• РЕГИСТРАЦИЯ
Ехидный Douglas
15 апреля 11:10 4415 106 127.21

Как правильно понимать Российскую политику. Urbi et Orbi

В последней статье я, помнится, написал капсом следующее:

СТРАНА, КОТОРАЯ СТРОИТ МЕМОРИАЛЫ ЕЛЬЦИНУ И СТАВИТ ПАМЯТНИКИ СОЛЖЕНИЦИНУ, ВОЕВАТЬ С ЗАПАДОМ НИКОГДА НЕ БУДЕТ!

И, к своему удивлению, обнаружил, что мысль эту никто не понял. А зря.

Надо к ней вернуться. И подробно.

В статье об образе Сталина в Советском кино я попытался объяснить, что во времена Л.И. Брежнева, когда имя Сталина было под негласным запретом, объёмный образ Сталина был не просто данью исторической правде. Это было знаком, который давала власть народу, говоря:

"Мы помним заслуги И.В. Сталина и в войне, и в создании стратегических отраслей промышленности, и обороны и многого другого. Но от своих оценок личности вождя и его эпохи мы не отказываемся".

Точно так же создание ельцин-центра, осыпание милостями безутешную вдовушку исаича, памятники солженицыну, клеветническая антиленинская и антисталинская кампания, прославление маннергейма, колчака и прочей сволочи не случайно.

Всё это - тоже знаки власти. Они обращены и к народу, и к миру.

Их смысл - возврата не будет! СССР или социализм, как возможное будущее России, нынешней властью не рассматриваются в принципе. Под Советским прошлым подведена черта.

Не будет не только идеологии или социальной политики, но так же не будет и курса на независимость, на автономность, который проводил СССР.

Вместо него страна пошла другим курсом - всемерного сотрудничества с Западом и соединения капиталов. О независимости речи больше нет.

Россия сегодня - страна, целиком зависящая от Запада. Мы зависим от поставок нефти и газа, от курса сырья на мировых рынках, от Западных инвестиций и технологий.

Всё это власть сама подтверждает практически в каждом официальном выступлении.

Уже стыдно повторять здесь вещи, известные абсолютно всем. То, что дети "российской властной вертикали" давным давно живут на Западе, что там же находятся и личные средства, и члены семей, и недвижимость и даже бизнес подавляющего большинства нашего руководства, включая Администрацию Президента, депутатский корпус, губернаторский корпус и многие другие.

Всё  это сделано осмысленно и не сегодня. Таков был изначальный план тех, кто ломал Союз. Сегодня процесс просто приобрёл конвейерный, промышленный характер.

Вся российская "элита" есть элита компрадорская, никаких интересов, кроме личных, у неё нет. Украсть и перевести за бугор средства - смысл жизни чиновника любого уровня. Им нужен Запад, как залог их безопасности и блгополучия. И каяк спасительная гавань, как убежище, если вдруг в России они перейдут границы дозволенного и попадут под следствие. Все, до единого, росссийские олигархи имеют либо второе гражданство, либо статус бизнес-резидентов на Западе. Это и Прохоров, и Усманов, и Мильнер, и Фридман и многие другие.

При этом, если капиталы олигархии можно условно считать легальными, то миллиарды гос. чиновников, их недвижимость и другие активы, бизнес и прочее - чисто криминальны. Это коррупционные деньги.

При такой зависимости от Запада у "руководства" есть только одно искреннее желание - чтобы всё, что нажито непосильным трудом, не сгорело там.

Чтобы, не дай Бог, не всплыли в публичном доступе сведения об этих средствах и фамилиях их обладателей и чтобы на них не был наложен арест.

И чтобы успокоить "партнёров", уверить их в неизменности курса и невозможности возврата к прежней, коммунистической модели, власть прославляет людей, от которых тошнит любого нормального человека, ставит памятники, мемориальные доски и мемориалы подонкам, возвеличивает церковь и пропагандой, ещё более оголтелой, чем геббельсовская, мажет грязью Советское время и его вождей.

На Запад рекой текут нефтегазовые миллиарды, невозвратные кредиты, средства, украденные на строительстве инфраструктуры и из оборонного бюджета. Оффшоры по всему Земному шарю трещат от этих денег. И после всего этого кто-то может всерьёз думать, что Россия согласится на прямую конфронтацию с Западом?

Только этим, а не чем-то другим объясняется "странная пассивность" власти в тех межународных ситуациях, где требуется решительность и сила.

Надо быть либо предельно наивным, предельно затурканным пропагандой или предельно продажным, чтобы не видеть всего этого и не верить в это.

Поэтому - ещё раз капслоком:

СТРАНА, КОТОРАЯ СТРОИТ МЕМОРИАЛЫ ЕЛЬЦИНУ И СТАВИТ ПАМЯТНИКИ СОЛЖЕНИЦИНУ, ВОЕВАТЬ С ЗАПАДОМ НИКОГДА НЕ БУДЕТ!

Подробности вот тут:

https://realty.newsru.com/arti...

http://classic.newsru.com/russ...

А жизнь реальная выглядит вот так:

И такой жизни власть себе не желает ни при каких обстоятельствах.

Не пропускайте новые статьи автора Ехидный Douglas, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Обама съедает бургер

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

106
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Михаил Денисов 15 апреля 11:23
    ну мало ли что она не желает... вор, например, не желает садиться в тюрьму, но когда его ловят - отправляется на отсидку, потому что это норма его воровской жизни. а те, кто противятся этим нормам - называются отморозки.

    нам выпало жить во время отморозков.

    выживание общества напрямую зависит от того, насколько оно способно обуздывать и исправлять отморозков.

    как их исправляют - я уточнять не буду по причине избытка на этом ресурсе шестерок отморозков, которые стучат, как сам Солженицын.
    • Ехидный Douglas » Михаил Денисов 15 апреля 11:24
      Согласен.
      • kragl » Ехидный Douglas 15 апреля 16:24
        Какая разница - вы не на что не способны, а сделать можете только хуже для себя и своих детей.
        Хотите через полгода-год гражданской войны как в 404, голода и холода - барабан вам на шею, но помните этот свой выбор, что-бы потом бить головой об стену, когда ваши дети будут умирать на ваших глазах от голода, холода и болезней.

        Ну..., так что, еще не передумали, или вы этот креатив из безопасного места постите ?
        • Евгений Гусаченко » kragl 16 апреля 08:58
          А что в этом посте неправда?
          А события, которыми вы так пугаете произойдут независимо от постов Дугласа.
          Которые, к слову, читают едва ли сотни людей.
          Да они, кстати, и происходят ежедневно в тысячах маленьких городков и исчезающих деревень по всей России, только вы не хотите думать об этом. Так вам комфортнее.
          И уж точно они происходят на глазах всего мира в Донбассе. И Россия молча взирает на это, продавая нацистскому режиму все материалы, необходимые для убийства жителей Донбасса
          • kragl » Евгений Гусаченко 16 апреля 13:17
            Нет. Это вы просто не обсирались ни разу в чужих руках, потому и не знаете настоящих то ужасов, а принимаете за ужас свою неспособность обеспечить себе жизнь самостоятельно в мирной среде.

            Просто представьте себе еще и то, что вам не просто жрать нечего, а за вами еще кто-то охотится, что-бы убить вас, а ваших детей сдать в разборку на органы и вы лихорадочно мечетесь с выпученными глазами, ища безопасное место для себя и своей семьи.

            Ну..., а так стало понятнее ?
    • sokol86 » Михаил Денисов 15 апреля 13:10
      тут некоторая разница. вор знает, что если попадется - сядет в тюрьму, потому как над ним в этой системе понятий есть милиционер, который его посадит. а кто посадит Кудрина? или Чубайса? над ними милиционера нет, милиционер в лучшем случае рядом. над ними только Путин (один) и запад (который их если и будет сажать, то только у себя и очень очень потом, с полной конфискацией). примеры "отсидки" можно по пальцам пересчитать - Ходорковский, Васильева, Улюкаев (кстати где он?) ... ну и все. Ходор как сыр в масле катался, Васильева - тапочки срок в бутиках отмотала, где Улюк вообще непонятно. связки "по понятиям " преступление - наказание нет, воруй-нехочу, гуляй рванина.
      "выживание общества напрямую зависит от того, насколько оно способно обуздывать и исправлять отморозков." общество для этого себе отрастило специальный орган - правоохранительная система, так вот в этом случае он не работает, а частенько и встроен в систему ограбления, не будет же он сам себя наказывать? в том то и беда.
      • Михаил Денисов » sokol86 15 апреля 13:20
        ну, они с претензией на князей. те тоже из бандюков вышли и всех строили. но сейчас же не IX век?
        • sokol86 » Михаил Денисов 15 апреля 13:25
          ну ни "князья" ни "воры" ни с девятого ни с нулевого ни с какого другого века не изменились. это не модель общества, а модель личности. не берусь утверждать, но полагаю, что и среди питекантропов ворье, пробившееся в верховные шаманы вело себя так же.
        • kragl » Михаил Денисов 15 апреля 16:40
          Скакать надо, скакать...
      • Семчев Вадим » sokol86 15 апреля 14:08
        Путин не над ними. Он вместе с ними. Они его друзья и опора. Поэтому им не будет ничего.
  • Игорь Зайцев 15 апреля 11:24
    Не согласен. Курс на независимость есть. Как и во времена СССР существовал курс на добрососедские, выгодные для обоих блоков отношения.

    Притянуто за уши.
  • Кузя 15 апреля 11:25
    +++
    По этой же причине страна теряет и последних союзников. Как заметил один сербский политик «в бизнесе братьев нет».
  • Ходанов 15 апреля 11:26
    +++++
  • Виталий Нифантов 15 апреля 11:39
    И опять же всё тенденциозно. Ширше надо смотреть и глубжее )))
    О наличии связей "элиты" и её незаинтересованности эти связи рвать - спорит бессмысленно. Но!
    Во-первых, заинтересованность эта односторонняя. "Элитам Запада" на них наплевать и они вполне могут начать войну сами. Для агрессора эти связи имеют махонькое значение.
    Во-вторых, мир давно изменился и не укладывается в старые схемы. Даже, так называемые, "страны-изгои" имеют связи с этим миром, так как без этих связей им не выжить.
    Ну и, в-третьих, если кто захочет заметить, тот заметит, что связи России с Западом, критически важные для нашего выживания, давно рвутся и, по моднявому говоря, диверсифицируются.
    Так что говорить про "НИКОГДА НЕ БУДЕТ!" не следует. По-моему, вероятность войны наоборот растёт. И это меня не радует.
    • Михаил Токарь » Виталий Нифантов 15 апреля 13:01
      Упокойтесь.
      Никакой войны пока банда Путина у власти не будет. Сами подумайте, с какой стати Западу резать курицу добровольно и с песней несущую ему золотые яйца.
      А кроме того, большая часть промышленности , торговли, ресурсов и прочих ништяков давно передана западному капиталу, без всякой войны. Кстати, передача активов в частную собственность западного капитал, в случае восстания населения и попыток национализации, обеспечит защиту компрадоров силой оружия НАТО.
      Ведь ЧС типо священна и неприкосновенна.
      • Виталий Нифантов » Михаил Токарь 15 апреля 13:22
        Каждый спокоен и беспокоен в силу своих представлений о действительности.
        Если Вы не замечаете обострения отношений, то может с Вашими представлениями что-то не так?
        Впрочем, тут спорить можно до бесконечности, так как наши реальности довольно слабо пересекаются. Мне, например, изрядно надоели представления о "курице несущей золотые яйца", о "банде Путина" и прочее. Такое ощущение что меня пытаются загнать в схему которая де всё объясняет.
        Так вот! Объяснить что-то эта схема может только оооочень условно. И давайте закончим на этом. Ну пожалуйста. ;)
        • Михаил Токарь » Виталий Нифантов 15 апреля 19:21
          Могли бы уйти по-английски.
          Но ведь у свербит?
          Ладно идите с миром и дальше слушайте по ящику про обострения. :)
          • Виталий Нифантов » Михаил Токарь 15 апреля 19:39
            Ну не англичанин я, что ж тут поделаешь, не сподобился. Нету у меня их спеси по отношении к плебсу.)))
            Был бы патрицием, или хотя бы чувствовал себя таковым, может и спесь появилась бы.
            В качестве алаверды: результаты зомбирования при помощи Интернета отличается от зомбирования при помощи "ящика" только одним - среди интернетчиков шизофреников больше, естественно что по обе стороны экрана.
            За сим откланиваюсь.
    • yuri54 » Виталий Нифантов 15 апреля 13:48
      Вы не поняли.Нынешняя Россия,в лице её руководства, НЕ будет воевать с Западом , а наоборот - Запад с нынешней Россией - вполне возможно. Впрочем,война с той стороны и так идет ,но война не на физическое уничтожение, война более тонкая .
      • Виталий Нифантов » yuri54 15 апреля 14:01
        Я как раз об этом и говорю. Только у Вас, и не только у Вас, путаница в формулировках. Если война "уже идёт", то как в ней "Россия ... не будет воевать"?
        С моей точки зрения, если уж говорить о "тонкой войне", Россия в ней воюет и довольно успешно, не всё получается, есть и поражения (без них и не бывает), но, воюет.
        То же самое касается и горячей фазы войны (не дай Бог, конечно) - если она начнётся никто Россию спрашивать не будет чего она хочет. Воевать придётся.
    • dromader » Виталий Нифантов 16 апреля 02:18
      Простите пожалуйста. Всё хочу поинтересоваться: Шиншилл из "Корреспондента" - это Вы?
      • Виталий Нифантов » dromader 16 апреля 08:46
        Нет. Заинтриговали.
        Что за "Шиншилл"? Что за "Корреспондент"? Знаю что есть такой новостной украинский сайт, с блогами. Вы про него?
        • dromader » Виталий Нифантов 16 апреля 18:27
          Здравствуйте. Шиншилл - одиозный житель новостного сайта "Корреспондент". Аватар такой же иногда. Сайт интересен тем. что о России пишет больше, чем об Украине. Комментарии презабавные.
          • Виталий Нифантов » dromader 16 апреля 18:37
            Здравствуйте. Можно ссылочку на какую-нибудь статью? Любопытно стало :-)
            • dromader » Виталий Нифантов 16 апреля 20:38
              Ищу. Шиншилл как сквозь землю провалился, вместе со своими дубликатами. Вполне возможно, что переехал с вещами на другой ресурс. Найду в архивах - доложу.
              • Виталий Нифантов » dromader 16 апреля 21:12
                Спасибо. Это если не в напряг. Я чуть-чуть поискал там среди авторов, не нашёл.
                • dromader » Виталий Нифантов 16 апреля 21:24
                  Коалу Шиншиловича нашел. http://korrespondent.net/user/... Чистого Шиншила и Красную панду шиншиловича ещё ищу.
                  • Виталий Нифантов » dromader 17 апреля 09:30
                    Спасибо ещё раз. Нашёл его коммент. Это просто комментатор(ы)? Статьи не пишет?
                    Так-то я давно на украинские сайты не хожу. В 2013 и начале 2014 ходил, хотел понять чем народ дышит. Мнится мне что понял: адекватов ещё много (было), но "трэш и угар" крикливых личностей довольно утомителен. Потому без сожаления покинул этот сегмент сети.
                • Комментарий удален
  • Grumbler7 15 апреля 11:40
    Абсолютно верно, Дуглас!

    А то, что "электорат" принимает за стремление к независимости, есть лишь "понты" с целью выторговать себе личные преференции.
    • Сергей ВК » Grumbler7 15 апреля 14:22
      чем дальше смотрю на эту власть, тем уверенней прихожу к этому мнению. Крым для них всего лишь повышение капитализации
  • Олег 15 апреля 11:41
    Это реальность. Это боль. Мы инфицированы разрушающим нас капитализмом, и эффективных инъекций пока нет. Держимся, принимаем пилюли, бегаем по утрам, но кардинальных решений о поправке здоровья не принимаем. У меня только одна слабая надежда - возможно, Путин и его команда, накапливая золотой запас, что-то задумали, чтобы обрести стране самостоятельность и былое величие. Хотя это те же кап. инструменты. Возврата к социализму в новой современной оболочке ожидать не приходится.
  • vsegda7691 15 апреля 11:53
    ++++ На данный момент да ,но обстоятельства могут изменится,как внешние так и внутренние.
  • Bucha 15 апреля 11:59
    А чтоб не очень задавались этими вопросами, Вам Вексельберг яйца Фаберже покажет..
  • Алексей Турбин 15 апреля 12:06
    «Пройдет лет сто или двести. Большевики рухнут. Потому что никаких природных ресурсов не хватит даже в такой стране, как наша Россия, чтобы прокормить безумное стадо. И вот тогда придут больные, изуроченные люди и попытаются – может быть даже искренне – что-то изменить. И ничего не получится, потому что заряд векового бессилия слишком силен. Но это, поверьте, не самое страшное. Те потомки дворянства, казачества, кои непостижимым образом уцелеют в кровавой мясорубке большевизма – случайно ли, ценою предательства предков – кто знает? Так вот, они создадут „дворянские собрания“, „офицерские собрания“, и т. д.... Будут воссоздавать дипломы и родословные, звания и ордена, а по сути своей, все равно останутся прачками и парикмахерами... Исключения только оттенят всеобщее печальное правило. Увы...».
    Генерального штаба Генерал-лейтенант Е. К. Миллер.
    • Алексей Турбин » Алексей Турбин 15 апреля 12:09
      Достопочтенный Дуглас, именно в словах Евгения Карловича и есть великая сермяжная(она же посконная, домотканая и кондовая)правда.И ТРАГЕДИЯ.УВЫ.....................
      • Виталий Нифантов » Алексей Турбин 15 апреля 12:42
        Это не "правда", это мечты проигравшего и угрожание пальчиком "Ужо Вам!". Подобных "мечт" можно привести целый вагон.
        Говорят что История движется по спирали (а может и по более сложной траектории), а сейчас просто тот виток в котором мнится реализация этой "правды". На самом деле все эти "собрания" не более чем карикатура.
    • Виталий Нифантов » Алексей Турбин 15 апреля 12:42
      "Тем, кому сейчас 10, - мы не нужны. Они не простят нам голода и бомбежек, а вот те, что сейчас еще ничего не смыслят, - они будут говорить о нас, как о легенде, а легенду надо подкармливать. Надо создавать тех сказочников, которые переложат наши слова на иной лад - тот, которым будет жить человечество через 20 лет. Как только где-нибудь вместо слова 'Здравствуйте' произнесут 'Хайль' в чей-то персональный адрес - знайте: ...оттуда мы начнем свое великое возрождение"
  • polroma 15 апреля 12:12
    +! Все вроде бы так...Но чересчур, на мой взгляд, безапелляционно...По крайней мере, было бы неверным утверждать, что нынешняя власть старательно замалчивает эти родимые пятна компрадорского переворота в стране...Более того, взять к примеру отток капитала - в 16-м сократился до 16 лярдов, в то время как лет пять назад речь шла о 150-180...Почему, полагаю, не стоит разъяснять - Первый в свое время назвал это индикатором состояния экономики и перспектив ее развития. Выходит, что-то все-таки было сделано Правительством в этом плане...Про детишек и заначки за бугром тоже тенденция для космополитов не радужная - чиновники и госслужащие уже стонут в голос от задолбавших ежегодных деклараций о доходах и приобретениях...О том, что брать мзду на всех уровнях чиновной вертикали стало реально опасно, тоже в памяти как-то укрепилось...Да что там далеко ходить - В Тульском крае губернаторы за пять последних лет сменились дважды - один в лагерях (Дудка), другой вроде как успел свалить в тень (Груздев), да ждет повестки в Прокуратуру со дня на день по поводу обнаружившейся недвижимости за бугром у жены и тещи...Нет...Что ни говори, власть в бездействии на пути самоочищения от указанных Автором пороков упрекать представляется не вполне обоснованным...Саботаж - да, имеет место быть и еще какой! А кто же от сладкой жизни, свалившейся вдруг ниоткуда откажется добровольно и безропотно!? И этот клан нуворишей реально в состоянии парализовать едва выкарабкивающуюся из ... экономику...А силенок у него и рычагов - масса! Декретами его - завтра национализируем ТЭК - не убедить...И видится мне, по простоте душевной, авторский ключевой лозунг в несколько иной расстановке акцентов...Мы не воюем с западом, потому что демонстративно ставим памятники...Абсурдно? По-моему, не совсем...
    • Ехидный Douglas » polroma 15 апреля 21:09
      Увы, дружище, отток капиталов сократился только потому, что объём экономики сократился, Денег стало меньше.
      • polroma » Ехидный Douglas 16 апреля 01:09
        Это так...А плохо ли это, нужно крепко подумать, уважаемый...До 19-го в силе амнистия украденным долларовым капиталам...А там...Чем черт не шутит...Однажды ведь открестились же от монетарной удавки...
  • Жорж Бенгальский 15 апреля 12:16
    Рано или позно маятник качнется в обратную сторону и "жирных котов" прогонят от властной "сметаны".
    • Soniasid » Жорж Бенгальский 15 апреля 17:05
      Будем ждать маятника. А когда он качнется? А может и не кочнется. И кто это те, которые погонят? И почему эти некто погонят вдруг? Бабы с вилами? Или добрые дяди захотят рискнуть?
  • SpForce 15 апреля 12:32
    Все кто несогласен с этой статьей либо дураки, либо сотрудники органов, которые по долгу службы своей не имеют право соглашаться с автором.
  • Sergo 15 апреля 12:37
    Да и хер с ним, с западом...
  • Тропа 15 апреля 12:43
    Абсолютно верно, Дуглас!
    И единственная разница между до-путинскими ворами, подчёркиваю - именно ворами, а не "коррупционЭрами", и при-путинскими ворами в том, что у ранних, ельцинских воров, не было твёрдой уверенности в том, что им будет позволено воровать в ближайшем будущем, завтра, вот они и воровали "с убытков".
    А у теперешних - такая уверенность появилась, и ребята воруют "с прибылей".
    "Своим - всё, остальным - закон!"
    И ещё одно. Не "страна", а государство ставит памятники Полженицыным и вешает доски Маннергеймам.
    Я люблю эту СТРАНУ. Дуглас, но именно поэтому я презираю это ГОСУДАРСТВО.
    • Ехидный Douglas » Тропа 15 апреля 21:07
      Вы правы, это государство, я имел в виду именно его, как вы и должны были заметить из текста статьи. Конечно, это не мы с вами.
      • zar » Ехидный Douglas 16 апреля 08:43
        Ребята, может вы объясните, какая разница между страной и государством? или что вы вкладываете в эти (это) понятия?
    • serpmolot » Тропа 18 апреля 01:13
      РФ не государство. РФ - это коммерческая корпорация (фирма), мимикрирующая под государство, действующая на основании корпоративного=торгового=морского(пиратского) права.
  • Балу 15 апреля 12:46
    Сейчас идет борьба за постсоветское пространство, борьба за место в мировом пространстве, устаканивание самой России. Потому и сложно понять Россию...
    • 7even » Балу 15 апреля 14:31
      7 апреля нашему ворью просто указали на их место. Теперь в мире есть только две державы - США и Китай. Они и обсуждали между собой проблему Северной Кореи, Путину в этих разговорах места уже не будет. Его просто подопустили на положенное ему место. Быкующий в ООН российский дипломат выполнил указания начальства, но это выглядело как шепот обиженного под одеялом. Слова не значат ничего - а дела у Кремля таковы, что сегодня его уровень - это уровень Турции, Украины или Катара, с кем он любезничает в ответ на пощечины и пинки.
  • Ostap Ostap 15 апреля 12:58
    Что она там хочет или не хочет можно выразить ондим предложением, точнее, афоризмом " Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах"... Как бы то ни было, я верю - и это "время ублюдков" канет в лету....
    Посмотрите вокруг - как изменилось отношение к банкирам ? Раньше, в начале нашего "капиталистического будущего" их уважали и стремились к их стандартам, сейчас - их терпят, именно терпят - "это наш мерзавец, но без него пока что - никуда", и именно это, в дальнейшем приведет к единственно возможному результату - ... ну, это уже другая история -))
  • Алексей Коваленко 15 апреля 13:06
    К сожалению всё так... Как не было бы утешительном читать писанину о том, что как вдруг либералы и отмороженные капиталисты свернут на путь справедливости и народного благоденствия, а долларовые миллионеры и миллиардеры как уничтожат доллар, нр... Реальность намного прозаичнее, непригляднее и чхать она хотела на наши хотелки. Хорошо, люди наконец-то начинают задумываться о происходящем.
  • Индеец Джо 15 апреля 13:58
    Я бы не стал мазать одной краской А.И.Солженицына и Ельцина, и тем более - ставить их на одну доску. Солженицын прошел огромный путь и его взгляды претерпели множество трансформаций. Да, он был убежденным антикоммунистом и антисталинистом (имея на это весьма веские основания), но вместе с тем был и настоящим российским патриотом. Он мог бы продолжать уютно жить в американском Вермонте, пользуясь пришедшим к нему признанием и славой, как какой-нибудь Евтушенко, но решил вернутся в Россию, где у него было гораздо больше врагов и обидчиков, чем за границей. Он отказался принимать орден Святого апостола Андрея Первозванного: «От верховной власти, доведшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу». А его оценка гайдаровско-чубайсовских реформ, данная в работе "Россия в обвале" была весьма точной и во многом предвидческой. В конце жизни либералы-западники ругали его гораздо яростнее, чем патриоты-сталинисты, И самое главное - он был искренен и в своих мыслях, и в своих заблуждениях. Поэтому не стоит так - одним чохом, да еще капсом...
    • Семчев Вадим » Индеец Джо 15 апреля 14:18
      Именно благодаря во многом работе этой паскуды и появилась возможность иразрушить СССР, и создать на его обломках то г....но, в котором мы вынуждены жить теперь. Его насквозь лживые измышления не могут быть прощены. Ложь не может быть прощена
    • Сергей ВК » Индеец Джо 15 апреля 14:52
      А то, что он призывал к атомной бомбардировке СССР говорит о его любви к Родине?
      • Индеец Джо » Сергей ВК 15 апреля 15:39
        Господа-товарищи, возьмите любого российского писателя, от Карамзина до Пелевина, изучите подробно их жизнь, чего они писали там в личных дневниках и письмах друг другу, - много найдете там странного и непонятного. Да вот из последних примеров: Захар Прилепин одно время с Навальным создавал национал-демократическое движение «Народ», и что? Прилепин нынче в окопах Донбасса, а Навальный сами знаете где...
        Человеческие взгляды меняются с возрастом. опытом, мудростью...
        • serpmolot » Индеец Джо 18 апреля 01:06
          все вышеприведенные "российские писатели" - сплошь проекты и пропагандисты на зарплате...
    • AFG » Индеец Джо 15 апреля 21:50
      Уважаемый, "Россия в обвале" соЛЖЕницина это - торжество садиста над поверженной жертвой. С присущей ему дотошностью красочно расписывает в мельчайших деталях - в каком дерьме оказалась Россия. Вы нашли в нем якобы заблудшего человека, ранее призывавшего Рейгана нанести ядерный удар по империи зла - СССР, и вдруг обретшего истину? СССР развалили. Контракт закончился. Стал ненужен в США, праздновавшими победу. Гуд бай Америка, и торжественный вояж с Дальнего Востока по городам и весям до Москвы в лучах славы правдоруба. Что ещё нужно вставшему на путь "истины" - испытать кайф от бурного изъявления восторга к нему со стороны жертвы.
      • Индеец Джо » AFG 15 апреля 22:37
        Знаете, мне было бы интересно увидеть эти пресловутые призывы Солженицына Рейгану о ядерной бомбардировке СССР, желательно дословно, а не в пересказе. Агитационные видеоролики коммунистов не предлагать и главой 2 тома 3 АГ не тыкать - эти слова вырваны из контекста - это слова заключённых, обращённые надзирателям, и там не Рейган поминается а Трумэн...
        Весьма похоже, что это такой же фейк, как и "План Даллеса".
  • yuri54 15 апреля 14:00
    Совершено верный вывод!
    Впрочем ,правильность сказанного я ощутил на себе еще три года назад, а слова Дугласа только подтвержают нерадостную реальность!
  • viborzanami 15 апреля 14:27
    Чтобы правильно понимать российскую политику необходимо сравнение таких показателей, как:
    Экономика
    Демография
    Госдолг
    ЗВР
    Обороноспособность
    Уровень преступности
    и других с 1999 года до сегодняшнего дня. Это будет объективно и действительно покажет, как правильно понимать российскую политику. В этой ссылке: https://cont.ws/@viborzanami/2... все данные приведены. Можете ознакомиться.
    Уже стыдно повторять здесь вещи, известные абсолютно всем: еще 5 лет назад принят закон о запрете чиновникам иметь активы за рубежом, и именно по этой причине не смог принять участие в выборах мэра Москвы олигарх Прохоров. Уважаемый Дуглас, может Вы не в России живете и поэтому не знаете российских реалий?
    И еще 2 вопроса на засыпку:

    Для чего ЦБ регулярно закрывает банки-прачечные? Неужели же для того, чтобы наши чиновники могли без проблем "Украсть и перевести за бугор средства"?

    С Крымом и Сирией наше руководство еще не перешло границы дозволенного? Не?
  • Комментарий удален
  • Смолянин 15 апреля 14:54
    Историю не обманешь! Коммунизм победит.
    Или человечество погибнет...
  • Индеец Джо 15 апреля 15:04
    Что касается коммунистической модели, идеологии и всего остального...
    Не стоит заниматься гальванизацией трупов. Коммунистическая идея в ее аутентичном виде потерпела крах, причем везде, не только на постсоветском пространстве, но и в Китае, Вьетнаме, на Кубе, Никарагуа и т.д. Единственная страна, где коммунистическая парадигма до сих пор не претерпела ревизии и находится в законсервированном состоянии - это Северная Корея. Хотя и там она приобрела весьма замысловатое туземное воплощение.
    Коммунисты безусловно были убедительны и точны, когда бичевали пороки капитализма, но когда они начинали говорить об своем видении идеального общества, начиналась ненаучная фантастика, не имеющая под собой никаких социологических и экономических предпосылок. Все-таки нужно более реалистично смотреть на окружающий нас мир вообще и свойства человеческой натуры в частности. Фантастические мечты не могут и не должны переходить в разряд человеческих ценностей, хотя мечтать необходимо... СССР за это понимание заплатил самую большую цену - он распался. Как модно сейчас выражаться "Холодильник победил телевизор" а разнообразие сортов колбасы на прилавках оказалось соблазнительнее принципа "от каждого - по способностям, каждому - по потребностям". 90-е годы наглядно показали нам всем, как легко и дешево могут продаваться идеалы отцов и дедов, национальные интересы и собственная страна. Новейший и все еще длящийся пример бывшей Украины демонстрирует нам к чему может привести тяга к государственной халяве, получаемой не важно из чьих рук и какой ценой. Советский идеологический фундамент не помешал украинцам мечтать о кружевных трусах и "цэевропе", скорее - даже способствовал. "Жить как в Европе" стало заменой советскому лозунгу «Уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме», а советская пассионарность нашла себе воплощение на майданах. Формы остались те же, а содержание поменялось. Оказывается оно подменяется весьма просто - американцы со своими "фондами развития демократий" вполне освоили эту технологию... А ведь мы с украинцами, как ни говори, одного рода-племени, из одного "совка"...
    Но сейчас никакой идеологии у украинцев нет. Она заменена простым физиологическим принципом: "Выживание любой ценой и потребление всеми доступными способами". Этот принцип вбивается в мозги человечества всеми рекламными агентствами мира, и он давно стал базовым. Нет определенной идеологии сейчас и у россиян. Ее пока что заменяет шаткий консенсус властных элит.
    Идеология, как связная система духовных и моральных ценностей и принципов не возникает одномоментно. Она формируется долго, эволюционно, на протяжении нескольких поколений, методом проб и ошибок, ибо другого не существует. Зато разрушится может революционно - за несколько лет, если перестанет соответствовать реальным потребностям и устремлениям общества. Развал Союза - тому пример. Коррумпированные элиты и предательство и продажность власти - это лишь следствия разрушения идеологии. Поэтому у нас впереди - длинный и тяжелый путь, и мы пока что - в самом начале.
    Но уже сейчас понятно, что западная система ценностей для нас - чужеродна. Ее невозможно перенять и скопировать - матрица другая: историческая, географическая, генетическая. Ее конечно можно навязать на какое-то время силовыми методами, но она все равно не приживется - почва не та, и неизбежно завянет и усохнет, замещаясь дикими мутациями и идеологическим чертополохом, что может в конце концов привести к гибели самого общества...
    Мы должны сами найти и выстрадать свою новую идеологию, либо погибнуть, как народ, как духовная общность... Иного пути нет.
  • Андрей Лукин 15 апреля 15:10
    Кто бы спорил...
    Что ещё важно, что отделять от всего этого Путина нельзя, хотя многие стараются. Если бы Путин имел другие взгляды, никогда он добровольно не отправился бы открывать храм-на водке беспалому упырю. Если только в бессознательном состоянии.
  • Комментарий удален
  • MOON IS OURS 15 апреля 17:48
    При этом коррупция давно покинула берега разумного и начинает разъедать те вещи, где воровать нельзя совсем. Одно дело воровать на меховой фабрике, и совсем другое - АЭС или оборонзаказ от которых вообще жизнь людей зависит... Только суды военного трибунала с расстрелами способны вправить мозг чиновникам...
  • лаврентий 15 апреля 19:30
    Дуглас, сколько можно на эту тему писать. Умным давно уже все ясно., а вечным оптимистам-- бесполезно. ВВП был и всегда будет либералом. Просто иногда одежды меняет. Т. к. вместо него никого путного пока не видно, будем жить дальше...
  • Ponkratov 15 апреля 19:59
    "При такой зависимости от Запада у "руководства" есть только одно искреннее желание - чтобы всё, что нажито непосильным трудом, не сгорело там." Красноречивый пример Янукович! Бросил и предал все, ради спасения своих капиталов!
  • EdgarCayce4 16 апреля 00:26
    пусть Дуглас каждый день пишет такие статьи - много не будет. Наоборот, их очень мало и молодежь уже не понимает одной простой вещи: с 1991 -93 годов люди живут в огрызке СССР под незаконной властью международных преступников, террористов, которые по заданию ЦРУ захватили власть и все ресурсы и удерживают их по сей день как марионетки западных агрессоров. Молодежь должна каждый день помнить, что они живут в незаконной колонии, и что необходимы пока не поздно даже в рамках этих написанных США колониальных законов немедленно освободить страну от преступников
  • EdgarCayce4 16 апреля 00:30
    Лучше всего на сегодня оценка природы нынешней власти России дана генералом Ивашовым, когда он сказал, что главный исходный теракт - это убийство СССР, совершенное тремя забулдыгами в Беловежской Пуще
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • zar 16 апреля 08:28
    Дуглас, верите, вот прямо сейчас, сижу и пишу нечто подобное (идёт со скрипом - может от вас что-нибудь возьму). И вы правы на все 100 (а может и на 200), к сожалению.
  • Евгений Гусаченко 16 апреля 09:01
    Вы забыли указать про мемориалы немецким захватчикам, погибшим на нашей земле в ВОВ.
    На них приезжают внуки этих извергов и клянутся отомстить.
  • Евгений Гусаченко 16 апреля 09:04
    Немецкие кладбища на Русской земле

    Так кто же выиграл войну?
    Кто жег , насиловал и вешал?
    Мы вору отдали страну…
    И немчуру, жалея, тешим?

    На истребительной войне
    (нас истребляли полным ростом),
    Могло присниться в страшном сне,
    Что враг устроит здесь погосты?

    Увековечит не людей,
    Что жгли детей и наших женщин,
    Средь русских рощиц и полей
    Кресты германцев будут брезжить.

    Да разве мог такой позор
    Предвидеть русский пулеметчик ?
    Нацист, принесший нам разор
    Уже герой, а не налетчик!

    И как героя, немец-внук
    Под Ржевом Фрица будет славить…
    Вот так хиреет Русский дух,
    Вот так кончается Держава…
  • Sergey_ovk 16 апреля 10:09
    Так Фёдоров обо всем этом, и почему именно так и происходит
    уже 5 лет всем рассказывает в своих роликах
    http://eafedorov.ru
    В чем новость в статье?
    Все это происходит с 1991 года, после поражения в холодной войне.
  • Helga 16 апреля 10:45
    Больше всего убивает что придут на их место другие и будут точно так же...а может и покруче заниматься собственным благополучием....куда бедному крестьянину податься.....
  • Sine Qua Non 16 апреля 14:00
    Власть никогда не заинтересована воевать, ей надо рубить бабло.

    Исключением из этого правила является случай, когда бабло зарабатывается войной. Но было бы в высшей степени наивно считать, что те или иные памятники будут приниматься в таком случае во внимание.

    — О, Великий магистр, мы полностью подготовились к превентивному удару по России! Президент США ждет вашей команды
    — Вы что, с ума сошли? У них в апреле количество памятников Солженицына стало 2000 шт. Так что всё отменить, всё отменить…
  • luka brazi 16 апреля 19:18
    Все как всегда верно, Дуглас !!!! Спасибо!!!!!
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Mr.Lernor Вчера 21:59 3116 14.41

#Событиядня 28.04.2017

Моквичи, и гости столицы, все, что вам нужно знать о метро вопреки легендам и описанию в романах так это то, что в метрополитене при объявлении воздушной тревоги «эскалаторы работают на выход», а не на «вход». То есть знайте, если нас вдруг будут забрасывать ракетами враги, метро не станет естественным бомбоубежищем, стремящимся сохранить жизни всем, кто оказался рядо...
Виктор Качурак Вчера 20:34 2216 12.00

Обзор новых крупных предприятий по глубокой переработке углеводородов в современной России (часть1)

В России до сих пор существует живучий миф о том, что мол Россия со времен СССР не строит новых предприятий по переработки нефти и газа, а только гонит сырье на экспорт, однако, это совершенно не так! В этом обзоре я вам это докажу. В обзор включены предприятия введенные в эксплуатацию с 2011-го года. 1. Установка замедленного коксования начала работать на К...
Валерий Усачёв ПолитПазл
Вчера 20:44 4007 28.15

Зачем Хван Гёану бесполезные ПРК, да ещё за $1 млрд и новый торговый договор?

Типично рэкетирские замашки мистера Дональда вызвали недоумение, граничащее с негодованием, у правительства Южной Кореи. Советник и. о. президента Хван Гёана заявил, что это невозможно и не отвечает изначальным договорённостям.Смотрю на карту, на характеристики комплекса THAAD, снова на карту и убеждаюсь, что ставить в Южной Корее эти противоракеты в то...
ПРОМО
friend Вчера 10:24 13551 98.67

Когда вы начнете их стрелять?

Мордобой с матами на НТВ получил предсказуемое продолжение – «герои» сего действа потребовали продолжения банкета, заявив, что такое шоу на ТВ – это «норма». Про «говно за наши деньги» мы писали вчера. А сегодня приводим ответ второго героя данного сюжета – главного редактора PolitRussia Руслана Осташко. Осташко пишет, что: а) Поляк перешел красную черт...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика