Так налегке, между делом, прочитал книгу Романа Сенчина «Дождь в Париже». Написано, на мой взгляд, хорошо, лёгким и вполне сочным языком, текст пышет интересными фактами и толкает на ещё более интересные размышления. Живо, актуально, занимательно, честно и очень по-русски. Но! Куда столько секса? Блин, ну вот куда? Сам мужик, сам понимаю, что в первое мгновение при виде симпатичной девушки ни о чём другом думать не получится, однако же наблюдать за похождениями другого мужика... — то ещё удовольствьице, конечно... Вот убери все шальные сцены — и оставшаяся половина текста окажется весьма даже добротной вещью.
К слову сказать, редко сейчас встретишь книгу без характерной «грязинки». То ли это такой мейнстрим, то ли издатели не берут рукописей «без перца», то ли через клавиши выплёскивается потребность авторов в некоей сублимации... Не знаю. Но если вдруг считается, что читатель отождествит себя с героем и c залихватским упоением овладеет дюжиной прелестниц в его аватаре, — то тут вам моё твёрдое «ни фига»! Не отождествит. Читатель — это читатель. И он по эту сторону обложки. А тот герой-недотёпа (пока не убедит в чём-то ином) — всего лишь посторонний чувак, который, как и свойственно посторонним чувакам, в вопросах завоевательской деятельности останется соперником. Не альтер-эго, не помощником, не соучастником, прости Господи! — соперником. Хорошо, если блестящим, но во всяком случае менее удачливым.
:-)
Оценили 14 человек
31 кармы