• РЕГИСТРАЦИЯ

Если бы новейшая история не убеждала нас примерами бесконечно длящихся войн и тлеющих конфликтов, я бы, как большинство, тоже думала, что война когда-нибудь кончится, и кончится каким-то результатом, непременно хорошим и правильным для всех нас - хороших и правильных людей. 

Теперь на этот счет сомнения. Ведь не остановятся вдруг и не разойдутся по хатам ни с того, ни с сего. И даже по окрику из Минска: "Мальчики, не деритесь!" не разойдутся. 

Расчет Госдепа на то, что исполнения Минска-2 от Украины не потребуется, т.к. Россия загнется под санкциями и рухнет под ноги "победителю" с Донбассом и Крымом в клювике, не оправдался. Как потом и расчет на то, что Россия удовлетворится имитацией его исполнения Киевом. Бедная Нуланд об том Суркова умоляла, тот выслушал и сказал на прощание: "Я передам Владимиру". На том всё. 

Но Госдеп от планов не отказывается. Спокойно и невозмутимо идет к своей цели.

И наплевать им на Украину, она - плацдарм и только, фауна не в счет. Стоит задача сделать так, чтобы в России полыхало. Конечная цель - контроль над ядерным арсеналом и разграбление. И не в правилах Запада сходить с дистанции - к цели они идут в любом случае, даже если в пути случаются сбои. Идти, иначе они не выживут, - западный капитализм остро нуждается в новой порции больших трофеев, коих хватило бы на столетия. 

Кроме России, к сожалению, нет заинтересованных в мире на Украине. И не надо мне тут про Меркель и Олланда. Если бы эти двое хотели мира и добра "своим клиентам", они первым делом дали бы вещам правильные имена, так и сказав Петру (пусть не во всеуслышанье, хоть на ухо): у тебя, Петро, война не с Россией - брешешь, у тебя война с собственным народом, поэтому знай, поросёнок: мы не сядем с тобой впредь за стол; и вообще, ты для нас не существуешь, покуда не подашь в отставку, а прежде не начнешь инклюзивный конституционный процесс, как было предписано Женевским заявлением от 17 апреля 2014 года, пусть народ во всех регионах сам определится как ему дальше жить, с кем и по какой конституции. 

Почему Женевские, а не Минские и зачем отставляться президенту Порошенко - всякий вменяемый европолитик должен понимать: потому что с этой властью в Киеве Минские соглашения неисполнимы. Они, конечно, неисполнимы в принципе, но то такэ, а двигаться к миру надо. 

А, значит, первое, что необходимо сделать, это вынудить Петра принять верное решение: очистить занимаемое им властное пространство, пусть его займут люди, не обремененные обязательствами перед майданом, как и вообще не связанные никакими евроглупостями. 

Как обладающая мандатом СБ ООН на урегулирование конфликта на Украине Трехсторонняя Контактная группа справится с назначением Чрезвычайного временного управляющего, о том я подробно изложила ТУТ. И сейчас не сомневаюсь: об этом подумывают. Кучма тогда, помнится, заметался, испугался и... отказался от участия в Группе, сиречь от почетной обязанности стать Чрезвычайным управляющим. Он тогда на Кравчука пальцем показывал, - помните? Мол, пусть он. Старая развалина тут же отпрянула в ужасе: Нi! 

С тех пор этот вопрос в Группе не поднимали - залегли на дно, сами не зная, чего ждут. Наверное, по причине отсутствия подходящей кандидатуры. Хотя более похоже на банальную лень и боязнь настоящего дела, ведь европолитики - они горазды по части имитации бурной работы, но давно забыли, что значит работать на результат. А с учетом того, что результат в виде конца войны им не нужен, то кто-то должен дать им хорошего пинка. 

В конце концов, кандидатура есть - Медведчук Виктор Владимирович. Президентом не был, но возглавлял президентскую администрацию при Кучме. И без него не обходились в ситуациях чрезвычайных, тут всегда только он мог разрулить, его так и называли всегда: антикризисный менеджер.

Итак, Порошенко, думаю (здесь моя т. зр. не изменилась), должен самоотставиться, по болезни. Если, конечно, не самоубьется. Да пусть хоть так, нам не всё равно ли. Мы знаем одно: ход событий таков, что не предполагает Петру места там, где он сейчас.  

Так что же нужно, чтобы Порошенко ушел прочь с дороги к миру? Правильно: издевательски продолжать требовать строгого, пункт за пунктом, исполнения Комплекса мер, подписанного в Минске и утвержденного Резолюцией СБ ООН № 2202 (2015) от 17 февраля 2015 г., которая придала документу юридическую силу и сделала его частью международного права. 

Именно так, зная об их принципиальной невыполнимости - требовать неукоснительного исполнения. И не просто требовать, как это делалось до сих пор - публичным произнесением правильных слов дежурным порядком, а требовать этого настоящим образом, поставив вопрос ребром: или ты, Петро, прыгаешь выше головы и таки исполняешь что должен исполнить, или пшел вон. Выбор незаслуженно гуманный, как по мне. Но что поделаешь, со мной в таких делах не советуются.

Ну вот, наш президент Путин условие "партнерам" уже поставил: пусть, дескать, ваш клиент выполнит "домашнее задание", тогда и будет смысл сесть с ним за стол поговорить. А до этого - никаких норманских встреч. 

Так вот, я спрашиваю. Остальные гаранты исполнения Минска-2, что - не могут так же? Давно могли бы, ведь, в конце концов, это "их клиент", не Путина. Нет же, отвечают на звонки этого Дерьма, встречаться даже соглашаются, хлопочут за него... Не понимают или просто забыли о хороших манерах и нормах приличий? 

Всё они понимают! Просто не хотят мира. Мир это порядок, социальный лад и работающая экономика, - а оно им надо, на Украине-то? 

Это что же - зря баба Меркель бешенцев с Бл. Востока принимала, чтобы их нельзя было переправить к уготованному месту обитания? Зря, что ли, на деньги Евросоюза лагеря для нелегальных мигрантов на Востоке Украины строили? С тренажерными залами... Тут ума большого не надо, чтобы догадаться, зачем нелегальным мигрантам тренажерные залы прямо там, "в приюте". 

К слову, их, эти лагеря, в июне 2014 готовились предварительно использовать под "фильтрационные лагеря для сепаратистов". (Об этом была моя самая первая запись на КОНТе. Видео теперь ТУТ). 

Как известно, загнать тогда, летом 2014, "сепаратистов" в загородку дабы отфильтровать правильных от неправильных укрыйинцив, Киеву не удалось. Кургинян бросился на амбразуру и сделал всё, чтобы поломать игру, в которую карабасы-барабасы мирового театра играли фигурками бандеровцев енд власовцев. В итоге малафеевский политтехнолог, а по совместительству - председатель правительства ДНР Бородай не смог исполнить то, ради чего его туда ввинтили - организовать в Донецке замес между отрядами ополченцев, а "настоящему полковнику" Гиркину не удалось организовать отход ополчения в Ростов, где к тому времени были до краев уже наполнены оружием схроны для всех "злых на Путина". Только и успел, что оставить пять районных городов с окружающими селами (половину территории, тварь!) и издать приказ оставить Донецк, который тут же, слава Богу, отменил генерал Антюфеев.

Это не всё, что следует знать, для чего эту войну спровоцировали - небезинтересно бы напомнить, как и с помощью кого/чего её раскачивали. Но не в этот раз. 

Сейчас хотелось бы о хорошем. 

Войну кончать необходимо. Это уже насущное. Собственно, в этом и заключается хорошее - в осознании необходимости покончить с войной. В осознании этого всеми, причастными и непричастными, а особливо теми, кто обладает реальной возможностью с ней покончить. 

"Мы не рассматриваем текущую ситуацию как тупик. Есть множество путей и прорывных вариантов действия". - сказал в начале текущего года Борис Грызлов в откровенном интервью kommersant.ru относительно намерений Москвы по части принуждения Киева к исполнению Минских соглашений (опубликовано 17.01.2016).

Я не знаю, как это будет сделано, подозреваю, что не так, как мы того ждем. А свой вариант уже изложила, других не вижу: только через самоотставку того, с кем Донбассу общего языка не найти. Собственно, требование к Петру Порошенко исполнить Минск-2 и есть, в переводе на язык актуально-насущного, не что иное, как требование подать в отставку. 

И только потом, под руководством Чрезвычайного управляющего, наделенного полномочиями через мандат от Трехсторонней контактной группы, начнется настоящая работа. Которая увенчается референдумом. Точнее, референдумами, где каждый регион должен самоопределиться: как и с кем жить дальше.

Референдумы не сразу, до них - большой путь, со многими этапами преодоления разрухи как в экономике, так и в головах. Всё, что натворили, должны осознать и сами же исправить. За свой собственный счет, своим собственным трудом. За чужой счет только на майданах гуляют, жизнь свою обустраивают за собственный. Эту простую мысль надо донести до каждого погулявшего, поздравить т.ск. "С похмельицем!".

Мы, конечно же, поможем. Подвезем и еды, и воды, и лекарств, и всего, что требуется для спасения голодающих и замерзающих. Но после того, как в этом участвовать откажутся коханые ваши Эуропа и Америка. А они откажутся, - не в их традициях помогать, - им привычнее маркетанствовать. Но,тут вот какое дело... Чтобы покупать у эуропейцев "помощь", - хоть в кредит, хоть с немедленной оплатой, - нужны деньги. А денег (которые не гривны) на Руине нет. 

Мы? Нет, мы не дадим. Ни цента более. 

Что же до безвозмездной помощи, то её, повторяю, от Запада не будет. И не только потому, что они не привыкли так поступать, а и потому, что сами - голь перекатная.

Ах, они беженцам большие пособия раздают!? Так ведь это не по доброте душевной. Они этих волков откармливают с вполне определенной целью. Выше я сказала, с какой именно. Не исключено, им и компенсация от ФРС обещана. Потом, когда дело сделают и "хозяева мира" приступят к разделке туши. Ну, им так видится... 

А мне желательно, чтобы всё произошло так, как сама вижу. 

Итак, коль мы одни будем девушку ужинать, то и правом танцевать ни с кем делиться не станем. Не бог весть какое удовольствие, но сообщить желающим продолжения банкета о том, что музыка уже кончилась, необходимо. Все иностранные советники и консультанты должны убраться вон. Они и уберутся, когда увидят, что началась реальная работа с реальным учетом и контролем, с реальным заслоном от всех охочих лить здесь реки славянской крови и набивать собственные защечные мешки.

Про учет и контроль я не просто так сказала. Потому что, при любом раскладе, первое, что необходимо будет сделать, это инвентаризацию всего имеющегося имущества - движимого и недвижимого, государственного и негосударственного. Независимо от того, кому принадлежит - отчитаться должны все. Заинтересованных что-то припрятать не должно быть - это хороший шанс легализовать "нажитое непосильным трудом". 

Это процесс небыстрый, потому как, после всего пережитого, право собственности - вопрос конфликтный, а, значит, обязательно будет сопровождаться судебными разбирательствами.Особенно по части права собственности на земельные участки. Иностранцев, не пожелавших участвовать в инвентаризации, сиречь заявить о своем законном праве на тот или иной объект недвижимости - лишать этого права по факту отказа (или по истечении разумного срока, отведенного на ответ). Формализовать это дело юридически труда не составит. В стране, в конце концов, чрезвычайное положение, после гражданской войны.

Тотальная инвентаризация включает и сельскохозяйственную перепись (знаем, что это такое, да?). А чтобы во дворах личных хозяйств честно предъявляли переписчикам всё, надо хозяев заинтересовать материально. Это Малороссия, понимаете. Здесь просто так никто ничего даже соседу не покажет, не то, что заезжему инспектору. 

Пусть этим интересом будут талоны (электронные карточки) на корма скотине и птице. По предъявлению которых селяне будут получать корма по цене со скидкой от государства, с включением механизма субсидирования. В объемах, разумеется, не резиновых, а рассчитанных исходя из количества голов на определенный период. Под это дело создать электронную базу, с лицевыми счетами на каждый сельский двор, где есть живность поинтереснее домашнего кота и дворовой собаки.

Одновременно, но отдельной акцией, провести перепись населения. После всего, что произошло, это сделать архинеобходимо. Узнать, наконец, более-менее точное число убитых, пропавших без вести и искалеченных. Не любопытства ради, а для того, чтобы рассчитать объем пособий, пенсий и другой государственной помощи социального характера. Деньги на это придется зарабатывать всем оставшимся трудоспособным. Вот под этот трудовой ресурс и будет рассчитан объем работ, как часть комплексного плана восстановления экономики. 

Тю. Что значит - кто рассчитает?! Да уж не Андерс Ослунд какой-нибудь! 

По приказу Чрезвычайного управляющего в Киеве будет создан Чрезвычайный штаб - что-то вроде временных комиссариатов. Ой-ей, не надо голосить так громко. Спросите у французов, бельгийцев и других каких угодно эуропейцов - они страсть как любят слово комиссар. Во Франции знаете как называется должность, аналогичная нашему минфиновскому начальнику департамента методологии бухучета? (Только не ржать!) Комиссар счетов. 

Так вот, киевский комиссариат по восстановлению экономики, его костяк, будет состоять из бывших "красных директоров", кто уцелел. Они знают, которых из экономистов туда привести.

Так о чем мы говорили... А! Кто работать будет. Извините, там, где население ничем не занято, а десятки тысяч молодых людей если заняты, то разбоем на дорогах, ставить такие вопросы просто неприлично. 

Продолжать жить расчетом на подачки и кредиты и, в то же время, позволять сотням тысяч трудоспособных болтаться без дела или, еще хуже - устраивать глупые уличные перфомансы с битием друг другу морд, притом, что в стране работы непочатый край, "это какой-то позор", дорогие братья. 

Работы нет там, где уже всё сделано. Всё, вот уже вообще - всё. Кто-то укажет мне такое место на глобусе?

Страна в руинах, а они сидят посреди обломков и волают, шо нет работы, - это как? Инвестиции нужны, кредиты? А под что - под ваши красивые слезы? 

Денег нет там, где не работают.

На гастарбайтеров рассчитывать вряд ли придется. Нет, они, может, и рады будут приехать туда, где много работы. Но на Руине не будет валюты, чтобы им платить, а то, что будет называться в это время деньгами, они получать и сами не захотят. 

Немного о деньгах и денежном обращении.

Провести денежную реформу, ввести новую национальную валюту, объявив имеющиеся на руках и на счетах гривны законным платежным средством на некий переходный период и подлежащим обмену до определенного предела, а все, что сверх того - только после подтверждения законности их присвоения. 

За инвалюту отчитаться, законность происхождения каждого цента подтвердить. Неподтвержденная подлежит изъятию. Не навсегда, до подтверждения, но уже железобетонного. 

Инвалюты нужно будет много. На списание долгов пусть не рассчитывают. По крайней мере, Россия этого делать не должна. Сугубо в воспитательных целях полезно будет заставить отдать всё, до центика. Чтобы впредь соблазну не возникало на предмет внешних займов, когда можно заработать свои.

А, с другой стороны, полезно будет нагнуть западных "партнеров", пусть списывают долги той, на чьем истекающем кровью теле порезвились. Думаю, у наших получится.

Новая "национальная валюта" - мера временная, на переходный период. По мне, так лучше бы сразу ввести Украину в рублевый кластер, как ввели Донбасс. Но это вопрос уже не экономический и не финансовый, а очень даже политический, он требует взвешенного подхода. В любом случае, всё окончательно решится на референдумах, когда придет время. А до этого перебиться так, как советую: заниматься расчисткой сараев и позитивно настроиться на будущее.

Денежная реформа это тоже своего рода инвентаризация. После гражданской войны она тем более необходима, чтобы кое у кого навсегда отбить охоту "волонтерствовать" и заниматься бизнесом на крови или просто непотребством вроде сутенерства.

Войны разжигают выгодоприобретатели, а поддерживает затем её в активном состоянии - мелкая корыстная сволочь и даже обычные приспособившиеся выживать, которые в мирной жизни вроде как вполне хорошие, порядочные люди были. 

Чем дольше длится война - тем больше налипает на ней кормящихся. Потом самые ушлые из них становятся политиками и "правят городом". Потом вырастает поколение, не знавшее мира... 

Достоевский, называя "политическую, международную" войну "самой полезной вещью", о гражданской ("междоусобной, братоубийственной") толкует иначе: "Она мертвит и разлагает государство, продолжается всегда слишком долго и озверяет народ на целые столетия".

Это то, что главным бенефициарам войны на Украине и нужно. 

Ну а ускорить процесс озверения, по плану, должно поспособствовать великое переселение зверья, со справками от Меркель. 

И тут вспоминается наш топовый блогер номер один, великий гуру и политпрогнозист, до этого полгода уверявший публику, как "США сливают Украину", а нынче утверждающий, что государство, которое превратилось в банду, долго не живет. Дескать ждите, скоро всё будет хорошо, оно само рассосется.

Но это всё равно банда. А банды не могут существовать долго, даже если они жестко иерархизированы и структурированы, потому что банды ничего не производят. Они только присваивают и делят имеющееся. Однако, если ничего не создавать, а только потреблять, то рано или поздно ресурсы иссякнут и удовольствие закончится. И, чем меньше будет становится ресурсов, с тем большим сладострастием банда будет пожирать сама себя. 

Откомментировала.

Итак, первый этап завершен: Украина стала бандитским государством, по-настоящему. Осталось извести окончательно "автэнтычных" и заменить на тех, кто уж точно - никогда нам не станет братьями.

Извод продвигается ускоренными темпами: экономика уничтожается, работы нет, зарплат нет, пенсия уходит на оплату ЖКХ, дома и квартиры освобождаются от всего живого: кто-то сам, бросив всё, уехал в поисках лучшей жизни, а кого-то коллекторы на мороз вышвырнули, кто-то с голоду помер, кто-то от безысходности в петлю полез. Кстати, жилье тоже не просто так освобождается, а целенаправленно.

А еще - принятие закона о трансплантации человеческих органов. А еще - отказ от закупки лекарств, жизненно необходимых для отдельных категорий населения. А еще - забудьте о бесплатной медицине. Про образование не будем, его уже нет.

И, куда ж без этого, - "гуманитарная" политика - человеконенавистничество. Оно ведь не для того им в головы вбивается, чтобы мы здесь подпрыгивали от удивления и возмущения. Нет, это для того, кроме прочего, делается, чтобы человек сам себя изнутри отравил ненавистью и далее жить не смог. Жизнь это любовь, ненавистью не живут.

Люди! То, что из войны на наших глазах выкристаллизовывается, не обещает жизни никому, в том числе и тем, кто на крови и грязи подъедается Я не оговорилась: не обещает никакой жизни, - не то, что хорошей или сколь-нибудь приемлемой. Вот что должно стать мотивом для принятия решений покончить с войной немедленно - уже в текущем году. 

Но, похоже, принято решение ждать Трампа. Как когда-то, в апреле 2014, было решено позволить Порошенко избраться и положиться на его благоразумие.

Теперь вот, Трамп придэ, порядок наведе.

Но, позвольте, он что - не американец? Еще какой. Так почему он должен этот жирный геополитический кусок оставлять нам? А если оставлять, то в обмен на что? Кто-то допускает, что эта акула бизнеса продешевит? 

Впрочем, это из области несбыточного, даже если Трамп того захочет. По той простой причине, что нынче в США истеблишмент не един. Там клан на клане, корпорация на корпорации сплелись в такой змеюшный клубок, - что им тот президент...

Ну, представьте себе, дает президент Трамп команду ЦРУшникам оставить свои рабочие места в госучреждениях Украины. Ну и верхний этаж на Владимирской освободить от своего присутствия. Короче, всем домой, шагом марш... 

У меня не хватает фантазии изобразить их реакцию и место, куда эти люди его пошлют.

ЦРУ, Пентагон, ФБР... все они давно уже не интересами Америки живут, а своими собственными, каждый. И кормятся не только присосками к федеральному бюджету, но и сами "зарабатывают". На тех же войнах. По заказу ТНК. Последние тоже, как известно, не дружны, их интересы разнонаправленны, порой противоположны. Не будет против них у Трампа метода. А, скорее всего, и желания. Геополитика его будет интересовать только с т.зр. собственного бизнеса, поэтому он поищет другие поля, где колышки забить возможно без скандала. Колышки, забитые Байденами, выдергивать не станет. Он разумный человек.

Да, максимум, чем он может нам поспособствовать, это ничего не предпринимать (в смысле: не мешать), когда и если мы решим, что пришло время заняться Украиной всерьез. Вот такие договоренности я вполне ясно вижу. 

Потом, когда дело дойдет до Трибунала, "партнеры" слетятся все. И представитель США рядом с нашим, на стороне обвинителей, будет сидеть с честнейшим выражением лица, брезгливо поглядывая на клетку. 

* * *

Всё будет хорошо. Но только через труд. И преодоление. 

Перефразирую слова известной исторической личности: Мы не можем предложить вам ничего, кроме тяжелого труда, слёз и пота. 

Слово за тобой, Украина. Но, помни:

Другие не могут предложить ничего. 






Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Обама съедает бургер

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

70
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Валера Кобзарь 22 сентября 2016 г. 22:51
    Очень даже четкий разговор, прям аудит и озвучка настоящего баланса Гиркину, а также пара слов про Ищенко
    • Эдуард фон Траутлис » Валера Кобзарь 10 января 21:19
      Эти мечтания автора еще похлеще, чем взятие Ищенко Киева донецким ополчением осенью 2014 года или его же мантры о том, что "США уходят с Украины".
  • Константин МОчар 22 сентября 2016 г. 22:53
    В чём-то можно согласиться.
    Однако, предлагать Порошенко самосустраниться - очень спорно... Зачем он это будет делать?
    Его ведь ставили на гетьманство не затем. чтобы б. Украине было хорошо...
  • Дунай44011 22 сентября 2016 г. 23:28
    "бешенцы"... надо запомнить., в остальном - флаг в руки.
    "естественное желание мамашки - подтереть попку".
  • Павлова Наталья 22 сентября 2016 г. 23:44
    Такое ощущение, что в конце статьи явный призыв:" Путин, введи войска". Сравнение Украины и Косово вообще не корректно. Население Косово 1,8 миллиона человек, Украины почти 40. Косово содержать не особо накладно. Медведчук практически при всех президентах был и сам же формировал политику Украины. С чего бы ему меняться? Если только, пользуясь тем, что кум Путина, присосаться к России, снова газ пописят выклянчить и начать опять всё сначала.
    • glavbushka » Павлова Наталья 23 сентября 2016 г. 00:00
      Где вы у меня Косово углядели? Вообще о нем не думала. Странно...
      И содержать я как раз не предлагаю.
      Вообще у меня не о том. Ни по одному из ваших пунктов.
      • Павлова Наталья » glavbushka 23 сентября 2016 г. 00:36
        В Вашем комментарии топового блогера Вы про Косово и пишете. И да, Косово - бандитское государство, существует в центре Европы. Только сравнение его с Украиной неуместно. Содержать Косово, вернее поддерживать слегка в вертикальном состоянии, ЕС может себе позволить, а Украину нет, поэтому Украина будет деградировать и деградировать. Но дело не в Косове.
        "В конце концов, кандидатура есть - Медведчук Виктор Владимирович. Президентом не был, но возглавлял президентскую администрацию при Кучме. И без него не обходились в ситуациях чрезвычайных, тут всегда только он мог разрулить, его так и называли всегда: антикризисный менеджер." Эта фраза из Вашей статьи. Весь смысл переустройства Украины зиждится у Вас на посыле, что Порошенко скажет:" Я устал, я ухожу". А далее явится спаситель на белом коне, Вы абсолютно ненавязчиво на него указываете. Только не похоже, что Порошенко собирается уходить, а Медведчук ничуть не спаситель, он плоть от плоти этой власти. Пожалуй, даже хуже. Порошенко - враг явный, но глупый, а этот - враг умный. Пользуясь доверием ВВП к друзьям, соседям, кумовьям, он посадит Украину России на шею, и всё начнётся сначала.
        • glavbushka » Павлова Наталья 23 сентября 2016 г. 11:44
          Аа, в комментарии - да. Извините.
          Косово я привела в опровержение тезиса Р.Ищенко. Тот утверждал, что бандитские государства не живут, ибо пожирают сами себя, будучи неспособными созидать.
          Я же говорю, что вполне себе живут, и, судя по тому, что мы наблюдаем, например, в Косово, жить будут столько, сколько потребуется выгодоприобретателям. А живут они за счет обслуживания наркотрафика из Афганистана в ЕС, за счет торговли человеческими органами и прочего бандитского промысла. Пожирать сами себя не думают. Поэтому, не стоит беспокоиться за Украину - этому бандитскому государству тоже найдется (а я думаю, уже приготовлено) место во "всемирном разделении труда". И, как я написала: "даже еще "лучше", ибо размеры Незалежной позволяют развернуться во всю бандитскую мощь". Так что - да, размер и численность имеет значение, чем больше бандитов и ходячего биоматериала - тем более живуче бандитское государство. И даже из членов ООН никто его не турнет. Вот так-то. И пусть ваш разумник Ищенко попробует доказать обратное. Хоть бы один пример, где бандитское государство "пожрало само себя". Сомали, что ли, пожирает? Нет. У них своя бандитская ниша, свой пиратский промысел, и никому до них нет дела, у них, черт подери, суверенитет.

          Медведчук. Как человек, он мне неприятен, и знаю я его хорошо, что за фрукт. Но. Когда я хочу нарисовать реальную картину происходящего, я исхожу не из желаемого, а из действительного, нравится это мне самой или нет. Контактная группа (а у нее единственной мандат от ООН, на урегулирование ситуации на Украине), если придет к такому решению, назначит именно Медведчука. Других кандидатов на временного управляющего у них для вас нет. Такова реальность. Кто видит другую - пусть мне её обрисует.
          Почему нельзя передать бразды Гройсману, как то положено по то ли действующей, то ли недействующей Конституции, я уже писала: потому что у и.о. президента нет необходимых для данной ситуации полномочий. И.о. президента не вправе даже референдум назначить. А Украине нужен как раз референдум, без этого ей их тупика не выйти. Надеяться на выборы президента, дескать вот хтось прыйде порядок наведе - глупо. Без переучреждения государства или иного решения вопроса мира, мир не наступит. Да и не наступает мир сам собой. Так что ничего, кроме нового пахана, бандитское государство не получит, пока оно остается бандитским. Избавиться от бандитского государства возможно только проведя инклюзивный конституционный процесс. И он будет проведен.
          И Порошенко уйдет, досрочно. У него другого выхода нет. Вопрос лишь в том, кто его примет. США он не нужен. Нам тоже. Может, Белоруссия. Неважно.
          Такова действительность.
          Из желаемого я исходила здесь только в экономической части, где давала ответ на вопрос "Что делать?". Провести тотальную инвентаризацию, перепись населения и денежную реформу. Это для начала, потому что без этого двигаться далее, к созиданию не получится - не имея на руках данных о том, что за ресурсами (материальными, трудовыми и т.д.) мы располагаем, как мы поставим экономические задачи? Ну, если только задача - "двигаться Вэуропу на безвиз", тогда да, тогда ничего не надо, стрыбать только, да повыше.

          "Такое ощущение, что в конце статьи явный призыв:" Путин, введи войска".
          -------
          Нет. Я за ввод войск выступала ровно до 25 мая 2014. Потом это окно закрылось.
          Но, вполне возможно, будет мандат от ООН (посредством Контактной группы) на ввод международного миротворческого контингента. В составе которого, никого, кроме России, по умолчанию.
          Или Донбасс, ВСН. Ведь это внутренний конфликт, да? Но он исполнит эту миссию только в случае, если ВСУ нарушит перемирие и двинется в наступление по-серьезному. Всё может быть, однако.
          Так или иначе, но без внешней силы не обойтись. Кто-то же должен освободить города и села от бродячих вооруженных банд.
          • XAH » glavbushka 12 января 16:43
            Было бы хорошо видеть Медведчука на посту президента, может кроме всего и разгул бандеровщины с нацизмом прекратил, не говоря уже про дикую русофобию.
        • glavbushka » Павлова Наталья 23 сентября 2016 г. 15:05
          Весь смысл переустройства Украины зиждится у Вас на посыле, что Порошенко скажет:" Я устал, я ухожу".
          ---------------------------
          Цитирую:
          =Я не знаю, как это будет сделано, подозреваю, что не так, как мы того ждем. А свой вариант уже изложила, других не вижу: только через самоотставку того, с кем Донбассу общего языка не найти. Собственно, требование к Петру Порошенко исполнить Минск-2 и есть, в переводе на язык актуально-насущного, не что иное, как требование подать в отставку.=
    • glavbushka » Павлова Наталья 13 октября 2016 г. 16:17
      Ну вот, тема уже разминается.
      Видели? https://cont.ws/post/398729
      "Почему украинцы доверяют Медведчуку?"

      Оказывается, на канале NewsONE прошёл онлайн-опрос. И вопрос звучал следующим образом:
      "Чи довіряєте ви Віктору Медведчуку?"
      78% – ответили "Да"!
      78%! Семьдесят восемь.
  • Нeтёсов Сергей 23 сентября 2016 г. 01:14
    Не лишено многих смыслов.
    СПАСИБО
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • glavbushka » Север 23 сентября 2016 г. 10:55
      Уважаемый Север, место для комментариев под моими статьями для того, чтобы обсуждать написанное мной, а не копипастить здесь поток нездорового сознания анонимных авторов.
      Унесите это к себе, публикуйте у себя на пока еще пустых страницах вашего блога.
      • Север » glavbushka 23 сентября 2016 г. 14:17
        Ок. Так хотелось бы именно что обсудить статью. А что делать вы предлагаете с тысячами мужиков на украине, прошедших АТО в всу или участвовавших добровольцами в батальонах? Ваш рецепт труд, это очень хорошо, но одного труда, чьего бы то ни было не достаточно, чтоб как то решить такой вопрос. Кто то должен проводить денацификацию, кто это должен быть по вашему? Россия? А вы знаете сколько лет проходила и как проходила борьба на зап.украине с недобитками бандеровцами ? А кто по вашему должен оплачивать восстановление и содержание ? - опять Россия ? Разрушал запад, но ресурс должен выкачиваться российский? И опять таки, за чей счёт выплачивать обязательства по долгам украины, там ведь очень интересные условия. Тот кто возмётся вкладывать в украину, львиную долю будет отправлять западным кредиторам, а восстановление из за этого растянется в несколько раз. Вы ведь не даёте ответа на эти аспекты.
        • glavbushka » Север 23 сентября 2016 г. 14:38
          Для того, чтобы ответить на поставленные вами вопросы, я должна кратко тезисно пересказать свою статью.
          Вы не находите этот ваш прием недобросовестным? Если бы вы прочли статью, ни одного вопроса из поставленных, у вас не возникло бы. Там все-все ответы есть. И про то, кто будет платить, как и чем, и про долги, и много о чем еще, чего вы не спрашивали.
          • Север » glavbushka 23 сентября 2016 г. 14:47
            Ваша правда, читал по диагонали, прочитаю внимательнее) Судя по общему тону всего вашего блога, тоже просмотрел по диагонали, разделяю позицию, тем более мне показалось странно, что вы вступаете в противоречие с Ищенко, что само по себе нормально, но он на сколько я знаком вполне адекватно оценивает потенциалы ситуации на украине. Продолжу после перечтения, возможно найду ответы.
            • glavbushka » Север 23 сентября 2016 г. 15:17
              Хорошо. Спасибо.
              Что до Ищенко, то у меня не было цели макать его во что-то нехорошее. Но так случилось, что его тезис вошел в противоречие с действительностью, которую я здесь описываю. Я нахожу, что он удачно лег в контекст.
              А вообще, я к Ищенко отношусь прохладно. Он хороший публицист, но политолог никакой, и косяков допустил уже изрядно.
              Подозреваю даже, что он давно сам статье не пишет. Во всяком случае, для КОНТа точно - на него работают литературные негры.
              Ну невозможно это, чтобы занятой человек успевал еще и по две-три статьи в день выдавать! У него что - в стуках больше 24 часов?
              • AZAZELL04 » glavbushka 26 сентября 2016 г. 22:53
                Что до Ищенко, то у меня не было цели макать его во что-то нехорошее.
                -----------------------------------------------------
                Ну и зря!)
                Он и не политолог, и не аналитик, а так, ноющий хохол в изгнании и не понятно что он ещё напишет, если ДНР-ЛНР двинутся на Киев.) О
                Он, как редиска: шкурка одного цвета, а суть (тело), - другого.
          • Север » glavbushka 23 сентября 2016 г. 15:24
            Таки мне не показалось, в статье нет указания на то, где именно взять украине миллиарды на восстановление, при всей моей поддержке остальных рассуждений, как вариант развития, разве что слишком оптимистично, реальные процессы, это реальные кадры, для того, чтоб менять кадры нужно выдвинуть принципы отбора, повторять люстрацию хунты но с другим знаком? Это тысячи людей без работы, то есть ваши взгляды хороши, но не учитывают человеческий фактор, так же и в отношении тысяч повязанных на крови карателей, да и просто солдаты всу, Не нашёл в статье указания на то, каким образом пусть самостоятельно, как вы утверждаете, но как, половина страны без свежего боевого опыта, заставит сложить оружие внушительную часть мужского населения со свежим боевым опытом?
            То есть ваши рассуждения всем хороши и похвальны, но теперь я уже точно могу сказать, что не содержат предположения где брать миллиарды необходимые для восстановления, и нет ответа на то, кто и как может решить вопрос с тысячами военных? Точнее ответ есть - всё сами, но так не бывает, так же как революции не получаются без внешнего кураторства и вливания средств, точно так же и экономика-хозяйство само по себе, на чистом труде не восстанавливается, это миллиарды. Трудом можно только копать яму усилиями заключённых, даже дом построить на основе бесплатного, насильного труда достаточно трудно, он упадёт через неделю. Пишу это вам не из вредности, только лишь указываю на то, что упущены ключевые моменты. Именно эти моменты вне сомнений и останавливают возможность решения, за них и идёт торговля, кто будет платить и кто будет решать силовой вопрос. Других проблем нет, что касается порошенко, не исключено, что он уже сам был бы рад свалить на мадагаскар, ему не дают такой возможности, всем сторонам нужен кто то, формально ответственный. Иначе его давно бы смели банды, удерживает мировая заинтересованность. Но от части я вас понимаю, для женщины совершенно нормально обходить в анализе обсуждение силового фактора, хочется всё мирно и по хорошему. И финансовый вопрос не решаемый. Вообще всё не решаемо без особых условий. Россия могла бы решать и силовой вопрос и финансовый, но при условии, если на то будет мандат как минимум от европы или оон, то есть кто то, должен просить россию решить вопрос и гарантировать политическую поддержку. А для появления такой острой необходимости для европы или оон, просить россию, нужно чтоб украина доставляла европе большие проблемы и вынудила сформировать такую позицию. Как вы правильно заметили, никто не будет платить не имея гарантии, что эти средства как минимум не будут потом работать против его интересов, а в идеале, если объект приложения усилий будет включён в зону интересов.
            • glavbushka » Север 23 сентября 2016 г. 18:57
              Миллиарды? На что - на инвентаризацию? Это вам майдан, что ли? Печеньки за общественно-полезную работу не предусмотрены. Кому из чиновья рай-, обл- и горадминистраций не нравится работать за свой основной оклад - пусть мандрует Вамерику, к бабушке Нуланд.

              Север, вы не обидитесь? - я не стану разбирать завалы вашего комментария. Вы рассуждаете в старой отживающей парадигме, выстроенной банкстерами сто лет назад, кода те внедряли кредитную экономику. Мне подобные разговоры бесконечно скучны, давно.
              Государства - не корпорации, и деньги они не зарабатывают, а генерируют, трудом. Так должно быть. Иначе это не макроэкономика, а та же экономика предприятия, состояние дел которой всегда зависит от внешних контрагентов. Такую экономику никогда не восстановить после разрушения, такую только банкротить. Мы этого хотим? Отож.
              И, пожалуйста, не пытайтесь со мной спорить на темы экономики, финансов и денежного обращения. Я супертяж в этой категории (у меня образование профильное, опыт и кое-какие заслуги в этой части человеческой деятельности). Да и не дерусь с маленькими.
              И спорить я готова только с коллегами по цеху.
              Но мне можно задавать вопросы. По одному, и конкретные. Далее только слушать.
              • Комментарий удален
              • Александр Морозов » glavbushka 24 сентября 2016 г. 11:53
                glavbushka:
                И, пожалуйста, не пытайтесь со мной спорить на темы экономики, финансов и денежного обращения. Я супертяж в этой категории (у меня образование профильное, опыт и кое-какие заслуги в этой части человеческой деятельности). Да и не дерусь с маленькими.
                И спорить я готова только с коллегами по цеху.
                Но мне можно задавать вопросы. По одному, и конкретные. Далее только слушать.

                Уважаемая glavbushka, а не собираетесь ли Вы опубликовать эту статью на
                каком-нибудь профильном для Вас журнале ( бумажном или электронном)?
                Если соберётесь, оставьте здесь ссылку плз.
                Вы правы, здесь её обсуждать Вам нескем.
                • glavbushka » Александр Морозов 24 сентября 2016 г. 17:10
                  Нет такой возможности. В моих профильных нет политической публицистики. Только бухучет, налоги и т.п.
  • Комментарий удален
  • sunrise 23 сентября 2016 г. 13:10
    Жаль, Римма, что вы не в правительстве! Честное слово. Отличная статья и грамотная. Последнее утверждение "Всё будет хорошо. Но только через труд. И преодоление. " я бы сказала еще прямее -

    Все будет невыразимо тяжело и больно, но вы сами к этому пришли. И только через труд и преодоление себя у вас вновь все будет хорошо.
  • Оборотень 23 сентября 2016 г. 14:09
    Не надо её обосраивать, надо делить
    • glavbushka » Оборотень 23 сентября 2016 г. 14:30
      Только если сами захотят. Через референдум, он, так или иначе, неизбежен. А они захотят, все к нам. Но мы спешить не будем, нам разоренная земля не нужна. Пусть сначала приберутся после гулянки. Организовать уборку мы поможем, об этом и пишу. Ну а если не включимся в процесс, полагая, что "Украина должна сама выгореть изнутри", то получим то, что нам "партнеры" и приготовили: бандитское государство у границ с населением, которое уж точно нам не братья, т.к. не связаны с нами исторически, ибо пришлые.
  • Николай Алексеев 23 сентября 2016 г. 17:04
    Слишком много слов. С Косово пример не удачный, Косово это большая военная база США и гарпун в спине ЕС. А банды живут ровно столько на сколько у "пана атамана хватает золотого запасу" (С)!
    • glavbushka » Николай Алексеев 23 сентября 2016 г. 18:37
      Слов много? И какие же лишние?
      Ну и что, что в Косово база США. Наличие базы США ничуть не мешает Косово быть бандитским государством. И даже наоборот - способствует. Наркотики из Афганистана туда как раз на амерзких военных самолетах и поставляют.
      На Украине таких баз понаставят, куды тому Косово. Если не помешаем. О чем и говорю.
      Ваши сведения и представления про пана Атамана устарели. Нынче банды на самообеспечении. Пан Атаман давно не делится золотым запасом, он его только собирает с того, что его банда сама "заработает"
      • Николай Алексеев » glavbushka 23 сентября 2016 г. 19:32
        Вы ничего не поняли... Не в Косово база США, а всё Косово является базой и соответственно содержится за счёт бюджета США, а "пан атаман" имеется ввиду не общеукраинский, а именно низовой, то, что сейчас называется полевой командир. Банд много, корма мало. Удачи!
      • Александр Морозов » glavbushka 24 сентября 2016 г. 12:32
        Вы правы: Украина стала бандитским государством, по-настоящему.

        "Хозяева Мира" ставят бандитские государства по всему Миру, это их важнейший инструмент управления: Косово, Сомали, Колумбия, Афганистан, Ирак, Ливия, ИГИЛ (с замахом на Сирию, Турцию, Иран...), далее, возможно, Саудовская Аравия, Катар...
        Ваш План (вернее - методологию анализа и проектирования) хотелось бы применить и к другим бандландам. Я думаю, отдельно пытаться нормализовать Украину будет России слишком трудно. "Оснастка", "инструмент" для этой чрезвычайно сложной работы пока ещё не созданы. Здесь потребуется некий "глобальный инструмент", который, как мне кажется, и пытается создать Путин (команда Путина). Он недвусмысленно намекает, что Глобальной миссией России становится умиротворение Мира, создание глобальной системы мира и безопасности, котрую когда-то создавал Советский Союз (и небезуспешно!)

        (Поэтому Путина кое-кто называет по-гречески Катехоном - «Удерживающим»)

        Впрочем, это я не для обсуждения здесь.
        • glavbushka » Александр Морозов 24 сентября 2016 г. 17:32
          Спасибо за отзыв. Рада узнать, что оценили.
          Не знаю, это я всего лишь описала как бы распорядилась положением, если бы это было в моей власти - что следует сделать в первую очередь. Начинать, считаю, следует с инвентаризации всего имеющегося. Узнать, какими Украина после войны располагает ресурсами - материальными, трудовыми, интеллектуальными. Заодно узнать сколько народу война сделала нетрудоспособными. Всё это вместе должно стать основой для составления плана и расчета бюджета на восстановление (или строительство новой) экономики. И лишь потом станет понятно, сколько и каких нужно для этого денег и из каких схронов и кубышек их вынуть и где/как заработать.
          Начинать обсуждение вопроса возвращения Украины к мирной жизни с вопроса "кто даст денег" - несерьезно. Это все разговоры в пользу распильщиков.
          Внешние займы должны быть запрещены как явление.
    • AZAZELL04 » Николай Алексеев 26 сентября 2016 г. 22:55
      Спорный вопрос. Пиндосы и ИГ считали "карманной армией"...)
  • Скиф 4 декабря 2016 г. 16:41
    А вы спросили у Днр и Лнр, после всего того что уже произошло
    Я думаю прежде чем чего то за кого то решать, необходимо поинтересоваться если только не считаете жителей Днр и Лнр животными..
  • maikl 10 января 18:20
    всё понятно.но нам то сейчас что по этому страдать -украина для нас уже умерла(при любой власти) уже никогда они не будут нам братьями! бандеровци,бандерлоги -это враги для нас .это началось не сейчас -это началось гораздо раньше,ещё при хруще. просто сейчас разорили страну и пытается запад повесить нам мёртвым грузом. а нам оно надо?
    • glavbushka » maikl 10 января 18:51
      Нам - надо. Потому что мы - Империя.
      • Вася Васечкин » glavbushka 11 января 04:39
        Империи живут за счёт периферии, колоний. Посему и разваливаются по второму закону термодинамики. Жёсткость иерархии метрополии обеспечивает эффективную хаотизацию периферии с извлечением ресурсов. Единый управляющий центр, без широких полномочий местного самоуправления. Мы всегда были более склонны к системе Царства - передоверие части полномочий управления на периферию. Система более сложна, но и более живуча, при правильной организации, ибо больше напоминает живые системы, существующие в природе. Главное - чёткое распределение полномочий. Нельзя все нюансы учесть в одном управляющем центре. Передоверие полномочий - вещь необходимая, хотя при этом не все ресурсы с периферии доходят до центра. И любая Империя, опирается, прежде всего, на выработанную иерархию ценностей. Хотя бы ценность "богоподобного"императора, признаваемого "патрициями". Затем безусловную ценность "патрициев", признаваемых плебеями, ценность граждан перед "не гражданами" и т.п.. А в царстве - все подданные. Но это так, старческое ворчание...
        • glavbushka » Вася Васечкин 11 января 10:05
          Ну, и где у СССР колонии были?
          • Вася Васечкин » glavbushka 11 января 10:43
            А СССР как раз и был ближе к Царству, а не к Империи. Первый на периферии - местный. Определённая свобода действий у него всегда была. И республики отдавали далеко не всё - наоборот - были на дотациях центра, за исключением, России, Белоруссии, Азербайджана и Казахстана, как вещает интернет.
  • avtovolk 12 января 01:03
    Статья интересная,а сайт,рекламируемый Вами откровенная куча нудятины.У нас в этом только главный бюсгалтер разбирается.Ей,возможно,это и интересно будет )))))))))))
    • glavbushka » avtovolk 12 января 15:02
      https://buhlabaz.ru/ - это мой собственный авторский сайт. Не политический. Профессионально бухгалтерский. Имею право на рекламу собственного профессионального продукта.
      Не понимаю ваших претензий.
      • avtovolk » glavbushka 12 января 17:29
        Это не претензии.Это стеб.В написании статей у Вас хорошо получается,интересно читать,это для всех ,а сальдо и дебетами для широких специалистов в узких кругах.Не обижайтесь.Там аудитория одни бабы
        • glavbushka » avtovolk 12 января 17:33
          Буду обижаться!
          Я по бухгалтерии хорошо пишу. Коллегам нравится.
          И никакие там не бабы. Там очень даже хорошенькие молодые девушки и приятные, обходительные мужчины.
          • avtovolk » glavbushka 12 января 17:48
            То,что Вы по бухгалтерии хорошо пишете,я нисколько не сомневаюсьпотому что,извините,не владею темой от слова совсем.А за баб прошу прощения.Не так выразился.Девственницы...................)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Михаил Дмитриев Сегодня 02:54 427 7.53

Стрелков решил купить паспорт ДНР и идти на выборы президента республики

Видимо, на фоне невостребованности у Стрелкова (Гиркина) появляются все более чудные мысли. На сей раз он решил идти в президенты Донбасса. И вроде как начал публиковать свою предвыборную программу.А что касается невозможности участия в выборах для не гражданина ДНР, то эту проблему, по его словам, он легко решит. Даст взятку и купит паспорт ДНР. "За сколько рублей вз...
Владимир Гавриков Сегодня 02:18 506 7.11

FP: пока Трамп отвлекал внимание, Путин получил полвека влияния на Ближнем Востоке

Пока весь мир «настороженно» наблюдал за инаугурацией Дональда Трампа, Москва и Дамаск подписали долгосрочное соглашение об использовании военных баз в Латакии и Тартусе, сообщает Foreign Policy. Благодаря новой «сделке» Россия продолжит демонстрировать свою боевую мощь и «хвастаться плодами» военной модернизации, убеждено американское издание. Пока весь...
Иван ВсёПомнящий Сегодня 01:58 921 31.79

Космополиты стали управлять Миром, но не все получается...

Начнем с того, что мир не перевернулся, а начал возвращаться в нужное нормальное состояние. Перевернутым он был как раз последние три десятка лет. Теперь давайте посмотрим, что такое Давос, почему там все в ужасе и почему об этом открытым текстом сказал такой одиозный товарищ, как Чубайс. Уже давным-давно, окончательно с 1991 года, с крушения СССР, в мире воцарился гл...
ПРОМО
Oleg Lavrov Русское Время
Вчера 15:09 21585 142.50

Вашингтон. Город сошедших с ума вагин.

Я понимаю, что человеку с традиционными и консервативными взглядами на жизнь и семью трудно представить себе либерализм без границ. А он есть, этот либерализм. И он наглядно показан в подборке фотографий с антитрамповского митинга в день инаугурации 45 президента США. Ну что, поехали? Желаю вам приятного просмотра)  ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика