Глава 18. Не всегда верны и не всегда единственны те приемы боя, что вам уже известны

0 394

Чтобы не попасть в ловушку собственного восприятия и не ограничивать себя, нужно понимать отличия и как это работает. Например, иногда удобнее атаковать не сразу своего противника, а в ближайшую к вам точку, и только после этого наносить удар противнику.

Глава 18. Об ударах в правую руку (Жерар Тибо "Академия меча", 1628г):

Обыкновенно нет в мире настолько же приятного, как богатый сад с огромным многообразием трав, цветов и портиков, и схожего рода сооружений. И конечно же всем известно, что у каждого человека существует свое особое удовольствие, некоторые предпочитают факты, иные же увлечены фантазиями, один довольствуется так, другой иначе, один человек поклоняется, другой дразниться, один обращается к мечу, второй к мечу, не только само удовольствие различается, когда идет о разных субъектах, дело в том, что дух человеческий проявляет большое количество несходств, как в отдельных частях, так и в особенностях мнений. Одни восхищаются предметом, другие же восхищаются прочим, и в конце концов, когда мы не можем найти достаточного количества отличий в каком-либо предмете, он становиться самим собой. И довольно часто, чтобы проявить какое-либо разнообразие, это предмет видоизменяется и показывает иные различия, по сравнению с другими, так он может привнести и преобразить то, что ранее отклонял или наоборот отказаться от того, что раньше считал крайне весомым и важным, иногда даже кажется, что счастье не может длиться без небольшого отдыха, а отдых не может происходить без изменения. В частности само слово на латыни «рекреация», говорит само за себя, то есть если вслушаться в его значение: ре – это повтор, креация – создание, повторное создание, тоже требует изменений. 

Таким же способом все наши предписания, которые мы рассмотрели до настоящего момента, можно сравнить с розами и сейчас мы должны позабыть о них, для того, чтобы наслаждаться другими благоухающими цветами, такими как лилии, душистые фиалки, гвоздики – это то, как раз мы и будем делать в этой главе в 18, мы будем говорить в отношении эстрамазон и прочих ударах. Мы уже представили и описали  несколько примеров, в двух главах, в 14 и 17, а именно примеры, выполненные Александром, который начинал движение влево, на ближнюю сторону теперь же мы рассмотрим примеры, когда он движется вправо, на дальнюю сторону диаметра. Касаемо ударов самая большая часть прежде была сделана относительно головы противника, теперь, чтобы приукрасить эту работу, мы опишем атаки, которые проводятся в правую руку, некоторые в том числе будут касаться левостороннего движения на ближнюю сторону диаметра, как в частности на плане круга номер 1, вплоть до круга номер 11, другие же будут касаться только лишь правостороннего движения, с ними вы познакомитесь в конце данной главы.

Прежде, чем перейти к практике этой главы, рекомендую ознакомиться с комментариями к ней от сотрудника НИИ «ИССЛЕДОВАНИЯ МИРОВЫХ ВОИНСКИХ ТРАДИЦИЙ И КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ»:


КРУГ 1 

Оба противника стоят на первой инстанции, их мечи оба расположены по прямой линии, Александр совершает шаг на Вторую инстанцию. (На ближнюю сторону диаметра, чтобы одолеть меч противника). 

После того, как оба фехтовальщика стали на исходный круг, каждый расположился на своем квадранте, а их мечи вытянуты по прямой линии, так, что меч Александра параллелен мечу противника и находится ниже него, в этот момент времени Александр начинает поднимать правую ногу и скрещивает клинки, причём слабая часть его меча встречает более сильной меры меча оппонента. После чего он делает шаг правой ногой на ближнюю сторону диаметра во второй инстанции в точку G, продолжает движение левой ногой на вспомогательный диаметр, между точками F и D, и в то же время он подчиняет меч противника , согласно тем наблюдениям , которые мы уже описывали в предыдущих главах.


КРУГ 2 

Александр продолжает предыдущую операцию и перемещается еще дальше к третьей инстанции, на ближнюю сторону диаметра, он градуирует клинки и направляет острие собственного меча в шею соперника. Поскольку Захарий не двигается, Александр продолжает предыдущую операцию , и он перемещается вперед со второй инстанции, на ближнюю сторону инстанции , за счет перемещения правой ноги на третью инстанции в точку М, в то же время взводя форте собственно клинка и противопоставляя его меньшим мерам оружия соперника; его левая нога следует на сторону описанного квадрата в точку К. В тот же самый момент времени, он градуирует меч противника за счет вытянутой руки, приставляет острие своего меча, которое немного опущено к правой стороне шеи Захария, что мы и видим на иллюстрации. 

Теперь же заметим, что обязательно надлежит проводить эту операцию, за счёт вытянутой руки, при этом же одновременно и корпус тела и колени тоже стоят ровно, а острие меча смотрят несколько вниз и всегда в сторону врага Мы так делаем потому, что если наш соперник пожелал оттолкнуть в сторону наш меч, ему придется приложить для этого не мало усилия и если Александр этого допустит, то меч противника отскочит на достаточно длительное распространение в сторону. И это подарит Александру еще больше возможностей, для того, чтобы провести последующие эстрамазоны, ему в руку. Но также стоит отметить, что Александр, которой градуирует клинки, за счет применения силы массы, чуть больше чем обычно, должен крайне внимательно относиться к собственным ощущениям , да, так, чтобы его соперник действительно не смог атаковать, по вешней стороне руки.


КРУГ 3 

Александр шагает  на третью инстанцию, за счет правой ноги. Поскольку его меч перемещается вперед, за счёт градуирования клинков и масса в том числе, Захарий отталкивает меч соперника по внутренней стороне, тем самым он прилагает огромное усилие к собственному мечу. Александр не сопротивляется такому действию клинков, после чего он располагает поднятую правую ногу, максимально близко к точке N, а затем он внезапно подтягивает левую ногу круговым движением достаточно амплитудным вперед на ближнюю сторону круга и затем наносит реверсный удар по внешней стороне руки Захария

Сначала эта операция происходит из круга номер один. Александр совершает шаг правой ногой , переходя со второй инстанции на третью , затем начинает переносить массу тела вперед, для того чтобы многогранно применить ее для завершения данной операции, в тот же самый момент Захарий пытается отвести меч влево, за счет еще большего усилия. Александр высвобождает меч соперника, который на самом деле отскакивает на длинное расстояние в виде излишней силы массы и затем Захарий расцепляет клинки. Александр же в это время взводит собственный меч круговым движением над головой снизу вверх за счет движения запястья, и единовременно опускает поднятую ногу в точку N, так Александр  наносит реверсный удар (сопровождающий последующий левой ноги, которую он мгновенен подтягивает круговым движением в быстром темпе вперёд к ближней стороне исходного круга). Александр ранит Захария по внешней стороне предплечья, что мы и видим на рисунке. Так же необходимо здесь отметить, при чем повторно, что во всех ситуациях, когда вы встречаете возможности провести такого рода удар или эстрамазон или реверсный удар, вам обязательно нужно спустить большой палец, который обычно находиться на внешней стороне рукояти еще глубже вниз, в тот момент времени, когда меч пролетает над вашей головой. Внешняя сторона рукояти, равно как и острие меча, разворачиваются вверх, вверх же смотрят и кромка оружия. Именно таким способом вы сможете провести вышеописанный эстрамазон и реверсные удары, благодаря хорошему навыку.


Круг 4

Соперники уже повторили операцию предыдущего круга и остановились на той точке, где Александр вставляет левую ногу, для того чтобы нанести реверсный удар и поразить руку соперника. На плане данного круга Александр продвигается дальше перепрыгивая к ближней стороне круга, за счет левой ноги, минуя точку W. Тем временем он взводит меч над головой, за счет движения локтя, резко разворачивается на правой ноге, тем самым совершая шаг и тем самым оказывается за спиной соперника, после чего он и наносит реверсный и удар и наносит режущий удар в верхнюю часть руки, согласно этим иллюстрациям.



КРУГ 5 

Начальная стадия данного круга также проистекает из круга номер 2, на плане которого Александр совершал шаг правой ногой со второй инстанции вперед к третьей , после чего он градуировал клинки и наносил свой эстакадо. В тот момент времени, когда его нога и масса тела начинают подаваться вперёд, Захарий однако разворачивает выпад и тот проходит в сторону, а для этого Захарию придется использовать большую силу массы, чтобы отбить меч противника вверх и влево. Одновременно Александр расцепляет клинки взводя их по окружности снизу вверх таким способом, что в дальнейшем он сразу режет локоть своего соперника и в это то же время Александр располагает свою правую ногу немого позади точки N, затем он подает корпус тела немного вперёд, сгибая колено и медленного взводит левую ногу, которая замирает в воздухе, все как мы и видим на рисунке. Теперь же, поскольку Александр провел уже атаку (причём эта атака была проведена до того, как меч противника пришел в движение) затем он оттягивает назад левую ногу в тот же миг, тоже самое делает с правой ногой, и тем самым разрывает сцеп и располагается на крайней дальней дистанции. Теперь же если соперник пожелает нанести выпад острием меча Александром под тупым углом у Александра точно будет время, для того чтобы этот удар парировать. И верно будет то замечание, что это последнее действие не представлено на рисунке, но описания достаточно, для того чтобы учащийся обратил на него внимание.


КРУГ 6 

Александр снова проводит операцию круга номер 2. И поскольку его оппонент опять отталкивает меч вовне, Александр располагает первую ногу в точку N, и продолжает движение вперед за счет шага и левой ногой снова, затем ступает правой ногой до тех пор, пока не совершит и третий шаг, на третьем шаге он совершает режущий удар в правую ногу Захарию

Наблюдая ход этой операции скажем, что он идентичен операции предшествующей, вплоть до того момента, когда Захарий парирует и отталкивает в сторону меч соперника во сне. В середине этого движения, Александр мгновенно располагает правую ногу на третьей инстанции точке N. Затем он шагает вперед левой ногой на сторону вписанного квадрата в точку Р. После чего Александр намеревается совершить еще один короткий шаг вне исходного круга правой ногой, единовременно высвобождая меч соперника и позволяет собственному мечу опуститься по кругу сверху вниз, для того чтобы выйти на следующий удар, а именно, когда Александр совершает еще один шаг левой ногой он порежет внешнюю часть икр правой ноги соперника. И опять-таки Александр шагает правой ногой, заходит за спину Захарию, при этом его меч абсолютно свободен, может двигаться как угодно, он круговым движением с земли поднимает вверх и тем самым наносится удар, что и показано на рисунке. Закончив с этим ударом Александр может нанести еще один, то есть еще один эстрамазон прямо в голову сопернику. Пока он поднимает левую ногу, он резко разворачивается влево, поворачиваясь к правой ноге, для того чтобы на самом деде оказаться лицом к лицу со своим соперником, в тот же самый миг он взводит свой меч на уровне плеча Захария. С этой точки он так же может нанести удар так же в правую часть головы оппонента , за счет резкого разворота, поднятой ногой и опуская эту же ногу, позади Захария. И опять-таки он здесь также может нанести еще один эстакадо, взводя клинок резко вверх и совершая разворот уже всем корпусом тела, влево, ось вращения при этом правая нога. Александр переносит оба клинка, противопоставляя груди противника, а затем перемещается за спину соперника, за счет перемещения левой ноги. Мы будем довольствоваться исключительно этими описаниями двух последний операций, поскольку прочие уже повторялись.


КРУГ 7 

Александр снова движется на третью инстанцию за счет правой ноги, Захарий совершает шаг назад левой ногой, перенося вес тела на нее, при этом приводит финт вверх , против внешней стороны руки. В ответ Александр перемещается вернее, опуская правую ногу в точку N, для того чтобы последовать левой ногой и накрыть меч противника собственным клинком , да, так что в итоге скрещенные клинки образую крест . И опять - перед нами то же развитие ситуации, что и в предшествующей операции. Александр совершает шаг правой ногой переходя со второй инстанции на третью, для того чтобы перейти по плану сценария круга номер 2. Захарий делает шаг назад, за счет левой ноги, то есть он ретируется, при чем корпус тела наклоняет назад, наносит удар под клинком соперника, проводя финт, взводят руку вверх, в сторону внешней руку оппонента. В этот же самый такт времени Александр перемещает вперед поднятую правую ногу на третью инстанцию, в точку N, наклоняется немного вперед и затем левая нога тоже следует к точке К, рука умерено вытягивается тем способом, он накрывает меч соперника движением сверху, клинки скрещиваются, что мы и видел на примере круга и образуют крест, в чем вы и можете убедиться посредствам демонстрации.


КРУГ 8

Захарий продолжает действовать, нанося удар, который мы уже рассматривали в предыдущем круге, теперь же он переходит к эстакадо по внешней стороне руки Ю, намереваясь поразить оппонента в лицо (при этом, Захарий перемещается вперёд и наклоняет корпус тела) . В ответ Александр продвигается внутрь в тот же самый такт времени, взводит клинок, скрещивает свой меч по внешней стороне руки, за счёт несколько опущенной вниз рукояти оружия Захария и тем самым противопоставляет эту конструкцию правой части корпуса Захария, а в собственное - острию его клинка, которое смотрит вверх. При этом же Александр перемещает правую ногу, на пересечение вписанного квадрата точки N и S, для того чтобы затем подтянуть левую в точку О, вперёд - тем самым он перемещает левую часть корпуса и благодаря этой конструкции подчиняет меч соперника.


КРУГ 9

Перед нами продолжение операции круга номер 7, на котором Захарий подается назад, при единовременном совершении удара под клинком противника, проведения финта, по внешней стороне руки. Наблюдая за тем , как его соперник снова расположился, для того чтобы нанести еще удар, Захарий при этом совершает повторный удар, под клинком Александра намереваясь ударить по внутренней части. В то время Александр наблюдая как меч противника пролетает под собственными оружием , отвечает Захарию за счет перемещения корпуса тела вперёд и единовременно выпрямляет руку с мечом, при этом вся эта конструкция движется внутрь открывающего угла, затем Александр делает шаг вперед правой ногой в точку Т, и совершает выпад за счет острия меча (все это сопровождает движение левой ноги, которую он перемещает вовне исходного круга) Александр вонзает меч в шею соперника, что мы и видим на демонстрации.


КРУГ 10 

Данный круг является продолжением операций и круга номер 8. На котором Александр отклонит выпад соперника, которым тот намеревался ранить внешнюю часть руки . Далее Александр перемещает правую ногу в точку Т, и взводит левую ногу соответственно к ближней части круга, и наносит сопернику выпад, против внешней части руки , намереваясь поразить его голову, что мы и видим на рисунке. 

Принимая во внимание то, как нужно противостоять финтам, что можно исполнить на практике совершенно разными способами, а это мы уже видели в лице Александра. Этому вопросу мы посвятим более детальное рассмотрение несколько позже, в рамках нашей книги. Теперь, описав предшествующие планы кругов и разъяснив их содержание, а именно способы нанесения ударов в руку соперника и некоторые другие операции , которые вам обязательно нужно делать, для того чтобы приблизиться к сопернику в рамках круга , а именно на ближнюю сторону диаметра, теперь мы переходим дальше; и будем проделывать те же самые операции, но уже по другою сторону диаметра и представим новые действия и конструкции, новые типы эстрамазон, которые можно провести против руки противника, двигаясь вправо, то есть на дальнюю сторону диаметра.


КРУГ 11 

Оба бойца расположились по первой инстанции, Александр совершает правой ногой в сторону второй инстанции на дальнюю сторону диаметра, затем следует его левая нога и Александр подчиняет меч противника. Итак, соперники расположились на исходном круге, на первой инстанции, каждый стоит на своем квадранте, их мечи приняли прямую линию, меч Александра находится параллельно мечу Захария , чуть ниже его. В рамках данной операции, Александр поднимает правую ногу и в тот же момент времени скрещивает клинки. За счет движения запястья, встречая третьей мерой своего мера, восьмую меру меча Захария. Затем Александр делает шаг, то есть опускает взведённою ногу, на дольнюю сторону диаметра на вторую инстанцию в точку G, в то же время деградуируя свой клинок так, что теперь четвертая или пятая мера меча Александра противопоставлена восьмой мере, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 12 

Александр продолжает шагать правой ногой еще дальше, теперь уж на Третью Инстанцию, теперь уже подтянув левую ногу и градуируя клинки, но направляет со всей любезностью острие собственного меча прямо в лицо своему сопернику. Поскольку Захарий ожидает продолжение операции, Александр делает следующий шаг, корпус его тела немного наклоняется назад, следуя траектории вписанного квадрата, а и правя нога по третьей инстанции смещается в точку N, на дальнюю сторону диаметра. Подтягивая левую ногу круговым движением назад, к точек К, Александр градуирует клинки за счёт вытянутой руки, но при этом он ее немного назад отдергивает , тем самым отталкивает вниз клинки с некоторым усилием, и это позволяет Александру направить острие собственного меча со всей резвостью прямо в лицо Захарию, а именно в область рта и подбородка , что мы и видим на рисунке.


КРУГ 13 

А теперь Александр хочет провести предыдущую операцию. Но уже в другой такт времени, теперь когда он вставляя правую ногу, а Захарий отталкивает клинки вправо , за счет немалого усилия, тем времени Александр ставит, ранее поднятую ногу немного в строну от третьей инстанции и единовременно проводит эстрамазон против внутренней руки соперника, а левая нога Александра замирает в воздухе. 

Начало этой операции проистекает из круга номер 11. Александр осуществляет вход за счет правой ноги, чтобы провести операцию круга номер 12, в тот такт времени , когда его поднятая нога начинает перемещаться вперёд и масса тоже соответственно движется вперед , Захарий, чтобы защитить себя отталкивает во вне клинки за счет ключевого усилия, причем он сам их толкает вверх и вправо . Тем же временем Александр ставит наземь поднятую поднятую ранее ногу, намного дальше вперёд в дальнюю сторону инстанции в точку N, А его левая нога следует и то же взводить и остается в воздухе . Александр расцепляет клинки с оппонентом и в тот же момент времени позволяет мечу соперника скрыться , но при этом он сам взводит свое оружие круговым движение с низу , за счет движения запястья , позволяет ему лететь по естественной амплитуду и тем самым наносит ему режущий удар против внутренней руки соперника, немного дальше от запястья, согласно представленному рисунку. Следует разобраться в том, что хоть Александр и проводит удар с такого малого расстояния, в то время как меч соперника ушел в строну, делает он это так, что Захарий еще не завершил собственное движение, сам же Александр сможет совершить шаг назад, поскольку его левая нога все еще находиться в воздухе , после чего он естественно отклонит корпус тела и перенесет правую ногу вслед, так что теперь соперник, хоть и будет пытаться каким –то способом нанести эстакадо снизу вверх, против Александра, все же у него всегда будет время, чтобы парировать своему сопернику. Чтобы так поступить, как нам кажется, достаточно вам предоставить это небольшое описание, мы представляем его на иллюстрации.


КРУГ 14

Снова повторяем все действия предшествующего круга, на котором Александр атаковал своего соперника, за счет эстрамазон, по внутренней части руки, что мы уже видели на плане данного круга. Александр взводит свой меч, за счет движения кисти , взводит его под тупым углом влево над своей головой, и затем он сверху вниз  наносит реверсный удар, по внешней стороне руки оппонента; после чего Александр оттягивает левую ногу , которая была в воздухе, во вне от исходного круга, затем следует правая нога с третьей инстанции на сторону описанного квадрата в точку К; все это соответствует показанному рисунку.


КРУГ 15 

В тот момент времени, как Александр перемещается к третьей инстанции, его соперник отталкивает вовне клинки вправо , в этот же миг Александр располагает правую ногу на третьей инстанции, именно это намерение он и преследовал , затем он подтягивает левую ногу и ставит ее наземь. Затем он поднимает правую ногу, на манер полуоборота, да так, что он совершает шаг вперёд и при этом взводит меч над головой, чтобы нанести следующий эстрамазон. Заметьте, что это все происходит за счет вращения на левой ноге и эстрамазон попадает в точности на левую руку соперника. 

Эта операция проистекает равным образом из плана из круга номер 11; Александр шагает к третьей инстанции, для того чтобы совершить операцию, которую мы рассматривали на 12 круге. В ту же минуту его правая нога . начинает падать вперёд, и Захарий парирует атаку Александра , отталкивая во вне клинки вправо, но при этом Захарий свою ногу вверх не взводит, как мы видели на двух предшествующих операциях. , а значит вижу такое действия соперника, нет больше надобности наносить удар ему в руку. Именно по этой причине Александр располагает поднятую правую ногу на третьей инстанции и затем он внезапно подтягивает рывком к правой , после чего он снова вступает вперёд на манер полуоборота к дольней стороне диаметра, на прямую M-S, то есть входит в угол меча противника. Тем временем Александр взводит круговым движением  меч над головой за счет движения запястья (он разворачивается за счет всего корпуса тела, левая нога располагается вне круга), итак, Александр наносит эстрамазон , против внутренней часть руку соперника, что и представлено на рисунке.


КРУГ 16 

И снова перед нами продолжение следующий ситуации. Александр внезапно совершает шаг правой ногой, но тереть уже назад. Чтобы потом резко развернуться на левой ноге и нанести еще один удар, против левой стороны головы оппонента. Александр продолжает предыдущую. операцию, в тот же самый такт времени совершая шаг вправо ногой вовне исходного круга, для того чтобы вслед провести еще одно вращение по левой ноге. Это необходимо чтобы было достаточно времени чтобы взвести над головой за счет движения запястья и уже с этой позиции, он наносит ранение сопернику, порезав левую часть стороны его головы, что мы и видим на рисунке. Касательно корпуса Александра: чтобы тот смог провести атаку, он должен находиться немного ближе, чем расположено на рисунке, то есть, по сути, он должен зайти за спину противника, так, чтобы буквально его не увидим, он как будто прячется. Мы этого, безусловно, на картинке не изобразили, попросту для того, чтобы вы смогли увидеть суть операции.


КРУГ 17

И в завершении. Рассматривая финал последней операции, перейдем к ее описанию. Захарий заводит правую ногу назад, вовне диаметра в точке V, для того чтобы продолжить , следующее движение левой ногой, а именно резко развернуться к ближней стороне диаметра в точку W. Затем Захарий разворачивает корпус тела навстречу оппоненту, оттягавшая над клинок, и снова выставляет правую сторону корпуса , острие меча опускает вниз , приготавливавшись нанести эстакадо. В тот же самый такт времени Александр шагает правой ногой на конец квадранта, обозначенной точкой Z, Александр разворачивается на обе ноги, совершая крупный шаг во вне к ближней стороне круга, то есть тем самым Александр исчезает из зоны поражения меча соперника, и при этом сам же наносит еще один эстрамазон , в левую сторону головы Захария, что и изображено на рисунке.


Итак, здесь мы перечислили дальние примеры нанесения ударов в правую руку соперника, затем мы их будем в последующих главах сравнивать , поскольку чаще всего удары приходились в голову, Вероятно , тебе, дорогой читатель будет любопытно узнать , расцениваем ли мы в равной степени эти виды ударов, и одинаково выглядит случаи для их проведения, или же нет. На данном этапе читателю достаточно представить все это многообразие как великолепный сад, в котором находятся все сорта трав, цветов , фруктов; так же необходимо знать можете ли вы собрать плоды в данном соду и если да, то при каких условиях? Чтобы ответить на это соображение , столь же красивое и полезное одновременно , нам следует изучить представленные возможности, которые мы видели на плане круга номер , а именно говорящие об ударах , во внутреннюю часть и сравнить с планом круга номер 12, где удары приходились вовне и начинались они с эстакадо, которые Александр проводил с третьей инстанции , направляя меч прямо в голову Захария , когда Захарий правильно парирует такой удар, верно выбранной массой с нескорым усилием, Александр может выбирать , может использовать не только эстрамазон в голову или в руку, все зависит исключительно от его пожеланий , но какие-то удары могут оказать более предпочтительными , потому что они не будут требовать череды дополнительный действий или напротив позволит вам одолеть и подчинить меч противника или же нанести ему имброкадо, либо же перейти к другим операциям , которые представлены в похожий ситуациях, тоже изложенных в рамках этой книги. 

Что  этот труд поистине можно сравнить с великолепным садом, обобщённым невероятным многообразием операций, которые человек только может произвести. Но учащемуся всегда надлежит знать, что не стоит подвергать себя опасности в самом начале, а именно пытаясь произвести все эти действия одновременно, то есть внедрить все разнообразие. Ведь от этого возникнет только беспорядок. Что же касается всего прочего, если вы потребуете от нас ответа, является ли более не в голову, пожалуй, еще лучше и по обыкновению, все же лучше бить в голову, либо острием клинка, либо режущей кромкой , поскольку противник получив такое ранение в голову , а в особенности в лицо, будет буквально потрясен, тем что произошло и в ответ он вам практически ничего не сможет противопоставить, до тех пор, пока снова не соберётся с силами и мыслями, тем временем атакующий должен быть способен воспользоваться данным преимуществом и действительно внедрить его на деле. Учитывая эти моменты, вам будут предоставлены наиболее благородные примеры и наиболее детализированные и качественно описание причины. А именно чуть позже мы будем обсуждать мечи, находящиеся в свободном положении. Возможно, Юлий Цезарь, о котором история пишет следующее – командовал своими легионерами и всегда приказывал им наносить поражающие улары в лицо врагу , возможно, он пользовался этим предписанием, или руководствовался схожими причинами. Однако, правда остаётся правдой: атака в голову является одновременно и наступательным действием и оборонительным и именно по этой причине, мы и считаем преимущество удара в голову является бесспорным. 


Как и куда исчезла прямая линия передачи Дестрезы? - https://destreza.one/post/6036
Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-t...
Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127
Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641
Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
Дестреза — наука, на базе которой позже сформировались многие боевые системы в мире.
Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Вчера 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...

Шчо вы к нам прысталы?!

- Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизеты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!- Понимаем. И по...