Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

ИМПЕРАТОРСКОЕ МЕНЮ, ИКОНЫ И РАБОТЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ НА ТОРГАХ PIGUET 12 ДЕКАБРЯ 2018 В ЖЕНЕВЕ

1 4325

ИМПЕРАТОРСКОЕ МЕНЮ, ИКОНЫ И РАБОТЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ НА ТОРГАХ PIGUET 12 ДЕКАБРЯ 2018 В ЖЕНЕВЕ

12 декабря 2018 г. женевским аукционным домом Piguet будет выставлена на продажу серия лотов, посвященная русскому искусству.

Аукцион будет проходить 12 декабря 2018 года 19:00 (UTC+1); Piguet-Hôtel des Ventes, 51 Rue Prévost Martin, 1201 Женева

Предаукционный показ: 7 декабря 2018 года, 12:00 – 19:00 (UTC+1), 8 декабря 2018 года, 12:00 – 19:00 (UTC+1), 9 декабря 2018 года, 12:00 – 19:00 (UTC+1); Piguet-Hôtel des Ventes, 51 Rue Prévost Martin, 1201 Женева

Ознакомиться с лотами можно пройдя по ссылке

Николай Александрович Тархов. Весенние облака.

Николай Александрович Тархов (1871-1930).

«Весенние облака».

Холст/масло. Подпись. На оборотной стороне картины подписано название.

46*55,5 см.

Больше изображений здесь.

Одной из работ известного русско-французского живописца, выставляемых на предстоящем аукционе, Николая Александровича Тархова (1871-1930), станет легкая, воздушная живопись «Весенние облака» (эстимейт CHF 2000-3000).

Иван Петрович Прянишников. Сцены военных действий.

Иван Петрович Прянишников (1841-1909).

«Сцены военных действий». Акварель на бумаге.

16*26 см. Подпись.

Больше изображений здесь.

Две акварели «Сцены военных действий» (эстимейт CHF 3000-5000) Ивана Петровича Прянишникова (1841-1909), автора батальных произведений, станут еще одним лотом на торгах.

Провенанс. Россия. Находилось в одной семье более ста лет.

Анатолий Тимофеевич Зверев. Цветы.

Анатолий Тимофеевич Зверев (1931-1986).

«Цветы».

Гуашь на бумаге. Монограмма, дата ’63.

57*50 см.

Больше изображений здесь.

Гуашь на бумаге «Цветы» (эстимейт CHF 1200-1800) авангардиста Анатолия Тимофеевича Зверева (1931-1986) будет среди продаваемых работ. Творчество Анатолия Тимофеевича Зверева ценил Пабло Пикассо (1881-1973), его живопись коллекционеровал известный любитель русского авангарда Георгий Костаки (1913-1990).

Провенанс: Подарено художником Игорю Маркевичу (1912-1983) в Женеве. Приобретено настоящим собственником у сына Маркевича в 80-х гг. Часть этой коллекции была распродана на аукционе Christie’s 28 ноября 2016 г. Лоты 72, 73, 74.

Альбом из 22 фотолитографий «Виды на Москву». B. Avanzo.

Комплект из 22 фотолитографий «Виды на Москву»

B. Avanzo. ок. 1870-1880 гг.

26,4*20,2 см.

Больше изображений здесь.

Компленкт из 22 фотолитографий «Виды на Москву» B. Avanzo. ок. 1870-1880 гг. (эстимейт CHF 1500-2000) раскрашенных акварелью, состоит из девятнадцати фотолитографий с видами города и трёх с изображенем людей. Альбом обшит красной тканью c золотым и черным тиснением. 4 фотографии раскрашены акварелью известным фотографом и литографом Джузеппе Дациано (Jospeh Daziaro), работавшем в Москве и С-Петербурге в 1-й пол. XIX в.

Меню трапезы в честь коронации Николая II и Александры Федоровны. 14 мая 1896 г.

Меню трапезы в честь коронации Николая II и Александры Федоровны. 14 мая 1896 г.

Хромолитография А.А. Левенсона по рисункам Виктора Васнецова (1848-1926).

92*31,5 см.

Больше изображений здесь.

Необычный лот – меню трапезы в честь коронации Николая II и Александры Федоровны (эстимейт CHF 1500-2000), состоявшейся после произнесения Николаем II священной клятвы, будет выставлен на торги. 

14 мая 1896 г. Хромолитография выполнена А.А. Левенсоном по рисункам известного мастера фольклорной живописи Виктора Васнецова (1848-1926). В верхней части, под инициалами Николая II и Александры Федоровны, изображен сюжет коронации первого царя династии Романовых, Михаила Федоровича, в Москве, в 1613 г. 

В нижней части изображена сцена приветствия хлебом и солью. В самом низу находятся изображения двух павлинов, заимстованные из Изборника Святослава.

Провенанс. Наследство Pavlo Skoropadsky и Alexandra Durnovo.

Шкатулка с перегородчатой эмалью. Россия, 1899-1908.

Шкатулка с перегородчатой эмалью.

Россия, 1899-1908.

3,8*10,5*6,8 см. 245 гр.

Больше изображений здесь.

Шкатулка начала XX в. с перегородчатой эмалью (эстимейт CHF 1000-1500) декорирована орнаментом в виде листьев и стилизованных цветов, а также, фризами, что является отличительной чертой работ мастера Ивана Салтыкова. Россия, 1899-1908 гг.

Примечание. Имеются повреждения.

9 фигурок ЛФЗ, 1950-1960 гг., по мотивам повести Н.В. Гоголя «Мертвые души» и пьесы «Ревизор». Модель Бориса Воробьева (1911-1990).

9 фигурок ЛФЗ, 1950-1960 гг., по мотивам повести Н.В. Гоголя «Мертвые души» и пьесы «Ревизор».

Модель Бориса Воробьева (1911-1990).

Больше изображений здесь.

9 фигурок ЛФЗ, 1950-1960 гг., выполнены по мотивам повести Н.В. Гоголя (1809-1852) «Мертвые души» и пьесы «Ревизор» (эстимейт CHF 3000-5000). Автор композиции – известный ленинградский скульптор Борис Воробьев (1911-1990). Имеются клейма – синее и синее с красным. Высота от 12, 5 до 16, 5 см.

Икона «Георгий Победоносец», XVIII в.

«Георгий Победоносец».

Предположительно, Ярославская школа, XVIII в.

Выполнена на деревянной панели.

29*23 см.

Больше изображений здесь.

На иконе «Георгий Победоносец» (эстимейт CHF 1500-2000) изображен сюжет «Чудо Георгия о змие», когда Георгий поражает змея и убеждает жителей города обратиться из язычества в христианство.

Примечание. Следы реставрации.

Икона «Благовещение Пресвятой Богородицы», XVIII в.

Благовещение Пресвятой Богородицы.

Выполнена на деревянной панели.

Предположительно, Ярославская школа, XVIII в.

32*28,5 см.

Больше изображений здесь.

Композицию на первом плане выставляемой иконы «Благовещения Пресвятой Богородицы» (эстимейт CHF 1500-2000) можно сравнить с иконой, написанной Андреем Рублевым в 1408 г. для Владимирского собора «Архангел Гавриил благовествует Пречистой Деве Марии Христово зачатие».

Примечание. Следы реставрации.

Икона «Вход Господень в Иерусалим», XVII в.

«Вход Господень в Иерусалим».

Выполнена на деревянной панели (является частью иконостаса).

Предположительно, Вологда, XVII в.

72,5*50,5 см.

Больше изображений здесь.

На иконе «Вход Господень в Иерусалим» (эстимейт CHF 2000-3000) изображен сюжет, когда Иисус въезжает верхом на осле в город Иерусалим. Слева от него видны горы и стоящие рядом апостолы, справа – стены Иерусалима.

Примечание. Следы реставрации.

Икона «Прокоп Устюжский и Иоанн Устюжский», XVI в.

«Прокоп Устюжский и Иоанн Устюжский».

Выполнена на деревянной панели.

Предположительно, Москва, XVI в.

28*22 см.

Больше изображений здесь.

На иконе «Прокоп Устюжский и Иоанн Устюжский» (эстимейт CHF 2000-3000) святые изображены во время молитвы Христу.

Примечание. Сильные следы реставрации.

Большой деисус, состоящий из трех икон. XIX в.

Большой деисус, состоящий из трех икон (фрагмент).

Предположительно, Москва, XIX в.

Каждая икона приблизительно 27*20 см.

Больше изображений здесь.

Большой деисус из трех икон, предположительно, 19 в., (эстимейт CHF 4000-6000) по стилю исполнения напоминает иконопись 16 в. и изображает Св. Петра, Архангела Михаила, Богородицу, Христа, Иоанна Крестителя, Архангела Гавриила и Св. Павла (слева направо).

Примечание. Следы реставрации, трещина.

Связаться с аукционным домом Piguet

Фотографии и информация предоставлены аукционным домом Piguet

источник: http://holisticauction.ru/arti...

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Дрожь Европы. Почему Запад всегда боится России

Европа боится. Она пытается скрыть свои страхи выглядеть сильной и уверенной в себе, но страх постоянно пробивается наружу, сквозь маску британской невозмутимости, германской сосредоточ...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века, Орловская губерния

Мильша. Засечная черта. Потомки служивых людей XVI-XVII века, Орловская губерния "Найди свои корни и не суетись на счёт других миров"Дэвид Генри ТороСегодня, уважаемые Читатели и К...

Обсудить
  • А для чего нам это смотреть? Что бы быстренько на распродажку намылиться? Прикупить парочку сворованных "раритетов"?