Проблема "правого мышления" в том, что оно идеалистическое. Отсюда вытекают ложные заключения и выводы - например, о том, что конфликты с соседями порождены исключительно характером соседей: ну соседи просто плохие достались, с какими-то неправильными, враждебными идейками. А были б хорошие соседи, с правильными идеями, то и конфликтов бы не было. Вот у венгров или сербов - правильные идеи. И ничего, что Австро-Венгрия была противником и России, и Сербии в Первой Мировой войне, например (наверное, пагубное влияние австрияков сказалось).
На деле же, граничила бы Великая Россия с Великой Сербией и Великой Венгрией - между ними начались бы ровно те же тёрки и конфликты. И расейские холмогоры мрияли бы что-нибудь в духе "Великая Украина должна граничить с Великой Польшей и Великой Россией" - если бы Украина и Польша располагались там, где сейчас располагаются Сербия и Венгрия. Просто потому, что конфликты порождаются общественно-экономическим строем, а не идейками, и буржуи, в частности, вынуждены проводить экспансии, захватывать рынки сбыта и источники ресурсов. Вселенская любофф расейских правых к сербским (правым же) братушкам (и наоборот) порождена только тем, что Сербия расположена далеко: граничила бы она, как Украина, с Россией, уже давно стала бы "придуманной немецким генштабом нацией без государственности". Что можно видеть на примере той же Сербии и всего Балканского полуострова, где куда более родственные и близкие народы, нежели русские и сербы, режут друг друга со страшной ненавистью, и лишь в рамках социалистического строя смогли на время пожить и посотрудничать сообща.
"Правый интернационал" возможен как сиюминутное явление, когда буржуины разных стран сколачивают группки и коалиции против других буржуинов, не прекращая при этом конкурировать и друг с другом. Мысль о том, что буржуины могут жить друг с другом в вечном мире, "патамушта отстаивают одинаковые традиционные ценности", - весьма наивна. Ну правые вообще обретаются в параллельных реальностях ДухЪа и разной трансцендентности, так что им не привыкать смотреть на мир подобным образом.
Оценили 6 человек
10 кармы