Боги, а не испить ли нам нектара?

4 1971

Скажите, а вы никогда не задавали себе вопрос: «Что хорошего в том, чего у меня нет»? Я думаю, что никогда, поскольку, скорее всего, ваш вопрос звучал иначе: «Что будет если…?», а далее воображение рисовало вам картины одна красочнее другой.

Однако, объективная реальность возвращала вас в действительное положение дел и вы чувствуя досаду, разочарование, возможно зависть невольно сравнивали свою жизнь с тем красочным событием, которое было представлено вашим воображением. Где то там, в неведомом вам мире, вы были успешны, счастливы и богаты. А тут такой облом! И от кого, от горячо любимой Вселенной!

А между тем, вы откровенно сглупили и при самокопании, досада может перейти как в физическую, так и в душевную боль. Вы только подумайте над тем, сколько времени ждала ваша душа (ангел Люд) реинкарнации в новое тело, дабы пройти земное испытание, получить опыт и приблизиться к моменту, когда появится шанс вернуться в дом Отца. Вы же ушли от возможности сделать самого себя и понять, что именно нарушил ваш Люд в законах Мироздания.

Вы помните, я рассказывал, что все ангелы – это, прежде всего коны, которые следят за выполнением каких-то законов? То есть, один отвечает за температуру кипения воды, второй за технологический процесс созревания нефти, третий следит за отражениями звезд. Гордыня Денницы состоит в том, что он не обладая ни знаниями, ни возможностями, ни навыками, объявил себя умнее учителя и тем самым исказил законы им созданные тогда. Ложь и есть искажение законов, ведь недаром первый свод правоведения на Руси именовался «Русская Правда».

Все просто: правда – божьи законы, ложь – преступление их. Правды на земле нет и быть не может, поскольку на Земле нет Бога, хотя здесь действуют его законы, ведь бесконечное нарушение их привело бы к гибели нарушителей. С этим не считаться нельзя, как бы, не уговаривали вас попы, что в их церквях Бог днюет и ночует. Вот глупости, Бог живет на небесах и ему рукотворные сооружения не требуются. В его распоряжении чертоги, в том числе и зодиакальные, да и вся Вселенная с тем, что было до ее появления. И вы предлагаете верить в то, что за царскими вратами иконостаса происходит схождение Бога? Ну, знаете ли, следует иногда и логику включать.

В чем дилемма земного существования человека? Прежде всего, в том, что ему предоставляется право самостоятельно разобраться, где ложные утверждения, а где ИСТИННЫЕ. Это как бесконечный тест, длиною в жизнь, где человеку требуется указать правильное решение в двух предложенных вариантах. И при этом третьего не дано.

А варианты эти настолько похожи, что требуется не дюжие усилия, дабы отличить ложь от истины. Ложь настолько, бывает, похожа на правду, что мы – люди, безоговорочно выбираем ее. И приведенный мной пример о досаде на свою жизнь, как раз из этой оперы. Если звезды рождают к мертвые и непригодные к жизни планеты планеты, то мы своими мыслями рождаем точно такие же миры, где нет нашей души, а вы сами там совсем иной человек. Но при этом мы забываем, что для нашего же счастья нам нужно заселить всего лишь одну планету, и, возделывая ее, получить ответ на главный вопрос: «Какой закон Бога я нарушил и не смог уберечь?».

Тогда, давным-давно, ангелы Люды поддались на уговоры и обещания Люцифера, ангела, созданного первым и бывшим идеальной красоты, про что пишется во многих духовных книгах. То есть, ложь произошла из красоты внешней и это видно по сей день – чем красивее ложь, тем легче в нее поверить. «Красота спасет мир» - вряд ли утверждение, способное пояснить привлекательность лжи и нередко, безобразность истины. Тем более, что Ф.М.Достоевский писал о совсем иной красоте:

«Правда, князь, что вы раз говорили, что мир спасет «красота»? Господа, — закричал он , громко всем, — князь утверждает, что мир спасет красота! А я утверждаю, что у него оттого такие игривые мысли, что он теперь влюблен.

Господа, князь влюблен; давеча, только что он вошел, я в этом убедился. Не краснейте, князь, мне вас жалко станет. Какая красота спасет мир. Мне это Коля пересказал... Вы ревностный христианин? Коля говорит, что вы сами себя называете христианином.

Князь рассматривал его внимательно и не ответил ему».

Удивительно, но вырванная из контекста фраза мгновенно превратилась в самую обычную ложь, ведь весь этот монолог принадлежит литературному герою, 18-летнему юноше Ипполиту Терентьеву, который ссылается на слова, переданные ему Николаем Иволгиным, так же никогда не существовавшим литературным персонажем.

Сегодня этой фразой пользуются все: начиная от политиков и заканчивая проститутками. Но ведь это ложь и просто сплетня.

Вот, как поясняет красоту Достоевский словами князя Мышкина, который по замыслу автора должен походить на Исуса Христа:

«Генеральша несколько времени, молча и с некоторым оттенком пренебрежения, рассматривала портрет Настасьи Филипповны, который она держала перед собой в протянутой руке, чрезвычайно и эффектно отдалив от глаз.

Да, хороша, — проговорила она, наконец, — очень даже. Я два раза ее видела, только издали. Так вы такую-то красоту цените? — обратилась она вдруг к князю.

— Да... такую... — отвечал князь с некоторым усилием.

— То есть именно такую?

— Именно такую

— За что?

— В этом лице... страдания много... — проговорил князь, как бы невольно, как бы сам с собою говоря, а не на вопрос отвечая.

— Вы, впрочем, может быть, бредите, — решила генеральша и надменным жестом откинула о себя портрет на стол».

Вы знаете, я себя часто ловлю на мысли, что люди не отдают себе отчета в том, что они говорят. Вот давайте рассудим так: во времена сотворения мира, когда рождалось все, чем мы сейчас любуемся, Всевышний, ни разу не упомянул слово «красота». Каждое его действие по дням творения заканчивалось словом «хорошо». Еще недавно, мужчина бы не додумался сделать даме комплимент, назвав ее красивой. А вот хорошенькой стремились быть все женщины.

Вот послушайте старую пословицу: «Нехороших (о красоте) Бог не делает, была бы досужа».

Что чешешь потылицу, читатель, русский язык забыл. Изволь, перетолмачу на язык осинок да березок. Досужа – это у предков знающая своё дело, умелая, искусная, толковая; проворная, расторопная. То есть, хорошая и досужая это одно и то же.

Так о чем говорил Бог после трудового дня словами «И это хорошо»? Да конечно, об отдыхе или досуге, после добротно сделанной работы. То есть, отдых Творцу все таки требовался, иначе все бы сотворено было в един день. А тут целая неделя ушла, по земным меркам, конечно. Не любовался он на свои творения, не восклицал «лепота и красота», а трудился и отдыхал между трудами, включая в свое творчество все новых и новых помощников – ангелов, которые принялись следить за исполнением законов.

Если начиналось все в паре со Словом, то с каждым днем увеличивалось количество помощников, и чем сложнее становился мир, тем больше росло их число. В мире все взаимосвязано и законы одни вытекают из законов других, при этом соблюдая взаимосвязи между собой. Возникает общая сопричастность развивающемуся событию, работа учителя и его учеников.

Сегодня, я хочу обсудить работу одного из моих товарищей Игоря Антоновича Кучерского «Аргонавты в поисках бессмертия», в которой он, совершенно верно указал, за каким именно золотым руном плыли молодые греки. Золотое руно это амарант или щирица – древний русский хлеб.

В старые времена золотом на Руси, именовали не метал, а именно хлеб, а точнее то, что требовалось сначала сжать. Вот так – жолото или даже жёлото. Это потом так стали называть метал, крупинки которого в реках походили на зерна. Кстати, железом, тоже не метал называли изначально, а камыш, поэтому крытые железом крыши в повествованиях Шолохова - это камышовые крыши.

«Подняли вопли нимфы речные, средь топей живущие, что постоянно там у болотистых мест Амарантского Фазиса кружат»

(поэма «Аргонавтика» Апполония Родосского)

Видите, река Кубань и плавни Тихого дона зажали между собой плодородную землю, которую АМАРАНТСКОЙ зовут. Кубань и по сей день житница всей страны, вот только сейчас там пшеница, а ранее амарант рос.

Читатель, скажет, а какая связь между амарантом и руном, которое у овцы берут? Самая, что ни на есть прямая. И ты сейчас в этом убедишься.

Щир или щирица означает красный (щир-девка это красна девица). Амарант действительно красный, потому, что в оттенках его цветов есть расцветка от темно-фиолетовой до золотой. Я в одной из работ пояснял, что Черное море это красное море и рассказывал, что флаг России – триколор это самый обычный рассвет или КРАСНЫЙ флаг. Не потому, что он красивый, а потому, что он содержит все фазы света.

Щир не только название растений амаранта (см.), а также Mercurialis L. из сем. молочайных (называемого также пролеской).
Род Mercurialis L. содержит 7 видов, из которых три свойственны исключительно средиземноморской области, один — Восточной Азии; многолетний M. perennis L. широко распространен в Европе (также и в России), влесах, близкий к предыдущему M. ovata H. et St. встречается на востоке Центральной Европы, в России в Подольской, Волынской и Бессарабской губерниях, а однолетняя M. anima L. растет на сорных местах в Западной Европе, в России только на западе и юго-западе.

То есть, настоящий амарант никогда не рос в Европе, а уж в Греции подавно. Там пролеска-молочайка растет, а вот сам амарант нет.

Mercurialis имеет и второе название – мерлушка. Это — шкурка ягнёнка грубошерстной породы овец. Возраст ягнёнка на момент убоя не более 30 дней. То есть молочный ягненок. Ну, и пролеска-молочайка тоже молочная. То есть щир у греков это не совсем амарант, а именно их растение-ягненок.

И вот, прознали греки, что есть в России чудный хлеб, который и сажать-то не надо – сам растет. По виду он похож на их молочайку, но дает не горький сок, а вкуснейшие булки да калачи с ореховым привкусом. Мало того, все кто этот хлеб жует, тот долго живет. Построили греки корабль, набрали команду и пустились в плавание за семенами амарантскими.

Думаю, что теперь читатели понимают, что «щирый украинец» это не придурок себе на уме, говорящий на мове, а хлебосольный хозяин малоросс, житель нижней части Днепра, за порогами, которая и именовалась Украиной. И росло там не меряно амаранта. Которым и питались запорожские казаки, благо вся степь кругом им полнилась. Пшеницу в тех краях просто не требовалось сажать, поскольку сама природа давала сколько угодно хлеба. Вот потому-то, запорожские казаки и не занимались земледелием, а только войнами. Хлеб да рыба под рукой – войско сыто.

Что такое амарант?
По аналогии с аморальностью, в основе слова лежит маран. Его изменения, могут выглядеть так: маран – марал, маран – баран, маран - таран. Как видите, все слова имеют определение овна. То есть амарант это не баран, но растение похожее на барана. Все так и есть – амарант действительно пушистый и похож на бараний мех. Его еще называют бархотник. А это и есть мерлушка или бархотка.

У греков амарант считался «пищей богов» или амброзией. Ну, это и понятно, ведь боги греков это русские цари. И вся греческая мифология это порождение гуманистов первой четверти 16 века или ереси жидовствующих, на основании полузабытых в Европе легенд о Царском родовом христианстве (работа «Откуда пошли тайные знания?»). Исус Христос в греческой мифологии, созданной в Ватикане, это Геракл (Геркулес).

Ну а раз боги ели, значит, они должны были и пить. И они пили, еще как пили, особенно после баньки.

Из амаранта делался «напиток бессмертия» («напиток богов», «пища богов», «нектар бессмертия»), называемый «амрита».

Дорогой читатель, скажи мне, а какой напиток делается из хлеба? Да, конечно же, хлебный квас! Теперь ты понял, что за нектар пили боги на Олимпе и что подают в раю? Правда можно еще брагу делать, но в данном случае речь идет именно о квасе.

Амрита («бессмертный») — в индуистской мифологии — напиток богов, делающий их бессмертными. Предание гласит, что амриту получали путём пахтания Молочного океана (кширодаматхана – это просто измененные слова щирица московского хана). Богам амриту доставляла Мохини (это монахиня).

Готовься читатель - раскрытие тайны тайн, на 23 февраля всем настоящим мужикам и женщинам подарок от старого вояки комиссара Катара – рецепт напитка богов, нектара.

Ингредиенты:

2.5 л молока;

0,5 стакана сахара, но лучше меда;

Горсть сухариков из амарантного хлеба полученных из 5 средних ломтей.

25 г дрожей, но лучше хмельной закваски.

Вскипятить с сахаром молоко. Охладить до 20 °С, добавить разведенные дрожжи или хмельную закваску, и заквасить, затем охладить и налить в бутылки. Желательно использовать молоко с пониженным содержанием жира или снятое молоко, в этом случае квас получается более освежающим. Не забывайте помешивать (пахтать молочный океан). Для полного ощущения себя богом, рахбудите свою Мохиню (она же амонашка) и даете ей деревянную ложку - как раз к 8 марту напахтает вам ведро нектара - молочного амарантного кваса.

Пейте друзья мои и чувствуйте себя богами. Это поможет вам ответить себе на вопрос: «Что хорошего в том, чего у меня нет»?

Ведь я только что вернул людям нектар. Теперь он у вас есть.

https://www.proza.ru/2019/02/2...

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

Обсудить
    • b2b
    • 23 февраля 2019 г. 12:46
    :thumbsup: спасибо за рецепт!
  • :blush:
  • Ещё о слове досужая, у нас в селе оно может быть как похвальное, так и укоризненое, например она досужая девка, что всё делать умеет за всё берётся и у неё всё получается. А иногда говорят ох и досужая, намекая на то что лезет не в своё дело, сплетни собирает.
  • Спасибо. У меня уже целая тетрадочка рецептов.