Церковь войны Мелхиседека

13 3641

"Никогда, никакими благодеяниями подчиненным народностям, никакими средствами культурного единения, как бы они ни были искусно развиваемы, нельзя обеспечить единства государства, если ослабевает сила основного племени. Поддержание ее должно составлять главнейший предмет заботливости разумной политики."

(Л. А. Тихомиров)

Миф это оружие. Древнекитайский полководец, философ войны Сунь-Цзы говорил: «Умеет воевать тот, кто побеждает без сражения. Умеет воевать тот, кто захватывает крепости без осады. Умеет воевать тот, кто сокрушает государство без армии» - он говорил о силе Мифа.

История любого народа, его духовное здоровье, его вера в себя и свои силы всегда базируется на неких мифах, и именно эти мифы становятся живой плотью и кровью этого народа, его оценкой места в мироздании. Сегодня наше сознание стала полем битвы идей двух мифов, Черного Мифа о России и Светлого Мифа о Западе.

Так продолжается уже почти 500 лет, срок совершенно неподъемный для человеческого воображения. Этот миф вырастил адептов войны с той и с другой стороны, создал противоречивую экономику планеты, вооружил до зубов одних и полностью поработил других.

Создавая империи, национальные государства и религии, люди гипертрофировали свое сознание в агрессивную позицию.

Воспитанные в духе национализма, они перенесли неприязнь на общечеловеческие ценности и личные отношения, создали барьеры для познания мира, идеологии уничтожения соседей, науку ради этого уничтожения. Особо в этом процессе отметилась религия. Преступления конфессий с обоих сторон противостояния приняли немыслимый характер жестокости, подведенный под идею богоугодности уничтожения неверных, которая культивировалась среди людей и насаждалась им, как необходимость противостояния угрозы их существованию.

Обоюдные проклятия и взывание к Богу о помощи священнослужителей всех рангов, анафемы, отлучение от церкви, преследование инакомыслящих, все более и более уводило человечество от осознания своего единства.

Параллельно с этим пестовался миф о конце света и неизбежности ответственности противников за свои действия. Расколотый пополам мир делая неоднократные попытки примирения, вместо этого, следовал от войне к войне, все более увеличивая список жертв своего противостояния.

Война стала насущной необходимостью человечества и разлилась во всю ширь, всеми возможными вариантами и расцветками своих ядовитых вод, становясь то холодным противостоянием политиков, то полыхая всеми горячими фазами вселенского ужаса. У войны появилась религиозная тональность и мистика, свои собственный ритуал, катехизис, священнослужители, святые и герои, свои апостолы, она обрела все признаки ЦЕРКВИ,

Судите сами, прав ли автор, говоря подобные слова на примере католической церкви.

В соответствии с традиционным учением, эту церковь отличают четыре характеристики, или четыре существенных признака (notae ecclesiae):

1) единство

2) святость

3) католичность (то есть вселенская)

4) апостоличность, или происхождение установлений и юрисдикции от апостолов.

Заметьте, что католики четко указывают на то, что их церковь следует от апостолов, а не от Христа, то есть в ее основе лежит не Слово Христа, а слово апостолов, причем не всех 12, а только избранных, именуя при этом свою церковь христианской. Таким образом учение Христа заменено на учение о Христе. А это примерно, как чтение критики на книгу, без прочтения самой книги. То есть миф.

В Церкви Войны все аналогично. Единство народа против завоевателей, святость своих и уничижение чужих, ощущение принадлежности к истине и конечно учение апостолов войны, готовых свидетельствовать о древности своего учения от самого бога Марса.

Церковь Войны вовсе не статичная, вечно неизменная организация, которая опирается на быт и военный опыт предков. Это скорее, процесс осуществления еще не воплотившихся в жизнь возможностей, рожденных видением общего мифа. Процесс, доминирующий над обществом, необычайно динамичный и приспособляемый к различным условиям существования и формам агрессивности.

Появлению любой церкви должны быть причины. Церковь Войны не исключение и в ее основе лежит романтизм, как представление о победе. Есть романтизм по-настоящему мощный, разрушающий современные представления о войне, для того, чтобы перейти к новым ее видениям. Это гонка вооружений, разработка планов и укрепление обороноспособности, дипломатическая работа, то есть холодная фаза противостояния. Но существует иной романтизм, который вообще не в силах обрести какую-либо форму и потому из чувства обиды крушит и порочит остальные. Это и есть горячая фаза войны.

Так в чем главная причина появления церкви войны? В тех давних событиях описанных в библии и связанных с Распятием. Противостояние Христа и Антихриста.

Знаете, я сегодня дам слово двум великим писателям, для того, что бы мой читатель понимал, как все происходит в мире. Читайте и примеряйте на сегодняшний день.

- Все внезапное вредно, - отвечал Пушкин. - Глаз, привыкший к темноте, надо постепенно приучать к свету. Природного раба надо постепенно обучать разумному пользованию свободой. Понимаете? Наш народ еще темен, почти дик; дай ему послабление - он взбесится.

Читатель будет удивлен таким цитированием Пушкина, однако это его слова, переданные потомкам в мемуарах польского графа Юрия Струтынского. А ему можно верить, Пушкин не смотря на разницу в возрасте, с ним приятельствовал.

Итак, делаем первый вывод:

«Для начала войны, народу, который долго содержался в рабстве, достаточно дать долгожданную свободу».

Примером пусть послужит история распада СССР, когда свобода полученная от верхов, привела к параду суверенитетов, а затем к войне на Украине, в Грузии, Прибалтике, Армении, Таджикистане, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Молдавии и в самой России. Свобода привела к войнам практически во всем мире, за немногим исключением.

Читая Достоевского , при подготовке этой миниатюры, я обратил внимание на то, что проблема свободы человека, скользит практически во всех произведениях Федора Михайловича и ее он считает проклятой. Кто может решить «проклятую проблему» человеческой личности, тот может решить и «проклятую проблему» человеческого общества, проблему всего человечества — это основное убеждение Достоевского.

На протяжении тысячелетий человек ее решал и не ре шил. Это удалось только Богочеловеку. Не человек, а Богочеловек, не человечество, а богочеловечество.

Кто помнит мои работы о вере катаров, тот знает, что вначале времен, часть ангелов (числом треть), поддавшись искушениям Сатанаила, покинули мир Всевышнего Бога и поселились на Земле. Наши души и есть обманутые ангелы, которым дана возможность путем праведной жизни в одном или нескольких телах (реинкарнация) вернуться в мир богочеловеков, то есть ангелов, не поддавшихся на козни Сатанаила. Богочеловек-ангел лика господств вотеловался в земное тело и предстал миру Исусом Христом.

То, что Запад столетиями пытается решить через человека, Россия давно решила через Богочеловека. Я долго пытался понять исследование Достоевским человека Запада, пока сообразил, что думая так же, как и он, сам решил загадку той морали.

Страдальческий дух Достоевского долго погружался в костоломный хаос европейского человечества, долго бился над страшной загадкой его, пока не открыл причины этого хаоса и тайны этой загадки.

Причина — ка¬толицизм; тайна — католицизм.

— Почему, почему католицизм? — вознегодуют многие. — Разве католицизм не проповедует Христа?

— Да, проповедует, — отвечает Достоевский. — Но проповедует Христа искаженного, Христа очеловеченного, Христа, созданного по подобию европейского человека. Европейский человек из гордости не пожелал уподобиться Богочеловеку, а Богочеловека уподобил себе — человеку. За счет Богочеловека европеец долго оценивал человека завышенно, пока не пришел к окончательному безумию — к горделивому догмату о непогрешимости человека, синтезирующего в себе дух Европы. Человек оттеснил и почти заменил собой Богочеловека. Человек обоготворял себя и посредством философии, и посредством науки, и посредством религии (папизма), и посредством цивилизации, и посредством культуры. Но один дух действовал через все эти виды деятельности — дух католицизма. Все, что происходит в Европе, происходит под знаком католицизма. Сделав человека мери¬лом всего, обоготворив человека, возведя в догмат непогрешимость человека, католицизм вольно и невольно, непосредственно и опосредованно стал причиной и поводом атеизма, социализма, анархизма, науки, культуры и цивилизации по человеку. Европейский человеко-бог оттеснил Богочеловека; католицизм санкционировал человеко-божие; Европа взяла на себя обязанность это человеко-божие социализировать — и отсюда весь ужас и все мучение Европы.

Делаем второй вывод:

- Проблема Запада есть проблема католицизма — таков вывод, к которому пришел Достоевский, изучая Европу.

Единственное свидетельство о встрече Александра Пушкина с императором Николаем I в 1826 году сохранилось в мемуарах польского графа Юлия Струтынского (1810–1878), который приятельствовал с поэтом. Спустя много лет на страницах своих воспоминаний граф воспроизвел услышанный им от поэта рассказ о той высочайшей аудиенции от лица самого Пушкина.

«Помню, что, когда мне объявили приказание государя явиться к нему, душа моя вдруг омрачилась – не тревогою, нет! – но чем-то похожим на ненависть, злобу, отвращение. Мозг ощетинился эпиграммой, на губах играла усмешка, сердце вздрогнуло от чего-то похожего на голос свыше, который, казалось, призывал меня к роли стоического республиканца, Катона, а то и Брута. Я бы никогда не кончил, если бы вздумал в точности передать все оттенки чувств, которые испытал на вынужденном пути в царский дворец. И что же? Они разлетелись, как мыльные пузыри, исчезли в небытии, как сонные видения, когда он мне явился и со мною заговорил. Вместо надменного деспота, кнутодержавного тирана, я увидел монарха рыцарски прекрасного, величественно-спокойного, благородного лицом. Вместо грубых, язвительных, диких слов угрозы и обиды я услышал снисходительный упрек, выраженный участливо и благосклонно.

– Как? – сказал мне император, – и ты враг своего государя? ты, которого Россия вырастила и покрыла славой? Пушкин, Пушкин! Это не хорошо! Так быть не должно!

Я онемел от удивления и волнения. Слово замерло на губах. Государь молчал, а мне казалось, что его звучный голос еще звучал у меня в ушах, располагая к доверию, призывая опомниться. Мгновения бежали, а я не отвечал.

– Что же ты не говоришь? Ведь я жду?! – сказал государь и взглянул на меня пронзительно.

Отрезвленный этими словами, а еще больше этим взглядом, я наконец опомнился, перевел дыхание и сказал спокойно:

– Виноват – и жду наказания.

– Я не привык спешить с наказанием! – сурово ответил император – Если могу избежать этой крайности – бываю рад. Но я требую сердечного, полного подчинения моей воле. Я требую от тебя, чтобы ты не вынуждал меня быть строгим, чтобы ты мне помог быть снисходительным и милостивым. Ты не возразил на упрек во вражде к своему государю – скажи же, почему ты враг ему?..

– Простите, ваше величество, что, не ответив сразу на ваш вопрос, я дал вам повод неверно обо мне думать. Я никогда не был врагом своего государя, но был врагом абсолютной монархии.

Государь усмехнулся на это смелое признание и воскликнул, хлопая меня по плечу:

– Мечтанья итальянского карбонарства и немецких Тугендбундов! Республиканские химеры всех гимназистов, лицеистов, недоваренных мыслителей из университетских аудиторий! С виду они величавы и красивы – в существе своем жалки и вредны! Республика есть утопия, потому что она есть состояние переходное, ненормальное, в конечном счете всегда ведущее к диктатуре, а через нее – к абсолютной монархии. Не было в истории такой республики, которая в трудные минуты обошлась бы без самоуправства одного человека и которая избежала бы разгрома и гибели, когда в ней не оказалось дельного руководителя. Сила страны – в сосредоточенности власти; ибо где все правят – никто не правит; где всякий – законодатель, там нет ни твердого закона, ни единства политических целей, ни внутреннего лада. Каково следствие всего этого? Анархия!

Государь умолк, раза два прошелся по кабинету, вдруг остановился передо мной и спросил:

– Что ж ты на это скажешь, поэт?

– Ваше величество, – отвечал я, – кроме республиканской формы правления, которой препятствует огромность России и разнородность населения, существует еще одна политическая форма: конституционная монархия…

– Она годится для государств окончательно установившихся, – перебил государь тоном глубокого убеждения, – а не для тех, которые находятся на пути развития и роста. Россия еще не вышла из периода борьбы за существование. Она еще не добилась тех условий, при которых возможно развитие внутренней жизни и культуры. Она еще не добыла своего политического предназначения. Она еще не оперлась на границы, необходимые для ее величия. Она еще не есть тело вполне установившееся, монолитное, ибо элементы, из которых она состоит, до сих пор друг с другом не согласованы. Их сближает и спаивает только самодержавие – неограниченная, всемогущая воля монарха. Без этой воли не было бы ни развития, ни спайки, и малейшее сотрясение разрушило бы все строение государства. (Помолчав.) Неужели ты думаешь, что, будучи нетвердым монархом, я мог бы сокрушить главу революционной гидры, которую вы сами, сыны России, вскормили на гибель ей! Неужели ты думаешь, что обаяние самодержавной власти, врученной мне Богом, мало содействовало удержанию в повиновении остатков гвардии и обузданию уличной черни, всегда готовой к бесчинству, грабежу и насилию? Она не посмела подняться против меня! Не посмела! Потому что самодержавный царь был для нее живым представителем Божеского могущества и наместником Бога на земле; потому что она знала, что я понимаю всю великую ответственность своего призвания и что я не человек без закала и воли, которого гнут бури и устрашают громы!

Когда он говорил это, ощущение собственного величия и могущества, казалось, делало его гигантом. Лицо его было строго, глаза сверкали. Но это не были признаки гнева, нет! Он в ту минуту не гневался, но испытывал свою силу, измеряя силу сопротивления, мысленно с ним боролся и побеждал. Он был горд и в то же время доволен. <…>

– Ваше величество, – отвечал я с чувством, – вы сокрушили главу революционной гидры. Вы совершили великое дело – кто станет спорить? Однако… есть и другая гидра, чудовище страшное и губительное, с которым вы должны бороться, которого должны уничтожить, потому что иначе оно вас уничтожит! <…> Эта гидра, это чудовище – самоуправство административных властей, развращенность чиновничества и подкупность судов. Россия стонет в тисках этой гидры поборов, насилия и грабежа, которая до сих пор издевается даже над вашей властью. На всем пространстве государства нет такого места, куда бы это чудовище не досягнуло! Нет сословия, которого оно не коснулось бы. Общественная безопасность ничем у нас не обеспечена! Справедливость – в руках самоуправцев! Над честью и спокойствием семейств издеваются негодяи! Никто не уверен в своем достатке, ни в свободе, ни в жизни! Судьба каждого висит на волоске, ибо судьбою каждого управляет не закон, а фантазия любого чиновника, любого доносчика, любого шпиона! Что ж удивительного, ваше величество, если нашлись люди, решившиеся свергнуть такое положение вещей? Что ж удивительного, если они, возмущенные зрелищем униженного и страдающего Отечества, подняли знамя сопротивления, разожгли огонь мятежа, чтобы уничтожить то, что есть, и построить то, что должно быть: вместо притеснения – свободу, вместо насилия – безопасность, вместо продажности – нравственность, вместо произвола – покровительство закона, стоящего надо всеми и равного для всех! <…>

– Смелы твои слова! – сказал государь сурово, но без гнева. – Значит, ты одобряешь мятеж? Оправдываешь заговор против государства? Покушение на жизнь монарха?

– О нет, ваше величество, – вскричал я с волнением, – я оправдывал только цель замысла, а не средства! Ваше величество умеет проникать в души – соблаговолите проникнуть в мою, и вы убедитесь, что все в ней чисто и ясно! В такой душе злой порыв не гнездится, преступление не скрывается!

– Хочу верить, что так, и верю! – сказал государь более мягко. – У тебя нет недостатка ни в благородных убеждениях, ни в чувствах, но тебе недостает рассудительности, опытности, основательности. Видя зло, ты возмущаешься, содрогаешься и легкомысленно обвиняешь власть за то, что она сразу же не уничтожила этого зла и на его развалинах не поспешила воздвигнуть здание всеобщего блага. Sacher que la critique est facile et que l’art est difficile [«Легко критикующему, но тяжко творцу» – фр.]. Для глубокой реформы, которой Россия требует, мало одной воли монарха, как бы он ни был тверд и силен. Ему нужно содействие людей и времени. Пусть все благонамеренные и способные люди объединятся вокруг меня. Пусть в меня уверуют. Пусть самоотверженно и мирно идут туда, куда я поведу их, – и гидра будет уничтожена! Гангрена, разъедающая Россию, исчезнет! Ибо только в общих усилиях – победа, в согласии благородных сердец – спасение! Что же до тебя, Пушкин… ты свободен! Я забываю прошлое – даже уже забыл! Не вижу перед собой государственного преступника – вижу лишь человека с сердцем и талантом, вижу певца народной славы, на котором лежит высокое призвание – воспламенять души вечными добродетелями и ради великих подвигов! <…> Пиши для современников и для потомства. Пиши со всей полнотой вдохновения и с совершенной свободой, ибо цензором твоим – буду я!

Ну как, читатель, звучат тебе слова русского монарха из 1826 года? Не ложатся ли они на сегодняшний день в идеальном покрытии того, что творится в России? Подожди, когда дойдем до конца работы, онемеешь от изумления, а пока сделаем вывод третий:

- Любая война идет с Запада, проникая в Россию в виде различных разрушительных идей созданных теми, кто пытается обожествить человека, в противовес богочеловеку.

Однако, вернемся к Достоевскому. Сейчас я приведу отрывок из «Братьев Карамазовых» именуемый притчей о «Великом Инквизиторе». Во многих работах я рассказывал, что прототип Христа, император Византии Андроник Комнин жил в 1152-1185 гг и на Руси его именовали Андрей Боголюбский. Знал об этом и Федор Михайлович. Сейчас вы в этом убедитесь сами.

"Мы не с Тобой ( не с Христом – прим. К.К.), а с ним, вот наша тайна! Мы давно уже не с Тобою, а с ним, уже восемь веков. Ровно восемь веков назад как мы взяли от него то, что ты с негодованием отверг, тот последний дар, который он предлагал тебе, показав тебе все царства земные; мы взяли от него Рим и меч Кесаря и объявили лишь себя царями земными, царями едиными, хотя и доныне не успели еще привести наше дело к полному окончанию. «…» Мы и взяли меч Кесаря, а взяв его конечно отвергли тебя и пошли за ним. О, пройдут еще века бесчинства свободного ума, их науки и антропофагии, потому что, начав возводить свою Вавилонскую башню без нас, они кончат антропофагией (людоедство – прим. К.К.). Но тогда-то и приползет к нам зверь и будет лизать ноги наши и обрызжет их кровавыми слезами из глаз своих. И мы сядем на зверя и воздвигнем чашу и на ней будет написано: «Тайна».

Я вижу, читатель не все понял из короткого отрывка? Речь идет о том, что произошло с человечеством и что произойдет в Европе в будущем.

А теперь несколько слов о странных восьмистах годах, которые прошли с того времени, как был в 12 веке распят Андроник-Христос. Роман «Братья Карамазовы» был написан в 1880 году. Согласно проведенным исследованиям распятие произошло в 1185 году. Роман напечатан в 1882 г.

В библии есть событие, описывающее сюжет, в котором Сатана показывает Христу свои возможности, тем самым склоняя на измену еще одного посланника Всевышнего, точно так, как склонил в начале времен треть ангелов, покинувших с ним небо. Сатана прекрасно понимает, кто перед ним и посему прилагает усилия к тому, что бы перетянуть Христа на свою сторону. Как известно, искушения было всего три:

1. Голодом.

Сатана: «если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами» (Мф. 4:3)

Христос: «написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4:4)

2. Гордыней.

Сатана «если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею»(Мф. 4:6)

Христос: «написано также: не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)

3. Верой.

Сатана: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё»(Лк. 4:6-7)

Христос: ««отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи» (Лк. 4:8)

Как известно, этот разговор состоял сразу после крещения, когда Исус удалился на 40 дней в пустыню. А само крещение произошло сразу после приезда Христа в Иерусалим. То есть согласно моей датировке в 1182 году, за 3 года до распятия.

Еще раз читаем Достоевского, опубликовавшего роман не сразу, а через ДВА года после его написания, а заодно зададимся вопросом, для чего автор это сделал?

«Ровно восемь веков назад как мы взяли от него то, что ты с негодованием отверг, тот последний дар, который он предлагал тебе, показав тебе все царства земные»

Итак, 1882 – 800 = 1082 г.

Как же так, спросит читатель, ты Катар говоришь, что Христос жил в 12 веке, а Достоевский говорит в 11 веке?

Дорогой, читатель, Федор Михайлович не говорит, что разговор Сатаны и Христа состоялся в 1082 году, он говорит, что человечество в 1082 году взяло у Сатаны последний дар, который, спустя 100 лет, в 1182 г., Христос с негодованием отверг. И этот дар была сатанинская вера! То есть люди за 100 лет до искушения Христа, в следствии какого то события начали исповедать в Византии (а Христос распят на горе Бейкос в современном Стамбуле) веру Сатаны и за это получили Рим и Меч. То есть мир и войну, войну и мир. Вот в этой религии и лежит основа католицизма, к адептам которой и был послан Исус, сын новгородской княжны Марии Богородицы и севастократора Византии Исаака Комнина.

Эта религия и представляла Синедрион, который приговорил к распятию сверженного императора и организовал против него заговор в 1185 году. А в противовес ей существовала еще одна религия, которую исповедал Иоанн Креститель. То есть в 1082 году, произошло событие, расколовшее некогда единую веру на две части. И про это прекрасно знал Достоевский, оставляя внимательному исследователю направление поиска, и указывает дату 1082 года, как какого то события, повлиявшего на весь ход дальнейшей мировой истории.

Мало того, именно это событие привело на землю Исуса. А зная исследования писателя о католической церкви, я делаю предположение, что в 1082 году появились ЛАТИНСКИЕ ПАТРИАРХИ, которые и будут править в Синедрионе, а в 13 веке их изгонят в Европу, где они сначала осядут на одном из островов в Средиземном море, затем в Авиньоне (авиньонское пленение пап), а затем и в Ватикане, как институт римских пап.

Ну, что, читатель, не горишь желанием получить ответ, кто такие эти латинские патриархи, которым Христос говорил, что их бог дьявол?

Давай перенесемся в 11 век, в Византию. Правил тогда в империи, Алексей Первый Комнин. В его правление, с Руси в сегодняшнюю Болгарию и далее на запад переселились племена, пришедшие из России. Их называли манихеями и богомилами. Их верой был дуализм: вера в Бога Добра и отрицание бога Зла. Древняя вера, которая была ранее в Византии, и которую искоренил Комнин Алексей, полностью подчинив себе Церковь и создав ее иерархию. Таким образом в Византийской империи возник РИМ и римскую веру стали именовать РОМЕЙСКОЙ, то есть ЧУЖОЙ (рома-чужой). Стал императором Алексей в результате захвата власти и войны в Византии. 4 апреля 1081 года он короновался императором. Сам, отступив от древней веры, Алексей объявил вероотступниками манихеев и богомилов, то есть русских людей пришедших с Волги или булгар-волгар-волгарей.

Сразу после коронации император решил окончательно покончить с вероотступниками. Император пленил до 10 000 еретиков и отправил большую их часть на строительство нового города — Алексиополя, где они потом и поселились. Администрация предоставила им пашни, дома и другое имущество.

Но с лидером сектантов — Василием — Комнин обошёлся весьма жестоко. Он пригласил его к себе во дворец, где вместе с братом Исааком попросил рассказать об этом религиозном течении. Старец начал рассказ о собственном учении, но быстро скатился к обвинениям в адрес патриархата и православия. Его слова записывал писарь, скрытый в женских покоях. После окончания проповеди император призвал к себе представителей духовенства, а также стражу. Религиозного лидера приговорили к сожжению, но он до конца отстаивал правоту своего учения.

Такой же приговор был оглашён его пастве. По приказу Комнина были зажжены два костра, в одном из которых водрузили крест. Приговоренным сказали о том, что они сами выберут тип казни — сожжение вместе с крестом (для раскаявшихся) или в другом костре. В итоге отказавшиеся от ереси были освобождены, а остальные — брошены в тюрьмы.

Как видите, в 1082 году состоялась казнь духовного лидера богомилов, которую Достоевский считает отправной точкой торжества латинских патриархов или Синедриона, и возникновения его, как ПРАВЯЩЕЙ в Византии церкви Сатаны.

Вот, что пишет Анна Комнина, в «Алексиаде» 15 книга, про выступление Василия:

- Болтун разглагольствовал, как учитель, император изображал из себя ученика, а в это время секретарь записывал поучения Василия. Все — дозволенное и недозволенное, говорил этот богомерзкий муж, не умолчав ни об одной из своих богопротивных догм. Он с презрением отзывался о нашем богословии, клеветал на все церковное управление и, о ужас, святые храмы именовал храмами бесов; он также порицал и объявил дурным почитание тела и крови того, кто был первым архиереем и первой жертвой.

Внимание, читатель, Анна упоминает некоего первого архиерея ставшего первой жертвой, чье тело и кровь почитали в новой церкви. Времена дохристианские, Христос появится через 100 лет, да и сам никогда архиереем не был! Правда так его именует апостол Павел: «архиерей по чину Мелхисидекову». Запомним и это!

Что за первая жертва упоминается Анной? Существует апокриф Мельхиседека, в котором его брат и вся семья принесены в жертву, по молитве самого Мельхиседека к какому то Высокому богу.

Обычай причащаться кровью и телом в современных церквях есть, просто они заменены на вино и хлеб. Сегодня попы утверждают, что так велел сам Христос ссылаясь на библию, созданную в 15 веке. Далее вы увидите, что это не так.

О расколе некогда единой церкви в 1054 году на латинскую и православную сообщают многие источники, именуя его Великим Расколом или Великой Схизмой. Правда, говорят, что это был раскол христианских церквей. Это неправда, был раскол до-христианской древней веры, которую и исповедал Василий, сожженный в 1082 году на костре. Кстати простые люди того времени не могли носить имя Василий означающий василевса, то есть императора и священника в одном лице – царя. Судя по всему, казнили именно особу облеченную править и наставлять. Кого то, из тех, кого сверг Алексей Комнин на пути к трону и выселив их в резервацию.

По приказу императора, монахи его новой церкви даже написали сочинение, опровергавшее учение богомилов и получившее название «Догматическое всеоружие». Так, впервые церковь вооружили догмами, запретив сомневаться в их истинности…

…Небольшое отступление от темы. Знаешь, читатель, ты бы сейчас посмотрел на монитор моего ноутбука. Я далеко не мистик, но то, что творится на нем, не передается никакому описанию. Совершенно произвольно перескакивает и исчезает текст, меняются слова и скачут строчки. В моем кабинете непонятные стуки и происходят совершенно необъяснимые вещи. Сейчас глубокая ночь. Такое со мной происходит впервые.

Все началось в момент, когда я дошел до этой части рассказа. Честно говоря, и состояние здоровья далеко не самое лучшее. Но я катар, потомок богумилов и пойду до конца, ибо прекрасно понимаю происходящее…

…Алексей, конечно сильный и хитрый монарх, но на Сатану, первого архиерея, чье тело и кровь следует вкушать его адептам, явно не тянет. Он только укрепил латинян (латина=итала, читай наоборот), создав для них церковную иерархию и подчинил себе эту веру, как князю мира, ведь он правил тогда всем миром, известным и тем, что будет отрыт впрок.

Однако, вернемся к Мелхисидеку. Это очень странная личность, про нее много разных толкований. Я же поверю своим катарам, которые есть потомки богомилов и манихейцев, тех самых, царя Василия которых сжег византиец Алексей в 1082 году, начав войну между расколовшимися церквями.

В манихейской доктрине «Светоносный Младенец» - Мелхисидек, рождается в могиле и его по велению «Высокого» спасает от демонических существ космократор «Посланник, Адамант света». Странное предание, надо бы на русском языке пояснить. Светоносный младенец это Денница или падший ангел, которого сбросил Бог с небес. То есть одна из его реинкарнаций, поскольку рождается Сатана именно в могиле. Высокий это явно не Всевышний, а сам Сатанаил он же космократор (равный строю ангелов), посланник (перевод ангел) и Адамант света. Последнее означает Адам-человек и ант- анти, то есть античеловек.

То есть перед нами АНТИХРИСТ, который и создал церковь латинян в 1054 году, расколов древнюю веру в единого бога Рода. Примерно за 100 лет до появления на земле Христа.

Для более полной убедительности, привожу еще одну информацию: Адамант (арабское несокрушимый) в философии наасенов священный высший человек Наас.

Наас это первое во времени существо и первоисточник красоты, которое одновременно является и духовным началом. Рядом с ним существует хаос и материя. Душа человека вела печальное существование между материей и этим духом Наасом ( это просто Хаос), пока не была искуплена казнью Исуса. Печальное существование, это нахождение в теле человека обманутого ангела или люда (люди это души человеков), без возможности вернуться к Всевышнему Богу. Учение Христа, указало им дорогу.

В Книге Урантии утверждается, что под именем Макивенты Мелхиседека, Царя Салима, жило некоторое время среди людей воплощённое сверхъестественное существо — Сын Божий категории Мелхиседек.

В книге «Сто лет одиночества» колумбийского писателя Габриэля Гарсия Маркеса присутствует персонаж по имени Мельхиседек (вернее Мелкиадес — Melquiades). Это предводитель цыганского табора, время от времени появляющегося в городе Макондо. Сам Мельхиседек, вернее, его образ, выведенный Маркесом, в общем и целом соответствует как библейскому первоисточнику, так и апокрифическим гностическим текстам. Он обладал уникальными познаниями в области древних наук и культов, прожил несколько сот лет и обладал магическими способностями и практически нечеловеческой мудростью. Был страшно хитер.

Надеюсь, читатель понял, кто был первым во времени существом и самым красивым ангелом? Конечно Денница, ангел Утренней Зари, первым из жителей семи небес, созданный Богом. Падший ангел Сатанаил. Мелхисидек.

Ириней Лионский в трактате Против ересей пишет, что нааситы верили в различных богов, в том числе в Иалдабаофа, который породил ангелов и архангелов. С Иалдабаофом борется змей, имя которому Михаил и Самаэль.

Мелхисидек = Михаил+Самаэль, просто два искаженных имени слиты в одном. Древний змей или дьявол. Диа – бог, вол – бык. Тот самый, что украл Европу – КАТОЛИЦИЗМ.

Что сообщают историки и церковь о Мелхисидеке. Все очень скудно и настолько завуалировано, что нет сомнений о двойственности этого образа.

В Ветхом Завете Мелхиседек упоминается в Быт. 14:18, Пс. 109:4.

По возвращении Авраама с отбитыми у четырёх побеждённых восточных царей людьми и имуществом, Мелхиседек вышел к нему навстречу с хлебом и вином (вот откуда католическая евхаристия!!!), благословил его и принял от него десятую часть всей отнятой у врага добычи. Пребыванием его был город Иерусалим, а если быть точнее, то некий другой город, находящийся западнее Иордана. Его священство признавалось не только Авраамом, но также и теми лицами, из имущества которых ему была дана десятина.

Мел(ь)хиседек (евр. Малкицедэк; царь справедливости; от малки — «мой царь», цедек — «справедливость») — библейский персонаж, царь Салимский, священник Всевышнего в Шалеме (Иерусалиме) во время патриарха Авраама.

А вот самое интересное:

Согласно Новому Завету, Мелхиседек пользовался большой известностью (Евр. 7:1). У него не было ни земного отца, ни матери, ни предков, у жизни его нет ни начала, ни конца.

Простите, господа, но такие данные указывают на его неземное происхождение настолько, что Мелхисидека именуют даже ветхозаветным Иисусом. Но ведь Исус не появлялся ранее на земле.

Уподобляясь сыну Божию, он остается священником навсегда (Евр. 7:3). Вот тут и кроется тайна. Падший ангел первый из сыновей Бога, однако отвергнутый и сброшенный на планету Земля. То есть Мелхисидек это и есть Денница, создавший церковную иерархию и объявивший себя Первым земным архиереем. Заметьте, что Имя Иисус появится на Никейском соборе, когда он будет объявлен сыном Бога, и ему будет добавлено в имя еще одно И. Ранее имя писалось так, как пишу я и мои предки катары-староверы – Исус. То есть Никейский собор закрепляет, какого то нового (старого?!) Иисуса. Причем задним числом, утверждая сложившиеся к тому моменту положения дел. Церковь Сатаны обретает официальные очертания, фактически будучи признанной Алексеем Первым Комниным, введшим для нее правила догм. В 1054 году происходит раскол единой веры, на религию Сатанаила – Мелхисидека и веру в Всевышнего Бога. Спустя более, чем 100 лет в 1185 году состоится казнь Исуса в Византии на горе Бейкос, которую совершат священники Синедриона, то есть церкви Сатаны, а дабы скрыть свое участие, они, гонимые народами, убегут в 1264 году из Византии в Европу, где придумают легенду о «богоизбранном народе», яко бы казнившем Христа, а самого Мелхиседека объявят иудейским первосвященником. Мало того, сам символ смерти Распятие, они сделают символом своего «христианства», а свою церковь Мелхиседека объявят католической (перевод вселенская) и начнут завоевание мира.

После казни Христа в 1185 г, его жена Мария Магдалена убежит с детьми Исуса в Европу, в район современного Марселя, под защиту богомилов и создаст Катарскую Церковь, которую богомилы примут сразу, а не через 1000 лет, как толкуют современные историки. Именно эти богумилы Франции станут самыми непримиримыми врагами католиков, и их, по примеру Алексея Первого Комнина, начнут сжигать, как богумилов-христиан принявших царский или родовой вариант христианства, получивший название семейского. Точно такой же вариант будет существовать и на Руси, но пойдет он от родственников матери Исуса, чьими были первые русские цари, вышедшие из Византии. В 1380 году Дмитрий Донской разгромит на Куликовской битве, первой в истории религиозной войне, темника Вельямина Мамаева – хана Мамая, представителя царского родового христианства. Донской утвердит на Руси греческую версию католицизма – апостольское или народное христианство. Народ к тому времени уже будет достаточно развращен, что бы принять сатанизм. Старая вера, теснимая со всех сторон, помнящая о настоящем Исусе, подвергнется ужасающим гонениям, особенно с приходом на трон Романовых, с одним из которых разговаривал А.С. Пушкин, чей диалог, я привел в этой работе. Так в «православной» иконографии появился образ «Великий Архиерей Иисус Христос», как один из вариантов изображения Христа Первосвященника, в основе которого лежит текст: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс 109. 4). Таким образом, путем слития двух реальных персонажей Мелхиседека и Андроника Комнина, появился современный образ, тиражируемый во многих церквях.

Все это прекрасно знал Федор Михайлович Достоевский, великий исследователь католицизма и защитник древнего православия. Все его работы, начиная с «Идиота» это попытка сказать людям правду, а притча о Великом Инквизиторе, рассказывает о том, чем вся эта история закончится.

«…пройдут еще века бесчинства свободного ума, их науки и антропофагии, потому что, начав возводить свою Вавилонскую башню без нас, они кончат антропофагией (людоедство – прим. К.К.). Но тогда-то и приползет к нам зверь и будет лизать ноги наши и обрызжет их кровавыми слезами из глаз своих. И мы сядем на зверя и воздвигнем чашу и на ней будет написано: «Тайна».

Катары-богомилы Лангедока Руссильон хранили в замке Монсегюр чашу Святого Грааля. Про эту чашу в разговоре с Алексеем Первым Комниным упоминает и богумил Василий, говоря о ней в будущем времени. Это не просто бокал, это кровь Спасителя, которая появится в его потомках, той самой Третьей Силе, о которой я писал много работ. Вначале эти потомки станут королями Франции – Меровингами. Их святую кровь прольют католики, про что я писал в миниатюре «Ленивые короли». Их потомки сумеют вернуться на Русь и будут скрыты в народе.

Ненависть Запада к России, не смотря на то, что и в ней действует сатанинская церковь, состоит в том, что бы уничтожить эту силу. Это ненависть Антихриста к Христу, потому, что на Западе знают: в России есть церковь, сохранившая устои древнего истинного христианства. Это староверы. Вот с их влиянием и борятся попы всех возможных «мелхисидековских» конфессий. И победить ее, не смотря на все гонения, не удается.

Осталось ответить еще на один вопрос: в чем причина резкого противостояния Запада и современной России, неожиданно начавшаяся в последнее время?

Я уже писал ранее, что в самое Рождество 2016 года, в России, в староверческой семье родился мальчик, который придя в возраст, изменит мир и будет править Россией. Его предшественником станет нынешний губернатор Тульской области Дюмин Алексей Геннадьевич, который сменит после 4 срока Путина Владимира Владимировича в 2024 году.

По вере катаров, смысл Воскресения Христа не в том, что предлагается ныне. Своим распятием Исус отрубил от имени Сатанаил, окончание означающее бессмертие, частицу –ил. С этого момента Сатанаил стал смертным Сатаной и перестал, чем либо отличаться, от других человеческих душ – обманутых им ангелов, разве только своей чернотой. Он так же реинкарнирует, но в отличие от остального люда, не может Воскреснуть в мире Всевышнего Бога. Поэтому всеми силами старается удержать, как можно больше душ на земле, надеясь с помощью науки снова получить бессмертие.

Я хочу закончить работу стихами 1821 года, написанными Батюшковым. (Батюшков К. Н. "Ты знаешь, что изрек..." // Батюшков К. Н. Полное собрание стихотворений. — М.; Л.: Сов. писатель, 1964. — С. 240.)

Ты знаешь, что изрек,

Прощаясь с жизнию, седой Мельхиседек?

Рабом родится человек,

Рабом в могилу ляжет,

И смерть ему едва ли скажет,

Зачем он шел долиной чудной слез,

Страдал, рыдал, терпел, исчез.

* На заставке к миниатюре икона "Встреча Мелхиседека и Авраама". Как видите, Авраам вполне средневековый рыцарь в латах, которых в "библейские времена" просто не существовало. Средневековый художник, рисуя икону еще понимал, о каком времени шла речь в предании о Мелхиседеке.

Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Шчо вы к нам прысталы?!

- Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизеты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!- Понимаем. И по...

Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Сегодня 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...

Обсудить
  • В этой миниатюре и ранее в других паралельно встречается написание БОГОМИЛЫ и БОГУМИЛЫ. Можно уточнить?
  • "...Я же поверю своим катарам,которые есть потомки БОГОМИЛОВ и манихейцев..." "...После казни Христа в 1185г. его жена Мария Магдалена убежит с детьми Исуса в Европу,в район современного Марселя,под защиту БОГОМИЛОВ исоздаст Катарскую Церковь..." и долее по тексту.
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :heart: :heart: :heart:
  • "Кто помнит мои работы о вере катаров, тот знает, что вначале времен, часть ангелов (числом треть), поддавшись искушениям Сатанаила, покинули мир Всевышнего Бога и поселились на Земле." "Церковь войны Мелхиседека". "Ранее было 10 небесных чинов. Десятый чин это мы – люди, которые поверили Деннице и были низвергнуты с ним на Землю, а затем заключены в тела. Ангелы люды это наши души." "Самозванцы". 10й чин насчитывал треть от общего числа получается... И если он 10й,а именно в такой последовательности расставил их автор. Стало быть в иерархии выше Господств, Херувимов и Серафимов..? Или они ниже Ангелов? Да и Денница же из Херувимов..? Или у катаров не так? "На Земле кроме падших душ есть и обманутые души." "Символ веры". Падшими становятся из числа обманутых? Или падшие это намеренно предавшие и последовавшие за Денницей, а обманутые это ничего не знавшие о раскладах ангелы... "А так называются ангелы, стоящие в чине седьмом, главная задача которых вразумлять правителей земных. " Интересно получается что ангелы были созданы до падения пресловутой трети(тк называемого 10 чина),и некоторые логические манипуляции приводят к интересным выводам... надеюсь суть ясна. Парадокс? или данные обязанности на них были возложены после упомянутых событий? Сюда же можно присовокупить перечисление обязанностей ангелов из Палеи, довольно таки земные вещи... хотя абсолютно не исключаю что и в Раю есть тучи, слякоть, туман, осень и прочее .Здесь либо падение было неизбежностью,частью плана итп, либо просто "программной ошибкой". Чем то схож сей посыл с оценкой астрологии как таковой от Катара, в одной из работ говорится о том что звезды были созданы задолго... до людей и априори они не могут выполнять функций коими их наделила астрология. Я не адепт астрологии, знаком с ней на уровне продвинутого пользователя, чтобы владеть темой и иметь право возможность дискутировать на данную тему. Но что мешает ранее сделанную работу или предмет подстроить или просто изначально заложить в него определенные функции на перспективу..? По аналогии с покупкой необходимых вещей для планируемого пополнения в семье.Про хрустальное небо знаю, работу ,-"Палея Толковая на иудея", читал, подобным разоблачением не удовлетворен.
  • ... и еще, читая Катара, точнее работы духовного толка, вспоминаю бабку Вангу(отношения к подобным со стороны автора знаю, давайте оставим сие), которая говорила(или не говорила? пусть спецы разбираются), - "Придет новое... древнее учение", и связывала она сей приход с Россией. Вот читаю Катара и думаю... теоретизирую, а то прикопаетесь еще и по обыкновению в дурни запишите???????????? ps можно и не отвечать, это так, просто мысли.