Мосфильм, Ленфильм, Голливуд,... или Кто снимает нам кино?

2 687


         Меня давно занимал вопрос: как на свет появляются киношедевры в которых актеры играют словно живут?  Особенно это касается Голливуда: почему американские кинозвезды настолько убедительны в кадре? А ведь они не заканчивали высших театральных училищ,подобно советским актерам. Конечно, в нашем кинематографе тоже немало выдающихся работ, но Голливуду мы безусловно уступаем.

          Вы когда-нибудь были свидетелями процесса съемки художественного фильма за стенами киностудии? Я ни разу! В СССР каждый актер был приписан к своему театру. Законодательная процедура командировки актера для съемки в художественном фильме покрыта мраком. Главному режиссеру театра совершенно невыгодно отпускать своего ведущего или известного артиста на съемки - кто же будет играть в спектаклях? А фильм снимается месяцами. А художественных фильмов в СССР снимали очень много.

           В качестве примера можно взять того же Владимира Высоцкого: ему просто некогда было появляться в театре. Все его рабочее время занимали гастроли, съемки в фильмах, поездки во Францию к Марине Влади, записи на студии, творческий процесс создания стихов и музыки, запои и наркотический угар. И такой плотный график был почти у каждого известного и востребованного актера. А некоторые умудрялись сниматься одновременно в нескольких фильмах. Платили актерам мало и они выкручивались как могли. По идее, в советских театрах должны были остаться лишь вчерашние выпускники и откровенные бездарности для которых не нашлось роли в кино.

          Но трудовую дисциплину в СССР все же никто не отменял. Актер обязан был играть в театре. А потому все эти кино и немцы не внушают никакого доверия. Тогда как снимались фильмы? Сейчас я открываю перед вами очередную страницу книги под названием "Устройство Реальности" и она не менее фантастична чем теория модулей.

           ФИЛЬМЫ НИКТО НЕ СНИМАЕТ! Они создаются Творцом без участия людей и модулей. Я говорю о знаменитых зарубежных и отечественных кинолентах, которые составляют культурное наследие человечества, поскольку не могу говорить за тысячи бездарных кинопроизведений.

             Для начала обозначу маркеры: все зарубежные и отечественные кинозвезды являются модулями. Некоторые из них представлены в Реальности в виде людей, иные виртуальны - то есть живут только на киноэкране и в медиа пространстве, а их биографии вымышленны. 

            Итак, главный технический вопрос, на который я должен ответить: как снять фильм с участием живого актера без его участия? Звучит абсурдно, но точнее не выразить. А вот как. Творец создает фильмы используя виртуальные копии живых актеров. И эти копии зачастую наделены большими способностями нежели живые оригиналы. Чтобы как-то объяснить этот парадокс и отвести наши подозрения Творец ввел в съемочный процесс понятие дублера и каскадера. 

              Да, нас обманывают. И масштаб обмана настолько грандиозен, что разум отказывается поверить в него. Но факты неумолимы. Возьмем к примеру фильм "Матрица": сегодняшний уровень развития IT - технологий не позволяет снять такой фильм, а человек не в состоянии исполнить трюки, которые в фильме исполняют актеры. Или потрясающий талант актера Михаила Боярского: исполненные им песни и роли - неотъемлемая часть духовного мира многих русскоговорящих людей. И таких актеров, чьи способности выходят далеко за рамки способностей среднестатистического человека, много. 

               Так что же делать  с памятью актеров которые играют в фильме, но никогда в нем не снимались? А также с памятью режиссеров, операторов, сценаристов, композиторов, поэтов и исполнителей, которые, якобы, создавали фильм? Правильно: внушить им воспоминания о съемках и работе над фильмом. Именно так в Реальности появляются гениальные актеры и гениальные фильмы. 

           Особенно интересен анализ в данном ключе ретрофильмов, созданных до запуска, по моей версии, Реальности в 1967 - 1969 годах. В них изображены известные актеры в том возрасте, в котором они никогда не были представлены в Реальности: Творец создал их молодые копии. 


            Я также допускаю следующую возможность: актеры и остальная творческая братия модулей, чьи виртуальные копии используются при создании фильмов, могут быть в курсе происходящего. А модули, в отличие от людей, умеют хранить тайны. На эти мысли наводят загадочные жесты, которыми все они обмениваются друг с другом, выдавая свою принадлежность к некой избранной касте. А может, это просто отвлекающий маневр Творца. 

             Я обращаюсь к тем немногим людям, которые интересуются устройством Мира и смотрят мой канал.  Я не прекращаю своих исследований и они приводят меня к шокирующим выводам. Круг Виртуальной Реальности вокруг нас сужается с каждым моим открытием. Уже нет никаких сомнений что мы с вами являемся программами и отличаемся от модулей лишь неограниченным и неуправляемым сознанием. 

              Нет никаких сомнений, что мы являемся объектом Чьей-То Игры или Эксперимента. Остается понять: нет, не цель игры или эксперимента - для меня это уже не так важно, а существует ли вокруг нас зона, свободная от программной лжи? И если да, то каков ее радиус?  Попадают ли в нее наши близкие: родители, супруги, дети? Или они лишь элемент симуляции, а мы с вами подобны одиноким скалам в виртуальном океане, на которые набегают волны изменяемой реальности и отражаются от них? 

Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Как Набиуллина ограбила Лондон

Запад потерял огромное количество российского золота, особенно не повезло Лондону. Такими выводами поделились журналисты из КНР. Есть смысл прислушаться к их аргументам:В последнее врем...

Обсудить
  • Аффтар вообще зря голливуд умонянул! Всего лишь один голивудский фильм - это Социально-Медицинский бюджет по фашистки (налоги и штрафы в другой ипостаси). А если говорить о голливудских КИНОВСЕЛЕННЫХ, то ПАРАША вообще НЕ существует!
  • При прочтении , сразу мысль -вопрос возник - Как может актер держать в своей голове столько разных по сути , текстов ...одновременно ? И как же он все эти тексты заучивает ? А остальная жизнь - дом , встречи , семья , поездки и пр ? Получается , что все актеры уникальные люди , с неземными способностями , на подобии Богов ? Сомнения на этот счет у меня .