Начало см. «Поверженный Титан»
«Поверженный Титан. Обмельчание»
Не @би мне мозги
(Народная мудрость)
Квантовые частицы, проходя через щели, ведут себя как волны, рисуя на фотопластинке интерференционную картинку при отсутствии наблюдения за процессом, и как частицы, в случае его присутствия. Выходит, что окружающий нас мир – волна изначально, и в материю превращается лишь в результате нашего внимания. А идеал материализма с его высшей стадией – «Концепцией общественной безопасности», всего лишь идеал осла (см. «Поверженный Титан. Обмельчание»).
Изначальная волна – причина всего, – и есть Святой Дух в христианстве, он же - Ньютоний* Менделеева, он же - Эфир.... Впрочем, и Время – это также структурированный нашим вниманием Святой Дух.
Прикосновение к колебательным** движениям, пожалуй, всегда сопряжено с эмоциями. Они могут быть приятными при гармоничных колебаниях, попадающих в резонанс с нашей внутренней частотой, либо отвратительными – в противном случае. Музыка – наглядный пример этому. Но любой колебательный контур может быть перенастроен на другую частоту. Чаще всего это и происходит под воздействием толпы (общественного мнения). И попадающий под её влияние – либо повышает свою частоту, если она ниже социальной, либо понижает – если она выше. Происходит самопереубеждение или сонастройка в резонанс. Что такое хорошо, а что такое плохо – чаще всего и есть общественное мнение…. Правда, с маленькой оговоркой: Совесть.
В процессе превращения Титана в людинку большую роль играет женский фактор (см. «Богиня Кали»). Фактор материальный и мозгового разжижа (по Григорию Климову). Смазливая музыка, концентрация внимания на форме – отличительные черты его. При этом женщина интуитивно тащит человека в царство Нагваля***. Женский парадокс – зацикленность на форме и тяга к бесформенности…
Возвращаясь к эксперименту, описанному в начале: если Тональ**** – частица, то Нагваль – волна, а точнее - источник волны...
P.S. Нагваль по сути – Большое Сварожье. Женщина же ближе к той части Малого Сварожья. Это не одно и то же… Если наша часть – плюс, та часть – минус, то Нагваль – это ноль. Та часть – антимир, мир противоположный нашему. Изначально созданный мир был двоичен: та и эта части Малого Сварожья. Ведь наличие двух полюсов является источником движения и позволяет миру существовать. Но произошло нечто, что называют нынче распятием Мира на кресте, то есть каждая часть была располовинена и созданы квазичасти Малого Сварожья, которые и являются мужской и женской частями (см. «Меланхолия §4. Цифра»). Всё это можно найти в древних текстах. Не следует их игнорировать….
___________________________
* Периодическая таблица Менделеева гениальна. Именно Дмитрия Ивановича Менделеева, а не то извращение, выдаваемое нынче за его таблицу. Важнейший элемент этой таблицы – нулевая группа элементов с нулевой валентностью. Ноль в мироздании играет важнейшую роль (см. «Меланхолия §4. Цифра»). Ноль – это то, откуда всё исходит и куда всё возвращается. Те, кто переместили элементы из нулевой группы в восьмую, знали что делали, ибо сокрытие значения нуля – важнейшая задача нынешних программистов нашего бытия.
** Колебать – кол @бать (Платон Лукашевич). Другими словами – толочь в ступе…
*** Нагваль — это не опыт, не интуиция и не сознание. Эти термины и все остальное, что бы ты ни сказал, являются только предметами острова тоналя. С другой стороны, нагваль — это только эффект. Тональ начинается с рождением и кончается со смертью, но нагваль не кончается никогда. Нагваль — беспределен. Я сказал, что нагваль это нечто, где обитает Сила — но это только способ упомянуть о нем. Из-за его проявлений нагваль лучше всего понимать в терминах силы. (Карлос Кастанеда «Сказки о силе»).
Человеческие существа разделены надвое. Правая сторона, которую называют тональ, схватывает все, что может воспринимать интеллект. Левая сторона — нагваль — царство, черты которого неописуемы, мир, который невозможно заключить в слова. Левая часть до какой-то степени воспринимается (если это можно назвать восприятием) всем нашим телом, — отсюда его сопротивление концептуализации. (Карлос Кастанеда «Колесо времени»).
Сравните: «Обращаясь к той же теме, (дерзаю) утверждать следующее: Бог – это не душа и не ум, а поскольку сознание, мысль, воображение и представление у Него отсутствуют, то Он и не разум, и не мышление и ни уразуметь, ни определить Его – невозможно; Он ни число, ни мера, ни великое что-либо, ни малое, ни равенство, ни неравенство, ни подобие, ни неподобие; Он ни покоится, ни движется, ни дарует упокоение; не обладает могуществом и не является ни могуществом, ни светом; не обладает бытием и не является ни бытием, ни сущностью, ни вечностью, ни временем и объять Его мыслью – невозможно. Он ни знание, ни истина, ни царство, ни премудрость, ни единое, ни единство, ни божество, ни благость, ни дух – в том смысле как мы его представляем, ни сыновство, ни отцовство, ни вообще что-либо из того, что нами или другими (разумными) существами может быть познано. Он не есть ни что-либо не сущее, ни что-либо сущее, и ни сущее не может познать Его в Его бытии, ни Он не познает сущее и бытии сущего, поскольку для Него не существует ни слов, ни наименовании, ни знаний; Он ни тьма, ни свет, ни заблуждение, ни истина; по отношению к Нему совершенно невозможны ни положительные, ни отрицательные суждения, и когда мы что-либо отрицаем или утверждаем о Нем по аналогии с тем, что Им создано, мы, собственно, ничего не опровергаем и не определяем, поскольку совершенство единственной Причины всего сущего превосходит любое утверждение и любое отрицание, и, обобщая: превосходство над всем совокупностью сущего, Того, Кто запределен всему сущему, – беспредельно» (Дионисий Ареопагит «Мистическое богословие»).
**** Тональ — это организатор мира, — продолжал он, — Может быть, лучше всего его огромную работу было бы определить так: на его плечах покоится задача создания мирового порядка из хаоса. Не будет преувеличением сказать, что все, что мы знаем и делаем как люди, — работа тоналя....
Тональ — это все, что мы есть...
(Карлос Кастанеда «Сказки о силе»).
Оценили 4 человека
10 кармы