Шило на мыло.

0 614

Есть мнение что библейские писания написаны несколькими смыслами. Вообще для меня библейские писания представляют нечто подобное дереву у которого есть много ветвей, ветви это разные смыслы которые видят люди в писаниях. Скорее всего не существует в мире людей которые одинаково понимают написанное в библейских писаниях. Это происходит из-за разных типов устройства мозга человека, у всех людей мозги разные и поэтому у всех разный характер.

Большинство людей неосознанно принимают решения в зависимости от своего биологического поведения. Например существует множество библейских рукописей на разных языках мира и в них встречаются довольно разные смысловые переводы.

Я думаю что первоисточника библейских писаний не существовало, писания были написаны одновременно на нескольких языках и вброшены на территориях проживания разных народов. Как минимум писания были написаны а арабском, греческом, латинском, церковно славянском и иврите. Для каждой языковой группы были написаны писания со своими смыслами. 

Также мной обнаружена интересная особенность писаний, как в Новом Завете, так и в Коране и в Торе существуют места в которых человек писавший писания непосредственно обращается к некому человеку в будущем, которого он называет Сыном Человеческим. Себя же он он именует отцом этого человека.

Когда-то давно некоторых правителе считали богами, они носили титул богов, например египетские фараоны, в древнем Риме также римские императоры носили титул бога. Например в Древнем Египте фараон считался потомком по линии бога Гора, а в древней Греции цари вели свои рода от бога Аполлона.

Египетский фараон считался главным писцом, то есть только у него было право писать и исправлять религиозные писания, фараон считался посланником небесных богов на земле.

Человек писавший писания также считал себя богом. В писаниях этот человек указывает что у него есть род который под воздействием библейских писаний размножится до огромного количества, но в конце выживут только 144 000 рода этого человека, а все остальное человечество погибнет. 

В одном из псалмов писарь прямо указывает, что все люди писания это его потомки - боги как и он сам:

6. Я сказал: “Вы – боги,

все вы – сыны Всевышнего” (Псалтирь 81:6)

Люди писания это те кому первоначально были даны писания. Согласно писаний было создано несколько групп из детей человека писавшего писания.


В Откровении Иоанна Богослова сказано:

11. И увидел я раскрытые небеса и всадника на белом коне.  (Откровение Иоанна Богослова 19:11)

Что интересно в Септуагинте слово конь написано двумя смыслами и также преводится: - Колесница запряженная конями или конем. Второй перевод звучит так :

11. И увидел я раскрытые небеса и всадника на белой колеснице. (Откровение Иоанна Богослова 19:11)

Кто-то скажет - ну конь или колесница, какая разница? А разница большая, во первых во многих религиях богов изображали на колесницах, а во вторых колесница имеет также иносказательное значение в библейских писаниях. Вот что подразумевается под колесницей в писаниях:

8. — Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя (Песня Песней 1:8)

Идет прямое указание на некую Суламиту. Согласно иносказательного смысла Песни Песней речь идет о роде дочерей фараона. Называя колесницу фараоновой человек писавший писания указывает что он фараон. И по сей день в русском языке встречаются древнеегипетские слова, например слово Мать происходит от имени древнеегипетской богини Маат, а слово Имя происходит от древнеегипетского слова Ими(Сущий).

В Библии есть одно пророчество данное отцом своим сыновьям, каждому роду дано свое предзнаменование будущего, в пророчестве есть одна строка которая не дает покоя многим и существует множество мнений относительно смысла заложенного в строке.

10. Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресел его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов. (Книга Бытие 49:10)

Некоторые понимают смысл написанного так: у иудеев будет власть пока не придет в будущем некий человек, в Синоидальном переводе он назван Примирителем.

В Септуагинте написано несколько иначе:

10. Не оскудеет начальник от Иуды и начальствующий от бедра его пока не придут предназначенные ему, и он ожидание народов. (СептуагинтаБытие 49:10).

В Торе написано без перевода одного слова:

10. Не отойдет скипетр от Йеѓуды и законодатель из среды потомков его, доколе не придет Шило, и ему – повиновение народов. (Тора)

Смысл слова "Шило" иудеи понимают по разному, одни говорят что это имя машиаха, вторые говорят что это название населенного пункта. Наиболее ранние варианты прочтения гласных, которые приводятся в Септуагинте, Переводе Онкелоса, Переводе Йонатана, у Саадьи-гаона и у Раши, обязывают читать это слово так, словно оно написано без буквы "йод", т.е. "шело". В таком варианте это слово превращается в архаико-поэтическую форму слова "его" или "мир".

Есть и такой вариант перевода:

10. Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресел его, пока не придет мир, и ему покорность народов.

Существуют библейские писания которые написаны на старо-арабском(сирийском), они называются - Пешитта. Так вот в этих писаниях написан самый интересный смысл:

10. Не прекратится скипетр от Иуды и повелитель от междуножья его пока не придет тот, кому принадлежит она, и на него будет надежда народов. (Пешитта).

В Пешитте указано именно местоимение женского рода (הי) - она. Кто такая она гадают до сих пор, многие уверены что это царство (женский род).

Скорее всего выражение "ШИЛО" многозначно и имеет несколько смыслов, ведь в арамейских алфавитах нет гласных и подставляя или произнося слово по разному оно может звучать по разному. Возможно что автор писаний специально написал это слово несколькими разными смыслами. Возможно люди сами исказили смысл понятия под воздействием своих биологических инстинктов.

А дальше вообще интересно, тот кто написал писания оставил памятник после себя, чтобы показать своим потомкам свое былое могущество. Это три пирамиды в Гизе которые символизируют три религии - Ислам, Христианство и Иудаизм.

Возле пирамид лежит сфинкс который символизирует тайну.

  

Про сфинкса в Септуагинте написано:

Детеныш льва Иуда, отросток сын мой взошел, возлегши уснул как лев и как львенок, кто разбудит его?

Слово «сфинкс» в египетском языке этимологически связано со словом «сешеп-анх», что в дословном переводе на русский язык означает «образ Сущего». Другой известный перевод этого слова – «образ Живого». Оба эти выражения имеют единое смысловое содержание – «образ Бога живого».

Вот как выглядит мифологическая символика Большого Сфинкса, выраженная в знаках Зодиака:

Лицо Человека – зодиакальный знак Водолей;

Тело Быка – зодиакальный знак Телец;

Хвост Льва – зодиакальный знак Лев;

Крылья Орла – зодиакальный знак Скорпион.

(Считается, что в древности на месте зодиакального знака Скорпиона был зодиакальный знак Орла). В астрологии эти четыре знака Зодиака образуют так называемый неподвижный, или постоянный крест, символика которого закрепилась в христианстве.

И очень важным обстоятельством является то, что символика Сфинкса абсолютно тождественна символике четырех евангелистов, авторов Нового Завета:

Символ евангелиста Матфея – Водолей;

Символ евангелиста Луки – Телец;

Символ евангелиста Марка – Лев;

Символ евангелиста Иоанна – Орел. (совр. Скорпион)

Кроме того, символика Большого Сфинкса неоднократно используется в библейских текстах.

Вот как в библейских текстах описывается видение пророком Иезекиилем четырех животных: « И я видел: и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был как у человека; /Иез. 1:4-5/ и далее «Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех четырех; а с левой стороны – лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.» /Иез. 1:10/

Такое же свидетельство находим в Откровении Иоанна Богослова:

«И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.» /Откр. 4:6-7/

Из вышеизложенного видно, что символика Большого Сфинкса буквально пронизывает все тексты Священного Писания.

Все библейские писания – это программа развития одного рода, а Большой Сфинкс – это центральный и главный символ.

Нет никаких сомнений что Великие пирамиды и Большой Сфинкс были построены как единый астральный комплекс. 

 

 










Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...