Глава 21. Об атаках первого намерения (Жерар Тибо)

0 368

Далее мы будем говорить об атаках первого намерения, которые выглядят несколько более яростными по сравнению с иными. И, в первую очередь наш подход будет крайне схож со старым подходом, а именно с тем, как проводятся выпады. И удары эти более жестоки не потому, что они основываются на других аксиомах, а потому что такты времени настолько быстро сменяют друг друга, а при этом покрываемые расстояния гораздо больше. Представители вульгарного мира отметят, что такие удары им больше по душе и, если я не ошибаюсь, они действительно им понравятся больше, чем все предшествующие операции, которые гораздо медленнее, поскольку они совершаются за счет бОльшего умения. Также мы ни в коем случае не можем сомневаться, что первый тип атак простолюдины используют гораздо реже, чем последний, поскольку считают их более яркими, красивыми или поскольку хотят совместить и соединить некоторые наши предписания с их собственными тренировками или изобретениями. Тем самым они не ошибаются, полагая, что последние операции более благородны. Ошибаются они, скорее, в том, что пытаются нарушить порядок и изучить первым то, что на самом деле не рассматривается в первую очередь. Со всей уверенностью скажем, что эти резкие удары не могут быть проведены, если они не основываются на тех операциях, которые мы уже обсуждали

И действительно, дело в том, что на выбор временного такта у вас здесь гораздо меньше времени, дистанция, на которой нужно сработать, больше, и само по себе движение тоже крупнее и, таким образом, чувство баланса и мерности должно соответствовать подходу самого нападения. Поэтому, если кто-либо пожелает изучить их, то сначала придется изучить всё предшествующее, поскольку никак не удастся выполнить удары первого намерения, как какую-то одну-единственную вещь, исследуя ее отдельно, поскольку, не научившись ставить меч под управление, не научившись нападать, они определенно столкнутся с трудностью того, как проделать все это единовременно. Для других же людей понятие «первое намерение», возможно, покажется странным. Это касается только тех, кто не исследовал это явление. Коротко его опишем: первое намерение – это то, с чего начинаются и от которого отходят все прочие намерения. Более того, мы называем атаку первого намерения такой, которая проводится против противника с первой инстанции без стремления подчинить его меч в первую очередь. В конечном счете именно этот термин кажется нам самым верным и, если Вам, дорогой читатель, мерещится обратное, то я буду молить Бога, чтобы вы в бóльшей степени разобрались в самом явлении нежели в его названии.

Прежде, чем перейти к практике этой главы, рекомендую ознакомиться с комментариями к ней от сотрудника НИИ «ИССЛЕДОВАНИЯ МИРОВЫХ ВОИНСКИХ ТРАДИЦИЙ И КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ»:


КРУГ 1 

Захарий первым расположился на исходном круге, выставив меч навстречу оппоненту, рука его вытянута по прямой линии, и он хочет сработать против Александра. Александр располагается напротив Захария на первой инстанции, взводит меч строго по прямой линии параллельно клинку Захария под ним. Захарий находится на позиции квадранта, пальцы его правой ноги находятся на круге в точке Х, пятка на линии стоп на прямой Х-Y, левая нога находится на линии стоп перед точкой Z, сам же он стоит ровно, то есть вертикально, в соответствии со всеми естественными мерами, он вытянул руку с мечом и ожидает действий противника. Затем Александр движется навстречу, совершая два или три шага, покрывая дистанцию между ними, и вставляет правую ногу на землю на противоположный квадрант, при этом пальцы его касаются точки С, и в этот же самый такт времени он устремляет меч вниз так, что теперь образуется тупой угол. После тупого угла он переходит к прямой линии, то есть действует параллельно, и меч его находится под мечом Захария; затем Александр подтягивает левую ногу, и мышцы тела сокращаются единовременно со стремлением меча, левая нога перемещается в точку А по линии стоп, пяткой правой ноги он разворачивается к прямой C-D и, таким образом, он четко, соблюдая все меры, оказывается на первой инстанции, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 2 

Как только Александр взводит правую ногу для того, чтобы произвести операцию данного круга, Захарий ступает правой ногой, направляя острие меча в лицо оппоненту. В ответ Александр движется вперед, располагает поднятую ногу, взводит центр меча против клинка противника, градуирует его и наносит Захарию эстокадо, вонзая ему в голову свой меч. Теперь Александр приходит в движение для того, чтобы перейти к начатой операции, а именно, чтобы совершить финальный акт расправы, который будет показан на плане круга 3. 

В тот момент, когда он поднимает правую ногу вместе с рукой с мечом, для того, чтобы накрыть меч противника, Захарий воспользуется случаем, и он вставит свою правую ногу на диаметр в точку R и совершит выпад в сторону лица оппонента вытянутой рукой, единовременно вытягивая корпус тела, сгибая колено. В ответ в тот же самый такт времени, когда Захарий смещает рукоять меча, Александр противопоставляет центр собственного меча третьей или четвертой мерам оружия Захария, при этом он градуирует, вставляя правую ногу, ступая на дальнюю сторону диаметра на второе пересечение внутренних секущих, левая нога движется вслед, закрывая прямую линию, и, таким образом, Александр ранит Захария, со всей живостью устремляя выпад тому в лицо, и пробивает Захарию голову, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 3 

Перед нами - продолжение круга 1, на котором Александр поднимает правую ногу, единовременно взводя руку с мечом, взмахивая при этом рукоятью, и скрещивая клинки ориентировочно центральными мерами. Далее он приступает к тому, что вставляет поднятую ногу и переносит точку сцепа мечей, градуируя клинки и устремляя острие собственного меча по левой стороне в лицо сопернику

И эта операция проистекает из круга 1, на котором оба соперника стоят на первой инстанции, а их мечи расположены на прямой линии, причем меч Александра параллелен клинку противника и чуть ниже его. На данном круге Александр продолжает двигаться вовне. Он взводит правую ногу единовременно с рукою с мечом, размещает внутреннюю часть рукояти максимально близко к острию клинка противника под ним для того, чтобы затем развернуть внешнюю часть рукояти вовне и скрестить клинки с соперником, и все он это делает, чтобы сместить клинки вовне. Затем он вытянутой рукой продолжает градуировать клинок, сначала встречая, и он противопоставляет внутренней частью крестовины первой и второй мере меча противника, затем вставляет поднятую правую ногу на ближнюю сторону диаметра в точку Е, а левая нога по кругу смещается вслед в точку G на сторону вписанного квадрата, затем он распрямляется, левая часть корпуса немного подается вперед и, тем самым, Александр строго направляет острие клинка в лицо Захарию, что и представлено на рисунке.


Круг 4

А теперь вы видите поражающий удар, который Александр проводит мгновенно, а именно, вставляя правую ногу, которая располагается за точкой Q на пересечении внутренней секущей, на нее же он сносит массу тела, затем выпрямляет руку, градуирует клинки, колено его согнуто; и именно таким образом в клинке, а именно в рукояти клинка, у него сосредоточена огромная сила, когда он наносит оппоненту пробивающий удар прямо в голову, при этом рука последнего от встречной силы сгибается, а острие его меча взводится вверх. Именно это и показано на рисунке.


КРУГ 5

 Пока Александр вставляет правую ногу для того, чтобы продолжить операцию плана круга 3, Захарий парирует выпад, уводя клинки в сторону влево. В этот же самый момент времени Александр вставляет поднятую правую ногу на ближнюю сторону диаметра в точку E, затем следует левая нога к точке S, и позже он размещает острие клинка, направляя его прямо в лицо оппоненту. 

Рассмотрев операцию круга 1, мы скажем, что Александр смещается, вставляя правую ногу для того, чтобы приступить к выполнению операции круга 3. Захарий атаку парирует посредством того, что увеличивает мерность массы своего клинка, да так, что он уводит оба меча влево. Александр будет этому препятствовать, а именно он в соответствии с сопротивлением увеличит собственную силу массы и расположит правую ногу на ближней стороне диаметра в точке Е, тут же последует и левая нога. Пока он будет перемещать левую ногу, он немного ее подвинет, сделает небольшую паузу до того, как сместить массу тела. В ответ Захарий укрепит силу собственного клинка для того, чтобы увести меч Александра влево. Как только меч будет проходить мимо головы Александра, последний развернет внешнюю часть рукояти вверх, согнет руку и повернет острие меча внутрь навстречу оппоненту и, тем самым, окажется, что клинок Захария захвачен мерой форте меча Александра. Затем Александр расположит поднятую левую ногу на вспомогательный диаметр между точками Q и S, переместит вперед левую часть корпуса и расположит острие меча так, что его рука будет согнута и смотреть по направлению вверх. И, как мы видим на рисунке, Захарий уже видит меч противника прямо перед своими глазами.


КРУГ 6

Александр согнул руку и направил острие меча в лицо сопернику. На плане данного круга Захарий разворачивается в сторону и отталкивает вниз меч противника, используя силы массы самое сильное. Александр предлагает противнику так сработать со своим мечом, и затем он просто его отбрасывает за счет движения запястья и в этот же такт времени высвобождает снизу свой меч, причем теперь меч соперника буквально отбрасывает в сторону. А Александр продолжает наступление: сначала он заводит собственный меч назад, а потом проводит режущий удар в лицо сопернику, при этом корпус тела вертикален, рука вытянута, и все это происходит за счет вращения вовне на правой ноге для того, чтобы затем совершить крупный шаг на ближнюю сторону вне круга. Когда Александр этот шаг совершит, он окажется практически позади своего соперника, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 7

И в конце концов Александр делает то, что дОлжно: он взводит острие собственного клинка за голову сопернику, рука его вытянута и опускается под острым углом, корпус тела смотрит вперед, склонившись над правой ногой, которая твердо расположена на земле. Между тем, Александр резко разворачивается влево, тем самым, усиливаясь, взводит левую ногу и в то же самое время движением снизу взводит меч к области левой руки, тем самым, защищая собственный корпус тела, хотя при этом зона поражения уменьшается. Александр продолжает операцию, шагая вперед, внезапно вставляя левую ногу навстречу оппоненту, заводя острие меча со всей храбростью тому за спину, единовременно наклоняясь вперед, да так, что теперь, находясь в такой позиции, он буквально зафиксировал Захария и отбросил его наземь. Именно это вы сможете наблюдать посредством иллюстрации. 


КРУГ 8 

Александр продвигается вперед и вставляет правую ногу, градуируя меч соперника для того, чтобы нанести Захарию выпад в лицо, как это и было на плане круга 3. Захарий этот удар на данном круге парирует, причем парирует его вверх, используя силу. Александр этому потворствует, и он вставляет поднятую ногу в точку Е, а затем смещается за счет левой на прямую между точками V и W и проводит атаку против правой стороны корпуса Захария. 

Происхождение этого круга продиктовано операцией круга 3, на которой Александр вставлял правую ногу с первой инстанции, градуировал меч соперника для того, чтобы ударить Захария в лицо. Как показано на плане данного круга, все же Захарий парирует атаку, с силой отбивая ее вверх. А в этот же момент времени Александр занимает более низкое положение за счет правой ноги, которая переходит в точку Е, он расцепляет клинок и, таким образом, позволяет мечу соперника пролететь выше ожидаемого. Александр продолжает действовать: он внезапно вставляет левую ногу, опускает меч и, тем самым, теперь рука его находится в безопасности, равно как и правая сторона корпуса, а левую сторону корпуса он смещает вперед. Александр ставит поднятую ногу немного к ближней стороне диаметра в точку V, наклоняется вперед на согнутое колено, затем и правую ногу подает несколько вперед, и в этот же самый так времени наносит сопернику ранение под взведенную руку против ее правой стороны, что и показано на рисунке.


КРУГ 9 

Перед нами точное продолжение предшествующей операции, кроме единственной той части, где Захарий парировал ранее удар вверх. Здесь же он будет совершать движения вниз. По такому случаю, Александр снова вставляет левую ногу и наносит ранение сопернику прямо в лицо. 

Перед нами еще одно развитие сценария, проистекающее из круга 3, на котором Александр вставляют правую ногу, градуирует клинок соперника и наносит эстакадо прямо в лицо Захарию. Захарий разворачивает его в сторону, на примере данного круга, отталкивая соперника вниз и влево собственном клинком, за счет немалого усилия. Затем Александр вставляет левую ногу и наносит удар под клинком Захария движениями снизу вверх. Тем самым, собственным мечом, он ограждает свою правую сторону и позволяет мечу соперника скрыться и даже отскочить в сторону. Сам он при этом располагает пальцы взведенной ноги немного ближе к стороне диаметра в точку «v», на которой несколько согнув левое колено, он располагает затем и 2-ую ногу. При этом сам наклоняясь вперед, единовременно наносит эстакадо. Причем острие его меча взведено над рукой оппонента и смотрит прямо Захарию в лицо, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 10

 Итак, здесь оба противника взвели мечи по прямой линии на 1-ой инстанции. Александр вставляет правую ногу и единовременно поднимает несколько руку так, чтобы внешняя сторона рукояти противостояла 1-ой или 2-ой мерам меча противника, с которым затем он клинок скрещивает, этим самым покрывает его (т.е. меч Александра находится сверху). Александр продолжает градуировать, затем располагает поднятую ногу по дальней стороне диаметра в точке «e», сопровождая это действие уклоном корпуса назад, совершая круговое движение левой ногой, он направляет острие меча Захарию прямо в лицо

Итак, 2 оппонента изначально расположились по 1-ой инстанции. Их клинки расположены по прямой линии, причем меч Александра параллелен и находится ниже уровня клинка Захария, в точности по плану круга 1. Теперь на этом круге он взводит правую ногу единовременно с рукой, т.е. острие меча теперь взведено вверх. После чего он перемещает корпус тела, скрещивает клинки, свой меч заводит сверху, и отталкивает меч Захария вовне, за счет движения крестовины меча, которую он противопоставил 2-ой мере оружия Захария. Затем он градуирует за счет вытягивания руки и единовременно уклоняет корпус тела назад, вставляя при этом правую ногу на дальнюю сторону диаметра в точку «e», направляя острие собственного мяча (в сопровождении кругового движения левой ногой) со всей живостью прямо в лицо Захарию, что в точности и отображено на данном рисунке.


КРУГ 11 

Александр снова проводит ту же самую операцию. Как только он осуществит вход правой ногой и потянет левую ногу, и приступит к градуированию клинка противника, Захарий поднимает руку с мечом так, чтобы защитить собственное лицо. А в ответ, Александр в тот же такт времени, опускает клинок, и при этом, выставляет рукоять собственного оружия движением снизу против меча противника. Затем Александр градуирует мерой меча Захария движением снизу и единовременно вставляет правую ногу, нанося вследствие удар сопернику под руку в правый бок. 

Здесь Александр уже практически сместился внутрь, его правая нога расположена на дальней стороне диаметра в точке «e». Итак, он градуирует клинок и уже находится практически в процессе перенесения левой ноги, ровно как в предшествующей операции. А в ответ Захарий поднимает руку с мечом ненамного, парирует атаку таким способом, что полностью защищает собственное лицо. Александр, анализируя происходящее, понимает, что изменилась мера массы, и в этот же момент времени он выпускает острие меча посредством движения запястья. Затем он несколько взводит рукоять, после чего противопоставляет ее снизу мечу соперника. Он продолжает градуировать, перенося левую ногу в точку «g», и вставляя затем правую ногу на внутреннюю секущую между точками «l» и «q», на которые вслед он переносит массу тела и наклоняет корпус над согнутым коленом, единовременно пронося эстакадо прямо своему оппоненту под руку. Этот же удар проходит под мечом Захария, что мы и видим на рисунке.


Круг 12 

Как только Александр ступает на внутреннюю часть пространства правой ногой и градуирует меч соперника, что мы уже видели на плане круга 10, Захарий отталкивает клинки во вне и вправо. А в ответ, Александр наносит режущий удар под мечом противника, единовременно, посредством движения запястья, скрещивает клинки по внутренней части, уменьшая мерность меча противника. Потом он напротив мечи градуирует и вставляет ранее поднятую ногу в точку «e» затем, чтобы переместившись левой ногой, направить единым движением острие меча прямо Захарию в лицо. 

Здесь мы видим, что Александр делает шаг и вступает в 1-ую инстанцию правой ногой на дальнюю сторону диаметра. Затем он градуирует меч соперника по внешней стороне руки для того, чтобы провести атаку 1-го намерения тому в лицо, что уже было описано и представлено на примере круга 10. Чтобы парировать эту атаку, Захарий разворачивает меч вовне вправо за счет большой массы. В ответ Александр, который воспринимает это посредством чувств, наносит удар под клинком Захария, и делает он это в тот же такт времени, используя движение кисти, и соединяя в итоге центральную меру своего меча с 4-ой или 5-ой мерой меча соперника. Затем, за счет перемещения корпуса тела, он клинки градуирует, для того чтобы разместить ранее поднятую правую ногу в точку «e», и направить острие меча со всею силой (пока его левая нога по дуге движется в точку «g») прямо в лицо своему сопернику. И ничто не удержит его от этого удара, что мы и видим на иллюстрации.


КРУГ 13

Теперь, поскольку Захарий видит, что меч противника взведен над лицом, ровно как в предшествующей операции, он разворачивается вовне на этом дальнем круге. Т.е. он вверх поднимает руку с мечом. В данном случае, Александр поворачивается на правой ноге и единовременно, перемещая левую часть корпуса тела вперед, поднимает меч, причем рука его согнута и меч равняется с головой. Затем он вставляет левую ногу на ближнюю сторону диаметра в точку «q», тем самым мы видим как корпус тела его буквально растягивается. За счет этого движения, острие меча со всей живостью энергично опускается прямо в лицо сопернику, именно это и показано на рисунке.


КРУГ 14

Перед вами продолжение. Мы рассматриваем тот момент, когда Александр уже направил острие меча в лицо сопернику. Итак, в соответствии с этой операцией, заметим, что здесь Захарий парирует этот удар, поскольку он взводит руку с мечом и направляет ее дальше. Александр отвечает соответственно, а именно – он расцепляет клинки, и в тот же момент времени проводит режущий удар движением снизу вверх, при этом большой палец Александра соскальзывает ко внутренней части рукояти. А сам Александр делает шаг правой ногой в сторону вовне исходного круга, и в тот же самый такт времени наносит атаку, поражая заднюю часть правой ноги, что мы и видим на рисунке.




Как и куда исчезла прямая линия передачи Дестрезы? - https://destreza.one/post/6036
Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...
Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127
Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641
Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Зеленский перешёл границы разумного: Паника американцев теперь стала абсолютно ясна
  • ATRcons
  • Вчера 20:03
  • В топе

Теракт в концертном зале "Крокус Сити Холл" расставил по местам всех игроков на политической арене вокруг России. И это связано с реакцией стран на инцидент, унесший жизни почти 150 чело...