Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Глава 36. О противостоянии мечу и кинжалу в Дестрезе. Часть 3

0 453

Для того чтобы помочь нашему студенту все больше и больше упражняться в операциях по подчинению меча ( которые без сомнения по началу будут казаться достаточно сложными ) мы рассудили, что надлежит добавить к нашему учению. К ныне существующим инструкциям , преподнесённым в начале этой главы , кое что различное ; к примру когда наш соперником предстаёт в позиции, при котором его меч развернут вверх , а острие меча взведено еще больше сработать против такого изменения не представит огромной трудности, при том условии , что вы сможет расположить собственный меч под клинком соперника и сместить его в строну.

Две других операции, которые мы далее опишем в контексте этой главы, крайне отличаются друг от друга. В первом случае, рассматриваемом на примере круга номер 8, противник существенно вытягивает левую руку вооруженную кинжалом , в то время как меч держит низко ; для того чтобы сработать против такой позиции необходимо выбрать такую гвардию, чтобы вас не ранили в грудь, а для этого расположите между клинком соперника и его кинжалом, таким способом, чтобы лезвие вашего меча никогда не выходило за пределы обоих клинков противников Единовременное исключение : парирование кинжала соперника, если он оставляет вам открытый угол, применяя который вы можете нанести ему ранение . И второй пример представленный на плане круга номер 12, он описывает движение меча и кинжала , парировать которое  будет сложно, по причине инстанции , которую необходимо занять , чтобы произвести атаку, впрочем не существует такое движения , которое нельзя превратить в собственное преимущество, межу тем всегда убеждайтесь, что вы не протягиваете руку с мечом без причины на то; поскольку в противном случае вы точно не можете уберечься от контакта либо от ранения, поскольку соперник обязательно воспользуется предоставленным шансом.


КРУГ 1 После того как Захарий занял позицию , а острие его меча размещено перед корпусом он подает левую руку назад, ниже чем правая и тем самым устремляет острие кинжала впереди своей груди; Александр начинает работать против Захария и взводит острие своего клинка круговым движением снизу вверх, противопоставляя четвертую меру , пятой мере меча соперника, действуя по внутренний стороне, смещаясь вниз. 

Захарий находится в позиции, его правая нога ( его колено согнуто ) располагается на диаметре, пальцы располагаются на окружности в точке X, левая нога расположена в шаге позади ( колено выпрямлено ) он расположен против вершины квадрата; правая сторона корпуса Захария подана вперед , правая рука согнута, острие клинка снисходит,  нога против корпуса, забирая левую руку назад и размещая ниже чем правую , тем сам он добивается того, что острие кинжала располагается прямо перед его грудью, при этом масса тела переносится на правую ногу, так Захарий ожидает соперника. Александр работая против Захария располагает правую ногу на диаметре, пальцы касаются точки С, также он держит острие клинка ниже , чем уровень вытянутой руки , но тем не менее , под рукоятью клинка соперника, Вставляя между тем левую ногу он поднимает меч круговым движением снизу вверх , потом располагая поднятую ногу по ближней стороне диметра возле точки G, он скрещивает четвертую меру своего клинка с умеренной массой пятой меры клинка соперника,  взводя меч под оружием и по внутренней стороне меча Захария. Сам по себе Александр стоит прямо ,что мы и видим на рисунке.


КРУГ 2 Александр взводит клинки влево , увеличивая собственную меру до восьмой , позже деградирует до пятой меры противника, подчиняя таким образом его меч, в тот момент времени, когда масса тела подается вперед . 

Поскольку Захарий ожидает., Александр продолжает воплощать операции, осуществляя вход правой ногой по внутренний стороне, заводя корпус назад, он убирает оба клинка влево, после чего опускает поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра в точку N, затем тело движется пропорционально и он переносит левую часть корпуса вперёд и единовременно смещает левую ногу круговым движением вне круга на ближнюю сторону. Градуируя мерности клинка до восьмой и деградируя мерность противника до пятой он скрещивает клинки и смещает верхнюю часть руки в сторону, тем самым подчиняет клинок противника с переносом массы тела веред еще в момент времени, когда клинки скрещиваются что мы и видим на картинке) .


КРУГ 3 Александр продолжает градуировать оба клинка в равной мере и наносит ранение сопернику, а позже и увеличивает силу атаки. 

Данный круг содержит продолжение ранее показанных операций. В то время как Захарий ожидает, Александр продолжает действовать и вставляет правую ногу, единовременно смещает корпус. А затем градуирует в равной мере оба клинка. По мере осуществления входа Александр даже ранит своего соперника ( посредством эстакадо проведенного по внутренний стороне меча и кинжала). Захарий получает удар в грудь, затем разместив поднятую ногу по ближней стороне диаметра на стороне Q-S и подав корпус вперед . размещая правую строну тела навстречу противнику смещая левую ногу на прямую К-М, Александр увеличивает силу эстакадо и вонзает меч в корпус соперника, что и показывает рисунок.


КРУГ 4 Поскольку Александр приготовился к подчинению клинка соперника. Захарий становится в гвардию и защищает лицо рукоятью , это позволяет Александру градуировать клинки вытянутой рукой и нанести ранение Захарию , по левой стороне под руку , вонзая меч прямо в тело. 

Этот круг проистекает из операции круга номер 2, на котором Александр уже отклонил меч соперника и расположил правую ногу в точке N, Захарий поднимает руку, прикрывая лицо рукоятью , в тот же момент времени Александр делает шаг по внутренней стороне правой ногой градуирует клинки вытянутой рукой и подает корпус вперед. Тем самым он наносит сопернику эстакадо влево под руку, позже поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра на точку S, он наклоняется и далее смещает левую ногу на прямую K-N, в результате увеличивает силу атаки вонзая меч в корпус Захария в точности как это указано на иллюстрации; таким образом Захарий не может парировать этот удар своим кинжалом по причине того, что эстакадо проноситься в момент как только Захарий осуществляет замах мечом.


КРУГ 5 Поскольку Александр заводит клинок соперника в строну , Захарий смещает левую руку кинжалом вперёд , сам он прихватывает клинок оппонента и заставляя его опустить острие меча вниз. Александр избегает такой атаки посредством кругового движения и ранит своего соперника в левый бок , единовременно усиливая атаку. 

Источник операции этого круга, круг номер 4. Мы начнём с эпизода начальной операции круга номер 2, на котором Александр вставлял правую ногу , позже разворачивал во вне клинок соперника своим оружием, В тот же такт времени, когда он опускает вниз клинки , Захарий делает шаг внутрь левой ногой , смещая левую строну корпуса вперед , и соответственно вынося кинжал вперед, он разворачивает правую часть корпуса во вне и перехватывает клинок соперника кинжалом, для того чтобы парировать удар. (острие меча при этом смотрит вниз ) . В этот же момент времени Александр позволяет собственному мечу опуститься ( но сам он уходит он кинжала оппонента) затем он заводит свой меч круговым движением из-под руки Захария перемещая корпус , вытягивая руку, он наносит ранение сопернику в левую строну под руку в максимально близкое место ношения пояса, затем опустив поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра на окружность между точками F-N, он наклоняет корпус вперед и подтягивает левую ногу, смещая ее на ближнюю сторону круга , и тем самым он увеличивает силу атаки, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 6 Захарий пытается парировать клинок соперника, Александр уходит в строну за счет движения кисти благодаря чему взводит меч над головой , тем самым он готовиться к тому, что бы нанести Захарию диагональный эстрамазон в левую часть головы в тот момент, когда будет ставить поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра и затем смещать левую ногу , в пространство между точками С и Е. 

Этот круг также происходит из операции кругов 1 и 2, и также ввиду способа посредством которого соперники действуют друг против друга, он следит за тем моментом , когда Захарий развернет левую часть корпуса вперёд и попытается атаковать и парировать меч соперника своим кинжалом . Александр предвидит эту операцию, уходит от кинжала и круговым движением заводит меч, посредством кисти из внутреннего пространства на уровень над головой. Пока Захарий смещает корпус , меч и кинжал, движется вперед и оставляет левую ногу на ближнюю сторону диаметра , по прямой М-Т, Александр продвигается вперед , разворачивает правую часть корпуса на диагональный эстрамазон , по левую строну головы оппонента , Затем разместив поднятую правую ногу , на ближнюю строну диметра за счет вращения левую ногу вслед на диаметр между точкам С и Е, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 7 Захарий занимает позицию. Руку с мечом он опускает ниже и несколько заводит вперед дальше , в чем это было на круге номер один . Левую руку с кинжалом он устремляет вверх , прикрывая корпус, Александр располагает меч под тупым углом , так же понижая его и противопоставляет второй мере клинка соперника собственную первую меру, то есть острее, но не касается оружия Захария. И в конце концов Александр смещает центр собственного меча против третьей меры меча Захария и градуируя меры, наносит ему ранение в грудь, между обоими клинками. 

Захарий находится в той же позиции, что и на круге номер 1, кроме того, что на данном примере он несколько дальше отводит руку с мечом и опустив оружие ниже, в то время как левая рука с кинжалом Прижата к корпусу. Александр выступает против Захария и располагает левую ногу по ближней стороне диаметра несколько позади окружности , около точки С, он держит клинок под тупым углом , после продвигая правую ногу , он опускает меч , разворачивает внешнюю часть рукояти вверх ( посредством движения кисти ) тем самым противопоставил второй мере клинка соперника острие собственного меча , но не касается оружия соперника; Александр делает небольшую паузу до того, как корпус начнет подавать вперед виду потери равновесия, делает он это для того чтобы убедиться что заставляет врага, после чего вставляя правую ногу смещая корпус, он встречает центральной мерой , третью меру меча соперника затем градуируя мерность оружия соперника , вытянутой рукой он опускает поднятую ногу на ближнюю сторону диметра между точкой I и центром , завершая тем самым эстакадо , вдоль руки нанося Захарию удар между обоим клинками; ранение приходится тому в грудь, что мы и видим на рисунке (при этом левая нога движется на ближнюю строну диаметра на прямую E-D).


КРУГ 8 Захарий располагается в новой позиции, такой, что правая рука смотрит вниз, и при этом она оттянута назад и прикрывает правый бок, меч защищает колени, а острие кинжала взведено верх. Александр же располагает свой меч под тупым углом. 

Захарий принял позицию , проставив правую ногу на диаметр, касаясь пальцами  окружности в точке X, левая нога находится позади в шаге, напротив вершины квадрата. Правая рука опущена вниз и прикрывает правый бок, меч находится напротив коленей, острие меча смотрит вниз. Образуя острый угол. Смещая левую строну корпуса вперед , и левую руку соответственно тоже, он взводит острие кинжала верх и затем переносит массу тела на правую ногу; таким образом он замирает в ожидание соперника. Александр начинает работать против Захария и разместив правую ногу на вершину квадрата , он опускает меч, совершая шаг левой ногой на окружности в точку С, он заносит свой меч под тупым углом ( тело выпрямлено , рука вытянута), что мы и видит на рисунке.


КРУГ 9 Александр продолжает действовать , вытягивает руку и взводит меч движением сверху вниз по кругу , противопоставляя меч к кинжалу Захария.  Захарий же пытается парировать , для этого он опускает меч во внутреннюю сторону, тем самым заставляя Александра описывать  полукруговое движение мечом при этом меч Александра проходит под рукоятью кинжала , не касаясь его, что позволят его владельцу ранить Захария в левый бок.

 продолжаем выполнять предыдущую операцию , делая шаг во внутреннюю  часть пространства правой ногой . По мере небольшого продвижения единовременного наклона он совершает небольшую паузу между тем как сместить массу тела вперед , между тем он защищает меч движением сверху вниз , вытянутой рукой , описывая таким образом круг , опоясывая кинжал . работая с той интенцией , что если бы клинки располагались по прямой линии , Александр точно мог бы скрестить , а потом ранить оппонента под руку , но как только меч Александра поравняется с уровнем кинжала , а его острие будет направлено на встречу Захарию, Захарий попытается атаковать своего врага и он будет парировать движением кинжала во внутреннюю область . Александр обращая особое внимание на замах своего соперника понимает и ( предупреждает ) что его соперник ничего больше не сможет сделать , а поэтому Александр заводит свой меч (еще на замахе ) круговым движением под левую руку Захария , а соответственно и под рукоять кинжала, да так, что кинжалом его не достать. Опуская его поднятую ногу на ближнюю строну диметра в точку М, он также подтягивает и левую ногу. И по мере продвижения корпуса он несколько разворачивается во вне на опорной ноге и тем самым наносит ранение сопернику ( проводя атаку тому под руку) в левый бок, что и показано на рисунке. Так же необходимо отметить что круговое движение Александр описывает сверху вниз, опоясывая его вокруг кинжала, причем движение настолько крупное и быстрое, что она завершается, до того как становится возможным момент касания кинжала Захария и его меча.


КРУГ 10 Поскольку Захарий пытается парировать , он взводит правую руку, направляет острее меча, для того чтобы ранить соперника; но Александр смещает корпус из зоны поражения и усиливает предыдущую атаку. 

Итак, пред нами продолжение предыдущей операции. Захарий намереваясь перехватить клинок соперника , а именно кинжал, поднимет правую руку, да так, что острие его меча находится в углу в вздёрнуто вверх, для того чтобы в дальней тем ранить оппонента. Однако Александр отвечает на эти приготовления, что резко переставляет поднятую левую ногу позади правой , а затем разворачивается всем корпусам во вне и тем самым сбегает , уходит в строну от острия меча Захария. Позже, расположив левую ногу на дальней стороне диаметра в точке Т и наклонив корпус , опираясь на левую ногу , Александр вытягивает руку и тем самым еще больше успевает ранее описанный выпад, который раннее представлен на этих фигурах.


КРУГ 11 Александр продолжает действовать далее, размещаясь внутри перпендикуляров , образованных клинками соперника, и в представили снова увеличивает свою атаку. 

Александр приступает к реализации предыдущей операции, он делает шаг внутрь , позже смещает правую часть корпуса и левую ногу вперед и опускает ногу по внешней стороне круга около точки X. Развернув левую часть корпуса во вне , в тот самый момент, когда корпус раздаётся вперед, он размещается внутри и угла, образованного перпендикулярами , а именно, клинками соперника; увеличивая силу выпада, он наносит такой удар, что вбивает меч по самую рукоять в корпус Захария, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 12 Захарий снова принимает новую позицию, он взводит острие меча, левая рука расположена  под острым углом, острие кинжала , тоже смотрит вверх, он его выставил вперёд максимально близко в мечу . Александр же предпринимает меч вытянутой рукой под острым углом, затем взводит его вверх и разворачивает движением кисти , размещая его между обоими клинками соперника. 

Захарий находится в позиции, при которой правая нога находится на диаметре, равно как и согнутое колено, и таким образом пальцы ног касаются окружности в точке Х, левая нога на выпрямленном колене находится в шаге позади , напротив вершины квадрата. Мечом прикрывает правую часть корпуса а левая рука под острым углом , направляет кинжал остриём вверх, размещая его между собственным корпусом максимально близко к мечу ; так Захарий поджидает соперника . Александр начинает работать против него в первую очередь разместив левую ногу на дальней стороне диаметра, около окружности, Александр придерживает меч , вытянутой рукой под острым углом; похоже продолжая он делает шаг во внутреннюю область пространства правой ногой , тем самым продвигая часть корпуса. Заводя меч вверх ,поднимая острие , он делает небольшую паузу, до того как корпуса будет подавать вперёд , ввиду потери равновесия и теперь если соперник и попытается что –то предпринять в любом случае все его попытки предусмотрены и предотвращены , Затем Александр опустив поднятую ногу , на дальнюю сторону диаметра окружности в точку К, наклоняется вперед на согнутом колене и подтягивает левую ногу к точке D, далее протянув руку и несколько опустив ее , он разворачивает меч посредством кисти (острие смотрит вверх) располагая ее перед Захарием заводя между обоими клинками последнего , что полностью соответствует иллюстрации.


КРУГ 13 Поскольку Захарий ожидает , Александр действует, развернув руку с мечом он наносит ранение оппоненту посредствам эстакадо в лицо, затем пробивающим ударом , наносит ему жесткое ранение до того как Захарий воспользуется кинжалом чтобы парировать эту атаку, то есть атака завершается до того , как движение руки Захария будет Завершено. 

Поскольку на примере предыдущей операции бездействует, Александр перехватывает инициативу, совершает крупный шаг внутрь, подвигая корпус , при этом руку с мечом он держит вытянутой, при этом ранит соперника посредством выпада в лицо. Далее он опускает правую ногу, смещает ее на дальнюю сторону круга около точки Т, затем перемещая еще дальше левую ногу на прямую К-О, он увенчивает силу предыдущей атаки , за счет смещения массы корпуса вперед . Далее он пробивает голову Захария, что мы и видим на рисунке, и даже когда Захарий попытается поднять кинжал , для того, чтобы парировать встречный  удар ничего не получится , потому что на предыдущем Александр уже выбрал такую инстанцию, что его атака, будет завершена до того как Захарий что- либо успеет сделать собственным кинжалом.


Те читатели, которые будут упражняться, практикуя данные операции, представленные в особенности на примере первого круга не потратят собственных сил зря , поскольку знания о том , как атаковать и подчинять клинок являются самыми важными , но и наиболее сложными, но и трудностей этой не преодолеть , кроме как посредством практики, поэтому чтобы лучше обучить всех , кто восхищается данным искусством , мы добавили несколько инструкций к началу этой главы. Рассуждая а второй части главы, скажем , что соперник вооружённый и мечом и кинжалом , всегда будет преследовать позицию , описанную на примере круга номер 8, и как только он замечает , что противник расположил свой меч между его обоими клинками, он однозначно будет пытаться защититься; учитывая это изменение мы хотели предоставить вам все необходимые инструкции, чтобы всегда могли обратить в собственное преимущество.

Как и куда исчезла прямая линия передачи Дестрезы? - https://destreza.one/post/6036
Академия меча (книга полностью) - https://destreza.one/post/3127
Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641
Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
Дестреза — наука, на базе которой позже сформировались многие боевые системы в мире.


Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

ВСУ не смогли уничтожить российский «Солнцепек», оставленный на ночь в поле. Им помешал «Волнорез»

Вооруженным силам Украины (ВСУ) не удалось уничтожить тяжелую огнеметную систему «Солнцепек», которую российские военные оставили на ночь в поле. Она была обор...