Позади вас есть целая вселенная, вы просто не смотрели в том направлении! Все ваше время уходит на то, чтобы поддерживать дисциплину, необходимую для создания хотя бы видимости контроля и порядка

2 1042

Внутренняя часть психики — очень сложное и за­путанное пространство. Оно переполнено проти­ воречивыми силами, постоянно меняющимися из-за внутренних и внешних стимулов. Это приводит к зна­чительным изменениям потребностей, страхов и жела­ний за относительно короткий промежуток времени.

Поэтому лишь немногие могут ясно понять, что про­исходит там внутри. Слишком много всего случает­ся одновременно, чтобы суметь проследить причинно- следственные связи между разнообразием всех наших мыслей, эмоций и уровней энергии. В результате мы об­наруживаем, что просто пытаемся удержать все это. Но все продолжает меняться — настроения, желания, при­вязанности и неприязнь, энтузиазм и отсутствие инте­реса. Все ваше время уходит на то, чтобы поддерживать дисциплину, необходимую для создания хотя бы види­мости контроля и порядка внутри.

Когда вы растеряны и боретесь со всеми этими пси­хологическими и энергетическими изменениями, вы страдаете. Хотя вам может казаться, что это не так по сравнению с тем, как могло бы быть, — это страдание.

По правде говоря, сама ответственность за то, чтобы удержать все это — одна из форм страдания. Вы лучше всего замечаете это, когда все снаружи начинает рушит­ ся. Ваша психика впадает в смятение, и вы боретесь, чтобы сохранить внутренний мир. Но что именно вы пытаетесь сохранить? У вас внутри есть только ваши мысли, эмоции и сдвиги энергии, и все это очень зыбко.

Они как облака, бегущие через бескрайнее внутреннее пространство. Но вы продолжаете держаться за них, как будто их плотность может заменить вам стабильность.

У буддистов для этого есть специальный термин: «цеп- ляние». Именно это делает ваша психика.

Чтобы разобраться в этом, в первую очередь мы должны понять, кто цепляется. Всматриваясь глубже в себя, вы приходите к выводу, что некоторая часть ва­ шего существа является вечной и неизменной. Это ваше чувство осознания, ваше сознание. Именно оно осо­ знает ваши мысли, ощущает приток и упадок эмоций, воспринимает ваши физические ощущения. Это основа вашего Я. Вы — это не ваши мысли, вы просто их осо­ знаете. Вы — это не ваши эмоции, вы просто их ощуща­ ете. Вы — это не ваше тело; вы смотрите на него в зер­ кало и воспринимаете этот мир через его глаза и уши.

Вы — это сознательное существо, которое осознает, что оно воспринимает все эти внутренние и внешние объекты.

Исследуя сознание, то есть ваше чистое чувство осознания, вы увидите, что оно не находится в ка­ кой-то определенной точке пространства. Скорее, это поле восприятия, которое фокусируется в точку, кон­ центрируясь на определенном наборе объектов. Вы мо­жете ощущать только один палец или можете осозна­вать, что сразу чувствуете все ваше тело. Вы можете полностью потеряться в одной единственной мысли или одновременно воспринимать ваши мысли эмоции, ваше тело и то, что вас окружает. Сознание — $то ди­ намическое поле восприятия, которое может сузиться, сфокусировавшись на мелком объекте или расширить­ ся, охватывая все вокруг. Когда сознание сжимается до­ статочно сильно, оно теряет расширенное ощущение са­ мого себя. Оно перестает воспринимать себя как поле чистого восприятия; вместо этого оно начинает причис­ лять себя к объектам, на которых фокусируется. Как мы видели, именно это и происходит, когда вы погло­ щены фильмом: вы полностью теряете ощущение того, что сидите в холодном темном кинотеатре. В этом слу­ чае вы переключились с восприятия вашего тела и того, что его окружает, на восприятие фильма. Вы букваль­ но заблудились в своих ощущениях. Этот пример мож­ но распространить на все ваше восприятие жизни. Ваше самосознание определяется тем, на чем сфокусировано ваше сознание.

Но что определяет его направление? В общем, это может быть что угодно, что захватит ваше внимание, выделяясь на фоне остального. Представьте, что ваше сознание просто наблюдает за широким пустым внут­ ренним пространством. Теперь вообразите, что сквозь него проходит спокойный поток случайных объектов- мыслей: кот, лошадь, слово, цвет, абстрактная мысль.

Они время от времени появляются перед вашим со­ знанием. А теперь позвольте одному объекту выде­ литься на фоне остальных. Он привлечет ваше внима­ ние и сфокусирует на себе ваше восприятие. Вы сразу поймете, что чем больше фокусируетесь на объекте, тем медленнее он двигается. В конце концов, если вы будете концентрироваться на нем достаточно долго, он остано­ вится. В результате сила вашего сознания будет удержи­ вать объект, просто концентрируясь на нем. Точно так же, как рыба может плыть в воде, но не сквозь лед, представляющий собой не что иное, как просто застыв­ шую воду, ваши мысленные и эмоциональные впечат­ ления будут застывать, сталкиваясь с сконцентрирован­ ным сознанием. Сам акт различной степени осознания, концентрации на одном объекте более, чем на других, приводит к цеплянию. А результат цепляния состоит в том, что выбранные вами мысли и эмоции остаются в одном месте достаточно долго, чтобы стать строитель­ ным материалом для вашей психики.

Цепляние — одно из наиболее примитивных дейс­ твий. Из-за того что некоторые объекты остаются в вашем сознании, пока другие проходят мимо, ваше чувство восприятия тесно связывается с ними. Вы ис­ пользуете их как ориентир, как опорные точки для со­ здания отношений, ощущения безопасности среди по­ стоянных внутренних изменений.

Ваша потребность в ориентации распространяется и на внешний мир. Хотя вы цепляетесь за внутренние объекты, вы используете их, чтобы сориентироваться и почувствовать свою причастность ко множеству фи­ зических объектов, которые вы ощущаете. Затем вы со­ здаете мысли, которые связывают вместе все эти объ­ екты, и цепляетесь за всю структуру целиком. В конце концов вы настолько сильно привязываетесь к этой внутренней структуре, что выстраиваете на ней все са- моосознание. Поскольку вы цепляетесь за нее, она оста­ется неизменной. А поскольку она остается неизменной, вы все больше привязываетесь к ней. Так происходит рождение психики. Посреди простора чистого разума, привязываясь к проходящим мимо объектам, вы со­ здаете островок кажущейся прочности. Как только ка­ кая-то мысль задерживается, вы можете успокоиться на ней. Затем, когда вы привязываетесь все к больше­ му и большему числу мыслей, вы строите внутреннюю структуру, давая возможность сознанию концентриро­ ваться на ней. Чем больше сужается сознание, фоку­ сируясь на воображаемой конструкции, тем больше вы используете ее, чтобы защитить свое Я. Привязка к че­ му-либо — это кирпичи и цемент, с помощью которых мы строим наше понимание себя. Посреди широкого внутреннего пространства, не используя ничего кроме пары мыслей, мы создаем иллюзию прочности, на ко­ торую хотим опереться.

Кто вы, потерянные и стремящиеся выстроить по­ нимание самого себя, чтобы найтись? В этом вопро­ се скрыта вся суть духовности. Вы никогда не най­ дете себя в том, что создали для защиты. Вы тот, кто это построил. Вы можете собрать великолепный набор мыслей и эмоций; вы можете построить действитель­ но красивую, невероятную, интересную и динамичную конструкцию; но, очевидно, что это не вы. Вы тот, кто строил. Вы тот, кто был потерян, испуган и сбит с тол­ ку, поскольку вы отвлекали ваше сознание от осознания себя. В этой панике, в этом потерянном состоянии, вы научились цепляться и держаться за мысли и эмоции, которые проходят перед вами. Вы использовали их, чтобы выстроить образ, личность, представления о са­мом себе, которые позволили бы вам определить себя. Восприятие опирается на объекты, которые оно осозна­ет, и называет их домом. Модель собственного Я позво­ ляет вам выбирать варианты поступков, решений и от­ ношений с окружающим миром. Если вы осмелитесь посмотреть внимательнее, вы увидите, что живете в со­ ответствии с моделью, которую сами же построили во­ круг себя.

Давайте поясним подробнее. Вы пытаетесь удер­ жать в голове постоянный набор мыслей и понятий, таких как «я — женщина». Да, даже это всего лишь мысль или понятие, которое вы удерживаете в голове.

Вы, тот, кто цепляется за это, не являетесь ни мужчи­ ной, ни женщиной. Вы — это сознание того, кто слуша­ ет мысли и видит женское тело в зеркале. Вы крепко цепляетесь за эти понятия. Вы думаете: «Я — женщи­ на, мне определенное число лет, я верю в одно и не верю в другое». Вы буквально определяете себя на ос­ нове того, чему вы верите: «Я верю в Бога или я не верю в Бога. Я верю в мирную жизнь без насилия, или я верю в то, что выживает сильнейший. Я верю в капи­ тализм, или я верю в неосоциализм». Вы цепляетесь за определенный набор мыслей в голове. Из них вы стро­ ите очень сложную рациональную структуру и воспри­ нимаете ее, как будто это вы и есть. Но это не вы. Это просто мысли, которые вы притянули к себе в попыт­ ка защититься. Вы потеряны внутри, поэтому так и по­ ступили.

Фактически вы пытаетесь создать ощущение ста­ бильности и устойчивости внутри. Но это лишь при­ ятная иллюзия безопасности. И вы ожидаете того #се от окружающих. Вы хотите, чтобы люди были доста­точно постоянными, чтобы вы могли предсказать их поведение. И тревожитесь, если у вас это не получается.

А все потому, что предсказуемость их поведения вы сде­ лали частью вашей внутренней модели. Этот защитный слой верований и понятий об окружающем мире слу­ жит изоляцией между вами и людьми, с которыми вы взаимодействуете. Имея предвзятое мнение об их по­ ведении, вы создаете иллюзию контроля и чувствуе­ те себя безопаснее. Представьте тот страх, который вы почувствуете, если позволите всей конструкции обва­ литься. Подпускали ли вы кого-нибудь к своему насто­ ящему внутреннему Я, не ограждаясь мысленным барь­ ером? Никого, даже самого себя.

Люди просто создают образы. Они даже призна­ ют, что некоторые образы более реальны, нежели дру­ гие. Вы идете на работу и теряетесь в вашем профес­ сиональном образе, но затем вы заявляете: «Я вернусь домой к друзьям и близким и там стану самим собой».

Так что рабочий образ уходит на второй план, и вы поз­ воляете показаться иному расслабленному социально­ му образу. Но как насчет вас, того, кто удерживает все эти образы вместе? Никто к вам тому не подбирался.

Это слишком страшно. Такой вы чересчур далеко, что­ бы иметь с вами дело.

Так что все мы хватаемся за мысли и строим моде­ ли. Некоторые из нас преуспели в этом больше других.

Вас будут высоко ценить в обществе, если вы преуспе­ ли в этом. Если вы точно следуете своей модели и каж­ дый раз ведете себя последовательно, вы фактически «создаете» кого-то. И если тот, кого вы создали, соот­ ветствует желаниям и потребностям других, вы будете очень популярны и успешны. Вы — этот человек. Вы укоренились в себе в очень юном возрасте и никогда не отклонялись от этого. Вы можете действительно преус­ петь в этой игре по созданию кого-то. И если тот, кого вы создали, не добьется желанного успеха, вы можете соответствующим образом изменить ход ваших мыслей.

Дело не в том, что что-то не в порядке. Очевидно, что все так поступают. Но кто вы, делающий это, и почему вы это делаете?

Важно понимать, что не только от вас зависит, за какие мысли вы цепляетесь и какую личность создае­ те. Общество оказывает на это серьезное влияние. Су­ ществуют приемлемые и неприемлемые манеры по­ ведения практически на любой случай — как следует сидеть, идти, разговаривать, одеваться, что чувствовать в определенных ситуациях. Как общество способству­ ет тому, что эти мысленные и эмоциональные структу­ ры укореняются в нас? Когда вы делаете все как надо, вас награждают объятиями и осыпают похвалами. Если что-то идет не так, вас наказывают, физически, мыслен­ но или эмоционально.

Просто призадумайтесь, как вы любезны с людьми, которые ведут себя в соответствии с вашими ожидани­ ями. И как вы закрываетесь и отстраняетесь от тех, кто им не соответствует. Не говоря уже о том, как вы сер­ дитесь и злитесь на них. Что же вы делаете? Вы пыта­ етесь изменить поведение людей, оставляя впечатления в их голове. Вы пытаетесь изменить их верования, мыс­ ли и эмоции, чтобы в следующий раз они действовали в соответствии с вашими ожиданиями. По правде гово­ ря, мы все делаем это изо дня в день.

Почему мы допускаем это? Почему нас так волну­ ет, примут ли другие люди наш образ, который мы им демонстрируем? Все сводится к пониманию того, поче­му мы цепляемся за свою самооценку. Перестав за нее цепляться, вы увидите, откуда берется сама тенденция цепляться. Если вы отпустите ваш образ и не будете пытаться заменить его новым, ваши мысли и эмоции потеряют опору и начнут проходить сквозь вас. Это бу­ дет жутким опытом для вас. Глубоко внутри вы ощути­ те панику и потеряете точку опоры. Именно это чувс­ твуют люди, когда что-то очень важное из внешнего мира не соответствует их внутренней модели. Создан­ ный ими образ больше не работает и рушится. Когда он больше не может их защищать, появляется ужасный страх и паника. Однако вы поймете, что если готовы встретиться со страхом и паникой лицом к лицу, то это уже путь — миновать их. Вы сможете ближе подобрать­ ся к сознанию, которое ощущает ее, и паника прекра­ тится. И тогда начнется нечто прекрасное, не похожее ни на что из того, что вы чувствовали до сих пор.

Лишь немногие понимают, что можно положить этому конец. Шум, страх, смятение, постоянное изме­ нение внутренних энергий — все это может прекратить­ ся. Вы думаете, что должны защищаться, хватаетесь за приближающиеся к вам объекты и прячетесь за ними.

Вы хватаетесь за все, до чего можете дотянуться, и пы­ таетесь это удержать, чтобы ощутить надежность. Но вы можете отпустить все то, за что вы цепляетесь, и пе­ рестать играть в эту игру. Вы просто должны рискнуть отпустить все это и осмелиться встретиться со стра­ хом, который управляет вами. Затем вы сможете прой­ ти сквозь эту часть себя, и все закончится. Все прой­ дет — больше не будет борьбы, наступит покой.

Это путешествие — одно из тех, которые приведут вас именно туда, куда вы так хотели попасть. Проходя через состояние смятения, вы сможете полагаться толь­ ко на ваше сознание. Вы почувствуете невероятные пе­ ремены. Вы поймете и смиритесь с тем, что не сущес­ твует никакой прочности и постоянства. Вы осознаете, что не только не влияете, но и не контролируете каж­ дый момент каждого дня, раскрывающийся перед вами.

У вас не будет никаких представлений, надежд, мечта­ ний, верований, никакой защиты. Вы больше не буде­ те строить воображаемые модели того, что происходит, а жизнь все равно будет продолжаться. А вы спокойно будете осознавать это. Мгновения жизни будут прохо­ дить перед вами чередой. Но именно так всегда и было.

Они всегда проходили перед вашим сознанием. Разница в том, что теперь вы осознаете, что это происходит. Вы видите, что ваши эмоции и ваш разум реагируют на че­ реду событий и не пытаются их остановить. Вы не дела­ ете ничего, чтобы их контролировать. Вы просто позво­ ляете жизни развиваться как снаружи, так и внутри вас.

Рискнув отправиться в это путешествие, вы добере­ тесь до состояния, в котором точно увидите, как про­ исходящее вызывает у вас чувство страха. И тогда вы почувствуете сильную склонность к защите. Эта склон­ ность никуда не денется, поскольку вы действительно не можете ничего контролировать и вам это неприят­ но. Но если вы хотите вырваться, будьте готовы встре­ титься со страхом, не пытаясь защититься от него. Вы должны осознать, что именно эта потребность к за­ щите становится основой вашей личности. Она фор­ мировалась из построенной вами мысленной и эмоци­ ональной структуры, избавляющей от чувства страха.

Теперь вы стоите лицом к лицу с источником вашей психики. Заглянув достаточно глубоко, вы сможете уви­деть, как она формируется. Вы увидите, кто вы есть, посреди пустоты, в бесконечном пространстве, увиди­ те все эти внутренние объекты, летящие к вам. Мыс­ ли, чувства и впечатления от мирских переживаний, все они вливаются в ваше сознание. Вы ясно увидите вашу склонность защищаться от этого потока в попыт­ ке проконтролировать его. Возникает непреодолимый порыв наклониться и ухватиться за выборочные впе­ чатления от людей, мест и объектов, пока они проходят мимо вас. Стоит лишь сфокусироваться на этих вообра­ жаемых образах, и они станут частью сложной структу­ ры, возникшей на пустом месте. Вы увидите события, которые происходили, когда вам было десять лет, и за которые вы цепляетесь до сих пор. Вы буквально бе­ рете все ваши воспоминания, аккуратно стягиваете их вместе и заявляете, что это и есть вы. Но вы — не эти события; вы тот, кто их пережил. Как можно опреде­ лять себя теми событиями, которые с вами происходи­ ли? Вы осознавали свое существование и до того, как они произошли. Вы тот, кто находился внутри, делая все это, наблюдая и переживая все происходящее. Для формирования самого себя вы не обязаны цепляться за прошлое. Так вы построите лишь иллюзию. Лишь пред­ ставления о вас, за которыми вы будете прятаться.

Как долго вы прятались и боролись, чтобы удер­ жать все это вместе? Если что-то шло не так в вашей защитной модели, которую вы соорудили вокруг себя, вы пытались защищаться и рационализировать, что­ бы вернуть все на место. Ваш мозг боролся без уста­ли, пока вы не разбирались с произошедшим или не заставляли его исчезнуть каким-то образом. Люди чувствуют, что на кону их существование, и они будут спорить и сопротивляться, пока не вернут себе конт­роль. Все это из-за того, что мы пытаемся создать нечто прочное из ничего. А потом боремся, чтобы поддержи­ вать это. Проблема в том, что такой способ существова­ ния никуда не ведет. В этой борьбе не может быть по­ бедителей и невозможно достичь мира. Вам говорили, что нельзя строить дом из песка? Здесь — тот же песок.

Более того, вы строите ваш дом в пустоте. Продолжая цепляться за то, что вы уже построили, вы вынужде­ ны постоянно и непрерывно защищаться. Вам придет­ ся удерживать всех и вся в порядке, чтобы согласо­ вать вашу модель с реальностью. А значит — постоянно бороться.

Жить духовно означает не принимать участия в этой борьбе. События, происходящие в определен­ ный момент, относятся только к этому моменту. Они не принадлежат вам. Они не имеют с вами ничего общего.

Вы должны перестать определять себя в зависимости от них и просто позволить им появиться и исчезнуть.

Не позволяйте этим событиям оставлять впечатле­ ния внутри вас. Заметив, что обдумываете их уже пос­ ле произошедшего, просто отпустите. Если произойдет что-то, не соответствующее вашей мысленной модели, и вы начнете бороться и искать рациональное объясне­ ние, просто обратите внимание, что делаете это. Собы­ тие вселенной не встроилось в вашу модель и вызвало тревогу. Стоит только обратить на это внимание, и вы заметите, что фактически разрушаете свою модель. Вам это понравится, поскольку больше не нужно будет ли- чего удерживать. Вы будете рады, поскольку вам боль­ше не придется вкладывать силы и энергию в создание и укрепление своих образов. Вместо этого вы позволите событиям, которые задевают вашу модель, послужить динамитом, который взорвет ее и освободит вас. Имен­ но это и означает — жить духовно.

Достигнув настоящей духовности, вы будете рази­ тельно отличаться от всех остальных. Вы не будете хо­ теть того же, что и все. Вы станете принимать то, чему все остальные сопротивляются. Вы будете стремиться сломать свою модель и ценить все то, что вызывает тре­ вогу. Почему что-либо, что говорит или делает кто-то другой, должно вас тревожить? Вы просто находитесь на планете, вращающейся посреди абсолютной пусто­ ты. Вы пришли сюда на считанное число лет, а потом уйдете. Стоит ли жить, нервничая по любому поводу?

Не делайте этого. Если что-то вызывает у вас тревогу, это значит, что оно задевает вашу модель. Оно попада­ ет в ложную часть вас, которую вы построили в попыт­ ке взять под контроль ваше собственное определение реальности. Но если эта модель является реальностью, почему тогда наблюдаемая реальность ей не соответс­ твует? Что бы вы ни создавали у себя в голове, это ни­ когда не станет реальностью.

Вы должны научиться спокойно воспринимать психологические волнения. Если ваш разум становит­ ся чрезмерно активным, просто понаблюдайте за ним.

Если горячится ваше сердце, позвольте ему пройти че­ рез то, что нужно. Попытайтесь найти ту свою часть, которая способна заметить, что мозг стал чересчур ак­ тивным, а сердце разгорячилось. Эта часть — ваш путь к свободе. Вы не освободитесь, строя внутреннюю мо­ дель. Единственный путь к внутренней свободе прохо­ дит сквозь того, кто наблюдает: через ваше Я. Оно прос­то осознает развитие мыслей и эмоций, и не борется, и ничего не удерживает.

Конечно, все это крайне болезненно. Вы создавали мысленную структуру, чтобы избежать боли. Если вы позволите ей развалиться, вам придется прочувство­ вать боль, которой вы избегали, когда построили ее.

Вы не должны бояться ощутить эту боль. Если вы за­ пирались в крепости, боясь выйти, вам придется встре­ титься с вашим страхом, если вы хотите ощутить пол­ ноту существования. Эта крепость не защищает вас, она держит вас в плену. Чтобы освободиться, чтобы жить полной жизнью, вы должны выйти. Вы должны отпус­ тить и пройти сквозь процесс очищения, который осво­ бодит вас от вашей психики. Вы сделаете это, просто наблюдая за ней. Выход возможен только через осозна­ ние. Перестаньте считать тревогу чем-то плохим; просто посмотрите, можете ли вы при этом расслабиться. Ког­ да ваш разум тревожится, не спрашивайте: «Как мне следует поступить?» Вместо этого спросите себя: «Кто я, замечающий все это?»

Со временем, вы поймете, что тот центр, из которого вы наблюдаете за тревогами, не может быть потревожен.

Если кажется, что он встревожен, просто проследите, кто замечает эту тревогу. В конце концов тревога пре­ кратится. Тогда вы сможете спокойно отдохнуть в глу­ бине вашего существа, наблюдая за тем, как ваш ра­ зум и ваше сердце переживают последние муки тревоги.

Когда вы достигнете этой точки, вы поймете, что значит быть трансцендентным. Осознание выйдет за пределы того, что осознает. Это настолько же различные поня­ тия, как свет и то, что он освещает. Вы — это созна­ ние. И вы можете освободиться, просто расслабившись. Если вы хотите постоянного мира, наслаждения и счастья, вы должны пройти через смятение и тогда окажетесь на другой его стороне. Вы можете наслаж­ даться жизнью, в которой волны любви будут подни­ маться внутри вас, как только вы этого захотите. Это природа вашего существования. Вам всего-навсего нуж­ но оказаться по другую сторону своей психики. Вы мо­ жете сделать это, отпустив склонность цепляться за мысли и впечатления, не используя ваш разум для со­ здания иллюзии прочности. Вы просто решаете, раз и навсегда, что отправляетесь в этот путь, постоянно отпуская происходящее.

В этот момент, ваше путешествие станет очень быс­ трым. Вы пройдете сквозь ту часть себя, которая всегда была напугана до смерти, и увидите, как она постоян­ но боролась, чтобы удержать все. Перестав подпиты­ вать ее, просто продолжая отпускать и не цепляясь ни за что, в конце концов вы преодолеете ложную иллю­ зию надежности. Это не то, что делаете вы, это то, что с вами происходит.

Ваш единственный путь — оставаться свидете­ лем. Просто продолжайте отпускать, осознавая, что именно вы осознаете. Если вы переживаете мрач­ ный период депрессии, спросите себя: «Кто осознает этот мрак?» Именно так вы пройдете через различ­ ные этапы вашего внутреннего роста. Продолжайте отпускать и осознавать, что вы по-прежнему там на­ ходитесь. Избавившись от мрачных мыслей и отпус­ тив светлые мысли, вы больше не станете ни за что хвататься, вы достигнете точки, где все будет откры­ то позади вас. Вы привыкли осознавать вещи, кото­ рые находятся перед вами. Теперь вы осознаете всю ту часть вселенной, которая скрывалась за вашим сознанием.

Это не иллюзия, что за вами что-то есть. Посколь­ ку вы были так заняты созданием модели из мыслей и эмоций, проходящих перед вами, что не осознавали всей глобальности пространства внутри. А позади вас есть целая вселенная, Вы просто не смотрели в том на­ правлении. Если вы хотите отпустить, вы отступите на­ зад, и вам откроется целый океан энергии. Вас напол­ нит свет. Вас заполнит свет, в котором нет места тьме, мир, непостижимый для разума. Каждый момент вашей жизни наполнится потоком внутренней силы, подде­ рживающим, питающим и направляющим вас глубоко изнутри. Ваши мысли, эмоции и представления о са­ мом себе по-прежнему будут существовать внутри вас, но они станут всего лишь крошечной частью того, что вы воспринимаете. Вы не станете ассоциировать поня­ тия Я ни с чем внешним.

Как только вы достигнете этого состояния, вы боль­ ше никогда ни о чем не будете беспокоиться. Божествен­ ные силы будут зарождаться внутри вас и во внешнем мире. Вас наполнит спокойствие, любовь и сопережива­ ние. Если вы живете в мире с вашим истинным Я, фаль­шивая иллюзия прочности вам не понадобится.

Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Блеск и нищета «Демократии»

Исходя из античной теории и последующего исторического опыта, власть всего народа, называемая демократией, в принципе, невозможна; ее никогда не было, нет и не будет.И, вместе с тем, есть что-то очень...

Шчо вы к нам прысталы?!

- Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизеты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!- Понимаем. И по...