Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Глава 16. Как использовать фактор неожиданности в поединке

0 449

Когда человека внезапно застают врасплох, особенно когда речь идет о великой опасности, то для любого человека совершенно естественно, будет реакция внезапной остановки; человек останавливается, для того чтобы себя защитить и до того момента времени, пока он не обеспечит себе защиту, ему кажется, что у него связаны руки, а ноги плотно прикованы к земле. Я искренне полагаю, что нет в мире не одного человека, который был бы способен со всей яростью, продолжать свой путь и которого нельзя было бы сломать в одно мгновенье, например, если кто-то попросту кинет в него камень, и попадет в ноги. Или другой пример, что и как вы будете писать рукой, если вашему взору внезапно откроется что-то ужасное, или же какому отчаянному решению вы сможете прийти, если лицом к лицу столкнулись с неожиданной опасностью? 

Именно эта причина вынуждает нас с самого начала исследования подходов работать крайне медленно; это является для нас весомой причиной, которая заранее готовит к тому, как осмотрительно действовать в средине сражения. Как медлительность, так и чрезмерная скорость крайне опасны и они сулят огромные перемены, но поскольку совершенно естественно иметь в действиях определенные паузы, равнозначно необходимо знать, как эти паузы прерывать, для того, чтобы по мере случая, организовывать себе новое преимущество. И делаем мы паузы не для того чтобы отдохнуть, и для того чтобы в дальнейшем лучше сработать, а для того чтобы объединить все усилия и в точности их перенаправить и израсходовать так, чтобы никакая подобная ситуация не произошла (мы заботимся о преимуществе заранее). Именно выполнение этих принципов мы и видим в лице Александра: он им руководствуется как в этой главе, так и в других. Совершая паузу во время движения ноги, руки или всего корпуса, тем самым Александр подготавливает себя к последующему стремительному движению; сравните с теми фехтовальщиками, которые пытаясь имитировать этот подход, совершают три или четыре шага назад, чтобы затем огромным прыжком, со всей мощью обрушится на своего соперника. Теперь же рассмотрим примеры.

Прежде, чем перейти к этой главе книги Жерар Тибо "Академия меча", рекомендую ознакомиться с комментариями к ней от сотрудника НИИ «ИССЛЕДОВАНИЯ МИРОВЫХ ВОИНСКИХ ТРАДИЦИЙ И КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ»:


КРУГ 1

Александр одолевает меч противника, отклоняя его ко внешней стороне руки, поскольку сам он в это время движется на дальнюю сторону диаметра, вправо перемещаясь с первой инстанции на вторую. Два противника расположились на исходном круге по первой инстанции. Александр начинает движение первым, взводя ногу, колено он держит прямо. В то же самое мгновение он взводит острие своего меча за счет движения запястья, тем самым он встречает с малой массой третье меры своего клинка восьмую меру своего оппонента , затем он взводит меч еще немного выше, градуирует и перемещает поднятую правую ногу, на дальнюю сторону диаметра, следуя вписанному квадрату. Преодолев половину дистанции до того как он начнет переносить вперёд массу тела, Александр совершает небольшую паузу, для того чтобы оставаться на чеку, если его соперник пожелает его ранить в этот момент времени . Продолжение действия он той же ногой ступает немного дальше, чтобы расположиться по второй инстанции в точке G; затем Александр по дуге переносит левую ногу позади провой . единовременно встречает третьей мерой своего меча четвертую меру меча оппонента, подчиняя его и единовременно опуская поднятую левую ногу на окружность в точку d, затем он разворачивается на пятке правой ноги, по внутренней секущей G-F, что и показано на рисунке.


КРУГ 2 

Захарий держит меч так ,что масса либо мертвая, либо едва ощутимая (см. гл.9); Александр перемещается за счёт правой ноги, для того чтобы ее поставить в очку Q, затем он соответственно подтягивает и левую ногу, единовременно нанося эстакадо и пробивая голову Захария. 

Перед нами продолжение предыдущей операции, Александр посредством чувств анализируя меч противника (который при этом находится под управлением) , понимает что противник использует либо едва ощутимую массу, либо вообще ни какую, затем он перемещает вперед правую часть корпуса, а значит и правую ногу на дальнюю сторону диаметра в точку q, при этом он единовременно расцепляет клинки. Это позволяет Александру в тот же такт времени, по прямой линии провести атаку в лицо Захарию; силу удара он многократно увеличивает, что позволяет ему провести выпад с пробивающим эффектом; более того Александр и корпус тела подает вперед, заметив что его левая нога расположена позади на внешней секущей меду точками G-M, что мы и видим на рисунке. 

Ту же самую операцию можно провести и в том случае, когда противник использует ощутимую массу или движимую. При условии, что Александр также добавит небольшой толчок сверху вниз на меч противника, до того как расцепить с ним клинки. Он это делает для того, чтобы перебить силу врага и запутать его восприятие меры. Затем Александр располагается внутри перпендикуляров , следовательно это позволяет ему закончить свою расправу.


КРУГ 3

Здесь вы видите продолжение сценария круга номер 1, но уже в другом свете; на этот раз Захарий увеличивает массу своего меча, а именного переходит к массам сильной, более сильной или самой сильной; Александр противостоит этому, смягчая собственное сопротивление пропорционально. В тот же самый такт времени Александр медленно разворачивает левую часть корпуса и ногу вперед, так же прикрывая правой рукой часть корпуса, его рука находится ниже уровня пупка. Александр намерено ее так расположил, чтобы рука не отскакивала в сторону, если противник решиться провести удар под мечом. Александр отклоняет меч Захария ниже и ставит поднятую ногу на дальней стороне диаметра, в точке L, перемещая затем все тело в угол, то есть в пространство оппонента , что мы и видим на рисунке.


КРУГ 4 

Эта операция зависит от ранее описанной, поскольку проводиться вслед за ней. Поскольку Александр перемещает вперед левую часть корпуса и ногу, чтобы подчинить меч Захария ранее описанным способом, в это время Захарий совершает удар под клинком оппонента для, того чтобы ранить Александра, пробив ему левый фланг. Александр в одно мгновение понимает за счет массы , что мечи уже расцепились, продвигает вперед правую часть корпуса, при чем правая рука его строго вперед, разворачивает левую часть корпуса в обратном направлении и скрещивает клинки с противником так , что срединная мера его меча встречает самую хрупкую меру меча Захария. Далее он продолжает градуировать и опускает поднятую левую ногу вне диаметра в точку Q, после чего он сразу же пробивающим эстакадо сносит противнику голову, что и показано на рисунке.


КРУГ 5

Здесь представляется еще одна техника, проистекающая из круга 3. Александр осуществив вход, вставив левую ногу в точку L, безусловно он подчинил меч противника, его противник уменьшает массу в мече, пока меч не повиснет мертвым или с едва ощутимой с массой. Вслед за этим Александр перемещает вперед левую ногу, расцепляет клинки с Захарием и резко выпрямляет руку с мечом по правой стороне, именно таким способом он наносит Захарию ранение посредством выпада. Затем он ставит левую ногу на диаметре в точку V, правой ногой он движется в точку I. Поскольку корпус тела подается вперед , Александр ключевым усилием наносит выпад в голову Захария , что мы и видим на иллюстрации.


КРУГ 6

Представленная здесь операция проистекает из круга номер 2; она ничем не отличается о предыдущего, кроме одного момента: Захарий который ранее ослабил свой меч, и теперь он практически мертвый (это мы и видели на предыдущей операции) здесь Захарий действует крайне противоположным способом, потому что он увеличивает массу до живой или даже сильной. Вслед за этим Александр продвигает правую ногу по дуге двигаясь вправо, в то время как он сгибает руку, крестовина меча взведена вверх . Единовременно он градуирует свой меч , пропорционально тому, что диктует подчинение меча противника . Когда он располагает правую ногу шагнув н дальнюю сторону диаметра в точку Т, а затем соответственно по дуге переносит и левую ногу немного не в точке Q, тем самым он наносит выпад в лицо Захарию, его рука изогнута – именно это мы и видим на рисунке.


КРУГ 7

Это ситуация проистекает из круга номер три, как и предыдущая. Александр переносит суть операции предыдущего круга на практику, вставляя правую ногу, градуируя свой меч . Захарий для того, чтобы парировать сгибает руку вовне, а затем заносит ее вправо и теперь эфес меча поднимает вверх, а острие меча смотрит вниз. В то же самое время Александр располагает правую ногу, ранее пребывавшую в движении, на дальнюю сторону диаметра в точку М. При этом он сразу же перемещает вперед и левую часть корпуса и подхватывает движение левой ногой. Одновременно он мечом описывает дугу движением сверху вниз, вокруг руки противника поднятой рукой оппонента. Затем в тоже мгновение он хватает запястье Захария движением снизу левой рукой, тем самым толкая Захария назад и вверх . В это же время он опускает левую ногу на землю на ближайший перекрёсток прямых V-W, затем на левую ногу он переносит вес тела, сгибает колено и за счёт вытянутой руки , наносит ранение врагу в правую сторону груди и со всей суровостью за счет эстакадо буквально пробивает корпус Захария, именно это мы и видим на рисунке.


КРУГ 8

Это операция так же целиком и полностью следует из предыдущей операции, с единственным различием: Александр осуществляет вход за счёт правой ноги и градуирует клинки, как мы видим на круге номер 6. Захарий за счет силы высвобождает свой меч, движением вправо, вслед за тем Александр опускает правую ногу в точку L, затем перемещает левую ногу и за счет единовременно режущего удара заводит меч назад (удар пришёлся по внутренней стороне клинка). Затем Александр опять таким круговым движением защищает рукой правую часть корпуса. Именно по этой причине, вооруженная рука противника буквально отскакивает назад, и затем Александр перемещает левую часть корпуса и хватает левой рукой запястье Захария, далее он толкает руку вниз, вплоть до уровня меча и затем ставит ногу на пересечение прямых V-W, переносит массу тела для того, чтобы снова наклониться вперед и согнуть колено , именно так сможет он ранить Захария в лицо острием меча, в точности как мы это видим на рисунке.


КРУГ 9

Перед вами операция, имеющая то же происхождение, что и круг 3, на котором Александр ставил ногу в точку L. Меч противника он толкает вовне направо, поскольку Александр практически уже поднимает правую ногу, чтобы приступить к реализации круга номер 6, Захарий ретируется и он делает левой ногой шаг назад вне круга, за счёт правой ноги он снова приходит в равновесие. В тот же такт времени он наносит удар под мечом оппонента и, таким способом, чтобы выйти на эстакадо в лицо Александру. Александр, анализируя массы, понимает, что противник начинает расцеплять мечи и он мгновенно выпрямляет руку с мечом, противопоставляя форте своего оружия, самой слабой частью меча противника, боле того он градуирует за счёт перенесения правой ноги, с целью поставить ее в диаметре в точку Q, затем переносит на ее массу тела и за счёт единственного выпада пробивает голову Захарию, что мы и видим на рисунке.


Круг 10

Перед нами техника, которая проистекает из круга 1. Поскольку Александр уже подчинил меч противника на второй инстанции находясь в точке G, он начинает шаг за счет правой ноги, стремясь к третьей инстанции, чтобы произвести атаку, представленную на круге номер 3, в рамках предыдущей главы. В тот момент времени, когда его правая нога единовременно с массой тела подается вперед, Захарий парирует удар, за счет взведения кисти с мечом вверх, действуя параллельно, Александру. Между тем Александр просто протягивает руку с мечом вверх и теперь обе рукояти сталкиваются, поэтому рука Захария занимает более высокое положение. Между тем Александр поворачивает ногу вовне и располагает ее вне диаметра в точке L. Затем он поворачивает и корпус. С огромной стремительностью он резко разворачивается на левой ноге, да так, что теперь пальцы находятся на пересечении прямых V-W, именно на левую ногу Александр переносит массу тела, поэтому теперь Александр входит еще дальше в угол, сам он располагается ниже мечей.


КРУГ 11

Александр приступает к реализации продолжения, он прочно стоит на ногах, левую часть корпуса подает вперед и в тот же момент он сгибается так, что его голова на уровне ниже, чем рука соперника. Правая рука Александра вытянута вовне (позади), за счет оборотного движения локтя, так что теперь острие меча, опускается вдоль оружия противника, что мы и видим на рисунке.



КРУГ 12 

Александр выполняет финальный удар, управляя остриём меча так, что он скользит вдоль оружия противника, по его внутренней стороне, в итоге меч Захария «отскакивает» за счет движения кисти Александром, и теперь он опускает меч сверху вниз на противника движением по окружности направляет его в грудь Захарию, немного перемещает вперед правую часть корпуса и меняет место расположения левой ноги, поскольку теперь он ставит ее в точку X на диаметре, после чего Александр переносит массу тела вперед и ранит соперника в правую часть корпуса, вонзая меч в тело , что и показано на рисунке.

 Два самых важных мастера нашей страны, сутки были в пути и приехали чтобы увидеть Александра; ранее они пролистали все оттиски этого трактата и не согласились с представлением этой операции круга номер 10; категорически со всем рвением , утверждая, что они непогрешимо нанесут удар тому, кто будет работать против них способом круга номер 10, за счёт резкого поворота на левой ноге. Александр охотно согласился предоставить обоим доказательства и фехтовал по очереди с каждым мастером и хотя они действительно старались как могли и пытались различными способами нанести ему удар, Александр всегда противостоял им с настолько разительным преимуществом, что в итоге они сами себя загоняли в ловушку; между тем операции этих трех кругов были выполнены в разное время, но в одинаковой последовательности. И действительно обо мастера ничего не смогли сделать с Александром. Когда Александр предложил обоим мастерам стать в правильную позицию в соответствии с кругом 10, на том условии, что он будет противопоставлять им другие приёмы и операции, которые в дальнейшем будут использованы в книге. Александр заявил, что он позволит им атаковать первыми. На это предложение два мастера согласились наиболее охотно, после чего последовали дальнейшие несколько ударов. Поскольку Александр работал с анализом массы, он всегда преобладал над своим противниками, поэтому все их попытки не увенчались успехом. Так же это происшествие было в присутствии нескольких любителей искусства фехтования, среди них и я в том числе, поэтому я могу об этом говорить и повторить свершившийся факт, поскольку присутствовал в качестве очевидца. 

Касательно операции круга номер 11, поскольку мы уже представили описание и рисунок в том числе, мы видим что Александр направляет свой меч под клинком противника следуя его траектории, для того чтобы приступить к реализации операции круга номер 12. Во всех других случаях, когда меч противника движется вниз, Александр проделывает то же самое, только теперь он перенаправит меч и будет скользить вверх по клинку соперника, над его левой рукой и таким образом в последствии совершит ту же финальную расправу. Относительно всего прочего, для того, чтобы претворить это в жизнь в точности как это указано в описании, а именно разобраться где нужно поймать верный такт времени, как это организовать посредствам движений, что касается и разворота на ногах и сгибаний текла – все это очень сложная вещь, для начинающего студента. Но не прерывая исследование и практика гарантировано увенчается успехом и достижениями. По этой причине учащимся следует действовать смелее.


КРУГ 13 

Александр, переходя из второй инстанции на третью, толкает меч оппонента, затем заводит свой меч на внешнюю сторону руки, потом обратно внутрь - и таким образом Захарий отпрыгивает на прямую I-H, что мы в точности опишем ниже. И снова перед нами операция, которая берет начало из круга номер 1, на котором Александр подчиняет меч соперника, но для того чтобы выполнить данную операцию с большей легкостью Александр провел подчинение меча противника по – другому: он взвел острие меча выше и противопоставил восьмую или девятую меру своего оружия четвертой мере меча соперника, за счёт движения разворота рукояти вверх по диагонали.

 Далее Александр собирается перенести вперёд правую ногу, но при этом он заводит меч противника немного выше, вправо. Вслед за этим Александр совершает небольшую паузу, до того как перенесёт массу тела вперёд , затем он продолжает входить в пространство противника, за счет той же взведенной ноги ; движется он вне диаметра, следуя траектории вписанного квадрата в третью инстанцию в точку N. Затем он продолжает движение левой ногой и с повторным возобновлённым усилием , подавляет меч противникам вниз и влево , причем сила передается не только за счет прямой руки , но и за счет движения плеча. Александр деградуирует собственной меч и градуирует меч противника, повышая его мерность до срединной и теперь как только он развернет руку и поставит левую ногу на внешний квадрат в точку К, он со своей силой отбросит меч противника за счет разворота правой части корпуса вперёд, и меч Захария действительно отскочит с такой инерцией, что отлетит до прямой I-H, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 14

Александр продолжает предыдущую операцию, внезапно разворачивая правую часть корпуса навстречу противнику, при этом он ноги не перемещает, зато в тот же такт времени за счет вытянутой руки, взводит меч снизу вверх, со всей любезностью направляя собственный меч в лицо оппоненту ; сам Захарий буквально замер в позиции прямой линии в профиль и он не в состоянии совершить какое то движение , чтобы себя защитить , именно это мы и видим на иллюстрации.



Безусловно, сила тела обладает огромной важностью, когда дело доходит до удара. Сама природа воплотилась в этом принципе, но я не знаю насколько смертоносное бывает ее проявление, посредством которого мы можем быть абсолютно поражены тем, что разворачивается перед нашим взором, поскольку существуют люди, обладающие громогласной силой, они гораздо сильнее чем остальные и раньше и сегодня - мы просто содрогаемся от упоминания их имен. Однако же, наблюдая за львами, медведями и тиграми, понимая их безусловное преимущество в силе, все же заметим, что даже сила этих животных никак не может состязаться с ловкостью человека. Как это происходит? По одной простой причине: сила всегда сопровождается некоторыми слабостями и именно из-за них даже сила может угодить в ловушку. То же самое касается и наших упражнений: если движения противника внешне кажется ужасными - у них все ровно есть слабое место, и именно в этом мы и можем стать мастерами, мы можем научиться их предугадывать, а значит наши соперники, будут лишены всякой возможности укрепиться в собственном преимуществе. Принимая во внимание ловкость нашего Александра, как видите, мы делаем то же самое. Мы поддерживаем нашу физическую силу и относимся к ней со всем уважением, но мы так же знаем, что можем потерять ее плоды, если не будем силой пользоваться в правильное время. Именно по этой причине Александр довольствуется тем, что отвечает сопернику короткими движениями, сохраняя собственную силу, до тех пор, когда им представиться настолько очевидная возможность, что сопернику попросту не удастся скрыться, в сем мы многократно убеждаемся благодаря примерам данной главы. 

(с) Глава 16. О паузах. ( Жерар Тибо "Академия меча")

Книга "Академия меча" полностью https://destreza.one/post/3127...Видео-комментарии к трактату «Академия меча» https://destreza.one/post/4641...Мастер ЖЕРАР ТИБО (ТИБАЛЬД) https://destreza.one/zherar-ti...
Международное право, в примерах

Я сейчас вам урок международного права даду. «Даду, даду»(с) В примерах за последние 30 лет. Вторжение в Сомали. Американцы вторглись в 1992 году под предлогом «борьбы с голо...

"Отрицательный резус" После сноса укробазы ищут странных доноров
  • pretty
  • Вчера 15:08
  • В топе

Автор:  АМАРАНТ"Еврейская кровь?" Черниговское подполье сдало тайный отель с офицерьем и наемниками. Располага - на военном сленге означает "расположение роты". Сейчас сие трактован...

Мудрая речь: Токаев объяснил казахам, что будет, если попробовать вытеснить русский язык и всё русское из Казахстана

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Токаев, без преувеличения, произнёс одну из самых важных речей в своей карьере (видео https://t.me/geopolitika_civilizacii/14513 ). "Что каса...