Представьте актера, которого НЕНАВИДИТ вся публика. Ненавидит до тошноты, до рвоты. Ненавидит так, что не идет в кинотеатр, если он есть в титрах; переключает канал телевизора, стоит ему мелькнуть на экране...
Особенно ненавидят его женщины( КОТОРЫЕ, КСТАТИ, И ЕСТЬ ОСНОВНАЯ ЗРИТЕЛЬСКАЯ МАССА). Почему? Женщинам хочется увидеть на экране красавца-мужчину, которым можно и полюбоваться (в жизни-то не разбежишься). С умными глазами, со значительность во взоре... А когда тебе на одном телеканале суют пропитое лицо Серебрякова, на другом - пропитое лицо Домогарова, на третьем - злобную мордочку Охлобыстина, на четвертом - харю Ефремова, на пятом - Дюжева...
Хочется горько-горько заплакать и спросить: "Зачем ты меня, маменька, на свет родила? На такую постылую долюшку?!"
А потом выключить телевизор НАВСЕГДА. И в кино никогда не ходить - тоже. Потому что женщина уже знает, какую пакость ей подсунут современные продюсеры: отдаст она, сердяга, за билет свои кровные, а там, о ужас... очередная пропитая харя во весь широкий экран... И ладно Домогаров, а то еще Панина сунут... а потом всю ночь - кошмары? Нет уж, спасибо....
Итак, в сухом остатке мы имеем то, что в 2019 году в прокате окупились только 8 фильмов из 68 . Браво, господа кинематографисты, это просто АНТИрекорд какой-то.
Может, с телевидением у нас дела лучше? Ага, щасссссссссс.... Аудитория российского телевидения "умирает" со скоростью МИЛЛИОН зрителей в год - это заявила М.Симоньян, а она, я верю, знает, что говорит. И на фоне этого провала, кошмара и позора - продюсеры берут самых "несмотрибельных", нелюбимых, ненавидимых всеми актеров - суют и суют, И СУЮТ, И СУЮТ зрителю, как бедному ребенку - порцию вонючей касторки...
Можно, конечно, списать все провалы на то, что сценарии плохие (и это правда). Но я уверена, что нет такого супергениального сценария, который бы не был ИЗГАЖЕН, ИСПОХАБЛЕН И ПРЕВРАЩЕН В НЕСМОТРИБЕЛЬНОЕ ГУАНО одинм только присутствием вышеупомянутых "артистов".
И вот что непонятно...
Зрительницы считают их - простите за откровенность! - УРОДАМИ, которые оскверняют их взор. Добавьте сюда репутацию алкашей, склочников и дебоширов, которые истреплют нервы кому угодно (включая режиссера). НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!
По отношению к публике они ведут себя как последние хамы, оскорбляя всех подряд последними словами. Примеры?
Ефремов: «наш народ не ребенок, а мерзкая подростковая гнида», "Думаю, у меня, как у тонкого эстета, чисто эстетические проблемы с Россией — не сходимся в мировосприятии, — резанул, как отбрил, в свое время Михаил Олегович „правду-матку“ в интервью латышским СМИ. — Лично мне, например, Запад намного ближе, как у вас тут, например. Не понимаю я эту Россию. Я не „смакую“ наши проблемы. Я издеваюсь. Издеваюсь над теми людьми в русском народе, из-за которых Россия делается не такой, какой я хочу ее видеть, а такой, какой я Россию видеть не хочу».
Можно привести сюда и высказывания Панина, Дюжева, Серебрякова - все в том же духе...
И мне уже одно интересно.
Каков у нас принцип кастинга, как у нас режиссеры отбирают актеров на роль? Берут самых уродливых, старых, спившихся, потерявших человеческий облик. Берут самых отличившихся непристойными выходками. Берут проклинающих и поносящих свой народ, страну, плюющих в зрителей. КОРОЧЕ - БЕРУТ ПАДАЛЬ, КОТОРОЙ МЕСТО НА ТЕПЛОТРАССЕ. И снимают.
И это в то время, когда огромное количество прекрасных, талантливых актеров вынуждены простаивать, или работать грузчиками, чтобы прокормиться - ну это как? Это зачем?
Это специально, чтобы телевидение теряло по миллиону зрителей в год, а кинотеатры стояли пустыми от слова совсем?
И у кого спросить? Кто даст ответ? Безумный российский кинематограф, куда несешься ты, дай ответ! НЕ ДАЕТ ОТВЕТА...
Оценили 5 человек
8 кармы