Що я думаю про ЦЕ..

2 4069

Эту статью я написал  8 апреля 2018 года. Зачинщиком же к написанию её послужило вот это видео.

Что я думаю об этом?

ТаНаХ - священное писание иудеев, называемое христианами Ветхим Заветом. Новый Завет же предназначен для язычников, которые оставили своих предков, и, уверовали в то, что Всевышний для всех гоим (язычники/иностранцы) - это ... еврей Иисус (презренный в своём народе), как ипостась (амплуа) самого бога Яхве. Новый Завет заключён язычниками с богом иудеев Яхве. При этом в Новом Завете наставниками всех христиан являются ... иудеи, которые сохраняя свою историю, вынудили устыженных* язычников, соблазнённых модными нравами и высказываниями, позабыть и предать забвению имена своих предков, их свершения - их подлинную историю и культуру - для того, чтобы язычники (иностранцы), лишенные своей древности**(своего древа), во все последующие времена, как та трава под дуновением ветра, трепетно относились к именам и славе предков евреев, к еврейской истории, возвышающейся над их полем - к самим евреям, и ко всем тем "святым наставникам" - "отцам", которые позволили язычникам прикоснуться к Истории евреев (к этому древу), и почитать её, как единственную на земле священную Книгу.

(См. К Римлянам 11 глава..)

----------

* Ср. с тем, как повели себя, очарованные Западом, советские люди..

** См. Древний и дерево.. Просмотр темы - Религия - Цель сотворения человека. (Ср. Ис.6:8-13; Рим.11:13-24..)



Реальность же такова, что Я́хве (буквально каузативный глагол значением "осуществит") - это дух сего дня (רוח היום ру́ах  hайо́м), олицетворение духа времени. (Тоже что и Сатурн, Кронос и Хронос, и Шива.. - Бог времени и земледелия.)

Быт.3:

8 וישמעו את־קול יהוה אלהים מתהלך בגן לרוח היום ויתחבא האדם ואשתו מפני יהוה אלהים בתוך עץ הגן׃

И услышали глас (шум) Яхве бога, движущегося в саду духом этого дня (сего дня); и скрылся этот человек и жена его от лиц(а) Яхве бога внутри дерева этого сада.

(Пс.28:5 - о гласе бога Яхве.)


Физический мир существует в измерении настоящего времени - что есть: СЕГОДНЯ. Время же, становящее бытие, есть - Грядущее. И это причастие настоящего времени о будущем, которое вершится (зелень)  у нас на глазах (что есть действие, как само проявление сути, бога времени Яхве).

Смотрим в Интернете, что по этому случаю о физическом времени и настоящем говорили и говорят люди:

Поэтому в качестве феномена, раскрывающего природу времени, Августин выбирает движение, данное не зрению, а слуху - звучащий голос. Августин раскрывает парадоксальность времени: оно складывается из того, чего уже нет (прошедшего), того, чего еще нет (будущего), и того, что есть, но не имеет длительности, — мгновения настоящего. Все три модуса времени удерживаются лишь в нашем сознании. «Есть три времени - настоящее прошедшего, настоящее настоящего и настоящее будущего. Три времени эти существуют в нашей душе, и нигде в другом месте я их не вижу: настоящее прошедшего - это память; настоящее настоящего - его непосредственное созерцание; настоящее будущего - его ожидание» (Ibid., 20, 26). Жизнь души невозможна вне памяти, главной сокровищницы мысли; центр тяжести, таким образом, перемещается из космоса в историю, и время из категории космической становится категорией исторической.

---------

«Вы совсем упустили из виду, – вмешался третий, – что прошлое и будущее существуют только в наших мыслях. Прошлого уже нет. Будущего ещё нет. И не зависимо от того, вспоминаете вы о прошлом или мечтаете о будущем, ДЕЙСТВУЕТЕ вы только в настоящем. Только в настоящем можно что-то менять в своей жизни – ни прошлое, ни будущее нам не подвластно. Только в настоящем можно действовать, творить, любить, дружить – быть счастливым: воспоминания о прошлом счастье – грустны, ожидание будущего счастья – тревожно. Единственный день в котором мы живем – это сегодняшний день.»

---------

.. На прошлое нельзя воздействовать физически. Можно только изменить представления о прошлом в сознании реально существующих людей. Понятие настоящего многозначно, так как охватывает различный временной интервал. Для каждого человека настоящее может быть предельно сужено — это сиюминутное, сиюсекундное переживание настоящего момента, фиксируемое с большим трудом. Все, что было до него, относится к прошлому, все последующее — к будущему. Но настоящее может быть и расширено, в зависимости от составляющих интервалов и масштабов события до часа, дня, года и даже большего отрезка времени — десятилетия, например, школьные годы, и еще большего — понятия современности в истории.

---------

Для объектов существующих систем настоящее время охватывает тот временной интервал, в течение которого они могут взаимодействовать между собой путем обмена энергией и информацией.


Последнюю цитату сравните с жизнью Дерева, которое нарастает веками. - Дерево не только ветвится, но и от сезона к сезону нарастает во всём своём продолжении новыми (годичными) оболочками: дерево в дереве..  (Идея матрёшки.) Прошлое дерева не исчезает - оно в настоящем!

А, вот, что о значении имени бога Яхве пишет в своей книге "Библейские смыслы" Борис Берман (еврейский ученый):

"Что означает Это Имя с языковой точки зрения? В европейской традиции Оно переводится как «Сущий», чем подчеркивается вечное и непрерывное Бытие Всевышнего. Корни такого понимания и в греческой онтологии и в позднейшем религиозном мировоззрении, но не в Торе.

Из употребления в Торе Этого Имени видно, что оно есть Собственное Имя Всевышнего. Как всякое собственное имя в иврите имя `Гашем не может употребляться с определенным артиклем; а имя Элоким – может.

Корень Этого Имени в сущности означает не столько «Бытие» (как часто понимается), сколько «Становление». Слово это поставлено в особой языковой модели, указывающей на интенсивное переходное действие. Это глагол, который стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает переход к будущему. В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и Дающий новое Бытие. `Гашем - Становящий Бытие – Тот, который приходит не продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого оснований."

По сути, иудеи поклоняются олицетворённому Грядущему, делая себя его избранными. -  Влаживая в него свои слова, свои мысли, они тем самым программируют ход времени этого мира для себя и под себя на века..

Также..

Власть над временем

[3. Необходимость построения памяти] 

События нашей жизни, от рождения и до старости, одноразовы, и потому подвержены забвению. Для описания старца Тора употребляет образное выражение "насыщенный днями" - он как бы поглощает дни и насыщается ими. Я дyмаю, в этом еврейском выражении проявляется взгляд на мир, диаметрально противоположный представлениям греков о боге Хроносе, глотающем своиx детей. Классическая картина Гойи изображает это страшное yничтожение: дети, порождения времени, им же и пожираются - этим жестоким отцом, не знающим насыщения. У этого разрyшения, приносимого временем, есть множество проявлений, и наиболее ярким из ниx является способность забывать - способность, быть может, самая xарактерная для сyществования человека в этом мире. В этой способности забывать содержится как благословение, так и проклятие. Мы переживаем бyрные события, испытываем сильные потрясения - но очень многим из ниx сyждено быть забытыми: и добродетель юности, и любовь жениxа и невесты заносятся песком забвения. И если мы, вопреки естествy, xотим помнить - то это не дается нам само собой, память необxодимо построить и затем поддерживать. Помнить - это большое интеллектyальное и национальное yсилие. 

(Шалом Розенберг, здесь ..)


Иудеи издавна олицетворили само время, как фактор, господствующий в мире над всеми физическими силами и народами, в качестве своего единственного, признаваемого ими, всевышнего бога (верховная сила): Я́хве (יהוה), само имя которого есть каузативный глагол от  hава́  в третьем лице будущего времени, каузативность которого в первом приближении значит - "он вынудит быть", "он установит", "он осуществит". Они, вложив программу своего национального превосходства (своей избранности) в его уста***, принудили тем самым весь свой народ и многие народы на земле, все поколения людей, преклоняющихся перед Яхве, под присмотром его сверхъестественной силы, совершать интеллектуальное национальное усилие во сохранение в ноосфере Земли на возвышении (на лобном месте - что есть Голгофа) этой паразитной по своей сути программы "Иудаизм" (= "Сионизм") (производные от него: христианство,  как тот виноград, паразитирующий на родовых деревьях) в течении многих веков и тысячелетий, которая содержит человечество веками в низшем, животном начале (овечье стадо).

--------------

*** Уста олицетворённого времени, которое диктует всему человечеству свою волю. Превосходное решение! Учитывая, что дух времени (само время), как написано об этом в первых главах книги Бытие,  превращает всё прежнее в пыль, включая труды человеческие и самого человека, сознание которого пребывает в животном начале.

Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Сегодня 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...

Шчо вы к нам прысталы?!

- Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизеты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!- Понимаем. И по...

Обсудить
  • В целом познавательно для эрудиции. Странно, что евреи не додумались до многомировой интерпретации Эверетта и принцип неопределенности, это конечно из квантовой механики, но сильно меняет философию евреев про время и события, т.е. они уже сильно устаревшие, архаичные, как механика Ньютона
  • :thumbsdown: Бессмыслица. Сапоги всмятку.(А.П.Чехов)