• РЕГИСТРАЦИЯ
crazybard
19 февраля 16:07 2469 20 22.52

ПОЧЕМУ У НАС НЕТ ПРОТЕСТОВ

Что происходит в богоспасаемой Россиюшке в феврале 2019-го года? А вы посмотрите на заголовки новостей на скрине.

Олигарх ворюга Мордашов отписал своим выб"кам отпрыскам собственность в 900 млн. долларов, украденную у народа России, у нас с вами, с бору по сосенке, хапнув наше общее национальное достояние в 90-х и построив на нем свою бизнес-империю.

А "элитарии" в лице Аркаши Дворковича, Натахи Тимаковой(пьярщица Медведева бывшая) весело зажигают на борту частного самолета, отмечая очередное прибавление нулей на личных счетах, не иначе.

При этом богатые ускорили вывод капитала из страны: лишь за январь 2019-го "утекло" около $10 млрд, тогда как сумма в 26,5 млрд была зафиксирована за 8 месяцев 2018-го - и это официальные источники.

А рабочие УКВЗ митингуют из-за зарплаты, несовместимой с жизнью, для себя, своих родителей, семей и детей.

Ну а тем временем кого-то выкидывают на улицу из общежития ведомства одного путинского дружка-шамана, ныне минобороны, который Егорку Гайдара 1,5 тысячами автоматов снабжал, для торжества дерьмократии расстрела народа на улицах Москвы, ну и, понятно, в это самое время, эффективные менеджеры детям-инвалидам вламывают неподъемные цены на авиабилеты.

А где-то в Псковской области тихо, спрятав лицо в ладошки, плачет деревенская девочка Таня, живущая на 450 руб со своей мамой, которой помогает Красный крест, и таких плачущих девочек по всей России-матушке - миллионы.

Ей стыдно. Ей! Вы слышите это, люди? Ей - стыдно.

И суровые мужики, посмотрев ролик с этой одной девочкой, которой повезло стать узнаваемой и дождаться, наверное, какой-никакой помощи, тоже, морщась от стыда, непривычно плачут и пишут под роликом: "готовы зубами рвать гадов!".

Ну же! И? И все остается по-прежнему. ПОЧЕМУ ТАК?

"Население получило удар в спину – и число желающих протестовать будет только расти"

Опрос "Левада-центра" показал, что в большинстве своем российское общество довольно инертно, и даже антисоциальные меры Правительства, приправленные острыми заявлениями отдельных представителей власти про "макарошки" и "государство не просило вас рожать", не заставили молчаливое большинство выйти из сумрака диванной политики на улицы с транспарантами в руках. 77% высказались за то, что не готовы ради улучшения ситуации в стране выходить на улицу, а вот 22% с ними не согласны.

Российский адвокат, политический деятель, ведущий программы "Точка зрения" на телеканале "Красная линия" Дмитрий Аграновский в беседе с Накануне.RU объясняет, почему эти 77% боятся высказать свою обиду – а обида после пенсионной "реформы" есть, и это объективный фактор недовольства. В то же время, по его словам, 22% протестующих – это очень большое количество людей, отмечает эксперт, этим людям не хватает лишь организации. Что до власти – она пребывает в полной уверенности, что все хорошо, и последние статьи Суркова и Медведева тому лишнее подтверждение.

– Как вы считаете, почему сейчас люди не готовы выходить на акции протеста?

– В свое время, в 1998 году, я участвовал в программе "Акулы политпера", и туда был приглашен генерал Рохлин, зашел вопрос о самоубийствах в армии. Я гипотетически спросил – объясните такой феномен, почему человек, имеющий в руках оружие, направляет его против себя, а не против того, кто поставил его в такое положение? Он ответил двумя словами: низкой организованностью. Правда, и мой вопрос, и его ответ в передачу не попали. Но метафора, думаю, ясна.

Прежде всего, люди не идут на протесты из-за низкой организованности, и я бы сказал из-за отсутствия культуры протеста.У нас до сих пор, еще с советского времени, большинство людей верит, что государство всенародное, что оно для всех.

Люди считают, что, протестуя против действий властей, они протестуют против страны как таковой.

Еще одна часть населения считает, что протестами ничего не добиться.

И действительно, средства массовой информации ведут жесткую пропаганду, будто это так.Плюс, у нас еще очень серьезная репрессивная практика, и вот эти процессы типа Болотной, конечно, тоже оказывают воздействие на людей.

Вот посмотрите сейчас на Францию – как нам ни пытаются внушить, что там "гейропа", "репрессивность", "бездуховность", но можете посмотреть приговоры демонстрантам – там близко нет ничего к Болотной площади. Штрафы 100 евро, трое суток ареста, еще что-то, но никому по три с половиной года не дают.

Поэтому люди у нас понимают, что митинговать не только бессмысленно, как им кажется, но еще и опасно. Но митинговать абсолютно не бессмысленно.А опасно – именно потому что, не бессмысленно. Можете вспомнить опыт Пикалево, когда вместо того, чтобы репрессировать всех этих людей, туда приехал президент, были приняты самые жесткие меры, потому что наши власти понимают, с кем что можно.Если московских демонстрантов можно достаточно жестко побить, и они не встретят особого сочувствия в народе, то "пикалевцы" и есть народ – его боятся совсем уж злить.

– И все же 77% – тот самый народ, который не готов митинговать.

– Можем посмотреть на ситуацию с другой стороны: 22% все же готовы митинговать. Просто представьте от наших миллионов, даже если у нас действительно, как говорят наши власти, 147, хотя очевидно, что гораздо меньше, но даже от меньшего количества 22% – это очень много.

И если у какого-то ведомства соберется 2 тыс. человек – этого тоже достаточно, чтобы на них обратили внимание.

Но нет определенной культуры протеста, если уместно это определение, люди живут плохо, а сейчас абсолютное большинство людей понимает, что будет только хуже.Посмотрите, как изменилась пропаганда: если при Ельцине говорили, что сейчас плохо, тяжелое советское наследие, но будет лучше, то сейчас у нас "все хорошо".А если плохо – то плохо лично у вас, это ваши проблемы, потому что вы неудачник, наверное.

– К тому же правительство за последнее время выпустило ряд антисоциальных законов, которые всех затронули – и пенсионная "реформа"…

– Я бы сказал, что пенсионная "реформа" – это был некий Рубикон, когда стало ясно, что государство – не для народа. Для многих, как я вижу, это было открытием. Люди ждали после президентских выборов совсем не этого, мне говорили многочисленные сторонники Владимира Владимировича: "Надо, чтобы он набрал много, и тогда он разгонит всех либералов, и действительно будет патриотический левый поворот". А я отвечал, что все совсем наоборот – они набирают много для какой-то гадости. Так и оказалось – они набрали много для того, чтобы было произведено второе пришествие гайдаровских реформ.

Пенсионная "реформа" нанесла радикальный удар по имиджу власти. Стало ясно, что ничего хорошего ждать не приходится. Власти этого не понимают, они считают, что народ эту пенсионную "реформу" принял, но просто народ не умеет у нас протестовать. Не умеет, не может, но это, я бы сказал, недовольство внутри – оно очень сильно.Даже не недовольство, а обида, потому что вот такого люди не ожидали. Они ожидали совсем другого. И именно от Путина не ждали такого, на него смотрели до этого все-таки как на народного заступника.

– Удар ножом в спину, от которого народ еще не отошел?

– Да, как раз было сделано то, чего делать было нельзя. И когда я читаю статью Владислава Суркова, например, или статью Александра Андреевича Порханова "Путин – русский мечтатель", я во многом согласен с тем, что они пишут, год назад это все было абсолютно справедливо, а теперь ситуация изменилась радикально. Так что недовольство будет нарастать.

Когда Сурков пишет, что Путин – это Россия, я хоть и оппозиционер, но я с ним согласен – вся эта конструкция держится на Путине. И когда бьют по его авторитету, бьют по всей этой конструкции. Потому что авторитет остальных наших деятелей даже не ноль, а ниже. И вот пенсионная "реформа" – это был сильный удар, так что количество желающих протестовать будет увеличиваться.

– Власти все сделали, чтобы дискредитировать любые акции протеста за последние несколько лет, и им тут активно помогали различные одиозные оппозиционные деятели типа Навального?

– Сейчас Навальный и вся эта шушера ушли на второй план, потому что перехват протеста вот этими людьми в 2011-2012 годах – это просто ужас. Люди вышли на справедливый протест, а его оседлали самые деструктивные силы, и, безусловно, выбирая между неким коллективным "навальным" и Путиным, я хоть и жесткий оппозиционер, но патриот – выберу Путина. Очень важно, чтобы протест не попал в плохие руки, потому что иначе будет только хуже, потому что вместо Путина мы можем посадить себе некоего коллективного "Чубайса" на шею.

– Потому протест неприемлем широкими массами – "все это от лукавого", "от американцев", "будет, как на Украине", "лучше не надо"?

– А, как на Украине, ведь может быть. Мы это видели в 2012 году, когда абсолютно справедливые, по сути, левые протесты были перехвачены силами, которые в народе вызывают ужас – все эти "ксении собчак", "навальные", "немцовы" – их же народ ненавидит. Вообще-то была тогда такая конспирологическая идея, что власти помогли этим людям оседлать протест, потому что, как в свое время говорил Сергей Кургинян, – хороший враг стоит двух друзей.

– Если говорить про Кургиняна, то он протест против пенсионной "реформы" как раз и пустил в мирное русло сбора подписей. Ведь есть мнение, что акция "Сути времени" никак не повлияла на исход дела, но люди чувствовали, что они, ставя подписи, протестуют?

– Да, протест может проявляться в разных формах. Кстати, когда я читал статью Суркова, что меня в ней огорчило, так это то, что – если буквально его понимать – демократия нам не нужна. Мне хочется ему сказать – так это же обратная связь, у вас сейчас нет никакой обратной связи между вами и обществом. Почему вы не понимаете, что в обществе происходит? Потому что у вас нет обратной связи. У вас нет даже шутов, которые могли царю сказать в лицо правду, и царь их бы слушал – вам никто правду не скажет. Вы просто не понимаете, что в стране происходит, поэтому вы считаете, что все хорошо, и будет еще лучше. А все плохо, политическая система стремительно деградирует.

– А еще протестовать нельзя, потому что два-три десятка лет Октябрьскую революцию выставляют как самое страшное зло, которое могло случиться со страной. Кино, телевидение, книги – все с посылом "не дай бог такое еще раз случится". Потому в народном сознании есть такая непривлекательность протеста? "Власть от бога", "прости нас, Николай"?

– Это очень узкий слой населения так думает на самом деле, хотя 24 часа в сутки это пропагандируют, но реально так думают только маргиналы. "Прости нас, Николай" – это к Поклонской, посмотрите на нее, с ней все понятно, хотя она, в общем, симпатичная девушка. А большинство людей помнит Советский Союз, кто его застал, или вот родители рассказывают тем, кто не застал СССР.

Вот, например, у меня родители интеллигенты, в общем-то, и Солженицына в свое время читали, теперь они говорят "мы жили в раю". Людям есть с чем сравнивать, а левый протест – его не то, что боятся, нет, просто на протяжении этих 30 лет предпринимаются огромные усилия для дискредитации КПРФ. Поэтому люди не видят в ней реальную протестную силу.

Протест, действительно, не организован. Но сейчас власти, в чем им не откажешь, последовательно, целенаправленно, очень грамотно подавляют любую форму протеста. Любой зародыш. И это ничего общего не имеет с демократией, даже с буржуазной демократией.

– Что касается организации для этих 22% – прошли во многих регионах протесты, люди как-то самоорганизовались?

– Власти считают, что недостаточно этого. Я читал, например, статьи под заголовком "Мусорные протесты провалились", хотя я видел, что митинги происходили. Недостаточно?

Конечно, надо протестовать и дальше, как и против пенсионной "реформы". У меня возникло такое ощущение, что прошли митинги – раз митинг, два митинг – а потом власти решили: ну и все, собственно, ничего, как во Франции, не произошло, поэтому надо действовать дальше.Но это не так. Видите, как сказалось все на выборах губернаторов. У нас народ как-то асимметрично отвечает, он громить ничего не будет, как во Франции – это точно.

Я знаете, что вспоминаю – такой и трагический, и комический случай – вспомните октябрьские события 1993 года. Тогда же не было разгромлено ни одного ларька, ни одного магазина, хотя демонстрантам они были ненавистны. Я помню генерала Макашова, достаточно культурный, конечно, но не самый интеллигентный человек, но он кричал: "Ничего не трогать, ничего не ломать, это все – народная собственность". Вот, ничего не трогали, ничего не ломали. Наш народ к беспорядкам не склонен.

Но я помню, как голосовали в 2018-м во Владимирской области – я наблюдал – люди, которые вообще не ходили голосовать, побежали рядами и колоннами, против этой Светланы Орловой от "Единой России". Просто у людей была такая ненависть, они шли голосовать за кого угодно, даже за ЛДПР, которых тоже терпеть не могут, лишь бы против власти. Это произошло в четырех регионах. Пока только в четырех, а будет происходить и дальше.

– Вы говорили про менталитет наш, что мы не любим крушить все, с другой стороны вспоминается поговорка про наше терпение, что русские долго запрягают, но быстро едут, да и про "русский бунт бессмысленный и беспощадный" были наслышаны и в царские времена. Народ обижен, а что если терпение лопнет?

– Не хотелось бы даже представлять, что это будет. Бунт – это разрушение, сейчас слишком много внешних сил, которые могут воспользоваться этим разрушением в других целях, просто чтобы разрушить нашу страну как таковую.Что делать в данном случае, я не знаю – ситуация патовая, потому что власти явно не понимают, что происходит, складывается ощущение, что они действительно считают, что все хорошо и будет еще лучше, и расхождение между властью и народом будет нарастать. Но в то же время никаких погромов я не ожидаю.

Тут нам в каком-то смысле повезло, что Навальный и вся шушера поддержали майдан на Украине и тем самым вывели себя из политического поля.

Если в 2011-2012 годах все маршировали за "все хорошее против всего плохого", то сейчас с просто откровенными предателями, с людьми, которые поддерживали военные преступления, которые поддерживали сожжение людей в Одессе – с ними уже никто маршировать не будет. Так что эта оппозиция реванш не возьмет – это точно.

А вот какая возьмет? Как все это будет скорректировано? Как бы я терпеть не мог Ельцина, отмечу, что когда ситуация была крайняя, он пригласил Примакова и Маслюкова, они быстро страну вытянули. Сейчас я такого мудрого решения не жду. Сейчас во власти люди, которые обладают высочайшим самомнением, отличаются полным отсутствием рефлексии и полным отсутствием не то, что ошибок, а даже понимания, что они что-то могут сделать неправильно. Даже не по Владимиру Владимировичу это видно, он, может, более гибче, но когда смотришь на других чиновников – "денег нет, но вы держитесь" – у них такое ощущение своей правоты, что если все рухнет, они все равно будут говорить, что все по плану прошло.

https://www.nakanune.ru/articles/114896/

---

Что сказал политолог-эксперт, левый общественный деятель?

"Прежде всего, люди не идут на протесты из-за низкой организованности(1), и я бы сказал из-за отсутствия культуры протеста.

У нас до сих пор, еще с советского времени, большинство людей верит, что государство всенародное, что оно для всех. Люди считают, что, протестуя против действий властей, они протестуют против страны(2) как таковой.

Еще одна часть населения считает, что протестами ничего не добиться(3). И действительно, средства массовой информации ведут жесткую пропаганду, будто это так. Плюс, у нас еще очень серьезная репрессивная практика(4), и вот эти процессы типа Болотной, конечно, тоже оказывают воздействие на людей."

У нас что, еще кто-то верит, что государство всенародное и что протест против него, точнее, так называемых властей, откровенно оккупационных, это протест против страны? Серьезно? Вы вот верите в такое фантастическое допущение, после всех этих "государство вам ничего не должно"?

Ну ладно, это говорит политолог, так он видит, что люди не отделяют оккупированную страну от оккупантов и что они и против гитлеровской администрации бы не боролись, если бы у той хватило ума поставить исключительно местных гауляйтеров.

А что сказал геройский мужик, наша краса и гордость, генерал Рохлин, готовивший свержение иуд и поплатившийся за это жизнью?

"Низкая организованность"? Ну да. Потому в 90-е военные, доведенные до отчаяния, стрелялись, но не шли стрелять в упырей.

У них было оружие. У них была храбрость. И полное отчаяние. И готовность умереть, вот прямо сейчас.

У них не было понимания - кто враг и что сделали с их страной. Что такое происходит с ней и с ними.

У вас - есть такое понимание? Неужели - нет до сих пор?

А сегодня на разрешенный митинг в Перми вышло всего 300+ человек, там, видимо, вообще все славно, народ всем доволен, царит на пермской земле благодатная и процветающая Россия из телевизоров -

Митинг против действующей власти особого интереса у пермяков не вызвал

17 февраля в Перми в Саду камней прошел митинг, передает корреспондент Накануне.RU. Мероприятие было согласовано с городскими властями Перми. Митинг особого интереса пермяков не вызвал, несмотря на то, что митингующие требовали отставки губернатора Максима Решетникова.

По оценкам наблюдателей, на митинг пришли чуть более 300 человек. Частично среди участников были те, кто не согласен с закрытием Горнозаводской железной ветки, частично обманутые дольщики, фанаты закрытого футбольного клуба «Амкар» и многодетные семьи. По итогам акции была принята резолюция, которая, как объявили участникам будет направлена в органы власти.

Оценки количества пришедших на митинг, как обычно различаются. Оппозиционер Окунев считает, что митинг собрал порядка 800 человек. По данным министерства территориальной безопасности Пермского края, на митинг пришло 325 участников.

Митинг продлился более 1,5 часов, многие не дожидались окончания мероприятия, уходили раньше...

https://www.nakanune.ru/news/2019/02/17/22533217/

---

Нет? В Перми хватает проблем, как и везде в России, долетают и оттуда дурные вести?

Но что же тогда держит людей на диванах? Что мешает им почувствовать себя людьми, гражданами?

Почему, все понимая, наш народ замер как кролик перед удавом и не смеет даже защищаться, а ведь разрешенные митинги это самозащита, а не нападение, тут и не пахнет активной борьбой с явно антинародной оккупационной властью, все в законном поле.

Ни о какой герилье речь не идет, всего лишь о некой имитации сопротивления в разрешенных рамках, просительно и искательно...

ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОТЕСТОВ?
ИЛЛЮЗИЯ ТОГО, ЧТО ПРОТЕСТОВАТЬ ПРОТИВ ВЛАСТИ - ЗНАЧИТ ПРОТЕСТОВАТЬ ПРОТИВ СТРАНЫ
ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕНАРОДНОГО ИДЕЙНОГО ЛИДЕРА С ПРОГРАММОЙ
НИЗКАЯ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОТЕСТА
БОЯЗНЬ РЕПРЕССИЙ ПРОТИВ ПРОТЕСТУЮЩИХ
НЕВЕРИЕ В ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЛИЧНЫХ ПРОТЕСТОВ
ИНОЕ В КОММЕНТАХ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в голосовании

От автора: Лидера у них нет, да бросьте вы - они сами гонят камнями всех, кто их пытается просветить. На себе попробовал.

Дело в том, что у нас есть, вернее был другой лидер оставивший нам рецепт спасения страны: Иосиф Сталин.

Правда сказочек и легких путей он не предлагал, а именно поэтому люди и не хотят идти вперед к победе и не хотят они осмысливать ошибки и победы того периода. Не хотят восстаний, хотят чтобы легко и просто - а они-то даже понимая, что будут скоро чипировать, думают сбежать и отсидеться. То есть опять им это неудобно и хочется сказочек, а сказочек-то настоящие коммунисты предложить не могут.

Так же как в 60 отвернулись от идеи истинного коммунизма - намного удобнее было потреблять все вранье от еврейской интеллигенции чем думать самим. Намного удобнее верить в то, что врагом был коммунизм, чем увидеть самим истинного врага. Намного удобнее верить вранью про Сталина от врагов, чем увидеть его достижения.

И еще есть внутренняя вина как я думаю: люди, ну как я полагаю, в глубине души знают, что предают таким образом и себя и своих предков и своих детей. Но такое признание требует признания своей вины - а это трудно поколению до 90 потому что именно оно не обеспечило будущее моему, это трудно поколению 2000 - они еще меньше хотят искать правды, им удобнее верить ТВ и валить все на других чем на свое бездействие.

И никакой лидер не сможет пробить это, даже дай ему СМИ хоть на год.

Если у французов еще нет коммунистической партии она скоро появится- потому что есть откуда взяться коммунистам.

А наши хоть на мирные протесты выползать стали.

Потому что "Наши" это мы сами, а Сталин просто направил народ в верном направлении и диктатором он не был.

https://gala-gala15.livejourna...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Andrey Sokolov Сегодня 16:58

    О политическом геморрое - Аферисты Путина и алюминиевый болван

    Вопрос адекватности человека обстоятельствам становится чрезвычайно важным, когда человек начинает отвечать за число людей более одного, т.е. самого себя. Когда же человек должен отвечать за целую страну с населением 147 миллионов - вопрос его соответствия обстоятельствам и стоящим задачам становится предельно важным. Соответствует ли нынешний Путин слож...
    -->
    34
    SevaRyz Сегодня 16:45

    Делягин объяснил, как Путин попытался извиниться за пенсионную реформу

    Та пенсионная реформа, которая была утверждена в России совсем недавно, остается центральной темой для обсуждения. Подавляющее большинство граждан страны не хотят мириться с повышением возраста выхода на пенсию, понимая, что многим из них не удастся дожить до пенсии.Буквально несколько лет назад российский президент Владимир Путин публично выступал с негативной реакци...
    -->
    92
    Ирина Репьёва Сегодня 15:44

    НОД проводит сбор подписей по всему постсоветскому пространству - народ пробуждается!!! (видео)

    Евгений Фёдоров :: официальная страницаМОСКВА: https://vk.com/video-41821502_456243172?list=cd83e4b4895179b0aa17 марта 2019 года активисты Национально-освободительного движения приняли участие в митинге в Москве, на Суворовской площади. Основная тема мероприятия  "Новый курс России". С 1 марта на всей территории России и республиках СССР стартовала народная иници...
    -->
    179
    Andrey Sokolov Сегодня 14:40

    Единая Россия против повышения зарплат и уровня жизни народа - живите в нищете

    Единая Россия отклонила законопроект в части повышения минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума.Закон увеличивал МРОТ до 25 тысяч рублей, но денег у Правительства на это в бюджете нет. Хотя в бюджете профицит.Как заявил Тарасенко: увеличение МРОТ приведет к увеличению всех зарплат, а это ни к чему хорошему не приведет. Чтобы покончить с бедностью уже ...
    -->
    140
    Тот самый Федя Сегодня 11:36

    МИТИНГ в Москве «Хватит терпеть эту власть!»

    ...
    -->
    284
    Andrey Sokolov Сегодня 12:50

    ВО СКОЛЬКО РАЗ ВВП РФ БОЛЬШЕ ОФИЦИАЛЬНОГО?

    Статистика доходов населения уже несколько дней как официально засекречена. Дело здесь не в том, что реальные доходы населения сократились в 2 раза за 6 лет, что отражать в статистике самоубийственно. Дело в том, что официальный размер доходов населения не бьётся в баланс ни с какими цифрами,... 22 мар, 2019 в 0:38Статистика доходов населения уже неско...
    -->
    162
    Yuri Ivanov Сегодня 11:20

    Патриотов считают за баранов. Кто считает? Да Путин и считает..

    Итак, прошла и исчезла из новостной ленты новость"Глава «Роснано» Анатолий Чубайс сообщил, что госкорпорация с 2007 года выплатила 132,4 млрд руб. налогов, вернув, таким образом, средства, выделенные на ее создание, передает ТАСС.«С этого года все затраты государства на создание «Роснано» возвращены. То, ради чего нас создали, наша миссия полностью выполнена и будет в...
    -->
    144
    SevaRyz Сегодня 11:04

    Путин про сменяемость власти, даже при невпечатляющих итогах своего правления.

    В 2004 году Владимир Владимирович, как ни странно, тоже был президентом и отвечал на вопрос про сменяемость власти: нужна ли она и в каком объёме?Тогда Путин яро и уверенно ответил: да, сменяемость власти необходима, и я не собираюсь менять Конституцию, чтобы добавлять лишние годы для президентства. Владимир Владимирович отвечал тогда: "с ума можно сойти, если так раб...
    -->
    119
    Дед Мороз Сегодня 10:17

    Сколько лишних людей в России?

    Согласно словам, которые приписываются премьер-министру Великобритании Маргарет Тэтчер, якобы сказавшая их в адрес потерпевшей поражение в Холодной войне России, что, мол, достаточно оставить 15 млн. населения для обслуживания Трубы, а остальной народ лишний.Говорила она это или нет, сейчас уже не важно. Это как со словами Черчилля, якобы сказанными в адрес Сталина, ч...
    -->
    177
    Дед Мороз Сегодня 09:57

    "Оптимизация" есть закрытие больниц и школ

    Пропаганда и официальные лица типа Скворцовой, Голодец или Голиковой называют происходящее закрытие и ликвидацию школ, больниц и поликлиник оптимизацией. Мол, ничего страшного в этом нет - просто объединяем и укрупняем административные единицы, сами школы и больницы остаются. Это сокращение только на бумаге, а не по факту.Я не знаю, как можно верить в такую ложь. Ведь...
    -->
    139
    Центр Сулакшина Сегодня 07:51

    ПЕРЕСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ

    ПЕРЕСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ Выпуск от ◄12.03.2019► #ПрограммаСулакшина #ВопросыОтветыСулакшин - прямой эфир по вторникам в 20-00 МСК на канале #ЦентрСулакшина ! Присылайте свои вопросы на почту org@rusrand.ru или в чат трансляции.ВИДЕО ...
    -->
    143
    Регул
    Сегодня 02:18

    Дума о шнуровщине

    “А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь!” (Иван Андреевич Крылов, “Квартет”) “В Третьяковке побываешь, чё, нормальная затея, хоть ещё одно узнаешь ты название музея…” (Семён Слепаков Сергею Шнурову) В Государственной Думе прошло обсуждение концепции закона о культуре. Согласно сообщению РИА Новости в обсуждении принял участие Сергей Шнуров, который...
    -->
    2584
    sugochka Вчера 23:41

    Прекраснодушный обыватель с мерзкой душонкой

    «Давайте все станем хорошими» или прекраснодушный обыватель "Слово «обыватель» мы произносим с брезгливостью и презрением. И с полным правом. Обыватель — отвратительная и ядовитая тварь. На нем держится капитализм. В нашем сознании уже сложился образ обывателя — однозначный и определенно отталкивающий. Обыватель — пошл, недалек, глуповат и жадноват, ограничен, но себе...
    -->
    353
    AntonBlagin
    Вчера 17:16

    Читайте хорошие еврейские новости! "Пермскому отрицателю холокоста вернут штраф за экстремизм!"

    Р.Юшков с книгой, разоблачающей миф под названием "Холокост 6.000.000 евреев".Это опубликовано сегодня на еврейском информационном сайте Украины:"Преступления известного пермского активиста Романа Юшкова, который выступает против «еврейского засилья» (а точнее против «жидовского засилья», потому что Роман протестует против бесплатной раздачи земли пермс...
    -->
    1666
    Valentin Вчера 21:59

    Товарищ, хватит терпеть над собой издевательства!

    Пора менять олигархам жизненные обстоятельства! Все на акцию протеста 23 марта!Все на акцию протеста 23 марта 2019 года!Зюганов Геннадий Андреевич - Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госдуме ФС РФ"Друзья! Призываю всех выйти 23 марта в защиту своих социальных прав, в защиту свободы слова и Интернета, в защиту всех, кто хотел бы честно и трудиться и дос...
    -->
    335
    Вадим Витихов Вчера 21:45

    Дмитрий Перетолчин. Как мировые элиты управляют сознанием людей

    ДОВОЛЬНО НЕПЛОХАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ БЕСЕДА , НА КОТОРОЙ ОБСУЖДАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВОЛНУЮЩИЕ ТЕМЫ - ВАКЦИНАЦИЯ ( НА 47-Й МИНУТЕ) , МИРОВАЯ ЭЛИТА, СОКРАЦЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, ГЕНОЦИД БЕЛОЙ РАСЫ ,ПРОСТО  РАЗНЫЕ ТЕМЫ... ...
    -->
    391
    sugochka Вчера 20:52

    Почему Герман Греф пугает народ Сталиным?

    Главный ростовщик России и глава Сбербанка РФ Герман Греф недавно посетил финал международного конкурса “Лидеры России”, где в ходе общения активно топил за либерализм и пугал народ Сталиным.«Я абсолютный либерал в экономике и не знаю ни одну другую экономическую систему, которая построена не на либеральных принципах и дает эффективный результат».Что такое эффективнос...
    -->
    327
    АЛЬТАИР Вчера 18:02

    Друзья, время наше заканчивается!

    ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ РОМАНА ЮШКОВААвтор: ДМИТРИЙ БАБИЧ.РФОпубликовано: 18 мар. 2019 г.Официальное обращение руководителя волонтёрского движения «СОРАТНИКИ НОВОРОССИИ», Дмитрия Бабича, в поддержку русского патриота Романа Юшкова.Источник:https://www.youtube.com/watch?v=lR6JRAIO70Q «Мой идеал российского государства». Р. Юшк...
    -->
    322
    Пулик Вчера 16:52

    ФСБ нашли хищение в гособоронзаказе

    В Москве, Петербурге и Липецке проходя обыски по делу о хищении в рамках гособоронзаказа, сообщили в ФСБ. Речь идет о хищении представителями группы станкостроительных предприятий средств федерального бюджета, выделенных в рамках реализации государственного оборонного заказа. Кроме того, следствие считает, что расхищены средства федеральн...
    -->
    357
    Everardo Вчера 13:26

    Социализм VS Капитализм

    ...
    -->
    304

    Счастья полная страна

    Российские власти придумывают, как заставить народ радоваться, несмотря на падающий уровень жизни. И заходят в своих фантазиях довольно далеко. Пессимистов — штрафовать, ипохондриков-рецидивистов — под арест.20 марта в мире отмечается День счастья. Утвердили его семь лет назад на Генассамблее ООН, чтобы правительства не забывали, что не все на свете измеряется деньгам...
    -->
    239

    Чем нынешняя Россия похожа на Германию 1930-х

    Реваншизма и милитаризма у нас сегодня хоть отбавляй. Но элита настроена не на мировое господство, а на личное обогащение.Большая война — это путь к утрате миллионных состояний.Сто лет назад, в 1919 году, в Париже проходила конференция, на которой подводились итоги Первой мировой войны. Впрочем, предотвратить германский реваншизм и Вторую мировую это не...
    -->
    300

    Доложите в Пентагон, Михалыч отчалил на промысел!

    В то время, как исполком Донецка продолжает собирать массовку на митинг 31 марта, запугивая бюджетников лишением премии и отсутствием карьерного роста в будущем, в остальной части республики продолжаются рейды предпринимателей. Ведь для сгона несчастных бюджетников нужны средства - те же автобусы заправить, обслужить и т.д.Сотрудники рыбнадзора ДНР проводят рейды по ч...
    -->
    378
    Ramires 21 марта 20:22

    Тайный план Путина: Вымирающую Россию заселят мигрантами

    Демографическая пропасть вынуждает Кремль привлекать в Россию миллионы русскоязычных людей, однако чрезвычайная демографическая ситуация сталкивается с экономическими реалиями и националистической пропагандой. Такой вывод делает в своем материале корреспондент швейцарской газеты Le Temps в Москве Эммануэль Гриншпан.Он напоминает, что Кремль разработал программу по при...
    -->
    433
    Bystander 21 марта 19:45

    А как узнать, подписан ли закон на самом деле?

    Доверяй, но проверяй.Многие напишут, что власти и СМИ нужно верить на-слово. Потому, что власть априори не может лгать. Во власть идут лучшие из лучших, наидостойнейшие и наичестнейшие..... Но верящих на-слово легко обвести вокруг пальца. И вот мы получаем, подданного Великобритании в составе военного совета, сенаторов, чиновников, берущих "вслед...
    -->
    336
    Ardjyna 21 марта 15:26

    В Кремле обсуждают сценарии передачи власти Путиным

    В Кремле активно обсуждался сценарий передачи власти Владимиром Путиным по казахскому сценарию. Другой сценарий — Путин может встать во главе объединенного государства России и Белоруссии, утверждает агентство BloombergНекоторые члены правящей элиты хотят, чтобы президент Владимир Путин оставался у власти как можно дольше, говорят агентству Bloomberg тр...
    -->
    531
    Vik 21 марта 14:37

    Комментарий Департамента информации и печати МИД России к российско-белорусским отношениям

    Комментарий Департамента информации и печати МИД России к российско-белорусским отношениям578-21-03-2019 В последнее время обратила на себя внимание дискуссия о перспективах российско-белорусского сотрудничества, выплеснувшаяся в медийное пространство. Речь идет, в частности, о реакции МИД Белоруссии на интервью Посла России в Белоруссии, Специального п...
    -->
    1252
    sugochka 20 марта 15:10

    АМЕРИКАНСКИЙ НАЕЗД

    Очередной виток обострения в отношениях России и США. Сенат дал поручение спецслужбам расследовать и вычислить наличие путинских капиталов, которые он и его коллеги-расхитители вывели за рубеж. Плохие американцы! Настоящие русофобы, как их характеризовал Дмитрий Псаки-Песков. И с чего это они так окрысились на нашего великого гроссмейстера? И с чего вдруг так испортил...
    -->
    697
    Центр Сулакшина 20 марта 06:22

    Законом о фейковых новостях Путин вошёл в историю, как Александр III указом о «кухаркиных детях»

    Придворные летописцы могут сколько угодно стряпать патетические и слезоточивые материалы о неподдающемся измерению вкладе властителей в развитие страны, их самоотверженности и прозорливости, как вдруг некое малозаметное, мимолетное действо высвечивает суть эпохи. Пафос и величие, обилие воздыханий и славословий разом испаряются, являя за растворившейся пеленой открове...
    -->
    493
    Виктор Глаголев 19 марта 23:35

    Новый краснобай Казахстана отберет у Путина Байконур

      Гордость советской науки и техники - система "Энергия-Буран" Много писать не буду, потому что выдана пока самая первичная информация.Не названы причины добровольного ухода 79-летнего "старого лиса". Нет анализа итогов 30-летнего правления кланом Назарбаевых этой бывшей союзной советской республикой в условия развитого капитализма.Что зап...
    -->
    4353
    Алексей Турбин 19 марта 23:57

    Хромой Путин

    В американском политическом сленге есть такое понятие - хромая утка - оно применяется к президенту, которому остался год-другой до освобождения Белого дома и он досиживает свой срок, не принимая особенно важных решений и поэтому внимание общественности постепенно переключается с фигуры "хромой утки" на кандидатов в президенты.Путину остается сидеть в Кр...
    -->
    1791
    Ramires 19 марта 20:30

    Рост цен: Хлеб ступил на скользкую дорожку бензина

    Цены на хлеб в этом году вырастут на 5−7% на фоне снижения прошлогоднего урожая. При этом объемы экспортных поставок по-прежнему растут. То есть ситуация на зерновом рынке повторяет то, что творилось недавно на нефтяном: крупные компании увозили нефть за рубеж, опустошая российские НПЗ и тем самым взвинчивая цены на заправках.Урожай падает — экспорт растетЦены на хлеб...
    -->
    442
    Basilevus 19 марта 17:33

    КРЫМСКАЯ ВЕСНА – по волнам моей беспокойной памяти (много)

    От жительницы Ялты Ирины БелозёровойВот и отгремели праздничные торжества – все гости приняты, все слова сказаны, все бокалы подняты и осушены, все галочки расставлены, все поощрения розданы, все медали повешены. Я ничего этого не видела, ибо кто-то решил, что «меня там не стояло», поэтому лучшим выходом из положения было решение проигнорировать меня на всех уровнях. ...
    -->
    619
    Алексей Турбин 19 марта 14:35

    Явлинский объяснил, чем Россия на самом деле заплатила за Крым

    "Цена огромна и она не в процентах доли бюджета, а в другом"Основатель партии "Яблоко" экономист Григорий Явлинский опубликовал статью на своем сайте, в которой назвал пять серьезных последствий для России из-за "аннексии Крыма". По словам Явлинского, Россия заплатила за это огромную цену и она выражается не в процентах доли бюджета. Плата, исходя из ст...
    -->
    402
    Андрей Болотов 19 марта 07:57

    Путин взял направление на захват мира?

    В условиях, когда наша планета полностью управляется условными "сатанистами" (не знаю как еще можно назвать этих мерзавцев), у русских есть только два пути. 1. Закрыться от остального мира железным занавесом и пытаться строить рай в отдельно взятой стране. Это мы уже проходили и ничем хорошим оно не кончилось. Наш менталитет, впринципе, несовместим с изоляцией от мира...
    -->
    11660
    Центр Сулакшина 18 марта 10:08

    Футболист Погребняк назвал «смешным» выступление за сборную России темнокожего игрока.

    Нападающий екатеринбургского футбольного клуба «Урал» Павел Погребняк заявил, что ему смешно видеть темнокожих футболистов в составе сборной России. Его высказывание рассмотрит комитет по этике Российского футбольного союза (РФС). Форварда могут дисквалифицировать.В интервью «Комсомольской правде» Погребняк сказал, что не поддерживает вызов в сборную иностранцев, полу...
    -->
    594
    Центр Сулакшина 17 марта 21:16

    Закон: Стариков на содержание детей - Какие зарплаты в США. ИТОГИ

    Источник: канал АКСИОМАИтоги недели со Степаном Сулакшиным. Госдума приняла в третьем чтении закон, обязывающий выплачивать алименты безработным предпенсионерам, которые остались без средств к существованию. Содержать предпенсионеров (женщин и мужчин, достигших 55 лет и 60 лет соответственно) будут их дети. На алименты также смогут рассчитывать «нуждающиеся в помощи» ...
    -->
    675

    Как «Крымская весна» похоронила Русскую весну

    Интеграция Республики в РФ продвигается уверенными темпами – Денис ПушилинВо время официального визита в Симферополь Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин пообщался с журналистами и рассказал о перспективах интеграции Донбасса с Российской Федерацией, сообщает пресс-служба Администрации Главы ДНР.«Настрой самый оптимистичный, но нужно много работать. Процес...
    -->
    655

    А это точно праздник?

    Первый могильщикКто строит крепче каменщика, корабельного мастера и плотника?Второй могильщикСтроитель виселиц. Виселица переживает всех попавших на нее.(У. Шекспир. Гамлет. пер. Б.Л. Пастернака)Понятно, что в ближайшие дни главной темой останется «крымская весна». Приедет ли Путин в Симферополь на концерт, кто на этом концерте будет выступать, как невероятно зеленеет...
    -->
    639

    "Украина должна возместить потери Крыма за 25 лет своей власти" - Володин, спикер ГД РФ

    "Украина должна возместить потери Крыма за 25 лет своей власти" - Володин, спикер ГД РФ Спикер Госдумы призвал посчитать, сколько денег нужно потребовать от Киева и от Евросоюза, который поддерживает Украину Власти Украины в течение 25 лет проводили в отношении Крыма разрушительную политику и должны возместить полуострову потери, заявил в пятницу предсе...
    -->
    682

    Президент России Владимир Путин посетит Крым и Севастополь 18 марта.

    Президент России Владимир Путин посетит Крым и Севастополь 18 марта. Как сообщает пресс-служба Кремля, глава государства примет участие в церемонии ввода в эксплуатацию Балаклавской ТЭС и в режиме видеоконференции - Таврической ТЭС и подстанции "Порт" в Тамани. В Севастополе президент осмотрит мемориальный комплекс памятников обороны города в 1854-1855 ...
    -->
    511
    Алексей Турбин 17 марта 15:29

    Старик хочет пожизненно руководить Россией

    Экономист Владислав Иноземцев уверен, что Владимир Путин едва ли покинет свой пост в течение ближайшего времени, и тем более едва ли он уйдет после 2024 года. Как считает Иноземцев, Путин будет стараться руководить страной до последнего.Причем в этом заинтересована так называемая элита страны, которая получила свои богатства во многом благодаря Путину. ...
    -->
    648
    Marco 17 марта 13:18

    Принцесса

    Ну вот, похоже на то, что Ксения Собчак собирается таки баллотироваться в губернаторы Петербурга, забросив свою опереточную политическую партию. Но странно не это, а странно то, что широкие массы простых российских политологов этому удивляются. Тут совершенно нечему удивляться, потому что Ксения Собчак — это очевидный и наиболее вероятный преемник Путина на посту през...
    -->
    676
    Ramires 17 марта 13:01

    Америка обозначила цель: Российский флот надо «утопить» на берегу

    15 марта США, Канада и Европейский союз ввели новые санкции против России, на сей раз за инцидент с задержанием трех украинских судов в Керченском проливе, который произошел в ноябре 2018 года. Если ЕС добавил в свои списки еще восемь физических лиц, в том числе представителей ФСБ, то США этим не ограничились, и ввели санкции против «оборонных предприятий, действующих...
    -->
    551
    Донецкий 17 марта 09:53

    Верю

    "А вы знаете, что меня чуть не сожгли в собственной квартире вместе с ребёнком? Вы знаете, как я уезжала? Я говорю о подписях под петицией, а вы приплетаете моего отца. Вы оправдываете бездействие всей Украины, но требуете личного подвига от меня и моей семьи, не зная ничего. Фу"Пишет Юлия Витязева, доказывая что никто ничего никому не обещал, а кто дум...
    -->
    818
    Алексей Турбин 14 марта 02:33

    Путин — Бутефлика: 5-4

    Они стартовали почти вместе. Один – под жарким алжирским Солнцем в 1999-м, другой – в нашей снежной державной суверенности, в 2000-м.Марафон несменяемых длится вот уже два десятка лет, на отсечку «2019» оба ветерана пришли пусть и потрепанными, но с прежней несгибаемой волей продолжать борьбу.Нельзя сказать, что наш Путин во время соревнования вел себя ...
    -->
    763
    Центр Сулакшина 13 марта 17:02

    Совфед поддержал законы о наказании за неуважение власти

    Совет Федерации одобрил пакет законов о наказании за неуважение власти, передает корреспондент «Росбалта».Оскорбительной будет считаться информация, «выражающая в неприличной форме… явное неуважение к обществу, государству, госсимволам, Конституции и органам госвласти». При этом вводится дополнительный признак, оговаривающий, что в данном случае распространяемая инфор...
    -->
    722
    crazybard 13 марта 06:08

    РАЗВООРУЖЕНИЕ СТРАНЫ

    У нас, граждане РФ, снова радостные новости, очередной рапорт о перемоге - успешном перевооружении ВС РФ, свеженький, от 11.03.19, докладал лично достопочтенный г-н Шойгу, его высокопревосходительство, вероятно, по новой табели о рангах, если уж примут предлоежнное недавно обращение "господин" в армии:"За последние шесть лет Вооруженные силы России полу...
    -->
    1056
    Алексей Турбин 12 марта 06:47

    «Почему начальником генштаба России не поставят Киркорова?»

    Известный российский публицист – о настоящих причинах демонизации «пятой колонны».— Выступил начальник Генштаба и сообщил о готовящемся вторжении войск США, которые будут опираться ни на что-нибудь, а вот прямо на «пятую колонну» внутри страны. (…) Им мало, вероятно, опутать все запретами, проволокой, угрозами, сроками, ОМОНами. Они до сих пор все равно...
    -->
    795
    sugochka 9 марта 22:36

    Откровения Кудрина: работник в России получает 14% от того, что он произвел

    Кудрин озвучил очень важные цифры. Кудрин, конечно, не экономист, а счетовод и бухгалтер. Но в данном случае у этого есть свои достоинства: цифры, которыми он оперирует и при этом не понимает законов экономики как таковой.Огромное достоинство – что при этом отлично знает цифры, умеет их сводить и считать. А не понимая, что они значат, проговаривается и оглашает то, о ...
    -->
    3956
    Алексей Турбин 7 марта 17:33

    Старик продемонстрировал особое благоволение борцам со шпионами

    Владимир Путин посетил коллегию ФСБ и проигнорировал Следственный комитет, а спикер Госдумы атаковал министра Орешкина.Налицо признаки особого благоволения президента борцам со шпионами.Начало главным слухам минувшей недели давали первые лица российского государства. Самой громкой оказалась история с министром экономического развития Максимом Орешкиным,...
    -->
    687
    Алексей Турбин 6 марта 14:13

    Политическое состояние солдата

    Не какой-то депутат, страдающий от безделья и отсутствия цитирования, а само Правительство внесло законопроект о морально-политическом состоянии военнослужащих. С ним что-то не так? Я имею ввиду не правительство, а состояние военнослужащих? Прежде командиры отвечали только за морально-психологическое, а теперь надо, видимо, усилить политическую подоплек...
    -->
    748
    Алексей Турбин 4 марта 20:51

    Стилист Сергей Зверев провёл одиночный пикет на Красной площади

    Известный российский стилист Сергей Зверев провёл одиночный пикет на Красной площади в Москве.Как передаёт РИА Новости, он выступил против завода по разливу воды, который планируется построить в Иркутской области рядом с озером Байкал.Фотографии с пикета сам Зверев опубликовал в своём Instagram. На одном из фото видно, что стилист стоит на Красной площа...
    -->
    877
    Ramires 4 марта 17:31

    Кремль бросил на подъем своих рейтингов «угрозу Запада»

    Роль и авторитет институтов власти в России неуклонно снижаются. Об этом свидетельствует опрос «Левада-центра», в котором респонденты оценивали влияние различных институтов на жизнь в стране по пятибалльной шкале.По данным опроса, с января 2017 года, оценка роли президента снизилась с 4,7 до 4,2 балла, однако и с этим результатом президент остается самым влиятельным и...
    -->
    824
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика