Нарушение сюжетной линии механического разума!!

0 141

31.07.2021 год

Нарушение сюжетной линии механического разума
Пьеро делла Франческа, Антони Гауди и Сальвадор Дали

Автор: Джон Раппопорт , Нет больше фейковых новостей,

30 июля 2021 г.

Что это за город,
Чьи мгновения трепещут
Лазурное небо и липовые огни
Прогулка по перекресткам
По райским площадям

Люди твердо увлечены сюжетной линией. Начало, середина, конец. Они хотят видеть это снова и снова в разных обличьях.

Окончательный результат этой зависимости? Здесь ничего нет. За исключением потребности в большем.

Пропаганда, СМИ, объявленная государственная политика, образование, религиозные послания, сотни медицинских процедур - основная тема - отточенная сюжетная линия. Собрал и продал. Когда неправильный финал вырисовывается, как грозовая туча, выходит приказ скрыть его или солгать.

Когда неустанно творческий человек нарушает сюжетные линии, открывается неограниченное количество вселенных. И каждое из них вызывает у наркомана тремор.

«Не делай этого. Я не понимаю, что ты делаешь. Останавливаться. Это не имеет никакого смысла. Ты сумасшедший. Где финал? Цивилизация рухнет в море. Какое у вас сообщение? Я не могу его найти. Сложите то, что вы говорите. Бог тебя накажет ».

Наркоман чувствует, что его разум ломается. Он с криком бежит по ночам в поисках следующего лекарства.

Например, открытая и по сути бесконечная поэзия Пабло Неруды, Уолта Уитмена, Уильяма Карлоса Уильямса и Артура Рембо может иметь такой эффект.

Столько новых миров движется сквозь старый.

Почему у истории должен быть узнаваемый сюжет и настроенная кульминация? Тот же вопрос: зачем человеку вводить героин инъекционным путем?

Взгляните на фреску Пьеро делла Франческа 1464 года « Легенда об истинном кресте» - возможно, величайшую картину эпохи Возрождения. В серии эпизодических панно прослеживается мифическая история деревянного креста, на котором был распят Иисус. Тем не менее, в творчестве Пьеро есть ряд загадочных «нелинейных» изображений, самая известная из которых - панно под названием «Царь Соломон принимает царицу Савскую». Какое отношение имеет эта встреча к предполагаемому путешествию бревна, на котором висел Иисус?

Римская церковь утверждала, что это символ архетипического супер события под названием «Прибытие» и относится к рождению Мессии или его более позднему вступлению в общественную жизнь в качестве учителя; или Сава предвидением знала дерево, из дерева которого будет сделан крест. Это, мягко говоря, экстраординарное натяжение. Но это типично для стратегии на протяжении веков: когда продвигаемая сюжетная линия ломается, придумайте способ заявить, что она все еще последовательна.

Подкрепите общепринятую историю любой ценой.

Механический разум всегда сводит события, данные, историю, науку и т. Д. К управляемым историям.

Океанические художники идут другим путем: они распространяют свои работы за пределы каких-либо механических ограничений или обобщенных интерпретаций.

Почему это имеет значение? Потому что для этих артистов и их преданной аудитории рутинный повседневный опыт раскрывается, как яйцо, из которого возникают жизненные энергии скрытых измерений. Жизнь становится ЖИЗНЬЮ.

Когда мне был 21 год, друг показал мне фотографии архитектурных произведений испанского гения Антони Гауди, разбросанных по всей Барселоне. Моя первая реакция была, эти здания пришли с другой планеты. Моя вторая реакция: как ему разрешили строить эти сооружения?

Гауди был первоклассным техническим новатором. Он разработал формы и методы строительства, которые превзошли инженерное обоснование великих соборов Европы. В то же время он опроверг старые представления о космосе. Опыт видения или стояния в одном из его зданий привел к ощущению жизни в РАЗЛИЧНОМ ВИДЕ КОНТИНУУМА.

Этот новый континуум разрушает сюжетную линию сознания, распространяя новое повествование, у которого нет удобного конца. Старый способ видения был омыт в какой-то таинственной динамо-машине и оживлен.

Привычные категории и части восприятия растворились.

Кто бы знал, что это возможно, если бы Гауди (1852-1926) не жил?

Наш мир, вопреки всему консенсусу, призван революционизировать искусство, воображение, вплоть до его сути.

То, что этого не произошло, не означает, что этот процесс не имеет значения. Это всего лишь свидетельство коллективного сопротивления.

Кто знает, сколько таких революций было отклонено и отвергнуто в пользу формы консенсуса, которую мы теперь считаем центральной и вечной?

Мы живем в структуре по умолчанию, той, которая осталась после того, как все предыдущие революции были усыплены.

Иногда художник берет на себя роль актера и исполнителя, чтобы иметь дело с обитателями и ментальными карликами министерств истины. За последние сто лет трудно найти художника, который бы выполнил такую ​​программу с большим мастерством и воодушевлением, чем Сальвадор Дали.

Начнем здесь. Чтобы усвоить работу воображения, нужно задействовать собственное воображение.

Поскольку это считается маловероятным, ученые мужи искренне помогают нам с понижением уровня, поэтому мы можем понять работу в простых терминах. Другими словами, мы можем свести это к нулю.

Сальвадор Дали не удовлетворился этим.

Критики сочли бы Дали второстепенным сумасшедшим, если бы он не обладал такими выдающимися навыками классической живописи.

Он поместил свои повторяющиеся изображения (пресловутые плавящиеся часы, лицо и тело его жены, изящные и свирепые скелетные структуры неизвестных существ) на холст, как если бы они имели такое же право быть там, как и любой знакомый объект.

Многих это очень беспокоило. Если огромная челюсть, которая одновременно являлась ребром или раздвоенным бедром, могла соперничать с идеально обработанной лампой, диваном или книгой (на том же полотне), где были все аксессуары и гарантии современной комфортной жизни?

Где был приятный завораживающий эффект предсказуемого существования?

Где была структура защитного класса, которая зависела только от денег и культурных лозунгов?

Дали придумывал огромные комедии на холстах. Но в целом шутка превратилась, по мере того, как взор зрителя переместился в кошмар, в чарующую музыкальную паузу, в воспоминание о том, чего никогда не было, в банду джиннов, выходящую из закупоренных бутылок. Ошеломляющая смесь взглядов возникла из картин.

Что делал этот человек? Он издевался над публикой? Он просто выпендрился? Придумывал ли он сны наяву? Неужели он, не дай бог, действительно придумал что-то совершенно новое, не поддающееся классификации?

Слова не выдержали и зрители, и критики, и коллеги, и враги.

Но они не подвели Дали. Он использовал любую возможность, чтобы объяснить свою работу. Однако его объяснения были распространены таким образом, чтобы было ясно, что он рассказывал небылицы - интересные, веселые и нелепые сказки.

Каждое интервью и пресс-конференция, которые он давал, вызывали новые нападки на него. Вызывал ли он презрение? Был ли он действительно над всем этим? Играл ли он с прессой, как какой-то извращенный олимпиец?

Критики стекались, чтобы сделать его персоной нон грата, но что это была за личность, которую они изгоняли? Тогда они понятия не имели, и понятия не имеют сейчас.

Это сводится к следующему: когда вы изобретаете что-то по-настоящему новое, вы знаете, что собираетесь всколыхнуть силы, заключенные в других, которые стремятся сделать то же самое. Вы знаете, что другие начнут с отрицания существования чего-либо действительно НОВОГО. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО превращает ситуацию в комедию (среди прочего), хотите вы это признать или нет.

Возможно, что каждое публичное заявление Дали было ложью. Фальсификация. Изобретение, посвященное созданию массивной (и противоречивой) личности.

Комментаторы, пытающиеся осмыслить жизнь Дали, обычно сосредотачиваются на ранней смерти его младшего брата как на основном объяснении «основного замешательства» Дали, которое привело к его странному подходу к собственной славе.

Однако в наши дни, имея веские причины, мы могли бы правильнее сказать, что Дали играл в СМИ на своих собственных условиях, после того, как осознал, что ни один репортер не хочет настоящего Дали (что бы это ни значило) - просили какую-то беллетристику, а художник был просто любезен.

Он создавал себя (или себя), которые соответствовали его картинам.

Общеизвестно, что ни один художник ХХ века не превосходил Дали в способности передавать реалистичные детали.

Но, конечно, работа Дали не была о реализме.

Самые сложные картины - см., Например, «Христофор Колумб, открывающий Америку» и «Галлюциногенный тореадор» - блестяще оркестровали взаимопроникновение различных солидностей / реальностей, более или менее занимающих одно и то же пространство.

В какой-то момент своей карьеры Дали увидел (решил), что нет предела тому, что он может собрать в одном и том же пространстве, и не было предела количеству пространств, которые он мог бы загнать в один холст. Картина может стать научно-фантастическим романом, охватывающим несколько прошлых и будущих. Главный герой (зритель) мог оказаться в такой одновременности.

Критики безжалостно нападали на картины. Их оскорбляет мастерство Дали, которое соответствует лучшим работам кропотливых мастеров голландского Возрождения.

Они ненавидят диссонанс. Их возмущает язвительный остроумие Дали и раздражает мысль о том, что Дали мог использовать чудовищные шутки с такими яростными подробностями.

Но, прежде всего, критиков поражает чистое воображение. Как посмел художник так нагло переворачивать реальность с ног на голову, втирая в нее лицо.

Вишенкой на торте было: на каждую атаку критиков на Дали-человека (они действительно не знали, кто он такой), Дали возвращался к ним с еще одним тщательно продуманным отрывком о себе. Это было несправедливо. Ученые были «преданы истине». Художник мог изобретать себя снова и снова столько раз, сколько ему заблагорассудится.

Дали держал зеркало. Он говорил: «Вы такие же, как я. Мы все занимаемся фантастикой. У меня это получается намного лучше. В процессе я понимаю гораздо более глубокую истину ».

Дали был галлюциногенным тореадором. Он сдерживался и уклонялся от бычьих атак критиков и историков. Они напали на него. Он двинулся со своим плащом - и отступил с дороги.

Принципы организованного общества диктуют, что человек должен быть тем, кто он есть, даже если это карикатура или карикатура. Человек должен быть навсегда узнаваемой карикатурой, должен быть идентифицирован, должен выполнять одну базовую функцию. По мере того, как цивилизация идет по тропе упадка, необходимо наблюдать, регистрировать и профилировать.

Когда появляется человек, который представляет собой много разных вещей, который может сразу же изобрести себя, который, кажется, стоит в 14 разных местах одновременно, Орден содрогается.

(Фальшивая) реальность заявляет: то, что вы сказали вчера, должно полностью совпадать с тем, что вы говорите сегодня.

Это правило («быть единственным, кто вы есть») гарантирует, что люди будут резонировать с предпосылкой о том, что все мы живем, думаем и работаем в одном континууме пространства и времени. Один. Только один. Навсегда. Самая большая шутка из всех. Большая ложь.

Кем бы он ни был, каким бы презренным он ни был в определенных отношениях, Дали разбил это яйцо. Нарушил главное правило.

Он упивался этим. Он заставлял людей ждать ответа о себе, но ответа так и не последовало. Вместо этого он дал им сотню ответов, импровизированных, как странные и скрупулезные мечтания.

Он бросил людей на их собственные ресурсы, и эти ресурсы оказались сильно ограниченными.

Насколько сурово для обычных критиков обнаружить, что ничто в образовании Дали не дает объяснения его способности так идеально передать объект на холсте. Это было почти так, как если бы, решив, что он представит конкурирующие обстоятельства в одной картине, он извращенно ПОЗВОЛЯЛ себе выполнять эту работу с высочайшим мастерством, «оживляя подрывные фотографии».

Это было уже слишком.

Но вот картины.

Воображение реализовано.

Нравится вам это или нет, но Дали открыл дорогу многим другим. Он открыл двери и окна.

И давление нарастает. Растущая неспособность крупных институтов (организованная религия, психология, образование, правительство) держать пробку в бутылке свидетельствует о продолжающемся побеге из тюрьмы.

Кастрюля кипит. Люди хотят уйти. Даже если они не знают, где находится.

Где-то на этом пути мы должны дать зеленый свет нашей собственной творческой силе. Это первый великий день. Это рассвет отсутствия принудительных границ. Все, чему нас учили, говорит нам, что жизнь, прожитая исключительно за счет творческой силы, невозможна. У нас этого нет внутри. Мы должны хранить молчание и соблюдать приличия перед лицом большей официальной власти и мудрости. Мы должны соблюдать правила. В лучшем случае мы должны «сдаться вселенной».

Но что, если, пройдя за дальний поворот, мы увидим, что Вселенная - это мы? Это просто часть воображения? Неужели мы установили мерцающее исполнение, чтобы поддерживать нас в мечтах, которые навсегда останутся недосягаемыми? Что, если окажется, что мы извращенцы, а Дали вполне нормален?

Что, если мы выскочим из заборов этой культуры, этого континуума и этого утомленного фильма под названием «Планета Земля»?

Связаться с Джоном Раппопортом

кредит изображения обложки: KELLEPICS / pixabay

                                       Джон Раппопорт

Джон Раппорт, автор трех сборников взрывчатых веществ, «МАТРИЦА ОБНАРУЖЕННАЯ» , « ВЫХОД ИЗ МАТРИЦЫ» и « ВЛАСТЬ ВНЕ МАТРИЦЫ» , был кандидатом на место в Конгрессе США от 29- го округа Калифорнии. Он ведет консультационную практику для частных клиентов, цель которой - расширение личных творческих способностей. Номинированный на Пулитцеровскую премию, он 30 лет работал журналистом-расследователем, писал статьи о политике, медицине и здоровье для CBS Healthwatch, LA Weekly, Spin Magazine, Stern и других газет и журналов в США и Европе. Джон читал лекции и семинары по глобальной политике, здоровью, логике и творчеству для аудитории по всему миру.

Свяжитесь с Джоном в No More Fake News, где вы также можете подписаться на его информационный бюллетень.

nomorefakenews.com/

https://truthcomestolight.com/...

Путин forever

Наши либералы и свидомые украинцы в дискуссиях с нами, россиянами-государственниками, в качестве последнего аргумента почти всегда используют Путина. Дескать, мы, ведомые стадным чувством (говорят либ...

«Вертолётные» деньги VS реальная помощь экономике

Меня достаточно долго и часто спрашивали мнение относительно различных выплат, БОД и «вертолётных» денег. И, наконец, представился подходящий повод – Президент Российской Федерац...

Ю.Ткачев: Что Россия может сделать для Украины (с «вопросами на вопросы» от Константина Одессита)

Текст скомпонован из трех постов на телеграмм-канале земляка Юрия Ткачева.Предисловие К.О. «Может» Россия сделать, а не «должна» - это важно. Россия никому ничего не должна (кроме как с...