Преступники без национальности в топе новостей

49 4505

Мы пока не получили от наших удивительных парламентариев запрет на упоминание национальности преступника в СМИ, хотя закон этот уже внесён парламентом Чечни в Госдуму, поэтому будем говорить прямо.

В комментариях под моими статьями о различных неприятных происшествиях и преступлениях с участием многонационалов мне часто пишут мои русские соотечественники о том, что я нагнетаю межнациональную напряжённость и ненависть, особенно когда пишу о «подвигах» людей «без национальности», проживающих на Кавказе. Многие из этих комментаторов опасаются, что муссирование подобных происшествий с участием «кавказцев» будет играть на руку нашим врагам, которые стремятся развалить Россию.

После таких заявлений у меня всегда начинается приступ едкого сарказма.

Оказывается, это не некоторые особо гонористые, задиристые и наглые люди без национальности, земляки Султана Хамзаева, своим поведением и неуважением к русским провоцируют межнациональную напряжённость и ненависть, а мы, потому что пишем об этом. И если мы об этом не будем писать, то, видимо, в России воцарится межнациональный мир, согласие, дружба между народами.

Короче говоря: «Закройте глаза, заткните уши, ничего не говорите и представьте себе идеальное общество, где люди всех национальностей живут в мире и согласии, нет межнациональных конфликтов, и живите в этой своей матрице. А если вы открыли глаза и увидели, что что-то здесь не так, так это всё происки врагов, а вы — опасный преступник, нарушающий идиллию и пытающийся докричаться и достучаться до других людей, закрывших глаза, заткнувших уши и пребывающих в мире иллюзий».

И вроде бы толерантные комментаторы являются патриотами России и пишут, что наши враги на Западе не дремлют и специально вбрасывают в наше информационное пространство новости о том, что вытворяют в русских областях и краях некоторые представители Дагестана.

Однако я на это отвечу так, что враги действительно стремятся развалить Россию, но замалчиванием и заметанием проблем в межнациональных отношениях под ковёр мы наносим этим отношениям гораздо более серьёзный ущерб, потому что от творящейся несправедливости и неразрешённых проблем в каждом человеке копится раздражение таким положением дел.

И межнациональные противоречия от попыток кого-то обелить не сгладятся, а наоборот обострятся. А все доводы о том, что сейчас наши враги нагнетают межнациональную напряжённость – неуместны.

Это делают не враги, это происходит оттого, что преступлений, связанных с межнациональными конфликтами и разборками в России становится всё больше и больше, а у народа переполнилась чаша терпения, и его уже невозможно заставить молчать.

А вы знаете, что я тут подумал? Российская Федерация – это же образование, состоящее из республик, правильно? Правильно.

У каждой национальности в РФ есть и название, и своя национальная республика со своей конституцией, только у русских нет ни национальной республики с таким названием — например, «Русская республика», ни конституции, ни общего республиканского парламента, а у наших областей и краёв вместо Конституций есть Уставы. Только по одному названию сразу становится понятен статус этих документов.

Принцип у нас в государстве такой: в РФ все равны, но есть те, кто рАвнее.

Как-то так получается, что у каждой национальности в России есть как бы что-то своё личное, некая неприкосновенная заначка в виде уклада жизни, традиций, менталитета, с которыми должны считаться люди других национальностей, которые приезжают в их республики, и на которые посягать никто не имеет права, а есть что-то общее – русские области и края, в которых можно вести себя так, как хочешь и не считаться с укладом жизни, традициями и менталитетом русского большинства, потому что #ятакойжегражданинРФ, и приезжая, например, в Москву, Вологду, Ярославль и любой другой город России, дагестанец чувствует себя хозяином, могущим вести себя, как ему заблагорассудится, потому что является гражданином РФ.

И это, казалось бы, правильно. Но ключевые слова здесь «казалось бы», а не «правильно».

Ведь русские, приезжая в Дагестан, не ведут себя так же развязно, по-хозяйски, с чувством некоего собственного превосходства, как некоторые дагестанцы, приезжая к нам в гости?

Мне одному кажется, что что-то неправильное происходит в национальной политике нашей страны в плане воспитания молодёжи в Дагестане, ведь мы видим, что уже немало молодых людей из этой республики возомнили себя всемогущими, видя, как раз за разом наши власти опасаются «раскачивать» национальный вопрос и часто смотрят сквозь пальцы на проказы дагестанских «онижедетей»?

Вот те и почувствовали, что многое им сходит с рук, что у русских «нет душка», как выразился один дагестанец в метро (об этом расскажу ниже), то есть — русские всё стерпят и побоятся дать ответку.

А ещё они чувствуют поддержку, знают, что за них вступятся и диаспоры, и просто соплеменники, проживающие поблизости, и их соплеменники из национальных республик. Ведь так зачастую и происходит.

Да, со стороны республиканской власти официально высказываются формальные осуждения плохого поведения и преступлений, совершаемых выходцами из республик Северного Кавказа, но никаких мер и предупредительной работы с молодёжью, в частности, в Дагестане не ведётся, и мы снова и снова видим новые «подвиги» «смелых» парней, нападающих толпой даже на девушек.

Расскажу вам о двух происшествиях, случившихся вчера, которые попали в топ-новостей телеграм-каналов.

Эпизод первый случился в Астрахани.

Там дагестанец Омаров Раджаб Ибрагимхалилович, находясь в кафе быстрого питания, забросил ноги на стол, а когда сидевшая неподалёку девушка сделала ему замечание, тот, видимо, ответил грубостью, потому что они оба вскочили на ноги, и у них началась потасовка.

И что вы думаете, случилось дальше?

А дальше к «мужественному и смелому» сыну гор пришли на помощь два друга, они начали оттаскивать эту девушку, потом один из них захватил её голову так, что чуть не сломал шею и кинул её на пол, а затем они втроём продолжили запинывать её ногами.

На этом дело не закончилось, и избиение двух девушек «мужественный и смелый» джигит продолжил позднее.

Да, разумеется, после задержания и ареста джигит выглядит не таким смелым, он раскаивается и приносит извинения, но дело в том, что его уже ранее задерживали и привлекали по статье ст.20.1 ч.1 КоАП РФ.

Вот формулировка из обвинительного заключения:

<дата> в <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут Омаров Р.И, находясь у <адрес>, учинил хулиганские действия в отношении <ФИО>1, а именно: выражался грубой нецензурной бранью, оскорблял, угрожал физической расправой, на неоднократные замечания не реагировал.

И там он вину свою не признал, видимо, никто не предоставил видеоматериала, однако всё-таки был признан виновным, и назначили ему очень «суровое» наказание в виде ареста сроком… на 4 суток.

Так может быть, вот это «суровое» наказание и стало причиной того неуважения и развязного поведения джигита, почувствовавшего вседозволенность?

Я больше чем уверен, что если бы это совершил русский, то он получил бы уголовное наказание за угрозу убийством с помощью холодного оружия, а тут какое-то странное снисхождение.

И вот он результат: джигит понял, что ему всё можно, за это ничего не будет и чуть не убил двух девушек.

Второй эпизод случился в метро.

Контролёры на станции метро остановили двух дагестанцев, которые были без маски. Не подумайте, что это мои домыслы, и я вновь клевещу на представителей этой республики — нет. Один из них сам с гордостью назвал себя дагестанцем.

Двое русских парней снимали на камеру, как контролёры с ними разговаривают, а один из дагестанцев (Д), увидев это, начал требовать от парней (П), чтобы их не снимали. Наши парни, смеясь, отказались и сказали, что снимают не их, а контролёров, тем более что так оно и было. Лица дагестанцев никто не снимал, они стояли спиной.

И тут джигитов прорвало:

Д 1: — Уберите камеру.
П 1: — Вас никто не снимает, контролёров снимаем.
Д 1: — Ты бы сейчас был на улице, я бы тебя воткнул. Не советую дагестанцев снимать, хуже будет, в больнице будете находиться. Я тебе реально говорю, не улыбайся. Слышишь? Чего ты смеёшься?
П 2: — Чего мне не смеяться?
Д 1: Э-э-э (закидывает ему руку на шею, как бы приобнимая)
П 1: — Можешь его руками не трогать?
Д 1 отходит.
П 1: — Вот так вот, ребята, вот таким мы помогаем.
Д 1 (снова возвращается): — Ты что-то хочешь сказать? Скажи.
П 2: — Нет, я вообще стою молча.
Д 1 (обращается к первому): — Убери камеру, я тебе говорю.
П 1: — Я контролёров снимаю.
Д 1: — Ну, иди, снимай их! (отходит немного в сторону)
П 1: — А зачем ты к моему другу подходишь? Мы занимаемся тем, что снимаем, как они людей штрафуют за маски.
Д 1: — … со мной не разговаривай *****.
П 1: — Ты можешь не материться здесь? Я с тобой нормально разговариваю. Ты почему со мной матом ругаешься?
Д 1: — Ты можешь выйти со мной так на улице разговаривать?
П 1: — Я здесь хочу разговаривать. Зачем мне выходить?
Д 1: — У вас душка нет. Йоу. У вас нету душка.
П 1: — Понимаешь, вам сейчас по пять тысяч выписали бы, пацаны.
(Д 2 тянется к камере П 2)
П 2: — Не надо камеру руками трогать.
Д 1: — Мне по фиг на камеру, мы не боимся. Кроме всевышнего, никого не боюсь.
П 1: — Веди себя культурно.
Д 1: — Ты меня будешь учить, как себя вести что ли?

И в заключение первый наш парень говорит, что вот так вот они помогают людям, а на них ещё наезжают за то, что снимают на камеру.

Я ещё раз подчеркну, что по отдельным паршивым овцам судить обо всём народе нельзя, потому что люди, живущие в Дагестане, коренным образом отличаются от тех немногочисленных задиристых молодых наглецов, которые уезжают из своей республики в поисках приключений и ведут себя словно дикари. Причём дикари очень странные. С одной стороны они гордятся тем, что принадлежат к смелым, отважным, сильным и гордым горским народам, но с другой стороны боятся драться один на один, часто вооружены холодным оружием, нападают толпой, в том числе, как вы видели, и на девушек.

Я уверен, что нормальным дагестанцам становится стыдно, когда они видят это, и мне бы хотелось, чтобы по-настоящему смелые и гордые кавказцы прививали вот таким недоумкам правильное и достойное поведение, а не бросались им на подмогу, и не вытаскивали их из тюрьмы.

Наверное, вы тоже заметили, что уже и сейчас очень часто в сводках криминальных новостей или в телеэфире, например, в программах о криминальных событиях, таких как «Дежурная часть», особенно, если происходят эти события с участием мигрантов или представителей кавказских народов, стараются особо не акцентировать внимание на преступниках: ретушируют их лица, не называют фамилий и не всегда дают в эфир их прямую речь, чтобы по акценту мы не поняли, что за национальность у преступника.

И иногда приходится долго искать информацию по различным источникам в интернете, чтобы выяснить, «герой» какой национальности совершил это преступление.

Вспомните, что первоначально в избиении мужчины с ребёнком в Новых Ватутинках обвиняли кавказцев, потому что никакой информации об их национальности официальные лица не сообщали, и кавказцами их назвали неспроста, а по тем криминальным происшествиям, в которых они ранее «отличились». Потому что наши люди сделали определённый вывод, и если в видео четверо нападают на одного, оскорбляют определёнными матерными выражениями типа: «я **** тебя и твоего ребёнка…», с неким характерным акцентом, бьют со всех сторон исподтишка, а официальные лица молчат об их национальности – то эти люди являются кавказцами. Никому просто в голову не приходит, что это могут быть татары, башкиры, русские, удмурты или якуты.

Но ведь именно это и послужило причиной обиды Рамзана Кадырова и Султана Хамзаева на многие СМИ, которые называли преступников «кавказцами», когда выяснилось, что это кавказцы, да не совсем те — азербайджанцы.

Так неужели они не понимают, что в случае принятия закона о том, чтобы не указывать национальность преступников в СМИ все подобные хулиганства и избиения толпой будут также по слухам вешать именно на кавказцев и именно на дагестанцев?

Когда в сетях подобное событие получает распространение и начинает нарастать людское недовольство, то со всех сторон начинаются гневные окрики, в том числе и наших толерантных сограждан, о том, что «у преступности нет национальности».

Но дело в том, что у преступников она есть. И наши правоохранительные органы, почему-то потом этих преступников определённой неопределённой национальности по-тихому отпускают, уголовные дела против них прекращаются с формулировкой «за примирением сторон».

Наверное, все понимают, как происходит подобное «примирение»?

В лучшем случае «героев» поддерживают земляки и родственники, и они просто откупаются от пострадавших, а в худшем пострадавших запугивают и заставляют забрать заявление.

И только в последние месяцы следственный комитет стал, наконец, обращать пристальное внимание на подобные преступления, совершаемые некоторыми слишком горячими и бескультурными «кавказскими парнями». Это как раз и явилось, как мне кажется, следствием того, что гражданское общество начало обращать на них внимание и гудеть как рассерженный пчелиный улей. Ведь после каждого резонансного преступления, как только оно появляется в поле зрения людей, следственный комитет сразу берёт это дело под свой контроль и включает репрессивную машину на полную катушку.

А стало это происходить только потому, что терпение людей лопнуло и молчать, боясь «раскачать лодку», уже никто не хочет. Как только случается очередное происшествие с участием кавказцев, а их сейчас случается довольно много, телеграм-каналы, тик-ток, ютуб и социальные сети начинают наводняться информацией и бурлить.

Поэтому в очередной раз могу констатировать тот факт, что принятие закона о запрете упоминания национальности преступника в СМИ ничего не даст. Оно будет только очередным ударом по межнациональному миру и согласию в России, а не станет его защитой.

Такое решение будет воспринято народом, как очередной прогиб под агрессивное меньшинство людей, требующих этого вопреки мнению большинства.

А вы знаете, к чему могут привести подобные прогибы под любые меньшинства в дальнейшем?

Посмотрите на Европу с её ценностями, навязанными там меньшинствами, которые уже закошмарили нормальных людей своими агрессивными нападками и продвижением всевозможных извращений и пороков, и на США, где вдобавок к ЛГБТ ещё и негры — BLMщики вовсю распоясались – творят, что хотят, превращая бывшую супердержаву в страну третьего мира.

_________________________________________________

картинка взята с сайта: stgregorychicago.org

Рука Кремля

"Падение такого мамонта в пропасть официального иноагентства, со всеми последствиями, - шаг заметный"

Переформатирование элит идет сверху донизу, обратно и во все стороны.  Если это правда - что Аллу Пугачёву признают иноагентом, то падет один из самых значимых "бастионов" отечестве...

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Опять обманули
  • pretty
  • Вчера 14:46
  • В топе

МАЛЕК  ДУДАКОВУкраина давно мечтала заполучить что-то от замороженных активов России. Сначала ей обещали сами активы - затем только набежавшую по ним прибыль. Но и это теперь отменяется. Бельгия,...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :fist:
  • :thumbsup:
  • Вон синагоги и диаспоры из России. • Синагоги с филиалами, а также Ватикан, Синод, это политико-идеологические структуры, антихристианской направленности, хранительницы идеологической базы талмуда-иеговизма, колониализма, фашизма, использующие религии, ложь и обман. • Филиалы синагог - группы, сообщества, организации которые распространяют литературу талмуда-иеговизма, Танах, Вульгату, Синодальный перевод Библии, а также пропагандирующие идеологию талмуда и учение об иегове, йегове, йахве, яхве, ягве, изложенное в Танахе, как например, останкинский пропагандистский филиал синагоги, Ельцин центр и т.д. http://azbuka.wallst.ru/listinfo.html
    • ANH
    • 29 ноября 2021 г. 00:48
    Сейчас набегут квасные "патриоты" и заверещат"не раскачивайте лодку"," не разжигайте" ,"вы хотите майдана" и все остальное,что они обычно кричат,если кто-то осмеливается критиковать действия власти.
  • Я вырос на границе с республиками северного Кавказа. И я помню что в деревне, где я жил до 10 лет, что потом в небольшом городке, если не дай бог что произойдёт с участием кавказцев, то им наступает звиздец. И по кошарам ездили отлавливали и рынки громили. Но то же было при коммунистах русофобах :joy: