Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Физиологический очерк ч.1

0 565

Владимир Иванович Даль, помимо того, что является автором замечательного филологического труда - Толковый словарь живого великорусского языка (1864-1868 гг.), создал новый литературный жанр - "физиологический очерк". Это короткий, описательный рассказ, рисующий характерные черты той или иной социальной среды. Студентам - журналистам было дано задание написать Физиологические очерки, основанные на их личном круге общения и опыте коммуникации.

Танцы-эта та культура, в которой я варюсь с 2008 года. Будучи маленькой девчонкой, я всегда хотела танцевать, быть на сцене и в центре внимания. Когда мама убиралась в квартире, на фоне всегда играло радио. Я стояла перед телевизором, смотрела на горячую и популярную в то время Britney Spears, которую всегда крутили на МТВ и повторяла за ее движениями в клипах. Музыку я чувствовала хорошо и не могла сидеть на месте. Сейчас, собственно, ничего не изменилось. Недолго думая, в семь лет родители отдали меня на бальные танцы. Тренировки три раза в неделю, я была довольна и направляла свою нескончаемую энергию в нужное русло. Венский вальс, пасодобль, самба. Всевозможные турниры и соревнования. В общей сложности я танцевала бальные танцы восемь лет и решила, что это не мое. Мне хотелось больше свободы. Надоело тянусь носок, шагать с каблука и держать спину идеально ровной. Примерно через пять месяцев я пришла в местный дом культуры, где занимались все ребята с нашего двора. Я решила, что хочу танцевать hip-hop и так началась моя культура уличного стиля.

Было сложно. Тут нет схем и заученных постановок. Здесь абсолютная свобода и безграничный полет фантазий. Мы не просто учили скучные хореографии, а проникались именно в культуру, раскрывались, искали себя. Мне повезло с командой и людьми, которые меня окружали. Всевозможные батлы и джемы, фесты и олдскульные треки. Моим лучшем другом на тот момент была парочка стареньких найков, которые были протерты в прямом смысле до дыр. Я чувствовала, что нахожусь в нужном месте. Мы танцевали на улицах, знакомились с новыми талантливыми людьми и все больше проникалось в культуру олдскульного хип-хопа, тот, что бродил по улицам Нью-Йорка с 1973 года. Все веселились, танцевали, придумывали новые фишки и учили друг друга. Наш тренер стал для нас другом, и я до сих пор уважаю и люблю ее. С годами наши горящие глаза и пылкое рвение к хип-хоп культуре поутихло. Все повзрослели, и команда распалась. Но мы до сих пор вспоминаем то время с улыбкой и готовы ворваться в любой момент. Именно этот стиль раскрыл меня как танцора. Я научилась слушать себя и свое тело. На этом мой танцевальный путь не закончился. По сей день я изучаю новые стили, учусь и преподаю то, с чего начинала сама. Приходя в родной зал, где улыбками тебя встречают твои друзья, ты отпускаешь все невзгоды и просто танцуешь. Никогда не поздно начать!

                                                   Кристина Сидорова

Дрожь Европы. Почему Запад всегда боится России

Европа боится. Она пытается скрыть свои страхи выглядеть сильной и уверенной в себе, но страх постоянно пробивается наружу, сквозь маску британской невозмутимости, германской сосредоточ...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века, Орловская губерния

Мильша. Засечная черта. Потомки служивых людей XVI-XVII века, Орловская губерния "Найди свои корни и не суетись на счёт других миров"Дэвид Генри ТороСегодня, уважаемые Читатели и К...

Мильша. Однодворцы в Российской армии и в составе казачьих войск

«Там шли, шли два брата с турецкого фронта,С турецкого фронта домой.Лишь только переступили мы польскую границу,Ударил поляк три раза.Ударил, ударил, он в грудь меня поранил....