Накануне войны, мне хотелось хотя бы на мгновение забыть о предстоящем ужасе. Я искал в разных странах что-то новое, но, по правде говоря, я желал измениться сам. Футуризм ворвался в мою жизнь так неожиданно, что перевернул с ног до головы привычные образы. Если бы я был агитатором, то непременно говорил, что «исключительные образы в культуре внесли что-то незабываемое в критической ситуации в мире». На самом деле, себя я нашёл в Италии. Это удивительная страна, которая чертовски привлекала своими изысками. И если брать историю, именно она стала той корочкой, благодаря которой, появился футуризм. Находясь на одной из выставок этих чудесных картин, я не мог не восхищаться этой красотой. Каждая из них для меня была, как отдельный вид искусства. Невозможно описать то, что я видел в них, потому что для каждого картина - это своя история, свои чувства, свои эмоции. Я влюбился в красоту Италии. Мне кажется, благодаря футуристам, она приобрела иной образ: стала какой-то независимой в том плане, что люди использующие футуризм в своём творчестве, дали новый и свежий глоток воздуха. Она как будто сняла с себя оковы и задышала снова. В картинной галерее, я не мог оторваться от динамики, что нарисована художниками. Резкие черты и образы, воплотили в себе совершенно новый стиль: машины, толпы, фабрики, и все это на одном холсте.
Умберто Боччони, Джакомо Балла, Луиджи Руссоло - основным принципом этих художников было запечатлеть динамику. Они не боялись использовать яркие краски, решительные мазки. Маринетти - итальянский поэт и художники-футуристы путешествовали по Европе с выставками и публичными лекциями, чтобы привлечь соратников. После Италии, я направился прямиком в Нью-Йорк, где нашёл работы Боччони. Как раз в его работах - раскрыт главный образ - «клубящаяся» толпа. В его творчестве есть энергия, резкость, даже хаос. Мне не хотелось покидать стены этой замечательной выставки, потому что здесь я отыскал себя и, кажется, сам стал частью футуризма.
Марина Браун
Оценили 0 человек
0 кармы