Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Почему я против капитализма?

14 1855


Я не ищу причины. Причины сами находят меня. Например, вчера слышу несущийся с улицы отвратительный рэп. Не в гнусавых голосах и не в битах дело, а в тексте:

— Шалава, с...ка, б..., будем тебя вертеть...

В общем, весь физиологический набор, с сочными нюансами и подробностями. О! Что-то там про Хованского промелькнуло, а значит, скорее всего, играет творение нынешних ютуб-хопперов.

Из-за забора не видно, кто зажигает, поэтому выхожу посмотреть. Посреди дороги танцуют четыре девчонки. Лет восемь-десять, не больше. Одна размахивает портативной колонкой на цепочке, другая на громоздком розовом велосипеде пытается изображать байкершу-экстремалку, остальные вращают пятыми точками. Типа, сельский твёрк.

Платьица в разные стороны, потные детские лица. Самозабвение полное. И поверх всего этого — страшная, подзаборная, уголовная матерщина, которую ритмично нашептывают детские губы.

Разогнать?

Взрослый дядька пристает к детям!

А дети счастливы.

Нажаловаться? Кому? Родители такие же. Видел.

Плюнул. Пошел прочь.

.

А в голове — картинка из 2001-го года. Рио-де-Жанейро. Ночью, после того, как наша журналистская компания повстречалась с бандитами на пляже Копакабана (одному из операторов тогда сунули в спину нож), чтобы успокоиться, вышел прогуляться вокруг отеля.

Вдоль дороги, у обочин лежат люди. Точно так, как рисовала советская пропаганда, — завернувшись в картонные коробки, натянув их прямо на головы.

Вдруг чувствую, кто-то зовет. Протяжно так. Оглядываюсь — ребенок. Девочка лет десяти. Чумазая, только глаза светятся. Лопочет по-португальски. Я, естественно, не понимаю. Строю извинительное лицо — мол, не обижайся.

И тут ребенок жестами, коротко и доступно, излагает мне суть своего предложения. И становится мне плохо. И не верю я своим глазам. Но глаза не подводят: ночью продавать себя белым туристам вышел крохотный ребенок.

.

И вспоминаются мигом все ранее изученные сюжеты: от Короленко с Горьким до беспризорников с теплотрасс перед вокзалом в Екатеринбурге.

И крутятся-крутятся в голове злые слова, вложенные классиком охранительства в уста своего главного героя, вооруженного предварительно топором:

.

"– Зачем? Потому что так нельзя оставаться – вот зачем! Надо же, наконец, рассудить серьезно и прямо, а не по-детски плакать и кричать, что бог не допустит! Та не в уме и чахоточная, умрет скоро, а дети? Разве Полечка не погибнет? Неужели не видала ты здесь детей, по углам, которых матери милостыню высылают просить? Я узнавал, где живут эти матери и в какой обстановке. Там детям нельзя оставаться детьми. Там семилетний развратен и вор. А ведь дети – образ Христов: «Сих есть царствие божие». Он велел их чтить и любить, они будущее человечество...

– Что же, что же делать? – истерически плача и ломая руки, повторяла Соня.

– Что делать? Сломать, что надо, раз навсегда, да и только: и страдание взять на себя! Что? Не понимаешь? После поймешь..."

.....

Менять этот уклад сверху не будут

Популярный среди лоялистов ход: "взял ответственность на себя". 100 лет назад, после разгрома русской армии в 1915, кое-кто тоже брал ответственность на себя. И этому так же бездумно аплодировали. Перед этим ответственность на себя брал Столыпин. Да вот же совсем недавно — Гайдар и Чубайс отважно "брали ответственность на себя" за приватизацию. Ельцин — за бегство из Германии. Умение брать ответственность на себя, личное мужество или готовность рискнуть репутацией (а иногда и жизнью)... на все это Истории совершенно наплевать. Взяв ответственность на себя, человек может хоть на высоковольтный столб ползти. Однако это никак не отменит законов физики. Физика же общественных отношений говорит о том, что пенсионная реформа — есть способ консервации нынешнего экономического уклада, выгодного одному классу и смертельного для другого. Менять этот уклад сверху не будут. Ни при каких обстоятельствах. Просто ответственность за последствия класс возлагает отныне на одно-единственное физлицо

 Константин Сёмин 




Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
    • Niucya
    • 1 сентября 2018 г. 21:55
    :thumbsup:
  • :thumbsup:
    • Chakti
    • 1 сентября 2018 г. 22:17
    Статья действительно хорошая. Здесь https://cont.ws/@petersson/985140 в "Дело даже не в пенсиях" статья - своеобразное введение в науку ограбления народов.
  • Не моё, но не могу удержаться: "Удивляет фраза "Путин взял на себя ответственность за непопулярную реформу". А чем ему грозит это самое "взятие ответственности"? Народ до него дотянуться по-любому не сможет, чтобы стребовать своё. То есть физически и материально Путину опасаться совершенно нечего. С таким же успехом, например, любой Петя Сидоров может взять на себя ответственность за непопулярное решение взорвать сверхновую в созвездии Козерога, из-за чего там пострадало три цивилизации уровня Бронзового века. Да легко. Аборигены с сожжённых планет имеют ровно столько же шансов добраться до Сидорова, и заставить ответить (то есть реализовать эту самую ответственность), сколько и мы - добраться до Путина. То есть никаких. И ответственность, взятая Путиным - она является таким же пшиком, как и ответственность Сидорова перед инопланетянами. Может быть, речь идёт о моральной ответственности? Так она возможна только между людьми, ощущающими глубокое внутреннее родство. Соловей на самом деле полагает, что Путин мучается и впадает в депрессию, узнав о размере пенсии у пенсионерки Ивановой? Да кто ему эта Иванова, и все эти Ивановы вместе взятые? Просто большое количество незнакомых людей с надоедливыми мелкими проблемами. Надо помнить ещё и про фильтры, которые Путин успешно прошёл. Человек, ощущающий внутреннее родство с Ивановыми, их бы просто не смог пройти. Поэтому мне просто смешно слышать фразы "Путин взял на себя ответственность". Ответственность - фейковая, надувная. А человек, типа берущй на себя эту ответственность, выглядит просто комично. Как клоун в цирке, с героическими усилиями под пафосную музыку удерживающий над головой надувную штангу." Ирина Балдина.
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: