Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Глава 25. Едва заметные вариации

6 766
 

Как мы видели на примере предшествующей главы, Захарий изменил свою позицию, тем самым предоставив Александру возможность изменить и его операции, для того чтобы организовать преимущество, исходя из изменений действий Захария. Теперь же сталкиваясь лицом к лицу со своим соперником, Захарий не располагается перпендикулярно поверхности, как это было в предшествующих главах и не направляет свой меч согласно прямой линии. Вместо этого он сгибает колено, взводит меч по кривой линии, рукоять при этом расположена низко, а конец лезвие меча высоко, равно как и в последней главе. Проделав всё это он не перемещается далеко от того положения, которое он принял на примере предыдущей главы. То есть, фактически он ничего не меняет, за исключением того, что рука его находится немного сдвинутой к внешней стороне, а острие меча при этом наоборот заведено несколько внутрь, тем не менее эта малая перемена порождает огромную разницу в действиях - для тех кто сделает выбор в пользу предшествующих операций такой выбор сыграет злую шутку, поскольку фехтующий сам себя обманет и ничего не сможет сделать с надвигающейся опасностью. Однако же те, кто изучит эту главу, смогут и на практике познать разницу с 24 главой, поэтому фехтующему определённо надлежит придерживаться изменений, на которые мы укажем в контексте предписаний, для того чтобы со всей уверенностью не только укрепить собственную оборону относительно своего соперника, но также и одержать над ним победу; именно таким образом Александр и покажет вам на примерах всех случаев что делать с противником в каждой ситуации.

КРУГ 1 Захарий, приняв позицию, направляет меч навстречу своему сопернику, при этом рука его опущена, меч образует острый угол, а затем рука разворачивается во вне, да так что теперь клинок описывает кривую линию. Александр же размещает своё оружие под мечом оппонента, при этом рука его вытянута, меч также образует острый угол, и затем Александр приближается к оружию противника и круговым движением взводит меч, вкладывая в него умеренную силу массы. 

Захарий располагается так, что пальцы его правой ноги упираются в точку Х. Далее он сгибает колено и левую ногу располагает вне круга, при этом рука его несколько опускается вниз, образуя острый угол. Кисть разворачивается по внешней стороне, так что во вне теперь развернулась и рукоять, и острие меча. Все это происходит единовременно. И тем самым рука и меч теперь образует единую кривую линию. Как мы видим на рисунке, Захарий ждёт действий со стороны его противника. Тем самым Александр располагает правую ногу на описанный квадрат, направляет меч ровно под острым углом под оружием соперника. Затем смещается вперёд левой ногой и приближается к люку противника в тот же самый такт времени, и взводит собственный клинок круговым движением снизу вовне. А затем опускает поднятую ногу на прямую ЕG на дальнюю сторону диаметра и встречает восьмой мерой своего клинка четвертую меру клинка противника, вкладывая в оружие умеренную силу. При этом обратите внимание на правую пятку Захария (смотрите на рисунок).


КРУГ 2 Александр вставляет правую ногу, и тем самым подчиняет меч противника, заводя его вовне, а затем сам следует внутрь и наносит ранение Захарию за счёт Эстакадо пробивает ему голову. 

Захарий расположился в ожидании каких-либо действий в точности по операции круга номер один. Александр же вставляет правую ногу и подчиняет по внешней стороне меч противника. Затем наклоняясь вперёд и максимально прижимая локоть к корпусу, он градуирует клинки и ранит своего соперника посредством эстакада, вонзая меч прямо в голову Захарию, и располагая поднятую ранее ногу вне диаметра в точку S. После чего он подтягивает вторую ногу, всё как показано на рисунке.


КРУГ 3 Захарий высвобождает свой меч, оказавшийся в плену, И затем зажатой рукой наносит выпад в грудь Александру. Последний же, распознав происходящее, закрывает прямую линию, и как только противник начинает переносить массу корпуса вперёд в ответ наносит второй удар в голову. 

Этот круг начинается с примера круга номер один, и воплощается в круге номер два. Как только Александр переносит правую ногу вперёд, Захарий изменяет позицию меча (который изначально был подчинён и смещён вовне) так, что теперь оппонент, описав пол круга и переместив навстречу правую ногу по диаметру в точку R, окажется именно в точке выпада, то есть точке удара встречного выпада, который Захарий и проделывает, устремившись со всей силой, вонзая меч сопернику в грудь. Александр же (воспринимает изменение позиции клинка и тем самым расцепляет мечи) закрывает прямую линию, да таким способом, что разворачивает мерой forte собственного меча и противопоставляет её меньшим мерам меча соперника. И затем градуирует уже силу массы, вкладывая её движением вперёд, а затем Александр вонзает свой меч прямо в голову Захарию, располагая поднятую ранее правую ногу позади диаметра максимально близко к точке E, на которой он наклоняется вперёд - все как показано на рисунке.


КРУГ 4 Захарий уже принял позицию и он держит меч немного ближе к внутренней стороне, то есть ближе к себе, чем было показано на круге номер один. Александр располагает собственный меч ближе, при этом рука его вытянута, меч образует острый угол и соприкасается с клинком Захария как будто бы ставит последний в точку опоры. 

Захарий уже находится в позиции, которую мы указывали на круге первом. Но теперь его рука движется несколько ко внутренней части. Александр располагает правую ногу на угол описанного квадрата. Затем он направляет меч прямой рукой под острым углом под оружием противника. И в этот же такт времени перемещает вперёд левую ногу пропорционально (при этом сам взводит меч снизу вверх) и располагает оружие над диаметром, а пяткой он касается окружности. Затем Александр подаёт корпус тела вперёд и встречает восьмой мерой своего меча девятую меру меча соперника. Ну и оказывает последнему давление, хотя на самом деле выглядит так, как будто он ставит меч противника в точку опоры, что вы и увидите на примере иллюстрации.


КРУГ 5 Александр продолжает реализовывать предшествующую операцию, располагая тело и встраивая его в открытый угол и тем самым подчиняя клинок соперника. 

Этот круг содержит продолжение операции круга номер четыре. Александр следует правой ногой и в равной мере перемещает корпус тела, при этом он заводит меч противника ко внутренней стороне. Затем разместив ранее поднятую ногу на дальней стороне диаметра перед прямой EN, он располагает собственное тело под углом, сгибает колено, наклоняется над ним, затем подтягивает левую ногу и все это время он держит в подчинении меч соперника на манер того, что вы видите на рисунке.


КРУГ 6 Захарий уменьшает применяемую массу таким способом, что теперь в его мече силы нет. И как только Александр это распознаёт, он нанесёт ранение посредством выпада, следуя по прямой линии, прямо в лицо Захарию и дойдёт до того, что пробивающим ударом по самую рукоять вобьет свой меч Захарию в голову. 

Этот круг содержит продолжение круга номер пять, на котором Александр подчинял меч соперника. Здесь же Захарий уменьшает массу таким способом, что теперь его собственный меч лишён какой-либо силы, то есть по сути массы не ощущается. Легко это распознав, Александр наклоняет корпус тела вперёд в тот же самый такт времени, а затем заводит левую ногу, поднимает правую, расцепляет клинки и наносит Захарию удар прямо в лицо сжатой рукой по прямой линии, а затем он ставит поднятую правую ногу по дальнюю сторону диаметра на прямую NS, наклоняет тело над согнутым правым коленом и пробивающим ударом вонзает Захарию меч в голову со всей силой, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 7 Теперь Захарий вкладывает умеренную силу в собственный клинок. Александр же до-градуирует, убеждаясь в том, что соперник никак не сможет за ним последовать. А затем он рывком поднимает меч противника прямо над головой, и с этой позиции наносит ранение Захарию за счёт estramazon в голову. После чего дважды повторяет атаку. 

Перед нами снова продолжение операции кругов номер четыре и пять. Единственное отметим различие, что на примере шестого круга в мече Захария силы уже не было и масса была едва ощутимой. Здесь же усилие ощутимо, оно умеренно. Именно по этой причине операция предыдущего круга не может быть приведена в данном случае и это вынуждает Александра переместить правую ногу, расположить её на дальней стороне диаметра на прямой NS и единовременно расцепить клинки, а затем коротким движением оттолкнуть меч так, чтобы соперник не смог на это быстро ответить. Расположившись внутри перпендикуляров, образуемых клинками обоих воюющих, Александр разворачивается на левой ноге и располагает её позади правой. Затем, расцепив свой меч с оружием соперника, он взводит клинок по окружности над головой и располагает поднятую ногу вне круга. После чего наносит estramazon в левый бок, точнее в левую сторону головы противника. С точки зрения продолжения он снова вступает правой ногой и повторно взводит меч над головой, как и раньше. Вернув в исходное положение левую ногу, он размешает её позади корпуса противника, повторяя тот самый выпад последнего в голову. Эта операция здесь не изображена на рисунке, но вы её сможете увидеть в контексте 27 главы на планах кругов номер двенадцать и тринадцать.


КРУГ 8 Захарий мощным рывком, ключевым усилием взводит меч, для того чтобы подчинить клинок оппонента. Александр, воспринимая это, противопоставляет свой собственный меч с небольшим увеличением массы. После чего его соперник тоже увеличивает массу в своём мече, все больше и больше. За счёт давления клинка Захария Александр позволяет последнему сместить свой меч ровно к уровню своей головы, а затем он его высвобождает и до того, как Захарий завершит своё движение, направляет меч прямо Захарию в правый бок. 

Изначально круг происходит из операции круга номер три, на котором Александр подчинял уже клинок соперника. И Захарий сработает против него, разводя меч рывком за счёт всех имеющихся сил, для того чтобы одолеть меч соперника. Но Александр, распознав происходящее, взамен противопоставляет лишь малое увеличение силы массы. Именно по этой причине противник напротив ещё больше увеличивает силу в собственном клинке, и умеренно, тем самым, взводит вверх острие меча. А в ответ Александр позволяет несколько подчинить свой меч, причём меч теперь смещается все ближе и ближе к его голове. После чего Александр переставляет левую ногу вперёд, единовременно разворачивая левую сторону корпуса, выпрямляется по правой ноге, располагается внутри угла, который ему любезно открыл клинок соперника и движением снизу высвобождает свой меч из рук соперника. После чего рукоятью защищает корпус. Затем, опустив поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра на прямую SX, подтягивает правую ногу в точку M на данную сторону диаметра, между тем разворачивая острие меча и направляя его в правый бок соперника, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 9 Александр следует ещё дальше. И теперь он вонзает сопернику меч прямо в корпус. Перед нами энергичное продолжение предшествующей операции. Александр действительно пронзает мечом своего соперника. Но при этом он вставляет левую ногу на точку W, а правая нога движется по диаметру вплоть до точки V. Затем он наклоняет корпус над левой ногой, разворачивая правую часть тела, выпрямляя руку - именно эту позицию вы увидите на рисунке.


КРУГ 10 Захарий прибывав в позиции круга номер 5 , Александр приступает к подчинению клинка соперника двигаясь влево , следуя предписания круга номер 3. 

Итак, Захарий разоружился на позиции, которую мы видели на круге номер 8, Александр же готовится сработать против Захария и следует предписаниям круга номер 3, а именно подчиняет меч противника взводя его влево, после того как он расположит поднятую ногу в точку G, он разместит правую ногу между точками M-N, а левая нога будет двигаться к точке К, что конечно же отличается от развития сценария круга номер 3.


КРУГ 11 Захарий принимает попытку переподчинить своего соперника, Александр же не останавливается , в реализации, контроля меча Захария и поскольку меч противника проходит мимо корпуса его тела , он расцепляет клинки и таким способом воспользовавшись силой самого Захария наносит тому ранение под руку. 

Итак, два соперника расположились на манер описанного на периметре предшествующего круга номер 10, Захарий предпринимает попытку, чтобы переподчинить меч соперника, а для этого он применяет силу всей свой руки , при этом не меняя позицию ног, Александр располагается так, чтобы по прежнему держать меч противника под контролем , затем он заводит назад левую ногу, для того чтобы начать управлять усилиями соперника. Как только меч Захария пролетает мимо корпуса тела, Александр использует усилие своего соперника, то как тот подается вперед, после чего расцепляет клинки с Захарием и наносит тому ранение прямо под руку , единовременно располагая левую ногу в точку S, правая же нога располагается там, где и была, именно это и показано на рисунке.


КРУГ 12 Захарий принимая позицию и направляет остриё меча влево , Александр проходит мимо второй инстанции и затем направляет острие собственного меча прямо в рукоять оружия соперника, для того чтобы не позволить последнему сделать выпад. 

Итак, Захарий принял позицию; его правая нога расположена на точке X, левая находится в шаге позади, корпус склонился над правой ногой, за счёт руки с мечом, образующие тупой угол, он разворачивает ладони вниз, и при этом острие меча тоже разворачиваются на встречу  левой стороне, одолевая действия соперника. Александр проходит мимо второй инстанции и располагает правую ногу на прямой G-N, левая соответственно позади, затем он заводит острие меча , противопоставляя его рукояти противника , для того чтобы не позволить последнему совершить эстакадо . Что возможно с этой позиции, именно это и показано на рисунке.


КРУГ 13 Александр минуя острие меча своего соперника, наносит ранение выпадом в голову. Поскольку Захарий прибывает в позиции, которую мы рассмотрели на плане предшествующего 12 круга, То Александр проходит мимо, то есть попуская его мимо тела наносит ранение своему противнику прямо в голову, за счёт слитного движения, вставления правой ноги, позади точки M, именно это и отражено на рисунке.



Те, кто не понимают базовых основ этого искусства, вероятно вообразят себе, что такое многообразие таких операций опять таки показывают слишком похожие позиции и не стоит объяснять одно и тоже , но дело в том, даже при наличии повторения дефектом его назвать нельзя. Ответ все же скажу, что такое мышление неверно, скорее перед вами демонстрация определённого способа позволяющего выиграть время, потому что если ваш противник замечает только начало действия, с началом которого он определённо склоняется , он не позволит вам коснуться своего меча в той форме, которая ему известна , значит он будет отступать изменять свое положение , и тратить еще больше времени, чем вам понадобиться, если вы осуществите нападение простым способом, который не заставит вашего соперника подозревать ваши истинные намерения.

Как и куда исчезла прямая линия передачи Дестрезы? - https://destreza.one/post/6036
Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...
Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127
Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641...итаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
"Сафари открыто" Прибывшие зуавы дезавуированы на аминокислоты
  • pretty
  • Вчера 16:31
  • В топе

АМАРАНТ"Полславянска закрыто!" Висюшники рыщут по городу, в поиске наводчиков. Кто спалил зуавов? С прибытием, мусью!Иностранный легион - соединение, входящее в состав сухопутных сил Фра...

Крым отказался от мигрантов. Если у Аксёнова получится, то остальным регионам придётся последовать его примеру
  • pretty
  • Вчера 16:24
  • В топе

ГЕОПОЛИТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. сё больше регионов присоединяется к введению ограничений в отношении мигрантов. К Калининградской, Калужской областя...

Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Уважаемые пользователи, сообщаем, что с сегодняшнего дня в редакторе статей доступна вставка видео с https://rutube.ru/ и https://vk.com/video.Осуществляется вставка видео с этих сервис...

Обсудить
  • :thumbsup: Фехтование это искусство. но оно очень разное - спортивное. историческое.......практическое. последнее боевое не возможно без боевой практики! Ах какие фильмы(фэнтези) сняты на эту тему. Пан Володыевский. про всяких Самураев......