно должно встать на свои места .
              • Маша Иванова » мюнхен 23 марта 15:33
                она и откладывает на некоторую их часть украинство
                __________
                таки откладывает, ой, откладывает.. :)

                вчерась вполне себе русская севастопольская дама с собачкой в дружелюбной беседе про лебедей на Омеге популярно мне разобъяснила, как мало, сущие копейки, Москва на самом деле выделяет на Крым ("нас в такую грязь окунули!"), какие плохие (и неправильно и не там) делают в Крыму дороги и много чего еще
          • sgg » мюнхен 21 марта 09:31
            Г.Климова таким в помощь.
            • мюнхен » sgg 21 марта 12:04
              Там уже никто не поможет, всё слишком запущено........симбиоз актива с пассивом.
        • reiderval » Владислав 21 марта 08:58
          .... ОХАЛЬНО, ОН ПО СУТИ ВЕРНО)))
        • Alex Diamond » Владислав 21 марта 13:38
          Да какая нация? Шобла дегенератов.
        • Де Пердье2 » Владислав 22 марта 00:04
          Вы только русским нормальной ориентации это не говорите.
          Не поймут.
          Поколотят.
          • Владислав » Де Пердье2 22 марта 00:07
            эвона как, брутальные хохлы обиделись...ваша беда в том, что на обиженных воду возят и в дупу, дуплят...
          • Де Пердье2 » Де Пердье2 22 марта 00:15
            При чём тут "брутальные хохлы", придурок?
            Или ты только с гомосеками привык разговаривать?
            Меня уже забанил .
    • Полисыч » Владислав 21 марта 02:46
      Им бы ещё броников покачественнее...
      Голос мам онижедетей из АТО как-то не слышен.
      • Владислав » Полисыч 21 марта 02:49
        им не броники, им хозяин нужен....
        • Semru » Владислав 21 марта 07:06
          Получается так, что они потом сами становятся хозяевами, перебираются в Россию, в Москву . Уже в Москве становятся хозяевами , и начинают дербанить Россию, оставаясь в душе такими же хохлами, как и были. Примеры : Хрущев, Брежнев, Щербицкий, Кучма ( Украина не Россия). А сколько их сейчас живёт в Москве и не скрывают своей хохляцкой сущности. Многие из них светятся на российских ток-шоу и не скоывают своих взглядов.
          • Владислав » Semru 21 марта 13:01
            ну да гляньте состав ЦК КПСС и современной Думы...хахол, жидом погоняет....
            • Semru » Владислав 21 марта 19:20
              А я и не говорю, что сейчас не так. Сюда же можно добавить институты и университеты по всей России.
    • LeftPers » Владислав 21 марта 04:41
      Собственно, точнее и не скажешь, присоединяюсь.
    • Fox Mulder » Владислав 21 марта 08:40
      А нахрен нам этот киев?
      • Владислав » Fox Mulder 21 марта 13:02
        вы что, там же землиполитыекровью, онижебратья...ну и все в этом роде......
        • Fox Mulder » Владислав 21 марта 13:38
          Ты меня спутал с кем то. Я насекомых братьями не считаю. Мой брат - мой пулемёт.
          • Владислав » Fox Mulder 21 марта 15:14
            написано было с сарказмом...ведь если ты не считаешь что ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН хохлам, тогда ты не настоящий русский, унтерменш...и именно против таких ненастоящих и борются свидомые, именно таких свидомые призывают вешать...
    • Всегда! » Владислав 21 марта 11:01
      Где-то уже звучало, что убрав из их мозгов понятие или образ России, ничего у них больше в "кострюлях" не останется. Что делать то будут без России? Дядя (не брат и не родственник) ДОЛЖЕН (?) придти и всё ЗА НИХ решить и сделать... И это уже 4-тый год. Копите средства на покупку настоящих, не фейковых мозгов...!
  • Виталий W 20 марта 15:52
    Эт как у Высоцкого "у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает" :)
  • Aussie 20 марта 15:55
    Дохните свидомые! Вас не жаль!
  • Владимир Лукьянов 20 марта 15:58
    скочите выше,быстрее,сильнее,иуды:)иуда нервно курит бамбук,глядя на вас и вашу прыть в деле продажи своей вонючей,поганой хохлятской шкурки:)
  • Просто Татьяна 20 марта 16:30
    Скачите, Шура, скачите... Гири, они золотые.
  • Walt 20 марта 16:30
    Чтоб не голодать, надо срочно перестать кормить москалей.
    • Vladimir2 » Walt 20 марта 22:43
      Эт тачно касрюлеголовый Walt .Особенно , что бы Донбасским глём не обожралиль
      • Владислав » Vladimir2 20 марта 23:44
        а почему кастрюлеголовый?? хохлов же призвали поститься...фраза которую он написал совсем не говорт о том что он какол...может это просто ирония??
  • VeleDar 20 марта 16:30
    Вам охота кушать? Спойте "щенювмэрлу"!
    Вам холодно? Поскачите: быстрее - выше - сильнее!
    К вам пришли вытрясать долг? Орите громче: "москаляку на гиляку"!

    И не надо про "всё не так однозначно".
  • Vik 20 марта 16:31
    они сами выбрали этот путь, сам пусть его и проходят.
  • Валерий Арнаутов 20 марта 16:33
    Лет через 5-7 главным и первым предвыборным лозунгом в стране, которая останется на части территории, ранее известной как «Территория, ранее известная как "Государство Украина"» — будет лозунг "Я ВЕРНУ ВЕЛИКУЮ УКРАИНУ В ГРАНИЦЫ 2013 ГОДА!!!111".
    • Прохор Меньшов » Валерий Арнаутов 20 марта 21:33
      А может всё таки к границам Сталинской Украины, а не к границам 2013 года? Но Сталин их не простит за печеньки и "голодомор".
      • Всегда! » Прохор Меньшов 21 марта 11:06
        Почему Сталинской? Российской империи!
        • Прохор Меньшов » Всегда! 25 марта 17:15
          В Российской империи не было Украины, как таковой, а были губернии, подчинённые императору. Украина получила границы, герб и флаг от Сталина.
  • Винний Пухий 20 марта 16:35
    Ну да - надо аффтору притащить на всеобщее обозрение высеры умалишенной ТП. Аффтар - выпей йаду!
    • Тарассий Орлушин » Винний Пухий 20 марта 17:24
      Ну, скажем так, она умалишённая весьма в меру, учитывая накал помоев в укроСМИ. Бывает значительно хуже.
  • Александр Абердин 20 марта 16:37
    Госпидя! Да, той Дуркаине государством быть осталось всего года полтора, максимум два-три и она развалится на куски. Причем самый большой отойдет Новороссии, но России он нах не нужен.
    • sukhar » Александр Абердин 20 марта 17:58
      Ошибаетесь, уважаемый. Именно в таком состоянии укропия может существовать ещё доооолго, ибо гуманизм, бля... Ещё сто лет назад её давно бы уже соседи раздербанили - Россия, Лука, ляхи, мадьяры там с румынами; ну, молдованы с болгарами куски бы урвали (в николаевской и одесской областях до хрена болгар, есть даже села почти целиком болгарские). А так её будут поддерживать исскуственно, а она (укрия) будет жрать, срать и пердеть ещё очень долго.
      • Александр Абердин » sukhar 20 марта 18:43
        Не, на этот раз Дуркаина просто вернется в свои исторические границы и станет счастливым сельскохозяйственным бантустаном. Горилка, дивчины и бугай, в смысле музыкальный инструмент за неимением гармони.
        • murakan » Александр Абердин 20 марта 21:47
          А я вот тоже боюсь, что тамошний дурдом - надолго. Иначе зачем бы нам строить Керченский мост в Крым? Были бы планы на "сухопутный коридор" в Крым - не стоило бы и "огород городить". Стройка моста довольно затратна. Даже очень.
          Значит, какое-то время страна 404 станет типа резервации для упоротых свидомитов. До полного исцеления одних и полного ухода других на тот свет. А это не быстро.
          Ведь их идея "незалежности" - пусть самая маразматическая - это идея. И силой идеи не уничтожают. Только другими идеями. А у нас пока и предложить, похоже, нечего. Да и рано, видимо. Пока там бурлит да варится - смысла нет туда что-то закидывать. Дурни не заметят.
          А по сему - мы строим мост....
          • Александр Абердин » murakan 20 марта 21:58
            Крымский мост это огромное благо для России. Чем больше народа поедет в Крым, а это просто гигантская санаторно-курортная рекреация, тем дешевле будет стоить отдых в Крыму. Туда еще надо пустить по трубопроводам воду Дона и Кубани. После этого Крым станет еще и громадным садом-огородом.
            • murakan » Александр Абердин 21 марта 07:03
              Согласен. Только речь была об Украине и насколько долго там будет хаос. И именно потому, что мы строим мост, я делаю вывод - дурдом и его последствия там будут ещё долго.
              И потом: два пути в Крым всегда лучше, чем один :)
            • Всегда! » Александр Абердин 21 марта 11:08
              Дешевле вернуть Херсон и воду Днепра. А можно перекрыть Днепр на Русской возвышенности, чтоб не тёк в укропию...
          • нимс » murakan 20 марта 22:44
            Вся надежда на "закон подлости"..
            Помните Россия построила аналог Нитки и тут тебе , бах ,по закону подлости и Нитка ,и Крым..
            Не удивлюсь. если и с мостом такое же преключится и мост будет, и сухопутный путь....
            • murakan » нимс 21 марта 07:01
              Обязательно будет. Эта блудливая окраина уже не раз откалывалась и потом возвращалась назад. Но не скоро.
            • 1111111 » нимс 21 марта 09:20
              Ещё ВМБ в Новороссийске)))
          • Briz » murakan 20 марта 22:59
            Его ещё Сталин пробовал строить ... ,значит есть в нём нужда .
            • murakan » Briz 21 марта 07:01
              Сталин многое предвидел, но всё не успел. Всю жизнь в окружении врагов и ещё умудрился столько всего сделать для страны - это подвиг. Жаль, что не успел воплотить все свои замыслы.
      • Александр Кошечкин » sukhar 21 марта 09:51
        Здесь вогласен на все 100%.Раньше взяли территорию,лишних в Бабий Яр,а остальных в рабы.Тепереча вместе с территорией надобно и аборигенов кормить.На этом руина пока и стоить.
    • Sonny Burnett » Александр Абердин 21 марта 00:18
      что еще "максимум два-три и она развалится на куски" ждать?
      говорили вот-вот развалится и поять ждать 3 года, после 3х лет, такие как вы скажут ждать 30 лет
  • Ragnarek73 20 марта 16:38
    кжды день только говна едет из укросми, как они голодают то?
    • murakan » Ragnarek73 20 марта 21:49
      А ведь и правда :) Может, пища та не очень питательна? :)
    • Sonny Burnett » Ragnarek73 21 марта 00:19
      там не меньше говна по укроТВ, чем на россяинском ТВ. Так что Россия даже превосходит в методах змобирования россиянского быдла, чем всякие ЭспрессоТВ укробыдло.
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Окак » pens 20 марта 17:15
      Ух как вас кастрюлеголовых штырит!
      Вот и чмо с ником Сармат, которое написало пост, следом за твоим высером , тоже корёжит неподецки. ага
  • Сармат 20 марта 16:44
    Бред какой - то. Ни с какого голоду они не дохнут. Ситуация у них тяжелая , это правда, но на их фоне у нас в ЛДНР - просто катастрофическая. С нулевыми перспективами на будущее. Да и злорадство россиян мне непонятно, если они даже передохнут с голоду - у вас лучше жизнь станет. ? Я понимаю, если бы у нас радовались, но вас ведь они не бомбили и не убивали - вы вообще телезрители. Или живете по хохляцкому принципу - То не беда , что своя корова сдохла, беда , что у соседа жива.? У вас в Москве у власти такие же жидовские пидорасы, что и в Киеве. И те и другие держат за быдло, что украинян, что рассеян.
    • Дед Мазай » Сармат 20 марта 17:25
      У Вас есть решение? Что Вы предлагаете?

      Или как всегда - "ждем, когда спасут" (с)?
      • Чеба » Дед Мазай 20 марта 17:41
        У этого нигера флаг пиндосский. Нах он пусть идёт, идиот..
      • Сармат » Дед Мазай 20 марта 17:59
        Решать нужно было весной 2014 года. А сейчас - вряд ли существует какое - то решение. Просто вот уже три года мы слышим как умные дяди рассказывают , что Украина через месяц - замерзнет, совсем замерзнет, рухнет, развалится , ее присоединят соседи по частям, что они все от голода перемрут и т.д. Время идет - и ничего не происходит. А Донбасс - ситуация устраивает и Кремль и Киев , единственно кого не устраивает - жителей Донбасс. Только кто их спрашивать будет ?
        • Briz » Сармат 20 марта 23:09
          Решать нужно было осенью 2013 года. Не ждать когда нацисты власть захватят ,а принять активное участие в судьбе своей страны ... а теперь ждите как будет развиваться ситуация. Россия впрямую может вмешаться в самом критическом случае ...
          • Александр Кошечкин » Briz 21 марта 09:56
            Да какая она его страна.
          • Сармат » Briz 21 марта 10:09
            Хорошо глядеть - как солдат идеть . Что же вы не решали осенью 1993 года, а спокойно смотрели - как расстреливают ЗАКОННО избраный Верховный Совет и убивают тысячи неравнодушных граждан на улицах Москвы ?У вас ведь было на чьей стороне выступить, в отличие от Украины, где вся страна ненавидела Говнюковича , от Луганска и до Ужгорода. Активное участие ... Поменьше смотрите зомбоящик. У нас в Луганске все паханы от власти - от губернатора до мэра сбежали со своими бандами в Киев, бросив все на произвол судьбы. Становление новой власти шло тяжело - с созданием Луганской Гвардии, новых органов управления, вооруженными захватами воинских частей, СБУ и милиции. На фоне стягинвания ВСУ к городу. А решать нужно было осенью, тут трудно спорить. Но никто ничего не решал, президент - отморозок рассказывал как все прекрасно , как все под контролем и за неделю до бегства сидел рядом с Путиным в Сочах любовался олимпиадой. Да и как решать ? Как вы это себе представляете ? В стране есть президент , органы власти, армия , полиция - и тут начинают собираться толпы с каждой стороны и громить арсеналы расстреливая все подряд ? Тем более - с нашей стороны не было никаких организованых сил, Янукович обрушил всю мощь репрессий именно на русские силы - руководство Донецкой Республики сидело в тюрьме, лидер движения Родина сидел в одесской тюрьме , свободно действовали Свобода, правосеки и прочие "онижедети". Они были великолепно организованы, вооружены , подготовлены - не зря САСШ вкачало в них пять лярдов. Путинская РФия не оказала русским движениям никакой помощи, если не считать помощью триста лярдов, подареных россиянскими олигархами укрским, и назначением послами упыря Черномырдина и вора Зурабкина.Смотрите и учитесь - у вас все будет происходить точно по такому же сценарию.
        • Владислав » Сармат 20 марта 23:52
          с таким же успехом можно сказать что надо было решать в 91 когда официально была зарегистрировалась в вашей каколожопии национал-социалистическая партия Свобода, Карл национал-социалистическая партия была у Гитлера и у вас есть до сих пор...так чему удивляться, что пасечник когда героизировал Бандеру вы все и Донбасс в том числе молча это схавали...зато теперь у вас там кто-то и что-то ДОЛЖЕН был решать...что-же вы не решили??
          • Сармат » Владислав 21 марта 10:12
            С дураками трудно спорить - они все знают, все умеют, и везде были. Поэтому даже нет желания обсуждать - кто , кому , чего и сколько должен.
            • Владислав » Сармат 21 марта 12:43
              ну почему же?? давайте пообсуждаем что и сколько должны русские вам хохлам, ваша же любимая тема, даже хохлы с Востока недовольно пованивают об этом и нет, нет, а начинают обвинять...например в том что русские еще до сих пор не ввели армию, не взяли на баланс и не хотят влажные мрии хохлов осуществлять....
              • Сармат » Владислав 21 марта 19:14
                Тебе хохлы жопу порвали ? Ну так сиди молча и не вякай.
                • Владислав » Сармат 21 марта 19:56
                  когда хохлу сказать нечего, хахол хамит, оскорбляет и закидывает картинками...жду картинки....
                  • Комментарий удален
                    • Владислав » Сармат 21 марта 22:45
                      ахахахаха, смешной хохлоскунс решил продолжить вонять, ты быдло, лутше бы картинки кидал....да смотри малолетний фашист, сам не окажись....
    • Чеба » Сармат 20 марта 17:40
      У вас и флаг не вашей конфедерации и негры по хуторам не ходют...
      • нимс » Чеба 20 марта 21:43
        Вот не нужно про флаг, который оказался очень удачным ходом. пропаганда нынче важна, а так американцы невольно ассоциируют эту гражданскую войну со своей..
    • Alexandr Alekseev » Сармат 22 марта 10:19
      Полностью согласен с мнением. Читая многие комментарии, создается впечатленгие, что их пишут такие же "кастрюлеголовые", только местные - отличий ноль.
    • Scolar » Сармат 23 марта 00:29
      врёшь ты много. У нас президента и премьера зовут Путин и Медведев, а не вальцман и гройсман.
      • Сармат » Scolar 23 марта 08:44
        Какой - то американский деятель высказался по этому поводу - Мне искренне жаль людей, которые считают , что разбираются от и до в политике, черпая информацию из желтой прессы. А ведь большинство , подавляющее , так и делают, никогда не задаваясь вопросом - А кому же это выгодно. И не обращают внимания на то , что частенько пресса сообщает нам информацию, точнее ее интерпритацию абсолютно противоположную той , что сообщалась вчера.Эти поодержат что угодно, лишь бы исходило из официальных источников.
  • Юрий Виноградов 20 марта 16:53
    Стоял в очереди за ОСАГО, пожилая пара передо мной от скуки ради рассказала, что каждый год ездят к родственникам на Украину под Киев, говорили, что у них всё спокойно, достаток и жратва как до Майдана, все приветливы, собираются ехать и в этом году, вот и пойми их
    • Тарассий Орлушин » Юрий Виноградов 20 марта 17:19
      где-то, может быть, и так

      у моей родни на Полтавщине дело хреново, только своё хозяйство и кормит

      впрочем, у них и до майдана не сладко было
      • sharossa » Тарассий Орлушин 20 марта 17:40
        так в Крыму или где то еще в России, где то может быть так, а где то и не так ;) Везде по разному.
    • MexanikD » Юрий Виноградов 20 марта 22:55
      Ага, все нормально, а как же. Звоню и спрашиваю как дела. А она в ответ "На улице еще холодно а у них уголь кончился" Решил помочь, денежки подбросить, а в ответ - не надо денежки, потому как уголь для населения не продается, склады пустые. Хорошо хоть теща живет там где леса вокруг, дровами терпят. А что делать жителям южных областей? Там лесов нет. А вы говорите - братва. А жертву ведь тоже на чем то готовить надо. А стоимость газа зашкаливает. А вы говорите, что хорошо. А коммуналке, которая превышает размер пенсии?
  • sau 20 марта 16:55
    Там у соседа мясо в щах , на всю деревню хруст в хрящах...........
    А у меня сплошные передряги......

    В. Высоцкий
  • T-72 20 марта 17:10
    Какое милое созданье. Все ждет "сообразительного и смелого человека", который к ним придет и все сделает, все вопросы решит, а заодно и спасет их от злобного, убогого, фашистского говна, в котором они находятся....забавно...прям, слеза размером с кулак навернулась....сидят и превозмогают....тихо сидят....а фашиствующее было хозяйничает в их городах, уродует их детей, из которых ничего другого уже не вырастет...и тихо всех это устраивает...сами время от времени им подскуливают, чтоб подтвердить свою истинную "державну" сущность...и ждут Ивана, который придет и порядок за них наведет... ну-ну...пусть ждут...
    • Дед Мазай » T-72 20 марта 17:28
    • MexanikD » T-72 20 марта 23:03
      Правильно. Не в бровь, а в глаз. Одна половина населения Украины пытается реанимировать Бандеру, чтобы пришел и порядок навел, а другая ждет когда приедут танки Путина. Вот и вся сущность населения Украины.
    • Мила Волкова » T-72 20 марта 23:14
      Уже семнадцатый... Бандерка не пришёл.
  • Виталий Бродовский 20 марта 17:22
    • Владислав » Виталий Бродовский 20 марта 23:59
      ну после такой картинки я думаю у вас найдется ответ на этот вопрос....у меня один вопрос ко всем хохлам что с Харькова, что с Львова, что Киева, что с Донбасса, а где вы наши чистокровные русские были когда России было туго?? ну например в 98 после дефолта, когда у нас старики по помойкам лазили ибо кушать было им нечего...где?? русские же своих не бросают....или на вашем примере, хохлы, бросают?? зато вас почему-то все должны по первому свистку бежать спасать...
      • Виталий Бродовский » Владислав 21 марта 02:11
        Спасись сам.
        И вокруг тебя спасутся многие.
        • Владислав » Виталий Бродовский 21 марта 02:18
          то есть, это ваше послание хохлам?? однако, на вопрос ответите?? а то пока не один хахол не изродил мне ответа, вопрос неудобный....хохлы только воняют, да оскорбляют, но ответа не дают...только пожалуйста, попробуйте ответ сформулировать не в высокохудожественном стиле, а в простом, для широких масс, так сказать...
          • Виталий Бродовский » Владислав 21 марта 12:06
            «зато вас почему-то все должны по первому свистку бежать спасать...»
            --------
            Это дело СОВЕСТИ каждого.
            Всё, что в мире происходит специально организовано для того, чтобы каждый реализовал своё право выбора.
            И так каждый день.
            А вот для чего это нужно Богу - у меня есть своё представление.
            Если желаете - могу поделиться.

            • Владислав » Виталий Бродовский 21 марта 12:32
              ммм, вопрос в том где были эти русские когда России было туго....
              • Виталий Бродовский » Владислав 21 марта 14:11
                Туго есть было и будет всегда и не только в России.
                И каждый находится там, где пожелает.
                • Владислав » Виталий Бродовский 22 марта 00:09
                  вот и отлично, где родился там и сгодился...хохлы геть на Родину, восстанавливать и бороться за свободу этой Родины...кстати, не в курсе, а что это хохлы как тараканы разбегаются?? Родину не любят??
      • Александр Кошечкин » Владислав 21 марта 10:02
        В 98 в хохляндии было еще хуже.
        • Владислав » Александр Кошечкин 21 марта 12:49
          точно, из опыта общения с хохлами...например, мы жили в 92 году так бедно, что мама нам не могла пироженку купить, приходилось мазать булку вареньем и пить чай....в это время я жил богаче, мой рацион пол года представляла четверть буханки черного хлеба, 250 грамм...вот такое вам сравнение из моей жизни...нищий хахол которому пироженку мама не могла купить, поэтому приходилось булочку вареньем мазать и зажравщийся кацап который ел целых 250 граммов хлеба в день....так как там в 98 году хохлы жили?? нам зажравщимся не понять....
  • Виталий Бродовский 20 марта 17:23
    • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 20 марта 17:28
      По опыту Чили, можно обойтись и без танков и "ураганов". Но для этого нужны мозги у большинства населения, и Чили в этом плане, кажется, на редкость повезло -- не без помощи Пиночета, почему-то не организовавшего разгрома образования (видимо, бретонский идеализм у него оказался сильнее чувства покорности хозяевам).
      • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 20 марта 17:52
        Мозги или "общественное мнение"формирует СМРАД.
        А СМРАД принадлежит надгосударственному управлению, которому нужно одно - чтобы русских не было.
        Украинцы - это по прежнему русские люди, которым много лет внушается, что они не русские.
        Есть те, что в это поверили.
        Но много тех, кто в это не верят.
        • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 20 марта 18:29
          > Мозги или "общественное мнение"формирует СМРАД.

          При условии, что их слушают/смотрят/читают. Для современного (примерно с середины 2000-х) общества это уже не обязательно, ибо существуют и другие каналы коммуникации, в том числе и децентрализованные. Пользоваться ими или нет -- личное дело каждого.

          > А СМРАД принадлежит надгосударственному управлению, которому нужно одно - чтобы русских не было.

          Сильное заявление. Мне так представляется, что это некоторый пересол (потому как китайцы в их нынешнем виде в потенциале опаснее тем же заказчикам на пару-тройку порядков), однако возражать не буду. Может быть, сейчас это оно и так. Тем не менее в этой теме мне всегда вспоминаются усобицы в домонгольской Руси -- по крайней мере у двух третей из них не было никакого внешнего заказчика, и население вместе с князьями было аутентично -- ни тебе хазар, ни половцев. Причём там, где было больше финского населения (Ярославль, Москва, Суздаль, Новгород-Ладога), усобицы были не столь свирепыми.

          Опять же Руина и Колиивщина были устроены людьми, которым никто не внушал, что они нерусские.

          Опять же Балканы вспоминаются, где славяне упоённо резали (и режут до сих пор) друг друга. Или всё же не славяне, а (как говорят образованные албанцы) ославяненные иллирийцы?

          И судьба ободритов вспоминается.

          Чёрт возьми, у меня что-то не сходится.
          • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 20 марта 18:51
            Не сростается оттого, что Вы не знаете планов и методов тех, кто проводит глобальную политику.
            Не знаете чем русский негр отличается от русского по национальности фашиста.
            • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 20 марта 18:55
              Знаю я эти планы и методы (от Вас же), но я специально отношу рассмотрение на более ранние эпохи.

              Я так понимаю, что в 9-13 веках о глобальной политике, по крайней мере на территориях восточнее Польши и южнее Египта, говорить не приходилось. Или всё же приходилось? Или тогда было несколько центров глобальной политики?
              • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 20 марта 19:54
                Глобальная политика проводится более 10 000 лет.
                • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 20 марта 20:49
                  Не кинете какие-нибудь ссылки по глобальной политике в применении к Китаю до 17 века? Мне это чертовски интересно, так как мне тогдашнее китайское общество поразительно напоминает улучшенную версию СССР. Как оно могло так получиться, если страна уже тогда была в сфере действия глобальной политики?
                  • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 20 марта 21:17
                    Глобализация процесс объективный.
                    Она проводится, понимают это или нет, хотят этого или нет, всеми, кто осуществляет взаимодействие одного народа с другими, посредством торговли, культурного обмена, войны и прочих взаимодействий.
                    Впервые эти тенденции были выявлены за семь тысяч лет до нашей эры теми, кто имел доступ к письменным источникам прошлых цивилизаций.
                    Такие источники имелись, из известных - в древнем Египте.
                    В Китае, как и на западе, было толпо-элитарное устройство общества.
                    Взаимодействие с другими народами там проводилось торговлей - "Великий шёлковый путь", вели войны и прочее...
                    Конечно реальную историю Китая, как и нашу - пока никто не знает и письменных источников не найти.
                    Но со временем этот пробел будет заполнен.
                  • darnichanin » Тарассий Орлушин 20 марта 21:38
                    Тарассий, вот Вам пример 'глобальной политики' 13 в.на основе современной истории (т.е. история, это то, чему приказано верить). 1237- 1238 г. нашествие крестоносцев на Галицкую русь. Александр Невский помогал своему дяде Даниле Галицкому, там и научился бою с тяжело вооруженными и закованными в тяжелые доспехи рыцарями. В 1240 г. нашествие шведов. Князь Александр победил шведов в устье Невы, от того и получил прозвище - Невский. В 1242 г. нашествие псов-рыцарей. Битва на Чудском озере. В эти-же годы сивостока татаро-монгольское нашествие 1237 -1241 гг. Совпадение??? Не думаю.
                    Теперь более ранние приметы проаедения т.н.'глобальной политики'. Раннее средневековье. Продвижение германских племен на восток. Уничтожение западных славян. Уничтожение их государственных, племенных, общинных структур. Изгнание и ассимиляция остатков западных славян. И вдруг, о какая странная случайность,- на Дунайскую равнину приходят угорские племена (венгры) и разрезают единый славянский массив, уничтожают там общинно - племенные и государственные (прото-государственные) структуры славян. Южных славян отрезали от остальных славян окончательно. Опять совпадение??? Или, быть может чей-то очень хитрый план?
                    Ваше мнение, Тарассий.
                    • Тарассий Орлушин » darnichanin 20 марта 21:57
                      Хммм...

                      1. Западные славяне стали немцами. Более немцами, чем сами немцы. Аристократия Северной Германии вся ободритская и кашубская (Бюлов и Целевский -- такие немецкие фамилии, да...)

                      Чехи тоже стали немцами (австрияками), но... жена императора Австро-Венгрии, чешская аристократка, захотела, чтобы они снова стали чехами, и дала денег на разработку чешского языка, исчезнувшего после гуситских войн. В результате мы имеем то, что имеем.

                      2. На территории нынешней Румынии и бывшей Югославии тоже жили славяне? Хммм, не знааааю... Есть мнение, что нынешние сербы, хорваты, македонцы, бошняки и т.п. -- это ославяненное лужичанами и ободритами после 6 в н.э. местное население (иллирийцы, македонцы, этруски и т.п.). Приход славян из Северной Германии на Балканы состоялся позже прихода угров в Венгрию с Аттилой. Болгары -- это точно ославяненные тюрки, частично выдавленные с Волги Аттилой (другие две ветви этого этноса называются "булгары" и "балкарцы").

                      3. Насчёт нашествия шведов в 13 веке -- вроде как откопали в шведских архивах данные про него, это была разведывательная вылазка трёх десятков свеев на паре кораблей... Александр их размолотил, но для битвы это многовато... Другое дело, что шведы всё поняли правильно и нажали на тормоз.

                      Нашествие псов-рыцарей, несомненно, было рассчитано на ослабление Руси из-за монголов, но вот на помощь Руси со стороны монголов (как в известном случае с купцами в Юрьеве) Орден явно не рассчитывал. Договорённость о совместных действиях против мусульман у папы с монголами была, но никаких других обязательств по отношению к Риму монголы на себя не брали.
      • Shuma » Тарассий Орлушин 21 марта 05:18
        Это у него от советского воспитания осталось.
    • T-72 » Виталий Бродовский 20 марта 17:38
      в 4 часа утра 22 июня 41 года тоже были вложены миллиарды....еврейские, американские, британские, французские.... только не все люди на территории СССР сидели и ждали, когда их спасут. шли бороться с врагом. гибли, но шли другие....а эти сидят и ждут....значит все устраивает
    • Tikhomirov Sergey » Виталий Бродовский 20 марта 21:30
      Во-первых, "в переворот" на Украине было вложено ВСЕГО 5 миллиардов долларов. На что украинцы и купились с поторохами. В обустройство всяческих переворотов в России было вложено на два порядка больше, но не купились русские. Это факт. Так что не надо ля-ля-ля. Не надо было продаваться за трусики и колбасу.
      "Фантазеры-обвинители" должны прийти и кого-то там поубивать, чтобы аборигенам лучше дышалось? Нынешние украинцы исхитряются даже прибежав в Россию срать на Россию от всей своей свидомой души. Даже украинские шлюхи, что стоят на кольцевой, гордятся своей гонореей (не преувеличиваю!).
      Короче, ребята, сами перековывайтесь. Или молчите в тряпочку.
      • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 20 марта 22:49
        Народ к власти не был допущен ранее, не допущен и теперь.
        Ни в одной стране мира.
        Так что вы обсуждаете ИЛЛЮЗИЮ, которую СМРАД сформировал в вашей голове.

        • Tikhomirov Sergey » Виталий Бродовский 21 марта 05:51
          Пардон, кто говорит о власти? Это отдельный разговор. Я говорю о почти 100% готовности европейцев и примкнувших в экстазе к ним хохлов к тому, что ими будут манипулировать. Иллюзию, похоже, обсуждаете вы, но вот какую? Стоит ли обсуждать?
          • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 21 марта 11:12
            Власть - реализуемая на практике возможность управлять.
            Если у народа нет механизмов реализации этой возможности, то и он ничем не управляет и находится в рабстве.
            Но сегодня механизм порабощения переместился за тысячи лет с силового, самого слабого, когда рабов держали в кандалах и на цепи, на самый высокий приоритет обобщённых средств управления - в область мировоззрения.
            Современные рабовладельцы знают, что самый лучший раб тот, который думает, что он не раб и он чем-то управляет.
            Вот такую иллюзию народу, о том, что он чем-то управляет и свободен в своём выборе ему и создают, манипулируя СМРАД.
            Стоит ли это обсуждать?
            Думаю, что стоит только для того, чтобы показать, что это иллюзия не более того.
            Вы пишете : "Я говорю о почти 100% готовности европейцев и примкнувших в экстазе к ним хохлов к тому, что ими будут манипулировать"...
            -----
            Отвечаю: - у них никто не спрашивал не только о том, чего они желают, куда им примкнуть либо разомкнуть, но и в страшном сне это не предполагают делать паразиты, сосущие из них все соки.
            А то, что они вещают - являются их хотелками.
            ...
            За счёт сокрытия знаний об управлении ими и дальше предполагается манипулировать безграмотными.
            Выход только в том, чтобы люди получили знания об управлении.(шесть приоритетов обобщённых средств управления, пять видов власти, пять видов социальной идиотии, полная функция управления и прочее...)
            Сегодня такая возможность появилась у каждого, благодаря интернету.


            • Tikhomirov Sergey » Виталий Бродовский 21 марта 13:11
              Ой ли? За счет сокрытия знаний?
              А по-моему все несколько иначе. Я не думаю, что есть хоть один европеец, к примеру немец, который не знает, что одна и та же по качеству и объему работа оценивается в Германии в разы выше, чем в Болгарии, к примеру. Что полный бездельник (вынужденный или "по любви" - не важно) имеет в Германии доход и уровень жизни выше, чем работяга кормилец в том же Тунисе, к примеру или в остатках Ливии.
              Короче, я не думаю, что население Европы очень хочет знать реальность - что благополучие народа там вовсе не заработанное, а краденое у других народов через более или менее задрапированное в торговыми и прочими договорами системы перераспределения потоков ресурсов.
              Элиты Европы после французской революции очень четко поняли, что если грабить свой народ, то вполне можно (даже неизбежно) оказаться на фонаре или на гильотине. Но элитами-то быть хочется. И ребята отладили механизм, в котором одни народы грабят другие народы. Придали этим грабежам более или менее запутанную и приличную форму. И народы-грабители получают с этой системы свой гешефт (демократия, социалка низкая коррупция при внутреннем перераспределении и т.д.). И условие для народов-грабителей простое и выносимое - защищать свои элиты в этом внешнем грабеже (патриотизм по-европейски называется).
              Любые элиты живут ТОЛЬКО за счет корррупции. Иначе им нет смысла быть элитами. В реальности та же коррупция в Европе на порядки выше, чем в третьем мире, но практически вся она сосредоточена на перераспределении внешних, а не внутренних ресурсных потоков. Отсюда и немецкая демократия и шведская социалка и прочая. И только отсюда. И народы стран-грабителей это прекрасно знают. Израиль к примеру. Он на 80% существует за счет внешних поступлений, которые на 100% коррумпированы израильскими высшими элитами. Но внутреннее перераспределение там полностью прозрачно. И всех израильтян это устраивает.
              То есть, построена была система, в которой есть нации-грабители - назовем их деловыми нациями, чтобы уж не нагнетать терминологически. И есть нации-терпилы. И международные и прочие межгосударственные отношения выстраивались исключительно в ключе - кто будет в деловых, а кто будет в терпилах.
              Россию после 90-х загоняли в терпилы. Хохлам очень понятно объяснили, что с Россией они будут терпилами. А с Европой - деловыми. И вся идеологическая обработка. И никто никому не врал, что благополучие тех же хохлов будет за счет их работы. Вовсе нет. Просто им заранее была выделены Россия, как поляна пропитания, раз уж она их столько лет кормила. Из внешних европейских ресурсных потоков с Украиной никто делиться не собирался, как с Польшей. Просто и ясно - хохлы должны были подсуетиться и окончательно и прочно сесть на шею России. А "Европа им поможет". И будет счастье хохлам в Европе. Майданы их все стояли вполне осознано за это. Вся дурь кастрюлеголовых была вовсе не в том, что они не понимали, что будут паразитировать. А в том, что зная нас, будучи частью нас, они не поняли, что кормить их мы просто не будем. И Европа не будет. Вот и вся трагедия Украины - трагедия "доверчивого мошенника".
              В русском менталитете исторически вообще не было оправдания существования народа за счет других народов. В этом наше отличие от европейцев - англосаксов, германцев и т.д. Именно за парадигму "жить на свои" Россию и Китай бешено ненавидит Запад. Элиты там иначе жить не умеют. А народ деловых наций понимает, что раз грабить начнут его, то надо или отстоять право на грабежь или кончать собственные элиты... Ну и т.д.
              Вот и все "знания об управлении"...
              • Комментарий удален
              • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 21 марта 14:21
                "Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше".
                Это непременное условие и следствие БИБЛЕЙСКОЙ концепции порабощения всех.
                Вырваться из рабства можно только повышая меру понимания, предложив свою концепцию мироустройства.
                Она представлена всему миру в Пекине в 2013 году 16 ноября.
                Освобождаться от колониальной зависимости России нужно плавно на всех шести приоритетах обобщённых средств управления.
                На шестом, самом слабом - усиливать вооружения.(делается)
                На пятом - освобождаться от генного удушения России (наркотики, вт.ч. алкоголь, табак) (слабо ведётся работа, т.к. СМИ в руках захватчиков)
                На четвёртом - освобождаться от удушения долларом. (делается)
                На третьем - Идеология, фактология, религии (ведётся слабо т.к. не сменены общеобразовательные стандарты)
                На втором - Матрично - хронологическом (слабо ведётся работа- мало кадров)
                На первом, самом мощном, мировоззренческом-методологическом - работа ведётся в интернете с понимающими и подготовленными для этого, число изучающих растёт.
                Так что не всё так плохо.
              • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 21 марта 14:23
              • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 21 марта 14:24
              • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 21 марта 14:48
                Сменять управленцев можно тогда, когда есть кем их заменить.
                В нынешней библейской культуре рабовладения вы неизбежно будете штамповать тех же кадров, сменять через майданы одних бессовестных на ещё более бессовестных и алчных.
                На это и рассчитывают те, кто реально управляет и организует недовольства.и майданы.
                Их цель - руками идиотов разрушить их жизнь и желательно, чтобы они разделились пополам и убили себя, зачистив территорию.

              • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 21 марта 14:51
                Вот ещё одно свидетельство:
                https://www.youtube.com/watch?...
                • Tikhomirov Sergey » Виталий Бродовский 21 марта 19:59
                  Дорогой, я инженер. Мне вполне достаточно своих проблем. Управленцем я не стану никогда. И не хочу, ну неинтересно. Я вам изложил то понимание ситуации, что у меня сложилось. Если я не прав в своих достаточно простых и внятных суждениях - буду благодарен за критику. Но выкладки типа "если есть возможность нагадить, то нагадят обязательно. А если такой возможности нет, то ее будут искать" - такие выкладки вполне логичны. Но не вполне продуктивны, как руководство к действию.
                  Систему управления в том же Китае для нас просто непостижимы, но примитивно просты для китайцев. Ну и что?
                  Вы по сути говорите, что какими бы хохлы не были, они должна были предать и продать Россию. Не было у них, бедных выбора. Ибо сверхмощный аппарат супротив их нежных душ и ограниченного интеллекта был задействован. А я в это не верю. Просто понимаю, кто, где и зачем сподличал..
                  Китайский конструктив на мой взгляд не столько в структуре системы и методики реализации власти, сколько в более глубоком.
                  Китайцы понимают, что элиты неизбежно гниют. Наследственные элиты гниют обязательно. И они сконструировали механизм мониторинга и утилизации элит. Раз в 14 лет (кажется) там все элиты автоматом сменяются. Ты можешь быть трижды гением, но прошло 14 лет и из системы управления ты ушел. И, что интересно, твои дети могут заниматься чем угодно, но не работать в Госуправлении. И мы видим китайский результат. Так примерно
                  Проблемы нашей цивилизации вовсе не в хитрожопости технологий управления. А в элитаристском менталитете общества. Большевики пытались это изменить. Но сами же с собой разобраться не сумели. Но это вовсе не значит, что они были неправы. Работать надо.
                  • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 21 марта 22:14
                    Если не научитесь управлять собой, своей семьёй, своим предприятием, страной ...
                    То это будут делать за вас другие.
                    И там, где ваши интересы не совпадут, внешние управленцы будут достигать своих целей за ваш счёт.
                    То-есть вы будете вечным рабом, на котором будут паразитировать те, кому вы передоверили управление.
                    СССР распался именно потому, что народ не был допущен к управлению ни предприятиями, ни страной...
                    Да и собой народ управлять не мог ввиду отсутствия знаний об управлении, отсутствием представлений о концептуальной власти.
                    Вершиной в СССР была идеологическая власть, которая была вторична и которая была следствием концептуальной власти, находящейся за границей.
                    Большевики потерпели поражение как раз из-за того, что не смогли предложить альтернативную концепцию.

                    • Tikhomirov Sergey » Виталий Бродовский 22 марта 22:19
                      Предложить-то они смогли. Но вот реализовать не смогли. Ибо надо было ограничивать себя-любимых. И если в первом исстрадавшемся поколении это проблемой не было, то в третьем уже было просто на понять, а нафиг там какой-то партмаксимум...
                      • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 22 марта 22:44
                        Нет концепции в лексической форме не было.
                        Да и в то время, в том информационном состоянии общества, это было невозможно было сделать.
                        Всему - своё время.
                        Ныне - это время пришло.
                        • Tikhomirov Sergey » Виталий Бродовский 24 марта 09:42
                          Вы уж извините, что "не отлипаю" от разговора. Но тема для меня существенно важная. Так вот насчет концепции большевизма. Мне трудно согласиться с вами наверное потому что я на этой концепции воспитан. Этически и "лексикически"она сформулирована была вполне четко во всей литературе и кинематографии того периода. Начиная с "Как закалялась сталь". В ее основе обычная справедливость, самоограничение (самоотверженность), приоритет общей пользы над личным благополучием и личная ответственность за происходящее.
                          Там все было вполне понятно. Но хлопотно это было и не сытно. Это и осталось хлопотно и не сытно. И проблема, которая встанет в реальности при реализации вашего предложения (массового освоения теории и методики власти) будет та же - проблема личностей, самого человека. Вспомните Ленина - "Учиться, учиться и еще раз учиться" - это ведь про то же, о чем вы пишете. По крайней мере и про это тоже.
                          И вряд ли эта проблема будет успешно решена в нынешние более сытные времена торжества потребления.
                          • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 24 марта 11:42
                            То, что было на бессознательных уровнях психики в лексику и стройную концепцию было выведено с появлением Достаточно Общей теории Управления в начале 2000 года, которая связала все области знаний воедино.
                            Не зря исследования в этой части были запрещены официальной наукой, в том числе в СССР (контролируемой как оказалось, из-за рубежа).
                            Полная информационная база концепции: https://yadi.sk/d/5qRCJwVIe28W...
                          • Виталий Бродовский » Tikhomirov Sergey 24 марта 11:52
                            А будет или нет эта большевистская концепция востребована и станет ли необходимым условием продвижения человечества в будущее - это можно узнать изучая саму концепцию.
                            Минимум, который должен освоить каждый ребёнок - это основы социологии: https://yadi.sk/d/BdLDDMm837Uk...
      • baibai » Tikhomirov Sergey 21 марта 06:31
        Эта пятерочка очень хорошо легла в удобренную почву, вот всходы и поперли. Они же всегда нас кормили, обували и одевали. Всегда подчеркивали что Украина не Россия, что мы лодыри и алкаши. Зато они избранный народ.
    • Scolar » Виталий Бродовский 23 марта 00:39
      на Россию потратили в разы больше, но народ на Болотную не пошёл, и фашистов не поддержали. вы же продали украину пиндосам, за печеньки и баксы, так теперь смещайте "эту власть" сами, хоть ураганами, хоть танками, может, научитесь ценить свободу.
      • Виталий Бродовский » Scolar 23 марта 01:15
        Так потому и не пошли, что увидели результаты, и ошибки тех частей русского мира, кто стоит в передовом "редуте", жертвуя собой и показывая опасность такого ошибочного пути свержения власти. Когда она сама организует эти цветные революции для ужесточения режима и смены одних бандитов на ещё более отмороженных, но верных своему заокеанскому хозяину..
        Спасибо надо сказать и поклониться в пояс.
  • VikCom 20 марта 17:26
    Жаль их....б
    • Galina » VikCom 22 марта 06:21
      Я не злой человек , но мне их не жаль . Почему я должна жалеть людей , которые ненавидят меня и мою страну ?
  • sharossa 20 марта 17:38
    Дохнут, дохнут. и мерзнут. И без света сидят. ;)
    У меня коллега туда переехал с частью предприятия (бюджетник). Снимают семьей двушку в Киеве за 7тыс гривен. Еще одного ребенка настрогали - наверное из-за того что света не было ;))
    У него жена правда хорошо зарабатывает, бухгалтер. Хотя, бухгалтеры - тоже ж люди, тоже ж должны дохнуть от голода ;)
    Но и у него оклад в пересчете на мой тут в Донецке (остался на той же должности как и я) раза в полтора больше. так что пока толстый сохнет - худой сдохнет. ;(
    • Тарассий Орлушин » sharossa 20 марта 17:43
      Всем в Киев не переехать, а уже в Сумах или Полтаве картинка совсем-совсем другая: племяшка моя -- бухгалтер, с 2010 года с заработками полная задница, что по специальности, что не по оной... И у племянника-технаря не легче, только авторемонт хоть как-то и кормит...
      • sharossa » Тарассий Орлушин 20 марта 18:30
        согласен, но там же и цены другие на тот же съем. Просто напрягает, когда пытаются нарисовать картинку, что все - лошадей доедают последних в овраге. ;) В РФ то тоже если не МОсква есть местечки где жизнь не мед? Да и в Москве не у всех мед.
        • Тарассий Орлушин » sharossa 20 марта 18:36
          > но там же и цены другие на тот же съем

          другие -- не то слово

          покупка дома с приличным участком -- $3000

          аренду можно найти фактически задаром

          несладко в России на Северо-Западе (Новгородчина, Карелия), где очень плохие сельхозземли, не сравнить даже с Белоруссией, да и те захвачены по большей части думскими боярами
          • sharossa » Тарассий Орлушин 20 марта 19:41
            не, ну $3000 это явно не в сумах, а в каком то захолустном городке. В областных центрах все таки повыше будут. Друзья в Виннице купили недавно дом, вроде 25К зелени. Но дом неплохой.
            • Тарассий Орлушин » sharossa 20 марта 19:47
              Я конкретно про Лубны и Прилуки, а не про областные центры.

              25К зелени -- это весьма приличная сумма, не только для Украины, но и для некоторых стран ЕС.
              • sharossa » Тарассий Орлушин 20 марта 20:58
                Сейчас для европы? Или сейчас для Украины? Во времена кровавого Яныка, за эти деньги в Донецке обшарпанную однушку на окраине можно было только купить ;)) 5 лет назад мы покупали двушку в хрушевке в спальном районе за 36. А сейчас, в конце прошлого года в Киеве бывший начальник купил просторную двушку за 66К. Конечно цены упали, но не так чтобы совсем даром.
              • sharossa » Тарассий Орлушин 20 марта 20:59
                Лубны и Прилуки - это типа райцентров? Звучит как сигареты ;)
              • Игорь Бондаренко » Тарассий Орлушин 21 марта 08:31
                Уже нет, даже в Болгарии нормальный дом дешевле 40000€ не найти, в Англии цены начинаются от 200000£ у нас в Ростове от 100000$, я имею ввиду нормальный дом с участком а не халупу без земли
              • Scolar » Тарассий Орлушин 23 марта 00:43
                ну так никто не хочет покупать недвижимость с соседями-украинцами, несмотря на климат и чернозёмы.
    • Galina » sharossa 22 марта 06:30
      Поэтому , видимо , они тысячами едут кто в Польшу , кто в Россию на заработки . На любую работу согласны . От хорошей жизни видимо .
      Конечно в ЛДНР плохо , разве мы не понимаем . Но вот если вам дать выбор : Будете поклоняться Бандере , наплюете на могилы предков , поссоритесь со всеми родственниками в России , будете стыдиться своего родного языка и своей нации , а западных украинцев считать сверхчеловеками , но зато не будет войны . Вы согласны ?
      • sharossa » Galina 22 марта 11:56
        тысячи из миллионов - это не так много, согласитесь? Из РФ тоже многие едут за хорошей жизнью. Опять же - то что вы написали - это штампы. Адекватные люди (и их большинство) не поклоняются Бандере, не плюет на могилы, не стыдится русского (большоая часть Киева по русски разговаривает) и не считает кого то сверхчеловеком.Это в СМИ нагнетают, по аналогии с этой "киевлянкой-блоггершей", кторая замерзает и голодает или с девочкой-блоггершей Баной из Алеппо под бомбами РФ. Конечно в Украине сейчас дурдом, как и в ЛДНР, но не так как подкидывают лживые СМИ.
        • Galina » sharossa 23 марта 01:56
          Может пока еще и говорят по русски , но видимо , недолго осталось .
          Любой народ - хоть немцы , хоть поляки , хоть аборигены Африки будут бороться за свой язык, за свою культуру . Если украинцев и стоит за что- то уважать , так за то , что они свою културу сохранили . Несут своего героя Бандуру на щите , наперекор всему миру , хоть он и террорист с садисткими наклонностями . А русские на Украине , на своей земле , вдруг стали считать себя окупантами . Нельзя говорить по - русски ? да пожалуйста ! Нельзя петь русските песни ? не будем ! Позор вам русские .
          • sharossa » Galina 23 марта 21:18
            да, пока еще, скоро-скоро. Скоро замерзнут, скоро с голода помрут, скоро дефолт, скоро распадутся. два года уже хоронят. Ждите новое - скоро запретят говорить на великом и могучем ;))
  • Мудрый 20 марта 17:58
    По TV эксперды из Краины в три горла орут, что всё зашибись у них
  • винни 20 марта 17:59
    30 лет,а куда делись сотни тысяч лет.Самая,Самая и жрать хочет.Во дают.СССР кормили,а себя прокормить не могут.
  • Александр 20 марта 17:59
    «И до сих пор нет сообразительного и смелого человека, который бы тех уничтожил, чтоб не погиб дом и сад, которому тридцать лет» - В этом весь их хохлизм! Самой потравить шершней не досуг? Кто-то должен придти и спасти Сад/Дом/Хохляндию!
  • Vlad.A.F. 20 марта 18:06
    • darnichanin » Vlad.A.F. 20 марта 21:44
      Некоторые - прозревают. Но, некоторым прозреть, это-же самого себя обвинить, что он долбоеб способствовал ухудшению собственной жизни.
    • darnichanin » Vlad.A.F. 20 марта 21:44
      Некоторые - прозревают. Но, некоторым прозреть, это-же самого себя обвинить, что он долбоеб способствовал ухудшению собственной жизни.
    • Luks » Vlad.A.F. 20 марта 22:03
      ну мы-то тоже не сразу поняли, какое дерьмо были наши либерало-демократы в 90-е... многие тогда за Явлинского голосовали, а сейчас даже вспоминать стыдно...
  • NinaZadova 20 марта 19:22
    Они голодают? А мне все равно.
    • мюнхен » NinaZadova 21 марта 15:51
      задова) узбагойся, у них калбасы не меньше чем в Бутово, статья и название её провокация.....сеють рознь. Не рефлексируй.))
      • NinaZadova » мюнхен 22 марта 09:38
        А я спокойна. Колбаса везде есть- хватает ли денег на ее покупку.
        Шмуль Моисеевич, а вы откуда пишете? Из Ашдода, из Каунаса или Лодзи? По времени вещания, скорее не из Миннеаполиса и не тз Торонто. Хотяяяя
        • мюнхен » NinaZadova 22 марта 12:04
          передкова).......повторяетесь, застой жанра))
          • NinaZadova » мюнхен 23 марта 09:06
            Вы для меня имя нарицательное, шмуль моисевич.
            Я даже не особо ошибаюсь, так как знаю, что в Германию уезжали не только этнические немцы из Казахстана, но и евреи из России.
  • йоган нагой 20 марта 19:40
    Если муж сдох от бухла,
    то Россия довела!
  • ватничек 20 марта 19:51
    Путин, прекрати!
  • р.Б.Виктор 20 марта 20:31
    Какой унисон с недимоном о "молодой, демократической стране, которой всего лишь 20 лет" у нас денЁх нет, но мы держимсу.
  • Ян Киселёв 20 марта 21:29
    ...Старая тридцатилетней дача,,,,,, мда
  • Вячеслав Морозов 20 марта 21:34
    Как надоела эта жовто-блокитная раскраска !!! Жопу себе ещё разрисуйте и ходите кажите её всему миру..
  • ВалерийОфф 20 марта 21:37
    Обида хитрожопых, беспредельная, так надеялись на халяву Европейскую, на лошков Московских...
    Упс, господа, учите английский, вам еще столько факов раздавать!
  • Светлана Евдокимова 20 марта 21:57
  • Luks 20 марта 22:01
    жалко адекватных на той стороне, думаю, рано или поздно, они поймут, что Россия не виновата в их бедах... такую страну проскакали... эх, дураки-дураки...
  • Cot 20 марта 22:16
    Когда мозгов нет, только и остается скакать и валить все свои беды на других...
    • Sonny Burnett » Cot 21 марта 00:23
      Но россиянское быдло винит же США в обвале рубля, безработице и нищании населения. Путин все правильно делает, а как жопа так США оказываются виноваты)))
      • Cot » Sonny Burnett 21 марта 09:02
        Быдло это ты, потому что привык что за тебя думают и дают указания что и как говорить. а россияне никогда никого не винили в своих бедах, сами косячили и сами исправляли. Да, просрали Великую страну, повелись на сладкие обещания, но затянули пояса и сумели пройти все это. А что касается США, они никогда и не скрывали, что всегда работали на подрыв России. А твою родину свідомий если бы Россия захотела, опустила бы на раз два до состояния каменного века, куда вы и так катитесь и где привыкли жить.
        • Sonny Burnett » Cot 21 марта 09:50
          "А твою родину свідомий" - еще один зазаомбированный россиянец у которого одни укры кругом)))
          запомни дебил я - Русский, а ты ублюдочный россиянец и посему ты дегенерат считаешь что из-за США мы в жопе т.к. ты дебил. Я открою секрет в жопе мы из-за путнской воровской россиянской илитки.
          • psicho » Sonny Burnett 21 марта 12:52
            Если ты говоришь как какел, поступаешь как какел, воняешь как какел, какел и есть.
            • Sonny Burnett » psicho 21 марта 15:51
              все гораздо проще
              ты просто тупой зазомбированный ублюдок и это не лечится
  • Рагуль Упоротый 20 марта 22:23
    Я теперь плакать должен? Чем быстрее передохнут, тем лучше. Эту дурканутую не волнует, что каждый день на Донбассе убивают? Вот вы.., а вот мы... Дблблд.
  • Ardintsev 20 марта 22:28
    Украинская девочка Бана из осаждённого Киева? Когда начинать причитать и жалеть киевцов?
    К чему сей пост?
  • Светлана 20 марта 22:55
    «Вы вернули себе Крым, а мы дохнем от голода»
    - А кто скакал?
  • alecs-bor 20 марта 23:00
    «И до сих пор нет сообразительного и смелого человека, который бы тех уничтожил, чтоб не погиб дом и сад, которому тридцать лет» - а сама не пробовала? Вся суть "украинства".
  • Константин МОчар 20 марта 23:09
    +++
  • Дамир 20 марта 23:46
    За то у нас всё хорошо, правительство, губернаторы, мэры и т.д. воруют и ртом и }|{0п0й. И народу остаётся тоже, ну иначе бы не голосовали бы да за Путина и вЕдРо. Иначе бы скинули давно этих кровопийц да? А значит думают о народе неДимон и ВВП, заботятся. Эх хорошо у нас, не то что на Украине нищей, живем, шикуем!
    • psicho » Дамир 21 марта 12:55
      СУГС или не СУГС?
      • Дамир » psicho 23 марта 23:07
        Причем тутт СУГС? Я житель Волгограда, никогда на Украине не был. А что натолкнуло Вас на данный вопрос?
        • Комментарий удален
          • Дамир » Tikhomirov Sergey 24 марта 17:58
            Вы меня перепутали со своей мамой.
            • Tikhomirov Sergey » Дамир 24 марта 19:20
              А вот это зря.
              Мы можем собачиться, как угодно, но уважать старших, особенно родителей - это должно быть внутри.
              • Дамир » Tikhomirov Sergey 24 марта 20:12
                Ну так и уважайте! С чего вы взяли что можете оскорблять отца моего сына? С того же самого я взял что могу переадресовать ваши оскорбления вашей матери. Ваше воспитание которое позволяет хамство говорит о многом в отношении вашей матери.
                • Tikhomirov Sergey » Дамир 24 марта 22:31
                  Ну-ну. Спасибо, что ответили. Буду знать, с кем имел дело.
                  • Дамир » Tikhomirov Sergey 24 марта 22:37
                    Да не за что, расскажите свой матери какой вы долбоёб, пусть гордится.
                    • Tikhomirov Sergey » Дамир 25 марта 11:56
                      Я понимаю, что это у вас восточный менталитет бурлит. Бывает...
                      • Дамир » Tikhomirov Sergey 25 марта 20:09
                        Бурлит у вас! Вы начали с оскорблений, за что и был удален ваш пост, а теперь строите из себя культурного человека. Долбоёб вы, другого мнения о вас у меня нет.
                        • Tikhomirov Sergey » Дамир 26 марта 02:22
                          Подсуетились, пробивной вы наш!
                          Говорю же восточный менталитет бурлит. Кстати поябедничайте модератору, что я в этом посте национальную рознь раздуваю. Может еще отломится...
                          • Дамир » Tikhomirov Sergey 26 марта 03:26
                            Да мне насрать на тебя, долбоёб иди мамочке своей ублюдок ёбанный!
      • Tikhomirov Sergey » psicho 26 марта 12:15
        Две цитаты из мсье Дамира:
        - " Вы начали с оскорблений, за что и был удален ваш пост, а теперь строите из себя культурного человека."
        - "Да мне насрать на тебя, долбоёб иди мамочке своей ублюдок ёбанный!".
        Может пора на самого себя накапать модератору, культурный вы наш?
  • dromader 20 марта 23:54
    "Орловская пишет, что украинская общественность и интеллигенция были возмущены актом вандализма". Украинская интеллигенция! Это даже не оксюморон. Видел я эту "интеллигенцию" в Доме со львами на презентации выставки работ какого-то поляка в 2011 году вроде. Это даже не анекдот. Это просто противно. Вкушали от дармового фуршета тупо всё подряд: вина красные,вина белые, коньяк, закуски, игристые вина в одно рыло. На поляка ноль внимания.И все по приглашениям, и все так изысканно и смешно одеты.
  • Игорь 21 марта 00:11
  • Андрей Иванов 21 марта 00:53
    сугс прыгуны-скакуны!
  • мюнхен 21 марта 01:01
    Многим достаточно названия статьи.........и судя по коментам видно, что в России тоже хватает своих прыгающе-кастрюлеголовых.
    • Владимир Тамбовцев » мюнхен 21 марта 01:22
      А откуда ты определил ,что они именно из России .
      Тут еврогабонцев куча отметилась . Они же бойцы
      гибридной войны .,бойцы невидимого фронта .
      Саломуронили только сильно несёт от них .
      Любую ветку засерают . Так же было в 2012 году
      • мюнхен » Владимир Тамбовцев 21 марта 01:29
        Может ты и прав, тока чёта многовато их, прочти первый пост дебила с кучей плюсов.
        • Владислав » мюнхен 21 марта 05:11
          ммм, то есть ваше мнение что я какол, отлично, на чем это мнение базируется?? не стесняйтесь, расскажите, а то за спиной поливать это так по русски, так по русски, вы кстати случаем не из русских ЛДНР?? или может со степей Урайны?? а может у вас там россыпь родственников?? тогда можно понять ваше рвение...и особенность, плевать в человека за спиной....
          • мюнхен » Владислав 21 марта 11:17
            Почему-же за спиной?........ в своём первом посте к Вам, чётко дал определение.......... кем считаю человека сеющего рознь, да ещё и в такой извращённой форме.
            • Владислав » мюнхен 21 марта 15:26
              за спиной потому что я случайно это прочел, однако я решил не буду участвовать в хохлосраче с упоротыми хохлами, засим мой маленький хохлоскунс воняйте другим.....
            • Scolar » мюнхен 23 марта 00:49
              а вот покажи-ка ты мне, как ты то же самое написал для своих свиномых небратьев, на каком-нибудь укросайте? хотя бы раз, за последние три года?
  • Eugene Magdeev 21 марта 01:12
    Ну не вернули бы - дохли вместе с Крымом....
  • Eugene Magdeev 21 марта 01:14
    Ого! Вонь пошла.Кто палку туда засунул? Охота нюхать каклов на Конте?
  • Nikkuro 21 марта 02:05
  • Vatnik Stalina 21 марта 04:10
    Туда вам, паразитам свидомым, и дорога!!
  • Tarakan 21 марта 04:23
    Это происходит не на Земле , а в созвездии Стрельца...)))
  • Геннадий Агафонов 21 марта 06:47
    по мнению украинцев, митинг, устроенный в честь присоединения Крыма к России, был организован «под страхом увольнения с работы».
    ---Подтверждаю!!!1 Я сама крымчанка, дочь офицера. Будят утром прикладами и выгоняют
    на демонстрации в чем мать родила. Сала Украине!
  • Михаил Красильников 21 марта 08:49
    Эх, Украина, вечная провинция как была так и осталась.

    "Киевлянка Полина Орловская продолжает вести дневник"
    А где его можно почитать полностью ? Она его на фейсбуке ведёт, или в жж ? Дайте пожалуйста ссылку, не могу найти.
  • Tahorg 21 марта 08:55
    садик перекопать, раскидать камаз навоза и пусть год отдыхает...
    а потом цветы посадим, гвоздики
  • Любовь Ганюшкина 21 марта 09:05
    Опять - пусть придёт мужик и отремонтирует домик.Сами не можем, но когда отремонтирует - вселимся и пошлём мужика подальше.
  • ТАТЬЯНА ВЕСЕЛОВА (ГЕРАСИМОВА) 21 марта 09:43
    За что боролись на то и напоролись... Пусть принимают со смирением или сами меняют свою реальность... А Бог, Царь или Герой теперь не в моде... Сама-сама...
  • Сергей Шувалов 21 марта 09:56
    Мне жаль простых людей, со многими работал.
  • Ivan Petrov 21 марта 10:15
    «Вы вернули себе Крым, а мы дохнем от голода»

    И кто вам доктор? То ли еще будет.
  • Мария Слепцова 21 марта 10:25
    Вот, кстати... всем анти-белорусским комментатором.

    Предлагаю вот так, ни о чём подспудно не думая, сравнить речёвки майданной тусни Украины ("Вы вернули себе Крым, а мы умираем с голоду!") и лозунги белорусской оппозиции в этой серии их шествий ("Мы - не дармоеды"). Чувствуете разницу менталитетов?
  • Alexandr Sklyar 21 марта 10:46
    И шо характерно, только дай им вылезти из говна, тем кто скорбит и поддерживает РФ, как они сразу же начнут свою старую песню.
    Нельзя им верить, никому нельзя! Хохол не нация, хохол-половая ориентация, а Русские не толерантный народ, что есть правильно!
  • Vinni 21 марта 10:47
    фейковое антирусское образование дуркаина и фековый народ украинцы уже просто задолбали.. надоело...
  • zar 21 марта 10:48
    А может это фэйк? Чой-то я сомневаюсь, чтоб вна Украине ей дали бы спокойно жить после этих публикаций. Где она это публикует?
  • che 21 марта 11:22
    оба на, уж не торчат из дупы печеньки от нуланд....
  • Василий Васильевич Мамонтов 21 марта 11:23
    Когда украинец умнеет,он становится русским(с).Л.Гумилёв
  • Обрыгу 21 марта 11:38
    Это фэйк.
  • che 21 марта 11:47
    сдается мне, что опять челобитную Русскому царю писать будут, вот только Богдана все нет...
  • kisliyigor 21 марта 13:09
    Никогда мы не будем братьями!...))))
  • либерал-космополит 21 марта 14:39
    каждый народ получает ту власть которую заслуживает!
    это называется божественная справедливость.
  • Алексей Чусов 21 марта 21:50
    Дайте нам пожрать,а то вам под дверь насрать нечем.
  • Григорий Богданов 22 марта 00:24
    пока каждый не начнет признавать свою вину - вряд ли что изменится, будет только хуже и Россия тут не при чем
  • ВанVan 22 марта 05:32
    Упорото/свидомые украинцы, воинствующие БЫДЛОЖЛОБЫ, смесь лени, тупости, наглости, пошлости, чванства, трусости, жадности, подхалимства, готовности предательства, стукачества, подлости, рабского пресмыкания перед Западом. Ярчайшие из этих подонков рулят Укрруиной;( Сами всё это дерьмо они называют "украинским менталитетом".ЖЛОБСТВУЮЩЕЕ БЫДЛОТНОЕ РАГУЛЬЁ говном разлилось по Укрруине!
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 22 марта 08:56
    Маразм крепчает....

    Освобождение! ?
    Порка!!
    Похлёбка!
    Трудотерапия!!! (на всю оставшуюся жизнь...)
  • Владимир Баженов 22 марта 17:53
    Фейк. На Украине нет голода. Питание нормальное у всех. Хоть и скудное.
  • sapogue 23 марта 09:10
    Надо быть совершенно упоротым, чтобы не верить в счастье жителей оторвавшегося от дурдома Крыма.
  • Геннадий Белов 23 марта 13:01
    Да, уж 3 дебила это сила.

  • Валерий Усачёв 23 марта 13:47
    Скачки на Майдане приводят к голоду и разрухе.
  • Sergo 23 марта 14:16
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Tay Сегодня 16:06 514 2.00

Почему у Навального получилось. Лев Щаранский

Падение режима неизбежно. Конец Путина все ближе в устах Славы Рабиновича. Мирная антикриминальная революция стремительным домкратом смоет прогнившую коррупционную власть жуликов и воров, приведя к власти людей и геев с хорошими лицами. В барбершопах уже начались пересуды о грядущем назначении Михаила Касьянова премьер-министром. Он вам не Димон. В Жан-Жаке в меню поя...
alexman Сегодня 15:49 252 2.12

Инвестор Джим Роджерс назвал Россию любимым развивающимся рынком

Глава Rogers Holdings инвестор Джим Роджерс объяснил в интервью Bloomberg, почему ему нравится вкладываться в российскую экономику. В ответ на вопрос журналиста о любимом развивающемся рынке Роджерс сказал, что на текущий момент это Россия. Пока что инвестор не покупает никаких ценных бумаг из РФ, но, как только падение цен на нефть остановится, он надеетс...
Tay Сегодня 15:45 514 1.26

Союз офицеров признал украинцев потомками кельтов, а Украину — колыбелью белой расы

Длинные усы и прически украинцы позаимствовали у кельтов, пишет в газете «Україна молода» заместитель председателя Союза офицеров Украины, депутат ВР нескольких созывов Григорий Омельченко, в свое время занимавший должность начальника отдела по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Главного управления военной контрразведки СБУ. «Р...
ПРОМО
Ростислав Ищенко Вчера 15:59 35668 467.78

Почему не выходит у Навального

Провалилась очередная попытка организации российского майдана. Днём раньше в жалкое душераздирающее зрелище вылился широко разрекламированный «день свободы» в Минске Лёгкость, с которой власти России и Белоруссии справляются с майданными технологиями, уже породили десяток теорий заговора. Самые популярные из них: «Путин и&n...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика