Представлять Украину на Евробаченье последовательно отказались все четыре кандидатки, вышедшие в финал отбора. Виртуально погибший Бабченка пишет в своём пейсбучике в полном офигении:
Привет, у тебя есть возможность поехать от своей страны, стать её лицом на мировой арене, показать нашу борьбу за свободу, за независимость, сказать на весь мир про войну, про Сенцова, про репрессии, про крымских татар, про оккупацию. Поедешь? Не, у меня концерты в России. Я не хочу быть политической дубинкой. И вообще, мы за мир, мы за мир. У меня выступление в Мурманске. Покедова.
Ок. А ты — поедешь? Не, я подписываю контракт с европейскими продюсерами и уезжаю в турне. Мне вообще пофиг. Приветики-приветики, приходите на наши концертики.
Ок. А ты? Ты ж вся проукраинская такая, про тебя все и говорили, что именно тебе и надо. Не, у меня музыка, а она должна объединять, а не разделять…
Из четырех первых мест посыпались все четыре.
В офигительном конкурсе «Кто ещё откажется представлять мега-державу на Эуровидении, чтобы не потерять бабки в России» — очень много смешного, но есть и поучительное. На поверхности лежат следующие простые истины:1) Артисты развлекательных жанров в подавляющем своём большинстве — одинаково «принципиальны» и «непродажны» и в России, и на Украине.
2) Всё на Украине подчиняется железному закону Перемоги, переходящей в Зраду. Всё. Нет исключений. Если вспомнить, что свою майданную эпоху Украина начала как раз патриотичным евровидийным угаром (Руслана, Джамала, Гринжолы, мы не быдло и всё такое) — то нынешнее повальное врубание заднего полным составом украинской эстрадной элиты, согласно Закону Перемоги-Зрады, было неизбежно.
Но в глубине лежит откровение более важное. Ведь, в сущности, что такое Украина как актуальная сущность? Это просто последняя отрыжка восточноевропейства. Последняя толпа пассажиров, прискакавших на станцию и в отсутствие «последнего поезда в Европу» прыгнувшая в отцепленный вагон, и начавшая, раскачиваясь, делать там «чучух-чучух» как бы в заданном направлении.
В сущности, Украина не уникальна. По-настоящему в Европу «взяли», быть может, лишь Венгрию да Чехию — как две самые интегрированные в германский мир компактные страны. Остальные, даже шикарно по сравнению с другими устроившаяся Польша, остались где-то на орбите. Принципиальной разницы между обезлюдевшей Болгарией или Латвией и такой же стремительно пустеющей Украиной нет. Только в размерах разве что.
А что такое, в сущности, Восточная Европа? Это то, что сбежало из-под России тридцать лет назад на условный Запад. Сбежало, срывая с себя красные звёздочки, торопливо крестясь и вопя «Димокраси из грейт», вопя «Мы к вам потерпевшие от проклятых москалей», вопя «Дайте нам винтовки и немного денег, и мы будем первыми защищать вас от них, мы для вас их просто зубами порвём».
Так вот: тот факт, что в последней стране восточноевропейства — Украине — профессиональные шлюхи начали повально прикидывать и приходить к выводу, что от России открещиваться уже невыгодно — говорит об очень простой вещи. Этому самому восточноевропейству как явлению приходит закат.
Марув, Фридом Джазз и, по слухам, Казка и далее по списку — просто встают в очередь, во главе которой стоит даже не венгерский премьер Орбан, а мать всей европы Ангела Меркель, ждущая на берегу русской трубы.
PS. На фото — украинская певица MARUV. Первое фото — кадр из официального клипа, второе — с концерта во время мундиаля в России.
Пока что поехать на Евробаченье от Украины согласился только трансвестит «Верка Сердючка» (Андрей Данилко). Согласился ровно потому, что публичных концертов в РФ он уже не дает — видимо, никому не интересен. Бомбит на каких-то закрытых корпоративах, причем в основном вне РФ. Короче говоря — вышел в тираж, забыт, и любой хайп для него сейчас полезен.
Материал: https://peremogi.livejournal.com/43556538.html
Оценили 43 человека
74 кармы