Вся правда о душе (каузальном теле)

0 1094

С метафизической точки зрения, высшая цель эволюции монады первой триады – переход во вторую триаду. Для совершения этого перехода требуется связующее звено, своего рода мост между первой и второй триадой, роль которого и играет каузальная оболочка, точнее, каузальное сознание. Каузальная оболочка, также как и все другие оболочки, кроме организма (49:5-7), по композиции сборная и имеет в составе как ментальные атомы (47:1),так и каузальные молекулы (47:2-3). Эта оболочка была дарована нам Augoeides, без чего мы и по сей день оставались бы обезъяноподобными существами с жалкими зачатками интеллекта. Наличие каузальной оболочки и есть то, что составляет основную разницу между человеком и животным. Облачённая в каузальную оболочку монада никогда не может воплотиться в животное, а предрассудки Восточной философии были порождены искажением сведений о бездушных людях.

В каузальную оболочку одного индивидуума никогда не может "вселиться” другая монада, будь то даже астральный бес. Каузальная оболочка наивысшая в мирах человека (47 – 49) и совершенно недосягаема каким-либо исчадиям ада вообще. Душа наша неприкосновенна для зла! Люди становятся одержимыми вследствие феноменов гораздо более низшего плана, чем каузальный, а именно: сущности эмоционального мира из злого умысла могут завладеть оставленными "без присмотра” организмом и эфирной оболочкой спящего человека, причём, глубокий сон с успехом заменят так называемые медитации трансерфинга и спиритические сеансы. В любом из этих случаев монада человека покидает физическое тело и блуждает в эмоциональном мире. Каузальная оболочка не просто апогей человеческой эволюции сознания, но выполняет жизненноважные функции в земных воплощениях монады.

Начнём с того, что каузальная оболочка наиболее долговечная из всех оболочек человеческого царства природы и монада облачена в неё в продолжительности всех воплощений, которых в идеале должно бы быть около 150 000, но на деле их больше, потому что люди склонны проживать их бесполезно, ни на йоту не продвигаясь в своём развитии сознания и не оживляя тем самым лепестки семи главных чакр. Посредством каузальных центров сознания происходит связь со второй триадой и через них в первую триаду поступают энергии из второй и третьей триад. Сама по себе каузальная оболочка это инволюционный элементал, обладающий лишь пассивным сознанием. Тем не менее, даже пассивное каузальное сознание начинает спорадически ощущаться только в высшей ментальности (47:5), доселе оставаясь недосягаемой и потенциальной для человека областью сверхсознания.

Эволюционной человеческой монаде надлежит активизировать пассивное сознание своей инволюционной каузальной оболочки, тем самым овладевая сначала субъективным и затем объективным сознанием в ней, чем обусловлено развитие каузального самосознания. Именно с этим монада, неизменно пребывая в каузальной оболочке, воплощается (проявляется) в физическом мире десятки тысяч раз, каждый раз облачаясь в новые ментальную, эмоциональную, эфирную оболочки и организм. Надо сказать, все они весьма недолговечны, в силу того, что их материя быстро разрушается под воздействием мощных каузальных вибраций души (47:2-3). Как бы то ни было, осознанное восприятие этих вибраций совершенно невозможно в низших эмоциональных стадиях варваризма и цивилизации и только в высшей эмоциональной стадии мистика (48:3) может появиться контакт с каузальным сознанием.

Вибрации каузальной души мы начинаем ощущать, активизировав высшую эмоциональность, а иначе осознавать себя можно только в оболочках воплощения, чему мы научились ещё в животном царстве. Человеком по-настоящему можно стать лишь в стадии мистика, вследствие чего эпоху Водолея следует называть Человеческой, ибо низшим критерием отбора будет эта стадия. Каузальная стадия (47:1-3) следует за ментальной (47:4-5), которой предшествует стадия мистика (48:2-3). Исходя из чего, Любовь это не какое-то отвлечённое понятие, а единственно возможный путь к душе. Само по себе теоретическое постижение мироздания не возымеет желаемого эффекта, если мы при этом остаёмся глухи к страданиям других и преисполнены зависти, тщеславия и корысти. Только на волне непритязательной Любви к ближнему (48:2-3) можно взметнуть в высшую ментальность (47:4-5).

И только после этого можно помышлять о каузальной стадии идеальности, обусловленной субъективным и объективным восприятием молекулярных видов (47:3) и (47:2). На каузальный же "мост”, ведущий из первой триады во вторую, монада попадёт, перейдя из каузальной молекулы (47:2) в ментальный атом (47:1). Таким образом, сегодня мы уточняем эзотерическую формулировку каузальной сущности, которую доселе для простоты понимания расплывчато обозначали (47:1-3). Истинной каузальной сущностью можно стать, лишь утвердившись в ментальном атоме (47:1), а сознание каузальных молекулярных видов (47:2-3) вернее называть пребыванием в воплощённой душе, что прояснится в ходе дальнейшего повествования. Ментальный атом (47:1) это элемент второй триады, но по-настоящему стать сверхчеловеком монада может, лишь утвердившись в сущностном атоме (46:1).

Что вполне достижимо для каузальной сущности, овладевшей вибрациями ментального атома (47:1), посредством которых она формирует новую каузальную оболочку, своими собственными силами и уже без помощи Augoeides. При этом, необходимость в дарованной Augoeides много миллионов лет назад каузальной оболочке отпадает и она растворяется. Так что, подлинные каузальные сущности не из числа озабоченных всеобщим признанием личностей и статус свой открывают лишь при вынужденных обстоятельствах, когда на них свыше возложена особая миссия по просвещению человечества. Мы вполне можем и не узнать имени субъекта, в котором воплотится или воплощена сейчас Блаватская, у неё хватает забот более высшего порядка, чем магические шоу, которыми она в прошлый раз пыталась пробудить у людей мысль о том, что жизнь не ограничена тем, что можно пощупать и увидеть.

Каузальная оболочка это проводник божественных энергий, которые через родственные им элементы триады оживляют чакры оболочек текущего воплощения, но лишь постольку, поскольку по мнению Augoeides в этих оболочках есть нужда в деле развития сознания подопечной человеческой монады. К примеру, вегетарианцы – сыроеды живут порой по 125 лет и боле, но это не следует брать за правило. Вегетарианство это тоже эволюционный урок своего рода и если монада испытывает его впервые, Augoeides может счесть нужным дать персоне текущего воплощения "пожить” неестественно долго, с тем, чтобы благодатный жизненный опыт сполна был запечатлён в скандхах и в следующем воплощении проявился в подсознательном предпочтении пищи растительного происхождения. Поэтому долгожители встречаются скорее среди примитивных людей.

В иносказательных образах седобородых кудесников народных былин сокрыты не долгожители в буквальном смысле слова, а"старцы” рода человеческого. Истинную Мудрость не наживёшь в одном воплощении, будь оно даже продолжительностью в 300 лет ! Вы можете осведомиться в Википедии о том, сколько прожили милые сердцу эзотерика "старцы” человечества, такие как Блаватская, Ледбитер или Алиса Бэйли. Но, как упомянуто выше, имена лишь немногих из них вообще известны публике, а что касается Генри Лоренси, так это только псевдоним шведского эзотерика. Канули в безвестность другие "старцы” человечества, а собирательный образ безрассудных мистиков мог бы олицетворять и матрос, спасший в годы Второй Мировой своих товарищей по несчастью, грудью своей закрыв фашистскую амбразуру. Самовлюблённый эгоист стадии цивилизации не пошёл бы на такое, согласитесь?

Что подводит нас к весьма щекотливому вопросу о возрасте каузальных оболочек, которым обусловлена стадия развития сознания людей. Каузализацией ознаменован переход монады из животного царства природы в человеческое. Несколько обобщив и опустив поправку на действие закона кармы, вынуждающее монаду ко множественным повторным урокам эволюционной школы человечества, можно было бы проследить возраст каузальных оболочек разных людей по их принадлежности к той или иной корневой расе и подрасе. Но это едва ли будет непогрешимым критерием, в силу кармических следствий, а также потому, что многие обзавелись каузальными оболочками задолго до того, как начали воплощаться на Земле. Каузализация исконно земных монад произошла примерно 21 миллион лет назад в Лемурии, вследствие явления Властителей Огня.

Эволюция сознания неимоверно медленный процесс, подразумевающий нечто гораздо большее, чем приобретение вчерашним животным человеческих способностей. Я неспроста привожу в пример матроса Второй Мировой! Индивидуум со зрелой каузальной оболочкой субъективно живёт вибрациями сущностного сознания единства, побуждающими его к величайшему самопожертвованию ради общего блага. Что немыслимо было бы для более молодых монад, движимых не иначе как собственным эгоизмом. Так вот, преобладающее большинство подверженных каузализации (ставших людьми) 21 миллион лет назад на Земле и по сей день проходят в эволюции сознания стадию варваризма. Индивидуумы же более высших стадий развития сознания обрели каузальную оболочку ранее, на другой планете или же в иной Солнечной системе.

Находя в себе признаки хотя бы высших уровней стадии цивилизации, мы тем самым вправе предположить и своё внеземное происхождение. Что касается перевоплощения человеческой монады в планетарных мирах, это побуждается многими факторами. Но решающим становится наличие в физическом мире благоприятных условий для развития сознания монады, и скорее в отношении целого клана, чем отдельного индивидуума. Причём, при повышении уровня развития сознания индивидуума у него появляется и больше возможностей для новых воплощений. Стадии развития сознания обусловлены возрастом каузальных оболочек монад, чем объясняются резкие расхождения во взглядах на жизнь у разных людей, невзирая на общеобразовательную систему, которая мерит всех одной меркой, воспевая стандартные прописные истины.

С другой стороны, возрастом каузальных оболочек не обусловлено наличие таланта в той или иной области. Это объясняется скорее совершенством физического мозга, точнее, способностью его к восприятию каузальных вибраций. Мозг же совершенствуется не иначе как повышением эфирной составляющей организма. Своевременным почином к переходу на растительное питание вы сделаете немалый вклад в развитие одарённости у своих детей! Но прежде всего талант всё-таки даруется человеку судьбой. Ведь для полного расцвета способности требуется культивировать и воскрешать снова и снова в нескончаемом ряду воплощений. Для этого нужно умудряться рождаться в кругу людей, с малолетства вдохновляющих на раскрытие таланта. Что в естественном ходе эволюции сознания может быть не допущено неумолимой кармой, которая усугубляется, если идти наперекор судьбе.

Так что, если не посчастливилось проявить себя в науке или тонких искусствах, по которым явно томится душа, с этим нужно смириться, найдя себе иное призвание. Жизнь нам дана не одна! Возвращаясь к теме эволюции души, даже обладая каузальными оболочками одного и того же возраста, одни люди гораздо быстрее достигают пятого царства природы, чем другие. Ярким примером этого послужит Иешуа, рождавшийся в неизменном кругу левитов, но так и не нашедший в сердцах фарисеев отклика на движимое Им осознание сущностного единства со всей жизнью, и более того, не раз видно погибший от руки членов своего же клана, в конце концов оставив их всех позади и став сверхчеловеком. Даже в одном клане не все развиваются в одинаковых темпах и многие мешкают, не в силах преодолеть зависимость от сознания оболочек воплощения и неотразимое влечение физической жизни.

Обладатели старых каузальных оболочек устремлены к единству и в меньшей степени наделены эгоистическими чертами. Как следствие, уровень развития сознания у них выше, чакры более выражены и сильнее вибрации, а изливаемые в оболочки энергии более согласованы и ощутимы. В низших же стадиях развития оболочки воплощения менее восприимчивы к поступающим из каузальной оболочки энергиям, по той причине, что усваивать столь тонкие энергии как каузальные способны только высшие молекулярные виды материи оболочек, которые ещё нужно активизировать. Энергии трёх лучей изливаются в оболочки воплощения через три главных центра каузальной оболочки: энергии первого луча поступают через центр воли; энергии второго луча пропускаются через центр единства; энергии третьего луча, слившегося с остальными четырьмя лучами, направляются центром рассудка.

Мысли, чувства и поступки есть разные пути выражения каузальных энергий. А это в свою очередь зависит от типа каузальной оболочки, не только её возраста. Каждый тип каузальной оболочки относится к тому или иному из семи лучей Солнечной системы. У государственных деятелей каузальная оболочка первого типа; у истинных философов, как Платон – второго типа; у склонных к психологии людей – третьего типа; у людей, одарённых в искусстве, музыке и литературе – четвёртого типа; у гениев науки – пятого типа; у религиозных деятелей – шестого типа; у прирождённых финансистов – седьмого типа. Это семь типов каузальных существ, от "склонностей” которых (восприимчивости к вибрациям одного из семи лучей) зависят предпочтения монады в земных воплощениях. По этому же можно судить, в какой области человеку предстоит делать вклад по достижении каузальности.

Тип каузальной оболочки оказывает влияние и на дальнейшее развитие сознания, во второй триаде, поскольку у сущностного сознания (46) есть два свойства: Любовь и Мудрость. Как правило, экстроверты (1,3,5,7) по переходе в сверхчеловеческое царство природы следуют линии Мудрости, а интроверты (2,4,6) – Любви. Пятое царство природы достичь относительно легче обладателям каузальных оболочек интровертных типов , ибо они более склонны жить в аспекте сознания бытия, главенствующем в сверхчеловеческом царстве природы; следовательно, они в меньшей степени скованы влиянием аспекта материи. Люди, имеющие каузальные оболочки первого типа, испытывают в этом наибольшие трудности и зачастую оставляют своей деятельностью неискоренимо мрачный след в истории человечества.

Это объясняется тем, что высшие энергии поступают в их каузальную оболочку напрямую от Планетарного правительства. Под чем подразумеваются энергии непостижимого для первой сущности аспекта воли, которые в одних случаях становятся созидательными и служат как нации, так и всему человечеству, при условии достаточного уровня развития сознания владеющего ими индивидуума. А в другом случае те же самые энергии становятся пагубны и оборачиваются разрушительной силой, как это и случилось у Сталина. Всё вышеупомянутое касается типов долговременной каузальной оболочки (47:1), которая находится во владении монады в продолжение всей эволюции сознания в царстве человека, как минимум 150 000 воплощений.

С материальной точки зрения, в течение воплощения каузальная оболочка человека делится на две оболочки: великую каузальную (47:1) и триадную (47:2-3). Иными словами, триадная оболочка есть воплощающаяся часть каузальной оболочки. В этой малой части на время воплощения заключена первая триада, а ментальная, эмоциональная, эфирная оболочки и организм окружены ею. Из чего логически следует, что материя воплощённой души (47:2-3) проникает материю всех оболочек воплощения, вернее, она входит в состав их материи (47:4-7), (48:2-7), (49:2-7). Потому как в Космосе высшие миры всегда занимают несколько большее пространство, чем низшие, воплощённая душа не просто проникает все оболочки воплощения, но выходит за пределы организма примерно на 50 см.

Каузальная оболочка, которой заведует Augoeides, в продолжительности воплощения остаётся в мире (47:1). По завершении очередного воплощения, оболочки воплощения растворяются, а триадная оболочка сливается с общей каузальной оболочкой. Каузальная стадия идеальности в человеческом царстве природы составляет исключение! Каузальная сущность по-прежнему воплощается, но в отличие от простых смертных, деления материнской каузальной оболочки не происходит и воплощается вся каузальная оболочка в целом, аура которой выходит за пределы организма не на какие-то 50 см, а на несколько метров. Что касается всех остальных людей, для их монад наиважнейшей оболочкой воплощения является триадная (47:2-3). По составу этой оболочки можно безошибочно определить уровень развития сознания человека, хотя это также выражено и составом низших оболочек.

Ментальные атомы (47:1) и каузальные молекулы (47:2-3), составляющие перманентную каузальную оболочку, дарованную Augoeides, как и вся материя Космоса, бывают семи типов. Вернее, в каузальной оболочке есть атомы и молекулы всех семи типов, но один из них более ярко выражен и доминирует остальные. Чем и определяются вышеупомянутые типы каузальных оболочек! Этот преобладающий тип молекул и атомов каузальной оболочки остаётся неизменным в продолжение очень длинной серии воплощений. Какой именно тип молекул и атомов преобладает в каузальной оболочке индивидуума, зависит от метода каузализации, которому он был подвержен на заре своей человеческой эволюции. Более того, воплощённые души людей (47:2-3), также как материнские каузальные оболочки (47:1), бывают разных типов.

Это также зависит от процентного содержания в этих оболочках молекул семи типов и преобладания одного из них над другими. Заметьте, триадная оболочка (47:2-3), та самая душа воплощения, выделяется из материнской каузальной оболочки (47:1) заново в каждом воплощении и тип её обусловлен действием закона судьбы. Нам не сообщается, по какому именно принципу подбирается тип молекул для души воплощения, но известно, однако, что в расчёт берутся нужды эволюции сознания и развитие у монады недостающих индивидуальных качеств. А для этого требуется жизненный опыт целого ряда физический воплощений, со всеми их радостями и лишениями! Вследствие чего, можно сказать, в серии жизней перевоплощается триадная оболочка (47:2-3) определённого неизменного типа, хотя это менее постоянная величина, чем материнская каузальная оболочка (47:1).

Большую трудность представляет несогласованность между воплощённой душой человека (47:2-3) и его материнской каузальной оболочкой (47:1) и как следствие с Augoeides. В течение воплощений эти оболочки, за исключением редчайших случаев, имеют разные типы. Как бы то ни было, это серьёзное препятствие легче преодолевать, следуя в повседневной жизни вышеупомянутой мантре Генри Лоренси, направляя внимание монады на каузальный мир и тем самым высвобождаясь из-под влияния сознания оболочек воплощения. Нужно всегда отдавать предпочтение скорее более высшему, чем низшему! Служение во благо других расширяет сознание и есть нечто более возвышенное, чем забота о собственных переживаниях. Только так можно увидеть, что в жизни есть нечто гораздо большее, чем собственное Я. Соприкосновение с чем-то выходящим за рамки собственной персоны и есть начало пути к душе.

Метафизически это означает наполнение материнской каузальной оболочки эволюционной материей. Когда миллионы лет назад мы получили в дар от Augoeides каузальную оболочку, она была всего навсего защитной плёнкой из ментальных атомов (47:1), поначалу наполненной низшей инволюционной каузальной материей (47:3). Инволюционное каузальное сознание лишь пассивно отражает каузальные идеи. Эволюционной человеческой монаде надлежит активизировать наполняющую каузальную оболочку инволюционную материю, начиная снизу вверх, с молекулярного вида (47:3). Активизирование инволюционной материи означает, что входящие в её состав монады из инволюционных становятся эволюционными. Это и происходит в физических воплощениях, когда индивидуум постепенно обнаруживает соответствия каузальным идеям в земном мире, делая их своими идеалами и проживая их.

Пассивная каузальная материя, наполняющая триадную оболочку (47:2-3), согласно Гилозоике, во время воплощения человека вовлечена в более низшие оболочки. Иначе говоря, молекулы души воплощения входят в состав молекул оболочек воплощения, а это есть ни что иное как наши мысли, чувства и поступки. Поэтому молекулярные виды души воплощения в обыденной жизни,"снизу вверх”, активизируются нашими мыслями, чувствами и поступками! Понимание каузальных идей также способствует активизированию материи каузальной души, но "сверху вниз”, когда уже активизированная каузальная материя из окружающего каузального мира, в частности, в виде эзотерических фактов, смешивается с материей души воплощения, своими вибрациями активизируя её. А движения облагороженной таким манером души вызывают возвышенные чувства и побуждают личность воплощения к праведным деяниям.

В этом и состоит метафизическая суть несомненного психологического эффекта Гилозоики. При изучении этой системы взглядов происходит духовный рост и в самом что ни на есть буквальном смысле! Ведь триадная оболочка растёт, когда в неё вливается каузальная материя в виде Платоновских идей, заботливо обращённых для улучшения нашего восприятия в ментальную форму. Более того, по завершению воплощения, триадная оболочка (47:2-3), обогащённая как каузальной материей, влившейся из мира Платоновских идей, так и материей, активизированной "снизу вверх” в помыслах и делах личности воплощения, в конце концов сливается с материнской каузальной оболочкой (47:1). Как следствие, растёт и великая каузальная оболочка, развивается сознание монады и в последующих воплощениях в земном бытие она уже будет более духовно продвинутым субъектом.

Ни одна мысль и ни один поступок не проходят бесследно, друзья мои! Все муки познания Гилозоики и вызванные этим побуждения стать более человечным, всё это, послужило активизированию души воплощения "снизу вверх” и "сверху вниз” и кроме того было запечатлено в скандхах. Скандхи это молекулы третичной эволюционной материи (человеческие монады относятся к четвертичной), которые состоят из монад, входивших в состав оболочек воплощения. Эти активизированные монады оболочек воплощения несут в себе память о наиболее острых переживаниях или важных испытаниях судьбы текущего воплощения. Такие скандхи прикрепляются к триаде и сопровождают её из воплощения в воплощение, фактически становясь частью триады. По достижении человеком каузальности с последующим растворением каузальной оболочки, рассеиваются и скандхи.

По выполнению своей роли в развитии сознания человеческой монады, которая в то же самое время активизировала и их, монады молекул скандх сами становятся подобны человеческим, входя теперь уже не в третичную, а в более развитую четвертичную эволюционную материю Космоса. Исходя из чего, мы тоже в своё время были скандхами :) Итак, возвращаясь к душе, великая каузальная оболочка поначалу служит коллектором активизированной в воплощениях каузальной материи, которая в стадии варваризма состоит только из низших каузальных молекул (47:3) и поставляется триадной оболочкой лишь изредка. Достижение человеком высшей эмоциональности (48:2) в стадии мистика знаменательно тем, что вся великая каузальная оболочка (47:1) заполнена каузальными молекулами (47:3), которые теперь начинают замещаться каузальными молекулами более высшего порядка (47:2).

А когда в ментальной стадии гуманности каузальных молекул этих двух видов набирается равное количество, их начинают замещать ментальные атомы (47:1). Такова метафизика роста души! Наконец, когда каузальная оболочка наполнена одними только ментальными атомами (47:1), она начинает разбухать, достигая значительных размеров, как было упомянуто несколько выше. С ростом каузальной оболочки, в неё вливается ещё больше идей из второй триады и они без труда усваиваются индивидуумом, эволюция сознания которого происходит тогда стремительно. Высшим сущностям не требуется какой-то анализ для определения качества каузальных оболочек людей. Всё гораздо проще, они видят это по цвету человеческой души! В начале человеческой эволюции монады каузальная оболочка была на вид пустой и лишённой цвета, в силу пассивного состояния входящих в её состав молекул.

Но по мере того, как человеческая монада в ходе десятков тысяч воплощений активизирует поставляемую триадной оболочкой в каузальную оболочку материю, та постепенно начинает светиться и наливается цветом. Так что, к завершению человеческой эволюции сознания монады каузальная оболочка переливается всевозможными цветами: розовым светится любовь к ближнему; жёлтым пламенеет интеллект; божественная синева свидетельствует о том, что человеку свойственны восхищение, преданность и благочестие; сострадание, взаимопонимание и склонность к общности ласково разливаются луговой зеленью; тогда как фиолетовым цветом каузальная оболочка зажигается в страстном стремлении человека к возвышенному. В свете этой метафизики души, бытующие среди людей лицемерные моральные критерии, кажутся сущей мышиной вознёй!

Высшие знания постигаются только на своём опыте, а иначе это не возымеет действия. Простой смертный получает объективные представления лишь о трёх молекулярных видах (49:5-7), а суждения обо всём вне пределов земного бытия складываются сугубо субъективно. В понятиях о сверхфизических реальностях приходится опираться на имеющиеся истолкования и концепции, по большей части фикции. Мыслящий человек, понимая свою ограниченность, приводит субъективные мысленные построения в соответствие с объективным мировоззрением, наиболее отражающим действительность. В осязаемом физическом мире научное мировоззрение безусловно остаётся единственно объективным! Что касается эзотерических взглядов, они достоверны постольку, поскольку отражают объективные взгляды Высших сущностей. Йоги заблуждаются, полагая, что разгадки тайн мироздания обретаются в медитациях! Уже самонадеянность эта сама по себе иллюзия, почерпнутая в обманчивом эмоциональном мире, где все фантазии неизбежно облекаются в материальную форму. В этой астральной кутерьме безнадёжно путается любое объективное восприятие, кроме атомного (48:1), которым не владеет н один человек! Эзотерик же строит свои взгляды, исходя из объективной точки зрения сверхчеловека. Гилозоика это своего рода научная система мысли, унаследованная Свыше – эзотерика, в переводе с древнегреческого, диалекта Пифагора.

Говоря о сверхчеловеческом восприятии действительности, сознанием единства оно называется потому, что сливается с сознанием любых объектов, оказавшихся в фокусе внимания. Старшие братья человечества просто отождествляют себя со всяким явлением земного бытия и потому выносят безошибочные суждения об этом! К примеру, Д.К. (45) может в мгновение ока стать в своём сознании мной, любым из вас или кошкой, явно действующей импульсивно и неспособной обдумывать свои действия на манер человека :) Мы все чуточку сверхчеловеки, когда в состоянии в полной мере испытывать себя «в шкуре» другого, всем своим естеством. В отношении сверхчеловеческих взглядов на жизнь мне всегда на ум приходит съёмка нашей планеты из околоземного пространства. С той только разницей, что при взгляде на Землю матушку Высшая сущность видит не отстранённый объект и даже не просто нѐчто близкое сердцу, а буквально себя самого! Точно также, как мы, глядя на своё тело, признаём не соседа и не сослуживца, а самих себя. Причём, все Они разделяют подобные взгляды, воспринимая каждое живое существо родной планеты, будь оно хоть камнем, хоть облаком, хоть птицей, хоть пнём, хоть человеком, не иначе как частичку самих себя. Отсюда понятна горечь сведущих в эзотерической истории людей, когда речь заходит о мятежных атлантах, отрёкшихся от правления Планетарной иерархии в земном мире!

Что касается объективности восприятия, наша точка зрения на осязаемый физический мир столь же реалистична, как взгляд Высших сущностей на сверхфизические миры. Объективное сознание всегда отражает действительность! Видя гору, вы же не скажете, что это море? А вот объективное ментальное сознание развивается созерцанием предметов размышлений, которые тем самым приобретают мысленно ощутимую форму. Конфигурация открывается в подлинно эзотерических публикациях и отнюдь не в медитациях. Бывает и «вспомнится» из знаний, почерпнутых в прежних воплощениях, что опять же сверяется с опубликованными эзотерическими фактами. Не укладывающиеся в голове понятия, которым никак не удаётся придать законченный вид, выходят за пределы досягаемости сознания. В таких случаях мы беспомощно разводим руками: «Не вижу в этом никакого смысла» И как правило, всё недоступное пониманию относят к разряду несуществующего! Сознание это некое поле субъективного и объективного восприятия действительности, которое у всех разной протяжённости. С точки зрения эволюционной монады, действительность умещается в шаре, от центра которого начинается расширение сознания. На каждое царство природы приходится определённый шар, судить о радиусе которого можно при взгляде на цифры ниже. Дѐфис подразумевает все промежуточные молекулярные виды.

Минеральное царство 49:7 – 49:5

Растительное царство 49:7 – 48:7

Животное царство 49:7 – 47:7

Человеческое царство 49:7 – 47:4

Сущностное царство 49:7 – 45:4

Манифестальное

или

первое божественное

царство 49:7 – 43:1

Обратите внимание на высший предел человеческого восприятия действительности (47:4), за которым следует каузальная стадия развития сознания (47:1-3), связующее звено между первой и второй триадами. Взгляните на схему ниже. Это «лестница монад», выражаясь словами Генри Лоренси. В каузальной стадии идеальности монада восполняет «пробел» между ментальной молекулой первой триады (47:4) и ментальным атомом второй триады (47:1), образно говоря, возводя в этом месте подобие моста. Такая малость, а влечёт за собой труднейшие испытания судьбы, в тайном диалекте древних посвящённых именовавшиеся Двенадцатью подвигами Геракла. «Лестница монад» винтовая и если хватит ментальной воли созерцать это в разрезе сверху, чему посодействует любой строительный сайт – непременно увидите спираль Фибоначчи. Между ментальной молекулой первой триады (47:4) и ментальным атомом второй триады (47:1) расположен лотосообразный «орган», пестик которого составляют четыре чакры каузальной оболочки. В каждой из них «распускается» по три лепестка, общим счётом двенадцать. Наиболее сокровенная из этих чакр оживляется только у сверхчеловеческой каузальной сущности (47:1) и ниже речь пойдёт об остальных трёх чакрах. Лепестки лотоса раскрываются по мере развития сознания и каждый соединён с одним из трёх элементов трёх триад посредством сутратмы и антахкараны.

Антахкарана это путь эволюции, проделанный монадой в ходе активизирования сознания молекулярных видов оболочек всех пережитых воплощений. Это по сути и есть наша «винтовая лестница», по которой монада восходит от физического атома в коронной чакре эфирной оболочки, к эмоциональному атому коронной чакры эмоциональной оболочки, к ментальному атому второй триады – по мере того как расцветёт лотос души – и так далее... вплоть до первоначального атома (1), осознав себя которым станет Всевышним. Антахкарана связывает воедино оболочки воплощения и присущие им виды сознания. Преобладающая масса человечества, фигурально выражаясь, ещё и из подвала не выбралась, ведь в отличие от сутратмы, ниспосланной всем нам в равной степени Богом, антахкарана возникает усилиями самой эволюционной монады. В поте лица своего возводим мы антахкарану, из воплощения в воплощение направляя энергии активного сознания на пассивное сознание молекулярных видов оболочек, тем самым активизируя его. Сознание инволюционных монад, слагающих молекулярные виды материи оболочек, из пассивного становится активным, когда в нём зарождается воля. Лишённое воли сознание пассивно, а эволюционная монада как раз и пробуждает в пассивном сознании инволюционных монад волю, которой затем оно и будет движимо, став активным сознанием.

Однако, статья начинается с доводов о том, что у обычных людей объективное сознание развито только в трёх низших видах физической материи (49:5-7), в которых у них активизировано сознание и действует воля. Поскольку субъективное сознание это только предвестник объективного восприятия, дела особо не меняет, что в той или иной степени субъективно активизированы молекулярные виды эмоциональной и ментальной оболочек. Антахкарана это путь монады из одного элемента триады к более высшему, каждый из которых сам по себе невообразимая для большинства из нас вершина достижений эволюции. Антахкарана зарождается в коронной чакре эфирной оболочки. И боюсь, к бесценной нашей плоти это не имеет ни малейшего отношения, что очевидно при внимательном рассмотрении схемы триад! Один из основополагающих законов жизни это закон свободы выбора, подразумевающий, что каждый волен решать, быть ему ваятелем плоти или строителем антахкараны. Роль эзотерических публикаций лишь в том, чтобы впервые осведомлять одних и «напоминать» другим. К слову говоря, присмотритесь к животным! Мне довелось много их повидать на своём веку и всякий раз восхищает красота и грация братьев меньших. Да вот, даже сейчас свернулся на коленях клубочком один хвостик, а проснётся, хатха-йогу начнёт исполнять и ведь не припомню, чтоб кто учил :)

Невольно вспоминаешь их, глядя на упругую походку, точёные фигуры и лица как на подбор представителей более примитивных рас. Олицетворение звериного совершенства! По сути унаследованные от животных черты возводятся в канон красоты, но им свойственно таять, когда индивидуум собственно становится человеком в стадии гуманности (47:4-5). Для человека же значение имеет не внешний облик, а красота души. Любой цветок прекрасен в распустившемся виде и «лотос души» не составляет исключения! Как упомянуто абзацем выше, пассивное сознание молекулярных видов активизируется волей монады, которая может быть сосредоточена в полной мере лишь в одной оболочке воплощения. Укоренив волю в ментальной оболочке, мы просто становимся неподвластны искушениям физического мира. Возвращаясь к сутратме и антахкаране, эти понятия были впервые открыты в тайном эзотерическом ордене, основанном Буддой в Индии, где Он явился в лице Вьясы. Эти высшие знания искажались уже десятки тысяч лет и толкование сегодняшних йог, как следствие, весьма и весьма далеко от истины. Нам же посчастливилось черпать из первоисточника! Но снова и снова я повторяю, что и гилозоику со временем неизбежно постигнет участь всех предыдущих эзотерических доктрин и тому, чтобы постигнуть тайное учение Пифагора, нужно посвящать все силы и время. Отдохнём после смерти, на то ведь она нам и дана:)

Как вы понимаете, лотос на «лестнице монад» это и есть душа человека, хотя в низших рангах тайных эзотерических орденов тем ограничивались, что за душу принимали каузальную оболочку (47:1), как и мы доселе. Усложняются наши познания и мы очевидно уже осилили первый ранг, если не второй! Эзотерическая информация человечеству предоставлена Свыше, поэтому я и начала сегодняшнюю тему с рассуждений об объективности взглядов. На этом сайте выкладываются подлинно эзотерические факты и не отчаивайтесь, если пока не приходит понимание! Всему своё время. Вот как поясняет это Генри Лоренси. «The esoteric (causal) facts we gather exist as causal molecules in our causal envelope and present themselves automatically in the brain-cells when they are needed. They make up a fund that automatically, gradually attracts similar facts and ideas. » «Полученные эзотерические (каузальные) сведения накапливаются в наших каузальных оболочках в виде каузальных молекул, которые дают о себе знать в клетках мозга, когда нужно. Этот кладезь постепенно притягивает сходные факты и идеи.» Иными словами, ни одно наше усилие не проходит даром и даже если понять не удаётся сразу, закладывается основа, на которой со временем вырастет настоящая проницательность! В отношении энергий человеческой монады, под этим следует понимать энергии каузальной оболочки (47:1), высшие из возможных в человеческом царстве природы.

Непорочные каузальные энергии текут «сверху вниз» в ментальный, эмоциональный и физический миры, куда выплёскиваются через оболочки воплощения несколько осквернённые, в виде мыслей, чувств и действий – материальных форм, возникающих под действием их вибраций и в гилозоике называемых выражением сознания монады. В высших молекулярных видах оболочек воплощения выражения сознания в бὸльшей мере отражают каузальный идеал, чем в низших. Да что там говорить, в низших молекулярных видах искажение настолько сильно, что от первоначальных вибраций души и следа не остаётся! Если перефразировать, душа проявить себя в полной мере может только через совершенные оболочки воплощения, которые утончаются не медитациями, а умственным развитием, чистотой помыслов, благородством чувств, вегетарианством и простым образом жизни. Через нескончаемую череду воплощений выражениями сознания прокладывается путь судьбы. Возможности индивидуума целенаправленно усваивать жизненные энергии, льющиеся из каузальной оболочки (включая триадную) в оболочки воплощения, обусловлены его уровнем развития, качеством оболочек, что в свою очередь зависит от стадии эволюции сознания и ограничено кармическими увязками. Поскольку каузальные энергии поглощаются только высшими молекулярными видами, в полной мере активизированными, на низших уровнях развития они едва ли сказываются.

Чем более активизировано сознание в оболочках воплощения, тем в бὸльшей мере мы способны усваивать энергии души. Учитывая, что в каузальных энергиях проявляются в свою очередь космические энергии трёх отделов (17, 18 абзац), это фактически означает укрепление связи с Богом. Энергии первого отдела поступают через центр воли; энергии второго отдела – через центр единства; а третьего – через центр рассудка. Так называются три вышеупомянутых чакры каузальной оболочки, посредством которых мы взращиваем свой «лотос души». Как вы понимаете, «чакра» это термин санскрита, а «центр» – гилозоики. Энергии третьего отдела, как это свойственно им повсюду в мироздании, сливаются с энергиями следующих четырёх отделов. Из трёх элементов второй триады (см. схему триад выше) энергии поступают в три вышеупомянутые чакры каузальной оболочки, откуда перенаправляются в оболочки воплощения следующим образом. Из ментального атома второй триады (47:1) энергии через центр воли каузальной оболочки льются в ментальную молекулу первой триады (47:4), посредством которой усваиваются в ментальной оболочке и поглощаются горловой чакрой эфирной оболочки и клетками мозга. Из сущностного атома второй триады (46:1) энергии текут через центр единства каузальной оболочки в эмоциональный атом первой триады (48:1) и пройдя через эмоциональную оболочку, поступают в сердечную чакру эфирной оболочки.

Из сверхсущностной молекулы второй триады (45:4) через центр рассудка каузальной оболочки энергии поступают в физический атом первой триады (49:1), в коронную и коренную чакры эфирной оболочки. В центр рассудка каузальной оболочки энергии поступают также из центра единства и центра воли; а центр единства получает энергии из центра воли. Несколько несуразные и казалось бы противоречивые наименования чакр каузальной оболочки передают преобладающую направленность сознания в трёх элементах первой триады. А именно: рассудок в физическом атоме (49:1); стремление к единству в эмоциональном атоме (48:1); синтезирование воли в ментальной молекуле (47:4). Этим определяются основные функции трёх каузальных чакр. Три потока энергии из трёх лепестков центра рассудка проявляются как интеллект, любовь и воля в физико-эфирной оболочке. Энергии трёх лепестков центра единства дают о себе знать в эмоциональном мире, когда «знаешь сердцем», движим любовью (тенденции привлечения, в противоположность отталкивающим тенденциям ненависти) и способен совладать с чувствами (эмоциональная воля, что нужно рассматривать, как динамику эмоционального мира, подвластную сознанию). А энергиями трёх лепестков центра воли обусловлен ментальный рассудок, тенденции ментального привлечения и ментальная воля. Таким образом, эмоциональное сознание есть энергетический фактор, необходимый для перехода во вторую триаду.

«Most people wander in darkness without knowing it. Only when you sense the darkness it becomes a real burden to you. And that is the lot of man until he has acquired causal consciousness. It is true that esoterics grants a vision of existence and shows the way. Walking the way, however, is what we all have to do, facing the countless problems of action and an uncertain future»

«Большинство людей блуждают во тьме, не подозревая этого. Тьма становится в тягость, только когда увидишь её. И таков удел человека до тех самых пор, пока не овладеет каузальным сознанием. Верно, эзотерика дарует проницательность и указывает путь. Но мы все сами должны пройти этим путём, невзирая на бесчисленные препятствия, смело глядя в лицо неопределённому будущему»

Генри Т. Лоренси

Облачившись в каузальную оболочку (47:1), монада становится человеческой. Однако, это лишь начало долгого и тягостного пути развития человеческого сознания и в первых воплощениях новобранец четвёртого царства природы едва ли заслуживает того, чтобы именоваться человеком, хотя несомненно имеет облик такового. Дело в том, что сознание новообретённой индивидуальной каузальной оболочки в целом пассивное и его ещё предстоит активизировать; на что уйдут несчётные воплощения в физическом мире. Пассивное каузальное сознание поначалу и не подозревает о своих оболочках воплощения. Только по истечении целого ряда жизней, в каждой из которых малая толика каузальной материи активизируется в триадной оболочке (47:2-3) и с наступлением смерти доставляется в великую каузальную оболочку (47:1), пассивное сознание в ней становится немым свидетелем испытаний, выпадающих на долю оболочек воплощений. Долго потом каузальная оболочка служит исключительно для накопления активизированных каузальных молекул и только когда растущей их массой оживляется центр рассудка, начинает в какой-то мере разделять переживания оболочек воплощения. Низший в каузальной оболочке, включая триадную, центр рассудка приводится в действие вибрациями материи (47:3); центр единства относится к молекулярному виду (47:2); а центр воли расположен в атомной каузальной материи (47:1).

Возникновение самосознания возможно только благодаря каузальной оболочке, изолирующей человеческую монаду от групповых душ низших царств природы и Высших коллективных сущностей. Эта обособленность и способствует тому, чтобы сознание монады могло отличать своё Я от окружающего мира. Человеческое царство природы это по сути фаза эволюции сознания, предназначенная для развития самосознания и когда она пройдена сполна, индивидуум переходит в сущностное царство, где противопоставление сознания остальной жизни исчезает, но самосознание при этом сохраняется. В каждом воплощении человек начинает заново осознавать себя, когда к трёхлетнему возрасту организм насквозь пронизывается материей каузальной оболочки. Но вплоть до каузальной стадии идеальности индивидуум в каждой последующей жизни во плоти отождествляет себя с новыми оболочками воплощения. Поскольку оболочки воплощения растворяются в смерти, вместе с ними прерывается нить самосознания, которое возобновляется в следующем воплощении. До тех пор, пока индивидуум не овладеет объективным каузальным восприятием, позволяющим видеть непрерывность жизни и все оболочки, в которые облачался с тех самых пор, как стал человеком, он в каждом воплощении принимает себя за новую личность. Говоря о каузальном сознании, мы наконец можем развенчать мифы об интуиции!

Вы все должно быть наслышаны об интуиции, это словечко на устах у всякого возомнившего себя провидцем шарлатана. Так почему же мы едва ли встречаем это понятие в гилозоике? Да потому что в подлинной эзотерике интуицией издревле называлось активное каузальное сознание монады; но стоило этому слову войти в обиход у непосвящённых, его постигла участь всех других эзотерических терминов. Ставшее двусмысленным, сомнительным и непригодным для концепций гилозоики, слово «интуиция» ввиду злоупотреблений было заменено точным понятием «каузальное сознание». Под этим нужно понимать активизированное сознание каузальной оболочки, которым в полной мере владеет только каузальная сущность (47:1-3), а мистики стадии культуры (48:2-3) и менталисты стадии гуманности (47:4-5) – ощущают лишь спорадически. Собственно говоря, название «каузальное сознание» было дано виду сознания, которому открыты причины всех явлений (causal consciousness – каузальное сознание – cause – причина). Но почему бы тогда не называть это по-русски, причинным сознанием? Дело в том, что это только одно эзотерическое понятие в числе многих других, которые на русском языке не передают всей глубины вложенного в них смысла. Все эти термины изобретаются не переводчиком, а автором первоисточника, и не игры слов ради, а чтобы как можно точнее описать неведомые прежде реальности.

Переводчики не обладают надлежащим объективным восприятием действительности и не вправе заменять эзотерические понятия однозначными словами родного языка. Эзотерическая терминология, подобно научной, должна быть международной. Сами посудите, что было бы, если бы в разных странах мира атом и электроны назывались по-своему? Это привело бы к невообразимой путанице! Возвращась к нашей теме, сначала развивается субъективное каузальное сознание, которое выражается в том, что человеку начинают эпизодически открываться каузальные идеи, называемые платоновскими. Но подобных субъективных откровений недостаточно, чтобы увидеть ход событий в материальных мирах человека и то, что послужило им причиной. Для этого требуется объективное восприятие материи в низших атомных мирах Космоса (47-49), которым в полной мере наделена только каузальная сущность. Давайте посмотрим, как активизируется каузальное сознание. Квинтэссенция всего испытанного в воплощениях откладывается в подсознании первой триады. Этот запас жизненного опыта первая сущность делает с тем, чтобы пользоваться им по мере надобности, строя на этом своё жизнепонимание. В отличие от подсознания триады, в котором отложена латентная память всего пережитого, каузальное сознание впитывает только подведённые итоги того или иного эволюционного урока воплощённой монады.

Допустим, человек совершает убийство. Это безусловно будет запечатлено в подсознании триады, и с тем, чтобы в грядущих воплощениях не раз становиться новым порочным искушением для новых личностей, когда жизненные обстоятельства будут складываться так, что кажется нет иного как убийство выхода. Это повторится многократно и всякий раз, под действием закона кармы, убийца сам будет впоследствии становиться жертвой убийств; пока в одном из воплощений не осознает, что убийство не выход из положения и отнимать жизнь противоестественно. С того самого момента он не поднимет руку на кого бы то ни было и только это достижение разума станет достоянием каузальной оболочки, не ранее того! Активизирование каузального сознания происходит неимоверно медленно и именно поэтому человеческих воплощений так много, в среднем 150 000. На низших уровнях развития каузальное сознание не извлекает ничего путного из жизненного опыта персон воплощений, жребий которых сводится к тому, что из подсознания выуживается нечто испытанное прежде, с тем только, чтобы в который уже раз споткнуться на том же самом препятствии. Но на ошибках учатся и в конце концов человек становится праведником стадии мистика, жизненные уроки которого действенны настолько, что оставляют след в душе и активизируют каузальное сознание. Как видите, как подсознание, так и каузальное сознание несут в себе память былого.

С той только разницей, что в подсознании, подобно запоминающему устройству, откладывается всё подряд; тогда как каузальное сознание это святилище разума, в котором отражён нелёгкий путь осознания совершённых жизненных ошибок, раз и навсегда оставленных позади, какой бы подвох впредь нѝ был уготован судьбой. Начиная со стадии мистика (48:3), человек становится движим субъективно ощущаемыми вибрациями каузального сознания, активная доля которого неуклонно растёт, по мере того, как персоны воплощения становятся всё более человечными. А доселе помыслы, чувства и деяния побуждаются не иначе как низшими импульсами из тёмных глубин подсознания! Надо полагать, вы уже не путаетесь в таких понятиях, как индивидуум и личность? Термин «индивидуум», если несколько обобщить, можно принять как равносильный понятию сущности. Но верным это будет только в отношении человеческого царства природы. Индивидуум это монада, а человеческая сущность – монада, наделённая каузальной оболочкой. Когда монада покинет миры человека (47-49) и войдёт в сущностное царство природы (45-46), она уже будет иной сущностью. Что касается эволюции человеческой души, следует научиться различать понятия «каузальное существо», «каузальная сущность» и Augoeides. Роль ангела-хранителя раскрыта в самом начале этого блога (первая часть и вторая часть) и мы ещё будем развивать эту тему в дальнейшем.

В отношении каузального существа и каузальной сущности, не стоит делать поспешных выводов и проводить точную аналогию с физическим существом (организм+эфирная оболочка) и человеческой сущностью, несмотря на то, что слова созвучны. Дело в том, что в понятие «сущность» смысл может вкладываться разный, в зависимости от предмета обсуждения. В эзотерике вообще лучше не опираться только на слова, ибо в них испытывается явный недостаток. Между прочим, Планетарная иерархия намеревается снабдить нас специфическим словарным запасом, совершенно новым для человечества, с тем, чтобы прояснить эзотерические концепции, видеть каузальный смысл которых способен не всякий. А пока... на то мы и высшая из существующих на планете рас, чтобы по крайней мере пытаться увидеть то, что стоит за словами! Под выражением «человеческая сущность» я имею ввиду монаду, облачённую в каузальную оболочку, которая в течение воплощения вовлечена в ментальную, эмоциональную и физическую оболочки. Человеческая сущность всегда одна и та же – монада в каузальной оболочке; тогда как существ в симбиозе с ней три и в каждом воплощении разные – ментальное, эмоциональное и физическое. Впрочем, каузальная оболочка это тоже существо, но уже более высшего порядка и остаётся неизменным в продолжительности всего человеческого царства природы.

А вот когда речь идёт о триадах, под сущностью понимается монада в первой, второй или третьей триаде. Человек это первая сущность, сверхчеловек – вторая, а бог – третья. К тому же, понятие «сущность» применяется для обозначения тех оболочек, в которых у монады в полной мере развито самосознание. Иначе выражаясь, сущностью называется та оболочка, с которой монада отождествляет себя. Принимая это во внимание, мы можем выделить в своём окружении подавляющее большинство физических сущностей. Хотя постойте, это верно на все сто лишь в регионах планеты, подобных тому, где мне довелось коротать жизнь; тогда как, в населённых светлячками уголках мира никогда не знаешь наверняка и я не теряю надежды, в очередной раз забрасывая сети Знания на просторах интернета :) Так вот, выражение «каузальная сущность» предполагает стадию развития сознания, в которой монада обретает самосознание в каузальной оболочке. Что подразумевает не мимолётные эпизоды субъективного каузального сознания (47:2-3), когда мистик или менталист может даже ощутить присутствие Augoeides; а полностью активизированное субъективное и объективное каузальное сознание. Это и есть заветная цель человеческой эволюции сознания! Между тем, понятие «каузальное существо» применимо даже к субъектам в стадии варваризма. Им обозначается эволюционная монада, наделённая каузальной оболочкой.

Любого человека можно называть каузальным существом, с тех самых пор, как его монада обзавелась каузальной оболочкой и из животного царства природы перешла в человеческое. Ввиду неосведомлённости многих, я вынужденно прибегала к выражению «человеческая сущность», служащему синонимом понятий «каузальное существо» и «первая сущность». Человек остаётся каузальным существом и первой сущностью вплоть до того самого времени, когда станет каузальной сущностью. Для простого смертного это дело далёкого будущего, осуществимого, тем не менее, если воплощения уходят на то, чтобы собственно совершать эволюцию сознания – активизировать пассивное сознание каузальной оболочки. Для этого есть три пути и по крайней мере один доступен каждому из нас. Пассивное сознание каузальной оболочки целенаправленно активизируется Augoeides, каузальной сущностью в каузальном мире и вибрациями, поступающими из высших миров. Эзотерические знания, которые мы здесь постигаем, в первоначальном виде есть ничто иное, как каузальные молекулы, вибрациями активного сознания которых активизируется пассивное сознание каузальных молекул «души воплощения» – триадной оболочки (47:2-3) – при условии, человек устремлён к тому, чтобы приобщиться к изливаемой Свыше мудрости. В смерти, по растворении оболочек воплощения, триадная оболочка сливается с каузальной оболочкой (47:1), тем самым активизируя сознание и в ней.

Поскольку каузальное сознание (47:1) относится ко второй триаде, с не меньшим успехом его активизирует... Любовь. Однако, тут не сентиментальность стадии цивилизации имеется ввиду, и не сексуальное влечение, а эзотерический символ, означающий, что у индивидуума энергии привлечения пересиливают отталкивающие тенденции эгоистической натуры. Достигнув в ходе неисчислимых жизней высшей эмоциональности, называемой стадией мистика (48:3), человек впервые окунается в реалмы бытия, где господствуют энергии привлечения и нет места ненависти. Причём, вибрации привлечения сказываются уже в молекулярном виде эмоциональности (48:4) и под их действием человека охватывают благородные, самоотверженные чувства, отмахиваться от которых означает намеренно порывать с миром, где царствует Любовь. Это некий порог, ознаменующий окончание стадии цивилизации и первые проблески сознания мистика. Стадию цивилизации можно было бы назвать фазой самообмана, когда человек воплощение за воплощением проводит с маской на лице, в угоду превалирующим стереотипам. Чему в значительной степени способствуют условия жизни цивилизованного мира, построенного по чёрному образцу. Как это случилось, подробно прослеживается в разделе альтернативной истории. Наша цивилизация это нескончаемый парад масок, а тех, кому удаётся быть самим собой, общепринятым мнением относят к категории отщепенцев.

Искушённые обитатели кулуаров цивилизации заблуждаются, полагая, что от физического труда грубеет душа, а в лишениях человек опускается. В физическом труде изрядно расходуются силы, которыми и держится напускная личина. Изнеможённому работой человеку не до имиджа! Труд срывает притворные маски и нелицеприятен правдивый образ, ибо вскрывает всегда бывшую грубой низшую эмоциональность стадии цивилизации, для которой в эзотерике есть символ «ненависть». Поскольку обыватели в этом и видят душу, им кажется, что та огрубела от работы :) Мой кумир Лев Толстой не гнушался физического труда. Барин сам колол себе дрова поутру и от этого ничуть не огрубела его душа, напротив, судя по произведениям, составившим славу мировой литературы, труд только облагородил его. В работе происходит усиленный отток низшей эмоциональности, которая, как подобает тонкой энергии, выход находит в физическом мире, ведь течение энергии всегда происходит «сверху вниз». Изливая эти «нечистоты», мы невольно высвобождаем более тонкие молекулярные виды эмоциональности, со временем становясь чище душой и добрее. Когда жизнь ставит нас в жёсткие условия, мы обретаем способность к состраданию, а это вне всяких сомнений высшая эмоциональность мистика (48:3). Но проникнуться подобными чувствами можно, только если сам хлебнул горя.

Согласно Генри Лоренси, сущность начинает своими силами активизировать пассивное сознание каузальной оболочки в стадии мистика. Молекулярным видам высшей эмоциональности (48:2-3) присущи только вибрации привлечения. Получившая доступ к этим энергиям, человеческая сущность может через центр единства каузальной оболочки (47:2) дотянуться сознанием до сущностного атома второй триады (46:1), тем самым активизируя каузальное сознание (47:1), низшее по отношению к сущностному. Это видится вполне естественным, если вспомнить, в каких аспектах бытия действуют три центра каузальной оболочки . Центр рассудка относится к аспекту материи, центр единства – к аспекту сознания, а центр воли – к аспекту движения. Любовь великая сила и именно это пытался втолковать нам Христос! Первым признаком того, что происходит утверждение субъективного каузального сознания, будет чувство ответственности, не просто за себя и близких, но за весь род человеческий. Субъективное каузальное сознание выражается прежде всего в триадной оболочке (47:2-3), именуемой душой воплощения, что и становится предвестником пробуждения объективного каузального сознания. И нет лучше защиты от сил тьмы, чем активные вибрации души! «Существуют ″чёрные владыки″ и это прискорбно. Но всё же, живя в единстве (в противоположность отторжению и разобщению), не окажешься в числе их жертв».

Связь персоны воплощения с каузальным сознанием двойственная – через высшую эмоциональность (48:2-3) и через высшую ментальность (47:4-5). Помышляя об интуиции, нужно направить все силы на то, чтобы активизировать сознание этих видов материи. Когда наши взгляды согласуются с действительностью, мы притягиваем каузальные идеи, вибрациями которых активизируется инволюционная материя души воплощения. Что и есть духовный рост! Кроме того, эти молекулы поступают из каузального мира, в котором хранятся все плоды размышлений каузальных и Высших сущностей. Это кладезь наивысших из доступных человеческому разуму знаний, сведения обо всём, что только возможно познать в мирах человека – ментальном, эмоциональном, физическом. Все почерпнутые из подсознания эзотерические факты были получены в виде каузальных идей в одном из предыдущих воплощений. Каузальная память (47:1) это и есть планетарная память. Всё это проясняет цели, преследуемые сатанистами. Во всех сферах жизни нас упорно уводят от реальной картины мира; обманчивые ценности цивилизации построены на лжи и порочное возведено в добродетель! Много миллионов лет назад Властители Огня предвидели это и оставили нам в наследие бесценный дар, показав путь к вибрациям Любви (48:2-3) и Мудрости (47:4-5). Мудрость задаёт высшую цель, к которой возносит энергия Любви. Высшая цель – каузальное сознание (47:1).

http://hylozoics.ucoz.ru/blog/metafizika_dushi/2015-02-01-86

http://hylozoics.ucoz.ru/blog/v_poiskakh_dushi_chast_pervaja_kauzalnye_chakry/2015-02-13-147

http://hylozoics.ucoz.ru/blog/put_k_dushe_chast_tretja_intuicija/2015-02-21-152

Экономические признаки фашизма в современных странах

  В последнее время ярлык «фашизм» лепят куда попало. Зачастую в областях, отраслях и сферах, никак не связанных с политологией. Уже двадцать пять лет назад, когда я только ...

Блеск и нищета «Демократии»

Исходя из античной теории и последующего исторического опыта, власть всего народа, называемая демократией, в принципе, невозможна; ее никогда не было, нет и не будет.И, вместе с тем, есть что-то очень...

Геноцид" ногайцев Суворовым и молчание заправдинских ягнят

Как многим уже известно, на днях некто Адлер Туркменов, как сейчас модно говорить «активист», сначала снял ролик о недопустимости вывешивания портретов Александра Васильевича Суворова ...