• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
netto и еще 362 пользователей
Крокус, 1000q, 4-й человек, 4it4ik, 9478599, Aenosurhfi, alecs-bor, Aleksandr Timofeyev, Alex Ospin, Alexandr Bezhelev, AlexejU, Alexey77, Alexiron, AlJazair, Alniks, amozg, Andrew, AndreyXRF, Andruha, Aquila reale, Ardjyna, Armata, auntAsya, bashar asad, Basilevus, Bob Aga, Bomber480, Bucha, bya965, CaBa, Camrad, Chatos, ChombaBarabanshik, CiPa, coriwn, CYXOB, Dan-Nah, darnichanin, dartboroda, den-vl, djohan, DLeo, Donna-Roza, drabadan, edwardra, Ekesha, Elela, Elena, Elena Eremeykina, ElenaLutina, elevikiv, EVC, Feo777, Freewind, gendalf, gnom-au, Gorets, GORIGOR, GreySwan, Groblin, Gucci, Gufi, guliaka, Imperez-77, Irina, Ivan Groznov, IvanFil, Jiim Morrison, John Mcclane, julia-zima, Kabistan, KAMAS, kegus, Kirill Kharlamoff, Klimella, Kostyarin прихожанин РПЦ МП, Krutilator, l2a, Langeron, leecougan, leeelu, lilia, Lsdiemon, Lugger, LVX, MargaRita Taiwan, mart, masik-masik, master-t, Maximus, Michail, MIha461, misha krasnoflotsev, MishellIG, Misterzyu, molchun, Muhomor, Nata L, Natali RF, Natalia, Noddy Holder, nonamed_one, NordSky, nti, Oldhunter, Oleg, Oleg Lavrov, Olga L., onda, Online39, OrkneyGrey, ozerit, Paul, Pawill, Peter, PINguin, portart78, Proxor_Proxoroff, Psammodromus, racionalist, RamilFly, razgelday, Redrick07, Rex Ponticus, rochfor, Rodavion, RtZ, Salaga1, Sauik, Serg Ivanov, Sergei Kochetkov, Sergey, Sergey_ovk, Sergi Gabriel, Sergo, Serg_f, Serhio55, sgg, Shaggy, sharatzan, Shtrixxx, Shura, Shuraken, siberia, Silv, sofron, SoVetnik, sssfoma, staryi-prapor, subaku, Svet, Sveta_Dzu, Svetla, svetlana, Takuan, Tatiana Anokhina, Tholm, Tony, Torpedo boat, Tos, Trato Trato, Tutsy, ubobyr, uliss37, ulurus, Unforgiven4, Valerij, Vanda, Vatnik Stalina, vem, Verdandy, Viktor, vladimir, VladimiRVladimiR, vs57, Vse Promatal, vsegda7691, vzvod1, Witaminus, zonder33, zzhekaa, авотия, Адольф Алоизович, Александр 51, Александр Алфёров, Александр Васильев, Александр Ершов, Александр Лешер, Александр Марков, Александр Николаевич, александр федотов, Алексей, Алексей, Алексей Бородёнок, Алиса Лукомор, Анатолий Бутенко, Анатолий Волосовец, Анатолий К, Анатолий Логинов, Анатолий Обозный, ангара, Андрей, Андрей Байбарин, Андрей Закасовский, Андрей Тризно, Анна, ансав, Антонина , Арина, Артур Еникеев, Аэлита, бекас, Боржов, буссер, Валерий, Валерий Арнаутов, Валерий Безсонов, Валерий Петрович, Василий Хилков, Василь Иваныч, Велицын Олег, Виктор, Виктор Качурак, Виктор Шлапко, Виктория Курилех, Влад777, Владимир Иванов, Владимир из города на Неве, Владислав Фокеев, Вова, Воронов , Вячеслав, Вячеслав, Вячеслав Степанов, Галина Фролова, Георгий Авдышев, Георгий Чичиков, Грач, Гурыч, Давид А. Меркадер, Дед Щукарь, Джон, Димыч, Дмитрий, Дмитрий Комаров, Дмитрий Сергеевич, Дунай44011, Евгений, Евгений Кайсин, Евпраксия Жемчугова, ЕЛЕНА, Елена Савченко, Елена Чирвина, ЕленаБ , Ехидный Douglas, Змееносец, Зоуи, игорь, Игорь ST, Игорь Дубровский, Игорь Кудеяръ, Игорь Мамашвили, Игорь-Михайлович Васильев, Илья Алексейчик, Илья Попов, Инга Гадецкая, Ирина Новикова, Ирина Павлова, ирина рожкова, ИринаВ., Кабан Полтинник, Канна, Капитан Флинт, Карл Кларов, Катерина Казаченко, Ключ Отвёрткин, Константин, Константин Ливанов, кошечка, Крестьянин, Кристи, Крошка сын, ЛанираМ, Лидия Широкова, Любитель, Любовь Ганюшкина, Людмила Панеяд, М. Гордеева, Мaat, Макаров, Милява Класическая, Миротворец, Михаил, Михаил Волочаев, Михаил Савченко, Мишка косолапый, Наиль Аскаров, Наталия, Наталья Моисеева, Натка из Сибири, Непричом, Никита Д., Николай, Николай, Николай Алексеев, Николай Ефимов, Николай Н, Новикова Оксана, Новоросский, Олег Борисов, Олег Ищенко, Олег Конев, Олег Одинцов, Олег Симонов, Олесь Бузина НАВСЕГДА, Ольга Волкова, Павлова Наталья, Палыч, Пелагея Дементьева, Пихтовая, Прагматичный эгоист, РИСИ ТВ, Рукопашник если чё, Руслан Викторович, Светлана, Светлана Козлова, Северьян Недвужильный, Семчев Вадим, Сергей, Сергей Герасютенко, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Кубасов, Сергей Михайлов, Сергей Морозов, Сергей Павлов, Сергей Ткач, Сергей Шлыков, Сергей, Самара, Сергей53, Сергий, Серж Хан, Сильвестр, Ставка, Станислав Екимов, Степняк Степан, Стиллетт 88, Татьяна, Татьяна Николаева, УЕФ, Улыбка Росинки, ученик, Фёдор Михалыч, ЧебураторЪ, Четник, Шельпяков Сергей, Эдуард Суровый, Эдуард Бурый, Экалавья, Юрий, Юрий Бабарыкин, Юрий Е., яне брал
Дзыговбродский Дмитрий
11 января 09:07 33298 326 384.89

Основная идея Хитрого Плана Путина: "Русофобия - это очень дорого"

Первыми на себе эту простую и жизненную истину испытали прибалтийские полуфашистские государства. Затем, весело напевая a cappella бодрые картвельские песни, бросая по кустам автоматы и бронетехнику, о пагубности русофобии задумались недавние "братья" по Советскому Союзу из солнечной Грузии. 

Но так как чужой опыт практически никогда не подходит для осознания своих ошибок, то испытать на себе Хитрый План Путина решила и такая же "братская" Украина. 

Разве что к русофобии добавилось столь традиционное для Украины равнодушие. Забивают до смерти "Беркут" - ну и ладно, мы посидим и посмотрим телевизор. Расстреливают из артиллерии города на Донбассе - ну и ладно, мы навернём пока горилочки и закусим сальцом. Убивают детей в Горловке - ну и ладно, главное, что не у меня в городе. Кого-то убили в Мариуполе боевики нацбатов, кого-то запытали в Славянске - ну и ладно, главное, что мы в Европу идём к европейским пенсиям и зарплатам. 

Равнодушный украинский обыватель - это проблема пострашнее, чем украинские националисты. С теми хотя бы всё понятно. Военные преступники. А вот как воспринимать "братского" обывателя, который к своей печали не попал в европейский рай и потому с каждым месяцем всё шире и шире распахивает "братские" объятия, чтобы вернуть ситуацию к сытому и стабильному 2013 году?

И это после того, как украинский обыватель частично с русофобской животной радостью, частично с прагматичным равнодушием наблюдал, как убивают русских на Донбассе. Точно так же, как наблюдал, когда украинские националисты из УНА-УНСО убивали русских в Чечне.  

В статье "Настоящий Хитрый План Путина: Украина уже проиграла" http://rusvesna.su/news/1480854473 я схематично очертил "Хитрый план" по Украине. Естественно, всё намного сложнее. Но в рамках одной статьи вряд ли получится оценить каждый нюанс политических, экономических решений по бывшей Украине. 

Украина сейчас выпала из союзного пространства России - и служит исключительно инструментом. 

Благодаря нестабильной ситуации на Украине, недоговороспособной киевской власти, разгулу нацистских банд, инкорпорированных в структуру МВД, Россия успешно решает ряд задач. 

1. Идёт полное замещение всех украинских производств, продукция которых была нужна России. 

2. Происходит разрыв всех производственных цепочек, которые сохранились со времён СССР. Производственные связи заново воссоздаются уже на территории Российской Федерации, при этом устаревшие советские технологии заменяются современными. Убираются с внутреннего рынка России украинские компании, которые последние двадцать пять лет недобросовестно конкурировали с российскими производителями.

3. ВПК России и обслуживание РВСН полностью переходит на территорию России без каких-либо остатков на территории Украины. Попытка шантажа России со стороны Южмаша и КБ "Южное" в 2014 году сказала всем достаточно, чтобы никаких иллюзий по отношению к Украине не осталось. Что киевская власть, что региональные элиты, что научно-технический персонал бывших советских предприятий одинаково ненадёжны. 

4. Маршруты транспортировки энергоносителей обходят Украину с Севера и с Юга. Тем самым решается ещё ряд дополнительных вопросов. Во-первых, не придётся тратить колоссальные средства на перестройку устаревшей украинской ГТС. Во-вторых, не менее русофобская Польша получит урок вредоносности русофобии. В-третьих, такой же урок получат прочие восточноевропейские русофобские государства, которые в последние 25 лет экспортировали в основном русофобию - и за счёт этого неплохо жили. 

5. Украина наглядно демонстрирует всему миру ошибочность и пагубность внешней политики США. Тем самым подталкивая многие государства к политическому и экономическому союзу с Россией. 

Как показали последние два года, Украина может быть очень полезна России, если воспринимать её, как инструмент, а не как то, чем она не является уже 25 лет.

И чтобы в полной мере отработать пункт 5-ый, Украине предстоит ещё глубже упасть в пропасть. Причём сделает это Украина сама - без какого-либо вмешательства со стороны России. 

В данном случае наблюдается как раз та самая ситуация, когда попросту нужно не мешать. 

Такая уж ментальность этой территории - хоть в 1657-1687 годах, хоть в 1917-1921, хоть сейчас. 

Русофобия - это очень дорого. 

И заплатить придётся. 



Дзыговбродский Дмитрий, Донецк, ДНР. 


Плод должен созреть.

Не пропускайте новые статьи автора Дзыговбродский Дмитрий, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Канна и еще 362 пользователей
Крокус, 1000q, 4-й человек, 4it4ik, 9478599, Aenosurhfi, alecs-bor, Aleksandr Timofeyev, Alex Ospin, Alexandr Bezhelev, AlexejU, Alexey77, Alexiron, AlJazair, Alniks, amozg, Andrew, AndreyXRF, Andruha, Aquila reale, Ardjyna, Armata, auntAsya, bashar asad, Basilevus, Bob Aga, Bomber480, Bucha, bya965, CaBa, Camrad, Chatos, ChombaBarabanshik, CiPa, coriwn, CYXOB, Dan-Nah, darnichanin, dartboroda, den-vl, djohan, DLeo, Donna-Roza, drabadan, edwardra, Ekesha, Elela, Elena, Elena Eremeykina, ElenaLutina, elevikiv, EVC, Feo777, Freewind, gendalf, gnom-au, Gorets, GORIGOR, GreySwan, Groblin, Gucci, Gufi, guliaka, Imperez-77, Irina, Ivan Groznov, IvanFil, Jiim Morrison, John Mcclane, julia-zima, Kabistan, KAMAS, kegus, Kirill Kharlamoff, Klimella, Kostyarin прихожанин РПЦ МП, Krutilator, l2a, Langeron, leecougan, leeelu, lilia, Lsdiemon, Lugger, LVX, MargaRita Taiwan, mart, masik-masik, master-t, Maximus, Michail, MIha461, misha krasnoflotsev, MishellIG, Misterzyu, molchun, Muhomor, Nata L, Natali RF, Natalia, netto, Noddy Holder, nonamed_one, NordSky, nti, Oldhunter, Oleg, Oleg Lavrov, Olga L., onda, Online39, OrkneyGrey, ozerit, Paul, Pawill, Peter, PINguin, portart78, Proxor_Proxoroff, Psammodromus, racionalist, RamilFly, razgelday, Redrick07, Rex Ponticus, rochfor, Rodavion, RtZ, Salaga1, Sauik, Serg Ivanov, Sergei Kochetkov, Sergey, Sergey_ovk, Sergi Gabriel, Sergo, Serg_f, Serhio55, sgg, Shaggy, sharatzan, Shtrixxx, Shura, Shuraken, siberia, Silv, sofron, SoVetnik, sssfoma, staryi-prapor, subaku, Svet, Sveta_Dzu, Svetla, svetlana, Takuan, Tatiana Anokhina, Tholm, Tony, Torpedo boat, Tos, Trato Trato, Tutsy, ubobyr, uliss37, ulurus, Unforgiven4, Valerij, Vanda, Vatnik Stalina, vem, Verdandy, Viktor, vladimir, VladimiRVladimiR, vs57, Vse Promatal, vsegda7691, vzvod1, Witaminus, zonder33, zzhekaa, авотия, Адольф Алоизович, Александр 51, Александр Алфёров, Александр Васильев, Александр Ершов, Александр Лешер, Александр Марков, Александр Николаевич, александр федотов, Алексей, Алексей, Алексей Бородёнок, Алиса Лукомор, Анатолий Бутенко, Анатолий Волосовец, Анатолий К, Анатолий Логинов, Анатолий Обозный, ангара, Андрей, Андрей Байбарин, Андрей Закасовский, Андрей Тризно, Анна, ансав, Антонина , Арина, Артур Еникеев, Аэлита, бекас, Боржов, буссер, Валерий, Валерий Арнаутов, Валерий Безсонов, Валерий Петрович, Василий Хилков, Василь Иваныч, Велицын Олег, Виктор, Виктор Качурак, Виктор Шлапко, Виктория Курилех, Влад777, Владимир Иванов, Владимир из города на Неве, Владислав Фокеев, Вова, Воронов , Вячеслав, Вячеслав, Вячеслав Степанов, Галина Фролова, Георгий Авдышев, Георгий Чичиков, Грач, Гурыч, Давид А. Меркадер, Дед Щукарь, Джон, Дзыговбродский Дмитрий, Димыч, Дмитрий, Дмитрий Комаров, Дмитрий Сергеевич, Дунай44011, Евгений, Евгений Кайсин, Евпраксия Жемчугова, ЕЛЕНА, Елена Савченко, Елена Чирвина, ЕленаБ , Ехидный Douglas, Змееносец, Зоуи, игорь, Игорь ST, Игорь Дубровский, Игорь Кудеяръ, Игорь Мамашвили, Игорь-Михайлович Васильев, Илья Алексейчик, Илья Попов, Инга Гадецкая, Ирина Новикова, Ирина Павлова, ирина рожкова, ИринаВ., Кабан Полтинник, Канна, Капитан Флинт, Карл Кларов, Катерина Казаченко, Ключ Отвёрткин, Константин, Константин Ливанов, кошечка, Крестьянин, Кристи, Крошка сын, ЛанираМ, Лидия Широкова, Любитель, Любовь Ганюшкина, Людмила Панеяд, М. Гордеева, Мaat, Макаров, Милява Класическая, Миротворец, Михаил, Михаил Волочаев, Михаил Савченко, Мишка косолапый, Наиль Аскаров, Наталия, Наталья Моисеева, Натка из Сибири, Непричом, Никита Д., Николай, Николай, Николай Алексеев, Николай Ефимов, Николай Н, Новикова Оксана, Новоросский, Олег Борисов, Олег Ищенко, Олег Конев, Олег Одинцов, Олег Симонов, Олесь Бузина НАВСЕГДА, Ольга Волкова, Павлова Наталья, Палыч, Пелагея Дементьева, Пихтовая, Прагматичный эгоист, РИСИ ТВ, Рукопашник если чё, Руслан Викторович, Светлана, Светлана Козлова, Северьян Недвужильный, Семчев Вадим, Сергей, Сергей Герасютенко, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Кубасов, Сергей Михайлов, Сергей Морозов, Сергей Павлов, Сергей Ткач, Сергей Шлыков, Сергей, Самара, Сергей53, Сергий, Серж Хан, Сильвестр, Ставка, Станислав Екимов, Степняк Степан, Стиллетт 88, Татьяна, Татьяна Николаева, УЕФ, Улыбка Росинки, ученик, Фёдор Михалыч, ЧебураторЪ, Четник, Шельпяков Сергей, Эдуард Суровый, Эдуард Бурый, Экалавья, Юрий, Юрий Бабарыкин, Юрий Е., яне брал

Будущее российской армии?

А что ты знаешь о нем?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

326
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • KAMAS 11 января 09:31
    Добавить не чего - всё верно.
    • Комментарий удален
      • KAMAS » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 09:49
        Похоже, многие никак не поймут, что Россия - это не СССР.
        • Комментарий удален
          • Эдуард фон Траутлис » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 22:55
            Хорошо, что Путин Крым с Севастополем выдернул из неньки в 2014 году, а то этот Дзыга и на них бы сейчас отрывался.
            • Комментарий удален
            • Василий Тёркин » Эдуард фон Траутлис 12 января 05:02
              не, ему методичка пока не позволяет, ты шо, он же пишет из окопа.
              • Серж Хан » Василий Тёркин 12 января 13:48
                Вопрос не в наличии методички, чувак, а в том, что твоя методичка написана идиотами.
            • Комментарий удален
            • Дмитрий Комаров » Эдуард фон Траутлис 13 января 15:18
              Он вообще не в адеквате. В каждой статье пишет ,что покалеченной экономике России хорошо и без ампутированных кластеров . И разрушаемые кластеры сами виноваты.Лет пять семь назад Н. Стариков фантазировал на тему вступления Турции в ТС и такой вид ХПП. Это хоть фантазии на позитив ,а у автора фантазии в негатив. Хорошо ,что не он принимает решения ,а бумага все стерпит.
          • Tikhomirov Sergey » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 12:42
            Действительно, очень хорошо, что выдернули. В том числе и потому что вы, ребята ("Эдуард фон.." и "Теркин" -вот ведь сука, взял святое имя), тогда бы удовлетворенно попинывали и Дзыгу и Путина и за эти регионы.
            Насчет методичек. Если они действительно есть, то я могу гордиться - ибо полностью согласен с Дзыгой - не надо мешать, пусть догнивают сами - никаких проблем с позволяет методичка - не позволяет. А у "Теркина" явные проблемы с методичками. Да и время сообщения (05:02) наводит на нехорошие мысли...
      • Александр Ершов » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 09:56
        И не дойдут... Грош цена их будущим замирениям, с камнем за пазухой. Ибо не вериться в искренность когда принудят, тем или иным способом. По этому - только как инструмент, полностью с вами согласен!
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                • Dan-Nah » Николай 11 января 20:29
                  Американцы-тоже "партнеры ", и что ? Сильно партнерствуем ?!
                • Александр Николаевич » Николай 11 января 20:57
                  Один народ - русский, при чем здесь хохлы? Хотите быть русскими? Будьте!! Хто вам мешает? Или хотите и рыбку съесть и на йух сесть, да словами Путина прикрыться?
                  • Комментарий удален
                    • Александр Николаевич » Николай 11 января 23:01
                      Речь идет не о преимуществе, а о тех, кто совершил на Украине преступление против русских, а теперь пытается примазаться и стать русским. Ваша задача, как русского, отслеживать грехи хохлов на Украине, чтобы в критический момент тот, кто сейчас убивает женщин и детей на Донбасе, преследует русских в Харькове и Одессе не стал более русским, чем вы сейчас, когда начнется федерализация украинских областей в российские субъекты. А Вы умудряетесь здесь сейчас вносить раздор между русскими щедро поливая воду на мельницу хохлов.
                      • Комментарий удален
                        • Александр Николаевич » Николай 11 января 23:48
                          Или Вы говорите как представитель русского мира, или Вы против русского мира. Третьего не дано.
                          • Миротворец » Александр Николаевич 12 января 06:50
                            Та ну :-( Я так понимаю, Николай настырно предлагает разобраться с понятием "русский мир", а Вы ему - "кто не снами - тот против нас!" :-) Не-е, сначала договариваться надо о терминах (о них, как ихвестно из физики, не спорят). И, посему, дано и третье, и пятое, и десятое. ... На "... - тот против нас!" однозначно следует "против Вас", до всяких раборок на тему о том, что может быть Вы-то конкретно имели ввиду нечто хорошее. Я-то вот уверн (судя по аватарке и тону), что "русский мир" - это священная обязанность всех регулярно скидываться на "Ельцин-Центр", не задавая глупых вопросов, молиться на чубайсов и прочих "русских пацанов" из "гайдара и его команды" и т.п. Вот такой "русский мир" - в пень дырявый!
                        • Semru » Николай 12 января 09:23
                          В первую очередь надо быть русским по духу. На Конте недавно обсуждалась статья о событиях в Грузии 08.08.08. Там парень,молоденький солдат, бурят по национальности, стоит один против грузинского батальона на БТРах. Так вот он бурят, но Русский по духу, любит Россию и готов за неё умереть. Вот он русский. Я это так понимаю. А на Украине есть русские по национальности, но ненавидят русских в России. Они уже давно не русские. Манкурты.
                          • Комментарий удален
                      • Andrew » Александр Николаевич 12 января 15:43
                        За это не волнуйся, хохлы они такие, сами всех сдадут.
                        Печально
                    • Ирина Павлова » Николай 12 января 00:58
                      Николай, ну если вы с Украины то ведь и отрицать не будете что больных русофобией там тоже не мало, в том то и сложность,что я иногда себя спрашиваю,что я бы могла сделать на вашем месте и понимаю,что не стала бы подвергать опасности ни себя,ни свою семью,тем более,что противостоять вооруженным идиотам невозможно,тут я с вами полностью согласна,но что должны сделать мы,россияне,в такой ситуации? Вы же понимаете,что если одна часть населения Укрианы с нетерпением ждет "русские танки",то другая воспримет это как оккупацию и что? война? Вы ведь понимаете как все это будет, будут взрывать жилые дома и школы и орать,что это русские сделали и поддавшись пропаганде люди пойдут защищать свою страну от оккупанта! Вы же просто демагогию разводите,в России больше 5 млн украинцев, часть из них при этом никогда на Укриане не бывали,а есть русские ,которые там родились и полно родичей,знакомых,одноклассников,никто не в силах разорвать эти связи,да и задачи такой не стоит. Статья не о личном,она об отношениях между двумя суверенными государствами! сегодня государство Украина ведет себя враждебно по отношению к России,а не наоборот, все действия России-это всего лишь ответ , у нас полно машин с украинскими номерами и никто не бросается на машины,не оскрбляет,а родичи из Киева прислали фото где на машине с российским номерами белой краской намалевали Путин .....! Я не представляю,чтобы у нас кто-то опустился до такого,так что украинцам придется поумнеть,повзрослеть,а для этого придется пережить много трудностей и нас в этом винить глупо
                      • Комментарий удален
                        • Влад Крымчак » Николай 12 января 13:14
                          Я полностью согласен! Родился я Харьковской области, в украиноязычной семье, по "зеленому" паспорту я украинец! Во! С 1968 года я попал в в русскоязычную среду( поступил в институт), армия... Судьба занесла меня в Крым, в этом году скоро исполнится 41 год, как я здесь живу. я разговариваю на русском языке и размышляю....Когда мне в руки попала методичка по ремонту и настройке телевизора Электрон,г. Львов, на украинском языке, то я чуть со стула не упал..... Я ее просто не понимал, хотя в совершенстве владею украинским языком Так кто я больше русский или хохол? Майданутых "на дух" не переношу....
                          Беловежскую "троицу" надо было там же и похоронить..
                          Кравчука,этого бандеровского разведчика, наплевавшего на результаты референдума, надо было на березе вздернуть!
                      • Olga Schischkina » Ирина Павлова 12 января 13:52
                    • ozerit » Николай 12 января 05:25
                      "В России хохлов живёт несколько миллионов"
                      Они "хохлы" только по концовке фамилии. От русских - ничем не отличаются.
                      Примерно то же самое с мордвинами.
                    • auntAsya » Николай 12 января 10:17
                      о чем Вы говорите?! Вы призываете признать посещающих синагогу 0,7% от населения России равными 72% русским? Ну-ну, они и так уже захватили телевидение и управляющие рычаги в правительстве. Их невозможно сковырнуть, нужно хирургическое вмешательство как при извлечении клеща. Если мы признаем как на западе необходимость подчитения меньшенству - нас утилизируют.
              • marina » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 00:39
              • Serg Ivanov » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 06:33
                >> Жители Украины должны сами судить и приводить приговоры в исполнение...

                Вы не правы.
                Почему?
                Да потому что фашистские террористические режимы никогда ещё не были свергнуты изнутри - только извне.
                Примеры - Гитлер, Муссолини и современный ИГИЛ.
                Потому новый Нюрнберг над Вальцманами, Коломойскими, Яценюками, Гройсманами, Аваковыми, Наливайченками, Билецкими и т.д. возможен только в Москве, в Астане или в Минске.
              • Andrew » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 15:39
                Об ЭТОМ ни один хохол не сказал, млин. Человек задал вопросы- КТО и КАК это должен сделать?
                В ответ понос какой-то
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                    • Мухина » Николай 11 января 22:42
                      О последнем не надо ни думать, ни говорить: мысли и слова иногда материализуются. Можно просто пожелать хорошего здоровья и долгих лет жизни нашему президенту Путину В.В.
                  • Serg Ivanov » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 06:40
                    >> Я за то, чтобы ... Украина зажила, как независимое государство.

                    К сожалению, сие в принципе невозможно - Украина, как террористическое фашистское государство, не сможет существовать, да и не имеет права на существование - и потому должна быть ликвидирована, как была ликвидирована фашистская Германия в 1945 году.
                    И чем раньше Украина будет ликвидирована, тем больше миллионов людей, проживающих на этой территории, сохранят свои жизни.
                    • darnichanin » Serg Ivanov 12 января 07:43
                      Пока надо так говорить. Укро-наци и так кричат, что Путину нужна вся УкрАина. Вот Путин и строит обходные пути, чтоб "нэнька" сама прожила на полной "самостийности", без какого либо транзита. Чтоб " украйинство" стало презренным понятием. Чтоб переболела и гной из неё вышел.
                      • Serg Ivanov » darnichanin 12 января 10:31
                        +
                        Да, ликвидация Украины - не значит, что её нужно оккупировать, она должна самоликвидироваться самостоятельно.
                        Но если террористическая укро-жидовская фашистская хунта будет продолжать уничтожать русских людей, то Киев хочешь-нехочешь придётся брать, чтобы спасти людей и повесить Вальцмана, Парубия, Авакова и т.д.
                    • Комментарий удален
                      • Serg Ivanov » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 12:19
                        Те, у кого руки в крови, должны быть уничтожены.
                        А быдла и в России полно - минимум 30-40%.
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                  • Andrew » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 15:56
                    "Вообще не за вражду. Я за то, чтобы война на Донбассе быстрее завершилась." Кто этого не хочет?
                    "Желательно без Донбасса. И уже без Крыма. " Донбасс вроде как не принимают. Да он и сам справиться- сильный регион.
                    "Балласт в виде Украины (в текущем состоянии) России точно на пользу не пойдёт." Так нормальные хохлы, которые поумнели, к этому и не стремятся. Вот бандерлоги, те да.
                • Комментарий удален
                • Электрик » Николай 11 января 12:14
                  "госдеповские продажные собачки ( якобы русские патриоты) стали тявкать сейчас про переобувающихся в воздухе жителей Украины. Запомните, это тявкают прежде всего ВРАГИ России, им вражда русских и хохлов - бальзам на душу! Разделяй и властвуй!..
                  ..И не надо отталкивать от России людей. Врагов - надо, нормально относящихся к России - не надо.
                  ...Это слишком уж по методичке госдеповской получится."

                  И вы заметили? =)
                  Спасибо.

                  ...
                • Михаил Токарь » Николай 11 января 23:07
                  +++
                  Вы сторонника Путина не переубедите, как не переубедите свидомого укра.
                  Здесь, в РФ, тоже есть свидомые, их задача множить русофобов на несчастной Украине.
                  • Комментарий удален
                    • Змееносец » Николай 12 января 00:50
                      Удивительно наблюдать, как неглупые якобы люди умудряются не суметь правильно прочесть и верно истолковать несложный текст. Вы ведь не шибко заковыристую лексику употребляли, не ахти какими сложно-подчинёнными предложениями писали, а вас всё-таки ухитрились понять неправильно, приписать вам то, чего вы не писали и не имели в виду, и обвинить вас в том, чего вы не делали. При этом ведут себя так, словно они - святые, словно в вашем положении они вели бы себя совсем иначе и это "иначе" было бы единственно правильным... Жаль, что больше ничем поддержать вас не могу, но позвольте хотя бы от души пожать вашу благородную руку!
                  • Марат Васильев » Михаил Токарь 12 января 01:37
                    количество русофобов на украине никак не зависит от русских. как не зависит поведение буйного сумасшедшего от ваших добрых слов. сумасшедшего - в смирительную рубашку. врага - к стенке. друга? украинцы никогда не были нам ни братьями, ни друзьями. пора от этого инфантильного романтизма нам вылечиться. УКРАИНА РОССИИ НЕ НУЖНА. пусть живут, как хотят. пусть сами лечатся. сами кормятся. мы их защищали, кормили и баловали 300 лет. благодарность увидели сейчас. да чёрт с ними, пусть живут или подыхают, как хотят. теперь наша хата будет с краю. крыс в неё пускать не будем. донбасс в россии (и поскорее!) остальные, включая все харьковы и одессы к чёрту.
                    • Михаил Токарь » Марат Васильев 14 января 11:05
                      Украина +РФ это и есть Россия.
                      Человеку русской культуры одинаково ненавистны и вы, новорУсиянцы, и они новоукры.
                      Вас всех слепил Запад на погибель России.
                      • Марат Васильев » Михаил Токарь 14 января 13:13
                        Все тебе ненавистны. Ну, значит ты просто мyдак. И русский из тебя как из жoпы пылесос.
                        • Михаил Токарь » Марат Васильев 15 января 23:26
                          Ты, дружище, настолько туп, что не понимаешь - вы, свидомые рУсиянцы, родные братья свидомых укров. И вы, и они, всех остальных считают мудаками.
                          А ведь и те и другие были когда-то русскими.
                • Владимир Пресняков » Николай 11 января 23:27
                  За вражду??? Ну вот расскажите мне, коренному дончанину, как мне с вами дальше вместе жить? Как???
                  • rafter » Владимир Пресняков 12 января 05:33
                    Преданнее друга, чем Николай, у Вас, Владимир, может уже и не будет в этой жизни...уж поверьте... Будем дружить и детей-внуков вместе растить с такими как Николай... Даж не сомневайся, земляк.

                • Armatt » Николай 12 января 14:00
                  Диму Дзыговбродского можете не призывать к разжиганию ненависти между населением России и населением Украины. Не поможет.
                  Он свою линию будет гнуть, пока эта линия (разжигание раскола между населением России и Украины) будет в тренде на западе. Как только запад изменит риторику и тренд, изменится и позиция Димы.
              • Воронов » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 13:09
                А вот это Вы зря, Дмитрий! Ну мне за 60. И что? При чем тут годы? Я и в советские времена относился к украинцам не по-братски. Вернее, они к нам относились не по-братски.
                Наездился в свое время на ревизии на предприятия Минхимпрома, а позже Черной металлургии на Украину.
                Сделать тебе ничего не могут. Даже косо посмотреть боятся, но чувство, что тебе постоянно в спину плюют остается.
                Ваши чувства мне понятны и я большинство их разделяю, но не надо на всех кидаться и обвинять в "неспособности думать"!
                • Комментарий удален
                  • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 14:03
                    Так вы ещё и статистик? Богата на таланты земля.
                    Интересно, по ходу пьесы сколько ещё ваших талантов вы обьявите?
              • Барсук Медоед » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 00:00
                Сие ответ настоящего передоросля!
              • Elena » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 06:24
                Извините, Дмитрий, но меня несколько удивляет и обижает такое отношение к тем, кому за 50. Я именно такого возраста. По Вашему, мы какое-то тупое запрограммированное быдло не способное размышлять. Смею Вас разочаровать. Я разделяю Вашу точку зрения по поводу украины, поддерживаю Ваши статьи и комментарии и даже подписана на "вас". И в советское время хохлы были хитрож..ми, и в 90-е годы, приезжая к нам гастробайтерами, презирали нас и смотрели свысока. И сейчас в 2014 году к нам приехали так называемые беженцы, которые в ущерб местным получили жилье, пособия, а работать не хотят. Зачем нам такие соотечественники.Более того, все люди моего возраста, с которыми я общаюь, категорически против присоединения украины. Ведь пострадают от этого не депутаты Думы , а в первую очередь , пенсионеры. Много комментариев о том, чтобы хохлы очистились, навели у себя порядок, а потом присоединялись областями, а не республикой. Я категорически против. Какая разница, нам восстанавливать республику или области. Это отдельное суверенное государство. Зачем их обязательно присоединять, что за глупая идея?! Пусть живут, как хотят. Я их не ненавижу, а просто не желаю их видеть соотечественниками.
            • Мaat » Николай 11 января 20:34
              "И меня бесит, когда госдеповские продажные собачки ( якобы русские патриоты) стали тявкать сейчас про переобувающихся в воздухе жителей Украины. Запомните, это тявкают прежде всего ВРАГИ России, им вражда русских и хохлов - бальзам на душу! Разделяй и властвуй!"

              И как давно бесит? Разделили-то в 91-м, а конкретно бесить вас начало только сейчас. С чего бы это? )))
              • ольга ивановна » Мaat 11 января 23:07
                Я тоже думаю, что в реку дважды не войти. Отделились в 91? Вот и живите. А то как Россия с долгами за всех одна отдувалась, расплатились, так теперь опять "братья"?
              • marina » Мaat 12 января 00:45
              • Armatt » Мaat 12 января 14:06
                Отлично, полностью согласен. Только запад поддерживает не вражду русских и хохлов, а россиян и хохлов, ибо и те и другие - русские.
            • Andrew » Николай 12 января 15:36
              вот и я о том же
          • Александр Ершов » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 11:34
            Ваши слова, да богу бы в уши... И избавляться им надо от украинства, как понятия. У нас на юге же Белгородская область не пытается создать из суржика идею-фикс или самостийность.
            • Комментарий удален
              • поллитрук » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 00:30
                Да не,какая Россия. Омерига без хохляндии пропадёт,не говоря уже про ЕС. С этим не согласна только другая великая держава- Польша.
            • Armatt » Александр Ершов 12 января 14:08
              Это потому, что у вас на юге , в Белгородской области нет посольства США. И потому, что Россия набрала силу при Путине. Были бы дальше при власти всякие ЕБНы в России, было бы то же , что и на Украине, только ещё хуже.
          • Эдуард фон Траутлис » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 23:00
            Дзыговбродский Дмитрий:
            "Пусть демонстрируют дела, а не слова. Пусть сажают националистов и военных преступников. Пусть подтягивают свою экономику до приемлемого уровня. Пусть избавляются от русофобии в быту, в культуре, в СМИ".
            -------------------------------------------------------------------
            Всё правильно сказано. Вот только непонятно, чего это г-н Дзыговбродский вещает это из-за спины донецкого ополчения, а не из своего родного Днепропетровска?
            Давай-ка, дружок, дуй к себе домой и там свои предложения реализуй. Как ты это советуешь не сбежавшим оттуда.
            • Марат Васильев » Эдуард фон Траутлис 12 января 01:47
              А зачем? Это, как в ВОВ эвакуированному сказать: Возвращайся на оккупированную территорию и воюй с фашистами. Ты бредишь, дружок.

              А кто такие эти "несбежавшие"? Выжидающие кто победит? Решившие, что теперь Россия придёт и спасёт их оплатив это спасение кровью своих сыновей? А не пошли бы вы на хер, небратья прикидывающиеся сейчас опять братьями? Вы молчали, когда бомбили Донбасс? Значит вы соучастники. И прощения вам нет, как и бандерам.
              • Эдуард фон Траутлис » Марат Васильев 12 января 02:25
                Еще один диванный герой? Или шестерящий за печенюшки Госдепа? Да, хорошо вы взялись хунтяям помогать! Мол, в захваченной хунтяями Украине все небратья, и их надо под распил Госдепу и его шестеркам отдать? Вместе с землями, кровью отцов-дедов-прадедов политую? А хрен вам!

                Методичку вашу мы знаем:

                1. На Украине все скачут, а потому нах-нах-нах.
                2. Кто не скачет - "легли" и "сидят на попе".
                3. Они нас недостойны.
                4. Они все там виноваты.
                5. Они нам в Чечне не помогали, и мы им не поможем. .
                6. Они должны сами побороть США и их тамошних марионеток.
                7. Нам не потянуть ВСЮ Украину.
                8. Не вся она нам не нужна.
                9. Наши мальчики не должны гибнуть.
                10. Россия большая, земли и так достаточно.
                11. Стратегической ценности Украина не представляет.
                12. За русские земли, к УССР пришитые, бороться не надо, и пусть несогласные с хунтой их бросают и в РФ переезжают.
                13. Украина как НАТОвский плацдарм для нас угрозы не представляет.

                Похоже на аналогичные мемы, которыми советских людей сподобили свою страну разрушить и позволить себя ограбить? Второй раз хотите провернуть? Хрен вам!
                • Марат Васильев » Эдуард фон Траутлис 12 января 02:58
                  Иди нахер фон "советский человек". Вали на Украину и братайся с кем хочешь. Нет там людей, кроме пары десятков героев. НЕ НУЖНЫ ОНИ НИКОМУ. Всё.
                  • rafter » Марат Васильев 12 января 06:02
                    Ну и чем ты, животное, отличаешься от тех кто визжал " чемодан-вокзал-Россия?". Мож ты реинкарнация Волонтира,а? Помнишь, был такой уЙобок? Ты очь на него похож...
                  • Эдуард фон Траутлис » Марат Васильев 12 января 13:20
                    О-о-о, как "дочь офицера" завизжала! Вот расскажу твоим хозяевам, как ты методичку слила за баксы, так мало тебе не покажется!
                    • Марат Васильев » Эдуард фон Траутлис 12 января 17:34
                      Нужно быть полным mydаком, чтобы в любом человеке, чья точка зрения отличается от твоей собственной, видеть агента Госдепа или "предателя Русского мира" и писать ему вот такие мерзости. Ты, тупоголовый, возрмнил, что владеешь истиной в последней инстанции, а всех несогласных приговорил к моральному уничтожению? А была бы у тебя такая возможность, то и к физическому? И ты думаешь, что так защищаешь Русский мир? Если бы Русский мир состоял из таких уродов как ты, его не стоило бы защищать.
              • Эдуард фон Траутлис » Марат Васильев 12 января 16:32
                Марат Васильев
                А зачем? Это, как в ВОВ эвакуированному сказать: Возвращайся на оккупированную территорию и воюй с фашистами. Ты бредишь, дружок.
                -------------------------------------------------------------------------------
                Это ты бредишь, дружок. Много ты слышал о эвакуировавшихся от фашистского нашествия, чтобы они кричали оставшимся "сами освобождайтесь, сами побеждайте вермахт, гестапо и зондеркоманды, и не надейтесь, что вам кто-то поможет"?
                Такого не было. Потому как если и появлялись такие ублюдки, то их сразу ставили к стенке.
                И правильно делали.
            • Andrew » Эдуард фон Траутлис 12 января 16:04
              Да ладно, Дзыга днепровский???
              Дмытро, да ты звиздобол, я на тебя еще и время трачу, млин
          • Семчев Вадим » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 00:33
            Всё верно!!!
          • Василий Тёркин » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 05:04
            ты бы Димка с таким плакатом вышел к посольству пиндосов в куеве, да постоял бы там, больше пользы было бы)))
            • rafter » Василий Тёркин 12 января 05:56
              Аххххахааа! Рассмешил!!! Я даж представил-картина маслом " Дима огребает у амерского посольства в куеве за статью на Конте!"
              • Василий Тёркин » rafter 12 января 06:04
                ты чо, ему нельзя, методичка не позволяет, да и диван остынет)))
                • rafter » Василий Тёркин 12 января 06:07
                  Да, не для того он пятки салом мазал, сбежав из Днепропетровска, чтоб ему наваляли у амерского посольства!
          • Andrew » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 15:33
            Всё верно, но давайте без фанатизма, а?
            Я, лично, готов доказать и делами, но с основной массой проблема.
            "Пусть подтягивают свою экономику до приемлемого уровня. Пусть избавляются от русофобии в быту, в культуре, в СМИ."- вот это перегиб, типа стратега. В жизни КАК это сделать? И КТО это личности разрешит???
      • Марат Васильев » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 01:11
        заплатить придётся. причём жизнью. а они никак этого не могут понять. поэтому точно заплатят.
      • Kostya29 » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 05:28
        Вряд ли можно надеяться, что они до этого дойдут - у них сейчас кризис невменяемости. Важен исключительно негативный пример для всех остальных: для Молдавии, для Белоруссии, короче для всех, кто не утратил вменяемость. А нынешний раскол между БУ и Россией той же природы, что и раскол старообрядчества - у них "своя правда" и слушать российскую правду они ни за что не будут. Короче - это не лечится.
    • жека петров » KAMAS 11 января 21:29
      добра камаз
      я правда сам с ашибками писаю

      но не чего не слитно пишнтся???????

      добра и света тебе
    • Барсук Медоед » KAMAS 12 января 00:24
      Абсолютно согласен - классическая дзиговбродщина!
      Ну познакомьтесь поближе с автором, может мнение изменится
      https://www.novorosinform.org/...
      • Василий Тёркин » Барсук Медоед 12 января 05:15
        у димона тут свои воздыхатели, им некогда по ссылкам ходить, взахлёб читают и деферамбы поют херою))))
  • Инара 11 января 09:58
    Отличная статья, Дмитрий!
    • Комментарий удален
      • Эдуард фон Траутлис » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 13:16
        Возвращайся. Как только печеньки схрумаешь, так и возвращайся.
        Интересно смотреть на твой стриптиз "а-ля дочь офицера".

        Кстати. печеньки откуда - от Госдепа, от Ходорковского, аль от Суркова?
  • Verdandy 11 января 10:19
  • Сергей, Самара 11 января 10:20
    Гуд.
  • Никита Авдеев 11 января 10:23
    Редкий случай, когда автор с территории бывшей Украины -зрит в корень и верно понимает суть происходящего в РОССИИ. Одна неточность. Технологические цепочки в ВПК -не воссоздаются, а уже ВОССОЗДАНЫ.
    Порадовали.
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Сергей Шлыков 11 января 10:25
    Хорошая грамотная статья.
    • Комментарий удален
  • Улыбка Росинки 11 января 10:25
  • Александр Чернышёв 11 января 10:31
    Отлично, Дмитрий! На Вас тут наезды бывают, причем неслабые, статейки заказные, пасквили, инсинуации: потому Вам выдержанности и спокойствия. У меня близкие родственники в ранее никому не известном Славянске жили, одного из братьев уже нет, потому я представляю, что вы хлебнули. Так что, как говорил Ваш земляк: "Будем жить!".
    • Комментарий удален
    • rafter » Александр Чернышёв 12 января 05:49
      Ты, Александр, заметил и промолчал о том, что твой кумир Дима, даже не понял о ком ты говоришь!!!
      Крылатое "Будем жииииить!!!" Дима уже под себя переиначил. Молчи дальше, Александр...
  • serkij 11 января 10:32
    хорошая статья. Тем не менее, при всех плюсах /в заголовке статьи/, Россия ГЕОПОЛИТИЧЕСКИ ПОТЕРЯЛА сколько-нибудь дружественные территории, на месте которых явились инфраструктура амероНАТО, базы, биолаборатории. Все это сыграет против нас /враг стал ближе/ в планирующейся 3МВ. Может, не стоило заигрываться в ХПП и минское болото с мировыми шулерами?
  • Ragnarek73 11 января 10:33
    И вновь статья в точку. Собственно добавить нечего. А "страдальцам" за возврат территорий хочется сказать: отдельные территории, по мере готовности, вернуться в состав РФ. Это нужно еще заслужить и явно недостаточно просто сказать, что "мы один народ, братья и т.п."
    • Комментарий удален
    • serkij » Ragnarek73 11 января 10:53
      А они смогут вернутся при предательских прикормленных правительствах и работающей карательной машине /типа на укре-СБУ/? Сэкономив деньги, мы ТЕРЯЕМ ВРЕМЯ! Может, во второй ВОВ стоило дойти лишь до границ СССР и остановиться, остальные народы пусть сами освобождаются? /дождались бы гитлеровской отомной бомбы/
      • Олег Конев » serkij 11 января 10:58
        Не равняйте хохлов с немцами.
        • serkij » Олег Конев 11 января 11:03
          между хохлами и немцами много других народов. Да и бандеровцы- достойные подражатели гестапо. А грязную атомную бомбу из отходов АЭС сделать много ума не надо.
          • Олег Конев » serkij 11 января 11:07
            Не сделают, там и на это ума не хватит. Доказательство этому самое простое: могли бы - уже бы сделали, уверяю вас.
          • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • serkij » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 11:28
          целиком согласен с вашим ответом. Но,как германские фашисты могли напакостить, не разгроми их Советская армия, также, и больше могут, пакостят укроармия, амероНАТОвцы на оккупированных территориях /ныне подзабытой/ Новороссии.
          • Комментарий удален
            • serkij » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 12:30
              конечно, украина- это инструмент, четвртый рейх скорее за Лужей. Но гейропейцы затнулись, когда амеробоссы применяли снаряды сердечники с обедненным ураном в Сербии, когда мы гасим ИГИЛ в Сирии, совешившее у них же кучу терактов, /да и просто обс.рающих их за их же счет/. Не рассчитывал бы, что они "открутят кому-то башку", тем паче, что ЛДНР не у их границ. Нужный нам порядок никто кроме нас не наведет, нужны методы Суворова,Жукова /на территории Новороссии/ ,а не Минское болото с многострадаьной линией соприкосновения.
  • Сергей Кубасов 11 января 10:38
    +
  • Евгений 11 января 10:55
    Всё верно, при этом сам Путин озвучивал это словами "Такую политику, которую они (Запад) ведут - вести очень дорого, очень затратно" (не точная цитата)
    • serkij » Евгений 11 января 10:58
      увы, печатный станок работает, безработным надо есть, резаная цветная бумага пока в цене.
    • Комментарий удален
  • Witaminus 11 января 11:05
    Плюсанул. Все верно.
  • Armatt 11 января 11:14
    """Украина наглядно демонстрирует всему миру ошибочность и пагубность внешней политики США. Тем самым подталкивая многие государства к политическому и экономическому союзу с Россией. """ (с)

    С этим соглашусь.
    Остальная статья смесь "масло маслянное", с украинские обыватели плохие, ату их ату, ментальность плохая и тд, старая песня Дзыговбродского о том, что бы Россия и Украины никогда не объединились в одну страну, ранее разорванную на две части.

    Дима, меняй пластинку, эта уже утомила и более не интересна.
    Всё идёт к тому, что территории Украина будут впитываться Россией уже в обозримом будущем, вопреки твоим причитаниям.

    Мир меняется. Большая Россия возвращается.)))
    • Комментарий удален
      • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 11:50
        Дима, сразу видно, что вы не экономист по образованию.)))

        1.Вы хотите, чтобы Россия выплачивала существующий внешний долг Украины?
        - С чего вдруг Россия будет выплачивать долг Украины? Россия впитав в себя куски Украины не будет являться право преемницей Украины, и останется называться Россия. Долги Украины останутся за той территорией Украины, которая останется вне России, если таковые останутся.
        Тут у запада аховая ситуация. Они потому и не дают кредиты Украине, что Украина вне России не платёже способна, а растворившись в России теряет свои обязательства по кредитам. Останутся всякие Гройсманы только, которым арестуют счета и ограбят на западе, стремясь вернуть свои бабки.)

        2.За счёт чего вы планируете выплачивать пенсии украинским пенсионерам без существенного снижения общего уровня пенсий по РФ?
        - За счёт поступлений в пенсионный фонд от работающих жителей бывшей Украины .

        3. Какими государственными фондами РФ вы обеспечите ремонт и восстановление ветхой инфраструктуры украинских городов, которая не ремонтировалась со времён СССР?
        - Никакими фондами РФ.)
        Единое пространство, единая экономика, единые фонды, единое наполнение фондов с единой территории, единые цели. Постепенно всё восстановится. В том числе и за счёт растущих поступлений в фонды от набирающих обороты предприятий бывшей Украины. Тут проблема вообще надумана и натянута ...

        4. Укажите мне, где в бюджете заложены затраты на присоединение Украины в ближайшие три года.
        -Дядя Петя, вы дурак?))) (цитата из фильма)

        5. Я мог бы и дальше тыкать вас носом в объективную реальность, но знаю, что это бесполезно. Для вас это вопрос веры.
        - Для меня это вопрос видения выживаемости единого русского народа.
        А для вас это непонятно что. Вы работаете на разрыв, делаете это с применением абсолютно дилетантских глупых аргументов и судя по всему для вас это не вопрос веры, не вопрос желания, и не вопрос прагматизма. Для вас это хлеб насущный. Перестанете об этом писать, у вас будет меньше кушать. Потому тематика у вас одна и та же.
        • Комментарий удален
          • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 12:20
            Вы видимо прогуливали пары.)
            Честно, ваши экономические аргументы, это аргументы двух корешей на кухне за бутылкой водки.)
            • Комментарий удален
            • Василий Тёркин » Armatt 12 января 05:25
              за сало получил кусок никчемного диплома, ну пишет по методичке, когда ответить не может с фактологией, переезжает в глу)(ую оборону.
              ======================================
              Такой себе своеобразный )(ений, и в обеднённом уране и в биолабораториях и в планах осуществлена Висло-Одерской операции в 1945г. тоже усё понимает, только (рать не просится)))
        • Комментарий удален
          • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 12:31
            Вы это серьёзно?
            Я же говорю, вы дилетант.)

            Я даже в ступоре..))) Ржу.))))

            Продолжу вас дальше. (Утрирую)
            Зачем России 200 заводов по производству мебели? Они же конкурируют между собой. Нахрен. Оставить один завод.
            Зачем России 50 заводов по производству кондитерки. Они же конкурируют друг с другом. Нахрен. оставить один.
            Зачем России 10 судостроительных заводов. Это ж какая конкуренция. Непорядок. Всех уничтожить, один оставить.))))

            Позвольте вам помочь разобраться. Внутренняя конкуренция - это не плохо, это хорошо, это значит есть внутренний потенциал к развитию.)

            Более того, украинские присоединённые предприятия не будут Создавать России никакой конкуренции, именно потому, что они присоединены и находятся внутри России. Это Россия, за счёт этих новых присоединённых предприятий станет более конкурентноспособна.
            Более того, Дима, украинские предприятия, как раз когда не присоединены к России, и создают России конкуренцию, а не наоборот.))))

            Это я ещё не упомянул , вам пан экономист, увеличение внутреннего рынка России на 40 000 000 , что создаёт определённые перспективы для общего теперь производства.

            Рассказать какие перспективы это создаёт, или пан экономист вкурсе?)
            • Комментарий удален
              • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 12:41
                Что я могу с делать, когда не могу не улыбаться с вас.

                Буду сдерживать улыбки, ну соответственно и скобки. Уговорили.

                (То капс при написании БОЛЬШАЯ Россия не подходит, то скобки обозначающие смех...Не угодишь блин...)
                • Комментарий удален
                  • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 14:15
                    Бороться с вами? Всю свою жизнь?
                    У вас самомнение раздуто.)))
                    Ой, обещал же не улыбаться с вас.

                    Бороться с такими как вы, да.
                    Про просмотры.
                    Я так и думал, что вы человек тщеславный.

                    Меня не интересует рейтинг Конта.
                    • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 15:33
                        """Да я не про "Конт", милейший. Есть такие абсолютные показатели в сети, как просмотры, визиты по хостам, количество просмотренных страниц на одного пользователя и так далее. Именно по ним (в частности) оценивается успешность проекта в сети.""" (с)

                        Так это вы кормитесь со своих статей и вам важны их просмотры и посетители. Это ваша работа, строчить статью за статьёй на определённую тему отрабатывая заказ. Вам не будут платить, если у вас не будет аудитории. Вас не будут звать в эфире, если вы не попиарите себя как боец ЛДНР. Невидимого правда фронта, но то такое.
                        Потому это для вас важно. А для меня это не важно.
                        Я не работаю в сети как вы.

                        И да. Снова палитесь... Эх Дима Дима...
                        • Комментарий удален
                        • Барсук Медоед » Armatt 11 января 23:50
                          Армат, может вы не заметили, специально, не встревал, коменты с положительными от одних и тех же, разделывали вы его хорошо и грамотно, потому и не влазил, опоздал опять, вы уже с правились сами, и вот что меня развеселило не смог удержаться
                          "чуть не начал работать в Киеве на должности руководителя маркетинга в одном из e-commerce бизнесов Черновецкого" - Вот, где оказывается собака порылась - Леня Космос наркоман и кидала, а я то думал откуда у дзиги такое пристрастие к фенозепаму? Маркетолог - т.е. профессиональный втюхиватель говнища и наебатолог. Статистика - это тоже одна из древнейших. Что имеем в итоге : дзига проститутка-клофелинщица на содержании сутенера, кто конкретно его сутенер это не столь важно, но вот сутенер сутенера - Сорос, его рептилоидные уши из-за всего этого торчат.
                          И, это, пользуйтесь теми ссылками что я вам рекомендовал о его личности пусть народ знакомится с гнилым фраерком. И приглашайте, а то просто не отследил, не до того было, хотя еще раз отмечу, вы сами прекрасно справились! Успехов!
                      • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 15:41
                        """ Вы ничего не можете сделать. Даже добиться такого простого результата, как 10 000 просмотров у одной статьи. """ (с)

                        Я не склонен гоняться за просмотрами и всё такое. Пишу когда есть настроение, либо когда кто-то вроде вас начинает терять берега в своём стремлении навредить России.

                        Но для примера вот. Это просмотры , ради которых вы готовы стать в любую позу. Люди читают не только наёмных Дзыговбродских, но и простых людей, которые не живут с просмотров как вы.

                        https://cont.ws/@armatt/252098
                        https://cont.ws/@armatt/316564

                        Дима, а это для вас персонально.

                        https://cont.ws/@armatt/144125
                        • Комментарий удален
                          • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 16:52
                            """ Вы ничего не можете сделать. Даже добиться такого простого результата, как 10 000 просмотров у одной статьи. """ (с)

                            Вас за язык никто не тянул.

                            """Вы сейчас похожи на хохлушку с Ленинградки, которая каждую женщину в дорогой машине считает одной профессии с собой. """(с)

                            Вы же оцениваете всех по количеству просмотров и сравниваете с собой , а не я. А потом вы говорите, что я кого-то оцениваю, как женщина...
                            ))) Ой, не сдержался...
                            Эх, Дима ,Дима.... Снова ты сам себя выпорол...)
                            • Комментарий удален
                              • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 12:31
                                Ну да. Вы используете ПРОМО для раскрутки своих статеек. Имеете право. Тем более что я не пишу для красоты. я пишу только по наитию.
                                И дал вам ссылки не для оценки. Особенно последнюю ссылку на статью "Глисты" я вам дал, что бы вы почитали и может быть узнали себя... Не узнали? Не?
                                • Комментарий удален
                                  • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 13:35
                                    Я вам уже говорил, я не зарабатываю на отрабатывании заказчику статьями. Как вы. Мне не нужно быть профессионалом, я пишу от души, и то только тогда, когда просто не могу смолчать, в отличие от вас, вынужденному писать профессионально о том, что хочет заказчик.

                                    А теперь про то, что " не нравится, не читай".
                                    Когда вы будете просто писать, что бы заработать денег, хоть свои эротические фантазии описывать, профессионально конечно, то это одно. Вы можете говорить, не нравится, не читай.
                                    Но в данном случае, вы зарабатываете на попытке раскола единого русского мира. Делаете это под личиной русского, под личиной патриота, и находясь на Донбассе ( вполне возможно, что бы ваши опусы на раскол имели меньше сопротивления). А поэтому, вас будут пинать все нормальные русские люди по обе стороны границы. Вы когда ставили перед собой задачу, должны были просчитать, что ответная реакция будет не очень приятной, и более того, по итого вы можете вообще потерять аудиторию и стать непопулярным, как это часто бывает с людьми, получившими популярность на волне и пробующими этой популярностью потом торговать, в пользу того, кто больше даст.

                                    Продолжайте писать в том же духе, и вам будет звенеть в кармане сегодня, но потом вас будут пинать каждый прохожий.

                                    Вы предприимчивый Дима, даже периодически креативный, с целью раскрутки себя, но не дальновидный.)
                                    • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 15:00
                                        Питаетесь вы конечно энергией Солнца и силой патриотизма, правда непонятно для кого более выгодного.
                                        И да, вы не проститутка, ваши статьи которые идут в канве идеологии запада в целом и хунты Украины в отдельности, это такое совпадение.
                                        Ну тогда вы засланный казачёк, пан Дзыговбродский, при чём идейный бандерлох, правосек, под прикрытием.
                                        В принципе это многое объясняет, ещё со времён вашей "деятельности" во время Русской весны.
                                        Этакий незаметный активист русской весны, подающий себя как сторонник Новороссии, но как выяснилось в последствии ненавидящий и не признающий Новороссию.
                                        Сегодня агент внедрённый в ДНР проводит промывку мозга о недопущении возврата территорий Украины в Россию.

                                        Ну если так, то да, вы не проститутка, вы реально заслуживаете уважения, хотя и враг.
                            • Комментарий удален
                          • Василий Тёркин » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 05:31
                            так ты по лениградке прокатываешься и с проституками знаком, ух ты какой отчаянный)))
                            • Комментарий удален
                              • Василий Тёркин » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 13:02
                                да ты можешь изгаляться в своём кастрюлькином счастье сколько душе угодно, но час твой короток, шлёпнут тебя нормальные пацаны за посев вражды))) СУГС.
                                • Комментарий удален
                                  • Василий Тёркин » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 13:53
                                    Ты, то ли дураковатый, то ли прикидываешься, мне ты и на)(рен не нужен, просто яду в тебе больше, чем у кастрюленосцев с пейсами из ноздрей, воен ссатый.
                      • Барсук Медоед » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 23:35
                        "чуть не начал работать в Киеве на должности руководителя маркетинга в одном из e-commerce бизнесов Черновецкого" - Вот, где оказывается собака порылась - Леня Космос наркоман и кидала, а я то думал откуда такое пристрастие к фенозепаму? Маркетолог - т.е. профессиональный втюхиватель говнища и наебатолог.
              • Василий Тёркин » Дзыговбродский Дмитрий 12 января 05:28
                димон, ты в натуре скобок испугалси, ой вэй, как же тебе тяжко)))
            • drabadan » Armatt 11 января 22:09
              Не надо бреда. Чистый либералистический подход в стиле нынешнего российского правительства. Я уж не хочу сказать что вы не знаете и не понимаете экономическую ситуацию вообще, судя по вашим рассуждениям а-ля Гайдар. Почитай-ка лучше курс советской политэкономии, если ты конечно представляешь себе, что это такое.
        • Комментарий удален
          • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 12:33
            Ой ненадо, Ой бросьте. До прихода майдаунов украинские предприятия не плохо работали, при том, что экономика Украины более чем наполовину разворовыввалась, она была волне конкурентноспособна. Так что не надо петь песни о главном.)
            • Комментарий удален
              • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 14:21
                Так вы свидомит, только наоборот.

                Вы сами себе противоречите, при чём полярно.
                • Комментарий удален
                  • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 15:28
                    Обана. Вам уже столько контр аргументов насыпали, что подавиться можно, а нет, вы как автоответчик отрабатываете тему на раздел.

                    Ну до смешного. Как сейчас.

                    Сначала вы говорите:
                    Украина - это практически пустыня без производства. Она не нужна России, потому , что России потом на Украине нужно строить заводы и всё такое. Куча затрат, нет не нужна.

                    В ответ вам приводят аргументы, что строить производство на Украине не нужно, его полно, другой вопрос что именно сейчас производственные украинские мощности либо не задействованы, либо работают в режиме нон-стоп. Но при слиянии с Россией предприятия заработают.

                    И тут вы отвечаете. Ну если на Украине есть производства, то Украина России не нужна, потому что предприятия Украины будут создавать конкуренцию предприятиям в России.

                    Нету предприятий, Украина без предприятий не нужна, ибо нужно будет строить предприятия, а если есть предприятия, то Украина России не нужна, потому что украинские предприятия будут конкурировать с Российскими!

                    БРАВО!!!!
                    Браво!!!
                    БИССС!!!!

                    Обещал не смеяться, но это особый случай . Я улыбнусь хотя бы. :))
                    • Комментарий удален
                      • Мaat » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 23:50
                        Ох, Дмитрий, этот ваш "оппонент" Armatt , так долго за вами гонится и даже статьи посвящает и все для того, чтобы объяснить Вам как Вы ему безразличны (смешны, некомпетентны, и т. д.), что похоже дело не в экономике……..)))
    • Комментарий удален
      • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 12:39
        Я проживаю на Украине, вы знаете об этом. Мне менее 40 лет.
        Я не верю в СССР старого образца и нигде об этом не писал.
        Объединение России , Украины и Белоруссии неизбежно.
        Русский народ подобно ртути, стремится друг к другу.
        Тот кто не стремится и против этого, тот не русский.
        А прикидываться русским может каждый, особенно преследуя свои шкурные цели и интересы..
        • Катерина Казаченко » Armatt 11 января 13:31
          Не надо пристегивать к русскому народу ополяченных и обевреенных.Пусть живут себе отдельно.Украина должна быть разделена между Россией,Словакией,Венгрией,Румынией и Польшей.Может и останется кусок бывшей Украины до Богдана Хмельницкого и будет маленька страна с садочками,веночками и хатинками. Половина жителей Украины неисправима и ненавистна.России они не нужны, потому как майданы,мовы,гонор и предательство неистребимы.
          • Armatt » Катерина Казаченко 11 января 13:35
            Про неисправимый народ я уже где-то слышал. А, про Кавказ...
            • Катерина Казаченко » Armatt 11 января 13:53
              Ну с Кавказом не так все однозначно,и вы это знаете. На Кавказе живет миллиона три .А на Украине -десятки миллионов. И потом менталитет.Если бы русского царя в 1917-1918 охраняли кавказцы,его потомки правили до сих пор.
        • Комментарий удален
          • Armatt » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 14:20
            "Хотели бы вы жить в России, давно бы переехали." (с)

            Ну да , как сделали вы. Переехать и начать хаять бывших соотечественников.

            Более того, живя на Украине, я и так живу в России, только в оторванном от России осколке России.
            Осталось только этот осколок вернуть домой.
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • поллитрук » Дзыговбродский Дмитрий 11 января 23:54
                Дмирии,зачем вы тратите время на этого хитровыстиранного. Вы правильно пишите, это вариант хатаскрайнего хохла с русской фамилией. Ему сейчас 40, когда было 30-ть ,он русским миром не заморачивался.Продать квартиру за нормальные деньги и переехать в Россию,даже мысли не возникало,такие .как он прямо писали-"Зачем нам нищая Рашка.с вашим диктатором Путлером, посмотрите на наши- зарплаты,как в России,а коммуналка и жрачка дешевле, и вообще ми Цеевропа, а Россия-...оппа. Кто не писал, тот молча ухмыляясь соглашался.Так,так Украина не Россия. Потом- Москаляку на гиляку, ЗСТ а не Таёжный союз, разрыв кооперации. Теперь некоторые начали что то понимать- "Россия виновата в развале СССР, душит нас эмбарго,.Короче дайте денег суки,вертайте всё взад,подставляйте шею. Осколок вернуть домой, что бы русскеукраинцы и дальше жопу в тепле держали. Хочется сказать да закатайте губешки, нам сало в одиночку же грызть то же понравилось.
                • Комментарий удален
            • alex30 » Armatt 11 января 23:11
              Осталось вернуть этот стволов домой. Поддерживаю.
        • alex30 » Armatt 11 января 23:14
          Поддерживаю. Пришло время собирать русские земли.
    • Мaat » Armatt 11 января 20:50
      "Дима, меняй пластинку, эта уже утомила и более не интересна."

      Пока есть такие как вы нет. А то, что вы или такие как вы в серии статей устроили Диме настоящую травлю даже с призывами запретить печататься Дзыговбродскому на КОНТе ,только лишний раз подтверждает Димину правоту и слабость вашей позиции. Не нравится - не читайте.
  • portart78 11 января 11:34
  • Комментарий удален
  • Елена Петрова (Учаева) 11 января 13:12
    УКРАИНА В СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ И ЛАДОШКИ ЕЙ УЖЕ НИКТО НЕ ПОДСТАВИТ.. ДНО УЖЕ БЛИЗКО.
    • staryi-prapor » Елена Петрова (Учаева) 11 января 15:33
      А мне кажется, что дно для уркаины - как линия горизонта. А они всё стремятся к ней приблизится.
  • Михаил Волочаев 11 января 18:16
    Спасибо за статью! Современная Украина дана нам в назидание: как НЕ НАДО делать.

  • shuchov 11 января 19:36
    Равнодушный украинский обыватель - дьявольская сатанинская сила, ибо это идеология жидовская. Не христианская. Не общинная, не коллективистская, не семейная, разрушающая души и дома.
  • Freewind 11 января 21:25
    Все так и есть.
  • жека петров 11 января 21:27
    добра всем

    мужики ну тут вы срач развели
    а я вот чего думаю как это все обьяснить тем кто уже успел сгнить и в донбаской земле и на кладбищах в харькове днепре запорожье
    с обоих сторон положили кучу необразованного в политике народа а за шо???????????????
    причем даже со стороны руины воевали дибилы с рускоговорящих областей
    100 тыс руских положили пусть даже часть из них была неадекватна
    так можа эти военные деньги в свое время нужно было потратить на преображение уродов в неуродов?????

    вот пендосам всего 5 ярдов хватило на оболванивание руины

    а сколько рф уже просрала в руине чего там ввп вспоминал 200 ярдов за таки деньги братаны хахлы должны росиянцев салом с головы до макушки обмазать а потом обсосать :))))))
    грустно...
    лет 100 еще руина дымиться будет а потом усе равно в этих дибилов прийдется бабло закачивать и ехать работать туда только уже потомкам нашим.......при условии что нас самих руину не превратят

    добра и света всем
  • drabadan 11 января 22:29
    Очень правильная публикация. К вопросу об одном народе. Есть народы, объединенные гражданством, в этих народах есть национальные группы, объединенные одним языком и одной культурой. А есть группы людей, которые заражены русофобией и им глубоко наплевать на интересы как граждан конкретного государства, так и разных национальных групп. Они даже сами не готовы дать себе определение. Потому что они вне гражданства, они - космополитичны по своей сути и их счастье - полная анархия, где они по праву сильного будут вольно плавать. И пока сами граждане Украины не захотят навести у себя порядок, ничего не будет путного."Никто не даст нам избавленья, ни бог ни царь и ни герой, добъемся мы освобожденья своею собственной рукой" (гимн Интернационала).
  • Георгий Авдышев 11 января 22:50
    О свидомых майдаунах речь не идёт- это упоротое быдло годится только на удобрение. А вот "...равнодушным украинским обывателям" пора понять, что халява времён СССР закончилась. От слова совсем. Никто за них корячиться больше не будет. И чем скорее они это осознают, тем лучше для них. Автору +++
    • Ivan_Magregor » Георгий Авдышев 12 января 11:00
      Допустим, осознали. И что дальше?
      • Георгий Авдышев » Ivan_Magregor 12 января 21:20
        Осознать- значить отречься от идеологии украинства, предать анафеме Бандеру и Шухевича и отказаться от проказы униатства. Осознать- значит начать строить свою страну самим, не уповая на то, что "...заграница нам поможет", вспомнить свои корни и веру предков. В противном случае- окончательный распад Украины на части и деградация населения как неизбежный фактор при утере государственности.
        • Ivan_Magregor » Георгий Авдышев 12 января 23:18
          Замечательно. И как сие сделать? Для начала нужна реалистичная возможность влиять на социальные процессы, которая есть только у верхушки. Для этого нужны подконтрольные административные, финансовые и информационные ресурсы, которые есть только у верхушки. Для этого нужна организованная силовая опора, которая опять-же есть только у верхушки. И у нее же есть жгучее желание не допустить появления любых конкурентов, которых зачистят раньше чем они наберут минимально необходимую силу.

          И что дальше? Что конкретно делать тем, кто "осознал" в сложившихся условиях?
          Копить свои ресурсы? Честным трудом таких ресурсов за пять жизней не скопить, даже единым дошираком питаясь.
          Сколачивать организации? Людей без навыков и опыта оперативной и конспиративной работы спецслужбы отработают без напряга.
          Вести агитацию? Широкие инфорационные площадки принадлежат верхушке, и не разрозненным обывателям с ними тягаться, а начавших организовываться отработают службы. Кроме того, местные нацики отыграются на родне.
          Внедрятся в органы власти, годами шифроваться чтобы потом, добравшись до рычагов и расставив своих людей в нужный момент взять ситуацию в свои руки? Для этого нужны сотни и тысячи людей УЖЕ ОБУЧЕННЫХ И ОРГАНИЗОВАННЫХ, курируемых продвинутым аналитическим центром и располагающих навыками Штирлица.

          У вас есть конкретные предложения как действовать в такой ситуации кроме "если бы все взяли и начали вести себя правильно"?
          • Георгий Авдышев » Ivan_Magregor 12 января 23:29
            А где вы были такие вменяемые в марте 2014 года, когда эти процессы только набирали силу?! Почему не вышли на улицы и не выгнали бандеровскую нечисть к чёртовой матери?! Или мне нужно привести Вам количественное соотношение бандеровских шаек и мужского населения Украины на тот момент?! Нет, хатаскрайники, сами вляпались, сами и вылазьте из этой ж@пы.
            • Ivan_Magregor » Георгий Авдышев 12 января 23:52
              В марте 2014 эти процессы уже шли в полную силу. Набирали они силу лет 40.
              Измерять количество неорганизованных обывателей и обученных,организованных и умело управляемых функционеров нецелесообразно. Лопата неизмеримо меньше и легче кучи песка, но именно лопата, а не песок, является субъектным и определяющим для кучи.
  • Meldonium 11 января 22:56
    Скакуны х..евы
  • alex30 11 января 23:04
    Нет никакой Украины. Есть территория России временно оказавшийся под оккупацией. И автор предлагает эту территорию с населяющими ее людьми(пусть даже некоторые из них предстали) отдать? Дядя-ты на кого работаешь? Дай мне свой адрес вДНР.
    • поллитрук » alex30 12 января 00:12
      " Есть территория России временно оказавшийся под оккупацией"------- Ой. Караул. Россию у России оккупировали.А ты в интернетах сидишь, пока родина в опасности. Сколько пивасика принял боевой бронекопытный олень?.
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • Ольга Свиридова 11 января 23:23
    • rafter » Ольга Свиридова 12 января 05:12
      Девочка, Вы эскорт президента США когда-нибудь видели? Или Вы сейчас ЕГО проезд по городу и описали? Я думаю, что не за чем сейчас ножками сучить- президентов всегда так охраняют, перекрывая дороги и зачищая подворотни.
  • Комментарий удален
  • Ita Г 11 января 23:41
    Я так стала понимать,цель "партнеров"нас разладить...ну врагами стали..и кто выиграл?????вообщем сложный вопрос....
  • Крокус 12 января 00:02
    +++
  • Жорж Бенгальский 12 января 00:08
    Никак, новую методичку подогнали?
    Весь пафос пана Дзыговбродского был бы понятен, если бы он сам, хотя бы день, посидел в окопе или в своем родном Днепропетровске, откуда он удрал, вышел на демонстрацию и хоть как-то подвердил свою позицию и приобрел право вещать и поучать. Все его опусы сводятся к одной, простой идее: как нам обустроить Хохляндию так, чтобы посильней оторвать ее от России, агитируя армию "сторожей собственных холодильников" отмежеваться от русских жителей Хохляндии, дабы не пришлось их кормить. Не выгорит дело, пан Дзыговбродский!
    • поллитрук » Жорж Бенгальский 12 января 00:14
      Склько хохлов на содержание готовы принять лично,пан Бенгальский? Или так покиздеть зашли?
    • Медвежонок Косолапов » Жорж Бенгальский 12 января 00:16
      Согласен......Защищая Донбасс.....имея родственников на территории Украины....которая сейчас под хунтой.....мы меньше всего думали о том что нужно отгородиться стеной.....В ополчении ДНР очень много жителей всех областей Украины.....Ну и......самое главное.....Чтобы привлечь к ответственности всех бандеровцев.....необходимо установить контроль за всей территорией.....И те.....кто призывает этого не делать, играют на руку фашистам.....
      • Жорж Бенгальский » Медвежонок Косолапов 12 января 00:20
        Так и есть! Если отгородиться от этого гнойника, они будут продолжать провокации и чем дальше, тем больше! Только очистка территории от фашистов и жизнь в составе России.
      • поллитрук » Медвежонок Косолапов 12 января 00:52
        Медвежонок,стесняюсь спросить.вы в промежутках обозначенных многоточиями,что то сосёте?
        • Мaat » поллитрук 12 января 01:08
        • rafter » поллитрук 12 января 05:00
          Ты заметил? твой сосун стыдливо свой ротик прикрыл!!( чуть ниже в комментах, заметил?) оххх, как же вы, пидары, палитесь!!

          Вот таких пидоргов как ты, Медвежонок хуячил в ДАП, да....а ты соси, чоуштам...
          • поллитрук » rafter 12 января 05:33
            А-аа,так это у тебя медвежонок сосал, а я думал лапу.)) Или ты у него?Вот ты надежда русского мира и спалился,пидорашка дырявый.
            • Комментарий удален
  • Юрий Виноградов 12 января 00:08
    "По несчастью или к счастью,
    Истина проста:
    Никогда не возвращайся
    В прежние места.
    Даже если пепелище
    Выглядит вполне,
    Не найти того, что ищем,
    Ни тебе, ни мне...."

    Геннадий Шпаликов
  • Барсук Медоед 12 января 00:10

    ментальность этой территории - территория имеет физические параметры, а ментальность люди
  • Комментарий удален
  • Barmaley 12 января 00:26
    Хитрый план Путина:
    1. Поддерживать все начинания украинского руководства
    2. Ждать.
    3. Не ржать.
    не мое. прочитано на просторах инета.

  • лаврентий 12 января 00:37
  • Vatnik Stalina 12 января 00:42
    +++++++++++++++++++
  • Владимир Иванов 12 января 00:56
    Думаю, что Путина уже не выберут: русские никогда не простят ему того, что он позволил убивать русских на Украине!..
    • поллитрук » Владимир Иванов 12 января 01:12
      Выберут, не все ж русские такие мудаки,как ты.Да и не одни русские в России живут.
      • Мaat » поллитрук 12 января 01:28
        Ну, что, Вы: самые найсправжни, свидомые "русские" живут внаукраине, а не в России, и они лучше знают, что должен делать президент России, чтобы спасти их обгадившиеся задницы, сбежавшие от России в 91-м и четверть века не вспоминавшие что они русские.
      • Владимир Иванов » поллитрук 12 января 02:12
        Кляни, поллитрук, кляни, да себе за пазуху всё это и бери!.. На всю жизнь хватит...
    • Alex Ospin » Владимир Иванов 12 января 02:01
      В Крыму 100 % выберут. Если в других областях на выборы многие не придут, то в Крыму придут все и проголосуют))) И это резко увеличит его рейтинг.
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • Alex Ospin 12 января 01:58
    Автор молодчага. Всегда читаю его с интересом. Ни разу не разочаровал.
  • Ardjyna 12 января 02:22
    Да он правильно поступает. Нужно было бы ещё раньше начать делать.
  • 000 12 января 06:34
    Сначала про Донбасс. Российский план по захвату Крыма сушествовал по-крайней мере с того часа, как Россия подписала с Украиной договор об увеличении численности вежливых человечков в Крыму до 25тыс, то есть до начала майдана-2013 в Киеве. Затем после объединения Крыма с Россией в Донбасс из Крыма двинулись ряженые в униформе офицеров царской армии Российской империи, с целью увести возможную войну Украины против России в Крыму в Донецк и Луганск - Крым-то уже стал российским, а также с целью не пустить Украину в ЕС / НАТО. Так театр военных действий пришел на Донбасс. Подробнее в моей статье на Конте ДОНБАССКИЕ СТРАДАНИЯ здесь https://cont.ws/@starkou/48124...

    Теперь о русофобии. Из-за этого слова вы россияне потеряли Украину. То есть оправдывая этим словом свою глупость и / или не желание и / или не умение работать с укаринцами вы потеряли Неньку. То ли еще будет с Беларусью - вы целенаправленно той же украинской дорожкой идете к потери Беларуси. Попутного ветра вам.
    • Aleksandr Timofeyev » Anatol Starkou 12 января 08:16
      Вы должны наконец уже понять, нам русским совершенно не нужна б.у., она вызывает те же самые ассоциации, что и нацистская Германия. Прошу так же не путать малоросов и укрАинцев, это две большие разницы.
      • 000 » Aleksandr Timofeyev 12 января 08:27
        это слова - малоросы и укрАинцы
        это просто слова - слова ваших пропагандистов, которые вы повторяете здесь и сейчас

        "нам русским совершенно не нужна б.у., она вызывает те же самые ассоциации, что и нацистская Германия"

        это тоже слова и таже пропагандистская песТня последнего майданутого времени

        я могу сказать вам кто вам нужен - безмозглые и безмолвные
        а какая у них прописка (белорусская или укаринская), какая у них национальность (белорусы или украинцы) по фигу для вас
    • Skygoo » Anatol Starkou 12 января 12:07
      "Российский план по захвату Крыма сушествовал по-крайней мере с того часа, как Россия подписала с Украиной договор об увеличении численности вежливых человечков в Крыму до 25тыс"
      _____________________________________________________________________________________________________________

      То есть в 1997 году уже такой план существовал?? Нуда-нуда .. Ещё когда Путина даже в правительстве не было, он уже замышлял свой великий план и прописал (собственноручно видимо), что в составе Черноморского флота РФ на территории Украины военнослужащих - 25 тыс. человек - http://ppt.ru/newstext.phtml?i...
      • 000 » Skygoo 12 января 13:28
        хорошо, что вы не написали 1897 год...
        я про Владимира Путина не говорил. это вы сказали - вам с сказанным и разбираться
        я говорил о том, что у вас был план КРЫМНАШ и вы его осуществили
        после осуществления плана, как часть этого же плана, вы направились с ряжеными стрелковцами в Донбасс, с целью перенести театр военных действий в Донецк и Луганск, то есть чтобы на территории России, так как Крым уже стал российским, войны не было. а в Донбассе? хоть трава не расти, потому что Донбасс - это уже украинские проблемы.

        тщательнЕй читайте мой коммент, только близко к сердцу не принимайте, а то три года из ящика слышали и видели одно, а я пишу о другом, и как бы чего с вами не случилось... берегите себя.
        • Skygoo » Anatol Starkou 12 января 16:15
          Да ну, какой там 1897, на самом деле этот план существовал с 1954, когда в его исполнение Крым был сначала передан Украине (ну логично же - чтобы было потом что отбирать назад), а за два года до этого был рождён В.В.Путин, злой бог всех украинцев. Всё по плану!
          • 000 » Skygoo 12 января 16:36
            Опять вы про Путина.

            Суть плана КРЫМНАШ я изложил выше.
  • rafter 12 января 06:52
    Говорил уже и скажу снова- как только Луноликий и Всемогущий Бог хохлов Владимир Владимирович Путин решит освободить территорию обсуждаемую Димой и его адептами, все как один 243 и один одобривший и рекомендовавший эту статью ( на это время) споют осанну и даже слегка осудят русофоба Диму... Но все это будет потом и не все из ныне живущих и присутствующих на Конте вспомнят мои слова....
  • Василиса 12 января 07:13
    Но хохлы потом же и обвинят Россию, в своих провалах))
    • Комментарий удален
  • Шельпяков Сергей 12 января 07:15
    Нам теперь наглядно видно,

    Как обидно, мерзко, стыдно,

    Что в стране случиться может:

    «Если Запад нам поможет!»

    Читайте полностью: https://cont.ws/@sergic777/482...
  • А.Ю. 12 января 07:16
    А кто такие - русские? Вопрос Украины - это национальный вопрос.
    • Комментарий удален
    • Skygoo » А.Ю. 12 января 12:25
      На Украине нет русских, есть русскоязычные. И при чём с таким определением все русскоязычные украинцы согласились уже давно и никто не протестовал.
      • А.Ю. » Skygoo 12 января 12:40
        Расскажи это евреям или китайцам. Вот они поржут.
        • Armatt » А.Ю. 12 января 14:53
          Ага, китаец, живущий на Украине и говорящий по русски - это русскоговорящий украинец.)))
        • Skygoo » А.Ю. 12 января 16:16
          О чём должны ржать китайцы, расшифруйте? А то извилистые пути вашей мудрости, боюсь, труднопостижимы.
  • Lugger 12 января 07:36
    Смешно смотреть было на потуги недостраны укрии в помощи клинтичихи на выборах, за что и поплатится.
  • Kostya29 12 января 07:39
    Мне кажется, что русофобия потому до сих пор не умерла естественной смертью, что те, кто её экспортирует, питаются от целевых грантов из Пиндосии, а убытки от результатов их деятельности несут бюджеты государств, управляемых русофобами. И это, к сожалению, ослабляет эффект от "хитрого плана Гроссмейстера".
  • Дунай44011 12 января 07:42
    ++.
  • Aleksandr Timofeyev 12 января 08:10
  • Виталий 12 января 08:13
    Верно, Дмитрий! Спасибо!
    • Комментарий удален
  • Машенька 12 января 08:58
    хуже равнодушного обывателя может быть тупой равнодушный обыватель. И я это не об украинцах
  • Вова Бобер 12 января 09:06
    Слова вроде бы все правильные но почему то после прочтения Ваших статей хочется вымыть руки.
    • Комментарий удален
  • Ivan_Magregor 12 января 09:51
    Для кого дорого-то? Для населения? Ну да, дорого. А для элитки и ее информационной обслуги как раз таки очень выгодное дело, и им нет дела до цены, которую заплатит население.

    Учитывая то, что решения принимаются таки элиткой, и то что выгоды для местной элитки будут поддерживаться Западом (это копейки для него), цена для населения никак не повлияет на стратегию.
  • Снимаю-Порчу 12 января 09:56
    4. Маршруты транспортировки энергоносителей обходят Украину с Севера и с Юга. Тем самым решается ещё ряд дополнительных вопросов.
    -----------------------------------------

    А как же Русский Мир ? Снабженние агрессивного НАТО важнее ?
  • Vanda 12 января 09:59
    Согласна..++++все верно
  • *** 12 января 10:08
    "Основная идея Хитрого Плана Путина: "Русофобия - это очень дорого""

    Из этой формулировки возможен и такой вывод - для удешевление возможно либо уничтожить русофобов, либо уничтожить русских. Вот он и решает (решил?) - что дешевле?
  • чалдонка 12 января 10:14
    Народ не помнящий своего родства должен пройти через очищение. И скорее всего оно будет тяжелым. Но радоваться этому нам не надо, а терпеливо ждать не обращая внимания о криках о помощи. А Донбасс пора признавать и продвигать Новороссию,но только на таких условиях чтобы не было потом криков в российской аккупации. Но еще настораживает поведение Лукашенко, который похоже решил повести Белоруссию в таком же направлении что и бывшее и настоящее руководство Украины. Являясь членом ОДКБ и ЕАЭС он демонстративно проигнорировал их саммиты в Петербурге. Нет у Лукашенко любви к России и русскому народу,он видит только свою власть и желание как можно дольше усидеть в кресле не прилагая усилий для равноправного партнерства с Россией. За счет населения России он желает повысить жизненный уровень в Белоруссии до европейского и обнаглел так что как и Украина уже не желает платить за поставки экспортной российской продукции.
  • *** 12 января 10:54
    Длинный спор, хороший спор. Пикейные, надеюсь, довольны. А никого не настораживает, что вот - Украина, вот -боком - Казахстан (да, да...), вот - Белоруссия ..... а если уж за кордонпоглядеть - нелицеприятная картина получается....
  • Sergo 12 января 11:08
  • Alexiron 12 января 11:10
    Эта болезнь,в особо острой форме,приводит к летальному исходу.
  • Александр Халдей 12 января 11:16
    Как всегда в самую
  • Александр Халдей 12 января 11:17
    Как всегда в самую точку.
    • Комментарий удален
  • Руслан Викторович 12 января 12:36
    От себя добавлю , что не "Хитрый План Путина" , а "Хитро-Матёрый План Путина" так на самом деле и есть ! Т .К. по-возрасту ВВП просто Хитрым быть уже не камильфо ... Хитрым ему приходилось быть до 2012 г по всем понятным причинам . Тигр тигр.
  • Константин Ливанов 12 января 12:39
    ++++++++++++ В точку!
  • Степан Поппель 12 января 13:38
    Страдают все! Только страдания есть ради позитивного и есть страдания ради негативного. Если Россия страдает от того,что становится самодостаточным,развитым,независимым государством,то пшеки,бандерлоги, прибалты и другие младоевропейцы страдают из за желания халявы. Они хотят на халяву жить за счёт России. Поэтому они и блокируются вместе с извечными врагами России,немцами,французами,англичанами,турками..Желают доминирования над русскими,хотят сделать их рабами,а себя господами,чтобы русские их обслуживали. Недаром вся нечисть европейская на протяжении многих веков своими воинствами стремилась на русский Восток Европы.
  • Елена Савченко 12 января 14:37
    Как всегда высший класс,Дмитрий!!! Спасибо.
  • Давид А. Меркадер 12 января 15:10
    во как укров зацепило. " тут полно нормальных", "мы не русские мы украинци и поэтому берите нас так или не берите вообще", " те кто наговаривают на укров работают на госдеп" . укры,а вы чего так всполошились?
  • Молот Тора 12 января 15:22
    Сумасшедший Збышек как-то написал: Будущий миропорядок будет создаваться против России, за счет России и на обломках России.

    Задача мирового финансового кагала была проста как три копейки, чтобы Россия субсидировала дрейф Украины на Запад в соответствии с планом, но сценарий поменялся. Теперь, по ходу пьесы, создается коррекция, с целью разжалобить Россию, дабы она все равно оплачивала "мрии незалежных предателей".
    Тут как с Германией. Прошло более 25 лет, но Восточные регионы не догнали Западную Германию по своему потенциалу, однако ресурсов было вбухано огромное количество. Надрывается Германия. Разница в том, что Восточные немцы не собираются на вольные хлеба, их было менее 15 млн человек и немцы - народ работящий.
    • Комментарий удален
      • Молот Тора » mikejazz 13 января 21:27
        Согласен. Шиза на той территории распространяется как грипп, воздушно-капельным путем.
        • Комментарий удален
          • Молот Тора » mikejazz 15 января 20:48
            Вряд ли они в этом виноваты.
            Однажды Господь решил собрать в корзину всех долбоебов на планете, которые мешают жить нормальным людям, и собрав их проходил через Украину, где нечаянно споткнулся и всех рассыпал.
  • N 12 января 16:25
    Белоруссии об этом сейчас задуматься не помешало бы.
  • den-vl 12 января 17:48
  • Марина Радван 14 января 01:36
    Согласна полностью!!!!! Я из Крыма ! Как нам здорово, и хоть уровень жизни ниже материкового, все равно класс. Приятно осознавать себя частью русского мира, хотя многие мои друзья не понимают этого, они ноют , что санкции, что стало хуже, а я счастлива что я россиянка-крымчанка, что скоро мост окончательно соединит нас с материком. Моя подруга была в шоке от увиденного. Она не думала ,что подавляющее большинство ТАК любят Россию . Они в Ярославле недовольны то одним ,то другим, а мы счастливы. УРА!!!!!!! С Новым Годом!!!!
ДРУГИЕ СТАТЬИ
ATRcons Сегодня 15:14 443 4.00

Неуверенный национализм: как Трамп меняет международную и военную стратегию США

Дональд Трамп занимает пост в Овальном кабинете уже два месяца, и за это время он успел сделать немало вещей. Здесь и два указа об ограничении въезда в США жителям некоторых ближневосточных государств, и реформа системы федеральных регуляций, и начало борьбы с нелегальной миграцией. Некоторые идеи нового президента уже успели провалиться: так, республиканцам в Кон...
ANovoross Сегодня 15:02 1276 8.32

ВСУ готовы с 1 апреля прекратить огонь в Донбассе

Вооруженные силы Украины готовы с 1 апреля прекратить огонь в Донбассе и выполнить все решения минской группы,  заявил представитель Минобороны Украины Александр Мотузяник. По его словам, в оборонном ведомстве не в праве кооментировать решение контактной группы в Минске. "Еще раз хочу отметить, что ВСУ и другие силовые ведомства, которые задействованы...
Andreas Сегодня 14:58 809 2.00

Балто-Черноморский союз — стратегический план Киева против России

Обстрел из гранатомёта консульства Польши в Луцке, после которого приостановили свою работу все польские консульства на Украине, поставил под угрозу тщательно реализуемый Киевом проект образования Балто-Черноморского союза, военно-политического блока, острие которого направлено против России и дружественной нам Белоруссии. На этой неделе завершил...
ПРОМО
Ростислав Ищенко Вчера 20:59 37620 357.61

Выкрутились: лондонский суд поддержал Россию, но деньги Украина не вернет

В среду, 29 марта, Высокий суд Лондона принял любопытное решение по российско-украинскому спору о кредите в три миллиарда долларов, предоставленному в декабре 2013 года Москвой правительству Януковича. Думаю, что оно войдет в учебники юридического крючкотворства с целью ухода от политической ответственности. Компания The Law D...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика