• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Сафон и еще 89 пользователей
-Олег-, 1111, acuzi, Aleks2015, Aleksandr Glod, Alexeich, an, Anatoly Kubyshko, AndreyXRF, Boba, Chakti, damir, Dan-Nah, Dart, DeMalimon, dmitrevo, Fedor, Gavmer Gavmer, gendalf, GreySwan, Hanum, Harley, Irlandec, julia-zima, Kont, Louis Cyphre, lurk123, Lyubov27, massama, Mikolka, Natalini, Oleg, Pavlik, Pavlovna, portart78, Rodavion, Ruslan Vasilev, ser134, Serg, Sergei, Sergeilll, Shtrixxx, Shura, Shuraken, Termius, Vanda, Vlad Ptahov, Vlad.A.F., Votan777ss, XAH, Авдей, Александр Калиниченко, Александр Медведев, Алексей, Анатолий Логинов, Андрей Белокобыльский, Артем, Василий Тёркин, Василиск Иванович, Владимир Куликов, Владимир Пресняков, Вячеслав Вячеслав, Галина Фролова, Георгий Авдышев, Гражданин Апрельский, Евгений Кайсин, Елена Чирвина, Ирина Новикова, Ирина Ш., Ключ Отвёрткин, Код "Боян!", Константин А, Лёха Хапов, Ломоносов, максим.нск, Михаил Волочаев, Мишка косолапый, Николай Zzirgg, Одессей, Олег Одинцов, Ольча Дружинина, Палыч, Роман Иванов, Сергей Брижинёв, Сергей Закат-Рассветов, Сильвер, Ставка, Тарассий Орлушин, Юрий Бабарыкин
Дзыговбродский Дмитрий
12 декабря 2016 г. 15:06 10079 119 95.52

Настоящий Хитрый План Путина


Прошло уже два с половиной года с государственного переворота на Украине. И можно уже с уверенностью сказать, что да, (Х)итрый (П)лан (П)утина существует. Только это не совсем план в классическом понимании. И он абсолютно не хитрый, а вполне логичный, прагматичный и последовательный - с первых дней кризиса.

Можно сказать, что Россия успешно достигла ряда поставленных целей. Кроме того, частично реализованы некоторые намерения. И ещё часть задач реализуются именно сейчас. Украина уже проиграла - ей не удалось сломать сценарий в 2014 году, последние рывки у Киева были во время Дебальцево и Минска-2. Сейчас Украине уже бессмысленно трепыхаться - хотя дёргаться она, конечно же, будет. Так как киевские элиты абсолютно не хотят сидеть на скамье подсудимых, а затем повторить судьбу Риббентропа, Кейтеля, Кальтенбруннера, Фрика, Штрейхера, Зейсс-Инкварта, Йодля.

Уже сейчас со стороны киевских элит идёт торговля, чтобы сохранить жизни и сохранить финансовые средства. Не участвуют в ней только двое - Турчинов и Аваков. Турчинову, во-первых, никто не желает гарантировать сохранение жизни, во-вторых, он и сам представляет собой неадекватного протестанта-сектанта с претензией на мессианство. Авакову с учётом многочисленных заказных убийств и участия в формировании карательных батальонов прощение и спасение тоже не светит. Как ни удивительно, но в чуть лучшем положении находится Порошенко - ему есть чем торговать и он оказался напрямую незапятнан в сотрудничестве с украинскими националистами. То, что он главнокомандующий ВСУ - и тем самым разделяет с министром обороны и генералами Генштаба ответственность за военные преступления и преступления против человечности на Донбассе - это отдельный разговор.

Пётр Порошенко только потому до сих пор «легитимный» президент Украины и «партнёр», что гарантирует сохранность ГТС. Это его основная роль на посту президента Украины. До тех пор, пока он выполняет взятые на себя обязательства, никакие Третьи Майданы ему не страшны. Их не допустит ни Европа, ни Россия. Украина вообще мало что значит в международных отношениях, хоть и создаёт очень много шума. Сохранность ГТС Украины до 2019 года - основной приоритет России и Европы. После 2019 года, когда газ пойдёт в обход Украины, и Европа, и Россия вообще исключат Украину из повестки дня.

Единственная опасность для Петра Порошенко, что Европа и Россия договорятся об альтернативной фигуре, которая будет гарантировать сохранность ГТС. Тогда Пётр Алексеевич даже до Ростова долететь не успеет.

Потому не ждите резких изменений в политическом поле Украины. Без участия могущественной третьей стороны они маловероятны. А медийных спектаклей будет много - и «Правый Сектор», и «Азов», и Юлия Тимошенко, и «Оппоблок» будут время от времени гнать волну, чтобы поторговаться за власть и финансовые потоки. Но это исключительно внутриукраинские дела - никого за пределами Киева они не волнуют.

Прошедшие события показывают, как мало, оказывается, среди сетевых публицистов, интернет-аналитиков, топ-блогеров и прочих лидеров общественного мнения людей, которые не то, что знают хоть какие-то крохи информации, но и хотя бы умеют адекватно и прагматично мыслить.

И это не удивительно. Настоящие аналитики работают не в блогах. И крайне редко открыто публикуют информацию публично. И то с определёнными целями.

Нет, мы не будет касаться определённых сетевых провокаторов, которые постоянно, год из года требуют, чтобы Россия вступила в войну. Где угодно, хоть на Украине, хоть в Грузии, хоть в Молдове. Этих людей я хорошо изучил. Для них смута в России - это шанс для вертикального социального лифта. Потому что без смуты в России они так и будут до конца жизни ходит в облезлых свитерах на никому не нужные сетевые ТВ-каналы. Чем больше беспорядка и крови внутри России, тем им больше шансов на признание, деньги, власть. Во всяком случае, они так думают. Политические реалии даже в условиях смуты, когда всё упрощается и уплощается, конечно же, сложнее.

И потому от них будут продолжаться требования отвечать на каждый мелкий внешнеполитический инцидент танковыми колоннами и ядерными ударами. Украина будет продолжать эти инциденты генерировать, интернет-«аналитики» будут продолжать требовать, чтобы Россия ввела войска, захватила Львов, Польшу, Германию и так далее. Этот процесс уже стал привычен, как американские сериалы-«ситкомы". Даже актёры не меняются.

К интернет-провокаторам крайне близко примыкают так называемые русские националисты. Люди, которые не смогли реализовать себя в профессии и жизни - и потому расплёскивают вокруг себя агрессию и желание поквитаться с несправедливым миром. Даже их лидеры, если внимательно изучить их жизнь и профессиональную деятельность, вызывают жалость и недоумение. Что русские националисты, что украинские свидомые националисты - пасынки одних и тех же внутренних психологических проблем. Мы видим, к чему привело потакание националистам на Украине. И это только начало - националист не может быть созидателем, психопрофиль никогда ему не позволит вести себя адекватно. А вот преследовать и убивать «неправильных украинцев» в случае украинских националистов и «неправильных русских»\»эрэфян»\»россиян» в случае русских националистов очень даже позволяет. Но на таких акциях устрашения государство не построишь. Разве что можно создать нечто нежизнеспособное и уродливое - то, чем сейчас является Украина. Но такие кадавры долго не живут.

Владимир Путин не позволил США, Европе и Украине втянуть себя в конфликт. И Россия, как бы не мечтал Киев и Вашингтон, так и не стала стороной конфликта. И санкции на энергоносители, которые и планировались США изначально, так и не были реализованы.

Это же решило ещё ряд задач. Конфликт на Востоке Украины постепенно превратился в боевые действия низкой интенсивности. Тем самым Владимир Путин не дал Киеву и Вашингтону превратить практически все Юго-Восточные области в руины. Кто желает посмотреть, во что превращается город, когда проводится полноценная фронтовая операция, изучайте современные фотографии Алеппо. России абсолютно не было нужно, чтобы Харьков, Запорожье, Днепропетровск, Херсон превратились в арматурно-щебёночные пустыни, чтобы миллионы беженцев ринулись на территорию России и создали дополнительное давление на бюджет РФ и рынок труда, и ухудшили криминальную обстановку. Даже в случае Донбасса Россия до последнего пыталась затормозить развитие конфликта - именно потому прозвучала просьба Владимира Путина повременить с Референдумом. Но получилось так, как получилось. Скорее всего, в данном случае обойтись малой кровью никак бы не удалось.

Кроме того, опытные военные и сотрудники служб крайне не любят создавать дополнительных «кровников» в результате боевых операций. «Горы трупов» требуют только те, кто никогда даже в морге мёртвых людей не видел, зато прошёл десятки компьютерных игр, заливая нарисованные просторы свинцом и напалмом. Специалисты всегда предпочитают ограничиваться необходимым минимумом жертв. По этой же причине в войне 08.08.08 грузин гнали тапками по домам и не мешали бросать по кустам оружие и форму. Хотя 58-ая армия абсолютно спокойно могла устроить кровавую мясорубку вокальной грузинской армии.

И захватить Грузию было абсолютно реально. Но этого не стали делать. И потому изначально было понятно, что Россия ни при каких условиях не будет захватывать Украину, как бы об этом не мечтали в Киеве. По сути, для киевских элит, которые сильно запачкались кровью, единственным гарантированным на 100% спасением жизни был бы ввод войск НАТО и разграничение зоны ответственности между РФ и НАТО по Днепру.

От Европы уже поступали «ценные» предложения России - «берите себе Донбасс, а мы оставим под собой остальную Украину». На что российские представители показали Европе «стахановское движение». Никакой оккупации Украины никогда не будет. Но при этом Украина будет в зоне ответственности и управления России, как слабое, разоружённое, управляемое, внеблоковое государство. Наиболее нестабильный этап этого плана был пройден в 2014-2015 годах. Сейчас сценарий реализуется со всё большей точностью и скоростью. Киев может устраивать хоть по сотне провокаций в месяц - и ракетные стрельбы над Крымом, и заброска диверсантов, и похищение людей - но изменить уже ничего не может. А все провокации записываются, суммируются и учитываются. И за них ответственным лицам обязательно придётся заплатить сполна. В таких моментах спешка ни к чему.

Любой ситуацией можно воспользоваться с выгодой. Например, осложнившиеся отношения с Украиной позволили наконец-то оторвать российский ВПК от украинских предприятий. Это давно было необходимо сделать. Мои знакомые специалисты требовали этого ещё с начала 2000 годов. Украина давно уже не рассматривалась, как надёжный партнёр и союзник, исходя из двуличия и продажности политических киевских элит. Но тем не менее, российский ВПК был тесно связан с украинским. Слишком уж большие деньги были завязаны на контрактах. Агрессивное и неадекватное поведение Украины в 2014 году позволило России избавиться от украинского «чемодана без ручки». Теперь и «Мотор-Сич», и «Южмаш», и ещё десятки украинских предприятий обречены. Они больше не нужны России - и никогда нужны не будут. Контракты на энергоносителя и контракты ВПК - это крайне хрупкие сферы деятельности. К ним нужно очень бережно и ответственно относиться. Потеряешь раз - считай потерял навсегда.

Ситуация на Украине позволила России показать сопредельным государствам на территории бывшего СССР к чему приводит сотрудничество с США. И этот урок усвоили все. Технология «майданов», столь эффективно реализующаяся в последние годы, была оценена всеми, признана опасной и крайне пагубной для финансовых элит государств. А значит, заигрывать с этой технологией никто не будет - дороже в итоге окажется.

Ситуация на Украине, как витрина американской внешней политики, обеспечила России активное сближение со странами Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. В этом Украина оказалась очень полезной для Российской Федерации.

Сейчас формируется логистическая изоляция Украины.

- Железная дорога в обход Украины с 15 августа 2017 года.

- Керченский мост. К концу 2018 года состоится запуск автомобильной части моста, в конце 2019 года — железнодорожной.

С 2019 года планируется полностью перейти на другие ветки газотранспортной системы в обход Украины. На "Северный" и "Турецкий" потоки.

Потому никакой сухопутный коридор в Крым попросту не нужен в ближайшее время. Он и так будет - лет через 10-15. Причём региональные элиты Харькова, Запорожья, Херсона сами будут упрашивать Россию. Зато при постройке и железной дороги, и Керченского моста реализуется мультипликативный эффект, который идёт только на пользу экономике России.

А вот боевые действия точно бы на пользу не пошли.

Кто-то может попробовать воспользоваться аргументом, что на Украине воспитают русофобское поколение, что на границе с Россией будут жить 30 миллионов ненавидящих Россию людей. Ну так это проблемы именно этих 30 миллионов. Захотят выжить, захотят обеспечить детям достойное будущее, будут любить Россию аж взахлёб. Тут будет работать естественный отбор - русофобы и украинские нацисты просто скатятся в нищету и не смогут дать потомства. И всё это, самое главное, без какого-либо активного участия России. Естественные природные процессы. Сколько сейчас населения в русофобских, полуфашистских прибалтийских государствах, какой там коэффициент рождаемости\смертности? Русофобия - это очень плохая стратегия для выживания. Это предстоит понять очень и очень многим.

И при этом Россия всегда открыта для тех, кто готов ценить русскую культуру, уважать законы России и прилежно трудиться. Для них будет и достаток, и достойное будущее для детей, и принадлежность к великому Государству Российскому.

На основе ЛНР и ДНР создан пророссийский анклав, который после разрушения вертикальных связей между Киевом и регионами, будет обладать самой боеспособной армией и самыми эффективными спецслужбами на территории бывшей Украины. Тесная производственная и экономическая интеграция с Россией сделают ЛНР и ДНР витриной для всей оставшейся Украины - чтобы все могли сравнить, чем заканчивается русофобия, и что приносит дружба с Россией. Впереди ещё освобождение ЛДНР до административных границ и вариант «изваринского котла с клапаном» для разоружения ВСУ.

Всё реализуется в срок. Для максимальной пользы и безопасности Российской Федерации. Владимир Путин ответственен за 146 миллионов граждан. И не рискует жизнями россиян, их будущим и будущим их детей. И это абсолютно правильно - всегда наивысший приоритет должен быть на защите своих граждан, а не на решении внутренних проблем соседних независимых государств. Не зря на Западе среди простых людей и даже политиков растёт уважение и восхищение российским Президентом.

(Х)итрый (П)лан (П)утина реализуется каждый день. Спокойно, прагматично, неумолимо. И пока что всё получается в срок.

"Вы меня спросили: Ваш покорный слуга ‒ друг или не друг? Отношения между государствами строятся немножко по-другому, не как отношения между людьми. Я не друг, не невеста и не жених, я Президент Российской Федерации. 146 миллионов человек – у этих людей есть свои интересы, и я обязан их отстаивать."(с) Владимир Владимирович Путин




Дзыговбродский Дмитрий, Донецк, ДНР. 



Плод должен созреть.

Не пропускайте новые статьи автора Дзыговбродский Дмитрий, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
AndreyXRF и еще 89 пользователей
-Олег-, 1111, acuzi, Aleks2015, Aleksandr Glod, Alexeich, an, Anatoly Kubyshko, AndreyXRF, Boba, Chakti, damir, Dan-Nah, Dart, DeMalimon, dmitrevo, Fedor, Gavmer Gavmer, gendalf, GreySwan, Hanum, Harley, Irlandec, julia-zima, Kont, Louis Cyphre, lurk123, Lyubov27, massama, Mikolka, Natalini, Oleg, Pavlik, Pavlovna, portart78, Rodavion, Ruslan Vasilev, ser134, Serg, Sergei, Sergeilll, Shtrixxx, Shura, Shuraken, Termius, Vanda, Vlad Ptahov, Vlad.A.F., Votan777ss, XAH, Авдей, Александр Калиниченко, Александр Медведев, Алексей, Анатолий Логинов, Андрей Белокобыльский, Артем, Василий Тёркин, Василиск Иванович, Владимир Куликов, Владимир Пресняков, Вячеслав Вячеслав, Галина Фролова, Георгий Авдышев, Гражданин Апрельский, Дзыговбродский Дмитрий, Евгений Кайсин, Елена Чирвина, Ирина Новикова, Ирина Ш., Ключ Отвёрткин, Код "Боян!", Константин А, Лёха Хапов, Ломоносов, максим.нск, Михаил Волочаев, Мишка косолапый, Николай Zzirgg, Одессей, Олег Одинцов, Ольча Дружинина, Палыч, Роман Иванов, Сафон, Сергей Брижинёв, Сергей Закат-Рассветов, Сильвер, Ставка, Тарассий Орлушин, Юрий Бабарыкин

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Обама съедает бургер

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

119
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Александр Медведев 12 декабря 2016 г. 15:16
    Точно. Правдиво. Без дифирамбов и эмоций. Спасибо за статью.
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Василий Тёркин » Дзыговбродский Дмитрий 12 декабря 2016 г. 19:44
        приятно было прочитать, всё взвешенно и технически грамотно, правда нацистов никто не обещает судить судом, многие не доживут до него по разным причинам)))
        • Комментарий удален
  • interset 12 декабря 2016 г. 15:17
    Написано хорошо, откровенно,реалистично и оптимистично.
    И видно, что автор именно так и думает, что повышает цену написанного!
    Молодец! Респект!!!
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Sergey Fedorenko 12 декабря 2016 г. 15:30
    Хитрый план Януковича оказался лишь элементом хитрого плана Путина

    https://www.youtube.com/watch?...
  • Рагорин 12 декабря 2016 г. 15:56
    Нет. Автор заблуждается. Выдаёт ситуацию "так получилось" за ХПП.
    Чтоб не быть голословным дам такие соображения.
    Чем Чечня не Украина? Её тоже можно было бы отделить. Чем Абхазия и
    Осетия не Крым? Их тоже можно было бы присоединить официально.
    Я ответы на эти вопросы знаю. А что скажет автор?
    • Анатолий Логинов » Рагорин 12 декабря 2016 г. 16:31
      Чечня - не Украина. Это знают все. И ее отделяли, о чем вы скромно умолчали... все закончилось во время ее нападения на Дагестан.
      • Рагорин » Анатолий Логинов 12 декабря 2016 г. 23:40
        "Это знают все" - демагогический приём ухода от ответа. У неё была автономия некая, что совсем не отделение. Вот и щас Кадыров президент, а не губернатор. А толку?
        Вы упорно игнорируете мой вопрос относительно магни.. Абхазии.
        • Анатолий Логинов » Рагорин 13 декабря 2016 г. 09:55
          А, то есть прочесть реальные Хасавюртовские соглашения вам некогда.
          А что касается Абхазии и Южной Осетии -
          1. Абхазия провозгласила независимость после войны с Грузией 1992—1993 гг. 24 ноября 2014 года Президенты России и Абхазии Владимир Путин и Рауль Хаджимба подписали в Сочи Договор о союзничестве и стратегическом партнёрстве сроком на 10 лет, согласно которому создаётся общее оборонное пространство и совместная группировка войск, с перспективой полной военно-политической интеграции двух государств.
          2. 18 марта 2015 года Южная Осетия подписала с Российской Федерацией договор о союзничестве и интеграции
          Так что де факто - уже присоединили :-))))
          • Рагорин » Анатолий Логинов 13 декабря 2016 г. 15:39
            Бумажки - ерунда. Что есть с Осетией ДЕ ФАКТО - я не знаю. Знаю другое: пока ФОРМАЛЬНО - разные государства - всегда есть ньюансы. Даже они есть, когда есть оформленная автономия, как с Крымом было у Украины.
            Приведу свои контр-соображения. Беларусь и Казахстан. По договорам - свои в доску. А фактически уходят в национализм и подальше от России. Есть и более широкие союзы, мало что значащие.
            Короче, кончаем дискуссию. Т. зрения зависит от места сидения. Моя т.з. - т.з. сироты, которого тётя не желает принять в свой дом. Так что все сомнительные факты я буду трактовать ПРОТИВ "подсудимого".
            • Анатолий Логинов » Рагорин 13 декабря 2016 г. 16:05
              Что есть с Осетией ДЕ ФАКТО - я не знаю
              То есть вы вообще -ничего не знаете, не хотите знать, но критикуете. Знаете как таких называют? :-)))
        • Анатолий Логинов » Рагорин 13 декабря 2016 г. 10:01
          Г-н Рагорин, я вообще понимаю, что вы гордитесь своим невежестовм, но столь явно его показывать не стоило бы.
          8 июня 1991 года на II сессии ОКЧН Дудаев провозгласил независимость Чеченской Республики Нохчи-чо
          31 августа 1996 года были заключены Хасавюртовские соглашения между РФ и ЧРИ, по которым решение вопроса о статусе ЧРИ было отложено до 2001 года. Т.е фактически ими эта независимость признавалась на уровне РФ.
          • Рагорин » Анатолий Логинов 13 декабря 2016 г. 15:09
            То условно отделил ЕБН, как бы враг. А ВВП ж якобы светоч. Он-то не отделил! Удержал, приласкал, одарил бюджетом. Т.е. ФАКТИЧЕСКИ (как вы любите говорить) НЕ отделили, не отпустили.
            • Анатолий Логинов » Рагорин 13 декабря 2016 г. 16:03
              Знаете, читаю вас и думаю - вы действительно такой альтернативно-мыслящий и нетрадиционноориентированный или притворяетесь?
              Про нападение на Дагестан вы предпочли забыть, как и творившиеся до этого мелкие бандитские нападения на округу. И про бюджет - на Камчатке получают больше - их тоже бюджетом оделили?
              Мне вообще интересно - вы своим невежеством гордитесь, что ли?
              • Рагорин » Анатолий Логинов 13 декабря 2016 г. 21:35
                Дался вам этот Дагестан. Это рейд Басаева? Что в этом важного? Чем это лучше 4-х взорванных домов Москвы?
                • Анатолий Логинов » Рагорин 14 декабря 2016 г. 00:01
                  То есть для вас попытка оторвать еще один регион от России - всего лишь рейд? И полномасштабное вторжение эквивалентно просто террористическим атакам?
                  Знаете, похоже вам все же сначала надо научится думать...
                  • Рагорин » Анатолий Логинов 15 декабря 2016 г. 12:06
                    Странно. Первый раз слышу такую трактовку событий: "попытка оторвать еще один регион от России". ВВП обычно талдычит: "Теракт".
                    Не отбрасываю, могло так и быть. Например, Стрелков тоже по легенде с 20-ю человеками пришёл, так что - ваша гипотеза реальна. Но не 100%-на. ДОвод такой: на тот момент даже Чечня не была оторвана.
                    Предлагаю ничью. )))))))
                    • Анатолий Логинов » Рагорин 18 декабря 2016 г. 10:13
                      Вторжение боевиков в Дагестан, также известное как Дагестанская война (фактически считается началом Второй чеченской войны), — вооружённые столкновения, сопровождавшие ввод базировавшихся на территории Чечни отрядов «Исламской миротворческой бригады» под командованием Шамиля Басаева и Хаттаба на территорию Дагестана 7 августа — 14 сентября 1999 г.
                      Даже в Вики об этом знают! ;-))
                      Странно, откуда вы взяли что ВВП назвал это терактом? Сами придумали?
              • Код "Боян!" » Анатолий Логинов 15 декабря 2016 г. 00:48
                скорее ,в этом случае,мы имеем дело с некоей формой фетишизма-мазохизма-получать негативные(отрицательные)отзывы на непринципиально какие либо отрицающие истинные ценности и положение дел-этакое садо-мазо за лайки(ну и сребренники от американского обкома)
    • Комментарий удален
    • Станислав » Рагорин 12 декабря 2016 г. 17:03
      Буду краток.
      Чечня - не Украина
      Осетия - не Крым
      Буквы разные
      Смысл тоже
  • Пётр 12 декабря 2016 г. 16:01
    Блаженны съеденные Новороссии. //
    Одесса. Куликовская битва в разгаре. Второе мая. //
    Бездушно оправдывать запугивание, насилие и кровопролитие хитрыми планами. //
    По справедливости – постоянная ротация жителей из центра Донецка на окраины. //
    • Комментарий удален
    • Михаил Волочаев » Пётр 12 декабря 2016 г. 17:01
      Кому и зачем нужна такая справедливость - всех жителей одного города Донецка под украинский обстрел посадить? Тогда уж требуйте проведения АТО на всей территории Украины, аналогичными методами...
      • Станислав » Михаил Волочаев 12 декабря 2016 г. 17:05
        Вы который год задаете эти вопросы? Неужели так и не включили логику? Кодга уже дойдет до вас, что всякие гиркины, которые эти обстрелы спровоцировали - не наши люди?
        • Михаил Волочаев » Станислав 12 декабря 2016 г. 17:12
          Странно, что Вы забываете тех, кто обстреливает. А я вот помню, что бронетехника ВСУ поехала на Донбасс тогда, когда и Крым-то еще не воссоединился с РФ. Усмирять и запугивать. Полыхнуло бы без всяких "гиркиных".
          • Станислав » Михаил Волочаев 12 декабря 2016 г. 17:22
            полыхнуло что?
            сколько регулярных воинских подразделений участвовало в начале войны на стороне донбасса? это я про повод для ответного применения техники без гиркиных.

            отправить провокаторов, которые "за русский мир" (по факту - за русскую войну)
            отправить технику
            дождаться провокаций, получив повод технику применить
            устроить бойню и одновременно кричать "Путин приди"
            радостно тыкать пальцем в "нового гитлера", вторгшегося на территорию суверенного государства

            мы так и не вторглись, но методички уже были написаны. отсюда и крылатые бурятские дивизии.
            уже и Болотов расчехлился про то, что в 2014м стреляли "ополченцы" в обе стороны, а он на это смотрел и радовался
            • Михаил Волочаев » Станислав 12 декабря 2016 г. 17:32
              Вы правда не видели, не слышали митингов протеста на Донбассе в мпрте и апреле 2014? И Вы не помните, что "антитеррористические мероприятия" были объявлены ещё до событий в Славянске? Скорей всего - помните, знаете. Но изображаете обратное.

              "Устроить бойню" - а Украина уже как бы ни при чём? Совестливо. Рукопожимаю неистово.
              • Станислав » Михаил Волочаев 12 декабря 2016 г. 17:44
                "устроить бойню" - я имел в виду именно применение тяжелого вооружения ВСУ против мирного населения.
                Про митинги. Пример, как войсками разгоняется народный протест, не поддержанный организованными воинскими подразделениями: Москва, 1993.
                Про "фашистов ВСУ". Пример, как регулярные войска, не запуганные массовым террором в частях и ДОМА, применяются против мирного населения: Стамбул, 2016

                Ну что мне вам объяснять... Блин... Ну донецкий аэропорт... "Днем стреляем, ночью вместе идет за патронами, бухлом и зарплатой"... Цветмет еще вывозим.
                • Михаил Волочаев » Станислав 12 декабря 2016 г. 18:36
                  В октябре 1993 года только по официальным данным погибло 140 человек! И танки лупили по Белому Дому. Это были страшные и кровавые события, пагубность которых до сих пор в полной мере не осознана.

                  Какие основания считать, что ВСУ не стали бы стрелять по протестующим на Донбассе? Когда во Львове захватывают отделение СБУ, это нормально - а когда то же самое делают в Донецке, и.о. Президента объявляет "антитеррористические мероприятия".

                  Протест Донбасса не получилось задавить "в зародыше". Это плохо?
                  • Станислав » Михаил Волочаев 12 декабря 2016 г. 21:54
                    Вот именно. В городе с населением 15 млн (или сколько тогда в Москве было?) погибло 140 человек и протест был разогнан почти моментально.
                    Война на Донбассе продолжается третий год и погибло сколько уже? Десятки тысяч.
                    Уж простите, что сравниваю событием, без сомнения, кошмарным, но вспомните Одессу. Ведь не стреляют там сегодня пушки.
                    Видимо в этом разница у нас с вами. Вы - за то, чтобы протест жил. Я за то, чтобы жили люди. Пусть плохо жили, но ЖИЛИ. Тем более, что с обеих сторон конфликта - русские люди.

                    А итог, не сомневаюсь, будет один: хунта сама себя сожрет (при небольшой помощи наших спецслужб) без всякой войны. И снова будем дружить странами)))
                    Отвечая на ваш вопрос: да, плохо. Другой вопрос, что возможно не стали бы давить. Цель хунты изначально была другая - война.
                    • Михаил Волочаев » Станислав 12 декабря 2016 г. 23:15
                      С такой логикой надо было Сталинград сдать и Берлин не штурмовать. Люди ведь там жили, и неплохо, ага-ага. Пушки не стреляют в Одессе, потому что они стреляют под Донецком. И одесситы платят военный налог для того, чтобы всё это продолжалось. Но только не в их области.

                      Всякий украинский хатаскрайник мечтает именно об этом: лишь бы меня не трогали, лишь бы мой вишнёвый садик не раскатали танки каких-нибудь "освободителей". Да только его спокойствие - на чужой крови.

                      Очень странно, что Вы вспомнили Одессу, но не Майдан. А ведь если бы его подавили силами "беркутов" и ВВшников, то было бы ещё лучше, разве не так? Ещё меньше жертв, ещё быстрее всё успокоилось бы?

                      • Станислав » Михаил Волочаев 13 декабря 2016 г. 01:30
                        Еще когда скакуны носили на головах труселя кружевные, даже еще не кастрюли, я пришел к выводу, что если эту шоблу не разогнать максимально быстро и жестко, то Украине п...ц.
                        Не сравнивайте, пожалуйста, уже идущую войну (ВОВ) с переходом от митингов к восстанию.
                        Про хатаскрайников.... Вот посмотрите этот сюжет. Как вы считаете, люди которых вы видите в тот момент гордились тем, что они не хатаскрайники? Радовались тому, что пренебрегли своим вишневым садиком? Особенно те, кто с земли уже не встанет?
                        https://youtu.be/Yz6A5NkeLhA
                        Наверное эта мама гордилась в момент сьемки, тем, что она не платит военный налог...
                        https://youtu.be/SedtOei3xt8?t...

                        Хорошо рассуждать о храбрости сидя перед монитором...
                        • Михаил Волочаев » Станислав 13 декабря 2016 г. 08:13
                          С первым тезисом согласен. Надо было разгонять, это было бы лучше для Украины.

                          По поводу видео с погибшими... Честно говоря, не понял, что Вы хотите сказать? Это жители Донбасса, жертвы АТО, которую развязала и поддерживает украинская власть. Начинал в апреле 2014 и.о. президента Турчинов, продолжил в мае 2014 избранный в один тур президент Порошенко.

                          Эти люди погибли в конечном счёте потому, что кто-то начал на Майдане скакать, не осознавая последствий. Если бы Майдан разогнали, они были бы живы...
        • Василий Тёркин » Станислав 12 декабря 2016 г. 19:46
          да и ты не наш.
  • Василиск Иванович 12 декабря 2016 г. 16:05
    +++ Вы правы. Все именно так.
    Продолжайте гранить бриллиант Истины из алмаза Правды!
    Удачи Вам, успехов и Победы!
    • Комментарий удален
  • Наум Приходящий 12 декабря 2016 г. 16:08
    +++
  • Одессей 12 декабря 2016 г. 16:20
    Хорошая статья! Не надо авралов и штурмовщин, надо каждый день шаг за шагом выполнять план... Как удав -чем больше трепыхается жертва, тем меньше воздуха в ее легких.
    Наш Верховный всё правильно делает!
    Плюс статье и автору!
  • Vanda 12 декабря 2016 г. 16:24
    +++++ все точно..
  • Kont 12 декабря 2016 г. 16:36
    +
  • Михаил Волочаев 12 декабря 2016 г. 16:41
    Спасибо! Здравые мысли. Если бы Россия начала на Украине крупномасштабную военную операцию, то сама бы несла все издержки - и толпы беженцев, и разрушенную инфраструктуру. А если бы захватила Украину - пришлось бы взвалить на бюджет непосильную ношу.
    • Комментарий удален
  • Rodavion 12 декабря 2016 г. 16:59
  • Клинок 12 декабря 2016 г. 17:14
    Ещё один "искатель прагматичности", на иудейский лад.

    У Путина , были все возможности предотвратить майдан, а ежели и нет , то точно не допустить войны на Домбасе , включив всю восточную Украину в состав России без боя. При этом получив полный контроль над черноморскими портами. Оставшаяся часть Украины быстро бы наигралась и сдалась.

    Но ведь это не то , что нужно упырю?
    Правильно , жидовской марионетке , необходимо было начать долгоиграющий кровавый спектакль , постоянно поддерживая градус напряжённости. Чего он собственно и достиг , и не без помощи договора с Порошенко (кукла с куклой всегда договорится , ведь кукловод один).

    Тоже самое происходит и в Сирии ..
    Вы, действительно верите , что можно ДВА года штурмовать Алеппо , да ещё и при полном господстве в воздухе российской авиации? Это ещё один спектакль разыгрываемый по нотам.

    Вот только не надо думать , что Вова самостоятельный игрок на поле и его игра в интересах России, можете поверить её интересы в этом раскладе не учитываются.
    • Тарассий Орлушин » Клинок 12 декабря 2016 г. 18:06
      > У Путина , были все возможности предотвратить майдан,

      как? Этим с 1990 года надо было заниматься

      > а ежели и нет,

      именно что нет

      > то точно не допустить войны на Домбасе , включив всю восточную Украину в состав России без боя.

      Вот не прошло бы. Ни ахметовская группа, ни Коломойский, ни "донбасские" не дали бы.

      > Оставшаяся часть Украины быстро бы наигралась и сдалась.

      Быстро. Сдалась бы НАТО, куда её во внеочередном порядке приняли бы.

      > Вы, действительно верите , что можно ДВА года штурмовать Алеппо , да ещё и при полном господстве в воздухе российской авиации?

      Городок размером чуть меньше Питера, в котором застройка в основном мелкая и индивидуальная. Ад кромешный. В мире не было ещё подобных операций.
      • Клинок » Тарассий Орлушин 12 декабря 2016 г. 20:21
        Вот и адвокат диавола , простите , Азазеля , пожаловал.

        Были у Путина все возможности по предотвращению майдана, другое дело ,что он пойдя на поводу у клановых интересов , сам и спровоцировал события , желая отжать "трубу". Никакие "группы" ничего сами не могут , без согласования с синагогой, это еврейский балаган , понимаете ? И не важно , где снимается очередная сцена , в Москве , Киеве или в Алеппо.
        У вас мозги засраны пропагандой по полной. Никто, никогда, Украину никуда не примет , это понимает любой здравомыслящий человек, только не вы. Никакой "руки гос.депа" , никогда не существовало , это пропагандонский вымысел, удобный власти , для объяснения собственный просчётов.

        В общем, дискутировать с вами на эту тему не вижу смысла , пока , пурген вам мозги не прочистит , осталось позвать Пургена , вместо Путина.
        • Жук без крыльев » Клинок 13 декабря 2016 г. 13:43
          Батько воин, не кипятись. Вы с орлом об одном и том же разными словами говорите. Думать всем нам надо вместе, а не лаяться. Сам знаешь, кому наши свары на пользу.
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • Палыч » Клинок 13 декабря 2016 г. 02:20
      Ты хоть выучи, как Донбасс правильно писать. "Домбас". Аналитик куев...
    • Владимир Пресняков » Клинок 20 декабря 2016 г. 02:18
      За "Домбас" ты, падла, еще ответишь...
  • Mihail Scherbakov 12 декабря 2016 г. 17:17
    Все верно,но мне кажется,что украинский урок не все лидеры приграничных государств усвоили.События в "братской" Белоруссии как бы намекают...Усатый идет по стопам януковоща след в след.
    • Комментарий удален
  • АнтиП 12 декабря 2016 г. 17:37
    "Для максимальной пользы и безопасности Российской Федерации. Владимир Путин ответственен за 146 миллионов граждан. "
    ...........
    И по итогам зарплаты в России упали ниже плинтуса.... то есть китайских ))
    Или вот это про максимальную пользу не касается тех 146 млн?
    А если касается, то расскажите нам любезный, какую пользу принесла политика Путина 146 миллионам?
    Только не надо ссылаться на санкции и прочее бла бла бла. Вы сами сказали про максимальную пользу. Вас за язык никто не тянул.
    • Роман Иванов » Crimea_with_us 12 декабря 2016 г. 17:50
      Я вас сразу в чёрной список занесу, а то вы только плеваться способны)
    • Комментарий удален
      • Тарассий Орлушин » Crimea_with_us 12 декабря 2016 г. 18:27
        Вы уровень китайских зарплат знаете? Выше прибалтийских. Оттуда постепенно уводят производства в более дешёвые страны.
        • АнтиП » Тарассий Орлушин 12 декабря 2016 г. 18:35
          Лично не проверял, но по словам людей, которым можно верить они выше российских.
          Вы предлагаете бороться за право быть страной с самыми низкими зарплатами?
          И это с нашими не самыми приятными климатическими условиями.
          Ну да и бог с вами.... хотите - боритесь!!!!!
          Но тогда вы честно говорите. Мы хотим чтобы наш народ был самым нищим в мире.
          Но вы этого почему то говорить не хотите. Именно поэтому это буду говорить за вас я. А ещё я буду говорить что вы лжецы, лицемеры и подонки.
          Андестенд? )))))))))))
          • Тарассий Орлушин » Crimea_with_us 12 декабря 2016 г. 18:39
            > Лично не проверял, но по словам людей, которым можно верить они выше российских.

            Верно. Именно потому производство фольксвагеновских моторов 1,6 л переезжает из Китая в Россию: в России себестоимость получается меньше при ощутимо более высоком качестве. Фордовские моторы на очереди. Поговаривают и про моторы хундая-киа.

            > Вы предлагаете бороться за право быть страной с самыми низкими зарплатами?

            Я предлагаю бороться за право быть страной с самыми низкими абсолютными (в долларах/евро/золоте, как угодно) зарплатами при равной покупательной способности зарплаты, то есть страной с наиболее конкурентоспособной рабочей силой.

            Лучше зарплата в $700, которую платят, чем в $1400, которую не платят.

            Сложно? Напрягите голову и думайте. И выкиньте конец своего комментария, это демагогия, ибо зарплату нам платят не в долларах, и в магазине мы рассчитываемся не в евро. (ВВП нДН ППС) != (ВВП нДН по номиналу). Вам хочется иметь максимальный объём денег для вывода за границу? Извините, но решения такой задачи российская экономика не обеспечивает, как и экономика любой другой страны мира.
            • АнтиП » Тарассий Орлушин 12 декабря 2016 г. 18:50
              Вы мне этот бред рассказывали ещё пару лет назад.... про зарплату не в долларах.
              И пару лет назад я вам говорил что цены на продукты вырастут за пару лет минимум на 70%. Что в общем то и произошло, потому как цены определяют не ваша мифическая покупательная способность рубля, а рынок.
              Если вы рубль отпустите ещё раз в пять к доллару при неизменности доходов населения, то товары из магазинов вообще исчезнут, потому как срать они хотели на покупательную способность вашего рубля, товары идут туда, где за них могут заплатить реальную цену, которая исчисляется в долларах..... и только в долларах, потому как ваше дебильное правительство вступило в ВТО и проводит дебильную либеральную политику.
              Андестенд? ))))
              • Тарассий Орлушин » Crimea_with_us 12 декабря 2016 г. 18:56
                > И пару лет назад я вам говорил что цены на продукты вырастут за пару лет минимум на 70%

                1. Не выросли.

                2. При долларовом исчислении должны были бы вырасти на 100 с хвостом.

                > потому как цены определяют не ваша мифическая покупательная способность рубля, а рынок

                Мировой рынок затоварен. Вообще всеми видами товаров.

                > товары идут туда, где за них могут заплатить реальную цену, которая исчисляется в долларах

                товары лежат на складах -- или идут туда, где за них дают хоть что-то, ибо в центрах эмиссии долларов и евро товаров переизбыток, а эмитенты остальных валют наперегонки играют в девальвацию
            • АнтиП » Тарассий Орлушин 12 декабря 2016 г. 18:55
              Вам хочется иметь максимальный объём денег для вывода за границу?
              ............
              Бл..., а вам зачем дешёвая рабочая сила?
              Разве не для максимального объёма денег для вывода за границу?
              Именно для этого она вам и нужна ))))))))
              • Тарассий Орлушин » Crimea_with_us 12 декабря 2016 г. 18:57
                > Бл..., а вам зачем дешёвая рабочая сила?
                > Разве не для максимального объёма денег для вывода за границу?

                Нет, для обеспечения притока денег в страну
                • АнтиП » Тарассий Орлушин 12 декабря 2016 г. 19:04
                  Анука.... на пальцах... попробуйте объяснить.
                  Зачем вам приток... как вам поможет дешёвая рабсила..... и зачем вам это надо
                  • Тарассий Орлушин » Crimea_with_us 12 декабря 2016 г. 19:31
                    > как вам поможет дешёвая рабсила...

                    себестоимость продукции ниже при прочих равных

                    комплектуха к движкам тоже в России будет делаться
                    • АнтиП » Тарассий Орлушин 12 декабря 2016 г. 20:22
                      Ну и что что себестоимость ниже. Зарплаты ведь тоже ниже... и покупательная способность населения.
                      Причём в себестоимости кроме зарплаты ещё куча других расходов и отчислений, которые уйдут в страну инвестора, то есть в германию например.
                      В итоге зарплаты и покупательная способность у вас снижаются вдвое, а себестоимость процентов на 10.
                      Кому вы в стране будете продавать автомобили если у вас низкая зарплата?
                      Нет, будете, но меньше.
                      А что вы будете делать с теми машинами, которые не сможете здесь продать в следствии низкой покупательной способности населения? Правильно, вы их продадите в другом месте, а деньги отправите на родину, то есть в германию или оффшор.
                      В итоге привлечение инвестиций у вас неминуемо заканчивается оттоком капитала. Причём, отток в сумме будет превышать инвестиции в итоге вдвое. То есть вам дадут мильон, а отдавать вы будете два. И чем больше инвестиций, тем больший отток ))))
                      • Тарассий Орлушин » Crimea_with_us 13 декабря 2016 г. 13:18
                        > Зарплаты ведь тоже ниже...

                        да

                        > и покупательная способность населения.

                        а вот это не факт

                        за счёт этого момента Украина до 2013 года успешно сводила концы с концами
            • АнтиП » Тарассий Орлушин 12 декабря 2016 г. 19:01
              А зачем мне ваш фольксвагеновсий мотор?
              Есть вазовский, который ничем не хуже, а может даже лучше.
              Тележка под него гавно была, но Веста уже почти на уровне дешёвых ваговских машин.
              Нужно развивать своё а не наниматься к немцам в батраки.
              Да ладно если бы сами на немцев батрачили, но вы хотите свой народ в рабство продать чтобы побольше балла срубить.
              • Тарассий Орлушин » Crimea_with_us 12 декабря 2016 г. 19:30
                хха, дак порше делал вазовский мотор под совсем другую задачу: работать и дёшево чиниться; ваговский сделан под то, чтобы не чиниться вне фирменной СТО или не чиниться вообще (((((((((

                это ваголюбам никак не объяснить (((((

                > но Веста уже почти на уровне дешёвых ваговских машин.

                под половник снизу залезали? ну, и как Вам нижние чашки амортизаторов, торчащие в колею на 5 см ниже других деталей подвески? (((((( это кому до чьего уровня далеко?
                • АнтиП » Тарассий Орлушин 12 декабря 2016 г. 20:35
                  Нет, АвтоВАЗ только сотрудничал с Порше, а моторы делал сам и делает до сих пор неплохие моторы.
                  Раньше сотрудничали и покупали лицензии, а сейчас вы предлагаете на них работать.
                  Это большая разница.
                  Если бы мы не уповали на иностранные инвестиции, а вкладывали свои деньги, которых из страны только утекло более 2 трлн, и проели ещё 2. На эти деньги многое можно было сделать и никому не быть должным.
                  • Тарассий Орлушин » Crimea_with_us 13 декабря 2016 г. 13:54
                    1. Предлагается ПОМИМО вазовских моторов забрать к себе ещё ряд производств. Вазовские у рено-ниссана пошли на "ура" не только в российские модели, но и в ряд иностранных.

                    2. Ваг чужие моторы в свои машины ставить не согласится никогда -- для него баблоотсос на принудительном авторизованном ремонте и авторизации сторонних СТО есть святое, они на этом получают не менее 30% выручки. Продавить их можно только нормативами -- но как именно это сделать, я пока себе представляю довольно смутно, может идти речь о запрете применения цифровой электроники на всех деталях, кроме закрытого (не подлежащего расширению) списка, и принудительном открытии протоколов обмена как условии допуска на рынок. В таком продавливании помощь могут оказать Штаты и Китай, для них это высокоактуально.

                    3. Иностранные инвесторы привлекались на ВАЗ исключительно ради разгона стотысячной (или больше?) бандитской тусовки вокруг завода и системы сбыта, которую внутренними средствами было не побороть никак, -- и, вроде бы, получилось...
  • Ormandi Pianist Ormandi 12 декабря 2016 г. 17:39
    Спасибо, зачотно. А всякую роджерсню, юрасумы и михаилов1 с одесскими вертухаями - давить!
    • Комментарий удален
  • Роман Иванов 12 декабря 2016 г. 17:49
    Молодец, все так и есть! Надеюсь, что некоторые хотя бы задумаются. Эмоции и оголтелая пропоганда ни к чему хорошему не приводит. Спокойная размеренная работа. Ленин говаривал: учиться учиться и ещё раз учиться. А Путин показывает: работать, работать и ещё раз работать - над собой, в своём городе, в своей стране!
    • Комментарий удален
  • Aleksandr Glod 12 декабря 2016 г. 18:02
    Спасибо автору! Интересно и по делу!
    П.С. - украинцы сами должны себя почистить. И поможет им в этом армия ЛДНР!
    • Комментарий удален
  • Сергей Брижинёв 12 декабря 2016 г. 18:24
    ДОБРОТНО!!!+++++
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Тарассий Орлушин » Crimea_with_us 12 декабря 2016 г. 19:00
      Вы консерватор и сторонник плановой экономики?

      Хорошее дело, но на нышнешней организационной и информационной базе плановая экономиика не реализуема в стране крупнее Литвы или Финляндии.
      • АнтиП » Тарассий Орлушин 13 декабря 2016 г. 02:14
        На уровне Литвы плановая экономика на нынешнем уровне нереализуема в принципе.
        Ей все равно придётся работать в рыночной среде где многие факторы зависят не от них. Вводить же регулирующие механизмы им никто не позволит. В современном мире такие страны объявляются нерыночными и против них применяются удушающие меры.
        Проблемы в плановой экономике не в трудностях планирования. В рыночной экономике планированием занимается на порядок больше народу с более плачевным результатом.
        У плановой экономики есть два нерешённых вопроса.... мотивация и ответственность.
        Ради чего человек должен хорошо трудится, и какую ответственность он должен нести если взялся за гуж. На начальном этапе построения плановой экономики все было просто... стоял вопрос выживания, что являлось хорошим стимулом, а за ошибки и прегрешения расплачивались на общественных работах по строительству каналов.... под присмотром надзирателей. Но по мере роста благосостояния потребности становятся другими и нужны уже новые стимулы, но эти новые стимулы не работают со старой версией кнута. В итоге нет ни стимулов кроме банального обогащения, и никакой ответственности. Так загноилась и сгнила плановая социалистическая экономика, похоронив под собой власть советов. Современная рыночная экономика ничем не лучше кстати, в ней процессы гниения уже налицо и в итоге все опять сведется к выживанию и рытью каналов если избежишь расстрела.
        Да, я сторонник плановой социалистической экономики, но в ней должна быть частная или личная инициатива и должен быть решен вопрос мотивации и гуманной, но справедливой ответственности.
        Новая идея нужна.... и нужна она вчера ))))
  • Николай Zzirgg 12 декабря 2016 г. 20:20
    +++
  • Саша Лаврин 12 декабря 2016 г. 22:42
    красивая сказка) но автор очевидно плохо понимает процессы,как и в Украине,так и в лднр. по факту же лднр превратится в очередную абхазию,разрушенную, там времена в Украине будут вспоминать как сказку.....но хорошую армию в лднр путин оставит для своих целей и будет ее финансировать-впрочем будет то что происходит сейчас

    до админ границ лднр никто никого освобождать не будет-бессмысленная и никому не нужная задача

    украина пророссийской или даже попадающей под рос контроль уже не будет а ближайшие лет сто,россия уже никакого влияния иметь на Украину не будет вообще. в Украине будет ситуация наподобие болгарской,небольшой рост экономики, относительная бедность,гастарбайтеры...хотя тут есть варианты,контроль ЕС и США

    впрочем россия тоже хорошо жить не будет, санкции и изоляционизм сделают свое дело.после крыма россия расматривается неадекватом во всем цивилизованном мире

    впрочем автор никогда не отличался точностью прогнозов-год -два тому назад харьков на белом коне с лднр штурмовал и про то что Украина замерзнет ванговал))) точность прогнозов автора равна нулю( осьминог паулюс и то обошел бы автора по точности прогнозов),в силу его слабого понимания процессов текущей политической ситуации

    впрочем это всего лишь его мнение слабо подкованного человека,имеет право)

    • Комментарий удален
      • Саша Лаврин » Дзыговбродский Дмитрий 12 декабря 2016 г. 22:59
        что тут помнить) это бред про освобождение границ уже три года несут все кому не лень, популизм чистой воды. это нахрен уже никому не нужно и никто этим заниматься не будет,уже не 2014 год, такие военные действия и камня на камне от донбасса не оставят. впрочем,уже в 2016 этот бред пишут все реже и реже.......
      • Саша Лаврин » Дзыговбродский Дмитрий 12 декабря 2016 г. 23:01
        да и вы в 2014 году писали про взятие харькова
        в 2016 пишете про взятие админ границ
        в 2017 будете мечтать о взятии песок
        в 2018 будете опять писать фантастику)
        ')
  • Саша Лаврин 12 декабря 2016 г. 22:49
    автору могу лишь порекомендовать поменьше писать о том в чем он очень плохо разбирается и сосредоточить свои усилия на написание фантастики ( не фантастических прогнозов и фантастического анализа текущих процессов) а чего нибудь развлекательного,детской фантастики,например
    • Палыч » Саша Лаврин 13 декабря 2016 г. 02:27
      Саша, твое мнение очень важно для нас.
      А завтра в школе попроси учительницу, чтобы еще раз объяснила тебе про знаки препинания и для чего они используются.
  • Георгий Авдышев 13 декабря 2016 г. 00:40
    Спасибо, хорошая статья! По- моему, есть ещё одна причина, по которой Россия не обрушится на Украину всей мощью, как в Сирии- кровное родство. Ничто не разъединяет людей лучше, чем пролитая кровь. Автору +++
    • Комментарий удален
  • Вячеслав Вячеслав 13 декабря 2016 г. 08:32
  • gendalf 13 декабря 2016 г. 09:18
    Вот на днях комментировал https://cont.ws/post/456269#co... статью-ответ на "пророссийских" украинцев...

    Смысл -- слово в слово ;-)
  • Irlandec 13 декабря 2016 г. 11:34
    Все по полочкам,грамотный расклад!Благодарю за статью!+++
    • Комментарий удален
  • snar 14 декабря 2016 г. 12:38
    Прикольный стёб!
    Я ржал от души!
    Хорошая сатира.
    Автор молодца.
    • Комментарий удален
      • snar » Дзыговбродский Дмитрий 14 декабря 2016 г. 14:44
        Не для нас, а для вас.
        Всю жизнь будете врать за кусочки корма и отстирывать чужие портянки только для того, чтобы барин заметил и больно не порол.
        хе.. хе..
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • Код "Боян!" 15 декабря 2016 г. 00:40
    спасибо за трезвый взгляд на ситуацию.держитесь,братья!
  • TAKSISTO 21 декабря 2016 г. 14:55
    Получила огромное удовольствие от статьи... вы такой же оптимист как и я, спасибо... я всегда верила вот именно в это, но у вас получилось хорошо об этом сказать... спасибо!
  • Галина Фролова 24 декабря 2016 г. 00:08
    Понравилось)
ДРУГИЕ СТАТЬИ
yurasumy Сегодня 14:50 2869 31.62

Первая жертва ухода российских банков: Киевский метрополитен

Пока вся информационная лента забита взрывами в Балаклее (я об этом готовлю отдельный репортаж) и убийством эксдепутата госдумы РФ Вороненкова, на Украине происходят очень интересные события. Судя по всему, первой жертвой российских банков, вернее отказа их работать на Украине станет киевский метрополитен. Дело в том, что 100 вагонов киевской подземки н...
Сергей Филатов Сегодня 14:54 324 0.00

Корейский полуостров. Новое обострение

Сразу в двух государствах Корейского полуострова – КНДР и Республике Корея – за последние дни произошли знаковые события, которые привели к новому обострению обстановки. В КНДР были протестированы сразу несколько баллистических ракет, способных нести ядерные заряды. А в Республике Корея американцы приступили к размещению системы противоракетной обороны. Пр...
ANovoross Сегодня 14:51 1754 13.32

Порошенко назвал убийство Вороненкова «актом терроризма со стороны России»

Президент Украины Петр Порошенко назвал убийство бывшего депутата Госдумы Дениса Вороненкова в центре Киева «актом государственного терроризма со стороны России», заявил пресс-секретарь главы украинского государства Святослав Цеголко. «Коварное убийство в центре Киева Игоря Вороненкова (такую цитату приводит Цеголко, при этом Вороненкова зовут...
ПРОМО
Юлия Витязева Вчера 17:11 10217 129.36

Последний праздник Украины

Украина долго прикидывала, но всё же запретила Юле Самойловой въезд на Украину. Безусловно, это глупо. Но кастрюли стали в позу барана и считают, что приняли правильное решение. Дескать, Украина — правовое государство, закон один для всех, утритесь, клятые москали. Для них всё просто.Но мир устроен намного сложнее.Для примера: для помощника президента РФ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика