Глава 28. О неестественных позициях в фехтовании

0 474
 

Поскольку вплоть до этого момента мы обучали вас тем операциям, которыми надлежит пользоваться, чтобы мочь противостоять человеку, применяющему позицию по прямой линии , равно как и противостоять тем, которые сообразно вульгарной моде этой страны держат меч согнутой рукой, мы решили перейти к другим инструкциям и поговорить о странных и неестественных позициях. Первая, из которых представлена на плане круга номер 1 этой главы. Здесь Захарий изменяет манеру того как он держит меч, и в данном случае рука у него не прямая, не изогнутая , но при этом конец острие меча смотрит вниз, корпус тела и рука поданы вперед. Эта позиция не только крайне отличается от предыдущих. Но является весьма опасной для тех, кто будет следовать нашим предыдущим инструкциям, намереваясь противостоять такой позиции: поскольку враг, находясь в такой позиции не позволяет нам руководствоваться ощущениями масс ( если конечно вы не поднаторели в таком деле) и такой враг сможет отставить наш меч и сработать ввиду собственного преимущества, а мы в этот момент времени будем лишены необходимых мер предосторожности . Так, в этой главе будет предоставлен детальный урок, показывающий каким образом можно организовать себе преимущество, работая против этого положения и тем самым вы сможете привести врага в замешательство. Этими предписаниями не нужно пренебрегать, потому что они явно уберегают нашего студента, если конечно тот желает обезопасить себя от всех превратностей , тех изменений, на которые только способен противник в бою. А также это объяснение будет служить в качестве общего уведомления для последующих глав.


КРУГ 1

Итак, Захарий находится в позиции, верхняя часть его корпуса подается вперёд, он располагает острие меча , так , что ввиду вытянутой руки , оно сморит вниз, но тем не менее смотрит вниз, такой угол образует острый угол; также Захарий левой рукой прикрывает грудь. Александр начинает работать против Захария, заводя свой меч движением сверху вниз, так же под острым углом, по мере того как он вытягивает руку он противопоставляет третью меру своего меча , четвертой мерой меча соперника. 

Захарий принял позицию, его правая нога находится на прямой X-Y, на дальней стороне диаметра, пальцами он касается окружности, а левая нога расположена на шаг позади квадрата, он опирается нижней частью корпуса тела, то есть сохраняет равновесие благодаря левой ноге, при этом верхняя часть тела подана вперед, притянутая рука с мечом образует прямую линию, но острие меча все же смотрит вниз, при этом конструкция образует острый угол, а левая рука , с точки зрения защиты, выставлена впереди груди. Александр начинает работать против Захария и размещает левую ногу на ближней стороне диаметра в точке B, правую руку с мечом он выставляет под тупым углом , в тот момент времени как он выставляет правую ногу и корпус соответственно , он заводит руку с мечом под тупым углом и теперь движением сверху вниз тупой угол переходит в острый угол, затем, разместив поднятую ногу на ближней стороне диметра , на прямой E-G. Вытянув руку медленным и точным движением он встречает третьей мерой меча четвертую меру соперника (при этом несколько вперёд подаёт массу, сгибая колено, на правую ногу ) как мы и видим на рисунке.


КРУГ 2 

Поскольку Захарий находится в ожидании Александр перемещается вперед и взводит оба клинка с умеренным усилием , затем смещая руку с мечом по правую сторону , он сначала поднимает меч соперника с усилием , а затем это движение завершает отклонением меча по левую строну. 

Поскольку Захарий ожидает ту операцию, предыдущем примере, Александр передвигает левую ногу, единовременно взводя оба клинка умеренным усилием, затем протягивая руку с клинком несколько в правую сторону , он также поднимает меч соперника. Безусловно своим оружием, на четверть круга , единовременно смещая поднятую ногу на круг в точку F, затем продолжая взводить оппонента ( правая нога при этом поднята) он отклоняет меч Захария по левую сторону и располагает правую ногу в точку М, а левую соответственно подтягивает к точке F. Захарий выпрямляется, подает корпус тела немного назад, после чего поднимает руку и прикрывают рукоятью лицо , между тем Александр опоясывает руку с правой стороны , разворачивается вперёд влево, деградирует и подчиняет меч противника, отклоняя его немного в сторону от соперника, для того чтобы в последующем провести последующие операции, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 3 

Александр продолжает действовать и, сместив левую ногу, он вставляет правую , далее перемещает руку с мечом и разворачивает внешнюю сторону рукояти вниз, противопоставляя ее мечу соперника. Градуируя меч Захария, он наносит тому удар под правую руку, а затем увеличивает силу атаки тем , что переносит вперед всю массу тела . 

Александр продолжает выполнять предыдущую операцию, оттащив левую ногу, он вставляет правую , затем выпрямляет руку с мечом и развернув по внешнею сторону рукоять движением сверху вниз, противопоставляет ее мечу сопернику, градуируя меч Захария он наносит ему удар под правую руку, затем расположив поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра в точку S, он переносит на ее массу тела и затем, перемещается в угол, который ему открыл Захарий, позволяя ему проследовать к точке N. Увеличивая удар за счёт массы всего корпуса идущего вперёд он вонзает меч в тело оппонента, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 4 

Поскольку Александр заводит клинки вверх, Захарий наносит ему эстакадо, Александр распознав изменения масс, выпрямляет руку с мечом, закрывая при этом прямую линию, градуируя , наносит сопернику удар в лицо, а затем , со всей силой бьет еще раз в голову . 

Изначально этот круг происходит из операции плана круга номер два, на котором Александр заводит оба клинка вверх, единовременно вставляя левую ногу в точку D, что соперник хочет расценить клинки и именно в этот такт времени он выпрямляет руку с мечом, между тем Захарий наносит эстакадо своему сопернику, располагая правую ногу пред точкой V. Александр воспринимает изменение масс еще на замахе , понимает что соперник хочет расцепить клинки и именно в этот такт времени он выпрямляет руку с мечом , прока он переносит правую он начинает закрывать прямую линию и градуирует оба клинка . Захватив меч соперника внешней частью рукояти он наносит удар Захарию эстакадо Захарию в лицо , до того как масса тела начнет подаваться вперёд, а затем расположив поднятую ногу по ближней стороне диаметра в точке I, и наклонившись над согнутым коленом, с уверенным усилием, распрямив руку он вонзает оружие в голову сопернику, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 5 

Поскольку Александр взвел оба скрещённых клинка вверх, Захарий в ответ делает шаг внутрь и расцепляет клинки, а затем наносит сопернику эстакадо в грудь. Александр, воспринимая начало движения, зарывает прямую линию рукой и вытянутым мечом ранит Захария в лицо. 

Эта операция также происходит из круга номер два, на котором Александр взведя оба клинка, что мы уже видели на плане круга номер один, поднимает их за счет вращения левого плеча единовременного смещения корпуса внутрь, при перенесении лавой ноги вперёд. В ответ на это движение Захарий делает правой ногой во вне и расцепляет клинки с соперником, и наносит эстакадо тому в грудь. Александр обращает самое пристальное внимание на мерность, после чего он переносит поднятую ногу, но еще ее не ставит на землю, поскольку на то у него нет времени, но он закрывает прямую линию , за счет протянутой руки с мечом , тем самым , противопоставляя форте своего меча самой слабой части меча соперника. Между тем, он располагает правую ногу по ближней стороне диаметра в точке N. И наносит ранение оппоненту, подавая корпус тела и при этом левая часть смещается вперёд; последнее движение осуществляется после того как выполнены все предыдущие инструкции.


КРУГ 6 

Как только Александр взводит оба клинка , и Захарий расцепляет свой меч и наносит пробивающий удар Александру в лицо по прямой линии, когда Александр воспринимает изменении масс, он перехватывает меч Захария внутренней частью своего клинка и затем градуируя мерность , направляет острие меча сопернику в лицо. 

Этот круг изначально происходит из круга номер один , также мы рассматривали его на примере круга номер два в самом начале, когда Александр скрестил клинки и поднял их вверх, перенося вперёд левую ногу и разворачивая корпус, он и дальше заводит клинки вверх, для того чтобы подчинить меч соперника, что мы уже объясняли на примере предыдущего круга , однако же здесь Захарий единовременно делает шаг правой ногой внутрь и расцепляет клинки с соперником разворотом руки , и затем наносит имброкадо, по кривой линии Александру в лицо. Александр, ощутив изменение массы , еще в самом начале , разворачивает свою руку, а именно и руку и ладонь с мечом движением вверх, противопоставляя оружию соперника и перехватывая тот клинок внутренней частью рукояти, затем градуирует мерность , при перемещении правой части корпуса вперёд и единовременном располагая поднятую левую ногу на ближней стороне диаметра в точке N и затем он направляет острие меча по кривой, что есть контрмера в лицо сопернику, со всей живостью и храбростью, что и отображено на рисунке.


КРУГ 7 

Захарий понимая, что оружие соперника вот-вот коснётся его глаз, парирует меч вправо. Александр понимая происходящее , снова направляет меч в глаза Захарию .

 Эта операция является продолжением 6 круга. Захарий понимая, что клинок соперника находится у его лица, парирует его вправо . Александр, анализируя происходящее, вставляет левую ногу и разворачивает левую часть корпуса единовременно, и за счет поворота руки вправо и ладони вниз, готовясь к следующему действию. Затем расположив поднятую ногу по ближней стороне диаметра в точке Q, он наклоняется над этой ногой и снова взводит по кривой линии острие меча, направляя его в лицо сопернику со всей живостью, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 8 

Захарий снова парирует этот удар вниз, Александр же устремляет корпус вперед расцепляя клинки, направляет свой меч и наносит Захарию ранение за счет вытянутой руки в правую часть головы.

 Происходящее проистекает из круга номер 7. Захарий снова парирует это движение вниз , а Александр понимает , что происходит, перемещает корпус тела вперёд и правую ногу единым слитным движением, расцепив клинки с соперником, он поднимает свой собственный меч над оружием Захария при этом большой палец соскользнёт по внутренней части рукояти и тем самым Александр наносит удар , вытянутую руку в правую часть головы Захария, при этом единовременно располагая поднятую ногу , за счет крупного шага во вне исходного круга , и наклоняя корпус тела; после чего он также подтягивает и левую ногу , что мы и видим на рисунке.


КРУГ 9 

Как мы помним по плану круга номер два, Александр расположил левую ногу в точке D. После чего взвел клинки вверх, а Захарий в этот момент времени разворачивал свой меч и сгибал руку , намереваясь ранить соперника в лицо, за счёт имброкадо. 

Александр, понимая это разворачивает свою руку с мечом уже по противоположной траектории, по кривой линии завершает начатое тем, что ранит Захария выпадом в голову. Круг этот происходит из плана круга номер один , мы начинаем объяснение с середины операции круга номер два , то с того момента, когда Александр вставляет левую ногу в точку D, после чего заводит оба клинка вверх ( что мы уже описывали на примере круга номер два). Захарий слитным , единым движением разворачивает руку с мечом по прямой линии, ладонь его смотрит вниз , делает он это для того, чтобы ранить соперника посредством имброкадо в лицо, Александр замечая еще самое начло движения , перемещает вперед правую ногу и корпус тела, единовременного вытягивая и совершая мечом замах по противоположной кривой линии, разворачивая ладонь вверх и теперь и рукоять и меч Александра проходит под оружием соперника . Александр градуирует мерность меча и перехватывает меч Захария своей внутренней рукоятью и затем наносит Захарию эстакадо в голову, единовременно вставляя поднятую ногу и перемещая ее на центр круга , подтягивая затем на дальнюю сторону диаметра левую ногу , приблизительно к точке G, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 10

Захарий принимает новую позицию: острие его клинка пересекает линию диаметра, левую руку он выносит вперед в грудь. Александр выносит вперед меч, заносит его вправо, руку при этом вытягивает и встречает при этом пятой мерой своего меча , шестую меру соперника, сила при этом применяется умеренная , но возрастающая. 

Захарий уже находится в позиции, его права нога находиться на окружности в точке X, колено согнуто, корпус тела подан вперёд , левая нога за счет шага перемещается в точности на вершину квадрата , а левую руку он заводит практически на уровень кисти с мечом и устремляет конец меча вниз , так , что острие меча пересекает диаметр , после чего он переносит левую руку перед грудью и затем замирает в ожидание действий соперника. Александр работая против Захария вставляет правую ногу в точку на окружности и располагает свой меч впереди по правую руку, далее перемещая левую ногу , он взводит меч и описывает арку, движением сверху вниз, тем самым встречает пятой мерой своего клинка, шестую меру клинка соперника , затем перемещает поднятую ногу на ближнюю сторон у диметра на прямой D-G, после чего выпрямляется, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 11 

Александр приступает  к тому, чтобы отбить меч соперника. 

Александр приступает к этой операции, которая является продолжением круга номер 10, а именно он вставляет правую ногу , движется во вне и отклонят меч соперника прямо в точности как мы видели на плане круга номер два. Затем располагая поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра в точку М, левая при этом описывает круговое движение, он устремляет левую часть корпуса вперёд, при этом сам выпрямляется и вставляет правую ногу, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 12 

Александр опускает концы обоих мечей после чего противопоставляет форте собственного меча меньшим мерам меча соперника, затем клинок Захария он градуирует и перехватывает внешней стороной рукояти клинка, после чего наносит ранение Захарию в грудь . 

Этот круг является продолжением выполнения операции 11 круга. Александр опуская вниз клинки обоих мечей, совершает шаг внутрь правой ногою, затем смещает и правую часть корпуса и встречает мерой форте меньшую меру клинка соперника, градуирует меч Захария он разворачивает ладонью с мечом вверх, и тем самым перехватывает внешней частью рукояти оружия клинок соперника, после чего и переносит и массу тела, за счет этого слитного движения наносит Захарию ранение посредствам эстакадо. Удар этот сильный и пробивающий , поэтому Александр буквально вонзает меч в грудь Захарию, затем расположив поднятую ногу по ближней стороне диаметра в точке Т , он также подтягивает левую ногу в точку N, как мы и видим на рисунке.


КРУГ 13

Поскольку Александр вставляет правую ногу, для того чтобы подчинить меч соперника Захарий расцепляет клинки, и после чего переносит свой меч влево для того чтобы ранить Александра в лицо. Александр, воспринимая это движение, градуирует мерность клинков и с легкостью наносит Захарию ранение в лицо. По сути, вонзая меч тому в голову. 

По сути, перед нами продолжение операции круга номер 11. Как только Александр вставляет правую ногу, для того чтобы отклонить меч соперника, Захарий отклоняет назад верхнюю часть корпуса над левой ногой и расцепляет клинки с соперником, после чего свой меч заводит влево и поднимает рукоять для того чтобы нанести Александру ранение по кривой по средством имброкадо прямо в лицо, для чего и натравляется во вне желая занять верхнее положение над мечом Александра. Александр , понимая, что меч оппонента ослабел, а значит он хочет его оттянуть , действие на самом начале движения Захария, а именно : пока его меч находится под клином Захария, он готовится к тому, чтобы нанести выпад прямо Захарию в голову и тем самым, он заводит руку с мечом по прямой линии, перемещая и тело и правую ногу, градуируя мерности клинков, он ранит оппонента в лицо, после чего у него еще есть время , для того чтобы выпрямиться и нанести следующий удар, затем расположит поднятую ногу на ближней стороне диаметра по прямой R-.S, он подтягивает и левую и подает вперед всю массу тела и посредствам этого слитного движения вонзает меч оппоненту в голову, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 14

Захарий наносит эстакадо сопернику, Александр опираясь на левую ногу, уходит в сторону от эстакадо и затем перехватывает меч соперника частично его подчиняет. 

Это круг соответствует началу операции тринадцатого круга , вплоть до той точки, когда Захарий подаёт назад корпус тела ,опираясь на левую ногу, а Александр защищает себя заводит меч, чтобы произвести операцию описанную в предыдущем круге, но дело в том, что на плане этого круга Александр не ухватил самое начало движения своего соперника и поэтому Захарий проводит эстакадо, посредством которого он намеревается вонзить меч движением по внешней стороне руки. Александр опираясь на левую ногу, встречает слабой мерой своего меча форте меча соперника (и разворачивается правым плечом на встречу клинку Захария. ) вправо да таким способом , что теперь левое плечо подается вперед , и это движение по скорости равно эстакакдо соперника. Итак, избежав эстакадо Захария Александр опускает рукоять, но взводит вверх острие меча и тем самым защищая корпус тела ступая правой ногой на ближнюю сторону диаметра на прямую R-S, он также подтягивает для равновесия левую ногу , массу тела смещает на правую ногу и переносит левое плечо вперед , после чего частично перехватывает и подчиняет меч оппонента, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 15

Александр стремительно исполняет все ранее описанные действия и оказывает внезапное сопротивление клинку сопернику, при этом позволяет мечу Захария отписать круговое движение под его рукой с мечом, Захарий парирует потенциальный удар с мечом , выбрасывая руку с мечом, направляя ее вниз, после чего Александр выпрямляется из нижнего положения, подаваясь немного назад и наносит ранение оппоненту в грудь. 

Все это проистекает из предшествующей операции круга номер 14. Александр со всей стремительностью выполняет ранее описанные действия, переносит левую ногу вперёд, и внезапно оттолкнув на самый вверх клинок соперника, за счет единовременно наклона корпуса позволят тому описать круговое движение и завести свой меч, под клином Захария. Захарий же замечая такой удар, парирует в тот же миг, делая выпад вниз рукой с мечом, тем временем Александр снова выводит свой меч вверх и наносит ранение своему оппоненту в грудь, перемещая поднятую ногу на ближнюю строну круга около точки Y, что мы и видим на рисунке.


Хотя позиция первого круга действительно крайне различна со всеми позициями предшествующих глав, те, кто обладают некими познаниями в нашем искусстве, с лёгкостью смогут различить с чем они имеют дело и в чем разница происходящего, что мы показали на плане круга номер 8 и теми позициями, которые были рассмотрены в главах 25 и 26. Конечно же за наше многословие он может взыскать с нас повинность, сетуя на неуместные повторы, но тем не менее, если обратиться на близкое и острожное внимание происходящего., что наш читатель заметит все таки огромную разницу в действиях и движениях этой главы, поскольку оба противника отказались от своих изначальных позиций; и мы просим наших читатели внимательнее рассмотреть, до того, как они начнут упрекать автора.


Как и куда исчезла прямая линия передачи Дестрезы? - https://destreza.one/post/6036...Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127...Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641...Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...