Россией правит Бнай Брит? 14.12.2011 Бнай Брит и «Проект Интернационал»

0 6548

http://ipvnews.org/putin_article25112010.php

Экс-министр печати и информации М.Н. Полторанин в своей книге «Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса» (М.: Эксмо: Алгоритм, 2011, с. 302) утверждает, что Россией с позволения Бнай Брит (Сыновей Завета) правят Владимир Путин, Анатолий Чубайс, Дмитрий Медведев, Алексей Кудрин, Виктор Зубков, Игорь Сечин, Алексей Миллер, Владимир Чуров и проч. и проч. Если верить весьма осведомленному Полторанину, то получается, что все у нас имитация – в парламентские, и президентские выборы, и конфронтация с США по вопросу ПРО, так как и Путин, и Медведев, а также другие руководители страны – ставленники Бнай Брита (их детишки, жены, челядь, любовницы давно живут на Западе, в том числе и по причине заложничества, как бы чего вдруг не натворили), просто так выступить против своих «наставников» из США и Запада они не могут, значит – это шоу (спектакль), цель – отвлечение народов мира от современных реалий – бедности, отсталости и т.д., получение сверхприбылей благодаря военным заказам. Кого ни выбирай – все ставленники Олигархата (Сынов Завета) в разных обличьях!

Как известно, одна из главных задач Мирового Олигархата — наложить свою лапу на мировые стратегические ресурсы и искусственно создавать как можно больше зон нестабильности, в том числе и посредством очередного мирового кризиса, вызванного бесконечной алчностью олигархов в погоне за максимальной прибылью, откуда начнут «бежать» деньги. По большому счету «управляемый хаос» и нужен для того, чтобы капитал «бежал» от более слабых к более сильным. Вот и сейчас вкладчики в Греции, Португалии, Испании начали переводить свои деньги в Германию и другие основные страны Мирового Олигархата. (Известный теоретик Збигнев Бжезинский писал: «Выпускников американских университетов можно найти почти в каждом правительстве на каждом континенте» («Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы»).

К примеру: как «вели» Горбачева?

Горбачева «вели» некоторые представители советских спецслужб (Бобков и др., позже Бобков возглавлял в группе «Мост» Гусинского аналитическую службу, то есть собирал компромат на неугодных; Филипп Денисович Бобков, 5-е Управление КГБ, с 1985 г. -1-й заместитель председателя КГБ, генерал армии), заинтересованные в получении возможности бесконтрольного обогащения из «закромов родины», зная о его фактически троцкистских взглядах – «революционного» космополитизма, который был фактически прикрытием либерального космополитизма. Экс-президент США Р. Рейган в своих мемуарах пишет о том, что в Рейкьявике с изумлением узнал от Михаила Сергеевича о согласии антисоветской части тогдашней элиты, в том числе получается и от самого Горбачева, на развал СССР, а ведь это был только 1986 год! В 1999 году, выступая с трибуны одного из американских университетов, Горбачев заявил: «Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Когда я лично познакомился с Западом, я понял, что не могу отступать от поставленной цели. А для ее достижения я должен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах. Моим идеалом в то время был путь социал-демократических стран. Плановая экономика не позволяла реализовать потенциал, которым обладали народы социалистических стран. Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимают А. Яковлев и Э. Шеварднадзе». (Вдовин А.И. Подлинная история русских. XX век. М., Алгоритм, 2010, с. 290, 292, Кургинян С.Е. Актуальный архив. Работы 1988-1993 годов. М.: МОФ ЭТЦ, 2010, с. 191-193, 668-669, 671). То есть бросить страну, а заодно и другие страны из социалистического лагеря, в лапы транснациональных корпораций. В мире восторжествовало «Мировое зло» современности – Мировой Олигархат, форма проявления его власти – глобализм (неоколониализм нынешнего времени). Основная сущность глобализма – эксплуатация человеком человека способом древнего мира - «разделяй и властвуй!»: «золотой миллиард» и сырьевые придатки. (использованы материалы из сборника: Антиглобализм: новые повороты. Сборник/ Сост. ЕА. Громова, Е.Г. Широкова, М.: ЛО «Московия», 2005).

Есть основания думать, что Черненко «помогли» уйти из жизни в 1985 г., проталкивая Горбачева на высший Олимп власти. В 1988 г. «ушли» старую коммунистическую гвардию – Чебриков, Громыко, Соломенцев, Долгих, Демичев, Добрынин и др. (Хроника России. XX век. А.П. Корелин, П.П. Черкасов, А.В. Шубин и др., М.: СЛОВО/ SLOVO, 2002, с. 917, 960).

Если верить книге М.Н. Полторанина, то можно утверждать, что все мало-мальски значимые персоны российской (и не только) политики – ставленники Бнай Брита. Конечно, можно заявить о том, что, возможно, и сам Полторанин – ставленник этого “мирового правительства”, в начале 90-х он был министром печати и информации, приближенным Ельцина, но его убрали от “корыта”, вот он и разошелся, но, тем не менее.

Некоторые цитаты из этой книги (с.122-125): «А что такое Бнай Брит? Для лучшего понимания его роли использую сравнение с КПСС. Все региональные организации партии беспрекословно подчинялись единому центру в лице ЦК. В мире имеется множество национальных масонских лож. И над ними, как в КПСС, тоже властвует центральный орган — Бнай Брит. Это иудейский международный финансовый интернационал, это ядро и мозг мирового масонства. Часто его называют не орденом, а Глобосистемой — член Бнай Брита может быть масоном, а может и не быть, может быть евреем, а может — русским, англичанином, латышом, узбеком, поляком, лишь бы он исповедовал иудаизм.

Некоторые евреи, игнорируя факты истории, почитают Бнай Брит за священную корову. И замахи на него воспринимают, как нападки на свою нацию, как антисемитскую чесотку. Но неблагодарное дело ложиться за Бнай Брит грудью на амбразуру! Печали простых евреев заботят его членов в такой же степени, в какой проблемы кролика волнуют удава.

Как некоторые мизантропы заточают себя в монастырь, отказываясь от мирского, так эти наживоманы, эти рыцари чистогана сбиваются в змеиный сгусток зла, чтобы ради барышей, а с их помощью ради тайной власти над народами отречься от всего человеческого, даже от кровного родства…

Из любой человеческой крови вожди Бнай Брита стараются выпарить драгметаллы, на любой пожар они прибегают с веером.

Бнай Брит (Сыновья Завета) был образован в Нью-Йорке выходцами из Германии. С десятилетиями он набирал силу, подминая под себя масонские ложи, и к концу двадцатого века превратился чуть ли не в мировое правительство с широкой сетью филиалов на планете.

Никто не может стать сегодня главой капиталистического государства без согласования его кандидатуры с вождями Бнай Брита. Как говорят знающие люди, в кого ни ткни в администрации США или правительстве Великобритании, Канады, обязательно попадешь в члена Бнай Брита. Отсюда понятно, что деятельность исполнительных структур этой Глобосистемы — Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба и других — тесно переплетена с работой западных разведок и прежде всего ЦРУ.

Задача Бнай Брита — наложить свою лапу на мировые стратегические ресурсы и искусственно создавать как можно больше зон нестабильности, откуда начнут «бежать» деньги. И все глобальные финансы прибрать к рукам. В том числе, от торговли наркотиками и оружием.

При этом вожди Бнай Брита не могли не заботиться о стабильности у себя дома, в тех странах, где они живут со своими семьями, где их дети и внуки, где их поместья и виллы — прежде всего в США, Великобритании, Франции, Германии, Канаде. Чтобы исключить революции и не давать поводов любителям погромов или красного петуха, здесь они установили высокие стандарты жизни, так называемое всеобщее благоденствие. Большие зарплаты и пенсии, щедрые пособия и льготы...

Но для поддержания этих стандартов потенциала либерального капитализма оказалось недостаточно. Лошадиных сил маловато! Те же США давно потребляют намного больше, чем производят. А ВВП раздувают за счет биржевых пузырей. Американцы превратились в нацию сплошных халявщиков — брокеров, банкиров, финансовых спекулянтов, риэлтеров... Выручала придуманная Бнай Бритом первая фаза глобализации — высасывание через транснациональные компании богатств из Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Для ослабления у стран-доноров государственного контроля за «суверенными» деньгами, началась глобализация финансовых рынков, позволившая капиталам свободно бегать по миру — от регулирования и налогообложения.

К началу 80-х вождям Бнай Брита однако и этого потенциала стало недоставать для одновременного набивания собственных кошельков и обеспечения халявой своих сограждан. В США и других странах «золотого миллиарда» начало расти напряжение. Требовалось дальше продвигать высасывающие насосы глобализации. Но куда?

На планете осталась только одна не освоенная Бнай Бритом зона — Советский Союз с его сферами влияния в Восточной Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Значит, эту зону надо очистить, разодрав на части через своих агентов саму державу и надолго создав обстановку хаоса. Так можно продержаться еще несколько десятилетий. А там под видом войны с террористами придется трансформировать глоболиберализм в глобофашизм. И начать регулировать силой численность населения на Земле.

Намерение спрута по имени Бнай Брит одно — охватить своими щупальцами весь мировой рынок и управлять им. Эта экспансия происходит при сильном пропагандистском сопровождении. Его обеспечивает разветвленная структура Бнай Брита под замаскированным названием — Лига по борьбе с диффамацией (распространение порочащих сведений – Тих.). Точнее было бы назвать ее — Всемирная контора по выпечке диффамации.

Дебилизация приговоренных к обкрадыванию народов через спецсистему образования и желто-голубоватые СМИ, фальсификация их истории, навязывание им чувства вины перед человечеством, стравливание этнических групп, подкуп жадных портиков и дискредитация противников Бнай Брита — вот далеко не полный перечень методов работы Лиги. Скажем, через свою компанию «Гэллап Медиа» она диктует рейтинговым кнутом вещательную политику телевидения, заставляя его служить Мамоне. А наймиты ее многочисленных фондов, разбросанных по планете (типа фонда Карнеги, Холокост и других) за гранты готовят в штаб Лиги списки идейных врагов Глобосистемы для морального отстрела.

И одновременно подыскивают ее верных друзей — для дальнейшего их использования в целях этой системы. Бнай Брит давно занимается подбором и обучением нужных людей — создал целую сеть центров по подготовке своих кадров. Эти кадры экономистов эксперты Глобосистемы внедряют в правительства богатых природными ресурсами стран с вполне определенными задачами.

Кураторами кадровых центров называют бывшего госсекретаря США Генри Киссинджера, миллиардеров Джоржа Шварца (он же Сорос) и Шауля Айзенберга (после его ухода — Дэвида Рубена). Предварительно «засланных казачков» обучают строить запутанные схемы движения финансовых потоков, чтобы сам черт не мог разобраться, куда ушли капиталы, и кому они принадлежат. Им дают хорошие навыки превращения индустриально развитой страны в сырьевую провинцию через разрушительные механизмы квазиприватизации, ГКО, финансовых пирамид и стерилизации бюджетных накоплений, в так называемых стабфондах.

Среди таких центров наиболее известен в России Международный институт прикладного системного анализа (ИИАСА), разместившийся в Лаксенбургском замке под Веной…».

В.В. Жириновский в своих 100 позиций “ЛДПР укажет дорогу” за номером 11 требует: “Создать государственную комиссию по расследованию всех фактов грабежа страны, начиная с 1991 года. Одна книга М.Н. Полторанина “Власть в тротиловом эквиваленте” может помочь запустить в уголовное производство десятки дел”.


ИСТОЧНИК


Бнай Брит и «Проект Интернационал»

Все мы помним о царе Мидасе, проклятие которого заключалось в том, что все,
к чему бы он не прикасался, превращается в золото. О проклятии, согласно
которому происходит превращение идей. Но совсем не в золото,
а другую субстанцию…

В какой момент национальные интересы стран и народов стали ставиться под сомнение? Как идеи патриотизма стали превращаться в жупел? Почему системно вытравливаются титульные нации? Что лежит в основе политики по разобщению русских? Что руководило и руководит людьми, продвигающими эту концепцию?

Ситуация в моей стране, высказывания «видных либеральных деятелей», споры об исторических событиях, просто вынуждает написать -

«Об интернационализме интернационалистов»

Интернационализм стал основой коммунистической теории Маркса, которая, при всей ее внешней привлекательности, на практике стала «интернациональным проектом» решения «еврейского вопроса». Что не удивительно - в основе теории лежит т.н. «реформистский иудаизм», возникший с развитием капитализма к XIX веку, когда старые идеологические и социальные механизмы, формирующиеся еврейские общины вокруг синагог, стали давать сбои. Тогда на рынке идей возник Нахман Крохмаль, объявивший, в т.ч., об устранении «этнического фактора». Он исходил из текста Танаха, где написано, что «иудаизм – это “свет для всех народов”»[1].

«Освобождению» теперь подлежали не только евреи, а все, кто будет следовать «реформистскому учению», которое декларировалось как универсалистская и мессианская религия. Нельзя сказать, что эти заявления внушило доверие другим народам, зато оно вдохновило многих еврейских идеологов. Решать, что соответствует учению, а что нет, естественно, стали «избранные» еврейские Учителя, взявшие на себя нелегкое, но благородное бремя освобождения человечества.

Мы уже подробно разбирали, что среди ростовщиков, шинкарей, сборщиков налогов и управляющих имений к середине ХIХ века образовался многочисленный еврейский бедный люд, который стал средой распространения социалистического учения. Но, даже поменяв религию, в «реформисткой среде» по-прежнему правил миф об «избранности», практиковалась этническая самосегрегация, а «приближенность к Богу» все также «передавалась по наследству» по материнской линии.

Покидая свои местечки и переезжая в город, евреи меняли свой социальный статус, но только не «коллективное бессознательное» «народа Израиля». Дети и внуки раввинов и цадиков, отринув догмы иудаизма, сохранили традиции, поведенческие установки и мораль предков. И как истинные «универсалисты» они искали эти решения в «мировом масштабе». Поэтому не случайно, что отцом учения о «всемирной коммунистической революции» стал внук раввина, профессиональный философ Карл (Мордехай Леви) Маркс.

Мечтая об «освобождении всего человечества», новое учение, как и «реформистский иудаизм», осуществляло освобождение не всему человечеству, а «избранными». Только у Маркса «избранность» шла от Исторического Прогресса, разделившего человечество на две части: на избранный «прогрессивный» класс (пролетариат) и на «реакционный» класс (буржуазию и крестьянство). При этом весьма характерно звучит фраза, что пролетариату «предстояло стать могильщиком всех остальных классов»[2].

При этом, следуя традиции «реформистского иудаизма», Маркс заявил, что и у буржуазии и «у пролетариата нет ни национальности, ни Отечества», превратив освобождение человечества в Интернациональный проект. Маркс полностью проигнорировал понятие патриотизма и приоритет интересов нации, наследуя отсутствие чувства государственности свойственное еврейской среде, ставя проблемы исключительно «мирового масштаба».

В 1864 году революционерами-мигрантами в Лондоне было принято решение о создании 1-го Интернационала («Международного Товарищества рабочих») на митинге поддержки… «польского освободительного движения», которое щедро финансировалось из той же Англии. Именно в Лондоне в это же время на деньги Ротшильда увеличенными тиражами Герцен печатает свой «Колокол». И если раньше, во время Крымской войны, Герцен предлагал русским солдатам сдаваться в плен англичанам в Севастополе, теперь он предлагает это делать под Варшавой. Пик пропаганды приходится на разгар восстания, которое начинается одномоментно и только в русской части Польши. Таким образом, изначально «интернационал» имел антирусскую направленность. М.Рюбель признавал: «С начала своей карьеры (сначала как радикальные демократы, позже – как революционно настроенные коммунисты) и до конца жизни Маркс и Энгельс вели борьбу с русским абсолютизмом, предаваясь этой борьбе со страстью, не без основания называемой русофобией»[3].

При этом из сотни членов Генерального Совета 1-го Интернационала, не менее половины имели еврейское происхождение, как и предыдущие аналогичные союзы. Маркс входит в тайный эмигрантский «Союз справедливых» (осн.1934, «League of the Just» или «Bund der Gerechten» - в России название «Всеобщего еврейского рабочего союза» трансформируется в просто «Бунд»[4]), куда входит и Гумпель Оппенгейм из семьи[5] близкой Ротшильдам. В 1847 союз преобразован в «Союз Коммунистов»[6]. При этом подавляющее большинство политических эмигрантов и «профессиональных революционеров» живут в Лондоне на деньги еврейского финолигархата, в первую очередь Э.Ротшильда, который щедро финансировал социалистическое движение, считая его еврейским учением и одновременно используя для достижения своих целей. Наибольшего успеха финкапитал добивался в «либерализованных» парламентских странах, а сливки снимались при создании условий для перемещения золота между странами (кризисами и войнами). Ротшильды до сих пор контролируют мировую банковскую торговлю золотом.

Между тем, уже 4-й конгресс Интернационала в Базеле (6-12 сентября 1869 года) выявил следующий «расклад сил»: 63 % делегатов поддержали антиавторитарное крыло («бакунистов»); 31 % сгруппировались под текстами «марксистов»; 6 % поддержали свои мютюэлистские убеждения («прудонисты»). Но «настоящие марксисты» плотно смыкают ряды и на следующем конгрессе 1872 г. в Гааге Бакунин и его сторонники исключаются из Интернационала, а Генеральный совет переносится в Нью-Йорк. Туда, где с 1843 года обосновалась масонская ложа Бнай Брит («Сыны завета») – этнический клуб ростовщиков и торговцев, эксплуатирующий мистику иудаистских сект, взявшего на себя разработку планов отвечающих интересам «клабберов». При этом ложа ставит ту же цель «в объединении лиц еврейской веры в работе, направленной на удовлетворение их важнейших интересов и интересов всего человечества», что и «реформистский иудаизм»[7].

Любопытные параллели. В том же 1843 Маркс женится на Дженни фон Вестфален, подруге детства из прусской дворянской семьи и переезжает в Париж. В 1847 г. Лайонел Нейтан Ротшильд не смог занять свое место в палате общин из-за необходимости принесения присяги на Евангелии, семья Ротшильд развернула упорную кампанию за отмену этого правила. В том же году Маркс организует «Союз коммунистов», оказывается в Лондоне, а в начале 1848 он бросает в мир призыв: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» (через год он окончательно перебирается в Англию). В 1858 г. Ротшильд произносит присягу на Торе, совершив «либеральный переворот» Английского парламента. С 1865 они контролируют громадные финансовые потоки от международной наркоторговли совместно с шотландскими масонами - Матесоном и Сазерлендом, распространяя реальный «опиум для народа».


«Еврейский мир, образующий эксплуататорскую секту... тесно и дружно организованного не только поверх всех государственных границ, но и поверх всех различий в политических учреждениях, — этот еврейский мир ныне большей частью служит, с одной стороны, Марксу, с другой — Ротшильду. Я убеждён, что, с одной стороны, Ротшильды ценят заслуги Маркса, а с другой — Маркс чувствует инстинктивное влечение и глубокое уважение к Ротшильдам» - писал в то время Бакунин.

Этническая связь между евреями-социалистами и евреями-банкирами оказалась более значимой, нежели их классовые противоречия.

«Мой коммунистический ребе»

Маркс не являлся единственным разработчиком «новой теории». У ее истоков (как и у 1-го коммунистического Интернационала) стоял его старший приятель - основатель «истинного социализма» и социал-сионизма Мозес Гесс (1812-1872). Ему же принадлежат многие идеи «сокровищницы марксистской мысли», традиционно приписываемые Марксу. Например, идея о полагании человека творцом истории или религиозно-мессианское послание о том, что «Небесное Царство может быть достигнуто на Земле через революционный социализм». Именно Гесс приобщил Энгельса к идее коммунизма, считается, что он же знакомит его и с Марксом, который называл Гесса своим «коммунистическим раввином».

Гесс был не только социалистом, но и одним из основоположников еврейского религиозного мессианства. «Этот народ был изначально призван, чтобы завоевать мир не так, как языческий Рим, силой своей мышцы, но через внутреннюю возвышенность своего духа... Этот дух уже пронизал мир, уже чувствуется тоска по укладу, достойному древней Матери[8]. Он появится, этот новый уклад, старый Закон вновь явится в просветлённом виде».

К середине 60-х Гесс переходит от «универсализма и мессианства» к расовой борьбе «нации избранных» и пишет в «настольной книге сиониста» «Рим и Иерусалим»: «Прежде всего - расовая борьба, борьба классов - второстепенна». «Всякий, кто отрицает еврейский национализм — не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи… Каждый еврей должен быть прежде всего еврейским патриотом». Он же выводит принцип - «главным условием еврейской революции является возвращение еврейского народа на свою родину». При этом переселиться должны евреи из восточных «варварских стран», а евреи Запада оставаться на своих ключевых финансовых и политических позициях. Конечным пунктом процесса «освобождения», который ознаменует «завершение исторического процесса и наступление мессианской эры», объявлен «Шабад истории» («коммунизм» в терминологии Маркса). Вся разница в том, что согласно Гессу, приход «Царства Божьего – Шабада истории, случится лишь после того, как Израиль возродится».

Возродился…

Можно предположить, что еврейские идеологи середины ХIХ века не были удовлетворены результатами либеральной эмансипации еврейства и решили испробовать два различных варианта решения еврейского вопроса: «патриотический» (сионистский) и «космополитический» (интернациональный).

Подобные «метания» между интернациональным коммунизмом и националистическим сионизмом продолжаются до сих пор. Так что нет ничего удивительного в том, что евреи России, Европы и Америки, особенно реформисты и светские евреи, находили в идеях и целях марксизма много общего с идеологией и практикой иудаизма. В 1919 году лондонская «The Jewish Chronicle»: «Концепции большевизма находятся в полной гармонии с большинством положений иудаизма», поскольку основа доктрины Маркса, обещавшей искоренение зла на этой земле, созвучна вере евреев в приход Царства Божьего на этом свете».

Для евреев же из бедных классов «всемирный коммунистический проект» Карла Маркса был особенно заманчив, поскольку он обещал не только раз и навсегда решить «еврейский вопрос», но и устранить «во всемирном масштабе» бедность и нищету, в которой находились еврейские массы в ХIХ – начале ХХ века. Поэтому в странах, где к началу ХХ века образовались большие еврейские общины – России, Польше, Австро-Венгрии, Германии, США, Румынии – возникли многочисленные и сильные социал-демократические (марксистские) партии, в которых евреи играли ведущую роль (при этом в Венгрии, Германии, Румынии, США руководство компартий практически состояло из одних евреев).

В России и странах Восточной Европы, где евреи, в основном, были либо ортодоксами, либо хасидами, в марксизме победило направление, не доверявшее пролетариату в сознании «истинного коммунизма», переложив на себя роль интерпретаторов и «хранителей священных текстов», подобно раввинам и цадикам.

В союзе с «революционным еврейством» в рядах социалистов выступало и множество не-евреев (пусть и в меньшем процентом отношении). Причиной популярности учения стал изначально принимаемый универсализм и совпадение с ожиданиями соответствующих социальных групп. Абсолютистским суждениям были подчинены философия и сформулированы социальные мифы, превратив экономическую теорию в подобие религии, которая начала активно бороться с прочими религиозными учениями.

Нужно отметить, что первые сторонники марксизма в подавляющем большинстве являлись «воинствующими безбожниками». Первые русские марксисты готовы идти на что угодно, лишь бы уничтожить ненавистную им русскую «реакционную и варварскую» цивилизацию. Это вполне отвечало эволюции самого Маркса, начавшего свой «поход» не против социальной несправедливости, а против религии, в которой он видел основное препятствие для утверждения приоритетности материального бытия, как базовой ценности. Христианство ставило личности непреодолимую «преграду» для принятия им тезиса о «Шаббате истории»[9].

Приключения «интернационалистов» в России. Подготовка

Экономический бойкот. Когда началась русско-японская война, и русскому царю понадобились международные кредиты, ему в них отказали, в то время как Япония получила поддержку от США. Банкир из Нью-Йорка Якоб Шифф[10], чья семья проживала с Мейерами-Ротшильдами в одном доме еще во Франкфурте, одним из первых открыто выступал за бойкот России[11]. Его заслуга была не только в организации финансовой блокады России, но и в финансировании закупок оружия через своего родственника Льва Троцкого (Бронштейна) для боевиков Петра (Пинхаса) Моисеевича Рутенберга. Он же финансирует подготовку террористов среди военнопленных в основном еврейского происхождения, в истории революции 1905 года для конспирации названные «дружиной путиловского завода». За что получает два ордена от японского правительства. Позже, увидев, что в отношениях между Россией и Японией наступила эпоха относительного благополучия, 6 марта 1910 года он дает интервью «Нью-Йорк Таймс»: «Я участвовал в финансировании Японии во время последней войны. … И испытал стыд, когда узнал несколько недель назад, что Япония теперь сотрудничает с Россией – с Россией, врагом всего человечества» (Russia the enemy of all mankind).

«Германская линия»

«Самым лучшим для нас было бы подавление России, мирным либо военным путем, тогда революция там была бы почти готова…. И отклик в Европе, если этот последний оплот реакции будет сломлен, будет невероятным, мы в Германии заметим это первыми»
Энгельс председателю СДП Августу Бебелю, сентябрь 1886

Александр Парвус (Израиль Гельфанд), одесский социалист-радикал с упорством работает над планом, связывающим вместе войну, территориальное расчленение Российской Империи (названное им «децентрализацией), демократизацию и социальную революцию. Этот путь приводит его – одного из главных действующих лиц Совета рабочих депутатов Петербурга во время революции 1905 года – на сторону руководства германской армии.

«Парвус-Гельфанд был политическим публицистом, выступавшим от имени немецких социал-демократов, в 1910 году он уехал в Турцию и там приобрел значительное состояние, видимо, за счет торговли оружием»[12]. Тогда же в журнале «Молодая Турция» («La Jeune Turquie») он опубликовал статью, привлекшую внимание крайне враждебным отношением к России. Летом 1914 года он требует, чтобы Турция вступила в войну против России – центр «реакции и отсталости». В 1915 он возвращается в Германию, нагруженный двойной стратегией: социал-демократов следовало убедить в необходимости войны с целью уничтожения России, а немецкую политическую элиту – в необходимости решительной поддержки русских революционеров.

«Таким образом, с помощью объединенных армий, а также с использованием революционного движения в России, будет разрушена та система неслыханной политической централизации, которую представляет собой царская империя и которая, пока она существует, всегда будет представлять собой опасность для мира во всем мире. Оплот политической реакции в Европе будет побежден»[13]. Его русофобия толкнула его в руки германского кайзеровского правительства.

продолжение здесь…

[1] «…поставлю Тебя в завет рода Израилева во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепым, освободить связанных от оков, вывести узников из заточения, и находящихся во тьме вывести из темницы…» (42-глава, ст. 6-7 книги пророка Исайи)

[2] «и выведу слепых на дорогу, ими не виданную, и дам им способность ходить путями неизведанными; и обращу тьму во свет пред ними, и кривое сделаю прямым! Слова сии все исполню, и не оставлю их неисполненными... И кто слеп, кроме рабов Моих? И кто глух, кроме начальствующих над ними?...

И Он излил на них гнев ярости Своей, и усилилось войско против них, и кругом жгут их огнём, но никто из них не понял этого, и даже не поразмыслил над этим» (42-глава, ст. 16,19,25 книги пророка Исайи)

[3] Marx/Engels: Die russische Kommune. Kritik eines Mythos, München 1972

[4] действует до сих пор в Аргентине, Мексике и Израиле, а также почти во всех странах Запада

[5] Оппенгеймы владеют бриллиантовой монополией Де Бирс, компании, которую основал пресловутый Сессил Родс

[6] куда также вошли Стефан Борн, Генрих Бауэр, Йозеф Молль и др. Характерно, что поскольку у «евреев нет государства», национальность «интернационалистов» определялась страной проживания, Гастон Кремье представляется французом, Й.Молль - немцем, Эмиль Хольторп - поляком, Вильям Кремер - англичанином, Лео Франкель и Зеви Мориц - венграми. В то время, как другие члены Интернационала, у которых на тот момент не было национальных государств (например, поляков, ирландцев), руководство Интернационала представляли под их истинными национальностями

[7] к началу XX века «Бнай Брит» имела 40 отделений и 40 тысяч членов по всему миру. Выпускалась газета ордена «Менора» («семисвечник»). О настоящем характере деятельности «Бнай Брита» можно судить по тому, что многие его отделения присвоили себе название «Ложа Маймонида». Для характеристики сущности учения Маймонида достаточно привести его высказывание о христианах: «Предателей Израиля и отступников, как Иисус Назорей, и его последователей заповедовано убивать рукой и толкать в ров гибели». Сегодня ложа имеет своего представителя в ООН. При этом ортодоксальные иудеи, называя их «невежды из «Бнай-брит»», с удовлетворением принимают их помощь.

[8] Перекликается с хасидской ересью о «Шехине». «Мистицизм еврейства весь сосредоточен вокруг ожидаемого пришествия Мессии. Само появление Мессии будет результатом одного из таинственных соединений Бога с Его Шехиною (Женой, Царицей Небесной). Доминируя в религиозном мировоззрении мистически настроенного еврейства, мессианическая идея возвела в религиозный культ действия, способствующая воображаемому соединению Бога с Его Шехиной, последствием одного из коих и должно быть явление Мессии... Грешники, то есть не-хасиды, своими молитвами, вызывают у Шехины появление месячных очищений, чем противодействуют соединению Бога с Шехиною и, таким образом, отдаляют момент пришествия Мессии. Посему хасиды, во время молитвы, должны производить телодвижения, которые напоминали бы жесты при соитии, дабы ими споспешествовать указанному выше соединению Бога с Его Шехиной…» (Пранайтис И.Е. «Тайна крови» у евреев. CПб. 1913. С. 22). «Молитва есть род брачного союза между человеком и божеством (Шехиной) и потому должна происходить в состоянии возбуждения» (Грец Г., «История евреев», Одесса, Т. 12. С. 94-95).

[9] В 1853 году Маркс с антихристианских позиций: «Революция, которая уничтожит Рим на Западе, победит и демоническое влияние Рима на Востоке» и т.д.

[10] Якоб Хирш Шифф (1847-1920) – директор ряда корпораций, в т.ч. банков WellsFargo, Kuhn, Loeb & Co и др., эмигрант из Франкфурта-на-Майне, сионист. По данным французской разведки, только через Шиффа революционеры в 1915-17 гг. получили не менее $12 млн ($600 млн на сегодня). Шифф хвастался перед смертью, что он «потратил $21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» ($1.1 млрд). Среди его содержантов были Троцкий и Бухарин. Брат Якова Свердлова - Вениамин находился в нью-йоркском офисе «Куна и Лоеба».

Продолжение ссылок см. в первом комментарии

Шифф участвовал в создании Совета по Международным Отношениям (CFR) вместе с др. акторами Ротшильда – Б.Барухом и «полковником» Эдвардом Манделлем Хаусом (фраза из его дневника в конце Первой Мировой - «…остальной мир будет жить спокойнее, если вместо огромной России в мире будут четыре России. Одна — Сибирь, а остальные — поделенная европейская часть страны»).

В финансировании участвовали Морган, Рокфеллер, О.Канн и П.Варбург. Барух и Хаус лично присматривали за президентом Вудро Вильсоном, когда тот повёл США пожинать плоды Первой Мировой, в которой британские Ротшильды одалживали деньги британцам, французские Ротшильды – французам, а немецкие Ротшильды – немцам.

Шифф был среди основателей Национального Движения Цветных Граждан (NAACP), как часть ротшильдской стратегии сталкивания между собой различные расы и сегменты общества. Г.Захар пишет в «Истории Евреев в Америке»: «В 1914-м году Профессор Э. Джоэль Спингарн… стал председателем NAACP и набрал в его Совет таких еврейских лидеров как Якоб Шифф, Я.Билликопф и раввин С.Уайз» также Юлиуса Розенталя, Л. Вальд и раввина Эмиля Г.Хирша, в то время как лишь к 1920-му году в NAACP почувствовали уместным назначить себе первого чернокожего президента – Д.В.Джонсона.

[11] Naomi W. Cohen, «Jacob H. Schiff: A Study in American Jewish Leadership», Brandeis Series in American Jewish History, Culture, and Life, 1999

[12] M. Asim Karaömerlioglu: «Helphand-Parvus and his Impact on Turkish Intellectual Life» in: Middle Eastern Studies, Jg. 40, Heft 6, November 2004

[13] Winfried B. Scharlau und Zbynek A. Zeman, «Freibeuter der Revolution: Parvus-Helphand. Eine politische Biographie», Köln 1964


https://martinis09.livejournal...


Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Вчера 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...

Конашенок попытался улететь в Армению, но был задержан в аэропорту Пулково, а позже, заикаясь от страха, записал видео, где принёс свои «глубочайшие извинения»

Сегодня и вчера стримеры наперебой извиняются за свои слова в прямом эфире, сказанные сразу после теракта. Одна женщина из Липецкой области в эфире говорила, что в Москве убили всего 113 человек, а на...

Россия против Запада: гонка на выживание

Я всегда говорил и буду говорить, что силовые методы во внутренней и внешней политике — последний довод. Не невозможный, не запрещённый, не аморальный, а именно последний.Моральные оцен...