«Мы с Вами одной крови», господин Шваб!

1 125

Из переписки "Института Правды":

Андрей Девятов:

Алексей!

Передай дорогому Шитову, что небополитика — это не про линейный прогресс, а про перемены В ЦИКЛАХ с периодическим «возвращением на круги своя».

Наша Родина никогда не была Западом. Ныне Россия находится в цикле ЗАПАД одолевает Восток.

Кремлевские в стратегической растерянности перед конфронтацией с Западом не знают, что делать.

Устраивают всплытие подлодок из-подо льда. И утираются унижением в спорте без флага, герба, гимна.

Наши друзья доллара США в высоких коридорах власти и бизнеса боятся Китая.

Советники все сплошь гарвардской выучки.

Вот кремлевские и склонны пойти на «поклонение Западу», развернув МЕНТАЛЬНЫЙ фронт против Китая.

Запад же (в цикле одоления востока) грозит РФ войной оружия на три фронта: Украина, Сирия, Туркмения.

Китаю нужно вернуть Тайвань, а это конструктивное сотрудничество с Байденом, а не с Путиным.

Отсюда стратегическое одиночество России демократического выбора.

Небополитики же подсказывают что делать, но даже хорошо осведомленный в китайских делах Шитов не принимает подсказки. Не примет и Кремль.

А вот: «Мы с Вами одной крови» господин Шваб, - первым лицом РФ уже сказано!

Тщательнее надо…

А.П.

04.04.21

***

Александр Шитов:

В чём квинтэссенция НЫНЕШНИХ рассуждений небополитиков по поводу российско-китайских отношений? В том, что, коль скоро по Закону Перемен Восток (Россия) НЕИЗБЕЖНО "одолевает" Центр (Китай), современный Китай находится в перманентном ожидании заветного Мандата Неба от России, тем самым признавая её сакральное превосходство над собой. Проблема-де в том, что современная Россия не вписывается в китайские критерии Востока, достойного на искомое сакральное превосходство над Центром.

В страноведческо-философском смысле конструкция безусловно изящная и не лишённая определённого смысла, но и не избавленная при этом от целого ряда внутренних противоречий.

Во-первых, в формально-логическом противоречии находятся тезис о "НЕИЗБЕЖНОСТИ одоления Востоком Центра" и тезис о "несоответствии современной России китайским критериям Востока, обладающего правом сакрального превосходства над Центром". Ведь, ежели "обретение сакрального превосходства" Востока над Центром (читай, России над Китаем), то бишь искомое "одоление" Россией Китая, по определению НЕИЗБЕЖНО, то какая на самом деле печаль в том, что собой представляет современная Россия: мудрую и справедливую, стремящуюся к могуществу и всесторонней гармонии современную в хорошем смысле державу или олигархо-бюрократическую "помойку", сооружённую 30 лет назад на базисе шкурно-рыночных отношений, при которых залог жизненного успеха -- по большей части безнаказанно урвать государственный "кусок" или хитрожопо "прислониться" к власть предержащим? То есть, если духовно-сакральное "одоление" Россией Китая неизбежно, как восходы и закаты, для чего тогда Китаю быть озабоченным тем, в каком образе явится ему "наставник", -- в образе "совершенного благородного мужа" или же в образе гнилозубого забулдыги в дорогом костюме? А если разница для Китая всё-таки существует, если Китай всё-таки мечтает о "наставнике", преисполненном пяти конфуцианских добродетелей, тогда из цепочки небополитических рассуждений надлежит калёным железом выжечь слово "НЕИЗБЕЖНО". Но, разрешив таким образом внутреннее противоречие №1 о "НЕИЗБЕЖНОСТИ" одоления Востоком Центра, небополитики моментально "утыкаются носом" в относительность своего коренного тезиса о грядущем сакральном превосходстве России над Китаем. Ведь если "НЕИЗБЕЖНОСТЬ" такового превосходства обусловлена глубоким преображением современной России, то вопрос о достижении искомого превосходства попросту повисает в воздухе, ведь нет не то что гарантии, нет ни малейшего намёка на то, что современная Россия намерена избавиться от уродливых черт построенного ею дикого капитализма, встать на путь добродетели по-китайски, да ещё громогласно объявить себя частью Восточного мира как антитезы Миру Запада. Во-вторых, УСЛОВНОСТЬ обретения Россией сакрального превосходства над Китаем объясняется не только неготовностью России к внутренним переменам, устраивающим Китай, но и изменениями, в которых сам Китай пребывает. Никогда в своей многотысячелетней истории Китай не был по-настоящему доминирующей сверхдержавой, наоборот сам постоянно страдал, сначала от соседей-кочевников, затем от мировых империалистических держав (в том числе от Российской империи и от СССР). Именно эти многовековые "страдания" являются основной исторической проблемой, которую современный Китай пытается разрешить на пути к своей грандиозной цели достижения "китайской мечты о великом возрождении китайской нации".

Иными словами, не достигнув пока своей сверхцели, Китай неизбежно ощущает себя "исторически пострадавшим", то есть всё ещё недостаточно могущественным для того, чтобы занять достойное место в мире. Отсюда все особенности китайской внешней политики в новейшее время: стремление избегать прямых военных столкновений (более 40 лет НОАК не вела боевых действий нигде в мире), ставка на финансово-экономические методы борьбы с международными противниками, умелое, во многом в свою пользу, склонение позднего СССР и РФ к "вечному миру", рассуждения о стратегическом пребывании "спина к спине" с Россией, и в этом же ряду -- рассуждения небополитиков об "обретении сакрального наставничества со стороны России" как один из элементов выстраивания современным Китаем "пояса мира" вокруг себя до тех пор, пока идёт работа и борьба по превращению его, Китая, (впервые в многотысячелетней истории!) в по-настоящему мировую сверхдержаву, с которой все остальные, захотят они этого или не захотят, будут ОБЯЗАНЫ считаться и уважать не только её интересы, но и "законные ТРЕБОВАНИЯ".

Иными словами, реализовав "китайскую мечту о великом возрождении китайской нации", Китай вполне может переоценить свои сегодняшние промежуточные приоритеты. Думается, что тогда, когда он, Китай, впервые в своей многотысячелетней истории станет по-настоящему доминирующей мировой державой, изменится и сегодняшняя риторика небополитиков, ибо нужды в обретении "сакрального наставничества" со стороны России для Китая уже не будет никакой, и о Законе Перемен к тому времени вспоминать тихо перестанут. Став по-настоящему самодостаточным, Китай НЕИЗБЕЖНО поменяет и свои политико-духовные приоритеты, и вот тогда мы услышим от небополитиков не призывы к "сакральному одолению Дракона", а убеждения в необходимости "сакрального поклонения Дракону".


Источник - https://insprav.blogspot.com/2...

Начинается передел мира на зоны влияния

Вчера произошло столько всего, что со старта даже трудно определить, с чего начать. А ведь нужно это всё систематизировать и проанализировать. Начнём, пожалуй, с провала попытки госпереворота в Б...

Байден в недоумении. Впервые в новейшей истории президенту США отказали во встрече

Такого в овальном кабинете точно не ожидали. Рупор Белого дома Джен Псаки уже анонсировала встречу Президента России и США, Австрия заявила, что готова принять и привести встречу , и в ...

Что можно сделать с гнилым яблоком?

Две российских армии у украинской границы собраны не для того чтобы просто так вернуться в места постоянной дислокации. К тому же каспийская флотилия срочно переброшенная к Крыму, да ещ...

Обсудить
  • "«Мы с Вами одной крови» господин Шваб, - первым лицом РФ уже сказано!" Выходцы из Швабии, массово, а также из соседних с ней территорий Германии, Франции (Эльзас) и Швейцарии, в ходе немецкой колонизации начинают появляться в России c конца XVIII века, когда в результате Манифеста Екатерины II возникают поселения иностранных колонистов на берегах Волги. Но, как отмечают исследователи (Г. Дингес, В. М. Жирмунский), на Волге носители швабских диалектов были представлены незначительно, здесь преобладали в основном выходцы из Гессена. Значительный поток выходцев из Швабии приходится на начало XIX века и связан с разорением государств южной Германии в результате Наполеоновских войн. В это время швабские переселенцы селились на черноморском побережье Российской империи в Таврии, Новороссии, и так далее, где составили значительную часть населения немецких колоний. Ещё одна волна швабских переселенцев в Россию связана с протестантской сектой «вюртембуржских сепаратистов», которая в ходе религиозных гонений в 1819—1822 годов добивается переселения на Кавказ (где по их представлениям располагалась «земля обетованная»), на территорию нынешних Грузии и Азербайджана. Так, например, швабами был основана колония Хеленендорф, ныне крупный винодельческий центр в современном Азербайджане город Гёйгёль. К 1930-м годам в Закавказье насчитывалось 21 швабское поселение, общая численность (по переписи 1939 года) составляла 44 093 человека.