Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Глава 42. Фехтование обычным мечом против двуручного меча

0 479

Выводы: Окончательно рассмотрев две базовые операции двух предшествующих глав , мы бы хотели оживить еще одну, в которой бы хотели показать каким способом необходимо вести себя с теми, кто вкладывает в собственные атаки слишком великое усилие и жестокость, поскольку в том случае, когда соперник, когда нам кажется в начале от нас крайне далеко расположен , внезапно скорым прыжком или другим видом движения приближается к нам, нам необходимо соответственно ретироваться и отвечать своими действиями по необходимости диктуемой ситуацией. Касательно чего, то в этой главе вы найдете еще две операции, которые мы ранее не рассматривали, первую вы с легкостью сможете исполнить, работая против двуручного меча, в том случае, если острие этого клинка опущено вниз, а рукоять напротив взведена вверх , учитывая условия , что гвардия противника – это последнее , о чем он заботится , совершая свое стремительное сближение . Вторая операция, касается той операции, когда соперник выставляет клинок по прямой линии, но руку его скрещены, чтобы осуществить свое нападение более точным образом ; такая атака хороша только при первом подходе , но по мере совершения дальнейших движений , такой соперник не сможет провести вам эстакадо или эстрамазон и соответственно не может уклониться от вашей атаки , которую вы выберете согласно представленного случая.


КРУГ 1 Захарий принял позицию , меч взведен позади головы. Александр протягивает руку с мечом  против него, острие меча несколько взведено вверх. 

Захарий принял позицию, его левая нога размещена в точке X, колено выпрямлено; колено правой ноги немного согнуто, сама нога стоит позади, Захарий опирается на правую ногу, правая рука крепко сжимает рукоять меча, а левая - эфес, лезвие заведено за голову, именно с такой позиции он намеревается провести мощнейший эстрамазон; изменено поэтому он поджидает своего соперника. Александр начинает работать против Захария, выставляя вперед левую ногу против первой инстанции , далее он медленно переносит корпус тела и располагая правую ногу на второй инстанции, по-прежнему держит руку вытянутой, да так, что восходящее острие клинка ярко выражает позицию, что и отображено на плане рисунка.


КРУГ 2 Захарий , уверившись тем, что он сможет нанести удар своему сопернику, проводит эстрамазон, но Александр уходит  от этого удара, более того он опускает вниз меч, таким образом, что он проходит мимо соперника. 

Поскольку Александр применяет позицию, описанную выше , Захарий , понимая, что он вероятно все таки сможет нанести удар Александру , перемещает вперед правую часть корпуса , единовременно с ногой , действует он быстро , направляя эстрамазон в соперника со всей силой , он располагает поднятую ногу на диаметре, между центральной точкой и точкой R. Но Александр, который обращает самое пристального внимание на такт времени, располагает левую ногу возле угла вписанного квадрата, затем он со всей яростью заводит назад правую часть корпуса к точке С, для того, чтобы избежать вышеописанной атаки с еще большей уверенностью , он опускает меч вниз, таким образом, что оппонент просто проходит мимо него.


КРУГ 3 Как только Захарий завершит свою атаку, Александр, который отступил назад,  снова идет вперед и при этом он взводит свой меч над клином соперника, наносит ранение в грудь, при этом увеличивает силу атаки. 

Этот круг содержит продолжение выполнения операции двух предшествующих кругов . Как только Захарий завершит атаку описанную ранее. Александр , который ранее несколько ретировался, снова идет вперед ( сразу после того как клинок соперника пролетит мимо) единовременно продолжая движение правой ногой и корпусам. Заводя свой меч над клинком соперника он наносит тому ранение в грудь, затем располагая поднятую ногу, так, что пальцы находятся между точками Е-H, он наносит пробивающий удар Захарию, что и видно на рисунке.


КРУГ 4 После того, как Александр поднял правую ногу, Захарий готовится к тому, чтобы провести атаку, но до того как он успеет это сделать, Александр наносит тому ранение в лицо , увеличивая мощность собственного наступательного действия . 

Этот круг является точным продолжением круга номер один с его конечного эпизода , а значит соперники расположились а тех же самых позициях и Захарий ожидает действий соперника, не совершая собственных . В этот момент оппонент поднимает правую ногу , для того чтобы приступить к операции, когда Захарий это замечает , он сразу же выпрямляет корпус и соответственно взводит меч , для того чтобы провести эстрамазон ; Александр же выиграв преимущества в полтакта времени наносит тому ранение прямо в лицо ( с единовременным поднятием правой ноги) и справляется до того, как Захарий успеет реализовать собственное намерение. Затем расположив ногу на прямой L-Q, он броском выталкивает эстакадо, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 5 Захарий принял позицию в которой острие меча находится позади его головы, он приготовился к тому чтобы нанести эстрамазон, Александр потягивает руку с мечом , причем острие его меча описывает окружность вокруг лица соперника. 

Итак, Захарий находится в позиции, при которой правая нога расположена около точки X, а левая по согнутому колену находится в дальнем шаге позади , тем самым корпус тела находится в равновесии, правая рука крепко придерживает эфес меча, левая крепко сжимает рукоять, причем сам клинок заходит за голову, тем самым Захарий приготовился к хорошему эстрамазону; именно он так поджидает соперника. Александр медленно к нему приближаясь располагает левую ногу по второй инстанции, далее протягивая руку с мечом он делает , так что острие меча, которое взведено , проходит максимально близко к уровню лица соперника, после чего Александр ожидает реакции противника.


КРУГ 6 Захарий устремляет эстрамазон своему сопернику со всей мощью, Александр уклоняется от удара и опускает меч вниз так, что соперник проходит мимо него. 

Захарий распознав, что его соперник принял ранее описанную позицию , надеется достать до него, а для этого он перемещает левую часть корпуса и ногу единовременным резким движением. Направляя эстрамазон своему сопернику, он опускает поднятую левую ногу на диаметр, между точками R и центральной точкой. Александр тщательно следит за операциями своего соперника; уловив начало движения Захария, а именно когда тот поставил левую ногу в угол описанного квадрата , тогда Александр заводит назад корпус со всей резвостью к точке С, а чтобы с еще большей резвостью уклониться от ранее описанной атаки , он опускает меч вниз так, что соперник походит мимо него, что мы в точности и видим на рисунке.


КРУГ 7 Как только меч Захария , который продолжает атаку, проходит мимо соперника, Александр совершает движение мечем над головой противника и наносит ему ранение в голову, а затем отталкивает встречным движением в рукоять. 

Этот круг содержит исполнение двух предыдущих операций. Как только Захарий начинает атаковать сообразно предыдущему кругу, его меч устремляется к сопернику, Александр (который немного подался назад) продвигается вперед, за счет последующего движения правой ноги. Затем вставив меч над своим оппонентом он наносит тому в голову , позже располагая поднятую ногу на диаметре между точками C-H, он совершает выпад , к которому он уже приступил и толкает рукоять, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 8 Соперники расположились в позиции согласно круга номер пять, Александр перемещается вперед для того чтобы сработать против Захария, который уже приготовился к наступательным действиям, но Александр предвидит атаку и наносит тому ранение в лицо . 

Операции данного круга изначально происходят из круга номер пять и начала круга шесть. Два соперника приняли позиции сообразно круга номер пять. Александр, понимая что его оппонент не собирается смещаться, перемещает вперед правую ногу для того чтобы сработать против него, как только Захарий это видит , он готовится к тому чтобы провести эстрамазон , но Александр завидя только первый миг его движения , быстро смещает вперед корпус, после чего немедленно наносит атаку сопернику в лицо, при этом единовременно опускает поднятую ногу за точкой S, затем подтягивая левую ногу к точке N, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 9 Захарий принимает позицию рукоятью прямо перед лицом, конец острия меча завален вниз вправо. Александр , развернув рукоять по вертикали , накрывает слабую часть меча соперника своей мерой форте. 

Захарий находится в позиции, его правая нога располагается на точке X, левая максимально к углу описанного квадрата, правой рукой он держит меч максимально близко к крестовине, а левой рукой ближе к эфесу. Итак, рукоять взведена на уровень лица, при этом конец меча несколько опущен вниз и вправо; именно так, он ожидает операции от своего соперника. Александр чтобы сработать против него смещает против него меч ( при этом большой палец ныряет вниз, под рукоятью, так что теперь меч взведен под горизонт) и единовременно с движением левой ноги в тот момент, когда он опускает левую ногу на прямую E-H, он накрывает слабую меру меча соперника, свой мерой форте (как это было на приме круга номер один главы 13 в пером томе книги) и очень быстро поднимает правую ногу , для того чтобы в дальнейшем наблюдать за операциями соперника.


КРУГ 10 Александр перехватывает меч соперника и так он оказывается между его клинком и верхней частью рукояти, после чего наносит тому ранение в грудь, причем толчком пробивает насквозь корпус Захария эстакадо. 

Перед нами продолжение предыдущего сценария. Александр медленно переставляя правую ногу , наблюдая за тем, что соперник пока еще не предпринимает никаких действий, смещает вперед корпус , затем переводит острие меча под правую руку соперника ( именно таким способом меч Захария и оказывается между клином Александра и собственной рукоятью ) тем самым Александр наносит врагу ранение в грудь, затем расположив поднятую ногу на диаметре по прямой L-S, он наносит пробивающий удар, (заводя левую ногу позади правой ), итак, он завершает начатый эстакадо, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 11 Захарий принял позицию круга номер 9. Александр приготовился сработать согласно кругу номер 10, Захарий предпринимает попытку к эстрамазон, Но Александр взводя меч движением сверху вниз по кругу наносит тому эстрамазон в ногу. 

Эта операция проистекает из позиции номер 9. Захарий уже сместился  так, как мы видели на примере круга номер 10 и Александр поднимает правую ногу для того чтобы сработать согласно правилам предыдущего круга, но Захарий подметив это смещает вперед левую ногу ( при этом взводя меч высоко над головой , для того чтобы провести эстрамазон) и располагает ногу на диаметре ближе к центральной точке . Александр в самом начале замаха соперника быстро опускает поднятую ногу на прямую L-S, далее заводя круговым движением меч сверху вниз , он стремительно сносит левую ногу, после чего устремляет эстрамазон в ноги оппоненту, между тем он поднимает поднятую ногу вне круга и подтягивает правую ногу к точке S, что вы и можете рассмотреть на иллюстрации.


КРУГ 12 Захарий расположился в удобной позиции, рукоять его меча находиться на уровне головы , острие меча смотрит прямо в лицо сопернику, Александр заводит свой клинок под мечом соперника (внутренняя часть рукояти повернута вверх) и тем самым острие меча Александра проходит под крестовиной меча Захария. 

Захарий разместился в позиции, при которой левая нога покоится на точке X, а правая расположена позади около вершины описанного квадрата , левая часть корпуса выставлена вперед , меч он сжимает правой рукой максимально близко к крестовине, левая рука сжимает эфес; так он ожидает действий от Александра. Александр начиная работать против соперника , медленно приближается к нему ( мы уже описывали как ) и сжимая меч, развернув внутреннюю част рукояти вверх, устремляет его под мечом соперника, да так, что его острие проходит под рукоятью Захария , после чего Александр располагает правую ногу около центра, а левую возле точки H, что вы и можете увидеть на рисунке .


КРУГ 13 Захарий быстро готовится для того чтобы провести эстрамазон, но Александр предугадывает этот удар и наносит ранение в ответ. 

Перед нами продолжение ситуации, описанной на предыдущем 12 круге. Захарий приняв позицию, которую мы уже описывали (готовится для того чтобы нанести эстрамазон сопернику ( Захарий опускает острие меча и взводит эфес вверх) ; но в тот же самый миг Александр обращая огромное внимание на замах Захария смещает вперед и меч и правую ногу, после чего наносит Захарию ранение , при перемещении поднятой ноги на дальнюю сторону диаметра на прямую L-Q, что мы и видите на рисунке.


КРУГ 14 Захарий, взводя меч над головой, пытается повести эстрамазон, но Александр предугадывает это движение сам наносит эстрамазон Захарию в затылок. 

Этот круг также содержит описание предыдущей ситуации рассматриваемой на плане круга номер 12. Захарий в ожидании своего соперника располагается в позиции, которую мы уже описывали. Александр идет ему навстречу намереваясь сработать согласно плану круга номер 13, но как только он опустит ногу максимально близко к центру, до того как левая тоже окажется на земле , Захарий взводя свой меч над головой попытается нанести Александру эстрамазон ,а в ответ Александр вместо того, чтобы все таки опустить поднятую ногу на точку H, выводит ее вперед и располагает за перпендикулярным диаметром около точки М, далее мгновенно продвигая вперед правую ногу за круг на дальнюю , он сам наносит эстрамазон в затылок своему сопернику и после этого опускает правую ногу и подтягивает затем и левую, что вы и можете увидеть на рисунке .


КРУГ 15 Захарий принял позицию круга номер 12. Александр приближается к нему, для того чтобы сработать с врагом согласно круга номер 13; Захарий поднимет меч над головой, Александр перехватывает правую руку Захария своей левой рукой. 

Операции данного круга также происходят из круга номер 12, Захарий находится в позиции, которую мы уже описывали, Александр к нему приближается, намереваясь сработать согласно круга номер 13; но как только он поставит правую ногу возле центра , Захарий заведет свой меч над головой (более медленно , чем мы это видели на плане круга номер 14) для того чтобы нанести эстрамазон своему оппоненту. Александр же еще в самом начале замаха Захария перемещает поднятую левую ногу и располагая ее около точки Т, перехватывает правую руку Захария собственной левой рукой при единовременном смещении правой ноги по кругу и постановки ее позади левой ноги, что вы и видите на рисунке.



Итак, три различные ситуации , которые вы должны были рассмотреть в контексте этой главы , представляют вашему вниманию два ключевых момента, по причине которых мы практикуем это упражнение. 

Первый из них создает уверенность в том, что вы достоверно сможете сработать против жестокой атаки совершенной с насилием , какой бы мощной оно не была. 

 Второй, касается, чтоб вы сможете атаковать соперника, который не использует жестокости, но который защищает себя так, что вперед направляет меч, полностью на него уповая и рассчитывая . А вы это можете использовать для того, чтобы соперника изнурить . 

Итак перед вами изложено то, что мы уже с вами обсуждали ранее: а именно то, что фундаментальные принципы данного искусства стоят на манере парирования , подчинения и качественного ухода от атаки в том числе двуручным мечом, но поскольку это осуществить не возможно без удобного и точного подхода, благодаря которому вы и сможете уклоняться от атаки, подчинять меч соперника и наносить тому ранение вне зависимости от того насколько он безрассуден и небрежен. Всё же мы пожелали обучить вас принципам в контексте данной главы и всем тем манерам (или по крайней мере их предпосылкам) и подходам, которые вам выкажет вооруженный двуручным мечом противник.

(с) глава 42 "Академия меча" Жерар Тибо

Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127...Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641...Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...