Мой знакомый, истый графоман, тридцать лет писавший фанеру в стол - поимел счастье для семьи. Его пьесу купил Швыдкой ( тогдашний министр культуры) и пьесу ставили в "Театре современной прозы". Автор захлебывался от восторга. Сам Минкулт купил - за 70 тысяч рублей! Сам Райхельгауз будет ставить!! Сюжет был прост - интеллигента преследует письмами русский быдло-слесарь.
Он объясняется ему в любви, подстерегает в подъезде. Рождается большая любовь с массой матерщины, голой ревнивой женой и т.д. Спектакль не пошел. Вернее, народ не пришел. Проданных билетов на премьеру - 5 штук. Фиаско.
У бедного Райхельгауза ведь всегда и везде невезуха. И с дипломами непруха, есть ли они ? Потому что в 1964 году поступил в Харьковский театральный институт на режиссёрский факультет и тут же был отчислен. Профнепригодность, И в 1966 году - с режиссёрского факультета ЛГИТМиК - тоже. Года не проучился. В 1968 году - выперли с фак. журналистики. То же самое.
«Лауреатом и корифеем» стал только при Ельцине. Неизвестно за какие заслуги. Тогда же получил на кормление "Театр современной прозы".
Никто и никогда не видел очередей за билетами в этот театр. Но хозяин жил на широкую ногу. Всегда лоснился свиной физиономией в кафе напротив - в "Плазе" с очередной актрисулькой.
Очень показателен рассказ Ольги Погодиной - о подборе актрис. В "Караване историй". Откровенно. Жаль эта история осталась без последствий - очень хотелось бы жирного опарыша на честном миру пополоскать.. А не экспертом по мерзости приглашать на ТВ.
Чтобы не быть голословным, просто процитирую "Караван историй":
"На просмотр пришли человек пятнадцать. Райхельгауз девушек выстроил в шеренгу. Мы стояли, словно путаны на Ленинградском шоссе. А он медленно прохаживался мимо и пристально нас рассматривал. Наконец, важно изрек: "Ты, ты и ты, - ткнув пальчиком и в мою сторону, - идите за мной".
Мы вошли в его приемную.
- Как тебя зовут? - Обратился ко мне Райхельгауз.
- Ольга Погодина.
- В мой кабинет. Вы двое подождите здесь.
Плотно закрыв дверь, Райхельгауз усадил меня на диван. Сам сел рядом, придвинулся вплотную, положил руку на мое колено.
- Ну, что ты мне покажешь?
Я отодвинулась и, с трудом преодолевая брезгливость, ответила:
- Ничего.
- Тогда зачем пришла?
- Думала - поступаю в театр. Не ожидала, что попаду в бордель.
- Мой театр начинается с этого дивана, - заржал Райхельгауз. - Ну ладно, кончай ломаться, иди ко мне."
Оценили 44 человека
62 кармы