Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Город крещения славян Владимир

1 1406

Хочу поделиться некоторыми соображениями в отношении города Владимира. У меня есть основания полагать, что его имя Киев-Русский (от него и пошел миф о Киевской Руси). А Днепр - это Клязьма в которой и было крещение при Владимире. От того и город переименовали при Романовых, что там Владимир крестил киевлян, а его историю на берега Днепра перекинули и круто смешали с византийской историей. Реки Рпень (Ирпень), Почайна, Лыбидь и прочие текут во Владимирской области. Сегодня считается, что эти названия взяты с Украины. А я сомневаюсь, что это так.

Давайте исходить из того, что река Днепр это не название а просто "дон порожистый".

Вот справочник:

Судоходна на 267 км от устья до Владимира, используется для перевозки грузов баржами (в том числе намываемых здесь же песков). Полноценное судоходство в среднем течении ограничено малой глубиной и каменистым дном участка между Ковровом и Мстёрой (проще говоря между этими городами каменные пороги).

А раз так, то Клязьма это самый обычный днепр, а не Днепр. Крестить в днепре не значит крестить в Днепре. Клязьма, что не вода?

Теперь оцените Мещёру и Пещёру Киевско-Печерской лавры. В пределах Мещёры правый берег реки значительно ниже левого и там река прорезает известняки в которых есть пещеры (уж не остатки ли монастыря?)

Согласно «Повести временных лет», в районе озер Неро и Клещина проживало племя меря, чьи земли простирались до побережья Волги. Севернее, в районе Белоозера, было племя весь. А в низовьях Оки располагались земли муромы. Илья Муромец или халиф Али у мусульман, как раз родом из этих земель. Его странное появление в виде монаха Киево-Печерской лавры тоже наводит на раздумья.

Немало значений у русского слова «земля». Это и планета людей, это и почва, кормящая земледельца, это и государство или область, край, населенный народом или народами, это, наконец, и сам народ. Например, долы и веси. Уж не народ ли веси упоминается в истории с крещением Владимиром киевлян (а на самом деле владимирцев)? В одной из работ я говорил, что Киевов было много и название это происходило от Киоавва или Киота Аввы, то есть Божницы Отца. В те времена аввой обозначали отцов-основателей монастырей, а это значит, что Киев это любой город имеющий монастырь-лавру. Есть во Владимире монастырь? Есть и целых два!

Первый - Свято-Успенский женский Княгинин монастырь. Своё название Княгинин монастырь получил благодаря жене основателя монастыря Всеволода Третьего Большое Гнезда – княгине Марии. Именно благодаря её просьбам в 1200 году на берегу реки Лыбеди была основана женская обитель. Со временем, она стала княжеской усыпальницей, многие представительницы знатных княжеских родов сыскали себе путь в небесный чертог через Свято-Успенский монастырь.

Второй - Богородице-Рождественский монастырь. Основан он был при великом князе Всеволоде Третьем в 1191 году как мужская обитель. На протяжении нескольких столетий, до начала 14 века, именно в этом монастыре находилась Митрополия Православной церкви на территории Руси. Именно в этих стенах были написаны такие основополагающие исторические документы как Лаврентьевская, Троицкая и Воскресенская летописи.

Заметьте, что былина этих монастырей не содержит никаких тайн и темных пятен в отличие от Киево-Печерской лавры. Мало того, мужской монастырь был именно лаврой, пока его во времена Екатерины Немки не сделали архиерейским подворьем – резиденцией.

А вот интересно, есть ли в прошлом Владимира, описание крещения владимирцев в какой либо реке? Оказывается, есть и очень точное.

«Феодоровский, мужской, совсем уничтоженный, Владимирской губернии и уезда, где ныне холм, в 3 верстах от Владимира, по направлению к селу Красному».

На месте, где река Почайна впадала в Рпень (в районе завода «Точмаш») и происходило крещение жителей Китежа-Залесского (будущий Владимир-Залесский) святым Федором Суздальским, где впоследствии возник Федоровский монастырь.

Пересекаем речку Ирпень, по течению которой еще в прошлом столетии сохраняли свои имена древние урочища - Княжой луг и Ярилова долина - и было место Федоровского монастыря XII в., где владимирские археологи еще сто лет назад находили цветные майоликовые плитки от пола древнего храма. С Федоровским холмом связывается предание о постройке здесь князем Андреем Боголюбским (это Исус Христос во времена его жизни на Руси с 1152 по 1183 гг.) церкви Федора Стратилата.

Давайте поймем один подлог романовского православия: крещение Руси и крещение земель Русских не одно и то же. В повести временных лет говорится о крещении земель Русских, а не о Крещении Руси, как ныне принято считать. Русские земли это как земли веси или мери, то есть от названия племени. Например, Татищев называет очень интересный термин «крещение СЛАВЯН и Руси». Простите, но славяне и есть христиане, поскольку Христос это Царь Славы, а значит они его последователи. И это вообще не национальность или народ. На старых иконах прямо написано ИХС – ЦС. Так какой смысл крестить крещеных славян? Только в одном случае это имеет разумное пояснение – перекрещивание из одной церкви в другую.

В одной из работ, я описывал 4 крещения Руси: во времена Андрея Первозванного (это Исус – Андроник Комнин – Андрей Боголюбский – Андр (человек)), патриарха Фотия, княгини Ольги и Владимира Крестителя. И везде присутствуют церковные иерархи, кроме самого первого крещения во времена самого Исуса – Андрея.

Смотрите еще интересный факт: именно во Владимире появляется первая русская митрополия. В русских летописных источниках фигурирует несколько разных имён первого Киевского митрополита. В Русской Церкви в XVI веке утвердилась традиция считать им сирийского митрополита Михаила Сириянина, который в месяцеслове именуется «первым митрополитом Киевским».

АССИРИЯ, - это средневековая РУСЬ-Орда. А библейские названия: АССИРИЯ или АССУР, а также АСУР или СИРИЯ, а также АШУР, - это просто обратное прочтение трех известных средневековых названий нашей страны: РОССИЯ - то есть АССИРИЯ или АССУР; затем РУСЬ - то есть АСУР или СИРИЯ и, наконец, РАША - то есть АШУР.

У кого-то еще возникают сомнения, что первый митрополит Киевский Михаил Сириянин это просто Михаил Россиянин? Я думаю, что нет, особенно если понять, что ранее слова читались как слева направо, так и справа налево.

А это значит, что во Владимире сидел первый русский митрополит, причем появился он там, в 1191 году, сразу после казни Христа в 1185 году на горе Бейкос в Стамбуле.

Вот при нем и состоялось крещение разноплеменного населения Русской земли, а точнее земли Владимирской митрополии или митрополии Киевской Руси (где сидел митрополит-монах авва Михаил, основатель многих монастырей).

"Итако повеле креститеся всей земли Русстей. в лето шесть тысящь УЧЗ (то есть 496 в славянских обозначениях цифр – Автор миниатюры) от святых патриарх, от НИКОЛЫ ХРУСОВЕРТА, или от СИСИНИЯ. или от СЕРГИЯ, архиепископа Новгородского, при Михайле митрополите киевском"

(Большой Катехизис 17 век).

Посмотрите, слово «киевском» написано с малой буквы, в то время как архиепископ Новгородский с заглавной. То есть речь не идет о городе, а речь идет о митрополите-монахе Михаиле, сидящем в лавре. И было это во времена когда в Царь-Граде сидел патриарх Фотий. Заметьте, что не константинопольский патриарх от греков, чей наследник сейчас торгует с Украиной томосом, а ЦАРЬГРАДСКИЙ патриарх, сиречь ВИЗАНТИЙСКИЙ или ЁРОСАЛЕМСКИЙ. А это патриарх Русской Веры, а не Греческой.

ВТОРОЕ (после Андрея Первозванного) известное крещение Русских земель - от патриарха цареградского Фотия, "во время царства греческого царя, Василия Македонянина, и при великом князе Рюрике всея Руси, и при киевских князех при Асколде и Дире» состоялось во Владимире, а не в современном Киеве. Этот Киев просто перетащил на себя чужую историю и смешал ее с реальными фактами совсем иного крещения. При митрополите Михаиле была крещена Киевская Русь, то есть Владимиро-Суздальская, которая и была под митрополией аввы Михаила Сиреянина.

«Сын Володимеров Мономах, правнук великого князя Владимира. Сии поставил град Володимерь Залешьскый в Суждальской земле и осыпа его спом, и созда первую церковь святаго Спаса за 50 лет до Богородичина ставления»

(Новгородская первая летопись)

Богородичино ставление это Богородице-Рождественский монастырь 1191 года. То есть Церковь Святого Спаса (а это Полярная звезда) построена на этом месте в 1141 году. И она не христианская, а богумильская, то есть дохристианской веры в единого Бога Рода. Теперь смотрим далее. Как я упоминал выше, по преданию, на месте крещения владимирцев-киевлян святым Федором Суздальским, Андрей Боголюбский поставил церковь святого Федора Стратилата (богом данного военачальника (князя) – перевод). Но ведь это, не кто иной, как прадед Мономаха - святой благоверный князь Владимир Ярославич Новгородский. А теперь внимание! Этот князь не просто воин взявший Херсонес и совершивший походы на Византию и ямь. Этот князь создал первого русского епископа (дохристианского еще). И звали его Лука Жидята (или Жирята, или Вежета, или Желдата) — второй епископ Новгородский, в первой половине XI века. Первый русский человек, ставший епископом богумилов. Тех самых богумилов, которые предсказали приход на землю Христа и готовились к принятию христианства.

Господином Великим Новгородом именовался не город, а все города Золотого Кольца России. В том числе и Суздаль с Владимиром. Вот во времена Владимира Ярославовича Новгородского все государственные земли были поделены на три части: ордынские – это земли государства, московские – это земли князей и киевские – это церковные земли. Киевская Русь это церковные земли Владимира, который был центром митрополии. Вполне понятно, что именно с него и началось крещение земель Русских.

Расцветом своим город Владимир обязан князю Андрею Боголюбскому, и это признают и историки и церковь. Признаю это и я – Исус Христос действительно расширял свои знания из единого центра, сам имея ставку в современной Коломне (на самом деле это старая Москва до 1812 года, сожженная Наполеоном, а современная Москва - это Новый Иерусалим). Кстати, Владимир в государственном значении всегда был на втором месте по сравнению с Суздалем, где в то время находилась русско-ордынская ставка, и сидел правитель всех Русских земель. Это прекрасно видно из грамот суздальских бояр того времени, прямо указывающих на митрополичье, но не государское место.

Совершенно очевидно и другое. На Руси знали и готовились к пришествию Исуса Христа, поскольку существовало множество пророчеств именно в богумильской среде. Ожидание ничем не отличалось от современного ожидания конца света. Только у богумилов все сбылось, а вот у жидовствующих (это ожидающие конца света и верящие Апокалипсису написанному в 15 веке) ничего этого не сбудется. Кстати, ранее Апокалипсиса существовала книга Апокалипсий, в которой повествовалось о пришествии на Землю Христа и о его деяниях. Там же говорилось о его родословии (а не родословная), которое греки перетащили в библию. Это русское родословие князя Андрея Боголюбского, который станет императором Византии и Царем Славы под именем Андроник Комнин. Так, что прав Василий Татищев говоря, что было крещение славян и их земель. То есть произошло крещение от Византийской церкви. А это не Константинопольская церковь, ни в коей мере. Византийская церковь это родовое или царское христианство или проще славяне. Те самые, которых патриарх Владимир Гундяев именует варварами и дикими людьми, которых просветили греки. Константинопольская церковь это церковь очень поздняя и НИКОНИАНСКАЯ. Если на староверческих иконах написано ИХ – Царь Славы, то у греков там написано ИХ – Царь Ники. Правда, они Нику переводят, как славу, но это от лукавого. Ника это Победа.

И если Слава это сонм небесных ангелов, Царем которых есть Исус, то Ника это просто бунт в Константинополе.

Восстание «Ника» (бунт «Ника»; буквально «Побеждай!» — лозунг восставших) — крупнейший бунт в истории Константинополя и Византии, произошедший при правлении императора Юстиниана I якобы в 532 году (на самом деле в 14 веке). В результате Константинополь был существенно разрушен, а при подавлении восстания было убито более 35 тысяч человек. Восстание было вызвано налоговым гнётом, притеснением властей, но главное - церковной политикой императора Юстиниана I, что не устраивало многие слои населения и заставило народ объединиться и выступить против императора. Это восстание и создало в Константинополе известную ныне Вселенскую патриархию греков. А Византийская церковь навсегда ушла на Русь, и вы ее знаете, как Русскую старообрядческую Православную Церковь. Правда она вернется туда с османами, но уже в виде аскетической формы военного христиаства – Ислама (Исус Лама (учитель)), данной миру великим человеком и казанским царем-пророком Магометом (мир и благословление ему!). Произойдет это во времена османско-атаманского завоевания мира, известного по библейским книгам Исход и Иисус Навин, во времена падения Константинополя в 1453 году. Богумильская же вера в чистом виде останется у староверов-христиан беспоповцев.

То есть вышедшее из богумильской Руси христианство дало миру не только самого Христа, но и 4 течения:

Древлеправославие - поповское царское христианство

Старообрядчество – поповское апостольское христианство

Староверие – беспоповское родовое и беспоповское семейское христианство

Ислам – наиболее позднее течение, выделившееся из древлеправославия, как аскетическая форма военного (казачьего) христианства.

Все они в основе имеют именно Византийскую Церковь, но разные варианты обрядов.

Крещение в этой церкви и состоялось во Владимире – Киеве Русском в водах его рек Рпень и Клязьма (днепр).

Про это неплохо помнили еще до революции, когда отказывались попы из Киева на Днепре признавать памятник Владимиру Крестителю. Я писал про это ранее и хорошо все это обосновал. История современного Киева это выдумка времен правления коммунистов, которые и создали не только его историю, но и саму РПЦ. То есть мифология Киева это идеологический заказ КПСС под РПЦ.

Теперь о дате крещения принятой в современной РПЦ. На старых русских, сербских и болгарских, иконах, изображающих Христа, на нимбе вокруг его головы рисовали крест и на нем писали три церковно-славянские буквы. На левом конце - буква "ОТ"; она писалась как буква Омега с буквой Т наверху. На верхнем конце креста рисовали букву "ОН" с титлой; ОН писалось в виде буквы О. А на правом конце - букву "ИЖЕ восьмеричное", соответствующую современному И, но писавшуюся как современное Н. На более поздних иконах эти буквы стали исчезать, а в РПЦ их нет совсем. И тому есть веская причина, поскольку попам потребовалось сокрытие истины.

Для человека, знакомого с церковно-славянской записью цифр, ясно, что три буквы: ОТ, ОН (с титлой), ИЖЕ - означают число 878. Это не просто надпись, а число, которое означало дату. Так как речь идет о русских иконах, то естественно читать ее нужно не по современному григорианскому календарю, а по русско-византийской эре от Адама. Ну а дальше совсем несложный подсчет - получается 6878 год от Адама, то есть 1370 год по новому календарю. А это 14 век - время появления на Руси не старого родового христианства, а старого апостольского, то есть византийской церкви. Знающие люди, а особенно читающие мои миниатюры, сразу сообразят, почему на иконах написана эта дата.

В других работах я писал, что Куликовская битва это первая религиозная война в империи между родовыми и апостольскими христианами. И состоялась она в 1380 году. То есть, примерно в 1262 году, за много лет до самой битвы на окраины Руси пришла новая поповская апостольская церковь. Возглавлял ее становление в самой Руси уже Дмитрий Донской в 14 веке (он же Юстиниан Первый, против которого была победа-ника), который после победы ушел править в город своего нового имени Константинополь (Константин Великий). Его церковь хоть и апостольская, но не греческая – это старообрядцы. Но вот они столкнулись в Константинополе с греческим вариантом апостольской церкви, которую начал Донской преследовать. В результате бунт никониан под лозунгом «Ника!» и сам Донской принимает греческий вариант православия. По моему мнению, константинопольский бунт это просто отражение Куликовской битвы, которую использовали греческие попы себе в выгоду.

Помните слова сказанные Донскому на Куликовской битве "Сим победиши"? Вот это и есть ника, то есть победа апостольских христиан-никониан.

Когда же османы и русь-ордынцы берут Константинополь, там утверждается ислам, а греческие попы ищут себе паству. Сначала они осаживаются в Болгарии, Румынии, Украине и вообще в восточной Европе. Но османы их теснят, и они уходят на север в пограничную Россию. А во времена Великой Смуты они приглашаются прозападно настроенными Романовыми в качестве официальной церкви сначала Московии, а затем и России. Греческая вера это церковь правителей России Романовых. Поменялся царь, поменялся псарь. Именно потому, что они никониане (от ники-победы) они и пригласили греческих попов, чью победоносную реформу – нику, возглавил патриарх Никон, то есть патриарх от никониан. Став главной церковью страны никониане начали преследование славян. Остальное ты знаешь, читатель.

Я часто слышу и читаю высказывание многих, мол, я славянин! Таким людям я всегда советую вспомнить, в какой церкви они крещены или помазаны? Многие остаются недовольны тем, что они никакие не славяне. Поэтому, я и написал эту работу, что бы люди четко понимали, «кто, есть кто» и не присваивали себе того, что им не принадлежит.

Впрочем, успокою. С момента крещения Иоанном Крестителем - Исуса, все люди, как тогда жившие, так и те, кто родится на планете в будущем - КРЕЩЕНЫ. Другое дело, как человек использует этот дар, и к какой церкви примкнет. Крещение в церкви это просто обет быть ее прихожанином. У многих староверов беспоповцев крещения нет совсем, а есть помазывание на мир. Нырял в воду с головой три раза в своей жизни, обливался с головой стоя под душем и наслаждаясь силой воды? Все, ты крещенный человек, поскольку в мире вся вода крещена и выполняет она очень многие важные функции, являясь основой жизни. Хочешь покреститься – да хоть тысячу раз, главное, что бы на здоровье и не переохладился.

Запомни читатель, Бог не живет в каменных храмах и рукотворных алтарях. Он живет в окружении Славы Своей - ангелов чистых на небесах, то есть, там, где нет бесов. А на Земле они есть во главе с Сатаной. И все утверждения никониан о ином, от него, от лукавого.

Сегодня идут споры между попами РПЦ и украинскими попами, куда влез и константинопольский поп или стамбульский пенсионер с греческим паспортом Димитриос Архондонис. Вот скажи мне, читатель, а какое тебе дело до всех этих греков, какое бы имя они не носили? Если ты никонианин, то вспомни про свою победу-нику и поддержи своего попа. А если ты славянин, то в чем тут твой интерес, дружище?

Ты уж как то определись: либо крестик сними, либо трусы надень.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018

Свидетельство о публикации №218101301077 

https://www.proza.ru/2018/10/1...


Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

«ВД»: ВС РФ поразили гостиницу с летным составом ВСУ у аэродрома в Днепре

Российские военные поразили гостиницу с летным составом ВСУ у аэродрома Авиаторское в украинском Днепре (Днепропетровске). Об этом сообщает Telegram-канал «Военное дело».Источники утвер...

Обсудить
  • :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: