Глава 33. О позициях Сальвадора Фабриса

1 558

Как мы считаем до этого момента мы полностью удовлетворили всеобщее возражение, сделанное касательно различных направлений , а именно относительно наших упражнений; мы полагаем, что предоставленных инструкций достаточно , чтобы удобным способом и в полной мере удовлетворить всех тех, кто сомневается и особенности тех, кто следует методу Сальвадора Фабриса (Фабрис) , человека который безусловно превзошёл тех, кто обладает тонкостью , хорошими суждениями , по сравнению с иными деятелями воинского искусства. Равно как живших в его время и до него; но он равно как и другие авторы, ошибается полагая , что невозможно победить врага каким то иным способом , кроме гибкости и быстроты , без принуждения его совершать ошибки в маневров или финтов. С этим суждением мы категорически не согласны . Поскольку мы всегда одерживаем победу исключительно в виду в возможностей, которые нам любезно предоставили враг; но мы также учимся тому, как формировать собственный план и как реализовывая его одерживать верх над волей врага и всегда внедряем данный план не предоставляя противнику не единой возможности каким либо образом препятствовать ему. 

Эта глава преподнесет вам уроки, дающие нечто больнее, чем предшествующие, в особенно самые первые; согласно упражнений первых кругов , студент в первую очередь заботится о том чтобы острие его меча всегда было под контролем , а для этого он разверчивает руку вправо, чтобы быть всегда уверенным, что его соперник не сможет наклонить голову ниже чем лезвие или же мочь всегда парировать такую сторону , для того чтобы соперник располагался внутри угла ; никогда не забывая предписание двух последних глав, к которым мы и последуем лишь с малыми изменениями, скажем : « Те, кто надлежащим образом учился , кого хорошо учили , с легкостью и в полной мере , смогут исполнить все эти удары». А для того чтобы победа Захария не вызывала у вас ужаса, обратите внимание на первые круги данной главы, изучите их последовательно, потому что в таком случае вы точно поймете, что должно произойти. Дело в том, что разбираясь в трудных вопросах, очень часто нужно продемонстрировать намерения врага , и следить это так, чтобы не закралась не какая то толика сомнения и ввела в заблуждение того, кто желает искренне понять.


КРУГ 1 Захарий, находясь в позиции, вытягивает меч по прямой линии; Александр располагает своё оружие под мечом соперника . 

Захарий находясь в позиции располагает правую ногу на диаметре ( его колено выпрямлено) и кончиками пальцев он касается окружности в точке X, его левая нога ( колено согнуто) находится несколько вовне описанного квадрата. Захарий наклоняет нижнюю часть корпуса , назад по левой ноге, а верхнюю часть корпуса подает вперёд, его правя рука немного согнута и он держит меч и нижнюю часть руки вытянутой по прямой линии, при этом левая рука заведена назад для ранение головы, Александр начинает работать против Захария, располагая ногу на ближней стороне диаметра, его пальцы касаются окружности , меч он развернул таким образом , что он находится внутри и под оружием соперника, в точности как то показано на рисунке.


КРУГ 2 Александр продолжает действовать, он заводит меч вверх , а затем перекрывает слабые части меча соперника контактируя мерой форте, после чего разворачивает рукоять меча. 

Александр, следуя предыдущей операции круга номер один , заводит острие меча снизу, а затем выпрямлен корпус тела по левой ноге, при этом он поднимает правую ногу и встречает мерой форте слабую меру меча противника и разворачивает верх рукоять - что и показано на картинке.


КРУГ 3 Поскольку Александр переносит поднятую ногу вперед , Захарий делает шаг по внутренней стороне в тот же самый момент и делает выпад по прямой линии в грудь оппоненту . Александр градуируя меры меча противника и перехватывая его наносит ранение Захарию в лицо , а затем вонзает ему со всей силой меч в голову.

Этот блок содержит продолжение описаний круга номер 2. Итак, Александр переносит поднятую ногу вперед , с одновременным продвижением корпуса для того чтобы завершить операцию первого намерения согласно круга номер 4. Но в это время Захарий делает шаг внутрь правой ногой и делает выпад по прямой линии в грудь оппоненту. Александр контрпротивопоставляет слабой мере меча соперника сильную меру своего клинка; затем он градуирует и перехватывает оружие и ставит его между собой и рукоятью, после чего сразу наносит ранение Захарию в лицо , до того как последний успеет выпрямиться . Затем разместив поднятую ногу на дальней стороне диаметра , ближе к центру , он также подтягивает левую ногу на окружность , наклоняет тело на согнутой правой ноге и увеличивает силу эстакадо, после чего со всей живостью вонзает меч в голову оппоненту, как и показано на рисунке.


КРУГ 4 Александр, получивший превосходство над клином оппонента, как это было объяснено на плане круга номер два, видит , что Захарий ничего не предпринимает, кроме как перемещает вперед руку с мечом, и пытается противопоставить меру меча форте , градуируя мерностью он наносит эстакадо первого намерения пробивая Захарию голову. 

Этот круг также является продолжением операции круга номер два, на котором Александр получил преимущества над мечом соперника, как это было описано, поскольку Захарий ожидает Александра переносит правую ногу еще ближе к корпусу соперника, делает небольшую паузу для того чтобы принести массу тела вперед и не потерять равновесия , а значит для того, чтобы лучше укрепиться в своей гвардии , вне зависимости от того, что соперник может придумать и предпринять. Наблюдая как Захарий не совершает каких либо действий Александр просто перемещает корпус тела , единовременно с мечом и встречает мерой меча форте, слабую меру меча соперника (затем он градуирует посредствам рукояти) . Затем расположив поднятую ногу на ближней стороне диаметра в точке L, он подтягивает левую ногу по окружности и наносит эстакадо первого намерения в тот же самый такт времени, вонзая оружие в голову Захария , что мы и видим на рисунке.


КРУГ 5 Как только Александр предпринимает попытку выполнить эстакадо, Захарий выступает против и парирует эту атаку и затем разворачивает руку с мечом над головой он наносит по кривой траектории Александру ранение , а именно выпад прямо в грудь. 

 Мы располагаем эту демонстрацию здесь для того, чтобы показать истинное намерение Захария, которым он будет пытаться воспользоваться для того, чтобы парировать эстакадо соперника, то есть завидя эстакадо первого намерения , именно так он будет пытаться обеспечить свою гвардию; в прочем контрмеры такого рода действия Захария вполне не сложные и они находятся в описании круга номер 6. Происходящее также притекает из круга номер 2, на котором Александр готовится перенести правую ногу , для того чтобы нанести эстакадо первого намерения , Захарий решительно выступает против, парирует его эстакадо , отклоняя голову влево , смещая голову единовременно с корпусом , которую он затем располагает внутри перпендикуляра , противопоставляя острию меча соперника. Затем разворачивая руку, над головой он наносит ранение Александру по кривой траектории, а по сути совершает выпад в грудь, а затем располагает поднятую ранее ногу на дальней стороне диаметра в точке Q, как мы и видим это на рисунке.


КРУГ 6 Александр проводя эстакадо первого намерения , не совершает решительного выпада вплоть до того момента, пока конец острия его меча не дойдет до середины руки противника, только после этого он наносит ему ранение, градуируя и смещая вперед корпус, исполняя тем самым контрвыпад по кривой вонзая оружие в грудь противника. 

Исток этого круга восходит также к началу операции выполненной Александром на плане круга 4. С точки зрения действий Захарий, они описаны на круге номер 5. Александр в рамках этого круга приступает к эстакадо первого намерения и в тот момент времени , когда он продвигает ногу , вплоть до той точки, пока корпус не начнет западать ввиду потери равновесия , он заводит меч , но выпад ещё не совершает, до того момента пока острие меча не прейдет до середины руки Захария, до того момента пока Захарий не сместит левую ногу, для того чтобы эффективно выполнить операцию круга номер 5, Александр выпада не совершает. Однако же Александр понимает, что ввиду движения ноги он начинает западать вперед, разворачивает левую строну ноги вовне, а правую руку заводит внутрь и вверх , перехватывая тем самым клинок противника внутренней частью рукояти , пока он градуирует клинок Захария, он так же перемещает и корпус и руку и меч соответственно, посредством чего и наносит поражающий удар, пробивая Захарию грудь , посредствам контрэстакадо, исполненного тоже по кривой траектории, что мы и видим на фигурах.


КРУГ 7 Поскольку Александр наносит мощный выпад, не совершая каких либо пауз , в это время Захарий видя как корпус тела соперника не находится в равновесном положении, наклоняет свое тело и голову вперед ,располагая под клинком Александра , тем самым пытаясь ранить его посредством выпада в грудь. Это ранение дозволено в рамках описания этого круга , для того чтобы показать как будет действовать Захарий, а значит показать Вам , что вам не надо никогда совершать слишком быстрого и резкого выпада работая с первой инстанции, потому что такой выпад крайне опасен. 

Данный эпизод тоже проистекает из операции круга номер два, на котором Александр сместил конец острия меча соперника, для того чтобы перейти к первому намерению в рамках операции круга номер 4. По причине данности этого Круга он со всей решимостью делает выпад без каких либо пауз, Захарий поджидает тот такт, когда тело Александра вышло из равновесия и в тот же момент времени наклоняет корпус и голову вперед , ныряет под острие клинка своего соперника, затем отставляя левую ногу, корпус и руку, и меч, разворачивая запястье ( рукоять он держит впереди ) над головой, он наносит ранение сопернику по кривой траектории, удар является выпадом, после которого ставит поднятую ногу на дальнюю сторону диметра между точками S-Q и сверху наклоняется, что мы и видим на рисунке.


Круг 8 Захарий намеревается совершить выпад по кривой траектории из под клинка соперника, Александр в это время кладет на клинок Захария рукоять , градуирует мерность, смещаясь наносит ранение ему прямо в лицо. 

Происходящее также проистекает из операции круга номер два, на котором Александр находясь на первой инстанции поставил в точку опоры конец лезвия своего соперника, для того чтобы далее перейти к эстакадо первого намерения описанного на примере круга номер 4 в рамках предыдущей операции. В данном случае Александр переносит поднятую ногу вперёд, делает небольшую паузу, позволяя массе тела сместиться тоже вперёд . таким способом анализируя, что единовременно будет делать соперник; если соперник что-то предпримет, то Александр это сразу же заметит . Совершая ответное действие Захарий считает ничего лучше как изогнуться и расположиться под клинком соперника, при этом вытягивая руку с мечом круговыми движением в точности как это было сделано на предыдущем круге, но до того момента времени как корпус тела Захария будет в некоординированном положении, Александр наложит эфес своего меча на клинок Захария, потом увеличивает мерность и наносит ранение в лицо , оказывая давление на клинок соперника силы массы и руки и собственного корпуса и в этот же момент времени он еще и ногу будет ставить в точку G, на ближнюю сторону диаметра , затем подтянет левую ногу немного назад , что мы и видим на рисунке.


КРУГ 9 Александр желает скрестить клинки с соперником, как это описывалось на плане круга номер 2 и затем описывает мечом круг, Захарий разворачивает острие клинка вниз вовнутрь. 

Операция данного круга происходит из первой позиции Захария представленной на плане круга номер один. Александр хочет поставить меч противника в точку опоры, как это показывалось на круге номер два; и когда он приготовился смещать корпус тела вперёд , он заводит меч круговым движением по внутренней стороне и затем сановит правую ногу , в этот момент времени Захарий наклоняет корпус тела назад по левой ноге, разворачивает руку и соответственно острие меча вниз и вовне, что и показано на рисунке.


КРУГ 10 Александр быстро реагирует и совершает выпад по прямой линии в грудь соперника в пространство между рукой и мечом в тот момент времени как корпус тела подаётся вперед. Захарий же заводит меч в четверть движения ( кварта) что позволяет ему избежать атаки соперника и в ответ нанести ранение в грудь . 

 Опять –таки мы представляем здесь ту опасность, которая заключает в себе силу последствий в виду выпада из первой инстанции , так же мы покажем что можно сделать и как можно сработать против такого сценария . Александр продолжая предыдущую операцию круга номер 9, быстро продвигает правую ногу, равно как и корпус и решительно делает выпад в грудь соперника по прямой линии в пространство между рукой и мечом, как только корпус тела начинает западать вперёд, ввиду потери равновесия , Захарий выпрямляется и в это же такт времени , поднимает левую ногу , разворачивает корпус и в момент вращения поднятая левая нога располагается позади правой и это позволяет Захарию завести меч в четверть движения по прямой линии; рука вытянута. Это позволяет ему уклониться от атаки соперника, за счёт вращения и в ответ ранить Александра посредством эстакадо в грудь, после чего опустить поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра в точку S. Отклоняя корпус немного назад по левой ноге, он так же вонзает меч сопернику в корпус, что и показано на рисунке.


КРУГ 11 Захарий, рассчитывая на то, что его соперник будет совершать выпад, выпрямляется и сам наносит выпад в грудь Александру, посредствам вытянутой руки . Александр видя, как конец меча соперника проходит мимо его рукояти, контратакует слабую меру меча Захария и затем наносит тому ранение в лицо. 

 Этот круг возвращает нас к операции круга номер . Александр перемещает поднятую правую ногу, а также корпус тела вперед , делает небольшую паузу, позволяя тем самым несколько выйти из равновесия. Захарий рассчитывая как и на примере предшествующего круга , его соперник будет совершать выпад , выпрямляется, а затем поднимая левую ногу он резко на ней разворачивается и располагает ее позади правой ноги и единовременно делает выпад в грудь сопернику по прямой линии, его рука и меч соответственно выпрямлены. Александр (как только конец меча соперника проходит мимо его рукояти) контратакует слабую меру меча соперника посредством собственной меры форте и затем , наклоняет корпус тела вперёд, после чего единовременно градуирует мерность меча Захария, да так, что тот отступает , после Александр ранит Захария в лицо и ставит поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра в точку L, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 12 Александр опуская свой меч, делает так, что первая мера его меча противопоставлена третьей мере меча соперника. 

Перед нами повторение операции круга номер 9, на которой Захарий наклонял корпус тела назад на левой ноге и поскольку от первой инстанции расстояние до соперника слишком велико , и не позволяет нанести тому ранение , Александр на примере этого круга будет заводить поднятую правую ногу вперед, влево, а затем опустит вниз меч . Итак, Александр опускает вышеупомянутую ногу по ближней стороне диаметра в точку G, затем , по левой ноге наклоняет корпус вперед и сгибает колено. Между тем левую руку он располагает немного вне исходного круга по ближней стороне и так он противопоставляет первую меру собственного меча , за счет вытянутой руки, третьей мере соперника, в точности как это показано на рисунке.


КРУГ 13 Александр заводит вверх меч своего соперника. Захарий закрывает лицо рукоятью , в тот момент времени когда видит стремительный клинок врага , после чего делает выпад в лицо сопернику. Александр единовременно переводит меч соперникам внутрь , после чего сам входит в открытый угол и парирует меч Захария. 

 Перед нами продолжение предыдущего круга номер 12. Поскольку Александр отклоняет меч соперника вверх, Захарий продвигает левую ногу на вершину квадрата, единовременно выпрямляясь. Затем , когда мечи уже находятся наверху , он смещает правую ногу и в тот же такт времени закрывает лицо рукоятью и наносит выпад в грудь сопернику по прямой линии, В этот момент времени Александр ориентируется по ощущениям мерности отталкивает во вне клинок соперника и смещается в угол открытый ввиду такого развития событий. ( левая часть корпуса Александра находиться впереди). Затем наклоняясь вперёд. Как только его соперник располагает поднятую ногу над диметром в точке R, Александр ставит в подчинение меч Захария и отталкивает его острие вниз, что и показано на рисунке.


КРУГ 14 Поскольку Александр перехватывает меч соперника, а Захарий продвигается вперёд , для того чтобы самому оказаться внутри угла между клинком и острием меча соперника. Александр опускает меч вниз по правой стороне, затем поднимает захваченную рукоять вверх, затем перемещает конец меча вверх, противопоставляет его правой стороне корпуса Захария , для того чтобы в дальнейшем ранить  врага. 

И этот круг является продолжением операции круга номер 13. Александр поставив в подчинение меч оппонента , сам выпрямляется по правой ноге, взводит левую , приводит в подчинение меч соперника, затем перехватывает рукоять соперника левой рукой в тот момент времени подает вперед. Между тем Захарий продвинет левую ногу и единовременно и корпус, для того чтобы сместиться внутрь угла к острию меча соперника. Александр делает шаг поднятой ногой на ближнюю сторону диаметра в точку М, затем резко разворачивается на правой ноге , ставит ее позади, и по мере вращения корпуса заводит руку с мечом острием вниз по правой стороне, затем Захарий опускает ногу на диаметр в точку H, но Александр в это время крепким хватом держит рукоять врага , после чего размещает поднятую правую ногу посредствам шага по внешней стороне круга, позади левой ноги и распрямляется В имеемо поднятия левой ноги, он также поднимает руку, которой он придерживает рукоять своего врага и заводит острие меча , противопоставляя его правому боку Захария и тем самым обеспечивает себе полную свободу действий , в том числе возможность ранить своего врага, если посчитает необходим; именно это и показано на рисунке.


Те, кто полностью ознакомился с инструкциями данной главы, увидит достаточно четко разительное отличие,  существующее между позициями Сальвадора Фабриса и тем, что используем мы и следовательно сможет вынести достойное суждение, с точки зрения того. Какой подход обладает большей надежностью; лично я считаю, что никто в этом мире не будет в большей мере потворствовать воле случая или шанса, но в большей мере будет лично сам склоняться  к законом, которые будут работать безупречно и безошибочно. И хотя часто так происходит, что те, кто следуют первому подходу тоже реализуют собственное намерение, тем не менее никто не сможет отрицать, что также часто они является и разочарованными , потому что полагаются слишком сильно на ожидаемые изменения ; в то время как те, кто придерживается нашего метода на своем пути не повстречает ничего иного кроме как непогрешимости; в таком случае вы всегда будете в точности достичь исключительно безошибочного выполнения собственного намерения , если вы будете держать в уме все ранее озвученные положения.

Как и куда исчезла прямая линия передачи Дестрезы? - https://destreza.one/post/6036...Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127...Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641...Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
«Крокус-покус» Агаларовых: здание в кадастре не числится, а работали дети и самозанятые

Многие наверняка обратили внимание на школьников, выводивших людей из «Крокус Холла» в ходе теракта 22 марта. Они прославились на всю страну и получили уже немало наград. Правда, юридич...

Русская ракета попала "куда нужно". Варшава спешно отправила в отставку инструктора ВСУ после смерти генерала
  • ATRcons
  • Вчера 20:06
  • В топе

Решение об отстранении было принято на основании данных контрразведки Польши. Кадровые перестановки в "Еврокорпусе"  Пресс-служба Министерства обороны Польши сообщает об уволь...

Наши спортфедерации потоком отказываются от Олимпиады

"Слать команду бомжей не будем!" Федерации одна за другой посылают Париж-2024 лесом.История с допуском-недопуском наших спортсменов на парижские ОИ уже изрядно приелась. Столько было сл...

Обсудить
  • :thumbsup: