Тут ничего особенного, просто градус пафоса. В мере должен быть пафос и загадочность. Иначе зачем этим вообще заниматься.
Это как с реконструкцией языка. Все пишут в личку и коменты - растолкуйте, помогите перевести название бабушкиной деревни, а я вырос на речке...., а что значит старнная фамилия дедушки...
Постепенно это становится значимым для людей. Это их Корни. А мы, вроде как, жрецы, толкователи священной Книги Земли.
Так и с мерянской кухней. Мерянская каша это не просто еда. Это восстановление Связи с Предками, с Природой, с Самостью человека.
Вчера, наш друг Павел Конаков, в городе Кашин Тверской области, впервые зашел на «Фестиваль Каши» с неведанными в ЦФО мерянскими рецептами и сходу получил 1 и 3 место.
Сергей Виноградов, шеф-повар ресторана «Староямская» города Торжка, финалист конкурса «Лучший повар Тверской кухни», лучший повар конкурса «Вкус Верхневолжья», бывший членом в жюри фестиваля, поставил мерянской кухне и Павлу Конакову 3-е место в номинации «Лучший кашевар 2019» и 1-е место в номинации «Самая экологичная подача».
Это не просто огромная удача. Это заранее запрограммированный нами результат.
Потому, что важны не сами рецепты, а Кто готовит, Что готовит, и, для Кого и Зачем готовит. -Кто -Что -Кому -Зачем — запомните. Мерянская кухня позиционируется нами как «Волшебство пере-обретения Себя».
Язык, Кухня, Арт, этими Практиками мы активно структурируем смысловое пространство нашего Дискурса, рефлексируем, проговариваем, даем аудитории послушать, увидеть, попробовать. Это и есть Магия Мерянского этнофутуризма. Магия возрождения России, как бы это пафосно не звучало.
Как еще в середине 20 века сказывали в Костромских деревнях: елозте поелозте, елташи!
Оценили 3 человека
3 кармы